Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stoneman

Валттери Боттас

Recommended Posts

9 минут назад, BMU сказал:

По картинке скорее Кими.   Хотя в целом - гоночный.  И судьи так же увидели.   

А Кими должен был подпрыгнуть? Он вообще зажат оказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BATTD сказал:

А Кими должен был подпрыгнуть? Он вообще зажат оказался.

Ну, на приведенном тобой видео не видно что зажат, до середины корпуса что попала в кадр никого слева нет.

 

А так то я только за, если введут в обиход в Ф1 систему подпрыгивания и низкого, скажем до двух метром, полета.   Тогда точно обгонов будет больше и зрелищность увеличится

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Ну, на приведенном тобой видео не видно что зажат, до середины корпуса что попала в кадр никого слева нет.

Найди онбоарды ещё двух участников столкновения и будет тебе счастье )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

Правильно.  Пусть в аду и остаются. Не выпускай)

Ты  давай это!!!  Без членовредительства!!! Их всего 10 миллионов!!! Их беречь надо! Заносить в красную книгу!

8 минут назад, BMU сказал:

А чем тебе коняки насолили?   Изливай

Это личное... :smile: Валерьяну это знать не обязательно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс не должен был там лезть 3-ей машиной, он же потом и отморозился выехав поперек трека и Киману дорогу перекрыл. Так что больше всех виноват в этой аварии снова Максик... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Сочинец сказал:

У тебя?

Он там не должен был оказаться. 

 

Это, простите, по каким таким правилам у нас нельзя траекторию занимать на трассе внутреннюю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BATTD сказал:

А Кими должен был подпрыгнуть? Он вообще зажат оказался.

У Миши всегда виноват Кими, не парься)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Frank сказал:

Ты  давай это!!!  Без членовредительства!!! Их всего 10 миллионов!!! Их беречь надо! Заносить в красную книгу!

Точно, правильное название!!  

КРАСНАЯ КНИГА АДА :aq:

Скрытый текст

:floxy:

 

2 минуты назад, Iron Frank сказал:

Это личное... :smile: Валерьяну это знать не обязательно. 

Вдруг ты его спасешь от больших неприятностей на его пухлую задницу? ))

Впрочем она заслужила - сильно хитрая .  :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

У Миши всегда виноват Кими, не парься)

Макс тоже годится)

3 минуты назад, RaNk-1 сказал:

Макс не должен был там лезть 3-ей машиной, он же потом и отморозился выехав поперек трека и Киману дорогу перекрыл. Так что больше всех виноват в этой аварии снова Максик... 

А вообще это Фетт.   Он Валеру считай оттормозил...   ))

 

В общем, поделом Красным.   Самовоз самовозом, но нужду в мозгах у пилотов и стратегов никто не отменял :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BMU сказал:

А вообще это Фетт.   Он Валеру считай оттормозил...   ))

Так да, Валерке в той ситуации вообще не повезло, ибо стартовал он лучше двух лидеров впереди +мешок, мог как в Сочи улететь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BMU сказал:

Вдруг ты его спасешь от больших неприятностей на его пухлую задницу? ))

Они же ему просто деньги дают. Он не сотрудник и не бизнес-партнер. Этих стоило бы предупредить, а Валерьяна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Although the race stewards cleared the Russian GP winner of any wrongdoing, Windsor argued: "I'm slightly staggered by how early he braked into the first corner. It's a bit of a reminder that Valtteri has had some rather weird moments in traffic, whether he's defending or attacking. It's a slight weak point for him.

"Lewis is so good in traffic and now that he has gone we are hearing about how much coaching Nico [Rosberg] required in traffic - about when to pass and when not to pass. They never have to say a word to Lewis because it is so natural to him."

Петя Уиндзор губой трясёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

Задача пилота-новичка, приходящего в ТОПкоманду к 3-х кратному быть достаточно быстрым и при этом не портить кашу ни маслом, ни пригоранием.  А при случае, когда у старшего чего не так - брать поулы и победы.  

 

Интересно это правило на всех распространяется или только по национальности, цвету кожи или ещё какому признаку?

Чёта я не заметил в 2007 году, чтобы новичок, пришедший в топкоманду в пару к 2-х кратному чемпиону, так поступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kuriff сказал:

 

Интересно это правило на всех распространяется или только по национальности, цвету кожи или ещё какому признаку?

Чёта я не заметил в 2007 году, чтобы новичок, пришедший в топкоманду в пару к 2-х кратному чемпиону, так поступал.

2-хкратный в этой команде был меньше новичка на тот момент, по времени, в общем-то) А так, да. Задача любого пилота - побеждать. В общем-то, Валера этим и занимался в Испании, Формально не обгони его Феттель, Валера, виртуально, был бы лидером гонки на тактике 1 пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kuriff сказал:

 

Интересно это правило на всех распространяется или только по национальности, цвету кожи или ещё какому признаку?

Чёта я не заметил в 2007 году, чтобы новичок, пришедший в топкоманду в пару к 2-х кратному чемпиону, так поступал.

Так то 2-х...    Недократил АЛ ))

 

Вообще, там скорее команда накосячила.  Не пилоты.  Я не про шпионство - там понятно.   А что тупо все на самотек пустили.  П

      Правила игры не обрисовали и не дали по рукам и мозгам обоим пилотам.  И, гравное - папане. Мгновенно.

 Из того что я знаю, Лью как раз поддавался работе воспитательной.  Там надо было папашу метлой из боксов гнать сразу.  Если папа - сиди, наблюдай, помалкивай.  Если возникаешь - на праздниках поздравить, открытку красивую - все, в боксы больше ни ногой.   Если менеджер - то те же вещи.  Только вместо открытки - допуск на переговоры.     Хэма-старшего не пристунили - надо было это быстро и без шума сделеть.

 

   А потом Ал откровенным шантажом и саботажем занялся. За это надо четкое предупреждение давать - конкретное.  Ну а не делает - разрываешь контракт и на мороз, хоть ты десьтикратный.   Интересы команды превыше.  Но опять же, команда со своими шпионскими интригами подставилась, дав возможности ее шантажировать.   Хотя по мне с террористами и шантажистами не торгуются.   А расстреливают и труп за борт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валттери Боттас сыграл важную роль в борьбе за победу на барселонском этапе, когда на середине дистанции, еще не проведя пит-стоп, удерживал позади Себастьяна Феттеля на свежих шинах.

В итоге немцу удался красивый обгон, но после финиша он был откровенно недоволен действиями соперника, обвинив Mercedes в стремлении заблокировать его. Боттас, в свою очередь, полностью согласился с этим и заявил, что его действия были подчинены командным интересам, и ничего спорного в них нет. 

«Я делал все, что было в моих силах, чтобы сдержать Себастьяна и заставить его потерять время, именно так оно и было, – подтвердил Валттери. – В тот момент в этом состояла моя задача, моя миссия. Но разница в скорости оказалась слишком серьезной, и в конечном итоге он обогнал меня. 


Но думаю, этим я определенно помог команде. Надеюсь, это сказалось на результате, и уж как минимум нам удалось увеличить отрыв в очках от Ferrari, что радует. Впрочем, все могло закончиться куда лучше, если бы я тоже добрался до финиша». 

Боттас, которому пришлось использовать в воскресенье старый мотор, в итоге сошел из-за его отказа, однако до этого претендовал на итоговое третье место, несмотря на столкновение в первом повороте с Кими Райкконнеом и Максом Ферстаппеном. 

Комментируя этот инцидент, пилот Mercedes сказал, что никак не мог избежать его. 

«Думаю, я вновь хорошо стартовал и быстро догонял парней впереди, – объяснил финн. – Но в этот раз мне некуда было отвернуть. 

Сначала я было подумал сместиться левее [на стартовой прямой], но там уже не было места. Потом попробовал уйти внутрь, где оставалось чуть-чуть пространства. Но затем Себастьян тоже стал смещаться туда, и я оказался заперт за ним. 

В первом повороте я остался на внутреннем радиусе. Понятно, что те парни, что были снаружи, пробовали обогнать, но думаю, наше столкновение с Кими стало просто следствием неудачного стечения обстоятельств. 

Там просто было слишком тесно – досадно, что сложилось именно так, как сложилось. Но это гонки, и если вы совсем рядом с соперником, то порой подобное происходит. 

Я старался удержать свою позицию и чувствовал, что места для двух машин может не хватить. А после контакта мне пришлось очень непросто на отрезке до первого пит-стопа. 

Конечно же, я должен был подняться на подиум, потому я очень огорчен. Но мы пошли на риск, поставив старый мотор. Было понятно, что его ресурс почти исчерпан, но это был единственный вариант перед квалификацией. Что ж, такова жизнь».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, RaNk-1 сказал:

Макс не должен был там лезть 3-ей машиной, он же потом и отморозился выехав поперек трека и Киману дорогу перекрыл. Так что больше всех виноват в этой аварии снова Максик... 

вот соглашусь!

он, .... (редиска), места для 2-х машин справа не оставил!

второй рома растет!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vk.com/video-647_456239575

На виде сверху все ясно. 

Основная вина на школьнике - полез третьим.

Потом Киман - вместо вытеснения школьника, начал вдавливать Боттаса в траву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, GIV сказал:

http://vk.com/video-647_456239575

На виде сверху все ясно. 

Основная вина на школьнике - полез третьим.

Потом Киман - вместо вытеснения школьника, начал вдавливать Боттаса в траву.

Кимам школьником уже зашуган...     А Валерой еще нет, надо продолжить Сочинскую традицию и Кими в таких случаях начнет просто оттормаживаться чтобы им обоим не мешать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, jurykovalev сказал:

Это, простите, по каким таким правилам у нас нельзя траекторию занимать на трассе внутреннюю?

Особливо с учётом того, что Валера первым к повороту приходил. Но как ты сам сказал - не парься, ферофетефилы в своей параллельной вселенной большинство :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валттери не виноват.

Гонщик Russian Time Артём Маркелов отвечает на вопросы.

Кто виноват в аварии Боттас-Райкконен-Ферстаппен на старте?

- Я считаю, что в этом столкновении виноват Кими Райкконен. Валттери был во внутренней части поворота, и Кими видел его. Либо он не рассчитал, либо занервничал, оказавшись в не очень удобной позиции в середине поворота, когда снаружи был Макс Ферстаппен, а внутри — Валттери. Кими ударился передним колесом о машину Валттери — и его откинуло на машину Макса. Это гонки, и никто не застрахован от ошибок, особенно в кульминационный момент гонки. Я думаю, что впредь Кими больше не допустит такого момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ZeusZee сказал:

Валттери не виноват.

Гонщик Russian Time Артём Маркелов отвечает на вопросы.

Кто виноват в аварии Боттас-Райкконен-Ферстаппен на старте?

- Я считаю, что в этом столкновении виноват Кими Райкконен. Валттери был во внутренней части поворота, и Кими видел его. Либо он не рассчитал, либо занервничал, оказавшись в не очень удобной позиции в середине поворота, когда снаружи был Макс Ферстаппен, а внутри — Валттери. Кими ударился передним колесом о машину Валттери — и его откинуло на машину Макса. Это гонки, и никто не застрахован от ошибок, особенно в кульминационный момент гонки. Я думаю, что впредь Кими больше не допустит такого момента.
 

Во как. А он гонку то смотрел или со слов чьих то писал? Контакт был между задним правым колесом кими и передним левым валеры. Что тогда должен был сделать кими, когда у него справа валера, а слева школьник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.05.2017 в 11:37, jurykovalev сказал:

Это, простите, по каким таким правилам у нас нельзя траекторию занимать на трассе внутреннюю?

Это где я написал , что нельзя занимать внутреннюю траекторию? Боттасу для избежания столкновения достаточно было немного снять ногу с педали газа и пристроиться за Кими так как он уже потерял позицию в этом повороте. И будь на месте Кими  Льюис то Валера поступил бы именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, BATTD сказал:

Особливо с учётом того, что Валера первым к повороту приходил. Но как ты сам сказал - не парься, ферофетефилы в своей параллельной вселенной большинство :D

Ты видео то пересмотри особенно с верху и увидишь кто первым подходил к повороту. Боттас намного раньше начал тормозить и в поворот начал входить после Кими.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Сочинец сказал:

Ты видео то пересмотри особенно с верху и увидишь кто первым подходил к повороту. Боттас намного раньше начал тормозить и в поворот начал входить после Кими.

 

Пусть дальше так входит. Мы только рады будем. Мало его Боттас учил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...