Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

Хембри: мой прогноз об улучшении темпа в 2015-м на 3 секунды был консервативным

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хембри высказал мнение, что его ранние прогнозы относительно улучшения темпов болидов в сезоне-2015 оказались консервативными. Напомним, что ранее Хембри не решался подтверждать информацию El Mundo Deportivo о том, что улучшение произойдёт на 2-3 секунды, однако сейчас и эти цифры выглядят заниженными.

«Думаю, мой прогноз о том, что темп в этом году будет на 3 секунды выше, чем в сезоне-2014, оказался консервативным. Мы пока сравниваем лишь результаты начала сезона, но есть все признаки, что улучшение будет значительным», — написал Хембри в своём твиттер-аккаунте.

секунд 5 снимут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хембри: мой прогноз об улучшении темпа в 2015-м на 3 секунды был консервативным

секунд 5 снимут

Да ну, невозможно. С круга? Да не было такого никогда, чтобы в межсезонье при одном регламенте 5 секунд с круга снимали. Они же все рекорды перебьют.

Я ж не думаю, что кто-то решил судить по временам тестов в Хересе? Ды тогда вообще новые машины были, в 2014-ом, их просто настраивали, а сейчас все обыденно. Но это не значит, что реально сняли 5 секунд.

Хотя весна покажет, кто где ср... отыграл (почти цэ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Роснефть» продаст компанию Pirelli китайцам

Контрольный пакет акций итальянского производителя шин Pirelli будет продан китайской государственной корпорации China National Chemical Corp.

В настоящее время крупнейшим акционером Pirelli является «Роснефть». Холдинг Camfin, в который входит Pirelli, на 50% принадлежит «Роснефти» (россияне купили пакет акций в 2014 году за €552,7 млн). Остальные 50% акций Camfin распределены между двумя итальянскими банками и инвестиционной компанией, принадлежащей главе Pirelli Трончетти Провера.

Стоимость сделки оценивается в €7,1 млрд, она будет осуществлена в несколько этапов. Первым шагом станет приобретение компании Camfin по цене €15 за акцию, которая владеет 26% акций Pirelli. Эта сделка оценивается в €1,8 млрд. Следующим этапом называется создание новой холдинговой компании, которая выкупит находящиеся в обращении акции компании по €15 за штуку.

Марко Трончетти Провера сохранит за собой пост главы итальянской компании, но уступит место председателя совета директоров представителю китайской госкорпорации China National Chemical Corp. Как отмечает «Газета», это будет крупнейшим зарубежным инвестиционным проектом для китайских инвесторов с 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики Ф1 пожаловались на шины Pirelli

Мягкий состав, привезенный итальянскими шинниками на Гран При Монако, оказался, по мнению пилотов, слишком жестким.

На протяжении всего уик-энда участники Гран При Монако неизменно жаловались на новые шины Pirelli, заявленные итальянцами как Soft и SuperSoft. По словам гонщиков, новая резина прогревается слишком долго и не обладает свойствами типичных "мягких" шин.

«Этим шинам требуется слишком много времени для того, чтобы прогреться, – сказал обладатель поула Льюис Хэмилтон в интервью Autosport. – Нам пришлось как следует постараться, чтобы они начали работать. Для резины Soft и SuperSoft они слишком жесткие. Невероятно жесткие.

Если судить по степени износа, на этих шинах можно проехать очень долго. Днем на квалификации было чуть прохладнее, и мне пришлось проехать прогревочный круг после выезда из боксов — и только потом отправиться на быстрый круг. Но даже на быстром круге шины были очень "медленными". И мне пришлось прогревать и тот, и другой составы».

Новые шины SuperSoft впервые используются в этом сезоне. По заверениям компании Pirelli, в этом году итальянцы используют иной, более стойкий к износу состав.

По мнению же пилота Force India Серхио Переса, в Pirelli, создавая новые шины, просто перестраховались.

«Этот SuperSoft от Pirelli вообще не похож на SuperSoft, – сказал мексиканец. – Это обычный Medium. Сцепление с трассой у этих шин невелико, так что приходится их прогревать. При этом мы не видим трагедии в том, что шины SuperSoft обычно держатся не так долго...»

Да уж, достали Пирелли что они решили сделать резину такой жесткой, если даже Хэм жалуется. А ведь в 2010 жаловались только пилоты с менее агрессивным пилотажем

Пилоты Формулы-1 скептически отзываются о резине, которую использует «Бриджстоуном» для сезона-2010.

«Очень сложно думать только о гонке, когда максимльно зависишь от качества резины», – заявил пилот «Феррари» Фелипе Масса.

Надо сказать, что бразилец был удивлен, как его соперники иногда с первого круга показывали на шинах Бриджстоун неплохие результаты.

Нико Росберг назвал покрышки японского поставщика настоящей загадкой, с которой пока не удается справиться.

"Несомненно, что подобная резина очень подходит Хэмилтону. Он агрессивен во время гонки и благодаря этому приводит их в нужное состояние быстрее, чем его напарник Баттон",– цитирует руководителя «Мерседеса» Росса Брауна Auto Motor und Sport.

Фелипе Масса, гонщик команды Ferrari, заявил: "Новая резина обладает меньшим сцеплением с асфальтом, соответственно изменились точки начала торможения. В Хересе, куда шинники привезли более мягкие составы, эта проблема была более очевидна, чем в Барселоне, но по сравнению с прошедшим сезоном разница очевидна. Слишком многое изменилось, особенно при торможении. Некоторые считали, что опыт сотрудничества с Bridgestone даст Ferrari определенное преимущество, но новая резина стала сюрпризом для всех и Ferrari - не исключение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе состоялось заседание Стратегической группы, в рамках которого представители команд, президент FIA Жан Тодт и глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун согласовали предложения по изменению правил. В частности, был подтвержден принцип свободного выбора составов резины, хотя в Pirelli скептически относятся к этой идее.

«Свободного выбора ни в коем случае не будет, – приводит слова высокопоставленного представителя Pirelli итальянская Omnicorse. – Мы не готовы пожертвовать безопасностью ради шоу. У нас есть некоторые идеи, команды смогут выбирать только из тех составов, которые мы посчитаем приемлемыми для конкретной трассы. Например, мы никогда не привезем в Сильверстоун, Спа или Сузуку шины SuperSoft».

По данным издания, в Pirelli намерены привозить на каждый Гран При по три состава сликов, из которых команды смогут выбирать два. В случае принятия подобного предложения расходы Pirelli на доставку шин для каждой команды вырастут примерно на 700 тысяч евро за сезон.

:newconfus:

как они ТАКИЕ цифры получают?! :blink: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, будут привозить для каждой команды полный набор из всех трех типов, а уже по ходу практик команды будут решать, какие два типа использовать в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus:

как они ТАКИЕ цифры получают?! :blink: :facepalm:

ну расходы же они знают какие у них, когда они привозят по 2 типа шин, не сложно посчитать какие будут при трех, мало того на основе этих данных можно сказать что сейчас примерно 1,4 млн в сезон в таком случае выходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну расходы же они знают какие у них, когда они привозят по 2 типа шин, не сложно посчитать какие будут при трех, мало того на основе этих данных можно сказать что сейчас примерно 1,4 млн в сезон в таком случае выходит

так я туда же!!

радели 700 тысяч евро за сезон, пускай по 20 этапов, и получи цифру доставки на ОДИН этап!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну расходы же они знают какие у них, когда они привозят по 2 типа шин, не сложно посчитать какие будут при трех, мало того на основе этих данных можно сказать что сейчас примерно 1,4 млн в сезон в таком случае выходит

Не 2 а 4 типа сейчас. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно в Пирелли говорят. Это же пипец хаос будет если все команды на разных шинах будут. К тому же будет риск соблазна у слабых команд вроде Манора взять слишком мягкие шины чтобы показать скорость. А это чревато серьёзным авариями из-за взрыва покрышек на не предназначен них для них трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно в Пирелли говорят. Это же пипец хаос будет если все команды на разных шинах будут. К тому же будет риск соблазна у слабых команд вроде Манора взять слишком мягкие шины чтобы показать скорость. А это чревато серьёзным авариями из-за взрыва покрышек на не предназначен них для них трассах.

чего там страшного если шины сделаны как надо, просто быстро темп будет падать, если резина не подходит. Хотя нынче даже СС фиг износишь до такой степени, куда бы не привезли шины итог один слишком жетские, не можем прогреть

В 2013 взрывались из-за особенностей конструкции, её изменили и проблема ушла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя нынче даже СС фиг износишь до такой степени, куда бы не привезли шины итог один слишком жетские, не можем прогреть

Вот реально надоели уже эти претензии к Пирелли. Не понравились слишком стойкие шиный, так нате вам Пирелли сделали такие которые быстро изнашиваются. Но вот сюрприз сюрприз это опять не понравилось и они снова изменили шины. Чё вам надо то? По моему все слишком быстро забыли как оно было раньше :)

На моей памяти Перелли единственные кто вообще в принципе хоть как то к требования команд прислушивается. Раньше все тупо жрали что дают и не вякали. Вон Мишлен в своё время настолько обнаглели, что уже трассу обвинили во взрыве своих покрышек и объявили бойкот вместо того чтобы хоть как то пальцем пошевелить. Что к стати очень показательно если сравнить с проблемами Пирелли в 2013. Они мгновенно исправили свой косяк. А что получилось в такой же ситуации с Мишлен? Трассу тупо исключили из чемпионата. :D А теперь ещё и свои требования к диаметру дисков имеют наглость предъявлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон Мишлен в своё время настолько обнаглели, что уже трассу обвинили во взрыве своих покрышек и объявили бойкот вместо того чтобы хоть как то пальцем пошевелить.

Если Вы не в курсе того, что произошло, то зачем об этом громогласно заявлять?

P.S. На моей памяти, только Пирелли говорили, что в Сильверстоуне неправильные бордюры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы не в курсе того, что произошло, то зачем об этом громогласно заявлять?

P.S. На моей памяти, только Пирелли говорили, что в Сильверстоуне неправильные бордюры.

Ага, а Мишлен говорили что весь Индианаполис неправильный. Однако это не помешало Бриджам выехать и проехать всю гонку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а Мишлен говорили что весь Индианаполис неправильный. Однако это не помешало Бриджам выехать и проехать всю гонку :)

Мишлен такого не говорили. Они говорили - если мы просчитались давайте привезем другие шины и привезли.

Но в ФИА заметили, что клиенты Мишлен спошь бунтовщики, требовавшие пересмотра распределения призовых. И Мосли встал в стойку.

Он не догадывался, что когда одним говоришь - урезайте затраты, фиг вам, а не справедливое распределение призовых. И тут же вещаешь, как тебе повезло что открывается такой шикарный рынок, те кого ты посла на три буквы смогут сложить два и два.

Тойота, как бы невзначай, поигралась с давлением в шинах, за границами предписанного коридора и они стали красиво взрываться. После чего команды, которые послали в пешее эротическое, устроили представление и тем самым, купили губозакатывающую машинку для Берни с Мосли.

Мишлен тут был просто под раздачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишлен тут был просто под раздачей.

Я тебя умоляю это как раз таки Мишлен фактически спровоцировал команды на бойкот. У Мишлена давно были тёрки с ФИА из-за маниакального желания Мосли снизить скорости и разговоров об одном поставщике для всех. Так что не надо их тут бедными овечками выставлять. Уже тот факт что даже сейчас, не участвуя в чемпионате, они пытаются пропихнуть диски увеличенного диаметра говорит об их отношении к ФИА. И если они придут, я гарантирую на 146% что скандалов будет до задницы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишлен такого не говорили. Они говорили - если мы просчитались давайте привезем другие шины и привезли.

Но в ФИА заметили, что клиенты Мишлен спошь бунтовщики, требовавшие пересмотра распределения призовых. И Мосли встал в стойку.

Он не догадывался, что когда одним говоришь - урезайте затраты, фиг вам, а не справедливое распределение призовых. И тут же вещаешь, как тебе повезло что открывается такой шикарный рынок, те кого ты посла на три буквы смогут сложить два и два.

Тойота, как бы невзначай, поигралась с давлением в шинах, за границами предписанного коридора и они стали красиво взрываться. После чего команды, которые послали в пешее эротическое, устроили представление и тем самым, купили губозакатывающую машинку для Берни с Мосли.

Мишлен тут был просто под раздачей.

Где в этой истории разумные ящеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в этой истории разумные ящеры?

Разумные ящеры, на то и разумные, чтобы в чужие истории не влипать.

Как узнали про приход человека разумного-разумного в будущем, так сразу и вымерли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трассу тупо исключили из чемпионата. :D

Лолшто? Трассу исключили после 2007-го кагбэ, а не после 2005. Причем тут Мишлен, которого в 2007-ом уже и в чемпе не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая директива - ограничить срок службы товара

и ведь команды платят за эту фигню

сдаётся мне итальянцы ни черта не испытывают свою продукцию на стендах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы не допустить подобных инцидентов в Монце, в Pirelli разослали командам техническую директиву, ограничив максимальную дистанцию на одном комплекте в предстоящей гонке – до 46 кругов на Medium и до 29 на Soft.

Перед пирельками ставили задачу, с износом характеристики должны ухудшаться. А у них, судя п Фету, характеристики не ухудшаются, просто колесо взрывается. Вообщем затея Берни с резиной провалилась. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая директива - ограничить срок службы товара

и ведь команды платят за эту фигню

сдаётся мне итальянцы ни черта не испытывают свою продукцию на стендах

А еще изменить пятно контакта резины с асфальтом. Сдается мне пирелли настойчиво борется со своим присутствием в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-106090.html

Это вообще верх лицемерия. Резина которая сдыхает после 3-5 кругов и которую приходится беречь не прибавляет зрелищности. К чёрту пирелли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Бельгии. Спа-Франкоршан. Комментарии после гонки.

XXXXXX: "Это счастье, что я не столкнулся с XXXXXX после взрыва колеса на моей машине. Нам обоим страшно повезло - авария двух машин на скорости в 300 км/ч могла закончится очень серьезно. Примерно за 100 метров до этого я понял, что с машиной что-то не в порядке, на прямой я почувствовал удар и ее поведение стало нервным. Тогда я просто отпустил газ и этого оказалось достаточно. На следующей прямой я вновь атаковал после взрыва колеса уже ничего не мог изменить".
XXXXXX: "Сегодня нам снова не повезло. Машина была быстра и стабильна, пока за несколько кругов до финиша не взорвалось заднее колесо. К сожалению машина пострадала и я не мог продолжать гонку, даже после его замены".
XXXXXX: "С многочисленными отказами резины XXXXXX, которые мы видели на Гран При Бельгии, нужно разобраться, иначе пострадает безопасность гонок. Мы должны выяснить, стали ли взрывы покрышек следствием проколов из-за острых обломков разбитых машин или резина просто работала на пределе.

Простую метлу, которой были вооружены маршалы Гран При Бельгии, вряд ли можно считать высокотехнологичным инструментом, способным гарантировать удаление острых обломков с трассы. Нужно использовать специальное оборудование, вроде вакуумного пылесоса.

Отказов резины стало слишком много, наша команда дважды испытывала их на себе, вспомните инцидент с XXXXXX в XXXXXX и XXXXXX в Спа. XXXXXX из-за этого пропустил несколько важных гонок, а XXXXXX к счастью не пострадал. Если мы действительно всерьез озабочены вопросом безопасности гонок, то столь частые отказы резины кажутся мне непозволительными".

Представители XXXXXX считают причиной отказа своих покрышек в Спа дефект трассы...

XXXXXX: "Уже вечером в воскресенье мы, по горячим следам, обследовали трассу, чтобы найти ключ к многочисленным отказам задних правых колес в Спа. На входе в шикану Bus Stop мы обнаружили небольшой зазор между асфальтом и травой, который, судя по характерному почернению, активно использовался гонщиками для торможения. Попадание в этот зазор посторонних предметов, а это очень вероятно после стартового инцидента, создает идеальные условиях для прокола".

Представители XXXXXX уверены в том, что проколов покрышек, которые разнообразили Гран При Бельгии, не повторятся в Монце: "Мы уверены в том, что конкретных проблем нет, проколы были связаны с обилием острых обломков на трассе и в Монце подобное не повторится. Технических проблем мы не обнаружили".


Да, это было после Гран-при Бельгии. В Спа-Франкоршане. Но не две недели назад. А одиннадцать лет назад. И - не с "Пирелли".

Дженсон Баттон: "Это счастье, что я не столкнулся с Баумгартнером после взрыва колеса на моей машине. Нам обоим страшно повезло - авария двух машин на скорости в 300 км/ч могла закончится очень серьезно. Примерно за 100 метров до этого я понял, что с машиной что-то не в порядке, на прямой я почувствовал удар и ее поведение стало нервным. Тогда я просто отпустил газ и этого оказалось достаточно. На следующей прямой я вновь атаковал после взрыва колеса уже ничего не мог изменить". http://www.f1news.ru/news/f1-8256.html
Хуан-Пабло Монтойя: "Сегодня нам снова не повезло. Машина была быстра и стабильна, пока за несколько кругов до финиша не взорвалось заднее колесо. К сожалению машина пострадала и я не мог продолжать гонку, даже после его замены". http://www.f1news.ru...afterrace.shtml
Марио Тайссен: "С многочисленными отказами резины Michelin, которые мы видели на Гран При Бельгии, нужно разобраться, иначе пострадает безопасность гонок. Мы должны выяснить, стали ли взрывы покрышек следствием проколов из-за острых обломков разбитых машин или резина просто работала на пределе.

Простую метлу, которой были вооружены маршалы Гран При Бельгии, вряд ли можно считать высокотехнологичным инструментом, способным гарантировать удаление острых обломков с трассы. Нужно использовать специальное оборудование, вроде вакуумного пылесоса.

Отказов резины стало слишком много, наша команда дважды испытывала их на себе, вспомните инцидент с Ральфом Шумахером в Индианаполисе и Хуаном-Пабло Монтойа в Спа. Ральф из-за этого пропустил несколько важных гонок, а Хуан-Пабло к счастью не пострадал. Если мы действительно всерьез озабочены вопросом безопасности гонок, то столь частые отказы резины кажутся мне непозволительными". http://www.f1news.ru/news/f1-8269.html

Представители Michelin считают причиной отказа своих покрышек в Спа дефект трассы...

Пьер Дюпаскье: "Уже вечером в воскресенье мы, по горячим следам, обследовали трассу, чтобы найти ключ к многочисленным отказам задних правых колес в Спа. На входе в шикану Bus Stop мы обнаружили небольшой зазор между асфальтом и травой, который, судя по характерному почернению, активно использовался гонщиками для торможения. Попадание в этот зазор посторонних предметов, а это очень вероятно после стартового инцидента, создает идеальные условиях для прокола". http://www.f1news.ru/news/f1-8275.html

Представители Michelin уверены в том, что проколов покрышек, которые разнообразили Гран При Бельгии, не повторятся в Монце: "Мы уверены в том, что конкретных проблем нет, проколы были связаны с обилием острых обломков на трассе и в Монце подобное не повторится. Технических проблем мы не обнаружили". http://www.f1news.ru/news/f1-8324.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...