Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stoneman

Валттери Боттас

Recommended Posts

11 минут назад, Фру-фру сказал:

Если в Мерсе уже приняли принципиальное решение подписать Макса, то никакие 110 процентов Вале не помогут. Будет в 2018, что называется, место греть.

Так-то, надо было выдавать все 220 и еще вчера, но ... нишмог, увы и ах.

Если он сможет одолеть Хэма, то почему бы и нет? У того в 18 контракт вроде как кончается(поправьте если что), в любом случае будет вариант как минимум для хорошего места в другой команде ,а  не прозябать опять в серединке. Другое дело, что я не верю в такой сценарий при котором он Хэма одолеет, да у Хэма выдался очень стабильный и практически идеальный с точки зрения надежности сезон, так как за исключением коробки и обода вспомнить нечего(что не позволяло бы ехать или было бы тех.сбоем), да и с ободом можно ехать было без ФИА, ну это я так образно, в том плане что это позволяло пилотировать машину.
Но как я уже писал выше Валттери пока непозволительно много нужно собрать воедино на протяжении уикенда для его успешного выступления, над этим надо работать. От этого всего он и такой спокойной в командой работе, так как вставлять палки в колеса не имеет смысла.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально едет Боттас, ничем не хуже Росберга на фоне Хэма. Это ещё учитывая, что Мерс не такой самовозный в этом году, как в 14-16 годах.

А если и вальтерикеллит, то по объективным причинам. В этом году нужно было заработать контракт на следующий - он его заработал.

Льюис, выражаясь боксёрскими терминами, не любит, когда "на него идут".

На 19й год финну скорее всего контракта не видать, это правда. Вот в следующем году и посмотрим, что за фрукт, этот Вальттери Боттас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎13‎.‎10‎.‎2017 в 20:44, irish сказал:

И еще немного статистики, бессмысленной и беспощадной

Я тут, памятуя высказывания грандов о том, что по-настоящему ты соревнуешься только с тем, кто едет на такой же машине, попробовала прикинуть сравнительную скорость Валерочки и Люси в гонках. Считала, кто у кого сколько кругов выиграл на каждом гран-при. Естественно, в расчет брались только "боевые" круги, не считая стартового, заезда в боксы + первого круга после боксов, а также кругов под машиной безопасности и финального круга в Венгрии.  

Получилось на 16 гонок 771 круг, из них 308 (40%) быстрее у Валеры и 463 (60%) - у Хэма. Причем шинная тактика на расклад не влияет: если отбросить те гонки, где они стартовали на разной резине, все равно остаются те же 40% и 60%. 

Для сравнения две другие пары из топ-команд. 

Феттель - Райкконен: 12 гонок, 586 кругов, из них 412 (70%) быстрее у Феттеля и 174 (30%) - у Кими. 

Риккьярдо - Ферстаппен: 9 гонок, 403 круга, из них 139 (34%) быстрее у Риккьярдо и 264 (66%) - у Ферстаппена. 

 

В общем, уступает, конечно, Валера напарнику, но все-таки поменьше, чем в других командах. 

а в чем ценность такой статистики, если в итоге все определяется тем, кто впереди на финише? Обстоятельства у двух пилотов могут быть разные и скорость на кругах в зависимости от этого меняется. Так что это непоказательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, irish сказал:

Официальное, озвученное на публику объяснение бледности последних гонок - внезапный творческий кризис. А так-то Валера сам в одном интервью говорил, что обычно набирает форму ко второй половине сезона.

Я ооочень осторожно предполагаю, что, возможно, дело в перемотивированности: это когда слишком сильно хочется добиться результата, напрягаешься, а получается намного хуже, чем с долей здорового пофигизма. В начале сезона была аналогичная ситуация - очень хотелось выиграть уже наконец гонку: показать, что не зря взяли в топ-команду, статус среди коллег повысить, самоутвердиться и все такое. И первые три ГП были, по большому счету, ни о чем. А после Сочи Валера, видимо, успокоился, расслабился, поехал, показал целую серию хороших результатов, включая вторую победу, на фоне трехкратного напарника смотрелся вполне достойно - и, сдается мне, весь летний отпуск чемпионская чашка маячила перед его мысленным взором. Как раз после размена позиций с Люсей в Венгрии говорил, мол, вы про меня не забывайте там, я тоже за титул борюсь. :)  33 очка от Феттеля, 19 от Хэма, заметный отрыв от всех остальных - более чем реальные шансы, на самом деле.

А потом они возвращаются из отпусков, Хэм берет три победы подряд и шансы потихоньку начинают таять... И надо кровь из носу уже побеждать, чтобы не вылететь из борьбы за титул, а не получается: настройки не те, с резиной проблемы - сплошная печаль. 

Но вроде говорит, что справился и преодолел и что в США уже должно быть веселее. Очень надеюсь. 

Да о чем Вы говорите? Ничего у него там не маячило, прекрасно он понимал, зачем и на какую роль он идет в Мерседес. При наличии Хэма не будет у Валеры никаких шансов на титул. Конечно, на публику он будет храбриться и рассуждать о победах и титулах (не может же пилот официально сказать, что уступает первому номеру и работает на него), но в душе все прекрасно понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IceLion сказал:

Если он сможет одолеть Хэма, то почему бы и нет? У того в 18 контракт вроде как кончается(поправьте если что), в любом случае будет вариант как минимум для хорошего места в другой команде ,а  не прозябать опять в серединке. Другое дело, что я не верю в такой сценарий при котором он Хэма одолеет, да у Хэма выдался очень стабильный и практически идеальный с точки зрения надежности сезон, так как за исключением коробки и обода вспомнить нечего(что не позволяло бы ехать или было бы тех.сбоем), да и с ободом можно ехать было без ФИА, ну это я так образно, в том плане что это позволяло пилотировать машину.
Но как я уже писал выше Валттери пока непозволительно много нужно собрать воедино на протяжении уикенда для его успешного выступления, над этим надо работать. От этого всего он и такой спокойной в командой работе, так как вставлять палки в колеса не имеет смысла.)

сам то в это веришь? Это Росберг мог периодически более-менее равную конкуренцию Хэму создавать, а Валере до Нико как до Луны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Anton GTR сказал:

сам то в это веришь? Это Росберг мог периодически более-менее равную конкуренцию Хэму создавать, а Валере до Нико как до Луны

Посмотрим, следующий сезон будет показательным, все же тут опять несколько факторов сошлось против:
1.Неполноценная подготовка в НОВОЙ команде

2.Новая команда(в которой твой напарник Хэм)
3.Супер надежность у мерса 44

4.Большое количество ошибок у Валттери(может привыкал, кто знает)

В 18 поймем уже точно, понятно, что по чистой скорости скорее всего Хэм быстрее, но можно быть в 0,2 в квале и прессинговать в гонках , а учитывая проблемы Хэма порой, то и выигрывать. Просто приходить в команде к Хэму да еще и не со старта межсезонья это такое.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Anton GTR сказал:

Да о чем Вы говорите? Ничего у него там не маячило, прекрасно он понимал, зачем и на какую роль он идет в Мерседес. При наличии Хэма не будет у Валеры никаких шансов на титул. Конечно, на публику он будет храбриться и рассуждать о победах и титулах (не может же пилот официально сказать, что уступает первому номеру и работает на него), но в душе все прекрасно понимает.

Стоп-стоп. Давайте по порядку. 

1) Пробиваться в Ф1, тратить на это хренову тучу сил, времени и денег и не мечтать при этом о победах и титулах - какой смысл? Недостаточно мотивированные, имхо, до королевских гонок просто не доходят, отсеиваются в младших формулах. Так что, думаю, мы в любого гонщика в пелотоне, включая Валеру, можем ткнуть наугад пальцем и быть уверенным, что таки да, мечтает. Другой вопрос, что большинству этих мечт сбыться не суждено.

2) Валера над своей мечтой работает не торопясь и последовательно. Как он сам говорил, его цель - закрепиться в Мерседесе надолго. Задача выполнена наполовину, конечно, но контракт на год всяко лучшего полного отсутствия контракта, согласитесь. А там мало ли что случится - возьмет, например, Хэм и уйдет к Фурам. Или закончит, как Розберг. Или в аварию с последствиями попадет, не дай Бог... 

3) Согласна с тем, что в начале сезона: а) амбиции у Валеры были поскромнее - просто выиграть любую гонку, б) ему нужно было вписаться в команду - в том числе демонстрируя лояльность оной. Тото, думаю, так нахлебался, утрясая конфликты между двумя своими чемпионами в прошлом году, что спокойный неконфликтный Валерка ему как бальзам на сердце. :) Каждое второе интервью твердит, как хорошо, когда пилоты друг друга уважают и сотрудничают. Ну и чего бы там было не помочь, когда сезон только начался и никакие расклады еще не ясны. 

4) А вот в середине сезона некий расклад уже оформился. Я специально привела отрывы по баллам. Одна победа для Валеры в Спа при условии схода Хэма - и он уже впереди трехкратного в личном зачете. Феттель тоже вполне досягаем. Так что были шансы, были - если не выиграть, то хотя бы побороться, обозначить себя претендентом. (Заметим, что ни Рикьярдо, ни Ферстаппен на роль претендентов уже не годились - слишком большие отрывы.) Но получилось так, как получилось. Бывает. Работаем над ошибками, создаем задел на будущее.

5) Я специально подчеркнула, что все эти построения - мои личные домыслы на основе анализа хода чемпионата, интервью и общего представления о личности Валеры. На знание истины я не претендую. А вот вы, судя по уверенному тону, ей таки владеете. Делитесь, откуда знаете, что там Валера думает о себе и своем месте в Ф1. :) Вместе в сауне пиво пили и он вам душу изливал?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, irish сказал:

Валера над своей мечтой работает не торопясь и последовательно. Как он сам говорил, его цель - закрепиться в Мерседесе надолго. Задача выполнена наполовину, конечно, но контракт на год всяко лучшего полного отсутствия контракта, согласитесь. А там мало ли что случится - возьмет, например, Хэм и уйдет

План конечно верный, но уйдёт Хэм придёт (например)Окон, тут важно не просто задержаться, а приобрести вес в команде, пока Льюис прима абсолютная по понятным причинам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расслабьтесь. Езда в одной команде с Хэмом ускоряет пилота. Он даже Дженс признавал что сумел поднять скорость на одном круге наблюдая за Хэмом. Росберг и вовсе поимел колоссальный профит. Вольф ему устроил псевдоравноправие с обменом данным дабы подтянуть монегаска по скорости. Росберг изучая данные Хэма стал сильнее как пилот. От Хэма в той ситуации жалко было, он в данных Росберга увидел лишь почему напарник медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Didi сказал:

План конечно верный, но уйдёт Хэм придёт (например)Окон, тут важно не просто задержаться, а приобрести вес в команде, пока Льюис прима абсолютная по понятным причинам. 

Дэвид Култхард и Рубенс Барикелло тоже имели такой план в голове, первый дождался Кими, второй устал ждать ухода МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, DeathStroke сказал:

Расслабьтесь. Езда в одной команде с Хэмом ускоряет пилота. Он даже Дженс признавал что сумел поднять скорость на одном круге наблюдая за Хэмом.

Это наверно как раз тот случай когда Хем телеметрию в сеть выкладывал )))) 

НУ чтобы не только Баттнону, а и еще кому помочь стать быстрее ;)

34 минуты назад, DeathStroke сказал:

Росберг и вовсе поимел колоссальный профит. Вольф ему устроил псевдоравноправие с обменом данным дабы подтянуть монегаска по скорости.

Это наверно тот год, когда Росб большинство квал у Хема выиграл )))))) .... наверняка он в этот момент был медленнее...

36 минут назад, DeathStroke сказал:

Росберг изучая данные Хэма стал сильнее как пилот. От Хэма в той ситуации жалко было, он в данных Росберга увидел лишь почему напарник медленнее.

Если у Хема и есть скорость, то это скорее природное... И тут как раз больше Хем выигрывал от того что Росб или Баттон работали с болидом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, irish сказал:

Официальное, озвученное на публику объяснение бледности последних гонок - внезапный творческий кризис.

Как то странно этот кризис совпал с тем что мерсы определились с 1 вым номером... Да не разучился он ездить, просто все в команде и Ботас в том числе сейчас работают на победу Хема...

А это и неудобные обновки, и проигрышные тактики на гонку и тренировки с приоритетом на настройки 1 номера....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alecsandr сказал:

Как то странно этот кризис совпал с тем что мерсы определились с 1 вым номером...

Так Хэм изначально и был первым номером, а половина участников темы попрекали Валеру сознательным вторикельством, разве нет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, irish сказал:
17 минут назад, alecsandr сказал:

Как то странно этот кризис совпал с тем что мерсы определились с 1 вым номером...

Так Хэм изначально и был первым номером, а половина участников темы попрекали Валеру сознательным вторикельством, разве нет?)

Конечно нет, - ИМХО у него просто чуть меньше возможности выступить на максимуме, чем у Хема... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, как по заказу новость. Берни Экклстоун считает, что с Хэмильтона станется и внезапно уйти из Ф-1. Такая, мол, непредсказуемая личность... :) 

А насчет возможного прихода Ферстаппена в Мерседес - кто-нибудь в курсе, откуда этот слух пошел? От Мерсов или это сам Ферстаппен набивает себе цену в ходе каких-нибудь переговоров? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, irish сказал:

Стоп-стоп. Давайте по порядку. 

1) Пробиваться в Ф1, тратить на это хренову тучу сил, времени и денег и не мечтать при этом о победах и титулах - какой смысл? Недостаточно мотивированные, имхо, до королевских гонок просто не доходят, отсеиваются в младших формулах. Так что, думаю, мы в любого гонщика в пелотоне, включая Валеру, можем ткнуть наугад пальцем и быть уверенным, что таки да, мечтает. Другой вопрос, что большинству этих мечт сбыться не суждено.

2) Валера над своей мечтой работает не торопясь и последовательно. Как он сам говорил, его цель - закрепиться в Мерседесе надолго. Задача выполнена наполовину, конечно, но контракт на год всяко лучшего полного отсутствия контракта, согласитесь. А там мало ли что случится - возьмет, например, Хэм и уйдет к Фурам. Или закончит, как Розберг. Или в аварию с последствиями попадет, не дай Бог... 

3) Согласна с тем, что в начале сезона: а) амбиции у Валеры были поскромнее - просто выиграть любую гонку, б) ему нужно было вписаться в команду - в том числе демонстрируя лояльность оной. Тото, думаю, так нахлебался, утрясая конфликты между двумя своими чемпионами в прошлом году, что спокойный неконфликтный Валерка ему как бальзам на сердце. :) Каждое второе интервью твердит, как хорошо, когда пилоты друг друга уважают и сотрудничают. Ну и чего бы там было не помочь, когда сезон только начался и никакие расклады еще не ясны. 

4) А вот в середине сезона некий расклад уже оформился. Я специально привела отрывы по баллам. Одна победа для Валеры в Спа при условии схода Хэма - и он уже впереди трехкратного в личном зачете. Феттель тоже вполне досягаем. Так что были шансы, были - если не выиграть, то хотя бы побороться, обозначить себя претендентом. (Заметим, что ни Рикьярдо, ни Ферстаппен на роль претендентов уже не годились - слишком большие отрывы.) Но получилось так, как получилось. Бывает. Работаем над ошибками, создаем задел на будущее.

5) Я специально подчеркнула, что все эти построения - мои личные домыслы на основе анализа хода чемпионата, интервью и общего представления о личности Валеры. На знание истины я не претендую. А вот вы, судя по уверенному тону, ей таки владеете. Делитесь, откуда знаете, что там Валера думает о себе и своем месте в Ф1. :) Вместе в сауне пиво пили и он вам душу изливал?)

ух ты сколько написали)

я уверен, что минимум половина нынешнего пелетона просто удовлетворена самим фактом своего нахождения в числе 20-ти избранных - пилотов "королевы автоспорта". Каждый из них и без всякого чемпионства герой и звезда у себя на родине. То есть люди просто катаются в лучших гонках по всему миру, получают хорошие деньги, летают бизнес-джетами и тд, при этом большинство адекватно оценивает собственные иллюзорные перспективы чемпионства и не парится по этому поводу. Конечно, каждый из них хотел бы попасть в топ-команду, чтобы хотя бы вписать свое имя в историю победами/поулами и, возможно, получить шанс на титул, но таковых мест всего 4-6, а пилотов 20, да еще молодняк подпирает со стороны. При этом, конечно же, на публику каждый бьет себя в грудь)))

Я бы сказал, что есть сравнительно небольшое число пилотов, кто пришел в Ф1 не просто гоняться (и если повезет оказаться в нужное время в нужном месте, то побороться за что-то большее), а именно за титулом. Из текущих это имхо Хэмилтон, Феттель, Ферстаппен, Алонсо, отчасти Рикьярдо. У прочих просто нет чемпионской хватки, безмерного эгоизма и готовности "идти по головам" ради достижения цели.

Полагаю, Валера осознает, что он прилично уступает Льюису и при отсутствии проблем технического или психологического (почил на лаврах) характера у Хэма, в открытом противостоянии ему вряд ли что-то светит. Поэтому ему остается просто ездить, стараться и надеяться, что ему повезет.

Безусловно, не претендую на истину в последней инстанции, но таково мнение исходя из наблюдения над личностными особенностями пилотов и Валеры в-частности

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton GTR сказал:

ух ты сколько написали)

я уверен, что минимум половина нынешнего пелетона просто удовлетворена самим фактом своего нахождения в числе 20-ти избранных - пилотов "королевы автоспорта". Каждый из них и без всякого чемпионства герой и звезда у себя на родине. То есть люди просто катаются в лучших гонках по всему миру, получают хорошие деньги, летают бизнес-джетами и тд, при этом большинство адекватно оценивает собственные иллюзорные перспективы чемпионства и не парится по этому поводу. Конечно, каждый из них хотел бы попасть в топ-команду, чтобы хотя бы вписать свое имя в историю победами/поулами и, возможно, получить шанс на титул, но таковых мест всего 4-6, а пилотов 20, да еще молодняк подпирает со стороны. При этом, конечно же, на публику каждый бьет себя в грудь)))

Я бы сказал, что есть сравнительно небольшое число пилотов, кто пришел в Ф1 не просто гоняться (и если повезет оказаться в нужное время в нужном месте, то побороться за что-то большее), а именно за титулом. Из текущих это имхо Хэмилтон, Феттель, Ферстаппен, Алонсо, отчасти Рикьярдо. У прочих просто нет чемпионской хватки, безмерного эгоизма и готовности "идти по головам" ради достижения цели.

Типичное глоровыступление...

Ты почему только этих выделил?  Потому что они на подиум заезжали за топ команды? И от этого сразу хватка чемпиона?

Почему например не Халк, или Окон? 

Я думаю, что за редким исключением 90% нынешних пилотов, окажись они в мерседесе  на первых ролях, проявят чемпионскую хватку и будут бороться за титул...

2 часа назад, Anton GTR сказал:

Полагаю, Валера осознает, что он прилично уступает Льюису и при отсутствии проблем технического или психологического (почил на лаврах) характера у Хэма, в открытом противостоянии ему вряд ли что-то светит. Поэтому ему остается просто ездить, стараться и надеяться, что ему повезет.

Ботас писал где то после двух трех гонок, что Хема можно и нужно объезжать ;) ... и это реально...  И он это делал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Parab0lica сказал:

Нормально едет Боттас, ничем не хуже Росберга на фоне Хэма. 

вы гонки то смотрели???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, #13 сказал:

вы гонки то смотрели???

Росберг на знакомой машинке в родном коллективе проиграл первый совместный сезон Льюису. Вы про это спрашиваете?

Ботас пришел в новую команду и ему нужно время вкатиться, но он способен занять второе место в ЛЗ уже в этом году.

А так да, Ботасу далеко до Росберга ... машинка 44 не ломалась в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAS_17 сказал:

Росберг на знакомой машинке в родном коллективе проиграл первый совместный сезон Льюису. Вы про это спрашиваете?

Ботас пришел в новую команду и ему нужно время вкатиться, но он способен занять второе место в ЛЗ уже в этом году.

А так да, Ботасу далеко до Росберга ... машинка 44 не ломалась в этом году.

 

Не тратьте время. Людям из параллельной реальности бесполезно что-то объяснять) Он сам-то скорее всего половину гонок не видел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, alecsandr сказал:

Типичное глоровыступление...

Ты почему только этих выделил?  Потому что они на подиум заезжали за топ команды? И от этого сразу хватка чемпиона?

Почему например не Халк, или Окон? 

Я думаю, что за редким исключением 90% нынешних пилотов, окажись они в мерседесе  на первых ролях, проявят чемпионскую хватку и будут бороться за титул...

Ботас писал где то после двух трех гонок, что Хема можно и нужно объезжать ;) ... и это реально...  И он это делал...

Типичное хейтеровыступление....

Потому что в этих пилотах есть чемпионский стержень. Перес тоже заезжал на подиумы, однако его я в этот список не вписал. Да и тот же Рик с натяжкой, несмотря на победы и кучу подиумов в топ-команде - на мой взгляд в сравнении с напарником чемпионские задатки у него куда слабее. Халк вообще никакой - он давно перегорел, хотя на фоне Палмера солидно смотрится. Окон - пока мало ездил, рано судить.  

По поводу 90% - конечно, когда в мерседесе пилот попадает на одну из лучших машин, у него будут успехи. Как минимум локальные. Разница в том, что есть группа пилотов, которые сами пытаются создать себе карьеру, пройдя "по головам" где требуется, чтобы попасть в Ф1 и далее в топ-команду, а другая, большая часть просто сидят ровно и плывут по течению, надеясь когда-нибудь попасть в струю (топ-команду), но не прилагая сверхусилий для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, alecsandr сказал:

 

Ботас писал где то после двух трех гонок, что Хема можно и нужно объезжать ;) ... и это реально...  И он это делал...

Было бы странно, если бы он сказал "Я понял, что Льюис быстрее меня - готов быть верным вторым номером при нем." Странно, что ты не догоняешь, что на публику пилот всегда будет бить себя в грудь.

Кстати, куда все делось после трех гонок? Пока Валера запомнился разве что тем, что был исключительно эффективен как второй пилот - по первому требованию пропускал Льюиса в ущерб собственному темпу и неплохо оттормаживал Феттеля, когда это требовалось.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Anton GTR сказал:

Кстати, куда все делось после трех гонок? Пока Валера запомнился разве что тем, что был исключительно эффективен как второй пилот - по первому требованию пропускал Льюиса в ущерб собственному темпу

Ты сам на все и ответил... ;)  плюс обновки разнашивает, в то время когда Хем на гонку работает на тренировках, плюс неудобные тактики чтобы Хема защитить...

Или думаешь он вдруг ездить разучился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потер флейм.

К участникам, не состоящим в группе Тролли пока без штрафных санкций.

alecsandr, +1 балл по пункту 5.5, потому, что группа обязывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...