Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Объясню я.... а то Марат, как человек-праздник может и через неделю только появиться.... :)

http://forum.f1news....0625-фраза-дня/

Ок,добро)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
] Глава Red Bull: Баттон еще всем покажет!

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер неожиданно выступил в поддержку пилота команды McLaren Дженсона Баттона, который в последних гонках столкнулся с проблемами в настройке своего болида.

"Не стоит недооценивать Баттона, это не тот пилот, который опускает руки, когда у него не ладится пара гонок, - прокомментировал Хорнер. - Лично я удивлен таким сильным спадом в результатах британца, ведь еще в начале года он был самым быстрым и явным претендентом на титул. Мне трудно говорить о причинах его неудач или технических неисправностях болида, так как у меня нет доступа к технической базе конюшни, что было бы весьма интересно, но то, что Дженсон до сих пор является одним из основных претендентов на титул, я не сомневаюсь.

Баттон очень ровный пилот, думаю, что он сможет с холодной головой справиться со своими проблемами и добиться оптимальной работы от своего болида. Наша конюшня все еще считает британца своим основным конкурентом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как другим, но у меня дежа вю 2007-2008 годов. Когда ворох надежд разбивается о реальность.

Но после того кошмара был 2009-й.

Надеюсь, это повторится :)

И так уйдут за годом год, так и жизнь пройдет,

И в сотый раз маслом вниз упадет бутерброд.

Но может будет хоть день,

Может будет хоть час, когда нам повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: «Не знаю, что именно мы упускаем»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон рассказал о том, что во вторник состоится экстренное совещание команды на базе в Уокинге, на котором будут обсуждаться последние результаты и перспективы конюшни в нынешнем сезоне.

«На сегодня у нас намечено совещание команды, которое, похоже, выйдет хмурым. Тем не менее, я уверен в том, что мы должны быть агрессивными. У нас все еще возникают проблемы с прогревом резины. В последней гонке на финальном отрезке я работал на жесткой резине, и ехал в очень хорошем темпе. Однако когда я догнал шедших впереди соперников, оптимальная температура неожиданно исчезла. В результате у машины просто не было сцепления с трассой.

Мы думали, что делаем все правильно, ведь мы так здорово начали нынешний сезон. Все говорили, что именно этого от нас и ждали, мы добились успехов, а потом неожиданно скорость исчезла. Я не принижаю достоинств «Уильямса» и «Заубера», но у нас все-таки намного больше опыта выступлений на самом высоком уровне, и на наш взгляд в данный момент мы выжимаем из болида максимально возможный потенциал. Болид не так плох, но именно поэтому результаты и поражают. Интересно, что случится, если посадить в нынешний болид другого пилота – ставлю на то, что он будет в шоке от того, что периодически происходит с машиной. Порой видишь, как соперник обгоняет тебя как стоячего. Не знаю, что именно мы упускаем, или может быть так много команд действительно поработали лучше нас. В данный момент мы просто недостаточно быстры», – цитирует Баттона Sky Sports.

Вот ещё где кроется проблема - в трафике шины остывают и он не может обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: «Не знаю, что именно мы упускаем»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон рассказал о том, что во вторник состоится экстренное совещание команды на базе в Уокинге, на котором будут обсуждаться последние результаты и перспективы конюшни в нынешнем сезоне.

«На сегодня у нас намечено совещание команды, которое, похоже, выйдет хмурым. Тем не менее, я уверен в том, что мы должны быть агрессивными. У нас все еще возникают проблемы с прогревом резины. В последней гонке на финальном отрезке я работал на жесткой резине, и ехал в очень хорошем темпе. Однако когда я догнал шедших впереди соперников, оптимальная температура неожиданно исчезла. В результате у машины просто не было сцепления с трассой.

Мы думали, что делаем все правильно, ведь мы так здорово начали нынешний сезон. Все говорили, что именно этого от нас и ждали, мы добились успехов, а потом неожиданно скорость исчезла. Я не принижаю достоинств «Уильямса» и «Заубера», но у нас все-таки намного больше опыта выступлений на самом высоком уровне, и на наш взгляд в данный момент мы выжимаем из болида максимально возможный потенциал. Болид не так плох, но именно поэтому результаты и поражают. Интересно, что случится, если посадить в нынешний болид другого пилота – ставлю на то, что он будет в шоке от того, что периодически происходит с машиной. Порой видишь, как соперник обгоняет тебя как стоячего. Не знаю, что именно мы упускаем, или может быть так много команд действительно поработали лучше нас. В данный момент мы просто недостаточно быстры», – цитирует Баттона Sky Sports.

Вот ещё где кроется проблема - в трафике шины остывают и он не может обгонять.

так вот почему Хэм так плохо ехал после обгона Баттона))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю я когда Хорнер что либо говорит в сторону Баттона..сразу возникает ассоциация с роем копошащихся серых мышей..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Баттон ехал без трафика, его темп соответсвовал темпу Феттеля и Алонсо, Уэбберу и Лотусам уступал по пол секунды 32-41 круги:

http://mclarenf-1.co...2=Jenson Button

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Баттон ехал без трафика, его темп соответсвовал темпу Феттеля и Алонсо, Уэбберу и Лотусам уступал по пол секунды 32-41 круги: http://mclarenf-1.co...2=Jenson Button

и где вы там увидели соответствие темпов? если имеете ввиду, что стабильно был на 0,5 секунды медленнее - это не соответствие темпов....соответствие - это когда темп примерно одинаковый, что в таблице явно не наблюдается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё где кроется проблема - в трафике шины остывают и он не может обгонять.

значит выход в том чтобы идти на меньшее число пит-стопов, или затягивать их, максимально тошнить :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где вы там увидели соответствие темпов? если имеете ввиду, что стабильно был на 0,5 секунды медленнее - это не соответствие темпов....соответствие - это когда темп примерно одинаковый, что в таблице явно не наблюдается

32-41 круги:

С Феттелем и Алонсо примерно одинаоквый.

Лотусам и Уэбберу проигрывал по пол секунды.

Просто надо сначало внимательно прочитать а потом уже отвечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32-41 круги:

С Феттелем и Алонсо примерно одинаоквый.

Лотусам и Уэбберу проигрывал по пол секунды.

Просто надо сначало внимательно прочитать а потом уже отвечать.

если очень хочется что то увидеть - это и видится ) думаю не нужно напоминать про множество переменных для проведения такого сравнения...и умоляю не надо про трафик говорить...Алонсо в Валенсии никакой трафик не смог удержать...а Сильвер в плане обгонов куда приятнее городского ГП, так что если хочется высосать из пальца темп на 32 - 41-ом - ради бога....но не стоит себя обманывать....нет ни темпа ни скорости у машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сможет ли Баттон решить возникщие проблемы?

Возможно, в настоящий момент есть вещи, которые занимают его ум больше, чем решение текущих проблем. В прошедший уик-энд даже можно было услышать произнесенное шепотом слово «отставка». Дженсон – великий гонщик, и будет действительно жаль, если в ближайшее время ему не удастся переломить ситуацию».

Дженсон никогда не уйдёт в отставку , потому что я в него верю.Даже если он сойдёт с ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если очень хочется что то увидеть - это и видится ) думаю не нужно напоминать про множество переменных для проведения такого сравнения...и умоляю не надо про трафик говорить...Алонсо в Валенсии никакой трафик не смог удержать...а Сильвер в плане обгонов куда приятнее городского ГП, так что если хочется высосать из пальца темп на 32 - 41-ом - ради бога....но не стоит себя обманывать....нет ни темпа ни скорости у машины

У Феррари не остывали шины, когда Алонсо преследовал более медленные машины, а вот у Макларена остывают.

Дженсон никогда не уйдёт в отставку , потому что я в него верю.Даже если он сойдёт с ума.

Баттон уже решил проблемы, но видимо теперь пресутствует неуверенность и в решающий момент квалификации он не может проехать хороший круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон уже решил проблемы, но видимо теперь пресутствует неуверенность и в решающий момент квалификации он не может проехать хороший круг.

Я думаю,что дело так же в том что Дженсону очень тяжело психологически ехать во второй десятке,не выходить из ку1,зная что он может быть в лидерах, ведь по практикам это видно. Это очень тяжело, многие опускают руки...Но если в начале были действительно проблемы,то сейчас,как описано в статье,просто сплошные невезения. Как воздух нужен финиш на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,что дело так же в том что Дженсону очень тяжело психологически ехать во второй десятке,не выходить из ку1,зная что он может быть в лидерах..но если в начале были действительно проблемы,то сейчас,как описано в статье,просто сплошные невезения. Как воздух нужен финиш на подиуме.

Все предпосылки для хорошего выступления на следущей трассе имеются, осталось только реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все предпосылки для хорошего выступления на следущей трассе имеются, осталось только реализовать.

Предпосылки то всегда есть,нам нужно увидеть прекрасные черты лица Госпожи Удачи..а не пятую точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпосылки то всегда есть,нам нужно увидеть прекрасные черты лица Госпожи Удачи..а не пятую точку.

Согласись предпосылок хорошего выступления на Хоккенхайме всё же больше чем на Сильверстоуне или Валенсии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись предпосылок хорошего выступления на Хоккенхайме всё же больше чем на Сильверстоуне или Валенсии. :)

Соглашусь. Как и в Венгрии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон никогда не уйдёт в отставку , потому что я в него верю.Даже если он сойдёт с ума.

Не-не, "синдром Хаккинена'01" сейчас нам не нужен. Нам нужен быстрый и хладнокровный Дженс, каким он был в прошлые два сезона и начале этого, для борьбы за КК и ЛЗ в след. году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не, "синдром Хаккинена'01" сейчас нам не нужен. Нам нужен быстрый и хладнокровный Дженс, каким он был в прошлые два сезона и начале этого, для борьбы за КК и ЛЗ в след. году.

КК и ЛЗ..об этом уже и мечтать не приходиться. Такими темпами Макларен скоро вообще престанет быть топом. Ещё и с пилотами возня. Хэма пророчат в Лотус..тогда давайте нам Кими!И может быть,я буду болеть за Макларен как когда то за Хонду..

Эхх..как представил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КК и ЛЗ..об этом уже и мечтать не приходиться. Такими темпами Макларен скоро вообще престанет быть топом. Ещё и с пилотами возня. Хэма пророчат в Лотус..тогда давайте нам Кими!И может быть,я буду болеть за Макларен как когда то за Хонду..

Эхх..как представил..

Я не просто болел за Хонду, как за Дженсона, я болел за их заводские машины и они мне стали нравится,даже очень!

А Макларен мне никогда не нравились, не вижу ничего красивого в их машинах. И когда они там ездили в Ле Ман, их все равно сильнейшие рвали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...