Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stoneman

Валттери Боттас

Recommended Posts

6 минут назад, jurykovalev сказал:

В командных видах спорта - побеждает команда.

А у нас - для тех, кто на минутку забыл. Личный зачёт. и Боттас чемпионом не станет, от титула Льюиса. Они соперники, такие же как и со всеми остальными. КК изначально вообще не было, и ничего, жили как-то. Тем более для КК борьба пилотов друг с другом никак не мешает, так что для команды в её зачёте нет разницы, кто из пилотов выше, очки в зачёт команды идут одинаково.

А знаешь, "на минутку", что для команды одинаково важен ЛЗ и КК??? Хоть за КК дают деньги, но престиж ЛЗ очень важен! Вспомни сезон 2008, когда феры взяли КК, но не выиграли ЛЗ))) тогда это была трагедия для всей феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nemo_1979 сказал:

А знаешь, "на минутку", что для команды одинаково важен ЛЗ и КК??? Хоть за КК дают деньги, но престиж ЛЗ очень важен! Вспомни сезон 2008, когда феры взяли КК, но не выиграли ЛЗ))) тогда это была трагедия для всей феррари

Я рад за них. Но в личном зачёте борются пилоты. Все, а не первые отдельно, вторые отдельно. У каждого там 19 соперников, так что будь добр, хочешь быть чемпионом, опереди всех 19. Сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Льюис тоже им был, когда к Алонсо напарником шёл?

В том сезоне я до сих пор считаю, что Макам нужно было выставить приоритеты в пользу Алонсо!!!

и я не думаю, что Хэм шёл туда "первым"... просто руководство команды не могло определиться - и расставить все на свои места! 

Надеюсь Мерс, судя по последнему интервью Тото Вольфа, на эти грабли не наступит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nemo_1979 сказал:

В том сезоне я до сих пор считаю, что Макам нужно было выставить приоритеты в пользу Алонсо!!!

и я не думаю, что Хэм шёл туда "первым"... просто руководство команды не могло определиться - и расставить все на свои места! 

Надеюсь Мерс, судя по последнему интервью Тото Вольфа, на эти грабли не наступит

Да, да, мы видели, как он не думал))

(П.С. никто не говорит, что Боттас шёл первым, именно в твоём значении с причитающейся КТ. Но он шёл равным, это совершенно разные вещи, и совершенно нормальные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jurykovalev сказал:

так что для команды в её зачёте нет разницы, кто из пилотов выше, очки в зачёт команды идут одинаково.

Да, так и есть. Но в данном конкретном случае Льюис, потенциально, мог принести больше очков, чем в итоге вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Я рад за них. Но в личном зачёте борются пилоты. Все, а не первые отдельно, вторые отдельно. У каждого там 19 соперников, так что будь добр, хочешь быть чемпионом, опереди всех 19. Сам.

Приведи пример мне топ команд, где не было первого и второго???

Разве что Мэрс "игрался в равноправие" последние 3 года?

может феррари с Жаном Тодтом и Росом Брауном? Или Бенетон с Флавио Бриаторе? А может быть Ред Булл(2010-2013)??? там у Себа и Вэббера очень "равноправное равноправие" было :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nemo_1979 сказал:

Приведи пример мне топ команд, где не было первого и второго???

Разве что Мэрс "игрался в равноправие" последние 3 года?

может феррари с Жаном Тодтом и Росом Брауном? Или Бенетон с Флавио Бриаторе? А может быть Ред Булл(2010-2013)??? там у Себа и Вэббера очень "равноправное равноправие" было :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

МакЛарен, Уилльямс,даже Феррари 07-08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

МакЛарен, Уилльямс,даже Феррари 07-08.

Когда это было в Макларене?? Там был первый Мика и втрой DC!!!

Когда Вильямс был в топе, тогда у них всегда был первый и второй ( Мэнсэл-Патрезе; Прост-Хилл; Хилл-Вильнев; Вильнев-Френцен)... в каждом конкретном сезоне у Вильямса было чёткое разделение на первого и второго. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nemo_1979 сказал:

Когда это было в Макларене?? Там был первый Мика и втрой DC!!!

Когда Вильямс был в топе, тогда у них всегда был первый и второй ( Мэнсэл-Патрезе; Прост-Хилл; Хилл-Вильнев; Вильнев-Френцен)... в каждом конкретном сезоне у Вильямса было чёткое разделение на первого и второго. 

Что? Правда. Вот порассказывай мне сказки-то. Мика был первым по скорости,и то, ДиСи вполне себе с ним боролся. КТ была всегда там только в форме "договора о первом повороте"(где первым и вторым мог стать любой гонщик в любой гонке).  Ну а уж каким "вторым" был ДиСи в Австрии 99 и Спа того же года, например, отлично помню. Уилльямс и КТ - это вообще - 5. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Глупость какая. В Ф1 нет первых и вторых пилотов( в смысле, понятно, что они есть кое-где, но это как раз против духа спорта и давно пора под 151С подвести). Каждый тут сам по себе, и так должно быть. Ты на трассе один, а все остальные соперники.

 

"Дух спорта" - Юрий, ты юморист? Нет в Ф1 духа спорта и никогда не было, как и справедливости. Шпионят, стучат, протестуют и ноют как миленькие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, phalanx сказал:

 

"Дух спорта" - Юрий, ты юморист? Нет в Ф1 духа спорта и никогда не было, как и справедливости. Шпионят, стучат, протестуют и ноют как миленькие.

Мне-то пофиг) Я говорил, о том как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vionik сказал:

Надо все-таки для начала понимать что такое вторикельство, а что такое пропуск напарника, когда у тебя нет темпа. У Валеры против Хэма на трассе не были ни единого шанса, разница в темпе колоссальна. Какой смысл упираться и выглядеть идиотом, мешая напарнику? Чтобы те же умники что кричат про вторикельство кричали про то какой он не командый игрок, сам не смог и напарнику не дал?

Я понимаю, если бы они ехали с одной скоростью и Валера мог держать отрыв от Хэма и его тогда бы попросили пропустить - вот тут вторикельство было бы однозначно. Или перед стартом пломбу на КПП сорвали, чтобы Хэмильтон с поула стратовал...

 

У Боттаса был темп, что бы сдерживать напарника, была возможность показать, что он не хуже чем Льюис, что об него нельзя вытирать ноги, и для команды ничего бы не изменилось вообще в КК. Вместо этого он два раза пропустил напарника уже в третьей гонке сезона. Оправдывайте его в своих глазах дальше, но с Валерой все окончательно ясно. Даже у Рубенса амбиций было больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Что? Правда. Вот порассказывай мне сказки-то. Мика был первым по скорости,и то, ДиСи вполне себе с ним боролся. КТ была всегда там только в форме "договора о первом повороте"(где первым и вторым мог стать любой гонщик в любой гонке).  Ну а уж каким "вторым" был ДиСи в Австрии 99 и Спа того же года, например, отлично помню. Уилльямс и КТ - это вообще - 5. :facepalm:

Ахахаха))) ну рассмешил!! Ересь какая)))ди си не мог бернольди обогнать))) сравнил с микой))) ахахаха Мика - 2 кратный а ди си просто комментатор))) а про Уильямс я вообще молчу там всегда только первый номер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bogdan27 сказал:

Ахахаха))) ну рассмешил!! Ересь какая)))ди си не мог бернольди обогнать))) сравнил с микой))) ахахаха Мика - 2 кратный а ди си просто комментатор))) а про Уильямс я вообще молчу там всегда только первый номер

Как это с делением командой на 1 и второго связана, интересно. Загадка. И то, где я сравнил, тоже. Если я пишу, что Мика всегда был первым по скорости,а не воле команды. И да, гоночки посмотреть бы стоило тоже.

А про Уилльямс - правильно, лучше молчать, когда не знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Что? Правда. Вот порассказывай мне сказки-то. Мика был первым по скорости,и то, ДиСи вполне себе с ним боролся. КТ была всегда там только в форме "договора о первом повороте"(где первым и вторым мог стать любой гонщик в любой гонке).  Ну а уж каким "вторым" был ДиСи в Австрии 99 и Спа того же года, например, отлично помню.

Болельщики Дэвида Култхарда, отзовитесь)) Расскажите, кто помнит!!! 

Rebus, расскажи про "равноправие" :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, cosmi сказал:

 

 

смешно у тебя получается!:floxy:

А чего смешного. Квалу выиграл, про гонку я ниче не писал. Вернее писал так, всегда проигрывал в гонке Массе(Бахрейн). Цитируй уж все тогда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Как это с делением командой на 1 и второго связана, интересно. Загадка. И то, где я сравнил, тоже. Если я пишу, что Мика всегда был первым по скорости,а не воле команды. И да, гоночки посмотреть бы стоило тоже.

А про Уилльямс - правильно, лучше молчать, когда не знаешь.

А вильямс что??? Я не пойму! Последний вильнев 1997 с командной тактикой,а потом одни рахиты))) с 1998 сплошное равноправие у них))))) они же никакие были!))) или ты за Ботаса- массу?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

МакЛарен, Уилльямс,даже Феррари 07-08.

Дабы развеять твои "розовые взгляды" по поводу гонок "без первых и вторых" - скачай книги и почитай:

1. "Зелёный на красном" - Эдди Ирвайн

2. Aussie Grit: My Formula One Journey - Марк Вэббер

3. "Жизнь как гонка" - Эдди Ирвайн

4. "Финишная прямая" - Герхард Бергер

Очень советую почитать!!! Поверь, тогда ты диаметрально поменяешь своё мнение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nemo_1979 сказал:

У всех ВЕЛИКИХ ЧЕМПИОНОВ были свои "вторые пилоты"!!! У Сенны был Бергер; у Мэнсела - Рикардо Патрезе; у Проста - Хилл и др.; у Шумахера - Патрезе, Херберт, Ирвайн, Барикело!!!

так то у великих ))))))

И кстати номер 1 в таких парах обычно быстрее, он доминирует а не проигрывает квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Nemo_1979 сказал:

Дабы развеять твои "розовые взгляды" по поводу гонок "без первых и вторых" - скачай книги и почитай:

1. "Зелёный на красном" - Эдди Ирвайн

2. Aussie Grit: My Formula One Journey - Марк Вэббер

3. "Жизнь как гонка" - Эдди Ирвайн

4. "Финишная прямая" - Герхард Бергер

Очень советую почитать!!! Поверь, тогда ты диаметрально поменяешь своё мнение!

Спасибо за книги. Уже нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Льюис тоже им был, когда к Алонсо напарником шёл?

Юр, не сравнимо. Льюис был абсолютным новичком. Никто не знал, что от него ожидать и насколько он будет быстр.

А Валера далеко не новичек в ф1. Притом пришел в команду Льюиса...Да и Льюс на сегодняшний день - лучший гонщик в современной формуле один. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, alecsandr сказал:

так то у великих ))))))

И кстати номер 2 в таких парах обычно быстрее, он доминирует а не проигрывает квалификации.

Вообще не понял, что ты этим хотел сказать! Конкретизируй, плиз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Льюис тоже им был, когда к Алонсо напарником шёл?

Льюис просто знал, что он лучший гонщик поколения:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nemo_1979 сказал:

Болельщики Дэвида Култхарда, отзовитесь)) Расскажите, кто помнит!!! 

Rebus, расскажи про "равноправие" :stol:

ДиСи много рассказывал как  к нему Рон относился, на брифингах перед гонкой, обсуждалась стратегия только команды Мики, это правда достаточно прямой речи было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Nemo_1979 сказал:
1 час назад, alecsandr сказал:

так то у великих ))))))

И кстати номер 2 в таких парах обычно быстрее, он доминирует а не проигрывает квалификации.

Вообще не понял, что ты этим хотел сказать! Конкретизируй, плиз :)

Конкретизирую номер 1 быстрый, он быстрее и в квалификации и в гонке...  а тот кто медленнее в квалификации... не такой уж и первый...  и не такой уж и быстрый... 

 

зы: походу в первый раз с циферками ошибся ))))) - поэтому текст приобрел двойной смысл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...