neeman Опубликовано 07.05.2012 07:30 Почему гонщики выступающие там не заикались что трассы не подходят для тестов?Уважая правила здешнего чатега отвечу:- Политкорректны, сэр! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 07:30 уныло, притензии выссосаны из пальца, неушто надо было начинать новую тему, чтобы в очередной раз пофобить ВП?! :facepalm:Если он сам поводы дает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 07.05.2012 07:30 что подтвердили руководители команд....... по странному стечению обстоятельств, команды которых, оказались пользователями двигателей Рено.Ой, я вот тут подумал, не набирает ли обороты совместная "программа" Косаченка/Петров/Лопес? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 07.05.2012 07:31 а можно вопрос ко всем участникам темы? а вам не кажется, что прежде чем обсуждать слова Петрова, надо было сначала привести привести эти слова в оригинале и дать дословный перевод? а уже потом начинать обсуждения? вот его слова:Petrow: "Einige Fahrer finden es nicht gut, dass wir hier testen. Da muss ich zustimmen. Es ist ein ziemlich gefährlicher Kurs, der an einigen Stellen nicht viel Platz bietet. Die Mauern stehen sehr nah an der Strecke. Wenn du in einer der schnellen Schikanen den Scheitelpunkt nur ein wenig verpasst, kann das einen höllischen Abflug zur Folge haben. Die letzte Kurve und der Bereich davor sind okay, dort gibt es genügend Sturzraum, aber der Rest ist kritisch. In den ersten beiden Sektoren sind wir fast nur im fünften, teilweise sogar im sechsten Gang unterwegs. Insgesamt ist die Piste für meinen Geschmack zu schmal. Schon ein kleines Problem am Auto wie ein Nachlassen des Reifendrucks kann in einem großen Unfall enden."Виталий Петров: Некоторые пилоты полагают, что это не самое подходящее место для тестов, и я соглашусь – трасса довольно опасная, ограждения порой вплотную подступают к асфальту, зоны безопасности не так велики. Если допустить даже небольшую ошибку в быстрой «эске», последствия могут оказаться очень серьезными. С последним поворотом и отрезком перед ним все в порядке, но на остальной части трассы неприятности вполне возможны. Два первых сектора почти полностью преодолеваются на пятой передаче, кое-где задействована и шестая. В целом трасса не кажется мне особенно узкой – но даже из-за такой мелочи, как медленный прокол колеса, здесь можно попасть в очень неприятную аварию.и где здесь фраза о том, что трек не подходит болидам Ф1?! здесь сказано о том, что он не слишком подходит для тестов Ф1. то, что трек не подходит для ф1 в целом, это приписки падких до сенсаций журналистов, и не более того. а насчет тестов я с Виталием согласен, на тестах испытываются новинки и как поведет себя болид на трассе с этими новинками, никто заранее предсказать не может. это потенциальный риск. да плюс к тому, при серезной аварии есть риск повредить новые детали, а с наличием запасных деталей новых версий у таких команд как Катерхем, всегда были проблемы. мне лень сейчас искать интервью Марка Смита, где он прямо говорит об этом в интервью, так как было оно еще в начале сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 07:31 Уважая правила здешнего чатега отвечу:- Политкорректны, сэр!Политкорректны? Да они как раз куда более разговорчивы - нежели в Ф1, не стесняются в высказываниях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orkan Опубликовано 07.05.2012 07:33 Говоря о тестах - за гранью - это комично. За гранью - проходит квалаАга, если вернуться на 15 лет назад, то да - за гранью или близко к этому.А щас, если ехать на грани, - резина дохнет за круг... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 07.05.2012 07:34 Не цепляйся к словам... :bigwink: Ведь то, что ему (Петрову), трасса нравится он тоже не говорил. А вот другие гонщики это говорили. :bleh:это почемуй-то? ты значит к словам цепляться имеешь право, а я нет? Это дискриминация!А если уж "вбрасываешь", так за вброс нужно отвечатть, вот ты в данный момент аргументировать свою фразу/ вброс не смог. такие вот делаА вообще факт в том, что вся эта тема "Мюджелло опасный трек" высосана из пальца с одной лишь целью и эта цель прекрасно видна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 07:34 Ага, если вернуться на 15 лет назад, то да - за гранью или близко к этому.А щас, если ехать на грани, - резина дохнет за круг...Тем болееА вообще факт в том, что вся эта тема "Мюджелло опасный трек" высосана из пальца с одной лишь целью и эта цель прекрасно видна.Ну почему? Мне мнения людей интересны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V E A Опубликовано 07.05.2012 07:35 Ну если Петров так сказал, то надо убирать их с чемпионата. А Монако разве не опасно? Особенно при выезде с тоннеля.Трасс много, а Петров один. Проще его убрать. Но, вообще, это стандартный тест на девочек и гонщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orkan Опубликовано 07.05.2012 07:35 Если обсуждение касается того что сазал Виталик, то не стоит серьёзно относится к его словам, как то слушал его интервью на английском, ему тяжело оно давалось, как в плане языка так и наполнения ответов, походу ему вопрос задали а он толком не смог дать ответна английском вот и получилась несуразица с ответом.Это пять баллов! :yess:Не стоит серьезно относится к Виталю... Он и говорит-то с трудом... :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 07.05.2012 07:35 Не цепляйся к словам... :bigwink: Ведь то, что ему (Петрову), трасса нравится он тоже не говорил. А вот другие гонщики это говорили. :bleh:Юрич. под статьей пользователь ответил за любимую трассу В.Петрова. Гугл в помощь. Заметь его зовут Rocco http://www.f1passion.it/2012/05/f1-valigie-parlanti/Valigie parlanti Rocco Nardulli scrive: 05/05/2012 alle 09:11 Abu dhabi è una delle piste preferite da Petrov… basta dire questo. Fare il login per rispondere Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 07.05.2012 07:36 Петров упал в моих глазах окончательно.Ему только лук на подоконнике выращивать, да в плей-стейшн зарубаться, на трассах.Даже Масян не жаловался на трассы, "линии изо льда", "высокие поребрики" было, но про трассы не заикался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 07.05.2012 07:36 Если он сам поводы дает и что, человек не имеет право на слово? и не надо тут приписывать другие трассы. Я вижу что вы с "Ю" устали вдвоём фобить ВП и поэтому решили найти поддержку в общих массах, да только всем пофегу, хоть в каждой теме оставляй ссылку сюда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 07.05.2012 07:36 И заметь я нигде не говорил, что Петрову нравится эта трасса, просто ему приятно туда возвращаться О горе, иногда кажется, что тут не форум по Ф1, а форум по завористым высказываниями. Ты уже разберись нравится ему трасса или не нравится, а то я уже запутался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 07.05.2012 07:37 Политкорректны? Да они как раз куда более разговорчивы - нежели в Ф1, не стесняются в высказыванияхЯ имел в виду пилотов эфадины. Если жы ты о раллистах, то полностью соглашусь с тобой. У них гламурности нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 07.05.2012 07:37 Петров упал в моих глазах окончательно.Ему только лук на подоконнике выращивать, да в плей-стейшн зарубаться, на трассах.Даже Масян не жаловался на трассы, "линии изо льда", "высокие поребрики" было, но про трассы не заикался. :cry2: :cry2: :cry2: слышал звон, да не знаешь , где он Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 07.05.2012 07:38 О горе, иногда кажется, что тут не форум по Ф1, а форум по завористым высказываниями. Ты уже разберись нравится ему трасса или не нравится, а то я уже запутался.я то что, вот пользователь утверждал, что Петрову трасса не нравится, я попросил лишь доказательства его слов, доказательств не последовало. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 07:38 Я имел в виду пилотов эфадины. Если жы ты о раллистах, то полностью соглашусь с тобой. У них гламурности нет.Я про гонщиков ГТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 07.05.2012 07:39 Петров упал в моих глазах окончательно. Ему только лук на подоконнике выращивать, да в плей-стейшн зарубаться, на трассах. Даже Масян не жаловался на трассы, "линии изо льда", "высокие поребрики" было, но про трассы не заикался. Ты не из страны, премьер которой никогда ни перед кем не вставала на колени? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 07.05.2012 07:40 Эй... Виталий говорил, что трасса для тестов не очень подходит. ... журналисты передернули его фразы Вообще-то передергиваешь ты.Вот цитата:— Что вы думаете о трассе в Муджелло?— Некоторые пилоты не считают хорошим, что мы проводим тесты здесь. Я должен с ними согласиться. Это довольно опасная трасса, потому что в некоторых местах тут недостаточно пространства. Стены находятся очень близко к полотну. Если вы промахнётесь мимо апекса в быстром месте, то может случиться серьёзный вылет.Последний поворот и область рядом с ним в порядке, там достаточно места. Но вот в остальных местах ситуация критическая. На первых двух секторах мы почти всё время на пятой передаче, а иногда даже переходим на шестую. В целом трасса, на мой вкус, слишком узкая. Даже маленькая проблема с машиной, например падение давления в шинах, может привести к серьёзному инциденту.Второй абзац - это уже не о тестах.Ссылка на все интервью:http://www.championat.com/auto/2012/05/03/article-122100-petrov-trassa-v-mudzhello-slishkom-uzkaja.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 07.05.2012 07:40 4-я страница пододила к концу...а оп чем тема, собссно, хоспода ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 07:41 4-я страница пододила к концу...а оп чем тема, собссно, хоспода ??? Подходит ли Мюджелло для современных болидов Ф1 или нетИ почему если нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 07.05.2012 07:43 :cry2: :cry2: :cry2: слышал звон, да не знаешь , где онНе рекламируй мне Петрова, я про него давно всё знаю, мне этот"товар" не впаришь. :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 07.05.2012 07:44 Второй абзац - это уже не о тестах.а чем докажешь-то? пилот дает интервью после тестов, и если он в каждом предложении не употребляет это выражение, значит он уже не о тестах говорит? занимательная логика бро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 07.05.2012 07:45 Не рекламируй мне Петрова, я про него давно всё знаю, мне этот"товар" не впаришь. :laugh:да и не надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах