Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stoneman

Валттери Боттас

Recommended Posts

3 часа назад, Nicklas сказал:

Валеру начали оттягивать под Хэма в полной уверенности что Феттель поедет на пит

Да никто Валеру не оттягивал, Люсек тоже на поводке со стороны команды был, им обоим слишком поздно дали понять, что надо топить на полную. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, RaNk-1 сказал:

Да никто Валеру не оттягивал, Люсек тоже на поводке со стороны команды был, им обоим слишком поздно дали понять, что надо топить на полную. 

Наоборот, Хэма как раз все время торопили.  А Боттас тупо спал после пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DeathStroke сказал:

Наоборот, Хэма как раз все время торопили.  А Боттас тупо спал после пита.

И лучший круг гонки тоже во сне проехал? Тады пусть дальше тупо спит, я не против. :m05115: Ни Фуры, ни все остальные в гонке из 1.34 не выехали так-то. 

1 3.bmp Валттери Боттас t12[2012].jpg Mercedes  22  1.33.740
M
207.842
2 1.bmp Льюис Хэмилтон t12[2012].jpg Mercedes  51  1.33.953
M
207.371

 

Пит-стоп был на 20-м, напомню, на 22-м лучший круг, а на 25-м отыграл у Фитиля сразу 1,87 сек. Вообще именно отрезок после пит-стопа они ехали на равных.

Много времени относительно Себа потерял с 31 по 43 круг, но, по-моему, там как раз был траффик. А как из круговых выбрался, сразу начал догонять, и последняя четверть гонки по скорости была за Валерой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, irish сказал:

И лучший круг гонки тоже во сне проехал? Тады пусть дальше тупо спит, я не против. :m05115: Ни Фуры, ни все остальные в гонке из 1.34 не выехали так-то. 

1 3.bmp Валттери Боттас t12[2012].jpg Mercedes  22  1.33.740
M
207.842
2 1.bmp Льюис Хэмилтон t12[2012].jpg Mercedes  51  1.33.953
M
207.371

 

Пит-стоп был на 20-м, напомню, на 22-м лучший круг, а на 25-м отыграл у Фитиля сразу 1,87 сек. Вообще именно отрезок после пит-стопа они ехали на равных.

Много времени относительно Себа потерял с 31 по 43 круг, но, по-моему, там как раз был траффик. А как из круговых выбрался, сразу начал догонять, и последняя четверть гонки по скорости была за Валерой. 

Вот именно про это и говорю. Худшее прохождение круговых ever. Как будто спал там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DeathStroke сказал:

Вот именно про это и говорю. Худшее прохождение круговых ever. Как будто спал там.

Так сколько уже говорено было, что машина Мерсов не приспособлена для езды внутри пелетона?) 

А вообще Валера все моменты прокомментировал, сейчас принесу. Очень содержательная пресс-конференция вчера была. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: (Хейкки Культа) Валттери, после этапа в Австралии сегодняшний результат возвращает вам надежды на титул, или для этого требовалась победа?
Валттери Боттас: Сложно говорить о надеждах на титул, когда позади всего две гонки из двадцати одной. Сегодня я заработал очки, но Себастьян, лидирующий в чемпионате, заработал их больше. Пока рано делать выводы, однако ситуация заметно лучше, чем пару недель назад, и сегодня наш темп оказался даже немного выше, чем мы сами ожидали.

Вместе с тем этап в Бахрейне открыл нам глаза на то, насколько плотно нам необходимо поработать над поведением машины в конкретных условиях. Да, W09 очень быстра, но и в субботу, и сегодня у неё были слабые стороны на фоне машины Ferrari, и эти слабые стороны мы должны компенсировать.

Вопрос: (Скотт Митчелл) Себастьян, в какой мере ваша скорость в этот уик-энд объясняется прогрессом машины, а в какой тем, что вы чувствовали себя иначе, чем в Австралии?
Себастьян Феттель: Сложный вопрос, речь идет о множестве факторов. Всегда стараешься собрать всё воедино, и иногда преуспеваешь в этом чуть больше. Нам лучше подошла здешняя трасса, я комфортнее чувствовал себя в кокпите, а работа над настройками позволила добиться от машины большего – SF71H ехала стабильнее не только на одном быстром круге, но и на дистанции гонки, я лучше её контролировал.

Не знаю, какие сложности были у Mercedes. В конце каждого отрезка они были очень конкурентоспособны, в квалификации отрыв оказался минимальным. Борьба получилась плотной, хорошо, что мы всё-таки оказались впереди.

Вопрос: (Арракаль Александер) Себастьян, поздравляю с победой! Что скажете о машине, позволившей вам выиграть эту гонку? Перед этапом в Шанхае вы полностью в ней уверены? Мой второй вопрос – для Валттери Боттаса. Когда вы догнали Себастьяна, у вас возникли какие-то сложности? Мы видели, как от передней части машины шел дым – в чем причина, и этим ли объясняется то, что в итоге вы финишировали только вторым?Наконец, вопрос для Льюиса. Вы прорвались с девятого места на третье, мои поздравления, но скажите, с какими проблемами по ходу дистанции вы столкнулись? Здесь упоминались сбои в работе радиосвязи – каких усилий стоило вам это третье место, и каковы планы на этап в Шанхае?
Себастьян Феттель: (обращается к Льюису) Начинай, иначе каждый из нас забудет, о чем спросили.

Льюис Хэмилтон: Да, вопрос получился долгим. Если говорить о проблемах с радиосвязью, команда слышала звук ветра, а не мой голос. Над этим нужно поработать, но подобное случается не так уж часто – видимо, что-то пошло не так именно в этот уик-энд. К счастью, мне удалось заработать немало очков и финишировать на подиуме, я очень рад третьему месту.

В Шанхае я всегда выступал успешно и потому надеюсь, что в следующий уик-энд сумею поправить ситуацию в чемпионате, хотя сделать это будет непросто, ведь предыдущие два года Ferrari там были невероятно быстры.

Вопрос: Себастьян, ваши планы на этап в Китае?
Себастьян Феттель: В этот уик-энд я не раз говорил, что теперь гораздо лучше чувствую машину. Не знаю, как это объяснить, но когда машина откликается на твои действия, ты автоматически едешь быстрее – просто знаешь, чего от неё ожидать. Пожалуй, это главное, чего нам удалось добиться, подолгу работая над настройками.

В Шанхае совершенно иная трасса с другими условиями. Как правило, там заметно прохладнее, так что посмотрим, что получится. Сработать уверенно очень непросто, правильный выбор настроек критически важен. Похоже, в этом сезоне нам сложнее попадать в рабочий диапазон, но если мы среагируем так же, как здесь, и найдем оптимальные регулировки, то выступим очень хорошо.

Вопрос: Валттери?
Валттери Боттас: На последних кругах я делал всё возможное, чтобы подобраться на дистанцию атаки, но когда едешь настолько близко к сопернику, на торможении из-за турбулентности теряешь часть прижимной силы. Это сказывается на поведении передней части машины, притом заблокировать колеса не составляет труда – отсюда и дым, о котором вы говорили. Нет, я не выходил из поворотов излишне широко, просто когда атакуешь на пределе, небольшие помарки случаются.

Вопрос: (Луис Васконселос) Валттери, второй отрезок дистанции вы провели не вполне стабильно. После пит-стопа за первые десять кругов вам удалось отыграть 3,5 секунды, однако на следующих десяти кругах вы уступили 4 секунды и лишь с 44-го круга снова начали подбираться к Себастьяну. Вы старались сберечь шины, или среагировали лишь тогда, когда стало понятно, что Себастьян больше не поедет в боксы?
Валттери Боттас: Поначалу я пытался почувствовать шины Medium. Они вели себя неплохо, но затем их эффективность начала снижаться, а я понимал, что мне предстоит ехать на них до самого финиша, и потому в середине отрезка решил немного сбавить темп.

Кроме того, из-за отстающих на круг гонщиков я терял гораздо больше времени, чем Себастьян. Похоже, для этой трассы правила синих флагов нужно скорректировать, так как сейчас для их появления нужно подъехать к отстающему совсем близко, а на попытках сделать это уже теряются доли секунды.

Я старался выжать из шин максимум скорости, однако мой второй отрезок получился очень долгим, и на последних двух кругах эффективность резины заметно упала.

Вопрос: (Ливио Орихио) Себастьян, по ходу гонки вы какое-то время держали очень высокий темп. Вы контролировали темп, понимая, что вам предстоит сражение ближе к финишу, так как гонщики Mercedes ехали на Medium, а вы – на Soft?
Себастьян Феттель: Хорошо, что вы об этом вспомнили! Примерно на середине дистанции я думал: «Если бы у меня была возможность проехать хотя бы один круг с квалификационным результатом, отрыв от Валттери оказался бы достаточным, и я смог бы перевести дух!» Но по мере прохождения дистанции состояние резины, к сожалению, не улучшается. Да, количество топлива уменьшается, и мы, казалось бы, должны ехать быстрее, но притом машина всё активнее скользит, нет возможности атаковать столь агрессивно, как в квалификации.

Уверен, всем пришлось в той или иной степени контролировать темп. Пару-тройку кругов экономить топливо помогал режим виртуального сейфти-кара, но позже эту задачу приходилось выполнять уже без него, сдерживая собственный темп. Первоначально мы планировали действовать совсем по-другому, однако в конце первого отрезка я потерял часть времени, Валттери сумел немного подобраться, а потом у нас уже не было выбора, как отвечать на действия соперников. В этом преимущество, когда едешь позади: можно дождаться пит-стопа конкурента, как поступили в Mercedes, выбрать иную стратегию, и здесь нет ничего предосудительного – парни пытались выиграть гонку.

Для нас самих, повторюсь, первоначальный план был совершенно другим, но в итоге единственным шансом оказалось остаться на трассе, раз уж шины сохраняли эффективность. Терять было нечего: если бы я совершил пит-стоп за пять кругов до финиша, то остался бы третьим, но даже если бы мне сменили шины за 15 или 20 кругов, было бы непросто прорваться вперед. Состав Medium работал более стабильно, пройти Льюиса оказалось бы той еще задачей… Мы поступили так, как поступили, и это сработало, хотя поначалу казалось, что нам уже объявили шах и мат. Я очень рад, что получилось остаться впереди.

Вопрос: (Эндрю Бенсон) Себастьян, в какой момент вы решили ограничиться единственным пит-стопом? Вы были вынуждены пойти на такой шаг? Какое место занимает сегодняшняя победа среди всех ваших успехов?
Себастьян Феттель: К счастью, в плане побед мне есть из чего выбирать, хотя я не уверен, что помню каждую! Должен сказать, сегодняшняя ощущается очень здорово, и если сравнивать с этапом в Австралии, гонка сложилась совсем по-иному. Да, в Мельбурне Льюис активно прессинговал меня на последнем отрезке, но там я чувствовал себя комфортнее, поскольку на австралийской трассе сложно обгонять, тогда как здесь, в Бахрейне, я понимал: если Валттери сумеет подобраться на дистанцию DRS, он создаст реальную угрозу.

Мои шины уже были изношены. За десять кругов до финиша я сообщил команде, что ситуация под контролем, но я слукавил – ни о каком контроле и речи не шло, я просто надеялся, что в Mercedes, услышав мои слова, скажут Валттери, что я контролирую темп, и он тоже сбавит скорость, подарив мне возможность перевести дух. Этот план не сработал, Валттери ничего не передали. Опять же, если бы я сказал в радиообмене, что мои шины потеряли эффективность, в Mercedes сказали бы Валттери: «Давай, атакуй изо всех сил!» Уверен, он и без того ехал на пределе, потому я очень рад сегодняшней победе.

Радость омрачает тот факт, что один из наших механиков получил травму. Сразу после этой пресс-конференции я постараюсь выяснить, как у него дела – надеюсь, он в хороших руках и быстро восстановится. Когда подобное случается, команда, конечно, радуется успеху, но мы не забываем заботиться друг о друге. Хочется верить, обошлось без серьезных повреждений – я знаю этого парня, он по-настоящему влюблен в гонки и, надеюсь, недолго пробудет на больничном.

Кажется, вы спрашивали о стратегии? У нас были разные варианты, и когда команда сообщила мне план, я подумал: «Эй, когда мы это обсуждали? Это не было ни первым, ни вторым вариантом!» У меня было немного времени, чтобы всё обдумать, затем я увидел, что Пьер Гасли едет четвертым, и смекнул, что отрыв от него, скорее всего, достаточный – следовательно, терять нечего, можно попытаться проехать с одним пит-стопом, пусть изначально это не было нашей стратегией. Когда команда сообщила мне об этом? Не помню, возможно, за 21 круг до финиша. Когда оставалось пятнадцать кругов, я чувствовал себя вполне комфортно, но за десять кругов до клетчатого флага эффективность резины резко упала, а на последних пяти кругах было по-настоящему нелегко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольфф, руководитель команды: «Досадно упустить победу, подобравшись к ней настолько близко. Гонка до последних метров держала нас в напряжении. Если бы в субботу вы предложили нам второе и третье места на финише, я бы незамедлительно согласился, но если принять во внимание сход обеих машин Red Bull Racing и одной Ferrari, такой результат – минимум, на что мы могли рассчитывать. Оглядываясь назад, мы понимаем, что шансы на победу всё-таки были. Когда Валттери перешел на шины Medium, он потенциально претендовал на первое место, но Ferrari и Себастьян сработали безупречно и заслуженно победили. Сегодня наша машина была одинаково быстра и на шинах Soft, и на Medium, и это еще один знак того, что по ходу сезона от трассы к трассе расклад сил будет меняться. Если же говорить о Льюисе, финиш на подиуме после старта с девятого места превзошел ожидания, а его обгон сразу трех машин стал украшением гонки. После полученного штрафа мы успешно минимизировали потери, теперь нужно сосредоточиться на многих небольших деталях, которые в столь плотной борьбе способны определить победителя».

 

Джеймс Эллисон, технический директор: «Это была гонка упущенных возможностей, но после вчерашней квалификации приятно видеть столь конкурентоспособный темп, особенно если вспомнить, что год назад в Бахрейне нам его явно не хватало. Остается только догадываться, как сложился бы этот этап, если бы Валттери еще круг ехал за Себастьяном, а Льюис не получил свой штраф за замену коробки передач. Впрочем, лучше оставить все рассуждения и отправиться в Китай с нацеленностью на первую победу в сезоне».

 

Валттери Боттас (2-й): «На последних кругах борьба была невероятно плотной, жаль, что я не смог выиграть эту гонку. После такого начинаешь вспоминать каждый поворот, пытаясь понять, где следовало сработать лучше. Я чувствую, что выступил неплохо, не допустил ни единой ошибки, выложился по максимуму. До гонки я не работал с шинами Medium, но смог проехать на них довольно продолжительный отрезок. Правда, на последних трех кругах с резиной возникли сложности, а стоило мне подобраться к Себастьяну, как ситуация только ухудшилась. Сегодня наш темп оказался выше, чем ожидалось, мы смогли прессинговать Ferrari – сезон обещает быть интересным. Да, предстоит поработать над многими моментами, в частности, над скоростью в таких условиях, как в Бахрейне. Позитивная динамика налицо, но главное – извлечь уроки из этого уик-энда».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Видно, что вы расстроены итогами гонки. Могли ли вы что-то сделать иначе?
Тото Вольфф: Когда всё позади, вы всегда думаете, что можно было добиться большего. Достаточно ли Валттери атаковал в середине гонки? Я не знаю. Может быть, нет. Но мы не знали, сколько выдержат шины Medium. По-моему, после вчерашней квалификации мы должны быть довольны вторым и третьим местом.

Вопрос: У вас было столько планов по ходу гонки! Вы собирались атаковать Ferrari?
Тото Вольфф: Конечно. Очевидно, что Льюису была нужна стратегия с одним пит-стопом. Если не ошибаюсь, Алонсо первым перешёл на шины Medium, и он был удивительно быстр.

В случае с Валттери мы упустили шанс выйти вперед за счет стратегии, поэтому поставили ему шины Medium, и на первом секторе он показал лучшее время. После этого мы поняли, что у нас хорошие шансы.

Вопрос: На первом пит-стопе команда вышла на пит-лейн, но Валттери остался на трассе. Тем не менее, в Ferrari отреагировали на это...
Тото Вольфф: Валттери начал отставать, и мы знали: чтобы опередить за счет стратегии, нужно преимущество в 2,1 секунду. Когда он пересек черту, он отставал на 2,2. Мы могли рискнуть и провести пит-стоп, но он вернулся бы на трассу непосредственно позади, и мы проиграли бы гонку. Поэтому мы решили, что он должен остаться на трассе и проехать более длинный отрезок.

Вопрос: Вы рады за Валттери? Он отлично отыгрался после неудачи в Австралии…
Тото Вольфф: Он финишировал вторым, и я сомневаюсь, что он доволен результатом. Когда победа была так близко – всего один круг…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, irish сказал:

и последняя четверть гонки по скорости была за Валерой. 

Это когда Льюис с 12-ти секунд отставания сократил до 6-ти? Смешно, по факту, Валера в очередной раз показал, что не способен бороться за победу на самом высоком уровне. 

 

1 час назад, DeathStroke сказал:

Наоборот, Хэма как раз все время торопили

У меня не складывалось такого впечатления. Да и как объяснить тот факт, что Льюис также как и Валера "включился" слишком поздно. Надо почитать радиопереговоры, в гонке с ними была беда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Stef сказал:

По теме "великого" есть что-то сказать, кроме троллфейса?

Это план Великого и тебе еретику этого не понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Барон Самеди сказал:

Чёт, думается мне, Валере просто поздно дали команду топить.После пита он меньше 4 секунд в какой-то момент проигрывал, потом пошли круговые и разрыв вырос вдвое. Погнал он кругов за 10 до финиша, когда в Мерсе поняли, что Себка дотошнить собрался. Так что я не стал бы Валеру сильно винить, на пару кругов раньше мостик должен был дать команду.

Это понятно, что команду поздно дали и это косяк Мерседеса. Но большой косяк Боттаса в том, что не смог обогнать. Все же он догнал за 3 круга до финиша - резина в нормальном состоянии против убитой у соперника, машина быстрая, трасса обгонная, времени немного, но еще есть - вперед, обгоняй. А он начал нервничать, лепить ошибку на ошибке - в результате, не смог сделать ни одной нормальной попытки обгона. Показал полную немощь и слабость, такие чемпионами не становятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anton GTR сказал:

Это понятно, что команду поздно дали и это косяк Мерседеса. Но большой косяк Боттаса в том, что не смог обогнать. Все же он догнал за 3 круга до финиша - резина в нормальном состоянии против убитой у соперника, машина быстрая, трасса обгонная, времени немного, но еще есть - вперед, обгоняй. А он начал нервничать, лепить ошибку на ошибке - в результате, не смог сделать ни одной нормальной попытки обгона. Показал полную немощь и слабость, такие чемпионами не становятся.

 

И это тоже верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Это есть немного. Есть ещё момент, что в команде лишний круг чесали яйца с питом, что стоило пары секунд. 

Правда, я не думаю, что это было действительно важно. Мерс просто не может обогнать Феррари даже тогда, когда он в принципе быстрее и с Хэмом за рулём. 

На этой трассе мерс с нормальным драйвером за рулем, будучи быстрее и на более свежей резине, обогнал бы Феррари без проблем. Трасса одна из самых обгонных в чемпионате.

То, что у Боттаса коленки в решающий момент затряслись - проблема не машины, а пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Anton GTR сказал:

Это понятно, что команду поздно дали и это косяк Мерседеса. Но большой косяк Боттаса в том, что не смог обогнать. Все же он догнал за 3 круга до финиша - резина в нормальном состоянии против убитой у соперника, машина быстрая, трасса обгонная, времени немного, но еще есть - вперед, обгоняй. А он начал нервничать, лепить ошибку на ошибке - в результате, не смог сделать ни одной нормальной попытки обгона. Показал полную немощь и слабость, такие чемпионами не становятся.

Тут даже говорить не о чем - ботас был вторым с начала гонки. :думы2:

Уж могли бы тактику обгона разработать 10 раз. А получилось что "круга не хватило". Это все отговорки и жуткое планирование.

Но планирование это было именно под ботаса - по другому видимо он обгонять не умеет. Но он и это не смог реализовать.:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vulkan сказал:

Уж могли бы тактику обгона разработать 10 раз. А получилось что "круга не хватило". Это все отговорки и жуткое планирование.

А вы не хотите сменить работу и пойти в Мерсы гоночным стратегом?) 

Глядишь, и Валерку в чемпионы бы вывели...) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, irish сказал:

А вы не хотите сменить работу и пойти в Мерсы гоночным стратегом?) 

Глядишь, и Валерку в чемпионы бы вывели...) 

такие чемпионами не становятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сектантам (если остались! пускай фиксер пересчитает) - самосожжение!

валеру в вилки! (лучшего места для него нет!)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, irish сказал:

А вы не хотите сменить работу и пойти в Мерсы гоночным стратегом?) 

Глядишь, и Валерку в чемпионы бы вывели...) 

Для этого надо специальный регламент формулы создавать :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не понимаю суть претензий к Валере.

Кто-то реально считает, что на второй год выступлений за рулем машины, способной регулярно побеждать, бывший гонщик команды-середняка начнет как орехи щелкать четырехкратных чемпионов?:D

Или кто-то всерьез полагает, что Валеру в Мерс брали, чтобы он там оформил чемпионство себе, а не Хэму?

Да, Валера - не хищник. С этой точки зрения все верно: такие чемпионами не становятся. Ну, или становятся - как Росб - только потом смывают с себя тонны помоев  (мол, никакой, не настоящий, подло воспользовался временными проблемами настоящего и достойного, а так бы...).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, foxey сказал:

 

Del

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton GTR сказал:

такие чемпионами не становятся

Про Росберга так же говорили,особенно после 15 года.Результат мы знаем. Дэймон Хилл становился чемпионом, так что всё возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Алексей95 сказал:

Про Росберга так же говорили,особенно после 15 года.Результат мы знаем. Дэймон Хилл становился чемпионом, так что всё возможно

 

Росберг - очень хороший пилот, я считаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Росберг - очень хороший пилот, я считаю. 

Росберг топ, который "не умеет плавать". Валера ему и в подметки не годится, как бы этого не хотелось сектантам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Алексей95 сказал:

Про Росберга так же говорили,особенно после 15 года.Результат мы знаем. Дэймон Хилл становился чемпионом, так что всё возможно

Кто-то может и говорил, но я так никогда не считал. Если бы у Росберга напарником был, допустим, Валера, то весьма вероятно, что мы бы увидели 3-кратного чемпиона Росберга.

В отличие от Боттаса, Росберг (особенно поздний Росберг - закаленный в соперничестве с Льюисом) в нужные моменты проявлял и наглость, и жесткость. Без этих качеств стать чемпионом практически невозможно - бывают исключения типа Хилла (там сложился адский самовоз + полное отсутствие конкуренции в связи с переходом Шуми к красным), но они подтверждают правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...