Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

13 кругов осталось, Доктор где-то в конце, таблицу ниже 15 места не показывают

Фабио оторвался на 3,5 сек

Миллер в гравии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси (сход): Знал, что в этом году столкнусь с трудностями

Валентино Росси

У Валентино Росси были большие надежды на ГП Нидерландов, и он действительно был относительно конкурентоспособен по ходу уик-энда, но в гонке 9-кратный чемпион мира вновь потерпел фиаско – после плохого старта пилот Petronas Yamaha SRT упал, проехав всего треть дистанции. Так себе почва для размышлений о продолжении карьеры гонщика MotoGP на летнем перерыве…

Ужасное разочарование, так как мой темп был неплох. К сожалению, я провёл плохой старт из-за того, что мы внесли некоторые изменения в мотоцикл незадолго старта. Было тяжело, как в Заксенринге.

Итак, я оказался далеко позади и старался отыграться, но когда находишься за другим мотоциклом, переднее колесо перегревается и исчезает зацеп. Только мне удалось обогнать Бастианини, я попытался взвинтить темп и разбился, потеряв передок.

Вообще, мы проанализировали данные и не поняли, почему произошло падений. Мне повезло, что я не травмировался, поскольку падение произошло на высокой скорости.

Я знал, что в этом году столкнусь с трудностями, но, как я всегда говорил, моё решение касательно продолжения карьеры гонщика MotoGP зависит от результатов, а они оказались не такими, как я ожидал…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВИаВалентино Росси рассказал, как изменился стиль пилотирования в MotoGP за последние годы

Валентино Росси

Если вы посмотрите на фотографии мотогонщиков 20-летней давность, покажется, что вы попали в другой мир. Обтекатели мотоциклов были «гладкими» без каких-либо аэродинамических выступов, и стиль пилотирования кардинально отличался от современного. В последние годы гонщики доходят до крайности, сильно склоняясь относительно мотоцикла, постоянно касаясь локтями во всех поворотах. Производителям комбинезонов даже пришлось адаптироваться и добавлять специальные пластины в неожиданных местах.

 

Квартараро в повороте

Валентино Росси – последний действующий гонщик MotoGP, рожденный и выросший в эру двухтактных двигателей – с 125cc до 500cc. За его длинную карьеру (больше двух десятков лет!) пришлось несколько раз приспосабливаться и менять стиль езды, подстраиваться под требования современных мотоциклов и покрышек.

Стиль изменился за последние годы, особенно в отношении положения гонщика на мотоцикле. При прохождении поворотов все сильно наклоняются головой и плечами.

Сильно ли повлияла аэродинамика на стиль пилотирования? Вале считает, что она здесь не причём:

Не знаю. Она определённо помогает на разгонах и торможениях. [Что касается прохождения поворотов], думаю, в основном отличия связаны с эволюцией покрышек, тормозов и электроники.

 

Без сомнения, современные мотоциклы MotoGP очень требовательны к физической форме. И они прежде всего позволяют позже тормозить, а также очень быстро входить в повороты. Это также приводит и к изменению траекторий.

Но у аэродинамического обвеса есть не только преимущества. На быстрой и технической трассе, вроде Ассена, также заметны и недостатки данного решения.

Из-за этих аэродинамических решений байком стало тяжелее управлять на перекладках. Сейчас для этого необходимо больше сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 Валентино Росси познаёт прелести жизни без мотоцикла, рассуждая о продолжении карьеры гонщика MotoGP:

 

211321016_795493884469092_72858746029975

 

213529984_1466681467019895_1720397209496

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый какой! Сегодня попалась на глаза фотка Фогарти. Легендарного Фогги. С внуком. Седой, старый дед. А буквально перед глазами молодой стоит, как вчера.

Жизнь иллюзорна и мимолетна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разали: Росси и Yamaha еще не определились, Морбиделли до Мизано не ждём

46-valentino-rossi_lg61582.gallery_full_

После 2 сказочных сезонов Petronas SRT Yamaha пришлось спуститься на землю. В 2021 году сильнейшая независимая команда недавнего прошлого вряд ли выиграет хоть что-то. Вице-чемпион MotoGP Франко Морбиделли попал на скамью запасных из-за оперированного колена, Валентино Росси терпит бедствие в глубине 2 десятка.

Малазийская команда Разлана Разали доковыляла до летнего перерыва на 9 месте зачета, и может порадоваться лишь 3 месту Франки на ГП Испании. Морбиделли ушел в вынужденный отпуск после ГП Германии и находится 13-м, как его учитель и напарник Росси еще ниже, на 19-м.

Если сезон более молодого итальянца отягощен техническим фактором — под ним уже не годовалый, а 2-летний М1, — то врагом 42-летнего Доктора, гоняющего на заводском М1 2021, вряд ли является что-то еще, кроме возраста (если не считать продолжаемых затруднений с ускоренным износом задней шины).

В частном секторе MotoGP теперь тон задает Pramac Racing с Жоанном Зарко и Хорхе Мартином, в то время как Petronas SRT набирает очки немногим бодрее Esponsorama Racing и Tech 3 KTM, ютящихся на дне командного зачета.

В интервью своей команде Разали подчеркнул, что 3 сезон спутника Yamaha не просто выглядит тяжелым — он правда таким является:

У нас был трудный сезон MotoGP, особенно на фоне сильных результатов наших первых 2 лет в этой категории, включая Франко Мобиделли, ставшего вице-чемпионом в 2020-м. Сезон 2021 оказался не совсем тем, что мы ожидали. У Франко возникли проблемы с байком на 1 этапе, но он вернулся сильным и в Хересе занял для команды первый в этом году подиум.

К сожалению, затем у него были затруднения из-за проблемного колена, произошло обострение и в конечном итоге потребовалась операция. Это действительно мешает нам рассчитывать на оставшуюся часть сезона, но мы надеемся, что он снова вернется сильным.

Мы видели хороший квалификационный темп у Валентино Росси в начале сезона и некоторые улучшения в последних гонках, но мы знаем, ему трудно. Во второй половине года мы будем и дальше поддерживать его, чем сможем.

Вероятно, это один из самых плотных чемпионатов, и небольшие различия могут вывести на вершину. Хотя первая половина сезона была сложной, мы как команда продолжим оказывать максимальную поддержку нашим гонщикам, чтобы они могли проявить свои лучшие качества и бороться за позиции этап за этапом.

21-%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE-

 

Лидера команды неожиданно настигла травма 2015 года. В этом сезоне Морбиделли угораздило несколько раз повторно вывихнуть левое колено, в том числе перед ТВ-камерами на тренировке в Ле-Мане — тогда бедный римлянин упал перед своим гаражом, когда пытался перескочить на запасной байк на отработке пит-стопа.

Перед этапом в Голландии Франки перенес операцию на мениск и переднюю крестообразную связку колена, и приступил к 8-недельной реабилитации. Часть этого срока поглотят 5-недельные летние каникулы, но оба августовских этапа в Австрии пилот #21 пропустит.

По словам Разали, выздоровление затягивается. Морбиделли может и не вернуться на трек до ГП Сан-Марино 19 сентября. Это означает вычёркивание и гонки на Сильверстоуне, и на Арагоне. Тест-пилот Yamaha Кэл Крачлоу может сменить его, хотя этот шаг не очевиден, ведь в Ассене байк #21 был в руках не Крачлоу, а супербайкера Гарретта Герлоффа:

Франко хорошо поправляется после операции на колене. Мы хотим убедиться, что он на 100%, прежде чем вернется, поэтому я думаю, до Мизано мы его ждать не станем, хотя хотелось бы пораньше. Он любит этот трек, хорошо его знает, и хорошо бы там увидеть его возвращение. Мы все продолжаем желать ему удачи и возвращения только тогда, когда он ощущит себя полностью подтянутым.

31-%D0%93%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B5%D1%82-

 

В этом году Разали потерял Фабио Квартараро, который ведет в зачете уже в составе заводчан Monster Energy Yamaha. Кто знает, не останется ли он и без нынешнего дуэта? Уход Маверика Виньялеса из официальной команды в конце сезона может открыть туда дверь Морбиделли (хотя его договор с SRT охватывает и 2022-й), Росси тем временем размышляет, гонять ли в MotoGP или с головой уйти в автогонки на выносливость WEC.

Petronas может полностью обновить состав к 2022 году, заявки уже поступают. Но ранее конца августа новостей от команды не будет:

Важно помнить, мы все еще ждем решения Валентино и Yamaha относительно следующего года. В любом случае, как это обычно бывает в этот период года, последние новости о рынке гонщиков MotoGP, безусловно, открыли все возможности! Это постоянное обсуждение между Yamaha, нами и нашими нынешними гонщиками MotoGP, и мы не торопимся что-либо объявлять.

К нам проявляли интерес многие гонщики и даже гонщики, которые в настоящее время за рамками MotoGP, которые хотят присоединиться к нашей команде.

Мы уверены, что у нас есть время и возможность выбирать; все знают о пакете, который может предложить Yamaha, и о том, что потенциально может сделать молодой гонщик в составе нашей команды. У нас есть структура и пакет, чтобы предложить молодым гонщикам возможность осуществить свои мечты.

Мы видели это и с Франко Морбиделли, и с Фабио Квартараро, поэтому при всем этом интересе мы не торопимся, дабы оценить каждого гонщика, которого хотели бы. Объявление о потенциальном составе будет только после следующей пары гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, АлоизийMогарыч сказал:

Старый какой! Сегодня попалась на глаза фотка Фогарти. Легендарного Фогги. С внуком. Седой, старый дед. А буквально перед глазами молодой стоит, как вчера.

Жизнь иллюзорна и мимолетна. 

Зачем так пессимистично, поверь мне, в 42 начинается самый интересный и продуктивный период жизни1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В августе Валентино Росси откроет собственный парк развлечений

yellowpark-tavullia-1626710822-880x585.j

Подходит к концу запланированный Валентино Росси отпуск в Хорватии на новой яхте Titilla III, тем временем в его родном городе Тавуллия ведутся активные работы над открытием нового особенного места для фанатов девятикратного чемпиона MotoGP. Недалеко от штаб-квартиры фан-клуба Росси в Тавуллии строится парк развлечений «Желтый Парк» (ориг. Yellow Park), полностью посвященный Доктору, его великим моментам и успехам.

Проект был запланирован на 2020 год и его открытие хотели приурочить к празднованию 25-летия официального фан-клуба, но из-за Covid-19 проект был отложен на год.

Фан-клуб Валентино Росси:

Желтый парк в Тавуллии почти готов! Скоро мы объявим дату открытия.

Вероятнее всего, парк распахнет свои двери в августе. В интернет-магазине VR46 уже появился в продаже официальный мерч с логотипом «Желтый Парк».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уччио: Росси не хочется уходить с такими результатами, как сейчас

Алессио «Уччио» Салуччи

У Алессио «Уччио» Салуччи особо не было возможность отдохнуть во время летнего перерыва MotoGP. Для менеджеров сейчас самое «горячее» время, и у VR46 тоже много дел, начиная с продвижения Морбиделли в заводскую команду Yamaha в 2022 году и кончая дебютом новой команды в MotoGP.

Хотели бы занять место гонщика из Академии?

Они пашут в два раза больше, чем я [смеётся].

Вам вообще удалось отправиться в отпуск? За последние несколько недель было много разговоров о VR46. Последние громкие новости поступили от Разали, который заявил, что Petronas дала Морбиделли добро на переход в заводскую команду Yamaha в 2022 году.

Много говорим об этом с Yamaha, и мы неплохо продвинулись в переговорах. Думаю, для Франко это логичный переход. В этом году он столкнулся с некоторыми техническими и физическими проблемами, но он был одним из четырех или пяти сильнейших гонщиков MotoGP в прошлом сезоне. На мой взгляд, для Yamaha логично перевести его в заводскую команду сейчас, когда Маверик решил уйти.

Я очень рад за него. Если это произойдет, уже два гонщика из Академии будет в заводских командах – Франко и Пекко. Безумие! Пять лет назад они были детьми, а сейчас подписывают контракты такого калибра. Значит, всё это – действительное стоящее дело.

Ещё в 2022 году в MotoGP появится команда VR46. Поговорим о гонщиках. Лука Марини – один из них, хотя у него до сих пор нет официального статуса. Но кто же будет его напарником? Титульный спонсор выразил желание видеть Росси в команде.

Бесполезно отрицать, одним из гонщиков будет Лука. Мы выбираем второго гонщика. Вале решает [завершать ли ему карьеру гонщика MotoGP]. Какой бы выбор Росси ни сделал, он будет правильным. Так что нам придется подождать ещё пару недель, чтобы выяснить, кто будет вторым гонщиком в нашей команде.

Что думаете о Валентино?

Мы были в отпуске пару недель, это было действительно нужно всем. Затем Вале вернулся и сейчас он реально заряжен. Он начал тренироваться как в зале, так и на мотоциклах. Я видел, он очень быстр на байке: как на MiniGP, так и на ранчо. И сегодня он снова на трассе.

Каким бы ни был его выбор касательно будущего, есть время, чтобы выразить ему признание. Если он решит закончил свою карьеру… Конечно, ему не хочется уходить с такими результатами, как сейчас. Мы знаем, что у нас нет потенциала для борьбы за победы в гонках, это ладно. Но у нас нет потенциала финишировать в очковой зоне. У нас огромная поддержка со стороны Yamaha, и мы хотим попытаться провести оставшиеся десять гонок, выжав максимум из нашего потенциала, а не как сейчас.

Также ведётся много разговоров о Марко Беццекки, у которого есть шанс попасть в MotoGP уже в следующем году благодаря вашей команде или Petronas.

Все хотят Беццекки. Восемьдесят процентов команд Moto2 звонили мне, и есть также запросы из MotoGP. Я знаю, что Petronas хочет его. Мы много разговаривали со Штигефельтом. Мы обсудим это ещё раз в Австрии и посмотрим, что можем сделать.

Продолжит ли существовать команда в Moto2?

Да, на следующие пять лет у нас подписан контракт. Это важный этап подготовки к MotoGP. У Виетти уже есть на руках подписанный контракт, и нам нужно понять, кто будет его напарником среди ребят из нашей Академии.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси и воссоединение с Ducati: вероятно на 99%?

1GG4629-880x635.jpg

Тихая домашняя жизнь на пенсии — последнее, о чем задумывается Валентино Росси. С ожидаемым переходом в автогонки на выносливость WEC тоже можно подождать. Гонщик с морщинами 42-летнего мужчины и душой 20-летнего дебютанта MotoGP всерьёз решил растянуть карьеру на 2022 год, уверены взбудораженные итальянские СМИ.

Мало какой мотогонщик в подобном возрасте решит мучиться дальше. Последний подиум Доктора (3 место) остался в Хересе-2020, а текущий сезон в комбинезоне Petronas SRT ухудшил положение еще сильнее: лишь 19 место с единственным глав-10 в Муджелло на момент летних каникул.

Тем не менее, у легенды из Тавуллии свои соображения. Собственная команда VR46 разрослась до таких размеров, что Росси может нанять сам себя. Продолжения в юниорской SRT ждать не стоит — нет ни результатов, которых ждет Разлан Разали, ни подходящего возраста. По этой причине команда не хочет и менять Росси на 35-летнего Андреа Довициозо, тест-пилота Aprilia.

Пускай #46 в апреле и рассуждал, что «гораздо выше шанс, что я не буду гонять за свою команду, но это не на 100% точно», теперь его переселение в Aramco VR46 Ducati превращается из домыслов в область ждущих подтверждения сенсаций.

И чтобы ход выглядел еще романтичнее, партнёром Вале впервые будет его 23-летний брат Лука Марини, дебютант этого сезона у Avintia Racing/VR46 . Ячейка андоррской команды в следующем сезоне отойдет VR46, поэтому Лука фактически останется там, где и был.

В субботу саудовская компания Tanal Entertainment Sport & Media — в апреле она от своего имени объявила о 5-летнем партнерстве с VR46 в MotoGP и Мото2 при участии титульного спонсора Aramco, — сделала заявление о скорой пресс-конференции.

Напрямую о вхождении Росси в состав VR46 Ducati не говорится, однако сенсацию могут придержать для недели ГП Штирии:

TANAL Entertainment Sport & Media, холдинговая компания, принадлежащая Его Королевскому Высочеству принцу Абдулазизу бин Абдулле бин Сауду бин Абдул-Азизу Аль Сауду, при поддержке нескольких местных организаций и представителей саудовских компаний — потенциальных спонсоров — объявляет о пресс-конференции, которая скоро состоится в частной резиденции Его Королевского Высочества в Эр-Рияде в ближайшие дни.

Во время конференции TANAL объявит о своем участии в нескольких крупных глобальных проектах, связанных с автоспортом, на следующие 5 лет, как в KSA [Королестве Саудовская Аравия], так и на международном уровне. Основное направление деятельности компании в рамках стратегической программы Saudi Vision 2030 будет сосредоточено на гонках на самом высоком уровне как мотоциклетных, так автомобильных международных соревнованиях.

Особый упор будет сделан на совместный стратегический проект между TANAL Entertainment Sport & Media и VR46 в чемпионате мира MotoGP и в категории Moto2, организованному Dorna Sports SL, а также оценке захватывающего опыта спонсорства первых 3 мотоциклов в 2021 году в категориях MotoGP и Moto2, вместе с деталями, касающимися технических, логистических, коммуникационных и рыночных аспектов соглашения о совместном предприятии, заключенного с VR46 на следующие 5 лет, с 2022 по 2026 год, в чемпионате мира MotoGP, Moto2 и Moto3, включая итальянский CIV.

В конце июля тему «уходит Росси или нет» снова поставили на разогрев в духовку. Летние каникулы должны были подарить пилоту Yamaha достаточно тишины, чтобы взвесить результаты 2021 года и сопоставить их с ожиданиями.

 

Финиши на 10 месте и ниже категорически не устраивают обладателя 9 титулов Гран-При, и тем не менее, он не опускает руки. Наоборот, Росси начал физическую подготовку к перезапуску сезона в Австрии с таким упорством, будто идёт на чемпионство №10. «Вале вернулся и сейчас он реально заряжен. Он начал тренироваться как в зале, так и на мотоциклах», говорил Алессио Салуччи, глава Академии VR46.

Если у итальянца и были сомнения на счет следующего сезона, то кажется, маятник качнулся в противоположную сторону. «Неневозможный» вариант с продолжением карьеры в Ducati обретает очень даже возможные черты.

Будучи пилотом Ducati в 2011-2012 годах, Росси не снискал успеха, добившись 3 подиумов на старте самого бесцветного периода в гранприйной истории болонской фабрики.

Но вероятное возвращение на Desmosedici случится в других условиях. Ducati выиграла кубок конструкторов-2020, и держит 3 пилотов в топ-5 зачета — Жоанна Зарко, ученика VR46 Франческо Баньяйя, и Джека Миллера. Кто-то из них еще может догнать лидера Yamaha Фабио Квартараро и стать первым триумфатором марки после Кейси Стоунера в 2007-м.

«Не факт, что его не начала интриговать мысль о сезоне в команде, которая носит его имя», отмечал на этой неделе менеджер гонщиков Карло Пернат.

Более того, Абдул-Азиз бин Абдулла Аль Сауд ни то предлагает, ни то настаивает на вступлении Росси-гонщика, ведь Росси-владелец — это не совсем то, чем можно похвастаться. В июньском заявлении саудовский принц обмолвился, что «для меня будет фантастика, если Валентино Росси в ближайшие годы будет соревноваться как пилот в нашей Aramco Racing Team VR46 вместе с его братом Лукой Марини».

Команда Росси заключила сделку с Ducati на 2022 — 2024 годы, а богатейший нефтяной спонсор Aramco пробудет на борту до самого 2026-го. Фигура Доктора должна стать украшением этой комбинации в воображении саудовского принца. Добровольно ли итальянец принимает решение, или ему сделали «предложение, от которого невозможно отказаться»?

Ducati выставит на решетку-2022 сразу 8 мотоциклов, но не все будут заводскими. Если в случае с Росси логично ожидать свежий обновляемый Desmosedici GP 22, то Марини — он так же не подтверждён, но по словам Салуччи, это место за ним, — скорее всего достанется GP 21 с финального ГП Валенсии.

Кстати, знакомство с теми же партнёрами со Среднего Востока позволит осуществить Доку и план другого характера: создать свой тематический парк развлечений вроде Ferrari World в Абу-Даби, ОАЭ.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#фотоGP: открытие «Желтого Парка» Росси в Тавуллии

 

В праздничном календаре России 2 августа — повод отметить День Воздушно-десантных войск. Тем временем в итальянском городке Тавуллия совсем другие люди празднуют совсем другое событие: сегодя в родном городе Валентино Росси открылся его «Желтый Парк».

На центральной вывеске, как и в считанных метрах от входа, посетителей встречает фигура курицы в солнцезащитных очках.

Это один из неотъемлемых символов образа Росси, увековеченный в том числе на его чемпионской футболке в Сепанге-2009. «Из старой курицы получается хороший бульон!» — обращалась надпись к критикам, считавшим, что 30-летний гонщик с 8 предыдущими титулами перестал нести Yamaha золотые яйца.

Развлекательное сооружение в честь самого знаменитого жителя городка c населением около 8 000 человек появилось в год 25-летия его первого фан-клуба. К этому моменту Yellow Park Tavullia должен был функционировать целый год, но прошлогодние планы были задвинуты коронавирусом на 2021-й.

Отныне в Мекке почитателей самого популярного пилота MotoGP есть еще кое-что помимо фан-клуба Росси, расположенного неподалёку от парка. Кстати, этим летом в штаб-квартире клуба можно поглядеть на синюю Yamaha M1 2004 — то был первый чемпионский «камертон» под #46.

Хотя у Доктора эти выходные были безгоночными, как у всего MotoGP, кольцевая тренировка в Мизано в преддверии ГП Штирии не дала ему возможности появиться на открытии в понедельник. Однако это сделала Франческа Паолуччи, мэр Тавуллии, встретившая у входа десятки ребятишек в желтых футболках.

E7xoYKpWYAMZAyw.jpg


 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси: Ред Булл Ринг – не лучший трек для нас

Валентино Росси

На этих выходных пройдёт первый из двух этапов MotoGP в Австрии, ознаменовавший начало второй половины сезона-2021. Для Валентино Росси этот сезон особенно важен, поскольку он может стать для него последним в карьере мотогонщика. Результаты первой половины сезона не обнадёживают, и крайне маловероятно, что Доктор продолжит выступать за Yamaha. Однако есть ещё один выход – провести следующий сезон в собственной команде VR46 на мотоцикле Ducati.

Но на данный момент мысли 9-кратного чемпиона мира сконцентрированы на предстоящих двух австрийских этапах.

Летний перерыв прошёл хорошо. Я смог отдохнуть и провести время с близкими, прежде чем вернуться домой и вновь приступить к тренировкам на мотоциклах.

Рад, что уже на этой неделе мы вновь будем гонять, но, честно говоря, не уверен, что это лучший трек для нас. Мы знаем, в чём заключаются сильные стороны нашего мотоцикла, но также есть области, в которых нам нужно улучшиться. Думаю, на австрийском треке мы не сможем пользоваться нашими сильными сторонами.

Тем не менее, это очень красивое место, вокруг потрясающая природа. Хотя эта трасса и сложная [для нас], находиться здесь очень приятно.

Нам надо будет постараться найти лучший баланс на следующие две гонки, которые пройдут в Шпильберге. Цель – раздобыть максимально возможные для нас результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP Гран-При Штирии

Часовой пояс: UTC+3 (изменить)

Пт 06.08

 

 

MotoGP FP1  10:55-11:40

MotoGP FP2  15:10-15:55

Сб 07.08

 

 

MotoGP FP3  10:55-11:40

MotoGP FP4  14:30-15:00

MotoGP Q1    15:10-15:25

MotoGP Q2    15:35-15:50

Вс 08.08

 

MotoGP WUP  10:20-10:40

MotoGP RAC   15:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марини: Росси по-прежнему великолепен, он хотел бы продолжить карьеру

Валентино Росси, Лука Марини

Гонщикам Академии VR46 выпала возможность почувствовать себя в шкуре пилотов ралли. Лука Марини, гонщик команды Avintia Ducati MotoGP, тоже был там. Марини не понаслышке знает, как управлять раллийной машиной, учитывая его опыт участия в нескольких больших мероприятиях.

Мы здесь, чтобы повеселиться, даже если организаторы хотят подвергнуть нас испытанию и нанести некоторый ущерб [смеётся]. Ралли — невероятная дисциплина, я очень восхищаюсь этим спортом. Очень рад этой фантастической возможности.

Уже на предстоящих выходных возвращается чемпионат MotoGP после длинного летнего перерыва.

Мы вернемся через неделю, и я счастлив этому. У меня была возможность хорошенько отдохнуть и потренироваться. В Австрии нам предстоит провести две важные гонки, я хочу быть конкурентоспособным там, буду стараться изо всех сил. Недавно мы тренировались на V4, и это тоже было полезно.

Летний перерыв — отличное время для отдыха, а также подведения промежуточных итогов. Лука оценил первую половину чемпионата.

 

В целом, я доволен тем, как начался сезон. Мы начали постепенно, шаг за шагом. Категория, как и команда, новые для меня. Но, думаю, нахожусь на хорошем уровне, хотя есть кое-что, что нужно доработать. Лично я не жду ничего особенного от августа. Просто хочу заработать как можно больше очков с тем [мотоциклом], что у нас есть.

Марини также задали вопрос касательно его будущего. Никто не сомневается, что он будет пилотом новой команды VR46 MotoGP, хотя официально никакой информации нет.

Я ничего не знаю, в том числе потому, что мы еще не вели переговоров, так как были в отпуске. Нам нужно будет подвести итоги, хотя я не боюсь, что окажусь за бортом.

Для меня важно обладать заводским мотоциклом в следующем году, так как уровень очень высокий. Если у вас меньше опыта и нет заводского мотоцикла, сражаться в MotoGP ещё труднее.

Возможно, Лука в следующем году разделит гараж со старшим братом – легендарным Валентино Росси:

Все хотят этого! MotoGP без Вале уже никогда не будет прежним. Мы все говорим ему, что он должен продолжать. Я вижу, он взволнован. Он хотел бы продолжить участвовать в гонках, он по-прежнему великолепен. Примером тому была суббота на ранчо – он стал большим испытанием для нас. Валентино всегда вдохновляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино Росси переходит в автомобильные гонки

5 августа 2021, 20:08

 

Валнтино Росси
 

Легендарный итальянский гонщик, семикратный чемпион MotoGP Валентино Росси объявил об уходе из мотогонок, чтобы продолжить карьеру на четырёх колёсах. За свою карьеру он несколько раз тестировалмашины Формулы 1, и одно время ходили слухи о его переходе в Ferrari. Кроме того, он несколько раз участвовал в WRC и в гонках на выносливость, а теперь планирует выйти на старт «24-х часов Ле-Мана».

Валентино Росси: «Я уже говорил, что люблю гоняться на машинах, просто немного меньше, чем на мотоциклах. Я думаю, что со следующего года буду участвовать в автомобильных гонках. Но сейчас всё это на стадии переговоров – пока ничего не решено.

Я гонщик по жизни. Я просто пересаживаюсь из седла мотоцикла в автомобиль, но, конечно, не буду выступать на том же уровне. Впрочем, ты никогда не участвуешь в гонках только ради удовольствия. Если ты настоящий гонщик, то борешься за то, чтобы стать лучшим, чтобы выиграть или добиться хорошего результата.

Я пока не знаю, какие машины буду пилотировать, в каких гонках выступать. Я сказал, что хочу принять участие в «24-х часах Ле-Мана», но в мире много разных гоночных серий – я найду то, что мне по душе.

Мне всегда нравилось гоняться на машинах, ведь я начинал карьеру в картинге. Мой отец Грациано опасался мотогонок, ведь у него было много травм. Он думал, что гоняться на четырёх колёсах безопаснее. Так я начал выступать в картинге. Спустя два или три года попробовал минибайк и после этого, к счастью, гонялся на мотоциклах. Я так говорю, потому что не знаю, смог бы добиться таких же успехов в автомобильных гонках. Возможно, нет. Значит, это был правильный выбор.

В любом случае, я сохранил любовь к машинам. За карьеру в мотогонках я всегда старался улучшить свои навыки за рулём гоночных машин – я всегда проезжаю несколько километров, чтобы быть в форме».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощальная пресс-конференция Росси: вопросы и ответы

https://www.motogp-news.ru/news/2021/08/05/152653/

 

Педроса, Квартараро и остальной MotoGP воздаёт должное уходящему Росси

https://www.motogp-news.ru/news/2021/08/06/152665/

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночные спектакли, которые Росси оставляет на память MotoGP (видео)

https://www.motogp-news.ru/news/2021/08/06/152664/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая новость, легенда! Непростое решение, но пора, можно заниматься и другими вещами. Удачи, и спасибо что радовал своей ездой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Очень редко что-то пишу здесь, в основном перевожу статьи и книги по "формульной" тематике, но вот к объявлению об уходе Валентино Росси написал небольшую статью:

Надеюсь, вам понравится)

 

Валентино Росси и его недостижимая мечта...

1998-й год...В наш дом приходит кабельное телевидение, и вместе с ним канал «ТВЦ», гонки «Формулы-1» и передача «Хроно» с Алексеем Поповым. Я, будучи 11-летним подростком, не пропускаю ни одного выпуска, и вдруг в одном из них Алексей Попов рассказывает о восходящей звезде итальянских мотогонок Валентино Росси.

Скрытый текст

 

Не знаю как, не знаю почему, но однажды на телеканале «Евроспорт» я случайно попадаю на трансляцию мотогонок в классе 250 «кубиков», в котором тогда выступал Валентино. Достаточно было посмотреть одну его гонку, чтобы кусочек сердца безнадёжного фаната «Формулы-1» и Михаэля Шумахера отныне принадлежал худощавому итальянскому пареньку с серьгой в ухе, забавной внешностью и приятной улыбкой.

Он отличался от всех других гонщиков: своим шлемом, ритуалами перед стартом, своим атакующим и смелым стилем пилотирования, обгонами на поздних торможениях и, конечно, знаменитыми шоу после финиша. Он выходил на подиум в шортах и шлёпанцах, с луком в роли Робина Гуда или иногда устраивал забавы на грани фола, забегая в туалетную кабинку на круге почёта или проезжая круг после финиша гонки с резиновой женщиной. Ну кто ещё мог позволить себе такое, даже в «младших» сериях?

В 1999-м Валентино Росси стал чемпионом мира по мотогонкам в классе 250 «кубиков», но его уже ждал старший класс чемпионата, знаменитые «пятисотки», в котором как раз царило безвластие после травмы и последующего окончания карьеры австралийца Мика Дуэна. И соперник у Росси уже был подходящий — соотечественник Макс Бьяджи, по прозвищу «Римский император», буквально уничтоживший соперников в младших классах.

В 2000-м под приход Росси в «королевский класс» была создана частная команда Хонды», а его гоночным инженером стал легендарный Джереми Бёрджесс, работавший ранее с Миком Дуэном и задержавшийся в мотогонках, чтобы поработать с вундеркиндом из Тавулии...

Девять гонок и несколько аварий в старшем классе понадобилось Валентино, чтобы привыкнуть к мотоциклу и одержать свою первую победу, на знаменитой трассе «Донингтон Парк». Ну а потом «Доктор», это знаменитое прозвище Росси, вошёл во вкус и начал периодически подниматься на подиум и одерживать победы, конечно со своими знаменитыми шоу после финиша.

Всё, что было потом, уже стало легендой. Стартовый номер Росси, «46» стал ассоциироваться со скоростью и самим классом, который с 2002-го стал называться MotoGP. «Евроспорт» в те годы начинал трансляции за несколько часов до старта, ещё с уорм-апа, и каждое такое воскресенье я старался включить телевизор, как можно раньше, чтобы увидеть очередной шедевр в исполнении Валентино.

На пути к своему первому титулу в 2001-м Валентино Росси сломил сопротивление заклятого врага Макса Бьяджи, ещё одного соотечественника Лориса Капиросси и в 22 года ворвался в пантеон чемпионов.

Но это было только начало...Сезон шёл за сезоном, и Валентино Росси всегда оставался фаворитом и творил чудеса на гоночной трассе. Тотальное доминирование в сезоне 2002-го сменилось напряжённой схваткой с испанцем Сете Жибернау в 2003-м. Их бескомпромиссные дуэли навсегда остались в памяти тех, кто это видел, а я иногда вместо того, чтобы готовиться к выпускным экзаменам, часами смотрел трансляции с автодромов из разных точек планеты, чтобы ещё раз увидеть в деле «Доктора» и как будто пережить с ним очередную схватку с соперниками, среди которых был не только Жибернау, но и всё те же Макс Бьяджи и Лорис Капиросси.

Валентино — это всегда были эмоции, переход из всепобеждающей «Хонды» на среднюю «Ямаху» в 2004-м казался нелогичным, но только Росси мог сотворить чудо, выиграв первую же гонку на мотоцикле новой команды. После той победы в Южной Африке Валентино плакал сразу после финиша, и этот момент остался одной из вершин в творчестве «Доктора».

Яркие гонки, бурная личная жизнь «Доктора», крепкая дружба с друзьями детства, включая закадычного приятеля Алессио Салуччи по прозвищу «Уччио», - всё это составляло образ «Доктора». Казалось, что Валентино Росси был просто парнем с соседнего двора, только двор этот находился на побережье Адриатики.

Итальянцы сходили с ума после каждой победы своего кумира, болельщики Росси в 2000-е каждый год под завязку заполняли трибуны в родном Муджелло. Да что там Италия, его знал весь мир, от Америки до Австралии. Легендарные шутки и розыгрыши Росси крутили в повторах на «Евроспорте» и в только становящемся популярном YouTube, и этот образ человека, который вот сейчас дурачится перед камерой, а через 15 минут бьётся на скоростях за 300 километров в час за очередную победу делал из него в глазах болельщиков не просто победителя, а супермена!

За честь пообщаться с Росси считали звёзды кино и спорта, среди которых Том Круз и Марко Матерацци, а напарник по «Ямахе» Колин Эдвардс как-то назвал Валентино GOAT – Greatest of All Times, то есть величайшим за все времена. Но старый шутник Эдвардс не был бы Эдвардсом, если бы не заложил в эту шутку двойной смысл — по-английски goat это ещё козёл!)

С каждой победой, с каждым чемпионатом перед «Доктором» маячил другой образ и другой недостижимый соперник — ещё один великий итальянец, Джакомо Агостини. Его статистика кажется невероятной — 8 чемпионских титулов в старшем классе мотогонок и 122 победы за карьеру. В мире мотогонок его называли «Божественный Аго», и где-то в глубине души Росси хотел превзойти его достижения. Один за другим он опережал по разным показателям «звёзд» прошлого — Джона Сетриза, Майка Хейлвуда, Уэйна Рэни, но звезда Агостини казалась ещё очень далёкой.

Победив в 2005-м, Росси сравнялся по количеству чемпионских титулов с великим Миком Дуэном, и казалось, что в 2006-м его победная поступь продолжится. Но кто бы мог подумать, что дуэт бывшего напарника по «заводской» «Хонде» американца Ники Хэйдена и 20-летнего дебютанта MotoGP Дани Педросы постарается остановить великого чемпиона.

Тот 2006-й навсегда останется в моей памяти, если я не мог посмотреть гонку в прямом эфире, то делал это ночью или утром. На экваторе чемпионата отставание Росси от Хэйдена казалось безнадёжным, но только Валентино смог собраться и с неизменной улыбкой провести несколько красивых гонок и выйти в лидеры перед финалом сезона в испанской Валенсии. Перед стартом каждой гонки второй половины чемпионата на «Ямахе» Росси были нанесены цифры отставания от Ники Хэйдена, и этот обратный отсчёт доказывал, сколь целеустремлённым бойцом является Валентино.

После падения в Валенсии Росси смог финишировать лишь 13-м и потерял чемпионат, ну а на следующий год в MotoGP безраздельно доминировала новая «звезда» - 21-летний австралиец Кейси Стоунер и его сверхмощная Ducati. Вообще в те годы мир MotoGP стремительно помолодел — к Педросе и Стоунеру присоединился ещё юный уроженец Мальорки Хорхе Лоренсо, ставший в 2008-м напарником Росси по «заводской» «Ямахе».

К началу сезона 2008-го Валентино было 29 лет, по меркам мотогонок не самый юный возраст, и никто бы не удивился, что «молодые львы» будут править бал в чемпионате. Но Валентино Росси смог собрать волю в кулак и вырвать ещё два чемпионата, в 2008-м и 2009-м. В эти два года мы видели знаменитую стену в боксах «Ямахи», великий обгон Кейси Стоунера в «Штопоре» и всё новые и новые победы. По числу побед Росси опередил уже легендарного испанца Анхеля Нието, по количеству побед в чемпионатах до Агостини оставался всего лишь шаг, и казалось, что мы увидим, как падёт последний из великих рекордов «Божественного Аго».

Но увы, мечта иногда должна оставаться мечтой. Обидный перелом ноги в 2010-м лишил Валентино шансов побороться за восьмой титул. Он тренировался, как одержимый, чтобы побыстрее вернуться на трассу и поднялся на подиум через пару гонок после возвращения, но Хорхе Лоренцо был слишком далеко впереди на пути к своему первому титулу.

Впереди у Росси был переход в «Дукати», который не принёс великому чемпиону ничего, кроме пары подиумов, множества разочарований и чудовищной аварии на «Сепанге», в которой погиб ученик и товарищ Росси Марко Симончелли.

Возвращение в «Ямаху» в 2013-м в 34 года кому-то могло показаться утопичным, но только не старым поклонникам таланта Валентино. Они знали, что этот парнишка с бензином в крови вырос в неуступчивого бойца, который будет всегда идти за своей мечтой, мечтой о восьмом титуле. Он начал всё заново, редкие подиумы, потом победы, соперничество с «звездой» абсолютно нового поколения — юным Марком Маркесом. Как все мы, каждый из нас, желали Росси восьмого титула в 2015-м, но увы, судьба-злодейка и сговор Маркеса и Лоренцо на «Сепанге» лишили нас этого чуда.

Вале повзрослел, запустил собственную Академию пилотов, стал владельцем команд в младших сериях, поднимался на подиумы и одерживал редкие победы, но, поняв, что молодое поколение, многие представители которого родились, когда он одерживал первые победы, просто быстрее, объявил 5 августа 2021 года об уходе из мотогонок после окончания сезона.

Что остаётся нам — пожелать Валентино успеха в дальнейшей деятельности, чем бы он не занимался, ведь мы знаем, что талантливый человек талантлив во всём. После тестов за рулём гоночной Ferrari в 2006-м с ним хотел подписать контракт глава «Скудерии» Лука ди Монтедземоло, но Валентино остался верен двум колёсам, хотя уход Михаэля Шумахера из «Феррари» открывал ему возможность занять место в кокпите красной машины. Кто знает, почему Росси тогда отказался от предложения «Скудерии»: возможно, он понимал, что ему предстоит заново учиться слишком многому, а возможно верил в мечту о восьми титулах, которой суждено было остаться лишь мечтой...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, vovkauznt сказал:

Как все мы, каждый из нас, желали Росси восьмого титула в 2015-м, но увы, судьба-злодейка и сговор Маркеса и Лоренцо на «Сепанге» лишили нас этого чуда.

Пхахахахаха, сорри! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Пхахахахаха

Что это?

Кудахтанье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hatchet сказал:

Что это?

Кудахтанье?

даже Оксли с Эмметтом уже большими буквами пишут, «Росси просто не был достаточно быстр», хотя, я чет сомневаюсь, что такие фанаты, как ты знают, кто такой Оксли и как он связан с Росси :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино Росси готовится стать отцом!

Валентино Росси выложил в социальных сетях фотографии со следующей подписью:

После посещения врача мы можем сказать вам, что Фрэнси беременна! Мы ждем девочку.

9-кратный чемпион мира к 42-м годам ещё не обзавёлся детьми, чтобы это никак не мешало его главной любви – участию в чемпионате MotoGP на высочайшем уровне. Но после летнего перерыва Доктор решительно объявил о намерении завершить карьеру гонщика. Не прошло и месяца, как вышла новость о беременности его девушки Франчески Новеллы… Есть ещё порох в пороховницах 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...