RSFSR

Euro V8 Series (SuperStars Racing Series)

90 сообщений в этой теме

Автор: Сергей Беднарук | 27.12.2009

Superstars набирает обороты

За пять лет итальянская «кузовная» серия Superstars прошла путь от сугубо национального первенства до международного чемпионата. Следующий сезон обещает стать для неё ещё более успешным…

В минувшем сезоне в гонках Superstars участвовали машины восьми различных марок: Audi RS4, BMW трёх моделей (M3, M5 и 550i), Cadillac CTS-V, Chevrolet Lumina, Chrysler 300C SRT8, Jaguar S Type-R и XF, Maserati Quattroporte и Mercedes C63 AMG. О таком разнообразии многие серии могут только мечтать! А в 2010-м ожидается дебют Lexus ISF и, возможно, Porsche Panamera. Организаторы Superstars рассчитывают увидеть на старте следующего сезона 13 команд, а общее число участников должно достичь трёх десятков!

Такая массовость стала возможной, благодаря ставке на частные команды и весьма любопытному техническому регламенту. На старт допускаются седаны (причём как четырёхдверные, так с 2009 года и двухдверные) с двигателями V8, рабочий объём которых может быть от трёх до семи литров! Уравнение возможностей машин осуществляется за счёт применения весовых балластов и рестрикторов. Кстати, за технический регламент серии Superstars отвечает компания ORAL Engineering, которой руководит знаменитый итальянский инженер Мауро Форгьери, в прошлом работавший конструктором команды Ferrari.

Но по-настоящему интерес к серии со стороны публики может привлечь только участие в ней звёздных гонщиков – нужно ведь оправдывать громкое название Superstars. В минувшем сезоне в этом первенстве стартовали три экс-пилота Формулы-1: Джанни Морбиделли, который в этом году в третий раз подряд стал чемпионом, Пьерлуиджи Мартини и Андреа Кьеза. Звёздами первой величины, конечно, эту тройку назвать нельзя, но их участие, тем не менее, способствовало росту популярности первенства – в первую очередь в Италии.

Но останавливаться на этом босс первенства Маурицио Фламмини (в прошлом он сам был гонщиком и даже выигрывал в 70-х гонки Формулы-2, а впоследствии создал компанию FG Sport, которая сейчас занимается организацией Мирового Супербайка и Гран При Рима Ф-1) не намерен, поэтому он всячески старается привлечь в свою серию известных пилотов. Так, в следующем году в Superstars могут дебютировать такие именитые итальянские гонщики как Алессандро Дзанарди, Никола Ларини и Фабрицио Джованарди – все они уже заявляли, что рассматривают возможность выступления в «Суперзвёздах» в будущем сезоне. А по слухам, выступить в этой серии в следующем году может и… чемпион мира Ф-1 1992 года Найджел Мэнселл!

Расширяется и календарь Superstars. В 2009-м серия провела два этапа выездных этапа – в португальском Портимане и южноафриканском Кьялами. В следующем году к ним прибавятся гонки в немецком Хоккенхайме и французском Ле-Кастелле. Остальные этапы пройдут на итальянских трассах. Всего запланировано десять гоночных уик-эндов, в рамках которых, как и прежде, будут разыграны титулы итальянского и международного чемпионатов.

Кроме того, теперь именно серия Superstars будет центральным событием этих гоночных уик-эндов (раньше «Суперзвёзды» зачастую были «на разогреве» у других соревнований). А её «гонками поддержки» станут Кубок Ferrari Challenge и новая серия Superstars GTSprint, которую со следующего года запускает компания FG Sport. Формат её заездов будет такой же, как у основной серии: две гонки по 25 минут плюс один круг. К участию в Superstars GTSprint будут допускаться машины всех классов «Гран Туризмо», за исключением GT1. В следующем году планируется провести шесть этапов этой серии: в Монце, Имоле, Портимане, Хоккенхайме, Ле-Кастелле и Валлелунге.

Стартует сезон Superstars 2010 года в итальянской Монце в последние выходные марта. А завершится он в последние выходные ноября в южноафриканском Кьялами.

Календарь серии Superstars 2010 года

Дата проведения Место проведения (страна)

28 марта Монца (Италия)

18 апреля Имола (Италия)

май будет объявлено позднее*

23 мая Портиман (Португалия)

13 июня Хоккенхайм (Германия)**

25 июля Муджелло (Италия)*

29 августа Варано (Италия)*

19 сентября Ле-Кастелле (Франция)

10 октября Валлелунга (Италия)

28 ноября Кьялами (ЮАР)

*только итальянский чемпионта

**только международный чемпионат

Опубликовано в Superstars

http://bednaruk.wordpress.com/2009/12/27/s..._2010/#more-773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Superstars: Новая Пилотесса

Февраль 3, 2011 at 22:26 ·

0_5755a_99554e53_L.jpg

Михела Черутти, неплохо выступающая в Superstars на Mercedes Benz C63 AMG, по видимому не будет единственной пилотессой в сезоне 2011. Компанию(а заодно и конкуренцию) ей может составить Франческа Линосси, 18-ти летняя уроженка Брешии(городок на севере Италии, в предгорье Альп). Во вторник юная пилотесса тестировала BMW M3 E90 команды Movisport на трассе Franciacorta, оставшись довольной возможностями новой(для нее) техники. Франческа - наиболее вероятный кандидат для того что-бы стать вторым пилотом Movisport в сезоне 2011 и выступать в одном составе с Алексом де Джакомо, уже ранее подтвержденным пилотом команды. В данный момент команда рассчитывает получить к началу сезона новые купе BMW M3 E92, но если не успеет, то начнет сезон на проверенных седанах M3 E90. Последнее честно говоря желательней, ибо седаны M3 выглядят куда более привлекательней купешек.. Хотя для Линосси пожалуй лучше сбалансированная заводская машина, то есть купе: седаны то готовились частными конюшнями.

Что касается самой Франчески, то не смотря на юный возраст она с 2007 года катается в больших гонках(до этого ездила на картинге). В 2007 начала карьеру в Итальянском монокубке Citroen C1 Cup, тогда же пробовала формулы. В 2008 ездила в CITE(Campionato Italiano Turismo Endurance) за рулем BMW 120d, приезжала на подиум в классе. Так же в тот год каталась в Porsche Cayman Cup. В 2009 - Ferrari Challenge, заняла итоговое 8-е место в Coppa Shell. В 2010 - Итальянский GT, разная техника(Феррари F430 и Ламборгини Галлардо). Тут Линосси ухитрилась приезжать на подиум за компанию(в составе экипажа) с упомянутой выше Михелой Черутти, а так же экс-гонщиком FIA GT Фердинандо Монфардини. Все это в классе GT CUP/GT4. А теперь вот новая планета - Гранд Турингкары Superstars. Мейби и удивит: Михелу Черутти Франческа объезжала в GT, а Черрути в прошлом году заезжала в первую десятку Superstars.

Да, кстати: Франческа - дочка гонщика Лучано “Линоса” Линосси, одного из участников Superstars.

0_5755c_403422b4_XXXL.jpg

0_5755d_366a52a2_XXXL.jpg

0_5755e_76a10291_XXXL.jpg

0_5755f_dfb40d75_XXXL.jpg

0_57560_e4c170f1_XXXL.jpg

0_57559_d20560c0_XL.jpg

0_5755b_cfb6708d_XL.jpg

0_57561_ee0f139d_XXXL.jpg

0_57568_4e84b329_XL.jpg

С Михелой Черутти. Жаль что в Superstаrs будут не в одной команде.

0_5756a_af1ee547_XL.jpg

0_57562_9c854ecc_XL.jpg

Машинки Франчески.

0_57563_69383301_XL.jpg

0_57564_342a5720_XL.jpg

0_57565_6523fa75_XL.jpg

0_57569_b1d09a4a_XL.jpg

0_57567_3f7c002_XL.jpg

0_49571_474f8610_XL.jpg

Ну а тестировала Франческа вот эту машину.

P.S. Если Франческа поедет, то сезон она начнет уже 19-ти летней: 15 февраля у нее ДР.

P.S.-2 Жаль, что по видимому Movisport покидает экс-горнолыжник Кристиано Гнедина, неплохо выступавший за команду несколько сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Superstars: Бьяджи забрал оба титула

Декабрь 7, 2010 at 16:54

0_504e4_62557391_L.jpg

Томас Бьяджи(BMW M3 E92) оформил титулы в обоих зачетах серии Superstars: как в Итальянском Чемпионате, так и в Интернациональной серии. В обоих случаях основными соперниками Бьяджи выступали Мерседесовцы Луиджи Феррара и Макс Пиголи(оба - Mercedes Benz C63 AMG), с которыми он вел перманентную борьбу в течении всего сезона. На предпоследнем этапе в Валеллунге, Бьяджи сумел переиграть обоих и выиграл как Итальянский Чемпионат, так и досрочной - Интернациональный. Финальный этап в Африке(Kyalami) превращался в формальность, хотя на нем могла решиться судьба второго места. В итоге если в Итальянском зачете серебро досталось Максу Пиголи, а бронза Луиджи Ферраре, то в Интернациональном вторым смог стать уже Феррара. В Интере же некоторый шансы попасть в тройку имел Альберто Кола(Audi RS4), но не дотянулся, остался четвертым. В целом же сезон получился наверно самым позитивным для Superstars: и по количеству участников, и по их уровню, и по насыщенности разными автомобилями. Борьба за титул свелась к поединку между BMW и Мерседесами, но Ауди и Шевроле все время дышали им в спину. Ягуары, Крайслер, Кадиллак страдали из-за отсутствия постоянных пилотов, но время от времени выдавали неплохие гонки. Мазерати пока так и не преодолели свои “детские болезни”. Дебют Порше(с Джиованарди и Н.Технолоджи) показал что в следующем сезоне у старожилов может быть опаснейший соперник, перед которым они могут оказаться в роли догоняющих, даже фавориты. Подробности позже(как вдохновение накатит).

International Series

1.Томас Бьяджи, Team BMW Italia, BMW M3 E92 - 170

2.Луиджи Феррара, CAAL Racing, Mercedes Benz C63 AMG - 132

3.Макс Пиголи, Romeo Ferraris srl, Mercedes Benz C63 AMG - 115

Итальянский

1.Томас Бьяджи, Team BMW Italia, BMW M3 E92 - 178

2.Макс Пиголи, Romeo Ferraris srl, Mercedes Benz C63 AMG - 147

3.Луиджи Феррара, CAAL Racing, Mercedes Benz C63 AMG - 134

>0_504e5_165aa746_XL.jpg

0_504e3_aff38d88_XL.jpg

Изменено пользователем SlaF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Superstars: Предварительный календарь 2011

Декабрь 17, 2010

0_3e439_40ef75d1_L.jpg

1. 10 апреля - Monza(Италия)

2. 8 мая - Valencia(Испания)/Только в рамках ISS

3. 22 мая - Portimão(Португалия)/Только в рамках ISS

4. 5 июня - Misano(Италия)/Только в рамках CIS

5. 19 июня - Donington(Британия)/Только в рамках ISS

6. 10 июля - Misano(Италия)

7. 7 августа - Spa-Francorchamps(Бельгия)

8. 11 сентября - Hockenheim(Германия)

9. 25 сентября - Mugello(Италия)

10. 9 октября - Vallelunga(Италия)

ISS - International Superstars Series; CIS - Campionato Italiano Superstars.

FG Sport & FIA пытаются максимально подстраховаться, что-бы не повторить присно-памятной истории 1996 года, с превращением DTM(первого, настоящего, а не той силуэтной фигни что проводиться сейчас под тем же названием) в ITC(International Touring Car Championship) и последующей кончиной - всего то за год. После чего DTM так и не смог возродиться в прежнем качестве. Я не случайно провел сие сравнение, ведь Superstars V8 все больше и больше начинает напоминать тот старый DTM. Да и сравнения с Campionato Italiano Superturismo тоже напрашиваются. Из последнего(при некотором слиянии с Германским STW), появился ETCC, а затем нынешний WTCC. С Superstars вероятно хотят проделать нечто схожее.. но имея печальный опыт ITC, осторожничают. В рамках Италии Superstars развивался достаточно медленно, в рамках же ISS начал набирать обороты, но рискует потерять Итальянскую же массовку участников. И в этом, и в прошлом сезоне Италийцы неохотно посещали выездные этапы.

Поэтому никаких поспешных шагов, лишь небольшое увеличение этапов вне Италии: с 4-х до 5-ти. И некоторое изменение географии: теперь похоже ставка делается на привлечение Иберийцев, на их землях будет аж два этапа - в Портимане и Валенсии. Так же - попытка заинтересовать Бриттов, поэтому - визит в Донингтон(там же кстати пройдет и Британский этап WTCC). В Бельгийских(и вообще в Бенилюксе) достаточно потенциальных участников(и машин) способных стартовать в Superstars - серию засветят и там. Ну и куда без Германии, ведь пока что основу пелетона серии составляют именно Немецкие автомобили.

Superstars может заменить WTCC? И да, и нет. Формула серийных спорт-седанов и спорт-купе в принципе привлекательна для зрителей, но очень далека от них с маркетинговой точки зрения - сие специфическая и узкая ниша. Фактически в массе будут рекламироваться не конкретные модели, а лишь марка целиком - сие уже удел обычных формул, gt и упомянутых силуэтов. Не будет важной привязки - “сегодня выиграл автомобиль совсем как у меня”. Тут характерна популярность Аргентинских Турингкаров TC2000, основанных на доступных серийных машинах. Как говорил Римский гражданин Гораций: Люби не то, что хочется любить, а то что можешь, то, чем обладаешь! FIA сейчас пытается удержать в этом русле WTCC, и усилить данную привязку. Поэтому ISS не будет заменой WTCC. Альтернативой - возможно. Причем альтернативой в дружественном плане. В идеале WTCC интересно было бы разбить на две лиги, S2000 и Superstars. Примерно как в SCCA Pro Racing World Challenge до 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Superstars: 43 участника в заявочном листе

Декабрь 22, 2010

0_50a7b_dd7cdd52_L.jpg

Хотя правильней будет сказать - около 40 участников в предварительном заявочном листе Superstars V8. Кто-то не поедет, кто-то выставит меньше автомобилей, кто-то наоборот присоединиться позже. Слишком уж ранний срок даже для приблизительных прогнозов. Тем не менее кое какая картинка уже складывается, например Мерседес явно собирается обогнать BMW по количеству автомобилей: Romeo Ferraris srl, CAAL Racing и Rangoni Motorsport на троих хотят выставить аж десять Mercedes Benz C63 AMG. А если к ним присоединится еще и Top Run Racing, собирающаяся пересесть с BMW на Мерседесы, то получим еще парочку С63. BMW этому может противопоставить 3-4 заводских BMW M3 E92 от Team BMW Italia, еще от 4-х до 8-ми трешек могут выставить различные частники(RGA Sportmanship, Movisport, FR Competition, Habitat Racing). Пятерки BMW не упоминаются, но возможны, ведь осталось их немало. Hopmobile Audi Sport Italia рассчитывает на три-четыре машины, это будут по видимому и новые купе Audi RS5 для основных пилотов, и седаны RS4 предыдущего поколения для рента-драйверов. Motorzone Race Car продолжит юзать три своих Chevrolet Lumina CR8.

Остальные: Ferlito Motors заявило два Jaguar XFR(по другой инфе - Jaguar XF SV8, как и были в 2010; Santucci MotorSport - два Cadillac CTS-V, нет инфы что это за машины - старые Кэдди, либо команда таки строит новые; тоже и у MRT by Nocentini - два Chrysler 300c SRT8, ну тут точно старые - новых то машин еще нет и в помине; N.Technology собирается ехать с двумя Porsche Panamera S(в пилоты пророчат экс-Альфистов Алессандро Балзана и Николу Ларини). Про пару Lexus IS-F от MN Lexus Racing уже писал. Maserati Quattroporte может быть две, но в разных командах. Наконец Эдриан Кампос со своей Campos Racing собирается вернуться в гонки и выбрал для этого Superstars. Что будет юзать его команда, пока неизвестно. Надеюсь нечто новенькое - например Volvo S80 или Хонду Легенду - благо подходящие моторчики есть))

Изменено пользователем SlaF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Superstars: Maurer Motorsport строит Лексусы

Февраль 19, 2011

0_50a78_c968e4fa_L.jpg

Загадка подтвердилась: Швейцарская команда Maurer Motorsport готовит к новому сезону Superstars V8 парочку Lexus IS-F. Ждем-с подробностей и надеемся что одной из машин будет управлять Мария Де Виллота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазерати еще готовиться. Одну из Кватропорте на трассе Франчакорта тестировал чемпион GT1 Андреа Бертолини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишет touringcars (userinfo.gif?v=2touringcars)

2011-03-03 23:55:00

Superstars: Тесты для Quattroporte

0_590e0_b740e698_L.jpg

Многострадальную Maserati Quattroporte все таки пытаются заставить наконец то поехать быстро. За полтора сезона команда Lo Swiss Team толком не добилась особого прогресса от автомобиля, хотя во второй половине сезона 2010 Кватропорте иногда выглядела уже не совсем аутсайдером, и даже наступала на пятки середнячкам. В этом году, в кои то веки Lo Swiss Team устроила для Кватропорте(точнее для обеих машин) более-менее обширные тесты, дав накрутить 150 кругов по трассе Franciacorta. А Мазерати прислала на испытания своего штатного тестера, Андреа Бертолини, который катался вместе с одним из пилотов Lo Swiss Team, Андреа Чьеза. Во Franciacorta команда намерена провести еще одно испытание, а затем представить оба своих автомобиля в версии 2011 года на официальных тестах в Валлелунге 23-24 марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто ни к чему не готовится. Просто Андреа без работы остался после ухода Бартельса из ГТ1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Superstars Series

Campos Racing выставит до трех BMW M3 в новом сезоне, в кандидатах числятся Феликс Портейро, Серхио Эрнандес и Сете Жибернау, бывший мотогонщик.

http://touringcars.ru/2011/03/16/superstars-v8-plany-adriana-kamposa/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Superstars Series

Андреа Кьеза на Мазерати Кватропорте Эво показал быстрейшее время на тестах в Валлелунге(на второй день тестов).

Феликс Портейро поедет за Campos Racing.

Фотки с тестов: http://touringcars.livejournal.com/467080.html#cutid1

Фотки с презентации Мазерати в Модене: http://www.omnicorse.it/magazine/7474/superstars-swiss-team-toglie-i-veli-alla-maserati-quattroporte-evo

0_49971_1796c834_XL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тетка на розовом Месре в гонке Суперстарс победила. Этим все сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца.

Суперстарс.

30cea3e64237t.jpg 42d1fdab43bdt.jpg 6b785bee9d79t.jpg 71f3f4eddd51t.jpg

a77057443011t.jpg 35a2999aa022t.jpg c23f65b18e80t.jpg 954a68da7799t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия SuperStars — гоночная серия кузовных автомобилей, созданная в 2003 г. в Италии. Проводится компаний FG Sport под эгидой CSAI . Этапы серии проходят преимущественно в рамках гонок поддержки других чемпионатов . Серия не освещается в прямом эфире, но поставляет обзоры ведущим каналам автомотоспортивной тематики и тележурналам.

Гонки проводятся с 2004 г. когда серия называлась Национальным трофеем. Календарь постепенно расширяется трассами не только в Италии, но и за ее пределами

В серию допускаются любые автомобили, соответствующие «философии серии» — 4-дверные автомобили (седаны) с двигателями V8 рабочим объемом от 3 до 7 литров, длиной более 4,2м (и, соответственно, омологированные техническим комитетом - STC). При этом организаторы оставляют за собой право изменять минимальный допустимый вес, применять рестрикторы, запрещать использование тех или иных узлов. За исполнением техрегламента следит фирма ORAL Engineering (под руководством Мауро Форгьери). Машины готовятся и выставляются на гонки тюнинговыми компаниями и дилерскими центрами, независимыми от производителя.

С 2009г. автомобили могут комплектоваться "неродными" двигателями, произведенными тем же производителем и удовлетворяющими требованиям регламента [2]. Минимальные веса будут определяться исходя из соотношения мощность/масса, как и в чемпионате GT3. За исполнением техрегламента будет следить постоянное бюро.

Автомобили не ограничены ни по типу привода, ни по наличию компрессора. Всего допущено к переделке и участию в гонках 9 типов машин — Ауди RS4 (полноприводные),БМВ М5 (Е39), БМВ М3 (Е90), БМВ 550 (Е60), AMG-Мерседес С63, Крайслер 300С SRT8, Ягуар S-type (с механическим нагнетателем), Шевроле Лумина SS, Кадиллак CTS-V, с минимальной массой без водителя от 1225 кг (БМВ550) до 1435 (Ауди RS4)кг.

В 2009г. к ним добавились Maserati Quattroporte. Кроме того, в 2009г. допущены купе Ауди S5 и BMW M3 E92, под обозначением "двух-дверных седанов", а затем требование "седана" было заменено на "четырехместная машина". Также с 2009г. введен новый зачет для автомобилей возрастом 4 года и больше - в эту категорию попали БМВ М5 и Ягуар S-type. В 2010 г. Ягуар S-type сменил новый Ягуар XF, добавился хэтчбек Porsche Panamera.

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sstars12033101.jpg
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиголи завоевал поул перед завтрашним этапом. Вторым стартует Ларини.

Мика Сало показал 4-е время, а вот итальянцам Морбидели и Лиуцци не повезло. У одного возникли проблемы с его Ауди, а Льюцци встал перед Аскари на первом круге

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци одержал первую победу

sstars12040102.jpg

Положение после Монцы

1. Пиголи - 39

2. Лиуцци - 34

3. Бьяджи - 22

4. Ларини - 21

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда следующий этап?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь

Запилите его тут что ли.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты первой гонки в Имоле:

1. Kristoffersson Johan (SWE) AUDI RS5

2. Larini Andrea (ITA) Mercedes AMG C63

3. Biagi Thomas (ITA) BMW M3 E92

4. Sini Francesco (ITA) Chevrolet Lumina

5. Fittipaldi Christian (BRA) Maserati Quattroporte

6. Liuzzi Vitantonio (ITA) MercedesAMGC63

7. Gabellini Stefano (ITA) BMW M3 E92

8. Boffo Andrea (ITA) Mercedes AMG C63

9. Schoffler Thomas (GER) AUDI RS5

10. Pigoli Massimo (ITA) Jaguar XF/R5.0 S/C

Изменено пользователем Scuderia Toro Rosso
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты второй гонки в Имоле:

1. Kristoffersson Johan (SWE) AUDI RS5

2. Biagi Thomas (ITA) BMW M3 E92

3. Boffo Andrea (ITA) Mercedes AMG C63

4. Fittipaldi Christian (BRA) Maserati Quattroporte

5. Schoffler Thomas (GER) AUDI RS5

6. Gabellini Stefano (ITA) BMW M3 E92

7. Larini Andrea (ITA)Mercedes AMG C63

8. Caldarola Nico (ITA) Mercedes AMG C63

9. Cesari Mauro (ITA) Maserati Quattroporte

10. Bettini Sandro (ITA) BMW M3 E92

Изменено пользователем Scuderia Toro Rosso
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение в чемпионате после двух этапов:

1. Кристофферсон - 53

2. Бьяджи - 51

3. Пиголи - 42

3. Льюцци - 42

3. Ларини - 42

6. Сини - 27

7. Боффо - 21

8. Фиттипальди - 20

9. Морбиделли - 18

10. Габеллини - 17

...

13. Сало - 8

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад, что К. Фиттипальди снова "в седле"! :)

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.