Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Вопрос: Верно ли, что в начале сезона Льюис воспользовался какими-то настройками, найденными Дженсоном?

Мартин Уитмарш: Верно.

Да, было видно, что в первых 3-ех гонках Льюис за Дженсом угнаться не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вам не надоело Льюиса обсуждать? Здесь мало кто ими интересуется. Я из за этого перестал читать Маковетку, теперь и в ветку Дженсона неохота заходить. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, зато теперь мы можем говорить, что Льюис опережает Дженса, только из-за косяков последнего, так бы ни за что не обогнал. :D

Ну так это абсолютно логично, в Австралии Хэма не было для Дженса вообще, в Малайзии Дженс косякнул и только поэтому проиграл, в Китае опять опередил, а потом пошли косяки только благодаря которым Хэм стал его опережать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вам не надоело Льюиса обсуждать? Здесь мало кто ими интересуется. Я из за этого перестал читать Маковетку, теперь и в ветку Дженсона неохота заходить. :(

Тоже верно, а то всё Льюис да Льюис.

Я лично считаю, в Валенсии Дженсон опять неважно выступит, потому что последние годы он и на нормальной машине неважно квалифицировался, а уж с этими проблемами...

И что меня смущает во всей этой теории, о том, что после Китая Баттон перестал ехать, якобы из-за измениений машины, мы забываем пятницу Испании, где Баттон был очень быстр, это даже соперники отметили, но в субботу и в воскресенье скорость куда-то пропала, в субботу утром Дженсон не смог превзойти пятничное время, а в квалификации снял всего пол секунды, в то время как основные кокуренты от 1,5 сек до 2,2. Поэтому на обновлённой машине Баттон ехать может, вот только что-то каждый раз не срабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что меня смущает во всей этой теории, о том, что после Китая Баттон перестал ехать, якобы из-за измениений машины, мы забываем пятницу Испании, где Баттон был очень быстр, это даже соперники отметили, но в субботу и в воскресенье скорость куда-то пропала, в субботу утром Дженсон не смог превзойти пятничное время, а в квалификации снял всего пол секунды, в то время как основные кокуренты от 1,5 сек до 2,2. Поэтому на обновлённой машине Баттон ехать может, вот только что-то каждый раз не срабатывает.

в прошлом году мерсы каждую пятницу были быстры, но дивидендов им это не принесло.

может там тестили версию без изменений, чтобы понять, что изменилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что меня смущает во всей этой теории, о том, что после Китая Баттон перестал ехать, якобы из-за измениений машины, мы забываем пятницу Испании, где Баттон был очень быстр, это даже соперники отметили, но в субботу и в воскресенье скорость куда-то пропала, в субботу утром Дженсон не смог превзойти пятничное время, а в квалификации снял всего пол секунды, в то время как основные кокуренты от 1,5 сек до 2,2. Поэтому на обновлённой машине Баттон ехать может, вот только что-то каждый раз не срабатывает.

Это уже не "теория", а "официальная версия" Дженсона и команды МакЛарен.

Что касается "пятничной скорости" в Барселоне, то простейшим объяснением может быть банальное количество топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, Разницу чувствуешь между кострить Хэма и кострить (читай: поливать помоями/давать понять превосходство Хэма над Дженсом и т.д.) Дженса.

И таких перлов выше крыши, просто те, кто болеет за Хэма их не замечает, а те кто топит за Дженса, видят и, что самое главное, понимают и чувствуют. Человеку ведь дано чувство, интуиция и тому подобное. Оно же сразу чувствуется. И никакие доказывания на форуме, что, мол, "это все преувеличения" и "нас учать болеть" и тому подобные высказывания не смогут переубедить.

Ничто не сможет переубедить, если мания преследования. :bigwink::facepalm:

Vettel спросил как оценить скорость пилота - ответ был о том, что можно оценить скорость пилота по его результату относительно напарника. Не важно хорошему, плохому - это был методологический спор. :nono:

При этом конечно подразумевалось что высокий результат Хэма относительно самого Баттона в этом сезоне сравнительно с результатом Феттеля относительно какого-то Уэббера просто показывает силу Хэма сейчас (потому что доказывалась именно его сила относительно пилотов других команд), а вовсе не слабость Баттона. Сравнение велось исключительно между Алом, Фетом и Хэмом и к Баттону не имело никакого отношения - ни в плюс, ни в минус. Но вы его там нашли. :facepalm:

Даже более того - имелось ввиду как раз что если Хэм обыгрывает самого Баттона, чемпиона мира, то это более высокий показатель чем избиение Алонсо вторикеллы Массы и неубедительное преимущество Феттеля над всего лишь Уэббером.

То что можно придумать из любого слова - это конечно :facepalm: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницу чувствуешь между кострить Хэма и кострить (читай: поливать помоями/давать понять превосходство Хэма над Дженсом и т.д.) Дженса.

А кто вам сказал что нельзя одновременно признавать превосходство в скорости одного пилота и болеть за обоих или даже за другого? :blink:

Превосходство - это объективный факт, не зависящий от боления. :bigwink:

Скажем, я больше болел за Дэвида в паре с Микой и Кими, но признавал что последние чуть быстрее по чистой скорости в среднем и по стабильности ещё больше "превосходны", поэтому признание их превосходства у меня не вызывало никакой проблемы. Это не мешало мне болеть ни за первого персонально и как за пилота команды, ни за вторых как пилотов команды.

Объективность - прежде всего. B)

Я терпеть не мог лично Шумахера, терпеть не могу лично Алонсо, но признавал (признаю) их превосходство в скорости над всем или почти всем остальным пелотоном. По-вашему это значит что я за них болею, и поливаю помоями тех за кого болею, когда они были действительно медленнее. :newconfus: Нестыковочки.

Каким образом связано "дать понять превосходство" и боление/поливание помоями я в принципе не понимаю.

Если признать объективный факт - это значит поливать помоями, то я в шоке от такой чувствительности. :cray:

Поражения тоже надо уметь признавать, не детский сад же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нормальному, если у напарника со скоростью проблем нет, нужно подстраивать себя под уже готовую машину. Подстраиваться, корректировать свой стиль пилотирования, а не заставлять команду собирать-разбирать по несколько раз машину для поиска каких-то мифических траблов без каких-либо четких данных (типа, "я не знаю, но что-то не так, навреное, проблема в машине, давайте ее соберем и разберем, может что-то найдется").

Может быть проблема вовсе не в машине? Просто Дженс реально намного медленее Хэмильтона. Все те случаи, когда он оказывался быстрее Льюиса, это объяснялось не скоростью Баттона, а проблемами Хэмильтона. Сейчас Хэмильтон решил свои проблемы и вернулся в прежнюю форму, а Дженс так и остался там где всегда был. А судя по квалификациям он всегда много проигрывал Хэмильтону в скорости.

Это не так, Дженс может и медленее Хэма (в чем я убежден, как и здешние завсегдатаи уверены в обратном) но как ни крути ни тот ни другой не могут быть НАМНОГО быстрее/медленее друг друга. во всяком случае это не 1,5 секунды с круга точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, тогда все достижения Баттона в Mc - это ошибки Льюиса - так чтоли? Был бы он реально намного медленнее Хемильтона - его бы в макларене не держали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, тогда все достижения Баттона в Mc - это ошибки Льюиса - так чтоли? Был бы он реально намного медленнее Хемильтона - его бы в макларене не держали.

Сенна выигрывал у Проста в монаковской квале по 1.5 секунды. Твои выводы о скоростных качествах между этими пилотами?

Теперь по теме:

Хэм проигрывает себе на неподходящих настройках 0.3 сек, Баттон 1.5 сек. Такое объяснение идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна выигрывал у Проста в монаковской квале по 1.5 секунды. Твои выводы о скоростных качествах между этими пилотами?

Теперь по теме:

Хэм проигрывает себе на неподходящих настройках 0.3 сек, Баттон 1.5 сек. Такое объяснение идет?

1.5c возникли из-за неправильно настроенной подвеске и три пит стопа от туда же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, тогда все достижения Баттона в Mc - это ошибки Льюиса - так чтоли? Был бы он реально намного медленнее Хемильтона - его бы в макларене не держали.

А все достижения Льюиса это ошибки Баттона... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.5c возникли из-за неправильно настроенной подвеске и три пит стопа от туда же.

Канада не единственная. Монако, Испания - причины плохой езды Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бег по кругу.... :bang:

Скорее бы уже ГП, что ли! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада не единственная. Монако, Испания - причины плохой езды Баттона?

В Испании Дженсон вполне в темпе Льюиса ехал, но вот резина изнашивалась быстрее, а по Монако судить сложно Баттон всю гонку провёл в трафике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Испании Дженсон вполне в темпе Льюиса ехал, но вот резина изнашивалась быстрее, а по Монако судить сложно Баттон всю гонку провёл в трафике.

Это что за темп такой сравнимый, что напарник с последнего места на более медленной тактике приезжает выше?

И почему он паршиво квалится, кроме двух гонок? В тех двух, кстати, Хэм вторые попытки запарывал, так что и там мог много привезти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Хэм вторые попытки запарывал, так что и там мог много привезти.

:facepalm: Досвидос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вам не надоело Льюиса обсуждать? Здесь мало кто ими интересуется. Я из за этого перестал читать Маковетку, теперь и в ветку Дженсона неохота заходить. :(

Ок, уговорил :D

Дженсон Баттон: Я не согласен, что осталось лишь три претендента

Все чаще звучит цифра "три", когда речь заходит о претендентах на титул чемпиона сезона-2012, но пилота команды McLaren Дженсона Баттона это не устраивает, поскольку он не отрицает своего возвращения в прямую борьбу за корону.

"Да, я восьмой, да, я отстаю от лидера на целых 43 очка, - сказал Баттон в интервью The Sun. - Но я не думаю, что претендентов за титул осталось всего три. Разве чемпионат уже закончился? Совсем нет, прошла только треть гонок, и целых тринадцать еще впереди. Если мне удастся решить свои проблемы за короткий промежуток времени, то я смогу вклиниться в борьбу за титул.

У меня отличные оппоненты, сильные соперники, но и я не зря ношу звание чемпиона. Сейчас я сильно огорчен результатами последних гонок, но в Валенсии я выйду на старт полностью спокойным".

:D Ха, прЫколЫст.

И...

Дженсон Баттон станет инструктором начинающих пилотов

Пилот команды McLaren Дженсон Баттон, а вместе с ним и экс-пилот Формулы-1 Алекс Вурц через Интернет расскажут молодым начинающим пилотам о первых шагах в автоспорте. Мероприятие стало возможно благодаря программе безопасности пилотов SAFEisFast.

"Для нас большая честь, что Дженсон Баттон и Алекс Вурц приняли наше приглашение для участия в проекте SAFEIsFast, - прокомментировал событие президент Сообщества пилотов Америки Бобби Рэйхал. - Богатый опыт этих людей поможет не совершать опасных ошибок, делая первые шаги по автогонкам. Баттон и Вурц расскажут, как совладать с психологическим прессингом, о правильной физической подготовке, диете и о многом другом. Молодежь и сама сможет задать свои вопросы, которые интересуют только их. Мы уверены, что подобное мероприятие поможет начинающим пилотам сразу пойти по правильной дороге, выслушав советы ветеранов гонок".

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничто не сможет переубедить, если мания преследования. :bigwink::facepalm:

Ок, заметано :good:

P.S. Просто раньше всегда замечал твою объективность, поэтому на это раз очень удивился написанному. Значит, просто неправильно понял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вам сказал что нельзя одновременно признавать превосходство в скорости одного пилота и болеть за обоих или даже за другого?

Пожалуй, отвечу в последний раз про Хэма в нашей ветке (а то их на форуме и так две :D ).

Просто приведу пример. Я, допустим, болею за Милан. В лиге чемпионов, которую он допустим выиграл, лучшим бомбардиром стал Кассано, а Ибрагимович вечно лупил в штанги и не забил ни фига за весь турнир. В финале Кассано опять забивает гол, причем победный. И я, как "настоящий болела Милана", вместо радости победы любимого клуба начну ныть, что вот только неточность и непруха Ибры позволила Кассано там раззабиваться, а Кассано забивал только на добивании после штанг Ибры (читай: "на чужом горбу..") и т.д.

Смысл понятен? Если я болею за команду, именно команду, то мне глубоко до .... (одного места), кто забивает/кто приносит ей победы. Это, надеюсь, ясно и, надеюсь, хватит совести с этим никому не спорить, т.к. доказывание обратного только покажет неадекватность спорящего.

Да пусть Маки хоть десятью машинами гоняют на трассе и девять из них вечно сталкиваются, вылетают, или им косячит команда, а один всегда побеждает/борется за подиум (не важно) и в конце приносит победу. Я, если я болею именно за команду, мне должно быть абсолютно по барабану, кто и КАК принес ей титул/победу.

Все, думаю, всем все понятно. Разговор, думаю, закончим на эту тему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, отвечу в последний раз...

Только не надо учить, как болеть за команду. :)

Если пилот свалит в другую команду, то уверен, что большая часть "лицемеров" (с) останется с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не надо учить, как болеть за команду. :)

Если пилот свалит в другую команду, то уверен, что большая часть "лицемеров" (с) останется с командой.

Где-то я это уже слышал :coffee::bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, где? Давай, вспоминай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, отвечу в последний раз про Хэма в нашей ветке (а то их на форуме и так две :D ).

Просто приведу пример. Я, допустим, болею за Милан. В лиге чемпионов, которую он допустим выиграл, лучшим бомбардиром стал Кассано, а Ибрагимович вечно лупил в штанги и не забил ни фига за весь турнир. В финале Кассано опять забивает гол, причем победный. И я, как "настоящий болела Милана", вместо радости победы любимого клуба начну ныть, что вот только неточность и непруха Ибры позволила Кассано там раззабиваться, а Кассано забивал только на добивании после штанг Ибры (читай: "на чужом горбу..") и т.д.

Смысл понятен? Если я болею за команду, именно команду, то мне глубоко до .... (одного места), кто забивает/кто приносит ей победы. Это, надеюсь, ясно и, надеюсь, хватит совести с этим никому не спорить, т.к. доказывание обратного только покажет неадекватность спорящего.

Да пусть Маки хоть десятью машинами гоняют на трассе и девять из них вечно сталкиваются, вылетают, или им косячит команда, а один всегда побеждает/борется за подиум (не важно) и в конце приносит победу. Я, если я болею именно за команду, мне должно быть абсолютно по барабану, кто и КАК принес ей титул/победу.

Все, думаю, всем все понятно. Разговор, думаю, закончим на эту тему :)

Да вот как раз не могу согласится... В этой ветке мы как рвз болеем не за команду, а за Баттона.

А вот по поводу твоих сравнений о достижениях и провалах, так вот это ОЧЕНЬ в темку: Если Дженс принес победу- " О МакЛарен победил!" Если Лью то-" Новая победа Льюиса...!"

Так же не могу молчать... Ну не понимаю от куда у Хэмофилов такая ненависть к Джденсу?!?! Ну да ну сливает в квалах, ну да есть проблеммы. Ну зачем же так заходить и так мерзко обливать грязью?

Дженсон один из лучших пилотов современности, а так же сильная личность и отличный спортсмен (железный человек)!

Очень бы хотелось что б обошел Хема в чемпионате и зайти тогда в их ветку и попрыгать на костях... Хотя в прошлом году мы этого не делали.

А что сейчас: пара проблем и тут же, как стервятники налетели.

Вооот сам себя уже распаляю и уже появилось желание нападать на Хэма!!! Но я этого делать не буду, просто подожду результат ... Дженсон Вперед!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...