Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

А почему командофилы так боятся признать, что их команда сделала быстрый болид?

Без твоей команды стесняемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон ни разу даже толком на дистанцию атаки не вышел.

ага, 0.3 это для обгона многовато, конечно :D

правда это было только один раз, но было

UPD виноват 0,6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При борьбе равных болидов, как обычно, всё решает: момент проведения пита и кто изначально был впереди... При равенстве (либо близости) первого показателя статус кво чаще всего сохраняется. Но, то, что Баттон был в состоянии догнать Алонсо, говорит о том, что запас по скорости у Мака определённый был. Пусть и не очень большой.

или это говорит о том, что Алонсо ехал спокойно и берег резину, тогда как Баттон убил её в какашку и в конце гонки пропустил ещё и Феттеля, вот отсюда вопрос, а смысл догонять если ты убиваешь свою резину в хлам, мы в Испании тоже догоняли, чуть Рено не перегнало в итоге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс в Германии сам чуствовал, что Мак в тот момент самовозка весьма быстр. Именно по этой причине и давал ту, широко обсуждаемую вьюшку.

Если бы он квальнулся повыше, то еще неизвестно кто победил бы в гонке. Много его усилий и толщины Пиреллек были потрачены на то, чтобы пробиться и догнать лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При борьбе равных болидов, как обычно, всё решает: момент проведения пита и кто изначально был впереди... При равенстве (либо близости) первого показателя статус кво чаще всего сохраняется. Но, то, что Баттон был в состоянии догнать Алонсо, говорит о том, что запас по скорости у Мака определённый был. Пусть и не очень большой.

При борьбе равных болидов решает ДРС. Имхо Алонсо потролил Баттона. Очень тонко и со стайлом.

Много его усилий и толщины Пиреллек были потрачены на то, чтобы пробиться и догнать лидера.

Не, не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При борьбе равных болидов, как обычно, всё решает: момент проведения пита и кто изначально был впереди... При равенстве (либо близости) первого показателя статус кво чаще всего сохраняется. Но, то, что Баттон был в состоянии догнать Алонсо, говорит о том, что запас по скорости у Мака определённый был. Пусть и не очень большой.

Уверен, что Алонсо при необходимости так же мог прибавить. Просто до последнего момента берёг резину в надежде на то, что Дженсон сам "отвалится" (как и произошло, собственно), т.к. последнему пришлось рвать одно место, сокращая отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не спорю с тем, что McLaren не были медленнее. Всё, как обычно в этом сезоне, решила резина.

Т.е. навыки пилота по сбережению резины? Если Баттон скосил пол передней покрышки на торможении, то конечно виновата резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс в Германии сам чуствовал, что Мак в тот момент самовозка весьма быстр. Именно по этой причине и давал ту, широко обсуждаемую вьюшку.

Если бы он квальнулся повыше, то еще неизвестно кто победил бы в гонке. Много его усилий и толщины Пиреллек были потрачены на то, чтобы пробиться и догнать лидера.

Ты кагбе не забывай про дождевую квалу. Весьма вероятно что у Феррари и РБ были компромисные настройки, а Мак сухие. И в сухое восскресение Мак на сухих настройках кое как держался за Феррари и РБ. Ты прикинь как бы Феррари и РБ уехали ото всех если бы и они были на сухих настройках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. навыки пилота по сбережению резины? Если Баттон скосил пол передней покрышки на торможении, то конечно виновата резина.

Виновата резина. На тех же бриджах такого рода перетормаживания ни к каким особенным последствиям не привели бы. А на текущей пластилиновой "достаточно одной таблетки". Понятно, что лучше обходиться без перетормаживаний, но это неотъемлемая часть управления болидом. Изредка перетормаживают все пилоты и к навыкам по сбережению это имеет весьма косвенное отношение.

Ты кагбе не забывай про дождевую квалу. Весьма вероятно что у Феррари и РБ были компромисные настройки, а Мак сухие. И в сухое восскресение Мак на сухих настройках кое как держался за Феррари и РБ. Ты прикинь как бы Феррари и РБ уехали ото всех если бы и они были на сухих настройках?

Этого никто знать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виновата резина. На тех же бриджах такого рода перетормаживания ни к каким особенным последствиям не привели бы. А на текущей пластилиновой "достаточно одной таблетки". Понятно, что лучше обходиться без перетормаживаний, но это неотъемлемая часть управления болидом. Изредка перетормаживают все пилоты и к навыкам по сбережению это имеет весьма косвенное отношение.

Перетормаживания с убийством резины конек Баттона последних ГП. Таких проблем не видел ни у кого. Он сам об этом и говорил. Так что в данном конкретно случае вина Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого никто знать не может.

Ну конечно, Алонсо значит чисто на скилле привез Феттелю пол секунды. А тот нашим 4 :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты кагбе не забывай про дождевую квалу. Весьма вероятно что у Феррари и РБ были компромисные настройки, а Мак сухие.

Это откуда известно, чтобы так утверждать? Думаю настройки у всего пелетона были компромиссные.

И в сухое восскресение Мак на сухих настройках кое как держался за Феррари и РБ. Ты прикинь как бы Феррари и РБ уехали ото всех если бы и они были на сухих настройках?

"Кое как"? Ни фигасе. Догнать и не отставать потом ты называешь "кое как". Не надо прибедняться, почитай СМИ. Практически все специалисты отметили прогресс Мака.

А уж если посмотреть на Баттона, так и вовсе заметно после нескольких предыдущих гонок.

Хотя надо отдать должное и Феррари не стояла на месте, и случайным ее успех уже никто не называет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, Алонсо значит чисто на скилле привез Феттелю пол секунды. А тот нашим 4 :blink:

Я ж говорил, у вас отличный болид, но вот пилоты :facepalm:

:biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что в данном конкретно случае вина Баттона.

Угу, и овощеподобное состояние в нескольких прошедших гонках - тоже исключительно его вина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, и овощеподобное состояние в нескольких прошедших гонках - тоже исключительно его вина.

Если бы у Хэма такая же фигня творилась, то тогда вина болида. А так Баттон не смог адаптироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это откуда известно, чтобы так утверждать? Думаю настройки у всего пелетона были компромиссные.

"Кое как"? Ни фигасе. Догнать и не отставать потом ты называешь "кое как". Не надо прибедняться, почитай СМИ. Практически все специалисты отметили прогресс Мака.

А уж если посмотреть на Баттона, так и вовсе заметно после нескольких предыдущих гонок.

1. А голова на плечах зачем? Это же логично. Такие отрывы не беруться из ниоткуда. И советую не присоединяться к группе болел, у которых голова лишь для ношения шапок и интуиция напрочь отсутствует. Таких можно легко заметить по постам в стиле Где Ссылка или Требую пруфлинк :rofl:

2. Я и сам это отметил. И если с РБ8 Мак выглядел вполне на уровне, то у Феррари явно был запас по скорости. Дженс всю резину к чертям угробил явно не в погоне за Марусей. Ну и плюс моя теория по настройкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у Хэма такая же фигня творилась, то тогда вина болида. А так Баттон не смог адаптироваться.

у Хэма, в Бахрейне, Валенсии, Сильвере больше секунды отставания с круга, ну а Канада это Канада, если Хэм там доезжает до финиша, то обязательно на 1 место :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-77549.html

...

Льюис Хэмилтон уверен в скорости доработанной машины McLaren и считает, что она позволит претендовать на победу. Британский гонщик посетовал на невезение в Хоккенхайме, однако добавил, что в Венгрии у него будет шанс успешно завершить первую часть чемпионата.

А макофилы все плачутся.

:)

Уже и Баттон сказал, теперь и Льюис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, Алонсо значит чисто на скилле привез Феттелю пол секунды. А тот нашим 4 :blink:

чисто тактически провел квалификацию лучше, чем пилотов Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И советую не присоединяться к группе болел, у которых голова лишь для ношения шапок и интуиция напрочь отсутствует.

Во как! Да ты наверно слишком распалился. :D

Что до пруфлинков, то они в таком споре обязательны, потому как на твою "интуицию" или "теорию", ничем не подтверждаемую, надежды мало. :bigwink:

И если с РБ8 Мак выглядел вполне на уровне, то у Феррари явно был запас по скорости. Дженс всю резину к чертям угробил явно не в погоне за Марусей. Ну и плюс моя теория по настройкам.

Я и не утверждал, что Феррари ехала на последнем издыхании. Безусловно Алонсо контролировал ситуацию и мог варьировать своими(и болида) возможностями.

Но у него было важное преимущество, которого он добился в квале - ехать первым. Кто же виноват, что пилоты и команда Макларена не сумели этого сделать? Это их проблемы, они и должны их решать.

И все же это никак не отменяет того факта, что Мак заметно прибавил в Хокке, что обновления дали результат(читай комменты своей команды).

Надеюсь ты не станешь опровергать пословицу: "Труднее всего ждать и догонять".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как! Да ты наверно слишком распалился. :D

Что до пруфлинков, то они в таком споре обязательны, потому как на твою "интуицию" или "теорию", ничем не подтверждаемую, надежды мало. :bigwink:

Я и не утверждал, что Феррари ехала на последнем издыхании. Безусловно Алонсо контролировал ситуацию и мог варьировать своими(и болида) возможностями.

Но у него было важное преимущество, которого он добился в квале - ехать первым. Кто же виноват, что пилоты и команда Макларена не сумели этого сделать? Это их проблемы, они и должны их решать.

И все же это никак не отменяет того факта, что Мак заметно прибавил в Хокке, что обновления дали результат(читай комменты своей команды).

Надеюсь ты не станешь опровергать пословицу: "Труднее всего ждать и догонять".

1. Лучше уметь доверять интуиции, чем месяцами ждать всяких пруфлинков :)

2. Еще как стану. Общеизвестно что в автогонках лидеру тяжелее оставаться на первой позиции, чем догоняющему догонять его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да самовоз у вас. Чего отнекиваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да самовоз у вас. Чего отнекиваться?

У нас скромный красный читпэйл, всего лишь... :blush:

Расслабьтесь и ищите новые серые зоны... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А макофилы все плачутся.

:)

Уже и Баттон сказал, теперь и Льюис

- Вот мой сосед говорит, что может 3 раза за ночь.

- Ну так и вы говорите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://intelligentf1.wordpress.com/2012/07/26/german-grand-prix-underlying-pace-the-numbers/

Если кому-нибудь интересны цифры.

Меня заинтересовало вот ето:

  • Jenson Button (McLaren): Soft +0.1s, Medium +0.1s. The pace of the McLaren was the most consistently fast. - Мак Дженсона равномерно быстр
  • Fernando Alonso (Ferrari): Soft +0.0s, Medium +0.1s. The key to this is how Alonso used this pace. Always slower at the start of stints, he was able to get as much pace as anyone by mid stint, and then sustain it for longer. For the second two-thirds of each stint, he was as fast as anyone. Фернандо едет медлено в начале стинта, он может становится быстрым к середине и поддерживает темп долго. В 2/3 стинта он быстрее всех
  • Kimi Raikkonen (Lotus): Soft +0.3s, Medium +0.4s. Not as quick as you might have thought. - не так быстро, как мы думаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...