Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Кстати хочу внести уточнение- все уверенные речи про Гутти в Заубере произносит не сам Карлос Слим-богатейший человек планеты, а его сын -Карлос Слим-младший, он же Карлос Слим Домит :) Про то, что если Переса не возьмут в топ-команду, он сам купит Заубер и сделает из нее топ-команду говорил тоже сын :) Из-за того, что они полные тезки происходит некая путаница и сумбур :) На самом деле Слим-отец вообще не дает интервью на тему Ф1, хотя сегодня его показывали в паддоке Остина (вроде рядом с Лукасом? ), а все цитаты принадлежат сыну :)

его показывали с папой Переса, которого херр Заубер больше в боксы не пускает, не умеет себя вести, шумит и ругается бранными словами. Короче он его забанил, тот теперь надеется в МакЛарене дать волю эмоциям. А так как у Баттона и плейбой папа и гейша гелфренд постоянно там торчат, то и папе Перца запретить находиться там нельзя. Один карнавал уйдет, другой придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати хочу внести уточнение- все уверенные речи про Гутти в Заубере произносит не сам Карлос Слим-богатейший человек планеты, а его сын -Карлос Слим-младший, он же Карлос Слим Домит :)

:bigwink: Кстати хочу внести уточнение, Карлос Слим-богатейший человек планеты по версии Forbes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. он выиграл на Торро Россо, которая была Ред Буллом 2007 года, которую проектировал Ньюи.

Не только проектировал, но и помогал дорабатывать для Торро в течении гоночного года http://www.f1news.ru/news/f1-54392.html

как-бы ни орал r-oss, но ФИ и без Адриана, и без Эдриана (что сейчас главное) и сама прогрессирует

Ничего себе переходец :D

Ты наверное удивишься, но даже ХРТ без Эдриана прогрессирует, а вот ФИ без Адриана сливается ... уже слилась - 6го места, как в прошлом году с Адрианом, ей не видать.

*Если тебе не нравиться то, что кто то написал - это вовсе не значит, что кто то кричит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думал про контракты почитаю :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думал про контракты почитаю :huh:

Теперь, наверное, только после Бразилии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойти по пути ревизии оборудования и персонала. Допустим, команда не может иметь больше чем 150 сотрудников, и не может иметь более чем одной базы. Оборудование имеет прямой выход в сеть, и его опрашивает главный комп ФИА. Команде выдают, допустим, 5000 чипов на сезон (но дозировано), весь брак и отработавшие ресурс детали тоже инспектируются. Если команда будет выпекать что-то на левых заводах, или на аутсорсинге, то она не сможет объяснить компу ФИА откуда появилась левая деталь. Количество рабочих станций ограничено (появится мотивация искать более эффективных и талантливых, плюс исключен спор в нарушении техрегламента). Если на первом этапе комп ФИА доверия не вызывает, то можно обойтись "черным ящиком" на всем оборудовании. А в конце года выемка и проверка.

Регламент делается таким образом, чтобы предоставить большую творческую и техническую свободу (а не как сейчас когда чего не могут осилить красные, то запрещено). И меняется регулярно (не реже одного раза в 3 года). Появляется движуха, т.к. для конкурентоспособности нужно искать лучших инженеров, и всякие свояки будут вынуждены пойти в дворники. Доходам от ФОМ придать справедливую и прозрачную структуру. Самым первым делом лишить красных всяких тайных бонусов, и вообще всех у кого имеются такие бонусы. Разницу в выплатах рассчитать таким образом, чтобы топ6 могли существовать с прибылью (победитель с бОльшей долей, шестой с меньшей), остальные примерно с нулем. Если наметился застой (команда на следующий год занимает то же последнее место, выплаты снижаются вдвое, и т.д.). Чтобы исключить аферистов типа ХРТ, команда подписывает ДС внося залог (где хочет пусть берет) на депозит. Клиентские шасси запрещены, вторые (дублирующие/младшие) команды тоже.

Можно подумать над еще.

ИМХО, сейчас в ф1 идут процессы сокращения, и процесс будет продолжаться. Медленно, но будет.

А еще там будут летать радужные бабочки и щипать травку белые единороги.

Это такая идилия, что рассыпется в пыль уже при планировании ее реализации, не говоря о самом внедрении в жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думал про контракты почитаю :huh:

Уже привычный пост для этой темы )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бразильский гонщик "Уильямса" Бруно Сенна заявил, что у него нет новостей относительно будущего развития его карьеры.

"Нет, никаких новостей нет. Ничего не изменилось", — цитирует Сенну бразильская пресса. Журналисты отмечают, что Бруно подобным односложным образом отвечал на все вопросы относительно его будущего, и он настроен не оптимистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще там будут летать радужные бабочки и щипать травку белые единороги.

Это такая идилия, что рассыпется в пыль уже при планировании ее реализации, не говоря о самом внедрении в жизнь.

Не царское это дело какие-то аргументы искать. Сказал не прокатит и все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, наверное, только после Бразилии :)

Почему после Бразилии? Сегодня Гутти дожны объявить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чипах. Если я правильно представляю, речь о изделиях, содержащих достаточно хрупкие полупроводниковые элементы (например, RFID-метки).

Вопрос о том, какого они будут исполнения и размера, как смогут сохранить работоспособность в условиях динамических нагрузок и вибрации (для RFID: Работа при повреждении метки -> Невозможна) и как их наличие повлияет на надежность и структурную целостность самих высоконагруженных узлов и деталей болидов.

А то попрут команды с претензиями (исками) к FIA после поломок крыльев, генераторов и прочих кишочков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чипах. Если я правильно представляю, речь о изделиях, содержащих достаточно хрупкие полупроводниковые элементы (например, RFID-метки).

Вопрос о том, какого они будут исполнения и размера, как смогут сохранить работоспособность в условиях динамических нагрузок и вибрации (для RFID: Работа при повреждении метки -> Невозможна) и как их наличие повлияет на надежность и структурную целостность самих высоконагруженных узлов и деталей болидов.

А то попрут команды с претензиями (исками) к FIA после поломок крыльев, генераторов и прочих кишочков...

Полупроводники выдерживают гораздо большие нагрузки, чем может дать болид ф1. Размер около 2х2мм, можно и меньше. Упаковка в места методом штамповки кристаллизующимся составом (вставил и затвердело наглухо через несколько мин) индивидуальной формы (пломба-печать) для каждой тимы. Т.е. допустим, во всех дорогих деталях будет штатное место (квадратик 4х4мм), их можно предусмотреть несколько (в антикрыле например) Кстати, пирелли резину же в этом сезоне так и проверяют по стикерам.

Далее, оборудования для выпекания иметь не больше двух станков. Рабочих станций для проектной и изыскательской работы не более, допустим, 20 машин (на все подразделения), у всех будут электронные ключи для ПО (левый сотрудник не сможет проектировать что-либо). Трубу можно оставить, она сама вымрет как только CFD поднимется на нормальный уровень. Запретить симуляторы и ограничить мощность вычислительных лабораторий исходя из расчета стоимости на текущее время. Т.е. в принципе идти по пути снижения лабораторно-экспериментальной (бездари методом тыка изобретают) работы и замещение ее творческой (таланты на этапе проектирования уже представляют как будет работать). Для этого регламент должен быть более технологически свободным (в принципе в этом году уже неплохо получилось, но надо сделать это полной нормой), естественно с общими рамками ограничений общепринятых характеристик (вес машины, например).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, фсе покрыть датчиками концентрации долларов. Это решение.

Вам бы открыть какую-нибудь темку под названием "Очевидное.Невероятное"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, фсе покрыть датчиками концентрации долларов. Это решение.

Вам бы открыть какую-нибудь темку под названием "Очевидное.Невероятное"

Ну люди (ты тоже) сомневались, что невозможно контролировать расходы. Пришлось опровергнуть это мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну люди (ты тоже) сомневались, что невозможно контролировать расходы. Пришлось опровергнуть это мнение.

Я до сих пор так считаю. Не убедил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему после Бразилии? Сегодня Гутти дожны объявить :D

Да итак все ясно , объявление чисто техническое ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю уже не объявят Эстебана сегодня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Выиграл ГП Макао 2012

Лукас Ди Грасси тоже выиграл ГП Макао. Причём не у лохов педальных, а у Кубицы с Феттелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграл ГП Макао 2012

На оффсайте ГП Макао 2012 видел список действующих пилотов Ф1-участников ГП Макао.

Победитель там только один. И тот через неделю последнюю гонку поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукас Ди Грасси тоже выиграл ГП Макао. Причём не у лохов педальных, а у Кубицы с Феттелем.

На оффсайте ГП Макао 2012 видел список действующих пилотов Ф1-участников ГП Макао.

Победитель там только один. И тот через неделю последнюю гонку поедет.

Я же так чисто поспорить :), для меня даже победитель серии заведомо полная неизвестность в Ф1, сколько их было быстрых пилотов, которые ничего не добились в Ф1, а пилоты, в младших на вторых ролях потом брали свое.

По ди Грасси есть и другой пример, он тоже пришел в ГП2 пропустив 3 этапа и в итоге стал третьим, но в Ф1 не пошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это Гутти не подтвердили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, бэкграунд неподходящий. Объявят в штатном порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это Гутти не подтвердили?

Мониша вечером сказала журналистам, что на неделе Интерлагоса они 100% назовут второго пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша вечером сказала журналистам, что на неделе Интерлагоса они 100% назовут второго пилота

Всё ещё торгуются что ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...