Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

1 час назад, Merry Christmas сказал:

С 2019 Пирели будет маркировать все составы, привезенные на гп как Софт, Медиум и Хард, а цвета будут красный, желтый и белый, чтоб зрителям было проще

.

Удивлён, как долго они шли к такому чертовски логичному шагу.

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Ах да, еще же контракт у Пирелли по 2019, интересно они продляться или таки мишлен придет.

Мишлен же всё твердили, что на монопольных условиях им не интересно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mViking сказал:

Мишлен же всё твердили, что на монопольных условиях им не интересно. 

Это было давно, на этот срок (2017-2019) они уже претендовали и участвовали в тендере. пирелли еще требовали тесты, а мишлен говорили что и без тестов легко справятся, но пирелли в итоге требуемые тесты дали и их продлили.

В Michelin готовы сделать резину для 2017 года без тестов

 

Лично я бы посмотрел на Мишлен, надо заключать 5 летние контракты и менять шинников если  есть желающие, это тоже меняет расстановку сил, кто как сработается с новыми шинами. Мишлен желает, надо дать им поработать

 

У Мишлен единственное требование, диаметр дисков больше сделать, по мне продлить Пиррели на 2020, а с 2021 подписать Мишлен и в регламент диски сделать больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

По мне так стоило бы отказаться вообще от 7 составов, взять ГС, УС и СС и привозить их на все гп, макрируя их как софт, медиум и хард, где то было бы 3 пита где то 1, зато было бы разнообразие. Ну на крайняк можно было бы сделать 4 состава еще С оставить и привозить на самые требовательные трассы к резине.

Было б можно - вероятно сделали бы. Им самим явно выгоднее 3-4 состава производить, чем 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Leopardo сказал:

Было б можно - вероятно сделали бы. Им самим явно выгоднее 3-4 состава производить, чем 7.

Раньше было 4 состава, СС, С, М  и Х, это потом добавили УС и ГС, а ХС для подстраховки добавили, начало сезона показывает что не то что СХ, но и Х совсем не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в Пирелли слишком заигрались с составами. Один фиг все в одинаковых условиях.

Я бы через один оставил. То бишь  например:

1. ГС-СС-М

2. УС-С-Х

И возил бы только эти две комбинации  на все трассы. Тогда и раница между составами будет на трассе очевидна и тактики изменятся прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2018 в 10:48, s_poloh сказал:

Да, в Пирелли слишком заигрались с составами. Один фиг все в одинаковых условиях.

Я бы через один оставил. То бишь  например:

1. ГС-СС-М

2. УС-С-Х

И возил бы только эти две комбинации  на все трассы. Тогда и раница между составами будет на трассе очевидна и тактики изменятся прилично.

Тактики с таким подходом станут вообще одинаковыми. Самый жесткий тип вообще будут заказывать только для галочки. Все. А не большинство, как сейчас :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.05.2018 в 10:00, Merry Christmas сказал:

Лично я бы посмотрел на Мишлен

Тебе мало хаоса, который Мишлен устроил в МотоГП?

Хотя с другой стороны, может было бы и забавно и внесло бы сумятицу.:думы2:

Каждый этап новые шины, новые в полном смысле. Новый каркас, толщина, состав. 

Хотите заточить болид под шины? Фиг вам. Каждая пятница с чистого листа, приспосабливайтесь.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Rookie сказал:

Тебе мало хаоса, который Мишлен устроил в МотоГП?

Хотя с другой стороны, может было бы и забавно и внесло бы сумятицу.:думы2:

Каждый этап новые шины, новые в полном смысле. Новый каркас, толщина, состав. 

Хотите заточить болид под шины? Фиг вам. Каждая пятница с чистого листа, приспосабливайтесь.:D

В Ф1 Мишлен был отличной шиной. Лучшей. Ну и у них большой опыт, в ВЕК используют мишлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Merry Christmas сказал:

В Ф1 Мишлен был отличной шиной. Лучшей. Ну и у них большой опыт, в ВЕК используют мишлен

Что-то мне подсказывает, что Мишлен в Мото делают ровно то, что им заказывают устроители. Сумбур с шинами привнес зрелищность.

Сомневаюсь что Пирелли в Ф1 полностью самостоятельны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава автоспортивного отдела Pirelli Марио Изола не считает необходимым вносить поправки в регламент, обязывающие гонщиков дважды останавливаться в боксах на протяжении гонки.

В настоящее время правила предполагают одну обязательную остановку, и что бы шинники ни делали для внесения разнообразия в тактику команд, большинство гонок проходят с единственным пит-стопом.

В Pirelli признались, что обсуждали с FIA возможность внесения изменений в регламент, обязывающих пилотов дважды останавливаться в боксах, но ни к чему не пришли.

«Да, у нас были дискуссии по правилам, но они проходят каждый год, тут ничего нового, – цитирует Изолу racefans.net. – Что касается двух регламентированных остановок, то тут нужно быть очень осторожными, поскольку есть риск, что команды будут зазывать пилотов в боксы на одном и том же круге. А такой исход никак не разнообразит стратегии в гонке.

Создание дополнительных ограничений всегда приводит к унификации поведения команд. Чем больше будет жестких правил, тем более одинаково будут вести себя коллективы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-131628.html

Всё правильно говорят.. из последнего: из-за супер-износа Райкконен не смог выиграть) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli под ударом. Корейцы всерьёз решили их забодать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Tagir сказал:

Pirelli под ударом. Корейцы всерьёз решили их забодать...

я бы посмотрел на другого шинника, но делать 13 на 2020 когда с 2021 18 абсурд, продлили бы Пиррели на 2020 а тендер объявляли с 2021

странно что ФИА, ФОМ, Пиррелли, Ханкок и Мишлен не предложили такого варианта, хотя как вариант при объявлении тендера Пиррели ставиться в заведомо выгодное положение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то предложил обязательную смену колёс по ходу гонки на другого производителя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

при объявлении тендера Пиррели ставится в заведомо выгодное положение

Ну что Вы, никакой коррупции и сговора! Ко всем ведь равные условия предъявляются, Пирелли же сказали, что они каждый год совсем-совсем с нуля шины разрабатывают! Даже названия другие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Чики-Зай сказал:

Кто-то предложил обязательную смену колёс по ходу гонки на другого производителя :)

Тогда уж и обязательную смену шасси ввести. До пит-стопа Феттель едет на Феррари, после - на поза-поза-...прошлогодней Марусе, а Эриксона в боксах ждет РБ9. Кто же победит? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C главной:

Цитата

Мы писали, что в FIA приняли к рассмотрению заявки двух компаний, претендующих на право поставлять шины командам Формулы 1 начиная с 2020 года. Теперь подтвердилось, что кроме Pirelli в тендере, объявленном федерацией в июле, примет участие и Hankook. Уже известно, что в корейской компании получили уведомление от FIA в том, что их заявка отвечает как техническим требованиям, так и действующим стандартам безопасности.

Теперь Liberty Media предстоит провести переговоры с каждым из претендентов, после чего владельцы чемпионата должны сделать свой выбор и поставить в известность FIA.

 

«Могу подтвердить, что мы ведём коммерческие переговоры с двумя возможными поставщиками шин», – подтвердил представитель Liberty Media.

Южнокорейский производитель резины считается 7-й по величине шинной компанией мира, но опыта работы в Формуле 1 у него пока нет. Впрочем, Hankook обеспечивает вполне качественными гоночными шинами такие серии, как DTM и европейскую Формулу 3.

В руководстве компании пока воздерживаются от комментариев.

Победителю тендера предстоит поставлять резину командам Формулы 1 с 2020-го по 2023 гг, причём в первый год это будут ещё 13-дюймовые шины, а начиная со второго – 18-дюймовые. Также с 2021 года будет запрещено использовать термочехлы для предварительного прогрева резины.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, через пару лет появится тема "Hankook"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2018 в 20:13, Merry Christmas сказал:

Хочется разнообразия, я за победу Хэнкока

Хочется разнообразия: за "шинную войну" и борьбу Пирелли с Хенкуком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, mViking сказал:

Хочется разнообразия: за "шинную войну" и борьбу Пирелли с Хенкуком.

Шинные войны это в дополнение к моторам, что рбр не может вмешаться в борьбу из-за слабости рено будет еще и то что команда не может вмешаться в борьбу из-за шин, как Феррари в 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.09.2018 в 23:04, mViking сказал:

Хочется разнообразия: за "шинную войну" и борьбу Пирелли с Хенкуком.

Может решаться на 2020 как компромисс. Итальянцы на 2019 монополисты, а с 2020 заходят французы и корейцы в дополнение к ним. Феррари, Заубер, Хаас - Pirelli, Рено, МакЛарен, РедБулл, ТороРоссо - Michelin, Мерседес, Виллиамс, Очко - Hankook.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отдадут ханкуку победу, не того поля ягода. Да и условия тендера явно под пирелли писались. А для корейцев это будет конечно прорыв. Хоть и по цене ханкук уже давно в одной лиге с пирелли. Кумхо и Нексен продаются все еще по корейской цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиграли и хватит:

Цитата

Мы писали о том, что в 2019-м в Pirelli изменят привычную маркировку шин, как цветовую, так и по названиям. Теперь на каждом этапе шины всегда будут именоваться только Hard, Medium и Soft, подразумевая под каждым названием выбранные на уик-энд конкретные составы – три из шести, включающих Hard, Medium, Soft, SuperSoft, UltraSoft и HyperSoft. В Pirelli и Liberty Media решили, что так будет проще для болельщиков.

Вечером в пятницу в Остине прошла презентация цветовой раскраски шин в сезоне 2019 года. Шины Hard получат белую маркировку, шины Medium – желтую, шины Soft – красную.

 

Марио Изола, Pirelli: «Мы хотели сократить количество цветов, оставив три основных. Каждому конкретному составу будет присвоен свой номер – и перед каждым Гран При мы объявим, какой номер соответствует каким шинам.

Скажем, если мы подготовим пять составов и назовём их цифрами от одного до пяти, то перед началом уик-энда заранее сообщим, что для этой гонки, к примеру, Hard – это состав номер 2, Medium – состав 3, а Soft – состав 4. Для другой гонки выбор может быть иным, но зрители увидят те же три основных цветовых маркировки».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serg919 сказал:

Поиграли и хватит:

Ну правильно, не жить же с составами "СуперСофт, УльтраСофт, ГиперСофт, СупермегаСофт, УльтрананоСофт"... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...