Sandro Опубликовано 11.08.2012 09:12 Сандро, это приблизительно то же самое, что сказать: "Росс Браун в сотрудничестве с Шумом завоевали семь титулов. В Мерсе они всех порвут" (приблизительно так в 2010 и говорили). И что же мы счас наблюдаем? Жизнь не стоит на месте. Согласись... Да согласен я, согласен. Я там выше объяснил, почему у меня такая точка зрения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.08.2012 09:13 Не согласен, у Рено то как раз и будет преимущество в турбомоторах - так исторически сложилось Это какое историческое преимущество? Недотитул 1983-го и постоянные проблемы в последние годы, после чего команда трусливо сбежала из чемпионата. Ну да историческое преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 11.08.2012 09:13 Сандро, это приблизительно то же самое, что сказать: "Росс Браун в сотрудничестве с Шумом завоевали семь титулов. В Мерсе они всех порвут" (приблизительно так в 2010 и говорили). И что же мы счас наблюдаем? Жизнь не стоит на месте. Согласись...Они хотели снять ограничение, чтобы денюшков побольше заработать За дерьмо то можно и поплатиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.08.2012 09:14 из из итальянских СМИ Феттель с нами с 2014(не надеется на моторы Рено )Скорее не надеется на Эйдриана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 11.08.2012 09:15 Это какое историческое преимущество? Недотитул 1983-го и постоянные проблемы в последние годы, после чего команда трусливо сбежала из чемпионата. Ну да историческое преимущество.Ну они постоянно брали поулы в 1979-83 и лидировали, а потом взрывались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 11.08.2012 09:16 Скорее не надеется на Эйдриана. А в итоге останется в Быках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.08.2012 09:16 Кстати, о двигателях... У нас, если не ошибаюсь, пока самая шоколадная ситуация по ним (как и у Заубера). Вполне вероятно, что это может сыграть решающую роль в концовке чемпа :shuffle: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 11.08.2012 09:17 Кстати, о двигателях... У нас, если не ошибаюсь, пока самая шоколадная ситуация по ним (как и у Заубера). Вполне вероятно, что это может сыграть решающую роль в концовке чемпа :shuffle: А где можно поглядеть инфу, кстати? :shuffle: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 11.08.2012 09:19 Кстати, о двигателях... У нас, если не ошибаюсь, пока самая шоколадная ситуация по ним (как и у Заубера). Вполне вероятно, что это может сыграть решающую роль в концовке чемпа :shuffle:Да, вроде писали, что разница в мощности нового и проводящего 4 ГП дрЫгателя, составляет до 20 л.с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.08.2012 09:20 За дерьмо то можно и поплатиться Ну, не слышал про какие-то адские муки для Илмора. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 11.08.2012 09:21 Рома быстр, оченьедва ли его хватит на Алонсо/Хэма и скорее всего обоих быков. Баттона может еще погоняет, Кими уже достается) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unreal Опубликовано 11.08.2012 09:21 Да, вроде писали, что разница в мощности нового и проводящего 4 ГП дрЫгателя, составляет до 20 л.с.тут дело даже не в мощности, а в возможности использовать его по максимуму всю гонку, т.к. ресурсы мотора еще не исчерпаны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 11.08.2012 09:23 тут дело даже не в мощности, а в возможности использовать его по максимуму всю гонку, т.к. ресурсы мотора еще не исчерпаны.Согласен. Кстати, как же подвели нас эти самые дрЫгатели в 2010-м... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.08.2012 09:26 А где можно поглядеть инфу, кстати? :shuffle:Я лично видел в теме Алонсо, но ссылку не сохранил и искать лениво. Если наткнусь, кину в личку.Да, вроде писали, что разница в мощности нового и проводящего 4 ГП дрЫгателя, составляет до 20 л.с.О том и речь. Я ещё помню разговоры, что не последнюю роль в Абу-Даби 2010 сыграл тот факт, что Алонсо гонялся на движке, прошедшем уже две гонки.тут дело даже не в мощности, а в возможности использовать его по максимуму всю гонку, т.к. ресурсы мотора еще не исчерпаны.И в мощности тоже. По мере юзания движка, максимальная выдаваемая мощность двига может снижаться. На это, кстати, очень жаловались в Вильямсе в прошлом сезоне.Согласен. Кстати, как же подвели нас эти самые дрЫгатели в 2010-м...Ну да, было эпично, когда к финишу Сахира у нас было уже два юзаных двигателя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unreal Опубликовано 11.08.2012 09:26 И в мощности тоже. По мере юзания движка, максимальная выдаваемая мощность двига может снижаться. На это, кстати, очень жаловались в Вильямсе в прошлом сезоне. cosworth, кто на них только не жаловался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 11.08.2012 09:29 А где можно поглядеть инфу, кстати? :shuffle:http://www.vivaf1.com/engine.php Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.08.2012 09:30 cosworth, кто на них только не жаловался Жаловались, не потому, что Косворт, а по упомянутой мной причине. По части надёжности они уж всяко получше были, чем наши в 2010-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.08.2012 09:35 Ну они постоянно брали поулы в 1979-83 и лидировали, а потом взрывались. И вернулись только когда турбо отправили на фабрику истории Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.08.2012 09:35 http://www.vivaf1.com/engine.phpЯ не нашёл там инфы по количеству использованных в сезоне двигателей. А Саня, наверное, именно это имел в виду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.08.2012 09:36 http://www.vivaf1.com/engine.phpПо Венгрии кстати до сих пор не инфы. Но надо полагать, что мы всё на четвёртом двигателе ехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 11.08.2012 09:48 Я не нашёл там инфы по количеству использованных в сезоне двигателей. А Саня, наверное, именно это имел в виду... Вторая вкладка (Engine cycle) По Венгрии кстати до сих пор не инфы. Но надо полагать, что мы всё на четвёртом двигателе ехали. No new engines were used at the Monaco and Hungarian Grands Prix Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.08.2012 09:53 Получается кругом одни хомячки.На более быстрых машинах,с отставанием в 40 очков .Разница между Алонсо и Массой 139 очков и при таком положении дел их никак не отыграть а разрыв будет только расти. А 40 очков от Марка, это очень мало, особенно с учетом того, что у нас не самая быстрая машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 11.08.2012 09:53 По Венгрии кстати до сих пор не инфы. Но надо полагать, что мы всё на четвёртом двигателе ехали. Венгрии никто не менял.........поэтому белое окошкоВ Бельгии и Италии(соответственно 5 и 6 двигатель) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unreal Опубликовано 11.08.2012 09:54 Жаловались, не потому, что Косворт, а по упомянутой мной причине. По части надёжности они уж всяко получше были, чем наши в 2010-м.почему на них жаловались я знаю. и если бы только менее надежными, так еще они и кушали(кушают? кто знает) больше всех топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 11.08.2012 09:58 да народ не забываем (таблица дает только сколько распаковали двигателей и когда)она не дает точной информации ,кто на каком двигателе на этом ГП выступал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах