Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

что там. Олег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GEORGGII сказал:

что там. Олег?

Трансляция глючит. Отрывками Вале 13-й Маверик первый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финиш, Маверик победил, Зарко второй Вале похоже 13 или 12й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное поведение резины.

Почти все то проваливались, то зажигали.

Вале выпихнул Брадль, да и до этого все хуже ехал байк

Плохой старт сезона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде 12—й. Я не смогла прсмотреть. Посмотрю в записи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d52ac6c539564ec2a15beb2f67f336d9.jpg

 

Цитата

После отличной квалификации (4 место) Валентино Росси рассчитывал закрепить прогресс неплохим результатом в гонке, но в итоге пилот Petronas Yamaha SRT пересёк финишную черту лишь на 12 месте, в то время как Маверик Виньялес, выступающий на таком же мотоцикле, победил.

Мы определённо рассчитывали на большее, особенно после вчерашней квалификации. У меня возникло множество проблем в гонке. Спустя несколько кругов у меня начались проблемы резиной. К сожалению, с этими проблемами мы столкнулись уже в пятницу. Мы пытались изменить что-то, но, к сожалению, решения в итоге не нашли. Спустя несколько кругов начались проблемы с задней покрышкой. По какой-то причине я слишком сильно нагружаю заднее колесо и в итоге спустя нескольких кругов я уже недостаточно быстр. Это и случилось сегодня в гонке.

Мы надеялись, что сегодня у нас будет немного меньше проблем благодаря немного опустившейся температуре, но, к сожалению, ощущения было похожими. Так что гонка была сложной, я потерял очень много позиций. Не та гонка, на которую мы рассчитывали.

Есть ли у Вале и его команды Petronas SRT идеи, как исправить проблему на втором этапе в Катаре?

Мы знаем, что я слишком сильно нагружаю заднее колесо, которое затем теряет характеристики и сцепление с асфальтом. Проблема известна. [После гонки] провели долгие «переговоры». Я объяснил свои ощущения, и мы попытаемся решить проблему, чтобы на следующей неделе стать сильнее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не туда запостил, пардон

 

 

 

Изменено пользователем Кот Бегемот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая гонка - 

Росси (16 место): Был быстрее, чем в прошлое воскресенье, но этого недостаточно

Валентино Росси

Для Валентино Росси ГП Дохи стал страшным сном, который хочется поскорее забыть. Стартуя в гонке с предпоследнего места, пилот Petronas Yamaha SRT финишировал лишь 16-м, то есть не заработал ни одного очка. Тем временем коллега Фабио Квартараро, выступающий на таком же мотоцикле, победил. В общем, у 9-кратного чемпиона мира мало поводов для радости:

Я не могу быть доволен. Когда стартуешь сзади, всегда непросто. Потерял слишком много времени на первых кругах, не был достаточно быстр на свежей резине, пока вокруг было много гонщиков и других мотоциклов. Честно говоря, ожидал большего.

На разминке мы нашли решение получше. Но в итоге я вообще не заработал очков. Сложная была гонка. Мы всё ещё должны найти способ улучшить сцепление заднего колеса с мягкой покрышкой. Я был быстрее, чем в прошлое воскресенье, но этого недостаточно.

Я был стабильнее и сделал шаг вперёд относительно субботу, но слишком поздно. Перед стартом ожидал, что смогу побороться за топ-10 в группе с Морбиделли и пилотами Honda, но это оказалось сложнее, чем я мог представить.

Мы должны стать лучше и продолжить искать решение. Мы способны на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси: Фабио поехал как Маверик, а Маверик как Фабио!

46-valentino-rossi_lg57895.gallery_full_

Monster Energy Yamaha MotoGP дважды попала в десятку. Первую гонку в Катаре выиграл Маверик Виньялес, вторую — Фабио Квартараро.

Cпутник Petronas SRT о таком не мог даже мечтать. Валентино Росси возвращается в Европу с результатами 12 — 16, Франко Морбиделли — с 18 — 12.

 

Пиком Доктора на старте его 26 гранприйного сезона остался 4 результат в квалификации ГП Катара, добытый «на прицепе» у Франческо Баньяйя. Затем бывший чемпион MotoGP погрузился в водоворот проблем, которые преследуют его последние 3 года — чересчур высокая нагрузка на заднюю шину, пробуксовки и отсутсвие решения.

Валентино начинал эту гонку почти с конца решетки — впервые в карьере он закончил квалификацию на 21 месте. Днем позже он финишировал 16-м вне очковой зоны, в 14,2 секунды от победы.

В Катаре-2 команда #46 отказалась от углеволоконного маятника — с таким же гоняют Квартараро и Виньялес. Вернувшись к алюминиевой версии, ездок ощутил уменьшение вибраций задка. Но совсем крошечное:

 

Мы использовали алюминиевый маятник, потому что я сильно страдал от вибраций задка, после нескольких кругов шина слишком сильно страдает и начинает сильно вибрировать. Так что с алюминием немного лучше, у меня все равно вибрации, но более подконтрольные.

Сегодня мы нашли несколько других настроек в том числе для электроники — с ними я могу сохранять более постоянный темп. К сожалению, мы их нашли только сегодня утром, да и позиция на старте была очень плохой.

Сейчас сложно, потому что все гонщики и все байки сильны, ты 15-й внутри 10 секунд! Надо посмотреть, что на других треках, начиная с Портимана, чтобы понять, насколько мы конкурируем.

По общему мнению Росси и его заводских напарников из команды №1, Yamaha правильно поступила, что к 2021 году вернула шасси М1 к архитектуре версии-2019 с менее выраженной чувствительностью к температуре асфальта. Корень затруднений вряд ли здесь:

Нет, я не думаю, что дело в шасси. Между ними нет большой разницы, и новое шасси помогает немного лучше поворачивать, но этого недостаточно.

 

Доктор выигрывал ГП Катара в 2005, 2006, 2010 и 2015 годах. Старт сезона в этом месте традиционно задавал как миниум обещающее начало его кампаниям.

Но после худшего за карьеру 21 квалификационного результата, и финишей 12-16 логично задаться вопросом — не повторится ли подобное и дальше, особенно на менее благоприятных площадках?

Росси рассчитывает на хорошее продолжение:

Не знаю… Каждый год многое меняется, и в любом случае в Европе для меня есть много хороших трасс, поэтому мы надеемся, что когда мы вернемся в Европу, мы сможем стать сильнее.

По пути к 12 месту на ГП Катара Росси страдал от очень похожей проблемы, как и Фабио Квартараро с 5 результатом — подозрительно сильными вибрациями от задней шины.

Несмотря на это, сменщик Росси в заводской Yamaha за неделю решил вопрос и скакнул с 5 места на 1-е. Ничего подобного с Доктором не случилось. Он упал с 12 места на 16-е, хотя и выиграл сам у себя 1,2 секунды. Но Фабио ускорился на целых 8:

Я думаю, Квартараро провел фантастическую гонку. На этот раз казалось, Маверику было чуть трудновато, как Квартараро на той неделе, а Квартараро стал быстр, как Маверик на той неделе! Но почему, честно говоря, не знаю!

 

Бригада #46 пробует найти выход в заднем слике «медиум» в надежде, что если перенастроить байк под более жесткую шину, он перестанет буксовать на разгонах.

Увы, в Катаре это решение по очевидным причинам не могло дать серьезного эффекта. Для прохладной вечерней гонки Росси всё равно пришлось ставить назад «софт», как и большей части пелотона. 42-летний ветеран опять мучился с задним держаком, несмотря на более удачные настройки электроники, найденные на разминке:

Мы проехали намного быстрее, чем в то воскресенье, но все остальные тоже. Вообще, в пятницу и субботу я мучился на жестких шинах, реально медленно ездил. Я попробовал кое-что, чтоб сберечь шину, но мы ушли не в том направлении.

И наоборот, утром я быстро поехал на жестких, хорошо держал темп с временами, которых у меня никогда не было. Проблема в том, что здесь на Лосаиле мы гоняем на «софте», и я страдаю на «софте», потому что задок начинает скользить, словно я слишком сильно нагружаю шину.

Затем появляются сильные вибрации, мне трудно, и каждый раз приходится замедляться. Но шины одни на всех, так что надо пользоваться тем что есть. Хотя на других треках могут выпасть другие карты, с другими шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Португалии 2021

Часовой пояс: UTC+3 (изменить)

Пт 16.04

 

MotoGP FP1  11:55-12:40

MotoGP FP2  16:10-16:55

 

 

Сб 17.04

 

MotoGP FP3  11:55-12:40

MotoGP FP4  15:30-16:00

MotoGP Q1    16:10-16:25

MotoGP Q2     16:35-16:50

 

Вс 18.04

MotoGP WUP  11:30-11:50

MotoGP RAC   15:00

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая практика у Доктора 11 время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси: Франческа права, но сексизм не только в MotoGP

164291368_1159508511186925_3283551344281

Валентино Росси покинул Катар практически ни с чем. Те 4 очка за результаты 12-16 — это почти что худший старт Доктор за 22 сезона в премьер-категории. Более катастрофическое начало было у #46 лишь в дебютном 2000 году после аварий в Южной Африке и Малайзии.

 

42-летний итальянец ждал более простого дебюта в спутнике Petronas SRT Yamaha, однако продолжаемые затруднения с ускоренным развалом задней шины на длинной дистанции выразили иное мнение.

ГП Португалии вряд ли сулит Валентино резкое улучшение. По крайней мере, так говорит его прошлогодний результат — в Портимане он финишровал 12-м позади союзников Маверика Виньялеса, Фабио Квартараро, и великолепного Франко Морбиделли, защитившего 3 результат на годовалом М1 версии-А.

В четверг Росси выразил надежду, что катарский кошмар всё-таки позади:

Я счастлив вернуться в Европу, потому что всё намного проще, и мы начинаем с Портимана. Это фантастическая трасса, но также очень трудная, тут много подъёмов и спусков.

Начало сезона у меня вышло не фантастическим, мы не так сильны, как хотелось бы, поэтому нам нужно много работать и постараться стать быстрее в этот уик-энд.

В воскресной разминке ГП Дохи Доктор, кажется, увидел свет в тоннеле. Его темп на жесткой задней шине стал неожиданно ровным, хотя и не взрывным. Ради гонки ему пришлось вернуться на мягкую покрышку, которая снова забуксовала слишком рано, но направление для поисков есть:

 

Да, в воскресенье мы улучшились, потому что в основном мы изменили кое-что в электронике, особенно ради поворотного входа. И связь улучшилась, я улучшил свой темп и смог лучше поехать.

Этого было недостаточно. Я ожидал, что стану сильнее в гонке, но в любом случае это улучшение. Так что мы продолжим держаться за эту точку зрения.

Заводчане Виньялес и Квартараро разыграли между собой обе победы в Катаре, пока Petronas SRT бедствовала. Напарник Франко Морбиделли собрал результаты 18-12 на своём старом М1 версии-А, однако Росси на заводской модификации почему-то не ушел от него далеко.

Может, официальные М1 в Катаре технически уже опережают байк Росси? Так или иначе, инженеры Yamaha ему об этом не сообщали:

Я не знаю, что у них там в заводской команде. Я думаю, нам нужно поработать над настройкой и сплошными мелочами, над манерой водить байк. И в любом случае, все гоночные трассы очень разные, да и Портиман сильно отличается от Катара.

По данным видно, что каждый гонщик [Yamaha] имеет собственный стиль. Это нормально, что все они похожи, но разные. Поэтому мы пытаемся работать над байком, над настройками, над разными частями, но еще мы всегда работаем над ездовым стилем.

 

Все инженеры стараются давать важные советы, как улучшить способ торможения, способ поворота и все остальное. На этом уик-энде тоже постараемся.

Пока самая громкая новость ГП Португалии — возвращение здорового Марка Маркеса. Гонщик, который выиграл 6 чемпионатов за 2013 — 2019 годы, оставил позади 9-месячное восстановление и 3 операции на правой плечевой кости. В четверг он получил меддопуск к своей первой гонке с Хереса-2020:

Ожиданий много, потому что каждый хочет понять его уровень, что у него с телом. Но я думаю, он в отличной форме, и я думаю, что он будет сильным с завтрашнего утра.

Так же Доктора спросили о его возлюбленной Франческе Софии Новелло. Незадолго до Гран-При итальянская красотка разговаривала с журналом Vanity Fair, и отметила, что с точки зрения девушки паддок MotoGP — довольно сексистское/шовинистическое место:

Мне понравилось интервью, потому что она говорила очень прямо и пыталась объяснить, что произошло, в данном случае в паддоке, но я думаю, такое и во многих других местах, не?

 

Так что хорошо, что она рассказала, [но] это нормально, что когда рассказываешь о таком кому-нибудь, каждый старается подвести к тому, что она сказала.

Она лишь сказала, что когда занимаешься такой работой — в данном случае «зонтодевушка» в паддоке, хотя такой работой занимаются многие красотки, например, на автошоу или показах мод, — нужно быть умной и сильной, потому что вокруг много мальчиков.

Надо быть достаточно сильной, чтобы справиться с ситуацией . Но я очень рад, что она была зонтодевушкой, потому что если б нет, мы бы не встретились! Так что мне очень повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая практика 15-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петронасы просто никакие.

Ну, предположим Вале не может приспособиться, но Морбиделли так же мучается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья практика - 11-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси: Допускал ошибки, попадал в трафик, не был стабилен

Валентино Росси

Валентино Росси особо нечем довольствоваться в первый день ГП Португалии. Пилот Petronas Yamaha SRT занял лишь 15 место. Кажется, вся команда погрязла в кризисе, так как у вице-чемпиона 2020 года Франко Морбиделли дела ещё хуже – итальянец лишь 19-й. И всё же, Доктор предпочитает мыслить позитивно и считать, что стакан наполовину полон:

После полудня условия были нормальные, и темп не был плох, но у меня было слишком много взлётов и падений: допускал ошибки, попадал в трафик, и в принципе не был достаточно стабилен.

Когда настало время проехать горячий круг, я не был быстр. Выехал на мягкой резине и возникло много сложностей. Мой позиция совсем не фантастическая.

Непростой трек, но все в равных условиях. Для того, чтобы быть быстрым здесь, нужно обладать стабильным мотоциклом. Это особенно важно на торможении на спуске. В целом, я доволен настройками моего мотоцикла, и всё, что мне нужно – улучшиться на торможениях, затем постараться наладить связь с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор не прошел в Q2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра старт с 17го места на стартовой решетки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси о «краже» титула-2015, гонкам вопреки возрасту, будущей документалке

Валентино Росси

В ультрадолгой карьере 9-кратного чемпиона Гран-При Валентино Росси еще может наступить новый рассвет. Эта надежда и держит в MotoGP 42-летнего Доктора, объяснил он изданию Gazzetta dello Sport. В конце концов, он не раз встречал их после мрачных сезонов.

 

31 марта первой гранприйной вехе сына экс-гонщика Грациано исполнилось 25 лет: в этот день в 1996 году будущая легенда спорта вышла на старт своей дебютной мировой гонки — ГП Малайзии в категории GP125. А в это воскресенье в Португалии Росси провел гонку №415!

К сожалению для Вале и его фанатов, «священная» #46 Yamaha не проезжала под клетчатым флагом первой с Ассене-2017, и не довозила своего хозяина до титула с 2009-го. Оставив за спиной худший сезон 25-летней карьеры с 15 местом зачета, он продолжает биться лишь за то, чтобы вернуться в глав-10.

Новое начало в спутнике Petronas SRT Yamaha у самого знаменитого жителя городка Тавуллия складывается совсем не сказочно. После 12 и 16 мест в Катаре Росси закончил низовкой Португалию, только что одолев своего брата-дебютанта Луку Марини, и стал первой «Ямахой», которая потерпела аварию в 2021 году.

Тем временем его сменщик в официальной Yamaha Фабио Квартараро выиграл 2 этап подряд и ведет чемпионат, напарник и ученик его Академии VR46 Франко Морбиделли на старом М1 версии-А стал в Портимане 4-м, и лучшим среди незаводских гонщиков.

Сейчас Вале преследует неоднократно убегавший от него в 2020-м подиум №200 в категории MotoGP, до которого однако далековато. Но цель №1, ради которой он остаётся в чемпионате — наконец выиграть 10 гранприйный титул.

 

В интервью Gazzetta Док признался, разочарование от потери титулов 2006 (в пользу Ники Хэйдена) и 2015 годов (в пользу Хорхе Лоренсо) в финальных гонках всё еще не утихло.

Валентино Росси

О мотиве продолжать карьеру:

Мне нравится то чувство, ощущение, адреналин, который дарит победа, вступление на подиум, или просто хороший гоночный день. Мне нравится там находиться.

Мне очень хорошо известно, в конце концов время победит. К сожалению, так у всех, но я всеми силами пытаюсь сопротивляться ему, пока здесь. И это единственная причина, почему я до сих пор гоняю. Моя причина очень проста, и для меня странно, что некоторые люди этого не понимают. Наверное, у меня другой образ мыслей.

 

Я не ощущаю себя безусловно старым, но смотрю на [папу] Грациано и [маму] Стефанию с седыми волосами, и это сказывается. Мне бы хотелось, чтоб они тоже оставались вечно молодыми.

О том, почему не ушел на пенсию на пике славы:

Если прекратить заниматься тем, что тебе больше всего нравится, потеряешь больше, чем приобретешь от ухода на пике карьеры.

И в любом случае никак не узнать, на самом ли деле всё кончено. В 2013-м, когда я вернулся в «Ямаху», я уже кончился для всех. Вместо этого в 2015-м я бы выиграл еще один Мондиале, если б его у меня не украли. Было бы 10, и тогда бы моя победная полоса продлилась на 6 лет [после титула 2009-го].

Само собой, мне не хочется финишировать 12-м или 16-м. И если б я хотел уйти на вершине, надо было делать это несколько лет назад. Но я верю, я хочу пытаться.

Росси и Маркес (2008)

Самые особенные титулы:

Мондиале-2001, потому что это был последний Мондиале в пятисотках, так что это был последний шанс взять его. Мы с Бьяджи бились насмерть, это чудесно.

Затем 2004-й, с победой в Велкоме в дебюте на «Ямахе». По-спортивному самый красивый.

И 2008-й. Для многих я уже кончился, старик… Вместо этого мы перешли на «Бриджстоуны» и я побил Стоунера.

Какую гонку хотелось бы переиграть по новой:

Валенсия-2006. Я там выкинул Мондиале, который мог выиграть, и тогда в любом случае было бы 10, даже после кражи в 2015-м.

О первом сезоне в Petronas SRT:

Не хочется плевать в тарелку, из которой ем… Мне и в официальной «Ямахе» было нормально, но Petronas очень хорош, там великолепная атмосфера, много молодых ребят, это полноценная команда.

Она очень «английская», в основе она отличается от итальянцев и испанцев, но там круто. По утрам я с удовольствием вхожу в гараж, эти люди душу вкладывают.

Валентино Росси (Филлип-Айленд, 2004)

Об идее снять документальное кино о наследии Росси:

Я стал первым современным пилотом MotoGP, я многое делал первым, и теперь это урок многим пилотам. Я начинал очень молодым, но в 20 уже был в пятисотках, и затем все пошли моим путем. Я делал несколько вещей, и все их перенимали.

Мне бы очень хотелось рассказать свою историю в документалке. У нас есть съёмки, даже личные, которых никто не видел. Было бы круто сделать сериал типа «Последний танец» [про баскетболиста Chicago Bulls Майкла Джордана].

Про знаковых спортсменов из Италии:

[Горнолыжник] Альберто Томба. Еще могу назвать [футболиста] Роберто Баджо, Луку Кадалору, Лориса Капиросси, но Альберто Томба вероятно выделяется больше всех.

С другой стороны, на байках мне бы хотелось посостязаться на треке с Агостини, с Хэйлвудом, и само собой со Шванцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально: VR46 вступает в MotoGP на 2022-2026 годы с саудитами за спиной

vr46-livre-880x481.jpg

ARAMCO Racing Team VR46 — так будет называться команда Валентино Росси со следующего сезона MotoGP по 2026-й, согласно сегодняшнему пресс-релизу саудитской компании Tanal Entertainment Sport & Media. Любопытно, что партнер Доктора со Среднего Востока, принц из правящей королевской династии Абдул-Азиз бин Абдулла Аль Сауд, первым сделал ход в СМИ, так как заявления самой команды еще не было.

 

К пресс-релизу приложены рисунки с чёрно-сине-зелёной ливреей мотоцикла и гоночных комбезов. Для иллюстрации ливреи выбрана текущая Yamaha M1, но значит ли это, что VR46 действительно станет спутником Иваты, или этот байк выбран просто так, не ясно.

Видно, что титульный спонсор Aramco полностью отобрал рекламную площадь мотоцикла у британского медиа-конгломерата Sky, поддерживающего Росси с основания его гранприйной команды в 2014-м. Заодно в нижней части обтекателя появился логотип корейского автопроизводителя Hyundai как часть сделки с новыми спонсорами.

После текущего пристрелочного сезона, где VR46 присутствует в премьер-категории просто как арендатор Ducati GP 19 в гараже Esponsorama Avintia (сохраняя название Sky Racing Team VR46), команда из Тавуллии должна расшириться до полновесного проекта с 2 пилотами и собственной ячейкой на решетке. Сейчас её единственный пилот — дебютант Лука Марини, брат Росси.

9-кратный гранприйный чемпион, оправдывая масштаб своей компании и самого себя, идет в MotoGP с богатым титульным спонсором. Следующие 5 сезонов (включая проект Росси в Мото2) за ней будет стоять Saudi Aramco — национальная нефтяная компания Саудовской Аравии, крупнейшая в мире до добыче нефти и разведанным нефтяным запасам. В 2020-м её капитализация составляла 2,458 триллиона долларов:

 

Tanal Entertainment Sport & Media, холдинговая компания Его Королевского Высочества принца Абдул-Азиза бин Абдуллы Аль Сауда, с удовольствием объявляет о важном стратегическом соглашении с VR46 Team, компанией Валентино Росси, на ближайшее будущее MotoGP.

В 2022 году команда VR46 дебютирует в классе MotoGP вместе с Tanal Entertainment Sport & Media и Saudi Aramco в качестве нового главного спонсора на период 2022-2026. Новая ARAMCO Racing Team VR46 будет «греть» треки при поддержке других важных спонсоров мировой сцены.

Таким образом, Saudi Aramco, компания, уже активно участвующая в автоспорте, в том числе в Формуле-1, войдет в чемпионат MotoGP 2022 через команду VR46.

vr46-tute-880x366.jpg

Свежий 5-летний договор — это расширение действующего соглашения 2021-го между VR46 и Tanal Entertainment Sport & Media, цель которого — «информирование крупных партнеров о программе».

О какой программе идет речь? Через VR46 принц Абдул-Азиз посредством своей Tanal Entertainment Sport & Media собирается широко рекламировать в MotoGP государственный проект Vision 2030 — совокупность сооружаемой «спортивной и развлекательной инфраструктуры для широкой публики», куда входят проекты продвинутых городов будущего — Неома и Наджимы.

Саудовская Аравия всё громче напоминает о себе через крупные гоночные соревнования. Так, с 2020-м она оплачивает проведение ралли-марафона «Дакар», в 2021-м там прошел дебютный этап новой, экологически-ориентированной электрической внедорожной серии Extreme E, который выиграла команда Нико Росберга, чемпиона Ф-1 в 2016 году.

Данный пресс-релиз помимо будущего названия команды Росси, поддержки команды Мото2 и масштабных планов саудитов рекламировать миру свою экономику, растущую на богатейших запасах нефти, не содержит ничего по-гоночному интересного.

 

В частности, не указывается, какими мотоциклами будет пользоваться VR46. Останется ли она клиентом Ducati, как сейчас (у Марини прямой договор с болонской фабрикой), или перейдет в стан Yamaha, за которую 16 год гоняет сам Валентино?

На конец апреля VR46 пока не приобрела ячейку Avintia — андоррской команды, которая с вероятностью 99% уйдет из премьер-категории по окончании сезона. Возможность именно такой покупки обсуждается в паддоке MotoGP с прошлого сезона.

Последние слухи говорят о том, что VR46 не станет связываться ни с Ducati, ни с Yamaha. Вместо этого молодежная команда пилотской Академии пересядет на байки Aprilia. Производитель из Ноале выступает в чемпионате с 2015 года на базе частной Gresini Racing, в 2022-й он собирается вступить со своим заводским проектом, и со спутником на борту. Похоже, в виде VR46.

 

Вместе с тем, другой пласт слухов связывает VR46 с Suzuki. Как и Aprilia, этот производитель вернулся в премьер-класс в 2015-м, и до сих пор не завел вторую команду, на чем много лет настаивает гендиректор Dorna Кармело Эспелета.

После ухода директора Suzuki Давиде Бривио в Ф-1 — бывшего шефа Росси в его чемпионские годы в Yamaha, — этот канал связи наверняка потерял прежнее значение, и VR46 Suzuki сейчас выглядит не очень вероятной.

С такими влиятельными средневосточными спонсорами воспитанники Росси наверняка без проблем получат свежие заводские байки от любого производителя. Как известно, арендовать на сезон мотоцикл MotoGP — это одно, арендовать новый мотоцикл с программой обновлений — это совсем другие деньги (Dorna возмещает частным командам до 2,5 миллионов евро за пару байков для пилота на сезон).

Другие части мозаики, которые пока не сложились — что будет делать сам Доктор в следующем сезоне, и кто будет гонять за его расширенную команду.

42-летний ветеран гоночной сцены участвует в этом сезоне по годовой сделке с Yamaha, занимая гараж Petronas SRT. Его напарник и ученик Франко Морбиделли подписан прямо на малазийскую команду, довольствуясь старым М1 версии-А — сборной солянкой из компонентов 2019 — 2021 годов.

Как сложится эта мозаика, до сих пор не очевидно. Petronas SRT обговаривает с Yamaha сделку на 2022 — 2026 годы, но и VR46 желает присоединиться к историческому для Росси производителю, которому он подарил 4 титула и 56 побед.

Если Валентино не объявит о завершении карьеры в этом сезоне (после 3 этапов он на 19 месте зачета), не исключено, в следующем он может оказаться гонщиком собственной ARAMCO Racing Team VR46. Но пойдет ли итальянец на такой шаг, если этот проект заточен под его молодежь?

Марини нуждается в мотоцикле MotoGP, как и вице-чемпион Морбиделли, которого не устраивает устаревший М1. Более того, на очереди VR46 воспитанники команды Мото2 — Марко Беццекки и Селестино Вьетти. В такой ситуации Росси, вступив в свой же проект, может оставить без места кого-то из «академиков».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси настроен более оптимистично перед ГП Испании

Сезон-2021 начался для команды Petronas не лучшим образом: в Катаре ни Росси, ни Морбиделли не забрались даже в топ-10. В Портимане Франко занял четвертое место, что стало ощутимым прогрессом после разочаровывающего Лосаила, в то время как Валентино в принципе не добрался до финиша. 7-кратный чемпион MotoGP смог решить некоторые проблемы, но по чистой скорости он всё ещё уступает соперникам и не входит в число сильнейших.

Таким образом, Херес – особенно важное испытание для Доктора, который в последний раз поднимался на подиум как раз там. Yamaha М1 2021 конкурентоспособна, что доказали заводские пилоты, и, возможно, хорошо подходящая трасса могла бы помочь Валентино вернуться в борьбу за высокие результаты.

 

Валентино Росси:

Думаю, что Херес — одна из трасс в календаре MotoGP, на которых я больше всего жду гонок каждый год. С Хересом у меня связано огромное количество отличных воспоминаний. И в прошлом году я был на подиуме там во второй гонке — Гран-При Андалусии.

Мой темп в гонке ГП Португалии на прошлом уик-энде был неплохим, нам удалось добиться некоторых улучшений, поэтому к четвертому этапу года мы подходим с бóльшим оптимизмом, чем раньше. Конечно, в Хересе будет высочайшая конкуренция, потому что мы все отлично знаем этот трек, но мы постараемся изо всех сил. Посмотрим, удастся ли нам вернуться в борьбу за топовые позиции, на которых мы должны быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Испании 2021

Часовой пояс: UTC+3 (изменить)

Пт 30.04

 

MotoGP FP1  10:55-11:40

MotoGP FP2  15:10-15:55

 

Сб 01.05

 

MotoGP FP3  10:55-11:40

MotoGP FP4  14:30-15:00

MotoGP Q1  15:10-15:25

MotoGP Q2  15:35-15:50

 

Вс 02.05

 

MotoGP WUP  10:20-10:40

MotoGP RAC  15:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#фотоGP: Доктор и его ученики готовятся к Хересу

Валентино Росси никогда не останавливается и не прекращает упорно трудиться. Даже после откровенно скверного старта сезона-2021 9-кратный чемпион мира продолжает выкладываться на тренировках на все 100%, а его ученики (как минимум Пекко Баньяйя, Стефано Манзи, Андреа Миньо, Никколо Антонелли и Лука Марини) продолжают заряжать его мотивацией на новые подвиги. И, конечно, тренер Брайан Токкачели тоже на месте.

rossi2-305x381.jpg
rossi7-305x381.jpg
 
Скрытый текст

 

rossi6-305x381.jpg
 
rossi5-305x381.jpg
rossi4-305x381.jpg
rossi3-305x381.jpg

 



 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая практика ГП Испании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые круги, Вале пока держится в десятке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...