Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

Ну, что же будем привыкать к новым цветам! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, OLMI сказал:

Ну, что же будем привыкать к новым цветам! 

Хотелось больше бирюзового. Но хоть так и то хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, купец Лепёшкин сказал:

Хотелось больше бирюзового. Но хоть так и то хорошо.

Теперь самое главное, подойдет ли байк Валентино?!:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, купец Лепёшкин сказал:

21822c0a329c3573623466092f3d6a7c.jpg

Пользуясь военной терминалогией это в боевой форме и в повседневной

ax72490-modificata.gallery_full_top_full

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси: Без подиумов и побед продлеваться на 2022-й не стану

Цитата

После Франко Морбиделли с журналистами по следам презентации Petronas SRT Yamaha общался Валентино Росси. Доктор на пороге 26 сезона Гран-При, и 22 в категории GP500/MotoGP. 42-летний символ мотогонок считает, что головой и телом готов не только к 2021 году, но и 2022-му. Если хватит прыти улучшать статистику призовыми результатами, с пенсией придётся подождать.

28 марта в Катаре новичок спутника SRT собирается уйти на новую войну так, словно не было прошлогоднего провала с 15 местом зачета и одинокой бронзой ГП Андалусии. Последний из 15 сезонов в заводской Yamaha оказался самым блеклым эпизодом всей мотогоночной карьеры. Но это не значит, что на новом месте нельзя встретить новый рассвет, считает 9-кратный чемпион.

Журналистам Росси повторил тезисы, озвученные на презентации — всё что меньше побед и подиумов, будет считаться неудачей. Yamaha оставила его заводским ездоком еще на сезон, и как обычно, снабдит заводским М1. Итальянец не сможет влиять на ход развития прототипа, как заводчане Маверик Виньялес и Фабио Квартараро, однако из программы обновлений его никто не вычёркивал.

Дело за самим гонщиком. Счётчик подиумов MotoGP, застывший в прошлом году на метке 199, надо оживить. Хотя за плечами Валентино 15 место в 2020-м и 7-е в 2019-м, в грядущем чемпионате он собирается вернуться в глав-5.

Если к середине сезона будет видно, что задача выполнима, #46 готов задержаться на ринге еще на год. Решающий момент ожидается между Финляндией 11 июля и Австрией 15 августа:

Приму решение в летний перерыв, то есть в середине сезона. Хочу провести полсезона, и тогда решение будет основано на результатах. Если силён и смогу биться за подиум, биться за победу, смогу продолжить еще год. А если нет, то нет.

Это нелёгкое решение, но конечно же, всё зависит от результатов. Если смогу конкурировать, если смогу биться за подиум, за победу, смогу продолжить еще год — вот такая мысль. Но с командой или «Ямахой» пока не говорю. Наверное, они примут решение за меня [смеётся].

Да, когда остановлюсь, жизнь сильно изменится, но я не сильно волнуюсь. Я знаю, у меня долгая-долгая карьера, и я счастлив.

[С моей формой] могу позволить себе еще сезон, но это зависит от результатов. И когда в итоге порвёшь с этой жизнью после 26 лет, что-то поменяется. Но тогда я захочу стать водителем и гонять в автомобилях. Так что перемены будут, но надеюсь, не сильные!

В новую команду с Доктором перешел шеф-механик Давид Муньос, телеметрист Маттео Фламини и советчик Академии VR46 Идальо Гавира. Остальную часть бригады «в наследство» оставил Фабио Квартараро.

В Petronas SRT будут знакомые Доктору лица: со спортивным директором Йоханом Штигефельтом он гонял в 1998-1999 годах в классе GP250, управкомандой Вилко Зиленберг заведовал бригадой Хорхе Лоренсо, когда испанец был соседом Росси в Yamaha.

 

Полноценное знакомство с коллективом SRT он сведет через пару дней на тестах в Катаре. В гараже будет значительно меньше людей. Заводские команды MotoGP — это 40 — 45 человек против примерно 20 у частных за счёт инженеров-разработчиков:

Буду искренен, я открыт ко всему. Насколько я понимаю, у нас в спутниковой команде будет меньше людей работать над байком. Но в спутниковой команде еще и метод работы чуть отличается — можно сосредоточиться на динамике в гонке. Разработка байка — это не приоритетно, так что хорошо для результата.

Когда ты в заводской команде, часть работы — это разработка байка по ходу сезона и на следующий сезон. А это занимает много времени. Мы видели в том году множество сильных результатов у гонщиков спутников, а у заводских гонщиков иногда больше проблем.

Вот такая мысль, моя картинка со стороны, но я пока не внутри команды. Не дождусь, когда начну работать с этой командой. Надо понять, как лучше вместе работается, с Вилко [Зиленбергом] и всеми ребятами, но конечно же, я открыт ко всему.

 

ax73243_edited.gallery_full_top_fullscre

Закончив в ноябре ГП Португалии, Росси подвел черту под основной частью карьеры. Он посвятил 2 сезона Repsol Honda, 2 — Ducati Team, 15 — Yamaha Factory Racing. Теперь его дом — независимый спутник, словно в 2000 — 2001 годах в Nastro Azzurro Honda.

В 2001-м та желтая команда, укомплектованная бригадой ушедшего на пенсию чемпиона Мика Дуэна, сделала Вале последним чемпионом 500-кубовой эры королевского класса. Хотя приоритетом для корпорации HRC тогда тоже являлась Repsol Honda, Росси на своём обновляемом байке не ощущал себя обделённым.

Более того, в команде №1 творилась такая неразбериха, что Nastro Azzurro довольно легко её затмевала. Petronas SRT в прошлом сезоне тоже обошла Monster Energy Yamaha в командном зачете. Иногда в спутнике выступать совсем не плохо, вспоминает Док:

 

Я долго был заводским пилотом, 19 сезонов MotoGP. По ходу 2 моих сезонов в пятисотках я был в похожем положении, потому что был в спутниковой команде. Правда, 20 лет назад, а пятисотки были другим миром, но мне в тот момент было очень удобно.

Я счастлив, какое у меня техническое положение. У меня будет полная поддержка «Ямахи», да и команда в свои 2 первых сезона показала, что умеет выигрывать гонки и выводить своих пилотов на вершину. Я жду очень высокого уровня, и не дождусь старта сезона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси про пользу от Крачлоу, наплыв «академиков», 24 Hours of Le Mans с Ferrari

Большая статья на  https://www.motogp-news.ru/news/2021/03/04/147402/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промежуточные результаты первого дня тестов MotoGP 2021 в Катаре (2/4)

У Доктора пока 8 время +0,71 от лучшего. У Франко - 5-е.

2758769.0008.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты первого дня тестов

schermata-2021-03-06-alle-19-00-20-16150

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси: Сменилась оболочка, остальное всё по прежнему

Цитата

Вчера в рамках первого дня официальных тестов MotoGP в Катаре Валентино Росси начал подготовку к 26 сезону в карьере гонщика Гран-При и первому сезону как пилот Petronas Yamaha SRT.

26 сезонов – впечатляющее число. Это жизнь, не карьера! [улыбается] Но я хорошо чувствую себя. Знаю, что эта игра очень сложная, потому что появилось очень много молодых гонщиков и MotoGP сейчас на очень высоком уровне. Все очень сильны. Но я определенно выложусь по полной. Много тренировался этой зимой и чувствую себя в хорошей форме. Посмотрим…

Сегодня утром чувствовал большое волнение, потому нахожусь в начале нового приключения. Новые цвета, новая команда, всё новое. Это вселяет в меня дополнительную мотивацию. В начале было странно, но в конце концов мотоцикл тот же – M1. Даже если сменилась оболочка, остальное всё по прежнему, и в команде хорошая атмосфера.

По итогам дня Вале занял 14-е место (+0.897), намотав 49 кругов. Итальянец на одно место выше Фабио Квартараро, который как раз и сместил 9-кратного чемпиона мира из заводской Yamaha. По ходу дня Росси зачастую находился в более хорошей позиции и не раз оказывался лучшим среди ямах.

Результат не фантастически, но весь день я был неплох, и тем был достаточно хорошим. Так что первые ощущения позитивные.

У Yamaha задача №1 во время 5 дней предсезонных тестов – решить прошлогоднюю проблему в виде непредсказуемо скачущей производительности у заводских мотоциклов. В основном работа сконцентрирована на шасси. У каждого гонщика один стандартный мотоцикл и ещё один с новыми наработками.

Yamaha много работала этой зимой, у нас появился материал для тестов, но сейчас мы не пробовали особо много. Мы больше работали над базой. Думаю, на следующих четырёх днях мы сконцентрируемся на новом материале. Надеюсь, найдём что-то хорошее.

Я проехал несколько кругов с новым шасси и первые ощущения неплохие, но речь идёт всего о 6-7 кругах, потому что сегодня мы были сконцентрированы на стандартном мотоцикле. За следующие дни мы раздобудем больше информации.

Напарник по команде Франко Морбиделли (который использует Yamaha A-спецификации) вновь стал лучшим пилотом Yamaha, заняв седьмое место.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день тестов

Валентино 20-е время, Фабио 4-е

schermata-2021-03-07-alle-19-00-24-16151

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Росси встревожен: Yamaha 2021 слишком похожа на 2020-ю

 
46-valentino-rossi_lg56371.gallery_full_
 
Цитата

Едва Yamaha приступила к официальным тестам в Катаре, как зашла в эволюционный тупик по новому М1 2021. Таково мнение Валентино Росси— новичка Petronas SRT, закончившего субботу 14-м в протоколе времен (+ 0,8 секунды), а воскресенье — 20-м (+ 1,7)

Все «камертоны», кроме Франко Морбиделли, получили для сравнения предыдущий М1 и свежую версию, тест-пилоты Кэл Крачлоу, Катсуюки Накасуга и Кёта Нозане в начале тестов также работали с М1 2019. Хотя инженеры обещали гонщикам совместить всеасфальтовость/управляемость шасси-19 с набором обновлений, из байка по-прежнему тяжеловато извлекать скорость.

Доктор приступил к пробе М1 2021 вечером субботы, за небольшое количество кругов (и после 3-месячного зимнего перерыва) он не сумел составить чёткого мнения. Сосредоточившись на этом байке в воскресенье, 42-летний итальянец разочаровался. В частности, на М1 2021 у него та же проблема, что последние 2-3 сезона — аппарат слишком склонен к пробуксовке в поворотах, ему тяжело держать классическую для Yamaha поворотную скорость.

И это не единственное, что смущает Валентино. Ко второй части тестов 10 — 12 марта от Yamaha нужен совсем другой подход, несмотря на то, что его сменщик в заводской команде Фабио Квартараро возглавил эти тесты с кругом 1:53.940 против 1:55.708 у Росси:

Конечно же, позиция не фантастика, моё время круга — тоже не фантастика, но сегодня мне было не очень удобно на байке. Под конец дня, к сожалению, с байком возникла проблема, так что я не сумел выполнить атаку на время.

Если б не это, смог бы немного улучшить, но проблема всё равно не в этом. Проблема в том, что я не был достаточно быстр, так что теперь надо вместе с командой проверить данные и на следующем тесте постараться идти другим путем.

У нас небольшие затруднения с шинами, с держаком, и мы старались использовать разные вещи, но в итоге решения не нашли. Особенно у нас страдает разгон, потому что сзади у меня не так много держака.

Мы стараемся использовать тот байк, который пробовали эти 2 дня, но теперь за следующие 2 [выходных] дня будем проверять данные, и постараемся подготовиться, стать конкурентнее к следующему тесту.

Вероятно, природная прыть Квартараро (лучший квалифаер-2020) затмевает тот факт, что по ощущениям Росси, М1 2021 — это почти тот же проблемный М1 2020, а не утончённый М1 2019, на котором Морбиделли защитил вице-чемпионство прошлого сезона, и продолжит в этом:

Сегодня мы продолжали на обоих шасси, но после 2 дней у меня такое впечатление, что оно очень похоже на прошлогоднее. Оно не так уж похоже на шасси-2019, это что-то среднее [между 2019 и 2020]. Но когда езжу, по ощущениям очень-очень похоже на 2020.

Если Yamaha опять неудовлетворительно выполнила домашнюю работу над М1, как происходит каждый раз после чемпионского 2015-го, новый тест-пилот Крачлоу вряд ли сможет помочь гонщикам. В межсезонье Росси, Квартараро и Виньялес выражали большую надежду, что прямолинейный, мотивированный англичанин сможет помочь там, где не удается более медленному Накасуга и Нозане.

В воскресенье Yamaha не выводила на трек байк с кодовым названием Test 3 (это был М1 2019), испытатели сосредоточились на последней и предпоследней версии. Но и их скорость оставила желать лучшего: байк Test 1 попал на 15 место в протоколе (+1,3 секунды), Test 2 — на 22-е (+ 1,9).

Росси пересёкся на треке с Крачлоу в воскресенье:

Да, мы с Кэлом сделали 2-3 круга в начале сессии, но не нарочно. Разговариваю с Кэлом, с Сильвано Гальбусерой тоже — он у него шеф-механик, — и они выдают интересную обратку.

Думаю, он быстро ездит, он хорош, к тому же у него интересные идеи, потому что он долго ездил на «Хонде». Так что думаю, он может нам сильно помочь.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пернат: Вряд ли Росси сможет обогнать другого гонщи

Цитата

...

А результаты Росси его не поразили…

Для Валентино этот год будет трудным. В отличие от Морбиделли и Квартараро, для него все прошло, мягко говоря, не очень хорошо. У него возникают некоторые трудности, с которыми он наверняка разберется к следующим тестам, но сомнительно, что он сможет обогнать другого гонщика Yamaha...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты третьего дня тестов

schermata-2021-03-10-alle-19-00-48-16153

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси тестирует новый более массивный обтекатель, который ускорил Yamaha

Валентино Росси

Одна из давно известных слабостей Yamaha — максимальная скорость. Не имея возможности вмешаться в работу двигателя, улучшить данные показатель, но, кажется, японские инженеры нашли способ хоть немного исправить положение. В рамках тестов в Катаре Валентино Росси и Франко Морбиделли протестировали более массивный передний обтекатель. Новый аэродинамический пакет нельзя назвать совершенно новым и кардинально отличающимся от стандартной версии, но он заметно шире. Изменение небольшое, но, по словам Валентино Росси, оно окупилось:

Мы заметили улучшение максимальной скорости, и это хорошо, хотя от Ducati мы все ещё сильно отстаём.

И сухие данные доказывают, что Вале не приукрашивает. Вчера Росси был лучшим среди пилотов Yamaha, разогнавшись до 343.9 км/ч – уровень Aprilia Алейша Эспаргаро. Конечно, Ducati все еще на другом уровне, если учесть, что Зарко разогнался до невероятных 352.9 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси: Потеряли пятницу, но успели выполнить 80% программы

EwJVCa6XIAI8gdr-880x585.jpg

Катарские тесты Валентино Росси начинались с тревоги после первой пробы неоднозначной новой рамы Yamaha M1, но гонщик Petronas SRT завершил их вполне оптимистично. Доктор закрыл эту 5-дневную программу самой медленной Yamaha на 11 строчке совмещенного протокола (+ 0,8 секунды), но доволен большими обновлениями вроде шасси и более аэродинамичного обтекателя.

Если убрать из уравнения Джека Миллера на Ducati, автора нового рекорда Лосаила 1:53.183, предсезонку с точки зрения чистой скорости выиграла Yamaha. В общем протоколе за Миллером оказались Маверик Виньялес, Фабио Квартараро, и напарник Росси, Франко Морбиделли на устаревшем М1 2019/2020.

Позицию в протоколе Доктор рассчитывал улучшить в пятницу, если бы не пыльная буря средней паршивости, покрывшая Лосаил песком и укравшая держак. По этой причине Росси оценил готовность к ГП Катара 28 марта в 80%. Он еще не уверен, насколько ахиллесова пята последних 2-3 сезонов — слабые квалификации, — будет мешать в 2021 году.

С другой стороны, качество зимней работы инженеров в Ивате заслужило похвалу Валентино. С новым более управляемым шасси М1 действительно приблизился к предсказуемости версии-2019. 42-летний экс-чемпион Yamaha ожидал худшего после невразумительных предсезонок прошлых лет.

Другая проблема, которую решил Росси за эти тесты — прививка от COVID-19. С пятницы паддок MotoGP добровольно проходит в Дохе правительственную программу вакцинации, и пилот #46 со своим окружением привился одним из первых. Сорванная пятница всё же прошла не зря:

 

Жалко потерять день. К счастью, вчера мы проделали важную работу, но у меня оставались другие дела, да еще симуляция гонки. За 4 дня тестов мы выполнили 80% нашей программы, так что я всё равно счастлив.

Итог положительный?

Я бы сказал, что да, потому что мы смогли улучшить байк, связь с ним, держак. Хотя я и вчера был неплох и на одном круге, и по темпу, поэтому улетаю из Катара с хорошим настроением. Теперь у меня есть около 10 дней, чтобы отдохнуть, расслабиться и подготовиться к первой гонке.

Откуда такое удовлетворение?

Первый положительный момент — Yamaha за зиму приложила много усилий и привезла вещи, которые работают — например, новую раму и обновления аэродинамики. Они сработали очень умно. Это очень важно, потому что по мне так у нас последние годы было много проблем с улучшениями.

Еще у меня хорошие ощущения от новой команды, от всего моего персонала, атмосфера хорошая. Эти две вещи радуют.

 

Я знаю, есть несколько сильных гонщиков и байков, но я постараюсь быть рядом. Я намного быстрее, чем год назад, особенно по гоночному темпу, хотя многие другие тоже.

Появлением Крачлоу ты тоже доволен?

Последние годы я часто настаивал на улучшении сотрудничества между японской стороной Yamaha и европейской. Иногда непросто найти правильный баланс, но мы должны работать вместе, потому что это и стало ключом к успеху Suzuki в прошлом году.

Теперь, похоже, всё работает хорошо, у нас есть хорошая тестовая команда с Крачлоу и Гальбусерой. Кэл очень мотивирован и сможет нам помочь.

Похоже, Yamaha зашевелилась…

Последние несколько лет у нас было много проблем с прогрессом, и что бы нам ни привозили, это не помогало нам стать лучше. Как я уже сказал, Yamaha заработала более разумно, но нам придется дождаться уик-энда Гран-При и прежде всего гонку, чтобы всё понять. Есть и другие факторы, которые следует учитывать.

В этом году шины останутся неизвестным фактором?

С Michelin всё может измениться между разминкой и гонкой независимо от того, сколько тестов ты провел. Может, для нас это и хорошо — тут вообще нельзя быть уверенным.

 

Вчера вечером я снова пересматривал Гран-При 2019 года. Он был фантастическим, как гонка Moto3, 12 гонщиков все вместе. Надеюсь, в этом году гонка будет такой же, и что конечно же буду в ведущей группе.

Разве это не проблема, что все зимние тесты прошли только в Катаре?

Я вообще ни в чем не уверен до конца [смеётся]! У этого трека исторически нет великолепного держака, хотя за эти дни он был неплох, к тому же Yamaha всегда здесь хорошо себя чувствовала.

Надо подождать, пока не приедем в Европу, в Портиман, Херес, Ле-Ман — там получим четкое представление. Не знаю, будет ли тот шаг вперед, который мы сделали, действовать на всех треках, но думаю, я не один такой. Никто этого не знает.

Старт ты тоже улучшил?

Я видел, многие работали над своими устройствами, особенно Ducati. Вся суть хорошего старта — в лошадиных силах, и это не совсем наша сильная сторона. Над отпусканием сцепления еще надо поработать.

Тебе сделали прививку от Covid?

Да, мы привились сегодня утром, и я очень счастлив. Я думаю, это большой шаг к возвращению нормальности, мы большем не будем бояться пропуска 2-3 гонок из-за «ковида», как это случилось со мной в прошлом году. Думаю, Кармело [Эспелета] и правительство Катара оказали нам большую помощь, и я счастлив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Катара 2021

Часовой пояс: UTC+3 (изменить)

Пт 26.03

MotoGP FP1  15:40-16:25

MotoGP FP2  20:00-20:45

 

Сб 27.03

 

MotoGP FP3  15:15-16:00

MotoGP FP4   19:20-19:50

MotoGP Q1      20:00-20:15

MotoGP Q2      20:25-20:40

 

Вс 28.03

 

MotoGP WUP  15:40-16:00

MotoGP RAC    20:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букмекеры больше не верят в Валентино Росси

Цитата

46-%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%

Уже на этих выходных в Катаре стартует сезон MotoGP 2021 года! Букмекеры спорят, на кого стоит поставиться в новом сезоне. Сумеет ли Жоан Мир защитить чемпионский титул? Есть много претендентов, которые хотят отобрать первенство у пилота Suzuki. От Марка Маркеса до его товарища по команде Алекса Ринса. Далее идут Виньялес, Квартараро, Поль Эспаргаро, Морбиделли, Миллер, Баньяйя и другие.

Среди них и Валентино Росси, который готовится провести 26-й сезон Гран-При в возрасте 42 лет. Жаль, что букмекеры больше в него не верят, несмотря на все стимулы Доктора, связанные с новой командой Petronas. По мнению аналитиков, коэффициент того, что Доктор выиграет хотя бы в одной гонке, составляют 2.75, в то время как коэффициент того, что итальянец проведет ещё один сезон без побед — 1.40.

Напомним, последний успех Росси был во время Гран-При Нидерландов в Ассене в 2017 году.

Однако Росси не собирается останавливаться, и этот сезон для него дополнительный стимул доказать, что ему еще не пора вешать шлем на крючок.

Зато верим мы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси хочет детей, но MotoGP не бросит «даже после 10 титула»

Цитата

46-valentino-rossi_lg68567.gallery_full_

В ближайшее воскресенье Валентино Росси будет стоять на стартовой решетке ГП Катара. Как и 25 предыдущих лет, Доктора ждёт полный сезон мирового МотоГран-При.

Не слишком ли это для 42-летнего итальянца — очередной почти 9-месячный цикл соревнований и переездов с трека на трек, включая тесты и регулярные тренировки с Академией VR46?

 

Совсем нет, заметил новичок Petronas SRT в интервью газете La Repubblica. Все жертвы MotoGP окупаются результатами. Если в 2021-м Росси будет держаться в пятерке лучших, то обсудит с Yamaha и Petronas SRT продление на 2022 год. Другими словами, на 27 сезон Гран-При!

Держатель 9 титулов оставил за спиной как никогда бедную кампанию: всего одно 3 место в Хересе, 15 место в зачете и последнее среди Yamaha. Технические неполадки, собственные аварии и отстающая от времени техника езды просадили динамику некогда непобедимого ездока на небывало низкий уровень.

Впереди сезон «прорвись или сдайся», говорит Росси. Или он завершится уходом на пенсию, или пенсия опять подождёт, как происходит последние лет 10:

Официально у меня годовой договор, но было бы приятно остаться еще на год. Зависит от того, как всё пойдёт в 2021-м. Если будет весело, буду биться за победу, подиум, если останусь в топ-5, то продолжу. Иначе такой упорный труд того не стоит.

После 2009 года Росси не заканчивал сезон на 1 месте, хотя много раз добавлял в свою богатейшую коллекцию серебряные и бронзовые медали FIM (последнюю в 2018-м).

 

Довести число титулов до круглой десятке — цель, в которую Доктор пытается попасть почти дюжину сезонов. Однако он гоняет не ради того, чтобы красиво уйти чемпионом:

Ни в коем случае. Это мечта, но выиграв 10-й, я продолжу с еще большим удовольствием.

MotoGP постоянно оставляют гонщики на много лет младше Росси. В прошлом году решетку покинули Андреа Довициозо, Кэл Крачлоу и Тито Рабат. Теперь следующий по возрасту после него — 31-летний Алейш Эспаргаро. Тело может стареть, но бодрому духу Росси вечно 25, как в лучшие годы MotoGP:

Несколько морщин, может, пара седых волос [улыбается]. Годы — это бремя, потому что после соревнований дольше восстанавливаешься. И всё. Как пилот я старый, но кроме кое-каких неудобств, меня больше ничего не беспокоит, как в 25. Это отличный возраст, мне нормально.

Семья — идея, до воплощения которой у вечного мотогонщика не дошли руки. В своей 26-летней девушке Франческе Софии Новелло, ставшей неотъемлемой частью его ближайшего круга, Росси видит мать его детей, но предложения о браке фотомодель не дождётся — София должна сама женить его на себе:

 

Хотелось бы ребенка. Думаю об этом какое-то время. Мне кажется, я нашел нужную девушку. Один-два ребенка — это выполнимо. К тому же годы проходят, становится скучно. С этой точки зрения оно того стоит.

Брак? Мне больше интересен сын, но если в какой-то момент Франческа посмотрит мне в глаза и скажет «о, кстати…», тогда ладно [улыбается].

Пропуск обеих октябрьских гонок в Арагоне — одна из причин падения Росси на 15 место в зачете-2020. Док подхватил коронавирус, затем не мог понять, вылечился или нет — перед возвращением в Валенсию он сдал несколько положительных и отрицательных тестов.

Как вспоминает Вале, его мог заразить знакомый из Милана, которого он встретил за несколько дней до Арагона-1. Это лишь догадка — миланец сам проверялся на COVID-19 и оказался совершенно здоров:

Я даже не знаю, то ли я его обнял, то ли руку пожал, но через 2 дня у меня немного поднялась температура. Я подумал: ой… Еще через 2 дня я проснулся со зверской болью в спине и высокой температурой.

 

Было тяжко, потому что я уединился от всего. Я с рождения любил всякие вечеринки, потому что все, кого я встречал, мне улыбались, и я вроде как приношу радость… Я ощущал себя чумным, другим. Думаю, я понимаю, что такое одиночество. Такого со мной еще не было.

В последний день предсезонных тестов в Катаре Росси привился от вируса одновременно с большей частью паддока:

Надеюсь, всех вакцинируют, и поскорее. Я думаю про тех, кто постарше, про моих родителей — с годами они снова поладили, — но и про всех ребят, потому что эта история нас измотала.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Росси открывает 26 сезон Гран-При: Словно первый день в школе

ExVL2F4WUAMBYpJ-880x1173.jpg

Вместе с чемпионом Жоаном Миром, Полем Эспаргаро, Джеком Миллером, Фабио Квартараро и Алейшем Эспаргаро Валентино Росси в этот четверг стал частью первой пресс-конференции MotoGP в 2021 году. Через 3 дня мы узнаем имя победителя ГП Катара.

42-летний Доктор продолжает растягивать удивительно длинную карьеру. В марте 1996-го юный Росси откатал в Малайзии свою первую гонку Гран-При в категории GP125, а в марте 2021-го в Катаре его ждёт гонка №426! С неё начнётся 26 сезон 9-кратного чемпиона на мировой сцене.

 

Несмотря на то, что в нынешнем MotoGP Росси — самый титулованный и возрастной пилот, сегодня он снова ощутил себя первоклашкой, как тогда в 96-м. Это предвкушение старта чемпионата, который в ноябре теоретически может закончиться для него титулом №10:

Атмосфера в четверг первой гонки всегда одна и та же — как будто первый день в школе, и это всегда будоражит.

Кроме того, когда вы все вместе фотографируетесь на решетке, появляется то ощущение, что через несколько часов-то всё и начинается.

 

Валентино уже не в заводской команде Yamaha. Свой байк он оставил Фабио Квартараро, перейдя в спутник Petronas SRT. Впервые с 2001-го Док опять независимый пилот. Здесь он рассчитывает на перезапуск сложного момента карьеы, ведь чемпионат-2020 он окончил на худшей в жизни 15 позиции:

Я сменил команду спустя долгое время, но мне хорошо, атмосфера действительно хорошая.

Тесты были не такими уж плохими, и теперь мы должны посмотреть на реальном гоночном уик-энде, где находимся.

В гараже Petronas SRT его встретил собственный ученик Франко Морбиделли. Впрочем, Франки больше, чем воспитанник Академии VR46 — он вице-чемпион MotoGP и сильнеший ездок Yamaha в прошлом сезоне:

Я очень счастлив стать напарником Франко, потому что мы хорошие друзья. Мы часто вместе на тренировках Тавуллии, но также и в свободное время, и я думаю, он один из лучших гонщиков в MotoGP на данный момент, он это продемонстрировал в прошлом году. Для меня это отличная мотивация -попробовать сразиться с ним.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#фотоGP: обновлённый «солнце-лунный» шлем Росси для сезона 2021

ExUNPEwWQAIHEJ3-880x880.jpg

Вместе с Валентино Росси на 26 сезон Гран-При/22 сезон MotoGP остаётся и его каска AGV в незыблемой расцветке с солнцем и луной — важными для Доктора символами с дебюта в Мондиале. Солнце — это отсылка к герою его детства, чемпиону 1993 года Кевину Шванцу, ездившему в похожей каске.

Художественная студия Drudi Performance Альдо Друди рисовала для Росси все расцветки AGV, которыми он пользуется с 1996 года (до того были шлемы Dainese). И новый вариант Pista GP RR SoleLuna для грядущего сезона MotoGP не исключение — это «новая глава, бесконечная легенда», гласит подпись в Твиттере.

Художник Drudi Давиде Дели Инносенти весьма изящно освежил дизайн Альдо, перекрасив луну из желтой в белую, и размыл очертания обеих фигур, добавив сине-бирюзоый нижний фон. Надпись SRT над визором — напоминание, что после 15 сезонов в заводской Yamaha Росси теперь гоняет за спутник Petronas SRT.

С перерисованной каской 42-летний Доктор сегодня предстал перед камерами на старт-финишном прямике Лосаила во время ежегодной фотосессии всех категорий MotoGP.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...