Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Наш новый тест-пилот :)

A3TWGyWCEAAXJ8P.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Переса ему в .... команду :spiteful:

псы. по доброму постанул ибо на настоящий день имхо три "профи" в ф-1 Батон, Алонсо и Кими .. остальные Гонщики , талантливые , быстрые , даже чемпионы но еще не мамонты :)

маразм крепчает. А чем тот же Ким лучше Льюиса? либо Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш новый тест-пилот :)

A3TWGyWCEAAXJ8P.jpg

Значит это Джес 0,9 проиграла? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если суммировать посты, то примерно вот так:

Баттон построил самовозку для Макларена, злобный рэппер же только и может, что сдавать команду и высасывать из нее все деньги, ну а самого гения конструкторской мысли бессовестно сливают

А что, неплохо звучит - мне нравится :D

А вообще, это появилось уже сейчас, в то время как про маразм, как я понял, упоминается с гораздо раньших времен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маразм крепчает. А чем тот же Ким лучше Льюиса? либо Феттеля?

Хладнокровнее.

А вообще, добавить этих двоих к тем троим, и получим всю нынешнюю пятерку топ-пилотов. Хотя может, например, Перес уже сейчас сильнее их, мы этого пока не узнаем, не в этом сезоне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес вариант интересный, может он на самом деле даже лучше Феттеля, да еще он не очень дорого обойдется команде. Но есть конечно очень большой риск, что может оказаться хуже Ковалайнена. В этом году резина слишком сильно вмешивается в результатах, поэтому непросто определить кто лучше и кто хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес вариант интересный, может он на самом деле даже лучше Феттеля, да еще он не очень дорого обойдется команде. Но есть конечно очень большой риск, что может оказаться хуже Ковалайнена. В этом году резина слишком сильно вмешивается в результатах, поэтому непросто определить кто лучше и кто хуже.

Ну он по-моему точно не хуже Ковалайнена :)

Он самый яркий из всех молодых пилотов. При этом младше некоторых других молодых пилотов (как Мальдонадо) лет на 6 =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хладнокровнее.

А вообще, добавить этих двоих к тем троим, и получим всю нынешнюю пятерку топ-пилотов. Хотя может, например, Перес уже сейчас сильнее их, мы этого пока не узнаем, не в этом сезоне :)

У Переса ещё молоко на губах не обсохло, чтобы сравнивать его хоть с кем то из этих пилотов. Может когда нибудь позже

Кстати, ребята, Шумахера со счетов не списывайте. На быстром болиде в этом году он был бы наравне с лучшими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Переса ещё молоко на губах не обсохло, чтобы сравнивать его хоть с кем то из этих пилотов. Может когда нибудь позже

Кстати, ребята, Шумахера со счетов не списывайте. На быстром болиде в этом году он был бы наравне с лучшими.

Некоторые с молоком на губах чемпионаты выигрывают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон, также не стал спешить с прогнозами. «Не знаю, чего мы сможем добиться в квалификации. Самое важное сейчас – это поведение машины, а вовсе не время круга. И пока можно сказать, что машина выглядит не слишком здорово. Надеюсь, до завтра мы исправим ситуацию.

Я только что говорил с инженерами, у нас есть несколько идей, и мы знаем, что должны делать, – отметил британец. – Полагаю, на шинах SuperSoft ситуация ощутимо лучше, так как они обеспечивают более высокий уровень сцепления. Однако есть определенные сложности с балансом на обоих составах резины.

Мы попробовали несколько вариантов, к которым обычно не прибегаем – это связано с особенностями трассы. Не все получилось так, как нам бы хотелось, потому возвращаться к этим идеям, полагаю, не стоит».

До перерыва я это уже слышал, причём несколько месяцев подряд. И вот опять это магическое слово "баланс" :D

Оно синоним слова ж..... , в субботу, и далее по ходу уикенда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До перерыва я это уже слышал, причём несколько месяцев подряд. И вот опять это магическое слово "баланс" :D

Оно синоним слова ж..... , в субботу, и далее по ходу уикенда :)

Услышать слово "баланс" в пятницу - это к победе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До перерыва я это уже слышал, причём несколько месяцев подряд. И вот опять это магическое слово "баланс" :D

Оно синоним слова ж..... , в субботу, и далее по ходу уикенда :)

Не корми троллей :) Ща опять набегут про Кова=Дженс рассказывать.

Да вроде неплохо на самом деле. Я боялся именно возвращения старых-новых шин, но вроде пока неплохо.

Да и Хэм говорит:

Оценивая итоги первого дня Гран При Сингапура, Льюис Хэмилтон был весьма осторожен в высказываниях. Британец заявил журналистам Sky Sports: «Полагаю, мы входим в пятёрку сильнейших, но борьба будет очень упорной.

Дженсон невероятно быстр, как и Фернандо с Себастьяном...

Так что все ок.

Хотя

Я только что говорил с инженерами, у нас есть несколько идей
это действительно оооооочень опасно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно синоним слова ж..... , в субботу, и далее по ходу уикенда :)

Даже близко не. Первая практика: выступаем неплохо. Вторая практика: пробуем новые настройки, проваливаемся в ж конец пелетона, выдаём невнятное интервью, за ночь возвращаем всё в зад (заодно усадив Гэри за симулятор), в субботу неплохо квалимся, а в воскресенье - как звёзды сойдутся. Это Вегас, baby McLaren. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя

это действительно оооооочень опасно :D

:D

Такие вещи всегда опасные, но темп Феттеля выглядит слишком хорошо, поэтому придется кое-чего испробовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в целом думал будет хуже, а так можно было вполне и на первый ряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки шины эти никак не катят Баттону, после возвращения к старым опять не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СС в общем то остался прошлогодним ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СС в общем то остался прошлогодним ;)

Состав остался прошлогодним, а профиль шины изменён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли вроде на Спа+Монцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но дело не только в резине, Баттон был очень недоволен поведением машины и вчера и сегодня.

Меняли вроде на Спа+Монцу.

Относительно прошлогодних изменён профиль шин и составы от софта до харда, на Спа и Монцу также меняли профиль, сейчас вернулись к прежнему, который всё равно отличается от прошлогоднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но дело не только в резине, Баттон был очень недоволен поведением машины и вчера и сегодня.

Относительно прошлогодних изменён профиль шин и составы от софта до харда, на Спа и Монцу также меняли профиль, сейчас вернулись к прежнему, который всё равно отличается от прошлогоднего.

снова баланс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...