Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Почему Пирелли дали для тестирования болид Рено? Теперь понятно, почему Лотус так бережно к резине относится ))). Неужели наши не могли подсуетиться и подогнать землякам F60 за бесплатно :)

Думаю, F60 слишком сложна в управлении для всяких там тест пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация с autosport: новое переднее крыло, новая система DRS, новая карта двигателя в СПА.

Если всё это появится, то будет круто, а если ещё и заработает, то у нас вообще самовоз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, F60 слишком сложна в управлении для всяких там тест пилотов.

Кими и Фелипе говорили что в управление она лучше и предсказуемей чем F2008, прижима ей вечно не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё это появится, то будет круто, а если ещё и заработает, то у нас вообще самовоз :)

Ха, к сожалению, вряд ли крылышки много дают :) Плюс еще Лотус со своим ДДРС.

Надеюсь, в Спа будут заморозки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, к сожалению, вряд ли крылышки много дают :) Плюс еще Лотус со своим ДДРС.

Надеюсь, в Спа будут заморозки)

Фрай говорил о том, что перед каникулами они решили кое какую проблему (возможно поэтому в Венгрии в пятницу на "дефлекторах" какие то приборы стояли), а раз так, вполне возможно что крылышки по новому сформируют поток и.... . Думаю не стоит загадывать, потом все станет понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, в Спа будут заморозки)

попытаемся нашаманить хотя бы дождь.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и Фелипе говорили что в управление она лучше и предсказуемей чем F2008, прижима ей вечно не хватало.

На предсезонке я читал их восторженные восгласы, которые улетучились, когда появилась возможность сравнить с другими болидами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось добавить: новый руководитель и новые пилоты. :D

225066_459932660714021_1976180687_n.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа должна показать расклад на вторую половину сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация с autosport: новое переднее крыло, новая система DRS, новая карта двигателя в СПА.

Новая система дрс...двойная что ли?Или так обозвано новое заднее антикрыло?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая система дрс...двойная что ли?Или так обозвано новое заднее антикрыло? :)

ну да, типо как у Мерса, но чуть другой принцип работы.. Её уже вроде 2 гран-при тестировали по пятницам.. :)

Но это только для квалы... так что не наю поможет ли она лотуснякам.. Хотя у них именно в квале какие-то траблы всегда, а в гонке почти всегда бьются - глядишь, если будут квалиться лучше, то всем попортят крови.. Пусть наши свое пилят как следует, я думаю, что из крокодила ещё можно прилично выжать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, типо как у Мерса, но чуть другой принцип работы.. Её уже вроде 2 гран-при тестировали по пятницам.. :)

Но это только для квалы... так что не наю поможет ли она лотуснякам.. Хотя у них именно в квале какие-то траблы всегда, а в гонке почти всегда бьются - глядишь, если будут квалиться лучше, то всем попортят крови.. Пусть наши свое пилят как следует, я думаю, что из крокодила ещё можно прилично выжать...

спрашивали про Феррари) а у Лотуса система будет работать и при закрытом крыле, т.е. и в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint пишет возможно из за Массы Феррари потеряет 20млн.евро(4 место)

...........т.е. судьба Массы зависит какие убытки понесет Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спрашивали про Феррари) а у Лотуса система будет работать и при закрытом крыле, т.е. и в гонке

Тьфу ты, точняк, я натупил... :)

Алекс, а у них (лотусов) там все не на кнопке завязано, а на клапанах кажется?! Как это в гонке будет работать? Воздуховоды же запрещены..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу ты, точняк, я натупил... :)

Алекс, а у них (лотусов) там все не на кнопке завязано, а на клапанах кажется?! Как это в гонке будет работать? Воздуховоды же запрещены..

воздуховоды не запрещены, запрещено соединять плавник с крылом и вмешательство пилота в аэродинамику, а как работает никто точно еще не рассказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздуховоды не запрещены, запрещено соединять плавник с крылом и вмешательство пилота в аэродинамику, а как работает никто точно еще не рассказал

Спасибо! Круто - все, с чем боролись последние 2 сезона запрещают настолько коряво, что посреди сезона потом вылезают различные вариации того, что по идее запрещено.. Запрещают не четко "вот эти трубки сюда нельзя, дырки соединять любыми способами с этими трубками/плоскостями - нельзя" и дальше техническая часть, а "ну, вот так, пожалуй, нельзя" и дальше куча вариантов, в одном из которых дырка все же окажется не той дыркой, которую делать нельзя, и трубка/плоскость - не той, которую нельзя с дыркой соединять... :)

Уайтинг, конечно, радует... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. Хембри хитер. Ты же видишь как он распаляется, дескать болид для тестов чуть ли не времен Фанхио. Отмазывает он Ренох.

А кстати, кого Пол имел ввиду вот здесь?:

Саша, что за систематический тролинг Пирели? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте!

Если кому интересно, то привожу описание работы системы Лотуса( с картинкой), как по мне - система гениальна проста и возможно эффективна ( не понятно, что там присходит с потоком в районе "ушек").

P.S. Текст не мой, просто нашёл в сети)

Воздуховод «Лотуса»

В энстоуне разработали более эффективную систему, которая позволяет получать преимущество не только при активации закрылка, но и в поворотах, когда DRS выключена.

Причем, если система применяемая «Мерседесом» линейная (то есть, грубо говоря, имеет одно входящее и одно выходящее отверстие), то система, испытанная «Лотусом», более сложная.

Начало воздуховода находится по бокам от верхнего воздухозаборника. Полости для созданного потока проходят по бокам верхней части болида, над моторным кожухом и входят в камеру-клапан.

Когда закрылок DRS закрыт, воздушный поток из камеры выходит в область стартера (синяя стрелка), усиливая действие диффузора, а значит, машина генерирует чуть больше прижимной силы.

Открытие закрылка DRS создает дополнительный поток воздуха (показано зеленым), но, в отличие от разработки «Мерседеса», этот воздух служит только для управления. Избыточное давление этой струи перекрывает клапан в камере и основной поток воздуха устремляется по другому пути (красная стрелка). Выходя непосредственно под нижней (стационарной) частью заднего антикрыла, воздух срывает часть потоков под крылом и снижает его эффективность, так как разница давления на задней кромке крыла становится чуть ниже.

Система будет работать также на улучшение стабилизации в поворотах, когда DRS неактивна, а значит, применение ее в гонках даст двойной эффект.

002yob.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё это появится, то будет круто, а если ещё и заработает, то у нас вообще самовоз :)

а меня почему-то ета нова карта двигателя тревожит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня почему-то ета нова карта двигателя тревожит

Эм...на каждую гонку своя карта. Не понимаю почему это считают за обновление, и почему это тебя тревожит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня почему-то ета нова карта двигателя тревожит

А меня тревожит, что новинок, почти и нет по версии аутоспорта. Карта двигателя это конечно круто, но врятли что действительно инновационное. Переднее крыло - амбициозное и этим всё сказано. Остаётся только DRS, которая в гонке не нужна почти. Вот и получается, что у нас после Канады почти ничего и не было, в то время как основные конкуренты ( РБ, МакЛарен, Лотус) очень серьёзно обновились за это время...

Так что по логике вещей должны быть ещё новинки, да побольше, да побольше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм...на каждую гонку своя карта. Не понимаю почему это считают за обновление, и почему это тебя тревожит :)

в свете последней активности ФИА тревожит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что по логике вещей должны быть ещё новинки, да побольше, да побольше..

А с чем им еще колдовать? Только с тем, что и перечислили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Круто - все, с чем боролись последние 2 сезона запрещают настолько коряво, что посреди сезона потом вылезают различные вариации того, что по идее запрещено.. Запрещают не четко "вот эти трубки сюда нельзя, дырки соединять любыми способами с этими трубками/плоскостями - нельзя" и дальше техническая часть, а "ну, вот так, пожалуй, нельзя" и дальше куча вариантов, в одном из которых дырка все же окажется не той дыркой, которую делать нельзя, и трубка/плоскость - не той, которую нельзя с дыркой соединять... :)

Уайтинг, конечно, радует... :)

Вы слишком строги к авторам регламента и Уайтингу в частности. Всё же составители регламента далеко не такие гении как большинство тех. директоров, инженеров и т.д. в команде. Ведь по сути они ( авторы регламента) должны были бы наперед предсказать ДД, Демпфер масс, DDRS, F-duct и т.д., но понятно, что это сделать просто невозможно. Во-первых времени и бюджета у них по сравнению с их визави в командах ничтожно мало Во-вторых, как указывалось выше - они врятли гениальнее, чем разработчики в командах, иначе давно бы работали бы в одной из них..

Да и ФИА получет хороший инструмент для управления чемпионатом в плане интриги. Ведь если бы DDRS появилась бы на МакЛарене, то с большей вероятностью мы бы увидели её запрет, т.к. обьективно рассуждая - Мередес в этом году на победу в зачетах не претендует, поэтому им свободно дают пользоваться своей системой, тем самым внося дополнительную интригу, в качестве ещё одного конкурента, способного отбирать очки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свете последней активности ФИА тревожит

Ну ФИА с самого начала сезона не дремлет. Да и при желании могут перебанить не только карту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...