Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

Пирелли задумались над цветом будущего ультра софта, даже голосовалку среди болельщиков запустили в соц.сетях. На деле, правда, фантазии хватило только на один цвет, потому как на выбор фиолетовый и серебристый, который выглядит в точности как белый медиума

CSBXDNoU8AA1Bkq.pngCSBXIGHUkAAFGCj.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна ассоциация :)

a8d6f4ffc382f8126046a19dd445f67e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше на розовый смахивает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый ежегодный календарь Пирелли 2261635.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько разговоров по поводу, что в Ф1 сложные и непонятные правила, что не привлекает новых болельщиков. Но новые правила с комплектами резины ещё усложняет ситуацию. Какого фига?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По новым правилам, определенным FIA, как я понял, ситуация будет следующая:

1. Всего будет 5 типов шин (сликов): Ultrasoft, Supersoft, Soft, Medium, Hard.

2. Pirelli объявляет 3 типа из этих 5 на уикенд. Например: Supersoft, Soft, Medium.

3. Pirelli выдает гонщику 10 комплектов любого из трех типов, какие именно -- выбирает команда и пилот. Например:

Driver1: SS, SS, S, S, S, S, S, M, M, M

Driver2: SS, SS, SS, S, S, S, M, M, M, M

Driver3: SS, SS, SS, SS, SS, SS, SS, SS, SS, SS

4. Плюс к этим 10 комплектам, выбранным гонщиками, Pirelli добавляет еще 3 комплекта.

Два из этих комплектов предоставляются на гонку, причем один из этих комплектов должен быть использован. Например: SS, S. (пилот должен использовать либо суперсофт, либо софт в гонке).

Третий комплект, самый мягкий из возможных (в данном случае SS), выдается гонщику в третьем сегменте квалификации (Q3).

Таким образом, у гонщика всего 13 комплектов шин на уикенд.

5. В практиках используются 6 комплектов из 10 выбранных:

После 40 минут первой практики один комплект сдается.

После завершения первой практики один комплект сдается.

После завершения второй практики два комплекта сдаются.

После завершения третьей практики два комплекта сдаются.

После всех практик, у пилота остается 4+3=7 комплектов.

Если пилот смог попасть в третий сегмент квалификации, то мягкий комплект, выданный Pirelli для Q3, сдается по завершении квалификации. У такого пилота на гонку остается 6 комплектов (4+2).

Если пилот не смог попасть в третий сегмент квалификации, то комплект, зарезервированный для Q3, может быть использован пилотом в гонке. У него на гонку будет 7 комплектов (4+2+1).

6. В сухой гонке пилот обязан использовать 2 разных типа шин. Тип шин хотя бы одного из комплектов должен совпадать с одним из типов комплектов, выданных Pirelli для гонки.

Таким образом, в 2016 году пилот сможет использовать в гонке 3 разных типа шин, если в выбранных им 10 комплектах есть тип шин, отличающийся от типов шин двух комплектов, предоставленных Pirelli для гонки. То есть, если в множестве из 10 шин есть, например, Hard, а Pirelli выдала Medium и Soft (+ еще один софт из Q3, если не попал в него), то, в гонке можно будет использовать 3 разных типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli установят срок, до которого все команды обязаны определиться со своим выбором из 10 комплектов шин. Если они до дедлайна не предоставят списки, то Pirelli сами выберут 10 комплектов по их усмотрению.

Команда не обязана выбирать одно и то же множество шин для обоих гонщиков в команде. Я надеюсь, что пилотам самим позволят выбирать полный сет шин. По крайней мере, надеюсь, что выбор будет происходить при их участии.

Pirelli объявят о выборе комплектов шин всех пилотов за 2 недели до гоночного уикенда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды обязаны до пятницы определится с 10 комплектами шин на уикенд Гран При Австралии 2016 года.

http://www.motorsport.com/f1/news/friday-deadline-for-first-2016-f1-tyre-choices/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды обязаны до пятницы определится с 10 комплектами шин на уикенд Гран При Австралии 2016 года.

http://www.motorsport.com/f1/news/friday-deadline-for-first-2016-f1-tyre-choices/

Прикольно. Ни тестов не было, ничего, а уже с шинами определиться. Заставили бы уж определяться сразу на все ГП, чего мелочиться. По 2020 год включительно.

Если пилот не смог попасть в третий сегмент квалификации, то комплект, зарезервированный для Q3, может быть использован пилотом в гонке.

А вот это фееричнейший бред, если правда так. Этот доп. комплект вводили как раз для того, чтобы уменьшить фактор экономии шин в квале, а теперь решили использовать в ровно противоложном направлении.

ФИА = бог последовательности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. Ни тестов не было, ничего, а уже с шинами определиться. Заставили бы уж определяться сразу на все ГП, чего мелочиться. По 2020 год включительно.

В статье написано, что команды должны послать списки за 14 недель до неевропейского уикенда и за 8 недель до европейского уикенда.

Да, причем команды должны предоставить два списка -- для каждого из гонщиков команды. То есть пилоты одной команды могут быть на разных стратегиях -- но это только в теории. На практике, скорее всего, такого не будет, потому что списки надо предоставлять аж за 14 (или 8) недель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье написано, что команды должны послать списки за 14 недель до неевропейского уикенда и за 8 недель до европейского уикенда.

Гмм, т.е. мы чуть не на половину сезона шины узнаем еще до начала тестов? Прикольно :) Я не думал, что моя шутка окажется не такой уж и шуткой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гмм, т.е. мы чуть не на половину сезона шины узнаем еще до начала тестов? Прикольно :) Я не думал, что моя шутка окажется не такой уж и шуткой :D

Нет. Pirelli объявят о выборе команд за 2 недели до уикенда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По новым правилам, определенным FIA, как я понял, ситуация будет следующая:

Такое и в шапку не грех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гмм, т.е. мы чуть не на половину сезона шины узнаем еще до начала тестов?

Не - сначала команды выбирают названия комплектов, а затем Пирелли зная, кто какой выбрал, делает под эти названия резину. И только потом всем рассказывает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие бредовые новые правила выбора шин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli озвучили типы шин для Гран При Австралии 2016 года.

http://f1pressarea.p...s/pdf/28187.pdf

Медиум, Софт, Суперсофт

Медиум и Софт - для гонки.

Суперсофт -- в Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие бредовые новые правила выбора шин...

Я 3 раза перечитал, все ровно не въехал. Придется смотреть Матч тв и наедятся, что Попов будет перед стартом гонки объяснять расклад по шинам и варианты стратегий.. Если он сам разберется во всей этой порнографии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 3 раза перечитал, все ровно не въехал. Придется смотреть Матч тв и наедятся, что Попов будет перед стартом гонки объяснять расклад по шинам и варианты стратегий.. Если он сам разберется во всей этой порнографии.

Для тех кто не въехал, разжевали

http://#.#.#/news/id/28576

по мне все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все понятно.

В гонке обязателен один комплект из этих medium/soft?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке обязателен один комплект из этих medium/soft?

ПРОПИСАНО ЛИ В РЕГЛАМЕНТЕ МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО СОСТАВОВ, КОТОРЫЕ ПИЛОТ ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ГОНКЕ?

Правила звучат достаточно просто – «каждый гонщик должен использовать, по меньшей мере, две различные спецификации сликов во время гонки». Иными словами, если гонщик один круг проехал на Soft, а оставшиеся 50 на Medium, это в рамках правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке обязателен один комплект из этих medium/soft?

Да, один из этих комплектов обязателен. Из-за правила, что осталось с прошлых сезонов, 2 состава в гонке, иначе никак и не получиться. Также можно и все три состава использовать в гонке можно любых два.

Правило это введено, что пирелли выбирает 2 состава, по мне чтоб им было проще варить, по сути каждого состава по комплекту они выбрали, софт и медиум на гонку и супер софт на квалу, это они их могут уже варить. Сделано для экономии пирелли. т.е. если команды выберут тактику Софт-Суперсофт или Медиум суперсофт, то у них останется неиспользованный в первом случае медиум, во втором Софт. А если выберут тактику Софт-Медиум, останется не использованный Супер-Софт у тех, кто не пробился в Q3, так как по правилу один СС использовать можно только в Q3

по мне логичнее постараться сделать болиды, чтоб они были бережны к резине, особенно это касается середняков, чтоб использовать более быстрые шины. Например ФИ хорошо с этим справлялась, Лотус и Феррари

По мне зря сделали такие большие сроки для выбора резины, ведь пирелли могут варить резину с запасом, а уж только во второй половине сезона требовать от команд побыстрее с составами определиться, чтоб не варить лишние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке обязателен один комплект из этих medium/soft?

Почему один?

Теперь же шинники Pirelli самостоятельно выберут те два комплекта сликов, которые пилоты получат непосредственно перед гонкой
Свобода выбора есть, поскольку Pirelli назовет два комплекта шин на гонку, но еще десять комплектов команды и пилоты определят сами, учитывая свое стремление придерживаться более консервативной или агрессивной тактики.

Несмотря на то, что Pirelli выберет два обязательных комплекта на гонку, команды абсолютно свободны в том, чтобы из трёх представленных составов выбрать наиболее приемлемое для них сочетание десяти комплектов.

А если гонка будет с один пит стопом, то никакой свободы выбора не будет.

Профонация этот свободный выбор шин.

И такие большие сроки заказа для каждой отдельной гонкой.

Не нравится мне эти правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему один?

А если гонка будет с один пит стопом, то никакой свободы выбора не будет.

Профонация этот свободный выбор шин.

И такие большие сроки заказа для каждой отдельной гонкой.

Не нравится мне эти правила.

Так прописано в регламенте

- Из 13-ти комплектов сликов, предоставляемых каждому гонщику, поставщик выбирает два для гонки (один из которых обязательно должен использоваться в Гран При)

Мне нравяться эти правила, это лучше чем было в 2013 во второй половине и в 2014-2015

я бы посмотрел на мерс с медиум софт и феррари с софт-суперсофт например в абу-даби 2015

плюс оставшиеся 10 можно выбирать любые, т.е. не будет такого что основного типа не хватало на каких то ГП. т.е. можно все 10 выбрать СС или С или М

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...