Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Экклстоун: если Coca-Cola и придёт в Ф-1, то только с брендом "энергетиков"

http://www.championa...nergetikov.html

зы какая из 10 команд вытянет счастливый билет и получит в титульники этого монстра ...? =))

Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren could sign up Coca-Coke to replace its title sponsor Vodafone in the future sources said on Friday. But Coke has not been keen to use F1 as a marketing platform in the past Bernie Ecclestone said.

"The president of Coca-Cola is a very good friend of mine but the head of marketing has always said he didn't think F1 was good for them," Ecclestone said.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут полностью соглашусь - ситуация типичная. Тоже сохранили пилота для спокойствия лидера, как бы Марк не бравировал, а конкурировать с Феттелем не может. И если бы в Абу-Даби между ним и Феттелем была борьба за позицию Марк бы со скандалом ушел из Ред Булл. Все в общем то понятно, что топ-команды преследуют цель иметь одного

Марк вроде как послушно не пропускал Феттеля, ему несколько раз сказали не бороться с Феттелем и пропустить а потом от греха подальше зазвали на пит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Вильямс или Катерхэм

А какие предпосылки именно к этим командам? :blink:

Чем тот-же Заубер хуже? Они тоже без титульника.

Это во-первых.

А во-вторых, у нас Пастор+Боттас, скорее всего, уже объявили бы, так как титульник - это 50+ лямов в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кстати именно это он и делал 2 раза, причем на Заубере. И не факт что на таком же Феррари он не смог бы это сделать более 2-х раз. Перес сильный пилот - уровня Феттеля и Алонсо. И Грожан не хуже Хэмильтона. Этих двоих убирать из формулы нельзя. На счет Хюлькенберга, Мальдонадо, Ди Ресты, Петрова, Верня и Рикьярдо такого впечатления нет, они середняки уровня Баттона и Вэббера. Хотя как Кими сказал нужно равные болиды дать лишь тогда можно объективно судить. Но Грожан и Перес имеют желание побеждать и сильно рискуют, лично я так считаю.

Везде болельщики Феррари очень раздражительны при сопоставлении таланта Алонсо с другими пилотами. Я тоже считаю Алонсо лучшим пилотом на сегодняшний день, но не абсолютно лучшим, у него есть сопоставимые конкуренты и это не только Феттель.

Совсем не уверена на счет Переса. Оба раза была правильная выигрышная тактика (скорее всего определенная командой, а не гонщиком) :bigwink: . На счет Хюлька - поживем, посмотрим (надеюсь на слухи на главной) :bigwink: .Если на уровне Баттона - уже хорошо. Так и до чемпионства докататься может :bleh: .

Меня не сильно раздражает сравнения Ала с другими. Я, например, считаю Хема более быстрым, но по совокупности характеристик он проигрывает.

P.S. Правда Фета не воспринимаю совсем. Но и не отрицаю, что это мои тараканы (уж больно раздражает меня его поведение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autorace.co.za/

новость от 09:17 GMT

Источник надежный или нет, не знаю, первый раз вижу.... Но посмотрим.. Жаль конечно что не в Мерс, а в Мак придет Колла..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oskari Saari@OskariSaari

Force Indian ovet kiinni Kovalaiselta. Raha puhuu. Lyhyt päivitys Tulosruudussa

Caterhamin päätöstä odotellaan.

Форс-Индия не будет подписывать Ковалайнена. Команде нужны деньги

Хейкки ожидает решения Катерхэма (которому, впрочем деньги нужны еще больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cавар написал, что главных кандидатов в Фи-четыре : Сенна, Пик, Сутиль, Бьянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Cавар написал, что главных кандидатов в Фи-четыре : Сенна, Пик, Сутиль, Бьянки

А на сколько мест, он не написал? А то ведь это малость меняет ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько мест, он не написал? А то ведь это малость меняет ситуацию.

Вероятно, на одно.

Потому что мне кажется совсем уж странным, если Пола даже не рассматривают в качестве кандидата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oskari Saari@OskariSaari

Force Indian ovet kiinni Kovalaiselta. Raha puhuu. Lyhyt päivitys Tulosruudussa

Caterhamin päätöstä odotellaan.

Форс-Индия не будет подписывать Ковалайнена. Команде нужны деньги

Хейкки ожидает решения Катерхэма (которому, впрочем деньги нужны еще больше)

Cавар написал, что главных кандидатов в Фи-четыре : Сенна, Пик, Сутиль, Бьянки

Судя по всему, в ФИ будет пара ди Реста - Сенна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саари: "Форс Индия" не подпишет Ковалайнена, очень вероятно возвращение Сутиля

Комментатор финского телевидения Оскар Саари в своём микроблоге поделился информацией, согласно которой "Форс Индия" не будет подписывать контракт с гонщиком "Кэтерхэма" Хейкки Ковалайненом, так как команде требуются деньги. Также Саари сообщил, что к подписанию контракта с командой Виджая Малльи близок её бывший гонщик Адриан Сутиль.

"Согласно моим источникам, "Форс Индия" не подпишет контракт с Ковалайненом. Двери в "Форс Индия" и "Заубер" закрыты, потому что им нужны деньги. Ковалайнен будет ждать решения "Кэтерхэма". Теоретически свободные места ещё есть ("Лотус", "Заубер"), и Ковалайнен определённо с ними контактирует, но на практике всё сводится к "Кэтерхэму". У Ковалайнена, конечно, ещё есть варианты стать третьим гонщиком какой-то команды или стать тестером "Пирелли", что теоретически позволяет затем вернуться в гонки.

Многие спрашивают на эту тему: я слышал, что возвращение Адриана Сутиля в "Форс Индия" очень вероятно", — написал Саари.

championat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь я в Сутила. После одного интервью стали все накручивать.

Он же еще и в Китай не въездной, вроде. И что, брать пилота, зная, что он точно пропустит этап?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь я в Сутила. После одного интервью стали все накручивать.

Он же еще и в Китай не въездной, вроде. И что, брать пилота, зная, что он точно пропустит этап?

У Команды есть тест пилот, который может провести ГП, пилоты не борются за ЛЗ потому пропуск одного ГП не критичен для пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Команды есть тест пилот, который может провести ГП, пилоты не борются за ЛЗ потому пропуск одного ГП не критичен для пилота

Понимаю, но репутация же.

Я просто не вижу смысла рисковать, на рынке сейчас выбор огромный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, на одно.

Потому что мне кажется совсем уж странным, если Пола даже не рассматривают в качестве кандидата.

Малья на гран-при Индия давал коментарии, что предложил обоим пилотам контракт на 2013 год ... т.е. я думаю у Пола контракт уже подписан ... и сейчас речь идет о втором пилоте ...

Судя по всему, в ФИ будет пара ди Реста - Сенна

я думаю будет пара Реста-Сутиль ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, но репутация же.

Я просто не вижу смысла рисковать, на рынке сейчас выбор огромный.

Я думаю я не одинок во мнении, что Сутиль - самый сильный пилот из всех свободных, который к тому же может принести какие-никакие, а деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю я не одинок во мнении, что Сутиль - самый сильный пилот из всех свободных, который к тому же может принести какие-никакие, а деньги.

Я за Сутилем не следил, но по очкам он был сильнее Ди Ресты, но не на голову. А последний проводил свой первый сезон в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю я не одинок во мнении, что Сутиль - самый сильный пилот из всех свободных, который к тому же может принести какие-никакие, а деньги.

многие считают Сутиля средним пилотом и я в том числе, мне кажется Сутиль, Буэми, Альгерсуари, Петров - все пилоты одного уровня, примерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Сутилем не следил, но по очкам он был сильнее Ди Ресты, но не на голову. А последний проводил свой первый сезон в команде.

Под себя все не греб , командный был "игрок" и команде от этого только лучше было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Сутилем не следил, но по очкам он был сильнее Ди Ресты, но не на голову. А последний проводил свой первый сезон в команде.

многие считают Сутиля средним пилотом и я в том числе, мне кажется Сутиль, Буэми, Альгерсуари, Петров - все пилоты одного уровня, примерно

ну так я же не убеждаю вас, что он суперубертоп, просто говорю, что есть такие люди, которые о нем довольно высокого мнения, выше чем о остальных претендентах. в числе таких людей вполне может быть и Виджей) ну чтобы не было недоумений - зачем подписывать Сутиля, когда еще много свободных людей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю я не одинок во мнении, что Сутиль - самый сильный пилот из всех свободных, который к тому же может принести какие-никакие, а деньги.

думается мне из всех вариантов самые большие деньги может принести Сенна, он ведь из итальянской семьи. А итальянские семьи в Бразилии - это вроде аристократического слоя, они на самом верху, самые образованные и обеспеченные, поэтому все бразильские пилоты с итальянскими (французскими как Пике) фамилиями. В Бразилии футболистом может стать мальчик из трущоб, а вот гонщиком только обеспеченный. Таланта гонщика у Сенны не видно, он каждый сезон выступает, но регулярно проигрывает напарнику. Мне тоже думается подпишут его из за денег, карьера Сутиля все же наверное оборвалась, погулял он в Китае... да и не забывайте кто такой совладелец команды в Формуле 1 и какой-то пилот и соответственно их финансовые и гипотетические возможности. Если бы Сутилю не мешала репутация он бы в этом сезоне успешно выступал за Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается мне из всех вариантов самые большие деньги может принести Сенна, он ведь из итальянской семьи.

Эээ.. там же говорилось про сейчас свободных. Или это все, кто не подписаны на следующий год? Тода это Виталий и Пастор, однозначнА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...