Sign in to follow this  
Followers 0
AP-Racing

Lotus Motorsport

60 posts in this topic

Лотус сменил раскраску

2011_Le_Mans_Deco_Lotus.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лотус сменил раскраску

Не Лотус сменил раскраску, а Джет Эллианс покрасила его в свои фирменные цвета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лотус одна из уникальнейших команд в истории мирового ГТ. Было несколько попыток покорить эту серию, ни одна не увенчалась успехом, но каждая заслуживает внимание. Он них и поговорим.

Кроме того - не стоит забывать, что в этом году Лотус вновь планирует покорить гонки на выносливость, поэтому тема этой команды может стать интересной

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дебют Лотуса состоялся на Турист Трофи 1954-го года, когда Колин Чэпмэн, Майкл Костин, Найджел Ален, Майк Энтони, Ричард Стид и Питер Скотт-Рассел вывели на старт Турист Трофи три Лотуса Марк 8

7052640243_330330ee94.jpg

Этот день действительно можно считать дебютом гоночной команды Лотус, так как все три машины были заявлены компанией Лотус Инженеринг.

До финиша в тот день добралась только одна машина, Колин и Найджел свои Лотусы разбили, однако 16-е место стало первым достижением команды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 1955-м дебютировала 9-ка. Колину даже удалось финишировать 11-м, на Турист Трофи.

4870173606_6bd9f3bbda_z.jpg

на фото №78

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 1956-м году на трассах появился Лотус 11

4475671421_5807d71a4a.jpg

215469714_99182c570b_z.jpg

С ней и пришел первый успех Лотуса

Сэм Вейс финишировал 4-м в Себринге 58-го года, а сам Колин в паре с Клифом Эллисоном финишировал 6-м

По итогам сезона Лотусы заняли 4-е место в чемпионате

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появление Лотус Элит в 59-м открыло новую страницу в истории фирмы. До этого момента в гонках принимали участие гоночные автомобили специально подготовленные для этого, в то время как Элит был серийным автомобилем, адаптированным для гонок

5800742050_0b85ee6424.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 60-м команда полностью сконцентрировалась на Формуле 1, оставив гонки спорткаров частникам, сама же продолжала выходить лишь на старт 24-х часов Ле Ман

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 1962-м году Международная автофедерация пересмотрела условия зачетов, создав новые классы. В категориях GT2.0 и S1.0 - у Лотуса тут же появились хорошие шансы.

Сезон начался с победы Дэна Герни и его Лотус 19 в Дайтоне

6848968309_6c6f901eb1_z.jpg

6793872621_9fefee4528_z.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Себринге на трассах появилась новая машина от Лотус - модель 23

7023595665_12a8fbab36_z.jpg

1000 километров Нюрбургринга Лотус 23 завершил на 8-м месте, победив в классе S1.0

Затем последовало второе место Алана Риса на Трофее Оувернь, проходящего на Клермон Ферран

Сезон Лотус завершил на высокой ноте

третьи в категории 2,0 и вторые в S1.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лотус 30

6498749801_8f41faf589_z.jpg

Лотус Элан - категории GT

5349225183_a4188b777a_z.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводской Лотус 47 67-го года

3466531482_77b9871f9b_z.jpg

Успех в Брандс Хэтч принес Лотусам второе место в категории до 2-х литров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лотус Европа 68-го года

Джэки Оливер финишировал на таком, 10-м в 6-ти часовой гонке на Брандс Хэтч

62_001_a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

1969

Гений аэродинамики не смог обойти стороной и спортивных автомобилей. Лотус 62, выглядел эффектно, но ехал увы не очень

Lotus62.jpg

LOTUS62.CNV00015.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 1970-го ФИА ввели разделение по группам

Группа 6 - Спортпрототипы

Группы 5 - Спорткары

Группа 4 - Автомобили ГТ

Лотус с моделью Европа занял 4-е место в категории ГТ

Команда вновь забросила участие в серии, предоставив ее частникам. Причем в отличии от прошлых лет, заводские Лотусы не вышли на старт даже в ЛеМане и на традиционно домашнем для них Брандс Хэтч

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 1978-м состоялось возвращение Лотуса в гонки спортивных автомобилей. Благодаря энтузиазму Яна Маршала на трассах появился Лотус Эсприт подготовленный по требованиям группы 5

esprits1racing1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лотус Европа команды Закспид (1979 год)

6574207305_71b83cfc93_z.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лотус X180R Esprit американской серии IMSA

4994662992_5d1270773a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возвращение Лотуса в мир гонок на выносливость состоялось в 1995-м году.

После закрытия команды Формулы 1, почти весь персонал начал работать над проектом ГТ.

Чемпионат Спортпрототипов канул в лета и единственной серией, где могли проявить себя производители спорткаров, стала BPR Endurance, организованная Юргеном Бартом, Патриком Петером и Стефаном Рателем (думаю это имя знакомо).

В 95-м Лотус эпизодически появлялся на гоночных трассах, что правда не помешало Алексу Занарди финишировать четвертым на Сильверстоуне, а вот в сезоне 96, две машины Lotus Racing Team вышли на старт

Почти весь сезон машину преследовали технические проблемы. Избежать их удалось в Сильверстоуне, где Ян Ламмерс финишировал вторым, Андерсторпе, на шестом месте отметился Майк Хеземанс и в Спа где Ламмерс финишировал пятым.

По итогам сезона гонщики команды оказались за пределами первой десятки

1996%20-%20Lotus%20Racing%20Esprit%20GT1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

C 1997-го серия сменила название, преобразовавшись в FIA GT Championship

Лотус же сменил и название и машину

Команда стала называться GT1 Lotus Racing

В качестве машины, были подготовленны автомобили на базе модели Elise

4979992596_7f7c62c215_z.jpg

Однако автомобиль оказался настолько сырым, что единственные очки которые удалось на нем заработать, принадлежали частникам, выступавшим при поддержке Бенеттон

4979385413_1210c70d6d_z.jpg

5099624799_b8276854ca_z.jpg

Не спасло даже присутствие в своих рядах Доменико Скиатареллы и Луки Бадоера

Лотус вновь исчез с гоночных трасс

Share this post


Link to post
Share on other sites

2011 - новая реинкарнация Лотус

Команда Джэтальянс и Интерконтинентальная серия Ле Манс

5846682320_1f56e3eb8b_z.jpg

5653286012_5dca6da691_z.jpg

5905799719_8cc1ccd20e_z.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и заключительная страница на сегодняшний день

Лотус возвращается в Чемпионат Мира по гонкам на выносливость

L9-IMG_1647.JPG

s1_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

После первого этапа что прошел в Себринге, гонщики Лотус занимают 10-е место в чемпионате и 6-е в зачете команд LMP2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таушенд Белл будет выступать на Лотусе Эвора в ALMS за команду Alex Job Racing

12_ALMS_EvoraAJR.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лотус Рэйсинг представили новую Эвору GTC

12_Lotus_McMahon.jpg

По словам Клаудио Берро - GTC - это развитие автомобиля ГТ4, но более совершенное. Крыша капот и двери выполнены из карбона, сам же автомобиль развивает 450 лошадиных сил. Кроме того у автомобиля появился трэкшен контроль, что позволит клиентам получить более стабильный автомобиль. Ну и наконец автомобиль теперь может принять участие в американской серии Гранд Ам, откуда уже пошла серия заказов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.