Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

да ну эти поулы

хотя бы подиумы были каждую гонку :)

это понятно. но ты вроде за силу болида говорить начал. а как ни крути, поул - это безусловный показатель этой самой силы. хоть и не всегда к победе приводящий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое можно сказать о Маке и о Лью.

вот совсем так сказать нельзя. в прошлом сезоне хэм слегка спёкся, так баттон тут же подхватил. это в этом сезоне с дженсом непонятно что творится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое можно сказать о Маке и о Лью.

Никак нельзя так сказать. В прошлом году Дженс был выше Льюиса, а вот Масса и близко к Алонсо не был пока. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот совсем так сказать нельзя. в прошлом сезоне хэм слегка спёкся, так баттон тут же подхватил. это в этом сезоне с дженсом непонятно что творится...

Ну...Мак все таки в 2011 году в полной попе не оказался, хоть и не выиграл Чм. 2009 у них был кризис, выбрались.

Но ты прав, Дженс не масса. Но и не Лью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они рискнули для того что бы найти предел. Они рискнули когда у нас появился конкурентоспособный болид. Предел найден, хоть риск не оправдался. Но это необходимый опыт, который лучше получить как можно скорее, да и полученный по сути с минимальными потерями. Вот от него дальше и будут отталкиваться :)

Реабилитируются в Валенсии.

+Мильярд!

Одно дело рисковать в стиле Торо Россо в Монако, выпуская Верня на промежутке по суху. И совсем другое - вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак нельзя так сказать. В прошлом году Дженс был выше Льюиса, а вот Масса и близко к Алонсо не был пока. :pardon:

Я имел ввиду характер пилотов. Лидерские качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу задеть фанов "красных". Но Феррари как и прошлые 2 года, тащит Алонсо, если б не он...ну вы поняли по выступлениям Массы.

Самое удивительное, у вас сейчас подобное же складывается. После Шанхая Баттон превратился в Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ,я просто сравниваю команду

как мы знаем до Испании болид был ведром ,все восхищались нашими стратегами,механиками

стоило болиду поехать быстрей,то мы видем как в обратном порядке все перевернулось(что втекает,то и вытекает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ,я просто сравниваю команду

как мы знаем до Испании болид был ведром ,все восхищались нашими стратегами,механиками

стоило болиду поехать быстрей,то мы видем как в обратном порядке все перевернулось(что втекает,то и вытекает)

Это полуправда.

Эти же стратеги, оставив Алонсо на 2 лишних круга относительно Хэмилтона, выпустили его впереди Льюиса.

Почему этот плюч незамечен? Не надо видеть только парашу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое удивительное, у вас сейчас подобное же складывается. После Шанхая Баттон превратился в Массу.

Да я не про то, кто превратился в кого. Суть в том, что машина F2012 может и по-лучше предледущей, но это всё не то, не та Феррари, Мастерство и опыт Алонсо позволят думать обратное. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мелкие плюсы вегда незаметны,а вот огромные минусы ,глаза режут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мелкие плюсы вегда незаметны,а вот огромные минусы ,глаза режут :)

Вчера был минус средних размеров. До критических размеров далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был бы. выше я привёл мнение Мака по поводу риска Феррари. С Фелипе так рисковать не стали бы. Просто повода бы не было.

Так то мнение Мака. Степан с Фернандо продолжают твердить что тактика была верной, а виноваты во всем шины. На какое-то время Стефано засомневался, но продолжил с новыми силами отстаивать свою позицию.

Оказалось что болельщики в социальных сетях его поддержали. Так-то вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это полуправда.

Эти же стратеги, оставив Алонсо на 2 лишних круга относительно Хэмилтона, выпустили его впереди Льюиса.

Почему этот плюч незамечен? Не надо видеть только парашу.

по опыту монако вместо одного круга оставили на два, но как оказалось надо было только один после льюиса делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А короче - финишировал бы первым. :bigwink: Это к вопросу о безупречно проваленной тактике, прогревай Льюис дольше резину, завозись с круговыми, будь разница в темпе чуть меньше итд, и...

Казалось бы - причем тут Льюис если нас обошли еще три гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параллельная реальность в другом топике.

Какая еще параллельная реальность? Смедли как ребенок радовался когда Масса удержал позицию во время двойного обгона, а потом был питстоп.

Чтобы обогнать Кобаяши не хватило буквально одного круга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот это и есть тот самый неоправданный риск...

все-таки стоит иногда подумать, а нужен ли риск?

В данном случае - это не риск, а надежда на чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно. но ты вроде за силу болида говорить начал. а как ни крути, поул - это безусловный показатель этой самой силы. хоть и не всегда к победе приводящий :)

Поул - показатель силы болида в квале, а не в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+Мильярд!

Одно дело рисковать в стиле Торо Россо в Монако, выпуская Верня на промежутке по суху. И совсем другое - вчера.

Угу, когда был медленный болид мы минимизировали потери. В Канаде был быстрый бодид, но мы по-прежнему стараемся минимизировать потери.

Тут даже дело не в том что ошиблись, а в том что ошибку не признают. Так прямо и говорят - наша тактика была верной, а во всем виновата резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это полуправда.

Эти же стратеги, оставив Алонсо на 2 лишних круга относительно Хэмилтона, выпустили его впереди Льюиса.

Почему этот плюч незамечен? Не надо видеть только парашу.

Потому что важен конечный результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то мнение Мака. Степан с Фернандо продолжают твердить что тактика была верной, а виноваты во всем шины. На какое-то время Стефано засомневался, но продолжил с новыми силами отстаивать свою позицию.

Оказалось что болельщики в социальных сетях его поддержали. Так-то вот.

наказать их.поставить в угол.не кормить.высечь в конце концов. )))

если я правильно понимаю , Степан просто подготавливает болельщиков и прессу к повторению подобных "верных" тактик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что важен конечный результат?

В Бразилии 25.11.2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наказать их.поставить в угол.не кормить.высечь в конце концов. )))

если я правильно понимаю , Степан просто подготавливает болельщиков и прессу к повторению подобных "верных" тактик :)

Смотря каких болельщиков.

Если Грожан, чьи шины были свежее шин Алонсо всего на 2 круга, шёл последние круга 1.17, то виноваты безусловно шины.

Целиком на стороне Стефано.

"Верная" тактика как бы не издевались те, кто не хочет включать серое вещество, вывела Алонсо в лидеры после первого пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря каких болельщиков.

Если Грожан, чьи шины были свежее шин Алонсо всего на 2 круга, шёл последние круга 1.17, то виноваты безусловно шины.

Целиком на стороне Стефано.

"Верная" тактика как бы не издевались те, кто не хочет включать серое вещество, вывела Алонсо в лидеры после первого пита.

По поводу Грожана это правда но не вся :-). Грожан был на Лотусе который пока (я по крайней мере на это надеюсь) более бережно обращается с шинами чем F2012. По этому такая тактика была верной - но не для Феррари :-). Для Феррари, как показала это гонка более, правильной была тактика двух питов. К сожалению это стало ясно только постфактум :-(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря каких болельщиков.

Если Грожан, чьи шины были свежее шин Алонсо всего на 2 круга, шёл последние круга 1.17, то виноваты безусловно шины.

Целиком на стороне Стефано.

"Верная" тактика как бы не издевались те, кто не хочет включать серое вещество, вывела Алонсо в лидеры после первого пита.

Купили одинаковые штаны, у одного они протерлись за месяц, другой их носит целый год.

Вывод? Виноваты штаны!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...