Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

Зарко , Петруччи падение, Зарко уносят, травма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарко сбил уже в гравийной ловушке когда он шел за отбойник. 

9 кругов, Валентино 9-й, Морбиделли падение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результатом всех катаклизмов 8-я позиция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Зарко в порядке. Повезло парню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-е круга до конца. Пока ни каких попыток обогнать Mir, восьмая позиция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все! Чемпионат окончен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино Росси начал подготовку к 25 сезону Гран-При. Первый день тестов на треке имени Рикардо Тормо выдался насыщенным для заводского пилота Yamaha. Большую часть времени итальянец провел но новой версии мотоцикла M1 с новым мотором. «Доктор» считает, что команде и заводу еще предстоит «преодолеть длинный путь», когда речь заходит о максимальной скорости:

Первые впечатления позитивные, потому что мы немного улучшились. Но нам предстоит преодолеть длинный путь, потому что отставание от соперников большое, особенно когда речь идет о максимальной скорости.

Год назад у Росси и его напарника было несколько спецификаций двигателя на выбор. В этом году японца выбора не предоставили:

[Подход к разработке] сильно изменился в сравнении с прошлым годом, потому что в прошлом году у нас был две или три разные версии двигателя. Сейчас у нас всего одна версия. Мне нравится направление, в котором работает Yamaha. Меньше путаницы, чем в прошлом, тестовая программа стала прозрачнее.

У нового мотоцикла немного другое шасси, немного другой двигатель и электроника. Мы опробовали байк третий раз, но это все еще прототип. ВОзможно, в следующем году мы сможем сделать еще один шаг вперед.

Но обратная связь с новым мотоциклом хорошая. Мы уже на хорошем уровне. Для меня самые важные области, над которыми нужно поработать — электроника и двигатель. Особенно нужно постараться улучшить двигатель. Кажется, Yamaha согласна с этим.

Но они также попробовали улучшить маневренность мотоцикла на торможениях, чтобы стать немного быстрее на входах в повороты. Стать точнее. В целом, новое шасси хорошее. Мне нравится.

Итальянец решился сменить шеф-механикав новом сезоне после слабого 2019 года: Сильвано Гальбусера уступает место Давиду Муньосу. Доктор работал с Гальбусера с 2014 года, с ним он оправился от блеклого сезона 2013 и становился вице-чемпионом MotoGP в 2014 — 2016 годах. Но потом крупные успехи кончились — Росси не выиграл ни одной гонки с ассенского этапа 2017 года.

Сегодня Росси провел первый день с новым шеф-механиком. Первое впечатление хорошее:

Первые впечатления отличные. Я уже знал Давида, потому что он работал в нашей команде [Moto2]. Так что я знаю, как он работает. Но пока что еще рано о чем-либо говорить. Ему нужно многому научиться, изучить данные, разобраться в них, понять, как работает мотоцикл. У него нулевой опыт. Тем не менее, первые ощущения хорошие. Я чувствую себя хорошо. Мы уже внесли несколько небольших изменений [в настройки мотоцикла] и в конце дня я был лучше, чем в начале. Нужно время на адаптацию.

Но сколько требуется времени?

Сложно сказать. Не думаю, что много. Возможно, зимы будет достаточно. После нужно будет набраться опыта на гоночных уик-эндах. Но за ним также стоят несколько японских инженеров. В современной эре MotoGP роль шеф-механика сильно изменилась в сравнении с тем, что было 10 или даже 5 лет назад. Сейчас у нас японские инженеры, специалисты по резины, специалисты по подвеске. Команда выросла. В прошлом шеф-механик был более одинок. Сейчас у шеф-механиков большая поддержка от завода.

Напарник Маверик Виньялес занял по итогам второе место, а первым стал Фабио Квартараро. Франко Морбиделли расположился на третьей позиции. В среду пройдет второй день тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино Росси и Маверик Виньялес не совсем довольны прототипом Yamaha 2020. На 2-дневных тестах в Валенсии гонщики заводской команды пробовали слегка обновлённое шасси и новый двигатель версии №3 (№1 они испытывали на тесте в Брно, №2 — в Мизано). Ездок #46 на этих тестах стал 9-м с временем 1:30.781 (+ 0,932).

Росси похвалил доработки шасси М1 — они помогают ему улучшить «самочувствие» задней шины на длинных выездах, — тогда как двигатель остаётся под вопросом. Агрегат до сих пор проигрывает по мощности образцовым 46-%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%Honda и Ducati. На маленьком кольце Рикардо Тормо Виньялес не досчитался 8 км/ч максимальной скорости, нехватка скорости почти не изменилась со старым М1. Росси тоже ждёт больше мощности к февральским тестам в Малайзии:

Мы стараемся стать быстрее на прямике, и байк чуть лучше, но путь еще долгий. По-моему, мы движемся в хорошем направлении, но разрыв до сих пор большой.

Это третий, и двигатель уже улучшили, но мы надеемся, что Yamaha не отступит, потому что перед Малайзией нам нужен еще шаг по этому пути.

Сейчас в MotoGP [байк] это большой пакет, но что нам нужно улучшить, так это двигатель.

Аналогично практически всем Гран-При второй половины 2019 года, на этих тестах Доктор был медленнее всех в Yamaha. На самой вершине тестового протокола (1-2-3) расположились Маверик Виньялес, Фабио Квартараро, и Франко Морбиделли, протеже Росси по Академии VR46. Доктор на 9 месте был минимум на 0,8 секунды медленнее. Впрочем, итальянец рано отказался от горячих кругов и сосредоточился на длинных сериях, чтобы проверять жизнь задней шины:

Двигатель стараются сделать более простым в езде, чтобы экономить шину. И он чуть-чуть лучше, не плохой. Еще новые шины [к сезону 2020] лучше, более постоянные. В общем, это положительно.

Еще шасси чуть другое — в чём-то лучше, в чем-то хуже. Где именно? В целом, мы стараемся заполучить больше держака, но когда больше держака, появляются другие проблемы. В общем, байк немного иначе водится.

Мы работали только вчера, потому что сегодня в основном работали со старым байком, потому что с новым байком у нас мелкая проблема [когда он отключился]. В общем, путь длинный, но ощущения положительные. Теперь надо поработать [зимой на заводе].

А с другой стороны, у меня кое-какие перемены в команде, шеф-механик, так что очень важно познакомиться, и стараться вместе работать.

Оба вещи [байк и шеф-механик] положительные. И в конце концов, я 9-й, но мы сильно улучшили темп на пользованных шинах — это очень важно.

На ГП Валенсии Сильвано Гальбусера отработал с Росси последний уик-энд MotoGP. Заслуженного итальянского шеф-механика перевели в тест-бригаду Yamaha, на его место из команды Sky Racing VR46 Moto2 пришел Давид Муньос. Валентино ждал техника со свежими идеями по настройке М1. Первый контакт прошел хорошо:

Мы с ним поладили. Всё как ожидалось, потому что я уже знал, какой у него характер. Теперь пора всем налаживать нужные взаимоотношения, а ему — лучше узнать байк. Надо работать. Логично, что наша цель — стать быстрее, чем в этом году, и мы всё сделаем, чтобы этого добиться.

Через неделю заводы MotoGP проведут последнюю проверку новых прототипов с официальными гонщиками. Виньялес ждёт тестов в Хересе, так как это более «обычный» трек, в отличие от тесного извилистого Рикардо Тормо, где байки не раскрываются полностью. Росси придерживается того же мнения.

Это очень важно. В Хересе больше понимаешь, потому что он очень похож на другие треках, тогда как Валенсия очень маленькая и другая. У нас будут те же вещи, так что снова будем пробовать [новый] прототип.

9 декабря Валентино поучаствует в большом событии: на Рикардо Тормо он обменяется техникой с 6-кратным чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном. Событие состоится при поддержке Monster Energy — спонсора и команды Росси, и команды Хэмилтона Mercedes AMG F1.

Итальянец в нулевых несколько раз испытывал болиды Ferrari F1, и после 2010-го к ним не возвращался. Он успел соскучиться по 4-колёсной ракете. Тем временем большой фанат MotoGP Хэмилтон впервые в жизни оседлает #46 Yamaha M1. Прошлой зимой англичанин прошел в Хересе «курс молодого бойца», когда привыкал к прыти гоночного мотоцикла на дорожной Yamaha R1 M:

Жду с нетерпением. Думаю, это будет очень приятный опыт. Надеюсь, нам повезёт с погодой, что будет хороший день, потому что 9 декабря [в Валенсии] может случиться всё что угодно. Но за рулём Ф-1 я не буду гоняться за временами. К тому же там будет Льюис. Думаю, будет очень интересно, я правда хочу. Это будет бомба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rossi_dsc7723.gallery_full_top_lg-880x58

Первый день тестов MotoGP в Хересе показал, что Валентино Росси по-прежнему (как на недавних тестах в Валенсии в частности, и на последних Гран-При 2019 года вообще) не может сравняться по скорости с молодыми напарниками по Yamaha — лидером дня Мавериком Виньялесом, Фабио Квартараро и Франко Морбиделли. В понедельник 7-кратный чемпион MotoGP оказался в протоколе 14-м с кругом 1:38.759 (+ 1,628).

На последних испытаниях 2019 года Росси работает с тем же М1, который был у него неделей ранее в Валенсии — с более мощным двигателем и другим шасси. Итальянец чувствует, что обновления слабо решает его главную проблему — проигрыш по максимальной скорости не только Ducati и Honda (около 8 км/ч), но и временами проигрыш другим Yamaha:

[М1] точно такой же [как в Валенсии]. «Ямаха» упорно трудится над двигателем, но знаете, это непросто, нужно время, потому что разница довольно большая.

Валенсия и Херес — не идеальные треки для понимания максимальной скорости, но уже что-то чувствуется. Конечно же, нам надо поработать, но к этому моменту это лишь тот же двигатель, как в Валенсии.

Валентино ждёт от компании из Иваты прогресса по 2 направлениям двигателя — мощности и отдаче. Дополнительные лошадиные силы не должны нарушать баланс М1, чья управляемость сильно зависит от свежести/цепкости задней покрышки. Если более мощный агрегат 2020-го будет срывать заднее колесо в пробуксовку на выходе из поворотов, это повредит и разгону, и максимальной скорости:

Да, знаете, если вы хотите сделать двигатель побыстрее, это не так трудно. Проблема — не в наличии мощности, но в хорошей передаче мощности. И мы с «Ямахой» очень много работаем, потому что нам нужна максимальная скорость, но передача мощности нуждается в улучшении. С этой точки зрения она работает, и мы уже что-то чувствуем, но этого мало.

Как и другие марки на этих межсезонных тестах, Yamaha не может точно определить потенциал новой техники, ведь гонщики сравнивают великолепно настроенные байки 2019 года с «сырыми», под которые нужно с нуля подбирать параметры электроники и других настроек:

Байки отличаются, поэтому надо разобраться с нужными настройками. Хотя впечатления положительные. Нам нужно поискать больше устойчивости в поворотах.

Рама? По-моему, Маверик пользуется такой же. Связь хорошая. Во вторник нужно еще много сделать.

У Виньялеса тоже есть жалобы по новому М1, однако испанец быстрее итальянца даже с нехваткой максимальной скорости. Он был лидером на тестах в Валенсии, как и в начале тестов в Хересе:

Маверик очень силён, но и в Валенсии так было. Он очень хорошо водит, и водит сильнее всех, хотя и 2 другие Yamaha [Квартараро и Морбиделли] отличаются.

Очень важно быть быстрым, и понимать, что хорошо, что нет. Конечно, на этих тестах помогает, когда видишь такого быстрого Виньялеса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yfr_editorial_use_pictures_16.php-3-880x

Валентино Росси согласен с опасениями Маверика Виньялеса — результаты Yamaha не улучшатся в 2020 году, если японцы не смогут добиться увеличения максимальной скорости.

Итальянец, в отличие от напарника, поставил лучшее время на тестах в Хересе во время второго дня до дождя. По протоколу с комбинированными результатами 7-кратный чемпион MotoGP уступил Виньялесу 1.221 сек.

По моему мнение, новый двигатель развивается в верном направлении, но отставание все еще огромное. Мы теряем 9-10 км/ч в Хересе, а ведь есть треки, у которых реально длинные прямые. Мы чувствуем прогресс [с новым двигателем], но нам нужно больше. Надеюсь, Yamaha сможет немного улучшиться к следующему году.

Росси воодушевленной формой своей напарника и своей скоростью в первой части второго дня тестов в Хересе:

Маверик всегда фантастически быстр на тестах… Он может атаковать больше остальных. Это означает, что с байком все в порядке.

Так что, с одной стороны, мы довольны. Но нам нужно сохранять концентрацию, потому что впереди предстоит проделать еще много работы до старта следующего сезона.

В первый день тестов мы больше работали с настройками — пробовали различные идеи, но я не был доволен. Но сегодня 10 кругов я был хорош. Я уступаю полсекунды быстрейшим, но это гораздо ближе, чем вчера.

Жаль, что погода не позволила нам провести полноценные тесты. Мы должны были провести сравнение между новым и старым мотоциклами. Зато мы поработали с новым мотоциклом в дождевых условиях, и результаты неплохие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Цитата
Валентино Росси
 

Мы уже рассказывали, что Льюис Хэмилтон и Валентино Росси поменяются техникой – Валентино опробует в деле Mercedes Льюиса, а Льюис – гоночный мотоцикл Yamaha Валентино. Заезды пройдут 9 декабря в Валенсии на трассе имени Рикардо Тормо.

Накануне Росси побывал на базе Mercedes, где прошёл подгонку сиденья и обсудил с Хэмилтоном особенности машины. Оба гонщика прокомментировали предстоящие заезды в социальных сетях.

«Невероятно рад предстоящему обмену техникой с легендарным Валентино Росси. Не пропустите это, парни! Валентино, ты готов?» - написал Льюис Хэмилтон.

Ответ Росси не заставил себя ждать: «Думаю, мы с Льюисом хорошо повеселимся!»

Льюис Хэмилтон большой любитель мотоциклов. В его коллекции есть MV Agusta Brutale 800 RR LH44, а в прошлом году он провёл частные тестыгоночного мотоцикла класса Superbike. Валентино Росси тоже не новичок за рулём Формулы 1 – итальянец несколько раз участвовал в тестах Ferrari. В последний раз в 2010 году, когда провёл двухдневные тесты в Барселоне за рулём F2008.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rossi-munoz-1574267800.jpg

 

Работа Давида Муньоса сильно повлияет на решение Валентино Росси о продлении/непродлении карьеры в MotoGP после 2020 года, считает менеджер гонщиков Карло Пернат. Половину действующего 2-летнего контракта с Yamaha Валентино уже отработал.

Бригаду #46 накануне последнего (пока) сезона Доктора на осенних послесезонных тестах в Валенсии возглавил Давид Муньос, специалист из команды Sky Racing Team VR46 Moto2. Муньос сменил шеф-механика Сильвано Гальбусера, который руководил бригадой #46 после увольнения Джереми Бёрджесса в конце 2013-го. Вместе с Гальбусера, выходцем из среды мирового Супербайка, карьера Росси пережила новый подъём: за 2011 — 2013 годы он выиграл всего 1 гонку, тогда как в 2014 — 2016 годах выиграл в 8 раз больше, трижды становился вице-чемпионом.

К сожалению для Доктора, новый спад начался при нём же: Росси ничего не выиграл с ГП Нидерландов 2017, на эти зимние каникулы он ушел с 46 беспобедными выступлениями подряд. Бывший чемпион MotoGP во второй части сезона регулярно проигрывал Маверику Виньялесу и Фабио Квартараро, своим юным коллегам. Почти на каждой гонке они разыгрывали подиумы, тогда как Росси мучился с прежними проблемами. Он пытался смягчить технику торможения, и начал тормозить двумя пальцами вместо трёх, чтобы улучшить вход в повороты, и разобраться с ускоренным износом задней шины, но по обоим направлениям явного прогресса не было.

Гальбусера не без труда переносил постоянные разъезды 19-этапного сезона. Росси чувствовал, что нуждается в человеке со свежими идеями, который может придать новой мотивации. Причины развода созрели сами собой. 63-летний Гальбусера стал шеф-механиком тест-бригады Yamaha, а 41-летний Муньос на минувших осенних тестах получил первый опыт MotoGP. От испанца требуется нечто большее, чем вернуть 40-летнего Росси на конкурентный уровень — убедить его, что карьера может продолжиться и после 2020 года.

На недавней презентации своей книги Belin, che paddock на треке Имола Пернат заметил, Росси принял верное решение. Замена шеф-механика — знак, что гонщик Yamaha не готов мириться с бесподиумными результатами. Однако и нацеливаться на 10 титул было бы чересчур оптимистично:

Он правильно сделал, что привёл нового шеф-механика. Байк едет, ведь Квартараро и другие едут. Он тренируется и физически с ним полный порядок, поэтому он достаёт последнюю карту. По-моему, если карта хорошо ляжет, он и в 2021-м будет гонять, гарантирую. Если не ляжет, ничего глупого, в 2020-м он закончит. Но если он увидит, что ездит рядом с подиумом, то продолжит. Очевидно, без мыслей выиграть Мондиале, потому что впереди феномен [Марк Маркес], с этим ничего не поделать.

Мы в долгу перед Валентино за всех фанатов, которые за это время приобрёл MotoGP, появился планетарный масштаб. Сегодня идёт охота за новым Валентино, потому что ему скоро 41 год, и он в игре 23 года подряд, с 1996-го по сегодня, на высочайшем уровне. Найдите мне пилота, который гонял 23 года, и на 23 год еще на таком уровне. Вряд ли такой вообще существовал. Ясно, что в таком возрасте чем-то расплачиваешься, но мы надеемся, он много не заплатит.

Валентино популяризовал этот спорт в мире. Если вы съездите в Малайзию, если съездите в Австралию, то в этом году 80% флагов там были желтыми. Меня пугает, если его больше не будет, потому что он заставил 25% людей влюбиться в моторы, которые о них ничего не знали. Нам надо просто сказать ему спасибо. Ясно, что если кто ждёт выигрыша Мондиале, вероятно, он ничего не понимает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Испанские тесты с Мерсами есть что-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10 декабря 2019 г. в 14:28, roomm сказал:

Про Испанские тесты с Мерсами есть что-нибудь?

Пока только это

rossi-mercedes1-1575974862.jpg

 

 

Информационный вакуум поглотил горячо ожидаемый обмен техникой между Валентино Росси и Льюисом Хэмилтоном: 9-кратный чемпион серии Гран-При уже должен был сесть за руль чемпионского болида 2017 года Mercedes W08, а 6-кратный чемпион Формулы-1 уже наверняка прокатился на байке Yamaha M1.

Но пока что все окутано тайной. Доступ на трек имени Рикардо Тормо закрыт для всех, включая журналистов. Ни фотографий, ни видео. Даже в социальных сетях ни Росси, ни Хэмилтон не опубликовали ни одного поста, а они обычно не стесняются делиться с фанатами моментами, связанными с их спортивной карьерой.

Судя по всему, Monster — спонсор обоих гонщиков и данного события — захотел, чтобы все прошло тихо и гонщики могли сфокусироваться на управлении сложнейшей техникой. Все-таки, это не шутки — пересесть на совершенно другой вид транспорта с двигателем сумасшедшей мощности. Веселые селфи можно сделать и после.

Фанатам хватило бы хоть какой-нибудь рутинной фотографии и типичной подписи вроде «Было весело, я получил наслаждение, хочу сделать это еще раз«. Но вместо этого ничего! Возможно, все отложили на следующий день. Странно, когда такое происходит после нескольких месяцев «разогрева» фанатов. Но, как сказал Готхольд Лессинг: «Ожидание получения наслаждения уже является само по себе наслаждением«. Подождем.

 

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с главной

Цитата

Льюис Хэмилтон: Лучший день в моей жизни!

11 декабря 2019, 14:32

 

Валентино Росси и Льюис Хэмилтон
 

В понедельник в Валенсии на автодроме имени Рикардо Тормо Льюис Хэмилтон и Валентино Росси поменялись техникой – Валентино опробовал в деле Mercedes Льюиса, а Льюис – гоночный мотоцикл Yamaha Валентино. Доступ на трассу для зрителей и журналистов был закрыт, официальных комментариев от участников тоже не поступало.

Однако в среду Льюис опубликовал сообщение в социальных сетях, где извинился за отсутствие новостей: «Доброе утро! Надеюсь, у всех всё хорошо. Извините, что не было новостей обо мне и Валентино, но я могу сказать, что всё получилось эпично.

Мы оба отлично провели время. Не возникло вообще никаких проблем. Это был лучший день в моей жизни!»

 

 

И ещё с главной

Цитата

Доступ на трассу для зрителей и журналистов был закрыт, но спонсор мероприятия – компания Monster – сняла видео, на монтаж потребуется несколько дней,

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в какой класс подастся? Думаю, что в GT на Ferrari.

 

Цитата

 

Росси после ухода из MotoGP намерен выступать в WEC

 

Многократный чемпион мира MotoGP, легендарный гонщик Валентино Росси признался, что даже после ухода из мотоспорта он будет продолжать карьеру, но уже за рулём автомобилей. Итальянец дал понять, что ему будет интересно испытать себя в чемпионате WEC.

 

«Я был весьма серьёзен, когда говорил, что после ухода из MotoGP всё ещё смогу попробовать себя в чемпионатах машин и выступать на протяжении десяти лет. В машинах WEC хорошие ощущения. У них пять-шесть гонок в году, и мне бы хотелось выступить на этом уровне. К тому же в их календаре есть гонка «24 часа Ле-Мана» или этап на трассе в Спа — наверное, одной из лучших для гонок», — приводит слова итальянского спортсмена издание Marca. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси очень дотошный

 

директор Mercedes F1 Motorsports, высоко оценил «дотошный» подход Валентино Росси 9 декабря в Валенсии во время тестов болида Формулы-1 2017 года.

Ваулз отметил, что Росси был особенно силен на торможениях, входах в повороты и выходах из медленных поворотов. Но, конечно, 7-кратный чемпион MotoGP уступал Хэмилтону в быстрых поворотах. Росси сел за руль болида Формулы-1 впервые после 2010 года, и, кажется, итальянец все еще на высоте.

У Валентино очень дотошный подход. Сначала он разобрался с фундаментальными принципами, чтобы машина оказывалась там, где он хотел, и уверенно все контролировать. Затем он просто интуитивно начинал тормозить позже и развивал бóльшую скорость в поворотах. Очень впечатляюще.

Он всегда все держал под контролем и прогрессивно ускорялся — это признак истинного мастерства. За день мы увидели его сильные стороны. Одна из них — поздние торможения и высокая скорость на входах в повороты. В этом он действительно хорош.

ELhoV93X0AcwB2B.jpg

Дайте ему еще один-два дня в болиде, он полностью освоит основу, подберет подходящие настройки и станет еще быстрее. В медленных поворотах и на выходе на старт-финишную прямую он был очень хорош. В чем-то он, конечно, уступал Льюису, что неудивительно. К примеру, в быстрых высокоскоростных поворотах.

Из-за суровых правил Формулы-1 Росси предоставили болид 2-летней давности. А Хэмилтону дали один из мотоциклов Yamaha 2019 года, хотя, вероятнее всего, с более мягкой резиной Michelin коммерческой спецификации.

Нет никакой официальной информации о временах круга, но Sky Sports F1заявил, что Росси был в 1.5 сек. от Хэмилтона на таком же болиде Mercedes, при этомон также допустил 3 разворота. В то время как Хэмилтон был на 4 секунды медленнее Росси на Yamaha M1, и побывал в маленькой аварии с переднего колеса. В ноябре 2007 года 7-кратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер был на 5 секунд медленнее валенсийского рекорда круга MotoGP на Ducati 800cc.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Новая порция видео с закрытого события 9 декабря в Валенсии, организованном Monster Energy для Валентино Росси и Льюиса Хэмилтона. В этот раз — съёмки с бортовых камер, показыващих прохождение круга Рикардо Тормо.

7-кратный чемпион MotoGP Росси водил болид Mercedes W08 Льюиса Хэмилтона, выигравшим титул Формулы-1 2017 года. 6-кратный чемпион F1 Хэмилтон гонял по треку на Yamaha M1 2019 года. Общий спонсор двух великих спортсменов сделал им практически новогодний подарок. Воспоминания об этом дне еще очень долго будут согревать итальянца и британца в холодные дни межсезонья.

Хотя у гонщиков совсем разный багаж гоночных знаний по непрофильной технике. Для Валентино тест «Мерседеса» стал пятой пробой формульного болида с апреля 2004 года, когда на Фьорано, — на испытательном треке Ferrari, — он впервые сделал несколько кругов в свежей модели F2004. Кстати, тогда в компании Росси (уже 3-кратного чемпиона MotoGP) тоже был 6-кратный чемпион F1 — Михаэль Шумахер, которому в 2004-м было суждено выиграть еще одно чемпионство.

Большой любитель мотоциклов Хэмилтон ранее за руль прототипов MotoGP никогда не садился. Теперь, когда М1 лишил его гранприйной девственности, такой опыт появился. Пожалуй, опыт сильнее всего отличал двух легенд на событии Monster Energy. На Рикардо Тормо Росси уверенно пользовался 2 дополнительными точками опоры и динамикой совершенно другого уровня, в то время как Хэмилтон весьма осторожно пилотировал М1, практически не перемещаясь по седлу. По сведениям канала Sky Sport, в машине W08 Вале был на 1,5 секунде медленнее Льюиса. На машине М1 Льюис 4 секунды проигрывал Доктору.

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте "Все о мире МотоGP" большое интервью с Росси "Росси назвал 10 своих лучших гонок". Рекомендую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

gg718092-1-800x532.jpg

Когда официальный сайт MotoGP снял видео о том, кого гонщики считают самым вежливым среди своих, никто ни с кем не согласился. 14 опрошенных пилотов называли имена Андреа Довициозо и Ники Хэйдена, либо заявляли, что на треке джентльменов нет. Дружба может существовать вне соревнований, но в битве за одни и те же результаты приходится быть эгоистом и портить другим настроение.

Зато в другом опросе motogp.com пилоты настоящего и прошлого начали давать одинаковые ответы. В «сражении» за лучшего стратега победил действующий чемпион MotoGP Марк Маркес. Кроме регулярных побед и поул-позиций, испанец умеет зрелищно добывать результаты на высыхающем после дождя асфальте.

В навыке оценивать меняющийся уровень держака, привитый многолетними тренировками мотокроссом и грунт-треком, и контролировать температуру шин (охлаждать нежные дождевые шины или нагревать слики) ему равных нет. В квалификации ГП Чехии 2019 гонщик Repsol Honda промчал круг на сликах по намоченному асфальту на 2,5 секунды быстрее соперников, и выиграл поул-позицию.

 

Пилотов MotoGP до сих пор впечатляют манёвры Валентино Росси, выигравшим за гранприйную карьеру 115 гонок во всех классах. Во многих у него не было поул-позиции или лучшего темпа в заезде, но было хорошее видение гонки и понимание, когда нужно ускориться, и когда подождать. Впрочем, это скорее эхо прошлых успехов: Доктор не выигрывал сухих гонок с Ассена-2017, мокрых с Сильверстоуна-2015.

Поль Эспаргаро, чемпион Гран-При:

Валентино Росси обычно [лучший] стратег посуху, Марк Маркес — в высыхающих, или помокру.

Фредди Спенсер, 3-кратный чемпион Гран-При:

Надо бы сказать, в мою эру это был Кенни Робертс, без вопросов, что касается гоночных стратегий, и у него был инстинкт на хитрые гоночные условия. Сегодня я бы назвал Валентино. То, что он может на первом круге гонки — это поражает.

Хафиз Шарин:

Думаю, трудно сказать, но думаю, Маркес. Он знает, как поставить быстрейший круг, или как управиться с гонщиками, которые иногда его преследуют, или как в одиночку проехать квалификацию.

Мик Дуэн, 5-кратный чемпион Гран-При:

Стратегия разворачивается в зависимости от старта и первых кругов. В общем, надо было посматривать на пит-борд и поддерживать темп.

Карел Абрахам:

Думаю, в этом году стратегически многие гонки были выиграны чемпионом Марком Маркесом. Он на вершине этого списка.

Джек Миллер:

Вероятно, Валентино. Он один из лучших в истории.

Марк Маркес, 8-кратный чемпион Гран-При:

Лучшая стратегия — у меня [улыбается]. У команды, у команды лучшая стратегия.

Андреа Ианноне:

Думаю, все — по ситуации в гонке, конечно же. Но все.

Данило Петруччи:

За последний год, думаю, Дови.

Хорхе Лоренсо, 5-кратный чемпион Гран-При:

Самый свежий и умный в принятии решений по ходу гонки, думаю, Валентино.

Маверик Виньялес, чемпион Гран-При:

Дови, обычно.

Жоан Мир, чемпион Гран-При:

Валентино Росси.

 

Кэл Крачлоу:

Марк Маркес — лучший стратег, конечно.

Брэд Биндер, чемпион Гран-При:

Марк Маркес.

Валентино Росси, 9-кратный чемпион Гран-При:

Маркес.

Муравей выиграл и опрос в категории «у какого гонщика вы усвоили больше всего?». Не всем пилотам во время тренировок или квалификаций нужен перед носом образец для поиска траекторий, точек торможения. Перфекционистам нравится делать это в одиночестве

Несколько отвечающих сошлись во мнении, что самым полезным источником знаний служат напарники, пилотирующие такие же байки. Учить траектории на заднем колесе других байков практически бесполезно — различия могут быть слишком велики.

Поль Эспаргаро:

Маркес, потому что я с ним чаще всего бился, в большинстве категорий.

Джек Миллер:

Между Дови и Марком, потому что сейчас они быстрейшие, и в целом сильнейшие. Так что между этими двумя. Вероятно, больше у Дови, потому что и я на Ducati.

Данило Петруччи:

У Валентино я всегда учусь очень-очень хорошим вещам, он очень естественный на байке.

Андреа Ианноне:

Никто.

Хафиз Шарин:

Думаю, Жоанн Зарко.

Карел Абрахам:

Всегда лучше всего равняться на быстрейшего парня, но само собой, на легендарного Валентино Росси. Когда ты за ним, и удаётся подобраться поближе, великолепное ощущение.

Марк Маркес:

Опять же, у Дани Педросы я многому научился в 2013-м и особенно в 2014-м, потому что он мне показывал, как ездить на байке Honda.

Маверик Виньялес:

Обычно я ни за кем не езжу. Это за мной чаще ездят.

Хорхе Лоренсо:

Никто, потому обычно что я ни за какими гонщиками не езжу.

Жоан Мир:

Трудно сказать. Но если называть, назову своего напарника Алекса Ринса.

Фредди Спенсер:

Я был не из тех, кто правда уделяет внимание тому, что делают другие, в мою пору в чемпионате мира. Но я бы назвал ездока, за которым годами наблюдал — Кенни Робертс.

Мик Дуэн:

Знаете, я правда не любил за кем-то ездить. Но если кто и научил меня больше всех в ранние годы, это был Эдди Лоусон.

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С "Все о мире МотоGP"

 

whatsapp-image-2019-03-07-at-18.05.18.ga

 

В день открытия большого пилотского рынка MotoGP, которым стал новый 2020-й, многим ездокам будет, о чём подумать — остаться на прежнем месте, или уйти на поиски счастья в другую команду. Перед Валентино Росси встанет еще более важный вопрос — продолжать ли карьеру в MotoGP.

40-летний Доктор, атлет с 9 гранприйными титулами, с каждым годом всё меньше влияет на расстановку сил на стартовой решетке. Последний раз, когда Росси участвовал в гонке за титул, был в 2015-м. Последняя победа осталась в Нидерландах-2017, последний подиум был на ГП Америк 2019. Последняя кампания принесла итальянцу скорее разочарование, чем удовольствие. Занятие в зачёте 2019 года 7 места позади молодых коллег Маверика Виньялеса и Фабио Квартараро означает, что так плохо его дела не шли с периода в Ducati 2011 — 2012 годов, печально известного отсутствием побед и едва на окончившейся карьерой.

Правда, блеклые результаты не ослабили любовь Валентино к этому виду спорта. Спустя 23 года после дебюта в Гран-При у пилота Monster Energy Yamaha MotoGP нет твёрдого ощущения, что с мотогоночной карьерой пора заканчивать. В Росси — создателе пилотской Академии VR46, — еще живёт надежда, что он может оправиться от упадка 2018 — 2019 годов и вернуться на путь побед.

К сожалению для Доктора, поджимает и время, и соперники, и напарники. В 2020-м — во второй год его пока последнего договора с Yamaha, — ему будет 41 год, тогда как чемпиону Марку Маркесу, Виньялесу и Квартараро далеко и до 30. Внутри Yamaha у Росси не самое крепкое положение, чему виной результаты. Виньялес — единственный гонщик на М1, который побеждал последние 2 сезона. Квартараро с первой попытки стал новичком и независимым пилотом года.

24-летний испанец и 20-летний француз — атлеты, которые могут стать опорой «камертонов» в ближнем будущем, в отличие от Валентино, чья сверхпродолжительная карьера подходит к завершению. Но никто из этих пилотов не имеет договоров после 2020 года, как и Франко Морбиделли, протеже Росси и коллега Квартараро по Petronas Yamaha SRT. Заводские команды MotoGP каждый чётный год ведут ожесточённую битву за перспективных гонщиков, и для этой битвы у Росси не лучшие карты.

Не исключено, заводской состав Yamaha после 2020 года уже не будет включать Росси. За Виньялеса и Квартараро, в частности, готова серьёзно побиться Ducati, так что Yamaha хочет как можно раньше заключить с ними свежие соглашения и избавиться от большой проблемы. Директор Yamaha Motor Racing Лин Джарвис не делает из этого тайны. В гонке за юными талантами интересы Росси могут отойти на задний план.

В новогодней беседе с Gazzetta dello Sport Доктор повторил то, о чём заявлял ранее: при достойном уровне собственной конкурентности бросать MotoGP он не планирует. Сложность заключается в том, что последнюю кампанию достойной никак нельзя назвать: 2 подиума и 0 побед за 19 попыток теряются не только рядом с 18 призами (12 победными) Маркеса, но и рядом с Виньялесом (7 подиумов, 1 победа) и Квартараро (7 подиумов).

Если 2020 год начнётся на схожем уровне, велика вероятность, Росси завершит карьеру. Впрочем, даже с результатами в призовой зоне он рискует потерять место в заводской Yamaha, если она соберёт очень перспективный дуэт Виньялес-Квартараро. В данном случае Росси готов уступить дорогу молодёжи, и спуститься на ступень ниже, в спутник Petronas, который в 2019-м стал лучшей независимой командой MotoGP с первой попытки:

 

Я не вижу большой разницы. Я бы предпочёл остаться там, где сейчас, но нас трое на два места, так что [«Ямахе»] надо подумать про третье.

И по-моему, пусть это даже Petronas, кажется, это не такая плохая команда. Но может, Виньялес уйдёт, или Квартараро сменит байк. Кто знает, о чём они думают…

Доктор не будет решать в одиночку. Аналогично всем предыдущим продлениям контрактов в MotoGP, он посоветуется с ближайшим окружением:

Мне понадобится какое-то время на понимание, где-то к середине сезона. Я поговорю с [директором Yamaha Racing] Джарвисом и Yamaha, посмотрю, что они думают. К сожалению, сегодня в MotoGP всё решается в начале года.

Особенно я поговорю с папой, мамой, Альби [Тебальди, другом и главой компании VR46 Racing], Уччио [Салуччи, другом детства] и Карло Касабьянка [тренером]. Папа с мамой хотят, чтоб я продолжал, да и другие тоже. Но надо быть реалистом. Хочется, но мне надо стать конкурентнее, чем год назад, иначе не стоит. А то будет то же самое.

Гонщик, который не выигрывает гонки 2,5 года, для заводского коллектива не имеет запредельной ценности, даже если он выиграл для неё 4 титула MotoGP в 2004 — 2009 годах. И всё же Yamaha не считает своего бывшего чемпиона «балластом», подчеркнул Валентино в интервью Gazzetta dello Sport.

Итальянец убедительно показывает команде, что тоже не готов мириться с такими результатами. Его бригаду на осенних межсезонных тестах возглавил новый шеф-механик Давид Муньос, преемник Сильвано Гальбусера. Благодаря приходу Гальбусера Доктор выбрался из ямы 2011 — 2013 годов и трижды (2014 — 2016) снова становился вице-чемпионом MotoGP, но потенциал 63-летнего специалиста по MotoGP и WSBK исчерпался. Росси ждёт, что обновлённая бригада #46 будет сильнее предыдущей. Yamaha ждёт того же и не гонит свою легенду прочь:

Yamaha говорит, она не чует себя «заложницей», она верит в мою конкурентность. Это важно. Повторюсь, это великая честь, а так же великая роскошь для ездока — уйти, когда он решит. Обычно выгоняют.

Ни возраст, ни собственные проблемы с настройками мотоцикла не оправдывают череду из 47 проигранных гонок за 2,5 последних года. Осозновая это, Валентино предъявляет к себе строгие требования. В 2020 году его уровень не должен сильно отличаться от Марка Маркеса и Андреа Довициозо, задающих ритм в современном MotoGP, как и от коллег по Yamaha. Борьба за высокие позиции будет ключевой в решении, продолжать выступать или нет:

Я бы хотел показывать красивые гонки и быть в топ-3 в битве за чемпионат.

Yamaha хочет увидеть более сильного Росси. Её самый титулованный гонщик в истории MotoGP, в свою очередь, ждёт встречного движения. В частности, улучшения слабой точки М1 — максимальной скорости. На осенних тестах в Валенсии и Хересе М1 с двигателем 2020 года всё равно был слабоват, проигрывая ракетоподобным соперникам минимум 7-8 км/ч:

Хочется М1, который ездит по прямикам на 10 км/ч быстрее, как Honda и Ducati. Но я и так знаю, будет трудно.

Помимо «железного» прогресса Yamaha и нового шеф-механика, который может вдохнуть новую жизнь в бригаду #46, в рукаве Валентино может появиться еще одна карта. 3-кратный чемпион Yamaha Хорхе Лоренсо хоть и покончил с MotoGP на исходе 2019 года, может вернуться в родную команду тест-пилотом. 32-летний испанец получил такое предложение в конце декабря, как сообщала Gazzetta dello Sport. Возможно, Лоренсо еще обдумывает его, но возможно, оно уже принято и ждёт оглашения.

Вместе с ним Росси выступал за Yamaha в 2008 — 2010 и 2013 — 2016 годах. Спартанец с Доктором принесли команде 7 личных титулов, в 2009, 2010 и 2015 годах дуэт Росси-Лоренсо выигрывал Тройные короны MotoGP. Отношения двух больших спортсменов за былые годы менялись от весьма тёплых до враждебных, однако если Лоренсо станет тест-пилотом Yamaha, такого не будет. На этот раз они станут работать в одной упряжке ради оттачивания прототипа М1:

По-моему, это была хорошая идея — сделать ему предложение. Но для начала надо понять, есть ли у Хорхе желание быть тест-пилотом. Если Хорхе мотивирован, и говорит, что не хочет давления на протяжении 20 гонок за год, но всё-таки хочет ездить, то пусть. И по-моему, он быстр, если сядет на Yamaha.

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

83241189_2502513226654319_85315869179172

 

 

Валентино Росси дал себе чёткую установку на 2020 год — если он не сможет бороться за медаль чемпионата MotoGP, то покинет любимый спорт («Я бы хотел показывать красивые гонки и быть в топ-3, в битве за чемпионат»сказал он Gazzetta dello Sport). Показатели тревожат 9-кратного чемпиона Гран-При: за 2019 год не выиграно ни одной гонки, как и сезоном ранее, и всего два подиума. Такова суровая действительность некогда непобедимого короля MotoGP.

Свой 21 сезон в премьер-классе Валентино проведёт в возрасте 41 года, окруженный уймой голодных бойцов, которым далеко и до 30. Самые крупные соперники итальянца — его же коллеги: 25-летний сосед по гаражу Monster Energy Yamaha Маверик Виньялес и 20-летний Фабио Квартараро из спутника Petronas Yamaha. Оба пилота в чемпионате 2019-го оставили Доктора позади (3 и 5 место против 7-го соответно). Ветеран мотогонок никогда не проигрывал двум напарникам сразу.

Другими словами, эта предсезонка может стать для #46 прощальной в MotoGP. Помня об этом, Росси не собирается давать себе спуску и сдаваться без боя. В начале этой недели он вернулся за руль кроссача Yamaha YZ450F, после зимних праздников встретившись с учениками пилотской Академии VR46 на старом месте — моторанчо в Тавулии.

Хотя на собственной трассе Росси кроме дёрт-трекового маршрута есть мотокроссовый трек, Академия выбирается и на соседние площадки. Последняя вылазка прошла вчера на Tre Ponti MX Track под Равенной — городом примерно на полпути между Тавулией и Болоньей. Так же Равенна — место рождения Марко Меландри, бывшего гонщика MotoGP и WSBK, чемпиона мирового GP250 2002 года.

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте Вале всё-таки присмотрелся бы к WSBK. Да это не столь престижная серия как Мото ГП, но там тоже есть заводские команды и там явно легче ему будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...