Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

13 минут назад, cosmi сказал:

 

может конечно и "хорошо", а вот доведут "рекомендации" по давлению до ...

и уже будет плевать на "рабочее окно"!

Это окно нужно когда шины нежные, а в следующем будут дубовыми и ограничений по давлению или не будет или они не будут такими строгими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

а в следующем будут дубовыми и ограничений по давлению или не будет или они не будут такими строгими

хотелось бы верить, но не верится!

тогда за счет чего будет 2-3 пита в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно чем обусловлен такой выбор Пирелек на гп Сочи? Получится унылое тошнилово с одним питом у всех и одинаковой стратегией. На сс спокойно пол гонки там проезжается, а они делают софт и медь обязательными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, stavroga сказал:

Интересно чем обусловлен такой выбор Пирелек на гп Сочи? Получится унылое тошнилово с одним питом у всех и одинаковой стратегией. На сс спокойно пол гонки там проезжается, а они делают софт и медь обязательными...

И не говори, в Канаду и Монако они везут УС, СС и С. По мне логичнее было бы и в Сочи такой же выбор сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чет не понял

http://www.f1news.ru/news/f1-111648.html

Цитата

Пол Хембри: «Это достаточно сложная область, но мы контролируем давление в шинах перед стартом гонки, а на свободных заездах команды работали с обычными ограничениями.

Мы видели, что в итоге многим командам удалось решить этот вопрос и они стартовали с весьма небольшой разницей в давлении по сравнению с прошлым годом, а некоторые не смогли этого добиться, и у них возникли проблемы».

здесь чего то не хватает?

или это перевод такой?

кто видел оригинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел продолжения

что то прояснилось

Цитата

«Пирелли» объяснила повышение давления в шинах на Гран-при Китая

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хембри заявил, что уровень давления в шинах на старте Гран-при Китая был существенно повышен в сравнении с прошлым годом потому, что команды научились существенно его снижать. Повышение давления вызвало недовольство у нескольких пилотов, в частности Ромен Грожан заявил, что у «Хааса» были из-за этого проблемы.

«Это сложная область потому, что речь шла о давлении, и стартовое давление — это то, в чём мы заинтересованы. Мы видели, что некоторым командам удавалось стартовать с минимальным повышением уровня давления относительно того, что мы видели в прошлом году. К сожалению, другие сделать этого не смогли, и я могу понять, что для них это может быть не так легко», — цитирует Хембри F1i.

интересно как?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, cosmi сказал:

интересно как?!

Ниппель же! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Просто одни очкуют, что к ним на стартовой решетке комиссары подойдут. А другие нет. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Просто одни очкуют платят

может так?!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странные они

Цитата

В Pirelli определились с составами резины на Гран При Австрии, где, как и в Монако и Канаде, будут использоваться три самых мягких состава – UltraSoft, SuperSoft и Soft.

а в сочи ультрасофт побоялись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чисто практической точки зрения, выбор шин, как я понимаю, привязан к команде и машине, а не пилоту? Т.е. в Испании у Макса будут комплекты, выбранные для Дани, и наоборот?

 

P.S. Вопрос снят, как раз появилось своевременное объяснение на главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весело глаголит

Цитата

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «В Монте-Карло впервые появятся новые шины, маркированные фиолетовым цветом UltraSoft, самый эффективный и технологичный из наших составов. Команды выбрали большое количество этих составов на уик-энд, что доказывает – это не только "квалификационная", но и серьёзная, вполне подходящая для гонки резина.

:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

весело глаголит

:)

 

просто все будут работать на квалу, т.к. обгонять тут практически невозможно. А для гонки есть обязательные софт и СС их хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

просто все будут работать на квалу, т.к. обгонять тут практически невозможно. А для гонки есть обязательные софт и СС их хватит

я с другого посмеялся

Цитата

впервые появятся новые шины

но при этом, он заявляет, что команды выбрали ее и на гонку!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые шины, на мой взгляд, выглядят шикарно. Больше агрессивности в стиле 80-х - как раз то, что нужно современной F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые резинки

 

A2H41271.jpg

 

Скрытый текст

XPB_812843_HiRes.jpg

A2H42771.jpg

 

 

вроде похоже, на то, что нужно. ктому же само шасси должно стать шире ....

но вот после новостей о "гало", как то не радостно ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поворот мы тут спорили спорили разбирались, а оказывается вот тут еще как можно

http://www.f1news.ru/news/f1-112697.html

 

Рено и Хаас на канаду вообще не выбрали ни одного комплекта СС, значит выходит что из 2 обязательных шин можно выбирать только один. Думаю во второй половине сезона баранок будет больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Вот поворот мы тут спорили спорили разбирались, а оказывается вот тут еще как можно

http://www.f1news.ru/news/f1-112697.html

 

Рено и Хаас на канаду вообще не выбрали ни одного комплекта СС, значит выходит что из 2 обязательных шин можно выбирать только один. Думаю во второй половине сезона баранок будет больше

Так на Канаду обязательные комплекты - два софта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ндааааааааа!

Цитата

Варианты стратегии от Pirelli

Оптимальную стратегию в гонке определит температура трассы. Если будет холодно, мы ожидаем увидеть одну остановку. Теоретически, самый быстрый вариант: старт на SuperSoft, и переход на Soft на 26 круге.

При старте на UltraSoft (а именно на этом составе придётся стартовать первой десятке), стратегия очень похожа, но перейти на Soft нужно кругом раньше.

и это вся разница между СС и УС?!:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/hembery/113921.shtml

Цитата

Пол Хембри: Понимаете, в 2017 году уровень деградации резины значительно снизится, а диапазон рабочих температур расширится – если нам удастся добиться того, чего мы хотим добиться. Да, это в какой-то мере отразится на роли тактического фактора, или, по крайней мере, приведёт к сокращению числа вариаций тактических схем.

Кто там хотел дубовых шин? Получите, распишитесь.

Если плюсануть к этому новую менее обгонную аэродинамику, то 2017 будет сезоном унылых паровозиков. Так что готовьтесь морально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, s_poloh сказал:

http://www.f1news.ru/interview/hembery/113921.shtml

Кто там хотел дубовых шин? Получите, распишитесь.

Если плюсануть к этому новую менее обгонную аэродинамику, то 2017 будет сезоном унылых паровозиков. Так что готовьтесь морально.

ну не знаю ... этот год тоже не предвещал интересностей. всего то добавили лишний компаунд. в любом случае перемены в регламенте должны дать повод для некого хаоса, хотя бы поначалу.

ктому же я жду прибавки в скорости от макларен, феррари и особенно редбык. не думаю, что мерседес останется на коне при таком сдвиге в сторону аэродинамики. 

а если мы будем иметь 4 команды, реально претендующие на победу, то не нужно будет каких то еще дополнительных приблуд кроме фактора неизвестного победителя.

в этом свете можно вспомнить отличный сезон 2010, где были дубовые бриджи и не было дрс.

и сравнить с 2011 годом, когда были недубовые пирелли, дрс, куча обгонов и феттель на самовозе ... 

драмматичную и бестолковую для алонсо концовку 2010 я помню до сих пор, а что было в 2011 не помню ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bracho сказал:

а если мы будем иметь 4 команды, реально претендующие на победу, то не нужно будет каких то еще дополнительных приблуд кроме фактора неизвестного победителя.

Слишком оптимистично :)

Максимум Быки и Мерс. Причем борьба скорее всего будет в стиле: на одной трассе Быки всем везут круг, включая Мерсов. На другой Мерсы всем везут круг включая Быков"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, s_poloh сказал:

Слишком оптимистично :)

Максимум Быки и Мерс. Причем борьба скорее всего будет в стиле: на одной трассе Быки всем везут круг, включая Мерсов. На другой Мерсы всем везут круг включая Быков"

ну .. может так случиться, что мерседес отьедет от всех еще на две секунды .. зачем себя готовить к худшему?

плюс не стоит забывать, что скорости в поворотах вырастут, а это непременно скажется на уровне износа шин. поэтому я бы даже не исключал того, что новые пирелли окажутся недостаточно дубовыми. ведь последний раз машины ф1 ездили с такими скоростями в поворотах в далеком 1982, в эпоху граун-дэффекта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bracho сказал:

ну .. может так случиться, что мерседес отьедет от всех еще на две секунды .. зачем себя готовить к худшему?

плюс не стоит забывать, что скорости в поворотах вырастут, а это непременно скажется на уровне износа шин. поэтому я бы даже не исключал того, что новые пирелли окажутся недостаточно дубовыми. ведь последний раз машины ф1 ездили с такими скоростями в поворотах в далеком 1982, в эпоху граун-дэффекта. 

В 2004 вполне ехали быстро, не зря же большинство рекордов на трассах числится этим годом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

В 2004 вполне ехали быстро, не зря же большинство рекордов на трассах числится этим годом

да, но если бы машины тогда были на сликах и шириной два метра, скорость в поворотах была бы еще больше. к сожалению, врядли есть какие либо данные, но мне кажется самой быстрой машиной в поворотах был брэбэм 79 с пылесосом, проехавшая гран при швеции. где то читал, что лауда сетовал на управление акселератором в той машине, по причине того, что привод вентилятора был подключен к ведущему валу. получалось что если не хочешь вылететь в повороте из-за недостатка прижима .. дави на газ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...