Перейти к контенту
AP-Racing

AT Rally Team

Recommended Posts

"Dream Team Ukraine" - первая звездная и самая мощная раллийная команда Украины под лозунгом "Включи Украину!". Организованная основателем серии ралли CRCI, последним чемпионом СССР по авторалли и чемпионом Украины по ралли в 2011 г. в абсолютном зачете Евгением Червоненко команда "Dream Team Ukraine" будет представлять Украину на международных соревнованиях по ралли.

Первые пилоты "Dream Team Ukraine": Александра Салюк-младший, Алексей Тамразов и Виталий Пушкарь.

Вторые пилоты: Павел Черепин, Иван Мишин, Никола Арена (Италия), Евгений Червоненко.

Впервые в истории СНГ и интерконтинентального первенства IRC команда Украины будет бороться за места в Кубке Мира и примет участие в серии поддержки IRC Chervonenko Rally Challenge International (CRCI), которая является первым Открытым Чемпионатом Украины по ралли с проведением этапа в Европе.

Проект "Dream Team Ukraine" является также социально-политическим, поскольку одной из задач для ребят-автогонщиков станет формирование позитивного имиджа Украины за рубежом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и первая, наверное самая главная новость

Олексий Тамразов и Олександр Горбик примут участие в ралли Акрополис, за рулем Ford Fiesta WRC

535527_198846793551137_184229831679500_233523_1972429711_n.jpg

Изменено пользователем AP-Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и первая, наверное самая главная новость

Олексий Тамразов и Олександр Горбик примут участие в ралли Акрополис, за рулем Ford Fiesta WRC

Фига се :newconfus::good: Удачи Лёше и пусть доедет до финиша без приключений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Тамразова на Акрополис

389342_10150948905195733_206160890732_12134205_1398771649_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Салюка после офрод-экскурсии начались проблемы с коробкой,замена не представлялась возможной,поэтому сошли.

Подробностей не знаю,но получается,что он ехал на машине Тамразова,это его новая ливрея от Abstraxi.

3f004751f2ff3dc76d0c477713992fc3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближайшие старты

Арктик Лапланд (Финляндия)

Ралли Швеции (Швеция)

406053_306336596153301_1313380619_n.jpg

AT Rally Team анонсирует обширную соревновательную программу в новом сезоне. Не изменяя выбранной стратегии развития, основной акцент в 2013-м году будет сделан на зарубежные этапы. Решение о возможном участии в отдельных украинских гонках не исключено, но будет приниматься уже по ходу сезона. В частности, в предварительном календаре команды запланированы старты на отдельных этапах Чемпионата Мира (FIA WRC) и Чемпионата Европы (FIA ERC), а также этапах чемпионата Финляндии.

Официальный старт сезона состоится за полярным кругом на родине Санта-Клауса в уже традиционном для команды Arctic Lapland Rally (24-26 января), после чего навыки езды по снегу и льду пригодятся на WRC Rally Sweden (7-10 февраля). В Финляндии Алексей Тамразов выведет на старт Ford Fiesta Super 2000, а на этапе Чемпионата Мира в Швеции – Ford Fiesta WRC.

В отличие от большинства гонок прошлого сезона, экипаж команды будет полностью украинским, штурманское кресло в новом сезоне займет Pavel Cherepin, имеющий за плечами опыт выступлений в Украине, WRC и IRC. Примечательно, что экипаж Тамразов/Черепин уже выходил на старт в таком составе и произошло это ровно год назад как раз в Lapland Arctic Rally. Задачи нового экипажа на первую часть сезона очевидны – «прикататься», выработать единое видение стенограммы и набрать максимальное количество боевых километров.

Помимо обширной раллийной программы руководитель и пилот AT Rally Team Алексей Тамразов выступит в кольцевой серии Ferrari Challenge в составе Ferrari Team Ukraine. Дебютировав в качестве пилота моно-кубка итальянского производителя в 2012-м году, Алексей остался доволен новым опытом и планирует в будущем использовать полученные навыки в раллийных выступлениях, которые находятся в приоритете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Алексею в этом сезоне!!! :good:

А тему стоит переименовать в AT Rally Team так как проэкт Dream Team Ukraine больше не существует :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел ЧЕРЕПИН: АТ Ралли будет бороться за титулы

Вокруг имени Алексея Тамразова время от времени возникают всплески - то новая машина, то новый старт, то новый штурман. В преддверии сезона 2013 года Павел Черепин, который намерен занять в команде АТ Rally Team почетное место штурмана, рассказал о планах и чаяниях экипажа.

- Существует ли для украинского ралли так называемая"проблема кадров" в штурманах? Или все-таки дело в отсутствии профессионального подхода к их выбору?

В Украине во многих сферах существует проблема кадров. В том числе и в автоспорте. Так что эта проблема существует и она гораздо глобальнее, чем кажется на первый взгляд. В Украине, по-большому счету,нет профессионального автоспорта в классическом его понимании, когда выстроена и нормально функционирует вертикаль от детских соревнований до "спорта высоких достижений", полностью поддерживаемого спонсорами. Не частными энтузиастами, которые заклеивают автомобили логотипами своих же компаний и сами же в этих машинах гоняют, а полноценными, пришедшими с рекламного рынка компаниями. Это очень важно.

Соответственно, единичны примеры по-настоящему профессиональных гонщиков, которые занимаются только гонками и имеют благодаря этому возможность нормально кормить семью.

И тут нет разницы, штурман ты или пилот. И именно поэтому за последние пару лет в украинские команды приглашались иностранные профи в качестве тим-менеджеров, тренеров, инженеров, пилотов и штурманов,да даже механиков. А кто из украинцев выступал за зарубежные команды? Сходу вспомню лишь Лебедя и Кикирешко на кольце, Коломейцеву, Афтаназива и Кузьминова в ралли. Хватило пальцев одной руки, чтобы посчитать. Талантов у нас хватает на всех позициях, в этом сомнений нет, а система со временем выстроится.

- Алексей Тамразов - "темная лошадка" нашего ралли. У него не самые стабильные программы и не самые открытые отношения с общественностью. И не самые выдающиеся результаты. Почему ты выбрал его?

Во-первых, это было не спонтанное решение, мы достаточно общались за прошедший год и пришли к выводу, что очень во многом наши взгляды совпадают. Вр-вторых, c 2008-го года Алексей Тамразов проехал довольно много сложных международных гонок, постоянно работая с тренерами, совершенствуя свой пилотаж и стенограмму. С этой точки зрения он один из наиболее опытных действующих раллистов в Украине. В-третьих, по технике в Украине с AT Rally Team может потягаться только Ascania, да и то лишь с нынешнего сезона. А ведь еще 3 года назад представить себе выступление на автомобиле WRC я мог только в двух случаях: на playstation и во сне :). Ну и микроклимат в команде фактор немаловажный,а в AT Rally очень приятный и дружный коллектив.

Что касается "нестабильности", то позволь не согласиться с таким определением - отсутствие целенаправленной программы покорения WRC или ERC в данном случае лично я не считаю проявлением нестабильности. Со временем АТ Rally Team будет бороться за титулы.

А по поводу "закрытости отношений с общественностью" у меня есть чем порадовать болельщиков - нынешний сезон АТRally Team начинает с полноценной пресс-службой и другими необходимыми медиа-активностями, так что недостатка в информации о команде быть не должно.

- Были ли какие-то тесты? И будут ли -когда, где, на чем?

Основное для нас сейчас - взаимопонимание и стенограмма. Необходимо максимально облегчить возвращение Алексея с английской диктовки на русскую. На это и будет сделан основной акцент во время тестов в Финляндии накануне Arctic Lapland Rally.

- Сейчас многие обращаются к тренерам.А ваш экипаж планирует учиться ездить?

Обязательно. Процессу обучения и пилота, и штурмана, и экипажа в целом будет уделено должное внимание.

- Алексей и раньше отказывался от украинских гонок. А ты же наоборот - тут начинал карьеру и добился немалого.Как будет решаться вопрос стартов на родине? и вообще - это важно для тебя?

Алексей Тамразов достаточно поездил в Украине и за ее пределами, чтобы составить авторитетное мнение и выбирать оптимальный для себя вариант. Лично мне украинские гонки важны и интересны, но в качестве дополнения к международной программе, а не в виде замены. На сегодняшний день старты в ЧУ нашим предварительным календарем не предусмотрены, но команда всегда может принять решение о коррективах по ходу сезона.

- Какие цели вам нужно выполнить, чтобы считать сезон 2013 года удачным?

Будем двигаться постепенно. Пока речь идет о первой части сезона. Задачи просты: наладить правильный микроклимат в экипаже,проехать без проблем максимально возможную боевую дистанцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел ЧЕРЕПИН: АТ Ралли будет бороться за титулы

Ага, значит с Пашей поедет, ну чтож посмотрим что из этого получится. Но Паша уже довольно опытный штурман и не плохо себя зарекомендовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приближается ралли Швеции и многие команды выезжали на тесты, не стала исключением и команда AT Rally Team выехав на тесты в Финляндию и приподнесла нам некоторые сюрпризы

TEST%20AND%20FIESTA2013%20152.jpg

За несколько дней до старта Ралли Швеции, второго этапа Чемпионата мира по ралли 2013 года, АТ Rally Team провела плодотворную тренировку в Финляндии недалеко от хорошо известного раллийным болельщикам города Ювяскюля.

В тренировочной работе вместе с Алексеем Тамразовым и Павлом Черепиным принял участие и экипаж Алексея Кикирешко и Андрея Николаева, которые в этом составе выйдут на старт Ралли Швеции на Mini John Cooper Works SPC при технической поддержке AT Rally Team.

В нескольких километрах от Ювяскюля пилоты команды получили практически идеальные условия для подготовки к Ралли Швеции. Для тренировки был выбран участок, который включал в себя как быстрые, так и извилистые секции, а в дополнение гонщики воспользовались участком, проложенным по замерзшему озеру - в Швеции могут пригодиться и навыки пилотирования по ледяному покрытию.

Экипаж Алексея Тамразова и Павла Черепина провел тесты на технике разного класса. Начали спортсмены с Ford Fiesta WRC, а затем пересели на такую же модель класса S2000. Пилоты получили хороший опыт езды по снегу и поработали над усовершенствованием стенограммы, чем попытаются воспользоваться уже на следующей неделе.

Ни Алексей Кикирешко, ни Андрей Николаев ранее не имели опыта зимней езды на Mini John Cooper Works SPC. Конечно же, без эмоций в комментариях не обошлось. "Это совершенно другая машина, - говорит Алексей. - У нее огромный потенциал, так что нужно работать над тем, чтобы раскрыть его. До этого нам еще далеко, но уже в Швеции мы сделаем следующий шаг на пути к пониманию этой машины".

TEST%20AND%20FIESTA2013%20139.jpg

Андрей Николаев был солидарен со своим пилотом - машина кардинально отличается от тех, на которых доводилось ездить раньше. Что же касается штурманской работы, то Андрей привык работать по приблизительно такой же схеме, так что период адаптации друг к другу пилоты должны преодолеть быстро.

Теперь команде предстоит 2 дня напряженной работы по ознакомлению с трассой Ралли Швеции, а уже в четверг суперспешиалом в Карлштаде официально стартует 2-й этап Чемпионата Мира.

http://atrally.com/news/tests-before-sweden

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И собственно фото с тестов команды

5523_322850277835266_163467674_n.jpg542651_322849927835301_60191418_n.jpg600460_322849921168635_2096449148_n.jpg541480_322849917835302_939187324_n.jpg

Ещё

529340_322850004501960_638115874_n.jpg419723_322850021168625_1482241794_n.jpg483458_322850024501958_1035882368_n.jpg539646_322850097835284_500155206_n.jpg563811_322850114501949_773328012_n.jpg539849_322850107835283_1374627785_n.jpg555882_322850187835275_2061011875_n.jpg535788_322850201168607_561913815_n.jpg538096_322850204501940_1682017547_n.jpg603951_322850311168596_979805626_n.jpg604043_322850331168594_176270290_n.jpg575460_322850334501927_1049130879_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минтк для Кикирешко к старту в Швеции готов

379628_323755497744744_1797813110_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Швеции: ознакомление с трассой пройдено!

ALEX%20%20SWEDEN%202013%20001.jpg

Экипаж Алексея Тамразова и Павла Черепина без особых проблем завершил ознакомление со спецучастками Ралли Швеции. За два дня им нужно было прописать 340-километровую трассу. Организаторы гонки не все боевые дорожки проложили по Швеции - пришлось заглянуть и в Норвегию. Впрочем, характер трасс был схожим, так что гонщики не почувствуют особые различия при пересечении границы по ходу гонки.

Павел Черепин уже имеет опыт выступления на Ралли Швеции - два года назад именно на этом этапе он дебютировал на этапах Чемпионата мира по ралли. Тогдашний дебют придал особых чувств штурману команды, но через два года опыт дал о себе знать: прописка Ралли Швеции 2013 года далась пилоту заметно легче.

Павел Черепин: "Написание стенограммы трассы прошло по плану, в рабочем режиме. Мы даже успели несколько раз побывать в роли спасателей, когда помогали выбраться застрявшим экипажам из снежной западни. На прописи дорожка была очень приятной, вся покрыта снегом, но температура воздуха сейчас не очень высокая, так что ситуация может измениться. Хотя организаторы и обещают минусовую температуру, но слой снега может исчезнуть после проезда первых экипажей. От этого зависит и наша тактика на шейкдаун: если в квалификации лидеры чемпионата разроют трассу, то мы вряд ли выедем на разминку - посмотрим!"

http://atrally.com/news/rally-sweden-recce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окрас на Сардинию

781372052.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окрас на Сардинию

:good: Пусть так и оставляют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное можно суда запостить. Онборд видео Бернардо Соузы с 4 этапа чемпионата Португалии, который выступал при поддержке АТ-Ралли Тим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё интервью Алексея Тамразова после ралли Акрополис:

Алексей Тамразов: «Жалеть технику? А как это?»

12.06.2013

20130161079_wm.JPG

###### (Лариса Мищанчук, главный редактор): Алексей, ты выступил вот совсем недавно в Греции. Что ты знал о ралли Акрополис до старта? Какое у тебя было мнение об этой гонке и оправдалось ли оно?

Алексей Тамразов: Я знал, что гонка непростая по опыту 2012 года, но по факту в этом году все оказалось намного лучше, чем было в 2012-м. Лучше стало покрытие, организаторы сократили в 2013-м часть «плохих дорог», она просто выпала из общего километража. Был один доп, который сильно отличался от общей трассы - Ghymno. Вот очень было неважное покрытие.

######: А что скажешь про 48-километровый СУ? Тебе лучше удавались такие длинные допы или более спринтерские дистанции?

Алексей Тамразов: Лично для нас 48-километровый доп сложился неудачно. Но произошло это не по причине его длины, а из-за технических неполадок. Если говорить обо мне, как о пилоте, то мне нет разницы, какой километраж спецучастка. Чем длиннее, тем лучше для меня.

######: Это здорово. Многие отмечали , что в Греции нельзя ни на секунду забывать о сохранности машины. А ты что скажешь?

Алексей Тамразов: Для таких машин, как те, на которой я ехал и Протасов, это не так. Можно, конечно, сказать: «Ой, я так ее жалел, и поэтому ехал медленно». Но ведь это вранье.

######: Ты не жалел?

Алексей Тамразов: Я? Нет. А кто жалел? И как это? Конечно, специально на камни не наезжал, ехал с запасом, чтобы успеть объехать, если вдруг появится какая-то помеха на трассе. Вот и все.

######: Еще про дорогу спрошу: а ты можешь отнести гонку эту к самым сложным в своей карьере?

Алексей Тамразов: Вообще-то нет, никак. Для пилота она не сложна. Для техники – может быть.

######: Я поняла. Тогда скажи, в этом общем классе WRC-2 машины все-таки несколько отличаются. На кого в таком случае ориентируешься ты?

Алексей Тамразов: Я ориентируюсь на результаты быстрых пилотов на подобной технике в прошлые года. И понимаю, что еще работать очень долго. Если вообще удастся приблизиться к их результатам. Например у меня, у Кубицы, у Протасова и прочих отставание от WRC первой машины в лучшем случае было чуть ниже 3-х секунд с километра. А у быстрых гонщиков, которые выступали тут в прошлые года, оно было около 1-1,5 с километра. Так что тут пока нечему радоваться и не чем гордиться. А был бы тут Танак или Миккельсен, были бы мы далеко в хвосте.

######: Появилась информация о том, что на машине вашей команды выступит иностранный легионр. Какая вам польза от этого сотрудничества?

Алексей Тамразов: Все очень просто. Чтобы было, у кого учиться! Наши быстрые пилоты предпочитают работать с иностранными командами, не доверяют своим. А иностранцы с удовольствием с нами работают! У нас, увы, не так много гонщиков, с кем можно было бы сотрудничать.

######: С Салюком!

Алексей Тамразов: К сожалению, не на этой технике. На группе N – да, отличные результаты. Но ведь ее уже практически нет.

######: А ты не думаешь, что техника - дело наживное?

Алексей Тамразов: Согласен. И опыт тоже. Но у меня нет столько времени. Я ведь не тратил время на тренировки, я просто пробовал, искал свое. И мне никто не подсказывал, как ребенок учится ходить, я падал очень часто. Но уже пора хоть медленно, но ходить.

######: Скажи, ты будешь выступать только на мире или еще где-то?

Алексей Тамразов: Я буду выступать еще в Эстонии, проеду там пару этапов, возможно, в Финляндии и еще где-то, пока не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фейсбук Алексея Тамразова

https://m.facebook.com/oleksii.tamrazov?id=1684989529&_rdr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то депрессивные "спокойной ночи, малыши" Алексей передаёт. =|

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха оттуда не вылазит, фейсбук как сводки с поля боя. Сейчас захватывают последний:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое там поле. =(

Да и приехал на днях только, и уже отписался что отбыл.

Говорит в политику подастся. Придётся за него голосовать, а не Червоненко.

Жалко только на ралли забил/придётся забить, хотя может и к лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...