Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

не так много у него ишибок, у Кими в 2008 тоде было много, многое тут зависит от степени риска пилота, например Алонсо в начале 2010( до Китая) тоже много косячил а Масса совсем нет

Возможно, но возникает вопрос, а зачем же Массе волноватся, если в данный момент он пилот номер два и знает это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение- в чисто гоночном темпе сверхчемпионов нету, они все примерно равны. Главное тут кто и сколько может терпеть высокую концентрацию и перегрузки, как физические так и психологические. Если бы Фелипе как пилот оказался более предпочтительнее чем Алонсо, он бы сохранил статус боевого.

в чем то так , только вот завоеван статус 1го не в гонках и даже не в боксах, а за столом у боссов, и надо отдать должное Алу он роль лидера команды выполняет отменно( кроме некоторых гонок, но и у Массы так и у Кими были косяки когда на них делалась ставка )

по мне стратегия деления на 1 и 2 пилота с самого старта глупа , об этом в конце 2010 говорил даже Степа, но видимо Алонсо не слишком уверено себя чувствует при борьбе с напарником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но возникает вопрос, а зачем же Массе волноватся, если в данный момент он пилот номер два и знает это?

а окуда инфа что Масса волнуется на фото всегда с улыбкой до ушей,

меня вообще поразила что в начале сезона Фелипе игнорировал Доминикали и даже не разговаривали в боксах , а тут в друг на одной гонке все поменялось как будто лучшие друзья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем то так , только вот завоеван статус 1го не в гонках и даже не в боксах, а за столом у боссов, и надо отдать должное Алу он роль лидера команды выполняет отменно( кроме некоторых гонок, но и у Массы так и у Кими были косяки когда на них делалась ставка )

по мне стратегия деления на 1 и 2 пилота с самого старта глупа , об этом в конце 2010 говорил даже Степа, но видимо Алонсо не слишком уверено себя чувствует при борьбе с напарником

Я вот, какой раз уже, вижу подобную фразу и никак в толк не возьму, чем принципиально может отличаться борьба с напарником от борьбы с пилотом другой команды, и как получается что с первым пилот борется не уверенно, а со вторым все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 году команда несколько перестраховалась боясь повторения истории с Кими. Поэтому изначально у Массы были все шансы сохранить "боевое" место. Кроме этого у него это еще и неплохо получалось сперва, но....., Алонсо оказался сильнее и предпочтительнее. После того как команда определилась со стратегией она начала действовать по старому варианту начала прошлого десятилетия. Борится Алонсо, Масса-тестирует, пробует ну и конечно пытается сделать что то в гонке на болиде сконструированном для большего комфорта пилоту №1, это в общем подтверждалось большой разницей в гоночном темпе между Алонсо и Массой. Но после прихода Фрая и некоторых изменениях в штабах и отделениях команды, которые начались летом прошлого года, отношение изменилось. Теперь команда обращает взгляд на тех. особенности болида Массы, хотя в обще-тактических осбтоятельствах он все еще пилот номер два.(Тоесть его просят пропустить в случае надобности, смотрят как на его болиде ведут себя другие комплекты резины во время гонки, у него худшая стратегия и тд и тп). Гоночный темп поднялся и оказалось что Фелипе умеет быстро пилотировать, да только не долго. Потому что этот горе пилот постоянно умеет найти себе проблемы на голову.

Вот - согласен на все 100. По существу. Команда сама рушит надежды на КК - причем сознательно. Перед началом сезона и после пары гонок - оценив темп - сделали выбор в пользу ЛЗ - а КК ну если повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот, какой раз уже, вижу подобную фразу и никак в толк не возьму, чем принципиально может отличаться борьба с напарником от борьбы с пилотом другой команды, и как получается что с первым пилот борется не уверенно, а со вторым все ок.

Объясню. С напарником бороться психологически тяжелее. Особенно если напарник является первым номером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясню. С напарником бороться психологически тяжелее. Особенно если напарник является первым номером

Особенно, если напарник активно использует радио )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно, если напарник активно использует радио )))

И административный ресурс.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых, насколько я понял ты не знаешь какое я мнение выражал в прошлом году. Во-вторых, мнение команды на протяжении всех последних трех лет вполне может не соответствовать твоему мнению. Просто в данном случае команде возможно пришлось сохранить контрактные обязаности. Но ты конечно все знаешь абсолютно точно, потому что у тебя сверх-логика и доступ к архивам отдела кадров Феррари. Тоесть ты привел высказывание не по адрессу, да еще и не подтвердив их хоть какими то фактами.

Зачем отвечать, если в ответ кроме как воды ничего не услышишь?

Смело. Соратники тебе такого не простят.

Какие соратники? О чем Вы? По-моему как раз кроме массофилов все видят, что масса МОЖЕТ порвать Ала (и в этом году он это подтверждает). Только вот он из всех сил сливает ладно бы Алу, но и еще десятку-другому болидов (вспоминаем обгон Петровым в этом году). И совсем не потому что Ал по умолчанию первый - иначе бы они друг за дружкой (ал - впереди, вб - сзади с разницей в 1-2 позиции) приезжали бы в каждой гонке...

Так что фобство со стороны поклонников команды вызвано как раз сим фактом - кое-кто откровенно сливает и получает за это деньжища (если кто следит за футболом - сейчас в "Зените" похожая ситуация, некто зажрался). Так почему бы или а) наконец не поехать - и тогда его все будут любить, или б) свалить куда подальше, дабы не трепать нервы ни себе, ни команде, ни поклонникам, т.к. чувство собственного достоинства кое-кто уже давно растерял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот, какой раз уже, вижу подобную фразу и никак в толк не возьму, чем принципиально может отличаться борьба с напарником от борьбы с пилотом другой команды, ....

Борьба между пилотами двух разных команд, это фактически борьба на трассе, ограниченная лишь рамками правил проведения гонок.

Борьба между пилотами одной команды, это борьба на трассе и вне её, ограниченная уже совсем другими правилами известными только команде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем отвечать, если в ответ кроме как воды ничего не услышишь?

Нет смысла отвечать человеку не способному оценить иронию ситуации, особенно, когда спор для него является самоцелью . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясню. С напарником бороться психологически тяжелее. Особенно если напарник является первым номером

Да что же такое с Фелипе происходит-то? :blink:

Ведь "напрочь потерявший мотивацию" Кими, справился со своими психологическими "проблемами"

и смотрелся вполне себе на уровне с первым номером команды Феррари великим бразильцем Фелипе "ду Бразиу" Массой, в 2008-м - 2009-м годах. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет смысла отвечать человеку не способному оценить иронию ситуации, особенно, когда спор для него является самоцелью . :)

Не судите всех по себе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И совсем не потому что Ал по умолчанию первый - иначе бы они друг за дружкой (ал - впереди, вб - сзади с разницей в 1-2 позиции) приезжали бы в каждой гонке...

То-то я смотрю у РБ в 2011 одни дубли были... Не забывайте что у РБ был самовоз такой, что кому-то по чистой скорости было сложно вклиниться между их машинами. И таких примеров каждый год целый вагон, что доказывает несостоятельность Вашей точки зрения. Полнейшую несостоятельность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то я смотрю у РБ в 2011 одни дубли были... Не забывайте что у РБ был самовоз такой, что кому-то по чистой скорости было сложно вклиниться между их машинами. И таких примеров каждый год целый вагон, что доказывает несостоятельность Вашей точки зрения. Полнейшую несостоятельность.

Может, вспомним, Рубика?) И просто решим, что Марку тоже не все нравится?)

Кстати, почувствуйте разницу между 3-4 местом и между 5 и 10 (это я еще не худший для ВБ вариант взял)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то я смотрю у РБ в 2011 одни дубли были... Не забывайте что у РБ был самовоз такой, что кому-то по чистой скорости было сложно вклиниться между их машинами. И таких примеров каждый год целый вагон, что доказывает несостоятельность Вашей точки зрения. Полнейшую несостоятельность.

Забавно, что Уэббер в недавнем интервью прямым текстом заявил, что тот самый самовоз РБ образца 2011 года ему совершенно не нравился. :)

Вопрос: Этот опыт и стал причиной того, что вы гораздо лучше выступаете в нынешнем сезоне?

Марк Уэббер: Нет, не поэтому. Во-первых, мне не очень нравилась прошлогодняя машина. Во-вторых, перед началом сезона 2011 года я был недостаточно мотивирован.

Вопрос: Почему?

Марк Уэббер: Возникли проблемы с резиной, иногда я просто не знал, что делать. Однако в какой-то момент я приказал себе найти решение проблемы. С этого начался мой прогресс. Я верю, что самокритика – лучшая отправная точка для преодоления трудностей.

См. - http://www.f1news.ru/interview/webber/79385.shtml

Очень похоже на ситуацию с Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что Уэббер в недавнем интервью прямым текстом заявил, что тот самый самовоз РБ образца 2011 года ему совершенно не нравился. :)

тогда это не самовоз, а пальцевоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, среднее место Сэба в 2011 - 1,6, среднее Марка - 3,3

Сейчас, у Ала - 3,7, Массы - 9,8

(во всех случаях было по 1 сходу, которые не учитывал)

Разница в 1,7 и 6,1 позиций чувствуется, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, вспомним, Рубика?) И просто решим, что Марку тоже не все нравится?)

Кстати, почувствуйте разницу между 3-4 местом и между 5 и 10 (это я еще не худший для ВБ вариант взял)...

чем слабее машина, тем больше народу вклинится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда это не самовоз, а пальцевоз?

По сути, да.

Единственно, что мы не знаем, случайно или специально ли это.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, среднее место Сэба в 2011 - 1,6, среднее Марка - 3,3

Сейчас, у Ала - 3,7, Массы - 9,8

(во всех случаях было по 1 сходу, которые не учитывал)

Разница в 1,7 и 6,1 позиций чувствуется, не так ли?

это ни о чем не говорящие числа. Представьте что Ковалайнен, например, в этом сезоне таки завоюет первое очко для своей команды, что тогда, скажете что Ковалайнен в бесконечность раз сильнее чем Петров? :D (А с точки зрения математики так и будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ни о чем не говорящие числа. Представьте что Ковалайнен, например, в этом сезоне таки завоюет первое очко для своей команды, что тогда, скажете что Ковалайнен в бесконечность раз сильнее чем Петров? :D (А с точки зрения математики так и будет)

Вы крайне невнимательны: я считал места, а не очки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем слабее машина, тем больше народу вклинится.

Не согласен - посмотрите, как стройно приезжают Маруси и HRT)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы крайне невнимательны: я считал места, а не очки....

это так же бессмысленно. Если болид одной команды, быстрее всех других болидов на 1,5-2 секунды, то второй пилот может уступать лидеру команды секунду с круга, и при этом все равно приезжать на подиум каждый раз. А в этом сезоне, даже 5-6 десятых может хватить что бы между вами вклинился десяток машин. Вот и вся разница.

Не согласен - посмотрите, как стройно приезжают Маруси и HRT)

согласен, в самом низу правило не действует, но только потому что число машин ограничено 24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это так же бессмысленно. Если болид одной команды, быстрее всех других болидов на 1,5-2 секунды, то второй пилот может уступать лидеру команды секунду с круга, и при этом все равно приезжать на подиум каждый раз. А в этом сезоне, даже 5-6 десятых может хватить что бы между вами вклинился десяток машин. Вот и вся разница.

согласен, в самом низу правило не действует, но только потому что число машин ограничено 24.

Слишком много оговорок, чтобы оправдать то, что ясно всем, у кого нет розовых очков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...