Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

:) Они беспочвенны. Дженс всё тот же. Резина на последнем отрезке у него работает. Нужна человеческая квалификация. Вполне может быть, что для этого нужно просто внимательнее смотреть за температурой комплектов резины в грелках.

Что касается Мака. Допрыгались. На момент 5-я команда в пелетоне.

Во-во! Подписываюсь под каждым словом. Тоже говорю, что Дженс уже "почти поехал". Осталось чуть-чуть.. ну в и квале, само сабой, надо переламывать удручающие резалты. Я еще на прошлой гонке видел, что уже налаживается. А в этой уже практически все ок. Правда есть и обратная сторона медали: в этой гонке я еще увидел, что Макам каюк в этом сезоне.

поэтому надо, как говорилось выше, собраться и восстановить "статус-кво".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во! Подписываюсь под каждым словом. Тоже говорю, что Дженс уже "почти поехал". Осталось чуть-чуть.. ну в и квале, само сабой, надо переламывать удручающие резалты. Я еще на прошлой гонке видел, что уже налаживается. А в этой уже практически все ок. Правда есть и обратная сторона медали: в этой гонке я еще увидел, что Макам каюк в этом сезоне.

поэтому надо, как говорилось выше, собраться и восстановить "статус-кво".

Пока ещё не окончательный и не неизбежный. Хокка расставит точки над Ё, там протестят пакет, который здесь не удалось, и вот тогда окончательно станет ясно - безоговорочный каюк, или всё ещё возможно.

Полсезона впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ещё не окончательный и не неизбежный. Хокка расставит точки над Ё, там протестят пакет, который здесь не удалось, и вот тогда окончательно станет ясно - безоговорочный каюк, или всё ещё возможно.

Полсезона впереди

Надежда призрачная есть, но навряд ли.

Да и Жеке уже все равно не поможет в плане титула. Поезд уехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полсезона впереди

:) Они ошиблись с выбранным направлением в Барсе. Только чудо может вернуть их в борьбу. Если с Дженсом творилось не понятно что, то с Лью все стабильно. Он стабильно теряет темп в гонке раньше конкурентов. В Канаде ступили мостики Красных и РБ. "Ах, если бы не Сэм, то всё в шоколаде!" Нет косяков , но темп не обнаружен, ни в Валенсии ни в Англии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие круги.

1

9

Кими Райкконен

Lotus Renault

1:34.661

224.037 км/ч

50

2

10

Роман Грожан

Lotus Renault

1:34.884

+ 0.223

50

3

1

Себастьян Феттель

Red Bull Renault

1:34.897

+ 0.236

52

4

2

Марк Уэббер

Red Bull Renault

1:34.934

+ 0.273

49

5

6

Фелипе Масса

Ferrari

1:35.041

+ 0.380

50

6

7

Михаэль Шумахер

Mercedes

1:35.191

+ 0.530

52

7

5

Фернандо Алонсо

Ferrari

1:35.385

+ 0.724

49

8

16

Даниэль Риккардо

STR Ferrari

1:35.448

+ 0.787

49

9

14

Камуи Кобаяши

Sauber Ferrari

1:35.478

+ 0.817

48

10

17

Жан-Эрик Вернь

STR Ferrari

1:35.514

+ 0.853

49

11

8

Нико Росберг

Mercedes

1:35.750

+ 1.089

49

12

19

Бруно Сенна

Williams Renault

1:35.863

+ 1.202

48

13

12

Нико Халкенберг

Force India Mercedes

1:35.981

+ 1.320

37

14

3

Дженсон Баттон

McLaren Mercedes

1:36.086

+ 1.425

52

15

4

Льюис Хэмильтон

McLaren Mercedes

1:36.173

+ 1.512

44

16

24

Тимо Глок

Marussia Cosworth

1:37.422

+ 2.761

50

17

18

Пастор Мальдонадо

Williams Renault

1:37.515

+ 2.854

34

18

25

Шарль Пик

Marussia Cosworth

1:38.008

+ 3.347

50

19

20

Хейкки Ковалайнен

Caterham Renault

1:38.050

+ 3.389

37

20

23

Нараин Картикеян

HRT Cosworth

1:38.339

+ 3.678

50

21

22

Педро де ла Роса

HRT Cosworth

1:39.618

+ 4.957

44

22

15

Серхио Перес

Sauber Ferrari

1:39.781

+ 5.120

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что похоже основной паровоз уже ушёл, и остаётся рассчитывать на локальные успехи :unsure:

Еще половина сезона, можно все перевернуть.. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, хоть с питстопами проблем не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так если Дженса послушать, то тон сам не уверен. Слова Уитмарша звучат убедительнее.

Феттель ешё в прошлом году говорил, что сейчас как таковых "сухих" и "дождевых" настроек нет. Отличается немного баланс тормозов, угол атаки крыла и ещё пару мелочей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, Жека сдал что-то совсем, походу команда только деградирует после старта сезона.

скоро будут с HRT соревноваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в очках.

В очке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что, серьёзно восприняли это вью? Вам не приходит в голову, что Дженс просто горько стебается? :huh:

Нет :D

Кстати вопрос, т.к. находился в информационном вакууме,почему Петров на ГП не приехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет :D

Кстати вопрос, т.к. находился в информационном вакууме,почему Петров на ГП не приехал?

как не приехал, у него мотор сгорел перед гонкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем от следующего гран-при я жду многого, теперь приходится надеяться только на локальные успехи, и Хоккенхайм должен неплохо подходить и Дженсу и Макларену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет :D

Кстати вопрос, т.к. находился в информационном вакууме,почему Петров на ГП не приехал?

Shmidt, можно тебя во ФраДне заквотировать? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждение того, что Дженсон разобрался со своими проблемами, и сейчас сливает именно команда.

You don't look at the title picture until the last few races. Instead you just drive and you try and pick up as many points as you can, but lately that's been difficult for me. As a team, the last few races have been difficult, and we're now fourth in the constructors' (championship). That's something we have to sort out because we can't end the season there, or worse. We have to improve. We've a technical meeting tomorrow which is going to be a sombre one, but I'm sure everyone is going to be very aggressive about trying to improve this car. This is a team that's won multiple world championships and you have two guys in the hot seat that have won world titles as well, and have been very competitive over the last couple of years. We will get back to being strong, it's just a matter of time. I just hope it happens sooner rather than later. We don't have the pace of the top three teams. At the moment we are racing Williams, Sauber and Force India. That's where we are, and personally I don't feel they had the best weekend. If they had had a good day they would have beaten us, which shows we've a lot of work to do. I know I've had my personal issues with the car but I feel I've not had them the last couple of races, and yesterday I definitely didn't have them. We just didn't have the pace and I think Lewis struggled more than I did with the car. When you see a car come past you like you're stood still then it is a surprise, and you think 'Well, how good does their car feel? It must be on rails all the way around. I don't know where we're missing out. I don't know how so many teams can be getting it right and we can't.

Отсюда:

http://www.sportingl...s-for-poor-form

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Видимо Дженс гоняет последний сезон. Тоже верно, пора сосредоточиться на триатлоне. Ричард Бог начал поиски новой работы:

Менеджер пилота «Макларена» Дженсона Баттона Ричард Годдарт выразил готовность проконсультировать пилота «Форс-Индии» Пола ди Ресту, которому после расставания с Энтони Хэмилтоном требуется новый менеджер. При этом Годдарт отметил, что не собирается извлекать из общения с ди Рестой коммерческой выгоды, сообщает Grandprix.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Видимо Дженс гоняет последний сезон. Тоже верно, пора сосредоточиться на триатлоне. Ричард Бог начал поиски новой работы:

Какой тогда был смысл подписывать 3-х летний контракт прошлой осенью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой тогда был смысл подписывать 3-х летний контракт прошлой осенью?

а какой смысл героической борьбы двух ЧМ за 8 и 10 место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой смысл героической борьбы двух ЧМ за 8 и 10 место?

Так... до свиданья, Льюс..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shmidt, можно тебя во ФраДне заквотировать? :lol:

Перед этим будь любезен,объясни что это :D

Я же говорю,информационный вакуум вещь очень серьёзная :D Во время ГП кто что ляпнул в баре,то и принимаешь за чистую манету) Где то в середине гонки я заметил что Петрова нет в протоколе,спрашиваю соседа,"где Виталя?" .тот и говорит "он на гонку ен приехал" с очень серьёзным лицом,не шутил 100 %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед этим будь любезен,объясни что это :D

Объясню я.... а то Марат, как человек-праздник может и через неделю только появиться.... :)

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/40625-%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D0%B4%D0%BD%D1%8F/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я то ж до сих пор путаю Попова с Петровым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой тогда был смысл подписывать 3-х летний контракт прошлой осенью?

Такой, что никуда он не уйдёт, а это был сарказм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...