Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

Мне кажется что они( пирельки) просто не в состоянии решить такую задачу. ;)

А мне кажется, что они просто выполняют заказ ФИА. Более того, все команды хвалили новую резину, все. Так почему сейчас возмущаются? Раньше надо было вопить о говно-резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть резину нормальную сварят, на которой не только тошнить можно, но и гоняться, тогда и ересь всякую с квалошинами не нужно придумывать

Да пусть какую угодно сварят, лишь бы ничего не меняли потом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что они просто выполняют заказ ФИА. Более того, все команды хвалили новую резину, все. Так почему сейчас возмущаются? Раньше надо было вопить о говно-резине.

В прошлом сезоне был только ропот, но нынче всё громче и громче вопят.....походу перебор пошёл. А заказ ФИА.......никто не смог ответить на вопрос: горы ошмёток вне траектории тоже заказывала ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом сезоне был только ропот, но нынче всё громче и громче вопят....
А ты обрати внимание, кто вопит... Что-то не слышал я возмущений ни от наших, ни от Заубера, ни от Вильямса. Про аутсайдеров молчу, ибо они пофиг. Возмущение идёт от тех, кто полагал себя фаворитами чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра на опережение

Могла ли «Феррари» помешать победить Пастору Мальдонадо? Где ошибся «Лотус» и так ли много очков потерял Себастьян Феттель? Блог «Версификаторные россказни» разбирает ключевые тактические моменты Гран-при Испании.

В хаотичном на первый взгляд с точки зрения гоночных результатов сезоне-2012 есть как минимум одна значимая константа: пилот, стартующий с первого ряда, в итоге выигрывает Гран-при. Основная борьба протекает позади лидеров: внезапные смены стратегий, тотальное разрушение резины, борьба в трафике – все это фактически обходит стороной парней, занимающих лучшие позиции в пелотоне.

Впрочем, тема эта всем болельщикам настолько хорошо знакома, что мы не будем крутить старую пластинку, отметим лишь, что парням из «Макларена» и Льюису Хэмилтону наверняка было очень обидно заработать крохи в Кубке конструкторов и личном зачете, зная, что MP4-27 Льюиса в Испании был достаточно быстр для того, чтобы победить, стартуй гонщик в других условиях.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/326146.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты обрати внимание, кто вопит... Что-то не слышал я возмущений ни от наших, ни от Заубера, ни от Вильямса. Про аутсайдеров молчу, ибо они пофиг. Возмущение идёт от тех, кто полагал себя фаворитами чемпа.

Вот вот. Более того, не видел проблем с резиной ни у одной из перечисленных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты обрати внимание, кто вопит... Что-то не слышал я возмущений ни от наших, ни от Заубера, ни от Вильямса. Про аутсайдеров молчу, ибо они пофиг. Возмущение идёт от тех, кто полагал себя фаворитами чемпа.

а просто есть график побед

и ваши, зная что чемп им не светит, ждут еще одной, согласно графика, победы

и им все равно КАКАЯ там резина!!

вилки уже свою ЮБИЛЯРНУЮ победу получили

заубер тоже отметился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были бриджи и мишлен - форумчане кричали плохо, все зависит от резины.

Остался один бриджстоун - тоже плохо, типа резина дубовая, ездить нельзя.

Пирелли - то же народ не доволен.

Что бы не случилось в будущем, народ тут довольным не станет. По мне, так отлично все. Что просил зритель/ФИА, то и имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были бриджи и мишлен - форумчане кричали плохо, все зависит от резины.

Остался один бриджстоун - тоже плохо, типа резина дубовая, ездить нельзя.

Пирелли - то же народ не доволен.

Что бы не случилось в будущем, народ тут довольным не станет. По мне, так отлично все. Что просил зритель/ФИА, то и имеем.

а что имеем? то что теперь фактор машины ушел на второй план!!!! тперь не важно ньюи машину строил или вася какой нить, если попал в никому не понятные (к тому же ояень узкий диапазон) настройки ты на коне если нет то бай бай!!! смысл теперь бабло в машины вбухивать? и лучших гонщиков искать (против пастора и переса ни чего не имею пока что)??? правельно - его нет!! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Шумахер, снова к новым шинам привыкать год будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет? Тогда всё останется по-старому. О чём тогда сыр-бор? :newconfus:

Но вообще - а как нет смысла??? Именно чтобы не сидели в третьем сегменте чемпионы на лавке и в туалете. :)

Там акцент был на фразу "совсем другая резина".

Почему нельзя обойтись той резиной, которую поставляют на конкретный ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

FIA распределяет шины по командам в случайном порядке – в этом процессе Pirelli не участвует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хаотичном на первый взгляд с точки зрения гоночных результатов сезоне-2012 есть как минимум одна значимая константа: пилот, стартующий с первого ряда, в итоге выигрывает Гран-при.

А вот и ни фига. Малайзия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: это ФИА оказывается шалит=)

Во время производственного процесса на каждую шину наносится штрих-код, определенный FIA, который является своего рода «паспортом» шины, и не может быть изменён. В этом коде зашифрована информация, позволяющая отследить использование шин по ходу гоночного уик-энда с помощью специального программного обеспечения Racing Tyre System.

Перед европейскими этапами шины отправляют в центр логистики Pirelli в британском Дидкоте, а специальный представитель FIA получает список штрих-кодов на шинах, предназначенных для следующего Гран При. FIA распределяет шины по командам в случайном порядке – в этом процессе Pirelli не участвует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что имеем? то что теперь фактор машины ушел на второй план!!!!
А когда фактор машины при конкуренции шинников уходил на второй план тебя это не сильно волновало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно ему не нравятся шины, ведь его палец больше не занимает верхнюю ступеньку подиума в каждой гонке. А вообще, жаль что он прямо не сказал что Пирелли фуфлище века.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно ему не нравятся шины, ведь его палец больше не занимает верхнюю ступеньку подиума в каждой гонке. А вообще, жаль что он прямо не сказал что Пирелли фуфлище века.

Дак они все стараются соблюсти политкорректность.

Один МиШу без экивоков высказался о параметрах резины, за что и спустили на него всех собак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак они все стараются соблюсти политкорректность.

Один МиШу без экивоков высказался о параметрах резины, за что и спустили на него всех собак.

Зуб даю, что если бы вместо Росберга на верхней ступеньке подиума в Китае стоял Шумахер, мы бы от него слова плохого про резину не услышали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зуб даю, что если бы вместо Росберга на верхней ступеньке подиума в Китае стоял Шумахер, мы бы от него слова плохого про резину не услышали :)

Думаю ты без зуба остался бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Некоторые результаты, которые мы видели в этот уик-энд, вызывают странные ощущения», - заявил Фернандо Алонсо.

«В одной гонке команда идет на первом месте, а уже на следующем этапе они же показывают десятый результат, что не может не удивлять», - поделился своим мнением Кими Райкконен.

«Я не знаю. Я реально не знаю, что вам сказать», - недоумевал Алонсо, когда его спросил, нравится ли ему такая ситуация в чемпионате.

«За семь кругов до финиша я ощутил, что болид стал терять в темпе. Я даже сообщил в боксы, чтобы проверили, не было ли повреждения», - признался Алонсо.

«Три недели назад Williams не могли претендовать ни на что, а теперь они обходят всех соперников», - цитирует Феттеля spox.com.

Удивление можно заметить и в комментариях изданию Kleine Zeitung консультанта команды Red Bull Хельмута Марко: «Если бы мы знали, почему это происходит, то были бы очень рады».

«Я упорно работаю над исправлением ситуации, но ничего не работает. И я понятия не имею, что делаю не так», - признался Баттон.

«Две гонки назад мы были лучшими, а теперь все наоборот. Что произошло с Формулой 1?» - недоумевал Нико Росберг.

Отличные шины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда фактор машины при конкуренции шинников уходил на второй план тебя это не сильно волновало?

ну да мишленки получше чем бриджи были :D так что ваше недовольство вполне понятно

а вообще проясню: я в принципе не против тех идей которые закладывала фиа в новую резину, просто из этих идей пирельки ну полное порно сделали :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ну понеслась. Марш униженных и окорбленных. Прям по классике все ударились. Щас макофаны набегут с жалобами, что самовоз им запороли. А Матешицу грех жаловаться. Пирелли создают иллюзию, что гонщик умеет обгонять. Всем преданным фанатам указалкина так в Испании и показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ну понеслась. Марш униженных и окорбленных. Прям по классике все ударились. Щас макофаны набегут с жалобами, что самовоз им запороли. А Матешицу грех жаловаться. Пирелли создают иллюзию, что гонщик умеет обгонять. Всем преданным фанатам указалкина так в Испании и показалось.

большинству Макофанам эта недорезина не нравиться с момента ее появления, т.е. с 2011 года и самовоз им запороли, явно не при чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже поднималась эта тема. В 2010 большинсто макофанов были недовольны дубовыми бриджами, на одном комплекте которых, указалкин проехал всю Монцу. В общем некоторые макофаны, дабы соответствовать высоким требованиям болельщика истинной британской команды, копируют известный на весь мир английский снобизм, и недовольны практически всем. Поэтому приведенный тобой пример не показателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...