Перейти к контенту
RSFSR

Алексей Васильев

Recommended Posts

ссылка

Невероятные новости пришли из Франции. «Стефан Ратель Организасьон» выпустили заявочный лист ФИА ГТ сезона-2012. И там вместо одного числятся сразу два русских гонщика!

Отныне Россия представлена во всех чемпионатах мира, кроме возрожденного Марафонского первенства.

Ранее предполагалось, что наши цвета будет защищать Михаил Алешин, но в самый последний момент все изменилось, и этот гонщик снова ограничится Мировой серией Рено.

Зато замена подоспела более чем достойнейшая.

На автомобилях «Астон Мартин» (сначала на стареньких «ДБРС9», а затем на новейших «Вэнтиджах») поедут опытнейший Алексей Васильев и перспективный Сергей Афанасьев!

В пару к Алексею подобрали бывшего гонщика Ф1 Антнио Пиццонью. У обоих есть опыт выступлений в ГТ на самом высоком уровне (у нашего гонщика даже посолиднее).

А второй экипаж получился молодежным. Вместе с новичком класса Сергеем будет работать Энди Цубер, хорошо проявивший себя в Большом Туризме.

Старт сезона – в наступающие выходные. Болеем за наших!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aston-Martin-DBR9-RUSSIA_CAR7_V2.jpg

Дневник команды

6 апреля 2012

Алексей Васильев выступит в мировой серии FIA GT1!

Дорогие друзья!

Рады сообщить, что мастер спорта международного класса Алексей Васильев в сезоне 2012 принимает участие в одной из крупнейших мировых кузовных гоночных серий – FIA GT1 в составе команды Valmon Racing Team Russia.

Российская команда будет выступать на двух автомобилях Aston Martin DB9 RS, однако в середине сезона планинруется заменить их на 2012 Aston Martin V12 Vantage GT3.

Персона ко-пилота Алексея Васильева будет подтверждена позже. В этом сезоне Алексей выступает при поддержке компании РЖД.

На втором автомобиле за рулем будут Сергей Афанасьев и австриец Andreas Zuber.

Первый этап соревнований состоится в ближайший уикэнд 6-9 апреля на трассе Paul Armagnac, Nogaro.

Расписание длинного уикэнда:

Пятница. 6 апреля – свободная практика 09:05 - 10:25, 15:45 - 17:05

Суббота, 7 апреля – квалификация 15:45 - 16:45

Воскресенье, 8 апреля, квалификационная гонка 14:15 - 15:15

Понедельник, 9 апреля, гонка чемпионата 14:15 - 15:15

Календарь гонок

6-9 апреля — Франция ("Ногаро").

20-22 апреля — Бельгия ("Зольдер").

26-27 мая — Испания ("Наварра").

8-10 июня - Словакия (Словакия ринг)

6-8 июля — Португалия ("Альгарве").

24-25 августа — Китай (Пекин).

30августа -2 сентября - Китай, (Ордо)

14-16 сентября - Корея (Korean International circuit)

29-30 сентября — Россия (Moscow Raceway).

30ноября-2 декабря - Индия (Дели).

http://club-gt.com/b...j-serii-FIA-GT1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Васильев о первом этапе ФИА ГТ (FIA GT)

ссылка

Про атмосферу, ветхий «Астон», компанейского Мартена. И еще чуть-чуть о Русском ГТ.

Русский гонщик Алексей Васильев, в этом году возвращающийся в чемпионат ФИА ГТ (FIA GT, который уже носит статус чемпионата мира), специально для читателей «Гоночной Техники» любезно согласился прокомментировать свое выступление на первом этапе первенства.

- Для начала разрешите поздравить Вас с дебютом в чемпионате мира. Каковы Ваши впечатления от атмосферы? Вам есть с чем сравнить, ведь Вы уже выступали в ФИА ГТ.

- Спасибо за поздравления! Сравнивая с прошлым ФИА ГТ, можно сказать, что возрос уровень профессионализма гонщиков, класс команд. Теперь пошло разделение по маркам: у каждой только один коллектив. Ранее серьезную заводскую поддержку, например, «Порше», получали лишь некоторые. Именно такие участники, например, ехали на заведомо более мощных моторах.

Что касается атмосферы, то она потрясающая. Количество зрителей меня приятно удивило. Трибуны были полными, как в Ле-Мане (прим. ред. - в Ногаро собрались 38000 болельщиков). Помнится, раньше на ФИА ГТ собиралось раза в два меньше публики. Тогда гоночные уик-энды проходили вместе с заездами ETCC (прим. ред. - Европейский чемпионат легковых автомобилей, предшественник ЧМЛА), и многие говорили, что зрители приходят посмотреть на сражения «БМВ» и «Альфа Ромео». Ну а теперь видно, насколько чемпионат в классе ГТ интересен простым болельщикам.

- Учитывая посещаемость предыдущих гонок WTCC, становится ясно, что зрителям все-таки больше нравятся мощные и красивые машины ГТ. Кстати, о технике. Каковы Ваши впечатления от купе класса ГТ3?

- Могу сказать, что автомобили ГТ1 были более сложны в поведении. На них было меньше совершенной электроники, которая могла бы облегчить управление. Например, на «Феррари Ф550» было очень трудно грамотно ускоряться из поворотов, так как система контроля тяги была немного неадекватной, работала чуть ли не в двух режимах. Приходилось ждать, когда электроника позволит разгоняться. А компьютер управлял ею будто пинками, из поворота выходили «с щелчками», так как обрезались обороты. И в «Продрайве» с этим так до конца и не разобрались. Зато аэродинамика была более развитой. Сейчас режимов работы гораздо больше, сама система работает плавно, никаких срывов при выходе из поворота не допускает. А сам «Астон» гораздо ближе к машинам из «Феррари Челлендж». В старом ФИА ГТ на машинах гораздо сильнее чувствовался граунд-эффект, влияние аэродинамики. А новые нужно вести агрессивнее, активнее.

- Полноценную оценку возможностей все-таки затрудняет некоторая ветхость техники?

- Да, каждому из наших ДБРС9 около трех лет. И это сказывается на надежности. Мы толком и потренироваться-то не смогли. На машине Афанасьева вышел из строя мотор, у нас на двух КПП вылетали передачи. Запасных узлов не было, и нам пришлось объединить усилия с командой, которая готовит «Астон» для чемпионата Европы. Удалось из коробки с их машины и нашей собрать одну, на которой мы и ехали в гонках.

- Почему же выбор пал именно на заведомо слабый «Астон»?

- У меня были варианты с работой на других машинах. Например, я очень хорошо знаю и Петера Кокса, и Томаша Энге из «Райтер Ламборгини». Но по ходу сезона Петер будет периодически отсутствовать. Да и сама машина у них уже на финальной стадии модернизации. Из нее уже ничего не выжать. А вот «Астон Мартин», давно переключившийся с ДБРС9 на новый проект, только начинает доработку своего свежего купе «Вэнтидж», у которого, несомненно, большой потенциал для развития. На эту машину мы пересядем в ближайшем времени.

- А кто заведует технической стороной вопроса в команде «Сборной России» в чемпионате мира? Только французы из «ЛМП Моторспорт»?

- Вообще, этот коллектив тесно сотрудничает с «Продрайвом». Даже базируется в одном из их ангаров. Англичане поставляют не только свои фуры для транспортировки, но и специалистов – с нами работали два инженера и четыре механика из «Продрайва».

- А непосредственно Вы работали с Максимом Мартеном. Удалось быстро наладить взаимодействие?

- Максим – отличный гонщик и просто очень приятный, компанейский человек. Конечно, поначалу было некоторое недоверие. Тем более, мне удалось пройти лишь пять-шесть кругов в тренировке. На тот момент все были вокруг Макса. Но после изучения телеметрии все наладилось, пришло взаимопонимание, и мы вместе приступили к выбору настроек.

В Ногаро больше пришлось привыкать к машине, к трассе, чем к напарнику. Там очень узко, дорога с пит-лейна уходит резко под прямым углом. Место гонщика в машине далеко от лобового стекла, я сижу довольно низко и пока плохо чувствую габариты. Вдобавок у меня были свежие, необкатанные шины, которые еще предстояло прогреть на первом круге. Вот машину и снесло на линию.

Но это досадное происшествие не расстроил Максима. Я рад, что после переговоров мы пришли к соглашению о его дальнейших выступлениях за нашу команду на протяжении всего сезона.

- Следующая гонка ФИА ГТ пройдет в Золдере. Эта трасса Вам знакома?

- Да, ездил там несколько лет назад. С тех пор немного позабылся второй сектор, но думаю, я быстро освоюсь – предварительно потренируюсь на симуляторе.

- В более отдаленной перспективе – «24 часа Спа»?

- Да, я очень надеюсь, что удастся заявиться экипажем вместе с Кириллом Ладыгиным и Вячеславом Малеевым из «Русских Медведей» на «Феррари Ф458 ГТ3». Полагаю, что Сергей Афанасьев тоже очень хочет выступить в бельгийском марафоне. Его напарник Андреас Цубер точно поедет на одном из «Мерседесов».

- А что с Русским ГТ, старт которого запланирован на май?

- Все остается в силе. Моя кубковая «Феррари» уже в Москве. Думаю, что в первом сезоне этого чемпионата смогут принять участие украинский коллектив из «Феррари Челлендж», команда Александра Скрябина. А для меня это будет лишней возможностью провести тесты. Получается, будем тренироваться в России!

«Гоночная Техника» благодарит Алексея Васильева и желает ему удачи в наступившем сезоне. Читатели нашего вестника, как обычно, будут получать основную информацию по ведущим чемпионатам ГТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без трекшн-контроля ехали в Бельгии. Мартену еще повезло, что он на дождевых был, а вот Васильеву не позавидуешь. Первые три круга на абсолютно лысом протекторе скользил. Так что, в топку некоторых комментаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СРАЗУ 2 Российских экипажа команды Team Russia GT участвуют в длинной гонке Grand Prix 1000 km Riga, которая состоится 31 августа-1 сентября на латвийской трассе Бикерниеки.

Team Russia GT 1

Aleksey Vasilev Natalia Freidina Ferrari 430 Challenge GT

Team Russia GT 2

Ilja Burenko Vladimir Charchian Ferrari 430 Challenge GT

© Мария BLADE Мельникова.

http://www.1000km.lv...hp/en/news.html

post-12791-0-28797800-1346190350_thumb.j

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да! Надеюсь быть на этой гонке! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сообщили, что россияне на "Феррари" в Риге не поедут. :cray:

Так что, теперь меня интересует ралли-шоу с "Mitsubishi", которое пройдёт в рамках поддержки 1000 километровой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GT TEAM RUSSIA

post-12791-0-50007400-1348259822_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла.

Что прошлый раз, что в этот... Как то ты не так файл вставляешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васильев на фестивале скорости в Москве

1186814_721060147921242_891665646_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Васильев испытал Nissan GT-R

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Васильев подтвердил­ участие в Гонке Звезд

91994.jpg

20:00 MSK30/01/2014, четверг, пресс-служба ASPAS

Организаторы очередной, юбилейной Гонки Звёзд "За рулём", которая пройдёт в феврале 2014 года, объявили о том, что своё участие в гонке подтвердил один из самых известных российских гонщиков Алексей Васильев. F1News.Ru вновь выступит в роли официального профильного интернет-партнёра мероприятия.

Алексей Васильев подтвердил­ свое участие в Гонке Звезд «За Рулем» 2014

Российские­ пилоты из разных дисциплин автоспорта­ получили и до сих пор продолжают­ получать персональн­ые приглашени­я от главного редактора самого крупного российског­о автомобиль­ного журнала «За рулем» на участие в «звездной»­ гонке — в этом году юбилейной,­ двадцать пятой. Стало известно, что один из автогонщик­ов, у которого есть все шансы на победу — Алексей Васильев, официально­ подтвердил­ свое участие в гонке.

Алексей Васильев — постоянный­ участник Гонки Звезд «За рулем», неоднократ­ный ее победитель­. В прошлом 2013 году Алексей занял в «звездной»­ гонке почетное третье место. Также он становился­ обладателе­м премии «Лучший гонщик» по версии журналисто­в «За рулем». Уже второй год подряд гонщик будет бороться за новый переходящи­й приз — «Бронзовую­ шину». Спортсмен,­ завоевавши­й его три раза, получит трофей в пожизненно­е пользовани­е. У Алексея Васильева есть все шансы попасть на пьедестал.

По традиции, журнал «За рулем» приглашает­ на соревнован­ия более пятидесяти­ участников­ различных авто дисциплин. На протяжении­ многих лет именитый гонщик, победитель­ различных международ­ных и российских­ соревнован­ий Алексей Васильев находится в списке приглашенн­ых Гонки Звезд «За рулем». Наблюдать за его выступлени­ями всегда интересно: будучи опытным автогонщик­ом, он преподноси­т на треке массу сюрпризов. С нетерпение­м ждем начала гонок, и будем следить за лидером и в этом году!

=== Конец цитаты ===

http://www.f1news.ru/news/autosport-91994.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1356613.jpg

Репортаж Drom.ru c Гонки Звезд-2014: с раздельным стартом...

http://info.drom.ru/27400/

http://info.drom.ru/27400/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей поедет в 24 часах Спа в компании Марко Асмера, Флориана Шпенглера и Казимераса Василяускаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей поедет в 24 часах Спа в компании Марко Асмера, Флориана Шпенглера и Казимераса Василяускаса

Полностью с прибалтами снюхался, как наш Антоха :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью с прибалтами снюхался, как наш Антоха :trollface:

Ви что-то имеете пготив пгибалтов? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NURBURGRING 2014

post-12791-0-24853800-1412029985_thumb.j

post-12791-0-52489900-1412029985_thumb.j

post-12791-0-94658100-1412029985_thumb.j

post-12791-0-40100000-1412029986_thumb.j

post-12791-0-72632000-1412029986_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SPA 2014

post-12791-0-92231100-1412030153_thumb.j

post-12791-0-29495300-1412030154_thumb.j

post-12791-0-62257000-1412030154_thumb.j

post-12791-0-95809900-1412030154_thumb.j

post-12791-0-27529000-1412030155_thumb.j

post-12791-0-83264700-1412030155_thumb.j

post-12791-0-27161200-1412030156_thumb.j

post-12791-0-68116400-1412030156_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baku 2014 Final

post-12791-0-81855700-1415059397_thumb.j

post-12791-0-08777800-1415059405_thumb.j

post-12791-0-41903400-1415059411_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...