Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

12 минут назад, GEORGGII сказал:

а как виналес оказался на 12 м месте?

Уже на 10-м. продираются с трудом, как т Вале плотно сидел на 9.м

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финиш, Валентино 8-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Независимо от занятого места трибуны всегда приветствуют Валентино!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, OLMI сказал:

Уже на 10-м. продираются с трудом, как т Вале плотно сидел на 9.м

Вале стартовал 13-м, а Виньялес выше был. Я не смотрела начало гонки. На старте прорыв у Вале и слив у Маверика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем зачете Валентино на 5-м месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, GEORGGII сказал:

Вале стартовал 13-м, а Виньялес выше был. Я не смотрела начало гонки. На старте прорыв у Вале и слив у Маверика?

Маверик провалил старт до 15 места и долго-долго не мог пробится выше. только в конце с трудом дошел до 10 места. В основном практически 15-14 и 13 места.

Вале со старта вышел на 10-ю позицию, но закончил первый круг опять 13-м. Затем вышел на 10-ю, 8-ю и окончанчательно почти до конца 9-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валентино Росси

Валентино Росси расстроен после провальной гонки MotoGP Гран-При Каталонии. Заводской коллектив Yamaha выступил в Испании очень слабо: Росси финишировал 8-ым, а его напарник Виньялес - 10-ым. Любопытно, что сателлитные пилоты Yamaha, выступающие на прошлогодних мотоциклах, были гораздо конкурентоспособнее: Зарко пересек финишную черту 5-ым, а Фолгер - 6-ым.

Росси понимает, что у Yamaha M1 2017 года есть проблемы, и завтра на тестах он постарается исправить их вместе с командой. Завод подготовил для своих гонщиков "кое-что интересное", что может помочь решить проблемы Росси и Виньялеса.

Валентино Росси (8 место, +20.821):

Мы очень сильно расстроены этим уик-эндом и результатом в гонке. Барселона-Каталунья - один из моих самых любимых треков, и мы рассчитывали провести хорошую гонку, хотя бы потому, что в прошлом году я здесь победил.

Перед началом мы немного беспокоились из-за того, что могут возникнуть такие же проблемы, как в Хересе. Очень странно, что две гонки, в которых я выиграл в прошлом году, в этом году для нас вышли самыми сложными. Мы немного обеспокоены из-за этого. По ходу уик-энда мы что только не испробовали, но, к сожалению, мы никогда не были достаточно быстры. А сегодня у нас была очень-очень сложная гонка.

Лично для меня проблема заключалась в недостаточной поворачиваемости мотоцикла и износе задней покрышки. В результате основная проблема - сцепление заднего колеса, особенно в правых поворотах. Уже через 10 кругов у меня начались серьезные проблемы и я был вынужден сильно сбавить темп. Я испробовал все, что мог, но быстро выйти из поворота было невозможно.

Мы сталкивались с трудностями по ходу всего уик-энда. Иногда они были серьезнее, иногда менее. Но на завтрашние тесты нам приготовили кое-что интересное, и это может помочь нам решить возникшие проблемы. И это не мотоцикл 2016 года.

За четыре гонки Росси упустил лидерство в чемпионате, и теперь Доктор уступает своему напарнику Виньялесу 28 очков. Росси уже четыре этапа не забирался на подим. Но еще ничего не потеряно. Борьба в чемпионате очень плотная и в ближайшее время все может резко измениться:

Неплохо, что мы отыграли немного очков, но мы разочарованы из-за того, что опустились в чемпионате на две позиции. В любом случае, борьба очень плотная. 5 гонщиков расположились в 28 очков. Кроме того, Зарко и Лоренсо тоже недалеко.

Сейчас мы должны сконцентрироваться на будущем. Завтра у нас очень важные тесты. Хорошо, что они пройдут на треке, на котором мы испытываем трудности. Мы рассчитываем прибавить завтра и улучшить обратную связь с мотоциклом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росси, шины| MotoGP Гран-При Каталонии 2017 |  00380

Заводская команда Yamaha столкнулась на Гран-При Каталонии с серьезными проблемами. Прошлогодний мотоцикл оказался эффективнее Yamaha YZR-M1 2017 года. К счастью для японского завода, на следующий день после гонки в Каталонии стартовали официальные тесты MotoGP, на которых Росси и Виньялесу выпала возможность поработать с мотоциклом в сложных для него условиях. Кроме того, Yamaha приготовила для гонщиков две новые рамы. Оба гонщика положительно оценили наработки Yamaha.

Массимо Мерегалли:

Тесты после сложного Гран-При Каталонии - отличная возможность для нас, чтобы поработать в условиях, в которых мы столкнулись с трудностями. Мы довольны количеством проделанной за сегодня работы. Нашей главной целью было оценить два новых шасси, которые Yamaha подготовила на тесты. Маверик протестировал много настроек и сравнил разные шасси со вчерашним гоночным мотоциклом.

Сегодня нам удалось добиться хорошего гоночного темпа даже на изношенной резине. Валентино в основном был сфокусирован на тестировании новой рамы, которая дала ему больше уверенности в областях, где он хотел улучшиться. Обе новые рамы имеют свои положительные стороны, что подтвердили наши гонщики. Завтра они будут сравнивать их друг с другом.

Маверик Виньялес:

Сегодня мы проделали большую работу и протестировали множество вещей. Мы перепробовали огромное количество различных настроек мотоцикла. Я чувствовал себя комфортно и уверенно на протяжении всего дня. Так что, я считаю, что день прошел хорошо. После полудня мы добились, чтобы YZR-M1 вел себя лучше в жарких погодных условиях и в результате мы показали много кругов в 1'45, а затем в 1'46. Я доволен.

Валентино Росси:

Хорошие тесты. Yamaha подготовила для нас много интересного материала и, в целом, я считаю, день прошел хорошо. Мы еще лучше узнали мотоцикл и поняли, где можем прогрессировать. Под конец тестов мы почувствовали себя гораздо лучше, несмотря на то, что решить абсолютно все проблемы не удалось. Завтра мы продолжим тестировать мотоцикл с некоторыми новыми деталями и попробуем прогрессировать еще лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Валентино Росси заявил, что обновленный байк Yamaha гораздо лучше подходит его стилю пилотирования.

Росси испытывал трудности с мотоциклом, начиная с предсезонных тестов. После Гран При Каталонии итальянец пожаловался на сильную нехватку поворачиваемости и сцепления в задней части байка. 

У обоих гонщиков Yamaha возникли проблемы в Барселоне – и в итоге Росси закончил гонку восьмым, а его напарник Маверик Виньялес финишировал десятым. Команда привезла пару новых шасси на тесты MotoGP, прошедшие в понедельник после Гран При на трассе «Барселона-Каталония». 

На мотоцикле с новой рамой Росси показал десятое время дня, а во вторник итальянец должен был опробовать другую версию байка. Итальянец обменяется мотоциклами с Виньялесом в рамках частного дня тестов, которые Yamaha проведет вместе с гонщиками Suzuki и KTM. 

«У меня всегда есть трудности с этим байком в самих поворотах и на входе в них, я никогда не чувствую себя на 100% комфортно, – заявил Росси. – Сегодня у нас немного другое шасси, Yamaha всегда много работает над этим. И оно лучше [старого], мне оно понравилось. Я предпочитаю мотоциклы вроде этого, они лучше подходят моему стилю.

Байк поворачивает немного лучше, и я могу входить в повороты быстрее – поэтому для меня он предпочтительнее. Некоторые другие проблемы остались, вроде износа задней шины, но это обычная проблема для трасс, вроде этой». 

Виньялеса смутил резкий прогресс Yamaha

Напарник итальянца Маверик Виньялес, испытывавший сложности весь уик-энд в Барселоне, также отметил прогресс в работе с шасси. 

«Если честно, у меня нет идей, почему с самого начала дня у меня были настолько хорошие ощущения [от байка], – рассказал Виньялес. – Я пилотировал действительно хорошо, и у меня была уверенность в том, что я могу выжать из мотоцикла немного больше. Было здорово снова вернуться к хорошей форме». 

В отличие от напарника, Виньялес сразу начал демонстрировать впечатляющую скорость еще в ходе предсезонных тестов на трассах «Сепанг», «Филипп-Айленд» и «Лосайл». Росси заметил, что его напарнику нравится мотоцикл потому, что он не знает, какими были старые байки Yamaha. 

«Маверик был быстр, и ему продолжает нравиться мотоцикл, – сказал Росси. – У него много очков, но у Маверика нет никакой совместной истории с Yamaha. Ему все нравится, потому что он считает, что это и есть Yamaha.

Но я знаю больше об эволюции байков команды, и считаю, что в версии для сезона-2017 мы что-то упустили. В гонке в Барселоне у него также были проблемы, но я думаю, он в любом случае может быть быстрым». 

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Нидерландов 2017

ГПНидерландов

Пятница 23.06

FP1 Moto3 10:00 - 10:40
FP1 MotoGP 10:55 - 11:40
FP1 Moto2 11:55 - 12:40
FP2 Moto3 14:10 - 14:50
FP2 MotoGP 15:05 - 15:50
FP2 Moto2 16:05 - 16:50

Суббота 24.06

FP3 Moto3 10:00 - 10:40
FP3 MotoGP 10:55 - 11:40
FP3 Moto2 11:55 - 12:40
QP Moto3 13:35 - 14:15
FP4 MotoGP 14:30 - 15:00
Q1 MotoGP 15:10 - 15:25
Q2 MotoGP 15:35 - 15:50
QP Moto2 16:05 - 16:50

Воскресенье 25.06

WUP Moto3 09:40 - 10:00
WUPMoto2 10:10 - 10:30
WUP MotoGP 10:40 - 11:00
RAC Moto3 12:00
RAC Moto2 13:20
RAC MotoGP 15:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 июня легенде MotoGP Кевину Шванцу исполнилось 53 года. Сейчас американец проводит время в Европе, навещая своих старых друзей из мира гонок. Одна из остановок Кевина состоялась в Италии, на моторанчо Валентино Росси. Как известно, Доктор всегда с большим уважением относился к Шванцу, ну а сам Шванц впервые увидел Росси в деле, когда тот ребенком нарезал круги на минимото-треке в Мизано.

Валентино с большим удовольствием встретился со своим кумиром и давнишним другом, и предоставил в его распоряжение мотоцикл, чтобы ветеран Гран-При встретил свой день рождения в седле и на гоночной трассе.

Пазини, Шванц, Росси (2017)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Автор: Джейми Клейн, редактор (Global)
Перевод: Дмитрий Афонин, редактор
1 час назад

Девятикратный чемпион MotoGP во время голландского этапа чемпионата в Ассене будет использовать новую версию шасси Yamaha, которую он протестировал в Барселоне.

Валентино Росси вместе с напарником по Yamaha Мавериком Виньялесом остался на трассе в Барселоне на два дня после предыдущего этапа чемпионата мира Гран При Каталонии, где провел испытания двух новых типов рам для мотоцикла M1. 38-летний гонщик осталсядоволен новым шасси и теперь подтвердил, что выступит на нем в Ассене, на треке где он одержал семь побед в премьер-классе.

«Это были хорошие тесты, потому что мы смогли много поработать, и в течение двух дней все складывалось хорошо, причем на трассе, где у нас было много проблем весь уик-энд, – сказал Росси, финишировавший на Гран При Каталонии восьмым. – У нас было другое шасси, и первое впечатление было хорошим. Ощущения стали лучше.

Теперь нам очень любопытно попробовать его на другом треке, с другим уровнем сцепления и разными типами поворотов. Нужно понять, действительно ли мы можем быть конкурентоспособнее с этим новым шасси и иметь меньше проблем в течение уик-энда.

Конечно, мы попробуем его завтра. Если мы будем сильны здесь, то должны подождать выступлений на других трассах, потому что в этом году очень трудно быть сильными везде».

Лидер чемпионата мира Виньялес в гонке в Барселоне также столкнулся с трудностями и финишировал только 10-м. По итогам тестов двух новых рам испанец также решил попробовать в Ассене новое шасси.

«Мне повезло, что я смог пройти тесты в понедельник и вторник, я снова смог получить хорошие ощущения от мотоцикла и атаковать на пределе, – заметил Виньялес. – Я собираюсь попробовать его [новое шасси] в Ассене.

Думаю, в Монтмело [Барселона] оно было очень хорошим, быстрым и стабильным. Неплохо попробовать его и на другой трассе.

Оно очень хорошо себя вело на точках торможения и особенно при поддержании скорости в поворотах. В Ассене это очень важно».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Все о мире МОТОГП" опять саботирует трансляцию! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то пока у Доктора не получается на новом шасси? 11-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то что-то получилось.5-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я практика, начинается дождь, у Вале 16-е. у Маверика 3-е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вале 10-е. у Маверика 1-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финиш практики. У Вале 6-е. у Маверика 1-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довициозо, Росси, Виньялес

Пилоты заводской Movistar Yamaha Маверик Виньялес и Валентино Росси используют сейчас на Гран-При Нидерландов измененное шасси для своих байков, которое они тестировали пару недель назад после гонки в Барселоне. Синюю команду в первой трети чемпионата дважды постигало большое разочарование в жарких гонках - так было в Хересе и Барселоне, где в первой пятерке не было ни #25, ни #46. Однако, в обоих случаях там был Жоанн Зарко на сателлитном аппарате Yamaha Tech 3, аналогичном прошлогоднему заводскому.

Само собой, команда не может позволить себе такие провалы, когда ее гонщики в споре за чемпионский титул. Инженеры японской фабрики пытаются совместить лучшие черты мотоциклов обоих сезонов, и закрыть слабое место, которое проявляется в падении темпа на скользком асфальте. Работа будет продолжена в гараже, так как, по словам Росси, баланс нового шасси еще не оптимален, проявляются вредные вибрации в быстрых поворотах.

Аналитик выступлений Виньялеса Вилко Зиленберг на Гран-При подробнее рассказал о проблемах шасси. Пока нет полной ясности, во всем лучше обновка или нет, но в более прохладном Ассене синие мотоциклы чувствуют себя получше, чем в раскаленной Барселоне. Маверик - лидер пятницы с 0,367-секундным преимуществом над Йонасом Фолгером из Yamaha Tech 3, тогда как его напарник Росси седьмой, и между ними 0,7 секунды с горячего круга.

Вилко, хорошая новость в том, что Маверик после Барселоны все равно лидирует в чемпионате.

Да, но придется обратиться к фактам, потому что после Муджелло мы лидировали в 27 очках, так что финиш 10-м в Барселоне... Это довольно тяжелое чувство, пускай мы даже все равно вели в чемпионате. Обычно эти ребята из тех, кто способен выигрывать гонки. Они не финишируют 10-ми, если только не дождь или странные обстоятельства.

Как объясняется то, что произошло в Барселоне?

Что ж, уровень зацепа и [рабочее] окно у шин очень узкие, и такое ощущение, что если у нашего байка в данный момент очень низкий уровень зацепа, то мы просто уходим с грани и теряем всю конкурентность. В этих условиях мы теряем больше зацепа, чем остальные. В целом, мы в этом уверены.

Это из-за температуры так?

Если у трека низкий зацеп, а температуры высокие - плюс, гонка Moto2 перед нами тоже не помогает, - то это не дает зацепа. Все равно, у всех то же самое, но тут как будто комбинация низкого уровня зацепа, высокой температуры и Moto2. Уровень зацепа намного ниже, у всех медленные круговые времена, но мы еще медленнее.

Этому было доказательство в понедельник, когда уровень зацепа вернулся, потому что ребята из Moto2 не ездили. Температура опять была очень высокой, но все все равно были в состоянии ставить достойные времена круга. Все равно, надо над этим работать, потому что в конце концов нам пришлось столкнуться с фактами: мы были единственными, кто был неконкурентен. "Ямаха" построила новое шасси, оба ездока его протестировали.

Похоже, Росси понравилось шасси, которое он опробовал в понедельник на официальных тестах. Потом его опробовал Маверик во вторник.

Там было много комбинаций с маленькими различиями, но новое со вторника было явно лучше. Все равно, мы попробовали много вещей, и со всеми Маверик был быстрее, чем в воскресенье! Даже на воскресном байке.

В общем, здесь предсказывать трудно, потому что все тестировалось в Барселоне, а тут мы на новом треке, так что надо быть аккуратными и не потерять нашу силу - это тогда, когда есть зацеп. В Барселоне нас побили ездоки Tech 3 - это чувствительно, но мы бьем их сразу, как только есть зацеп. Их байк не везде лучше, но при низком зацепе он чуть лучше.

Это потому что их байк - байк 2016-го, - мягче?

Жесткость разная, но так в разных зонах. То есть трудно сказать, жестче они или мягче, потому что в разных зонах шасси жесткость меняется.

Новое шасси - середина между рамами 2016 и 2017?

Мы стараемся соединить все позитивные вещи от обоих байков, что непросто, потому что преимущество шасси этого года в том, что у нас много зацепа под конец гонок. В прошлом году у нас с этим были затруднения. Со стороны оба шасси выглядят одинаково, но жесткость разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика 3. Мокрая трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сыро и моросящий дождь обещают весь день. На завтра пока нет прогноза.

Результаты невысокие, что естественно

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси  улучшает время, несмотря на неблагоприятные условия! Он находится на третьем месте, всего в двух десятых позади Barbera и Лоренцо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор улучшает и первое время на сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино в боксах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...