Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

Джарвис думает, как решить проблемы Росси, и призывает к пересмотру правила заморозки двигателей

Лин Джарвис, босс команды Yamaha, рассказал о сложной ситуации Валентино Росси и призывает руководство MotoGP разрешить «разморозку» двигателей для обновления хотя бы раз в сезоне.

Лин Джарвис:

Сложившаяся ситуация не может радовать. Мы должны разобраться, почему все так. В Барселоне мы не могли ничего поделать, там нам не повезло. В Муджелло он допустил ошибку, квалифицировавшись 18-м. В Ассене стартовал 14-м… Это проблема. Мы должны лучше работать с самого начала уик-энда, чтобы не стартовал с настолько низких позиций. Сложная ситуация, но Росси все еще сохраняет уверенность [в себе].

Нам нужно улучшить распределение мощности и выбрать хороший двигатель [на следующий год]. Они [руководители MotoGP] приняли правило заморозки двигателей в начале сезона, чтобы сохранить деньги. Но в 2017-м году из-за этого правила так же пострадала Suzuki [как и мы сейчас].

Если бы у нас была возможность поменять двигатель в этом году, мы бы сделали это. Затраты минимальны, и они сильно помогли бы чемпионате. Я предлагаю Dorna внести правки в регламент и разрешить по крайней мере одно обновления двигателя по ходу сезона.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси: Нет причины, по которой я стал на 20 секунд медленнее

Валентино Росси переживает один из самых тяжелых периодов за карьеру мотогонщика. Пилот Monster Energy Yamaha MotoGP в последний раз выигрывал в 2017-м году на ГП Нидерландов. 36 гонок без побед. Итальянец расстроен этим, но он не унывает. До этого у него была беспобедная серия из 44-х гонок: с ГП Австралии 2010-го по ГП Нидерландов 2013-го.

Конечно, мне не нравится затянувшаяся серия без побед, но такое уже происходило в моей карьере и я смогу вернуться.

Я выиграл 89 гонок в MotoGP… А я неплох! Если число побед останется таким же, я справлюсь!

Но мы не сдаемся. Да, это правда, я старый [по меркам мотогонок], но в прошлом году я тоже был стар, и пять лет назад был уже стар.

Я не чувствую, что сдался, или потерял концентрацию, или недостаточно мотивирован на гоночных уик-эндах. Нет причины, по которой я стал на 20 секунд медленнее в сравнении с прошлым годом.

Думаю, мы можем разобраться с проблемами и вернуться в борьбу за высокие результаты. Но, безусловно, ситуация сложная. Я ожидал, что будет силен в Заксенринге, но в итоге не был.

В 2014-м году Росси сенсационно сменил шеф-механика Джереми Берджесса и начал сотрудничать с Сильвано Гальбусера. Сменит ли Доктор еще одного шеф-мехника?

Не думаю. Мы усердно работаем. У меня хорошие отношения со всем командой. Мы долго работаем вместе, и с Сильвано тоже уже давно вместе. Думаю, мы с командой просто должны найти верное направление.

С момента дебюта в MotoGP в 2000-м году Доктор выиграл 89 гонок. Джакомо Агостини выиграл 68 гонок, а действующий чемпион мира Марк Маркес — 49.

Росси все еще жаждет побед и хочет стать четвертым гонщиком в истории MotoGP, выигравшим гонку в возрасте старше 40-ка лет.

Текущие контракт Валентино с Yamaha действует до конца 2020-го года.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yamaha о Росси: Он больше не является нашим будущим в MotoGP

Контракт Валентино Росси с Yamaha истекает в конце 2020-го года. На данный момент итальянец уже больше двух лет не побеждал в MotoGP, и в последних гонках его результаты оставляли желать лучшего.

40-летний чемпион заработал всего 8 очков за последние 4 гонки, вследствие чего «Доктор» опустился на шестую позицию в чемпионате и пропустил вперед своего напарника Маверика Виньялеса. И сателлитный пилот Yamaha Фабио Квартараро в последних гонках постоянно был быстрее ветерана.

Все это привело к появлению слухов, будто Валентино остались последние полтора сезона в премьер-классе. Лин Джарвис, руководитель команды Yamaha, подтвердил, что Росси больше не является будущим Yamaha, но в то же время он не исключает продления контракта еще на несколько лет:

До 2010-го года Валентино принес нам четыре титула — ’04, ’05, ’08 и ’09. Так что его уход от нас [в Ducati] сильно повлиял на нас. Это то же самое, если бы сейчас Маркес покинул Honda.

Сейчас он находится в другой стадии жизни и карьеры. При всем уважении, он больше не является нашим будущим в MotoGP. Он может еще остаться на один, два или даже три года — мы должны будем оценить его конкурентоспособность. Но сейчас наши взаимоотношения другие.

Это не означает, что он не важен. Он важен, безусловно. Его роль и обязанность будут другими [после ухода], но, я надеюсь, он останется с Yamaha, как посол и партнер.

На вопрос, как будет принято решение о завершении карьеры — коллективно или Росси должен сделать это самостоятельно — Джарвис ответил:

Это определенно будет решение, принятое обеими сторонами.

Но, думаю, он будет первым, кто почувствует, что неспособен больше быть достаточно конкурентоспособным, или его мотивация начнет ослабевать. Первые признаки последуют изнутри.

Ожидаю ли я конфликта? Абсолютно нет. Думаю, мы придем к одному и тому же в одно время.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23 июля 2019 г. в 17:06, Hatchet сказал:

Ох и стратег)

И не говори! И нашим и вашим, вместе спляшем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уччио женился

Валентино, Франческа, Лин и Лука были гостями на свадьбе

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Чехии
 
Пятница 02.08
 
FP1 MotoGP 10:55 - 11:40
FP2 MotoGP 15:10 - 15:55
 

Суббота 03.08
 
FP3 MotoGP 10:55 - 11:40
FP4 MotoGP 14:30 - 15:00
Q1 MotoGP 15:10 - 15:25
Q2 MotoGP 15:35 - 15:50
 

Воскресенье 04.08
 
WUP MotoGP 10:40 - 11:00
RAC MotoGP 15:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси: Вторая часть сезона особенно важна для нас

Для Валентино Росси первая часть сезона MotoGP 2019-го года завершилась не лучшим образом: одно восьмое место и три схода. Пилот заводской команды Yamaha надеется, что сумеет переломить череду неудач:

Чувствую себя отлично. Сконцентрирован. Мотивирован. Но у меня плохая связь с мотоциклом… Нам нужно найти решение и вернуть прежние ощущения.

Кажется, мотоциклу нужные другие настройки в сравнении с прошлым годом. Судя по всему, нам с Франко [Морбиделли] тяжелее с текущими настройками, и ровно противоположная ситуация у Маверика и Квартараро, которые очень сильны. Нам нужно постараться понять, что не так.

Во время летнего перерыва было важно немного отдохнуть после первой части сезона, но сейчас я не могу дождаться возвращения на трек на моей M1. Сейчас я полностью сконцентрирован на второй части сезона.

У нас будет два Гран-При подряд, так что важно будет хорошо отработать и добиться насколько только возможно хороших результатов.

На следующий день после гонки в Брно пройдут однодневные тесты, на которых Валентино рассчитывает протестировать прототип Yamaha 2020-го года.

Вторая часть сезона особенно важна для нас, потому что нам нужно улучшиться и начать подготовку к 2020-му году, начиная с тестов в понедельник.

Мне всегда нравился трек Брно. Надеюсь, мы с командой проведем отличный уик-энд. Мы нуждаемся в хорошем результате, так что мы сделаем все возможное.

Именно в Брно Доктор впервые выиграл в серии ГП в классе 125cc в 1996-м году. Затем Вале выиграл в Брно гонку 1999-го года в классе 250сс, и 5 раз забирался на подиум в премьер-классе: 2001, 2003, 2005, 2008 и 2009. На подиум в Чехии итальянец забирался всего 14 раз, а последние два года Росси финишировал четвертым.

Несмотря на провальные последние гонки, в чемпионате Росси занимает пятую позицию и уступает всего пять очков своему напарнику Маверику Виньялесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D-2xhGtW4AEOfyw.jpg

Росси: Меня на пенсию? Забавно про это читать

Сезон 2019 только дошел до экватора, но уже стал одним из слабейших в карьере Валентино Росси. В этом году Доктора видели только на подиумах в Аргентине и США. Его беспобедная серия длится с ГП Нидерландов 2017 года, то есть 37 гонок. Пилот Monster Energy Yamaha MotoGP не смог финишировать на трёх этапах подряд — Италия, Каталония и Нидерланды, — и после завершения первой половины сезона в Германии отдал Маверику Виньялесу позицию лидера Yamaha.

Росси не ожидал настолько средних результатов, признался он журналистам в четверг перед ГП Чехии. 2019 год показывает, что ветерану MotoGP тяжело разыгрывать не только победы, но и просто подиумы. Тем не менее, байк Yamaha позволяет и то, и другое. Виньялес выиграл ГП Нидерландов и поднимался на пьедестал в Испании и Германии, а новичок Petronas Yamaha SRT Фабио Квартараро добавил к этому свои призы в Каталонии и Нидерландах. Валентино продолжает поиск настроек для М1. Пока безуспешно. Молодым коллегам в седле М1 более уютно:

Последние гонки первой части были у нас очень тяжелыми, очень трудными. У нас нет тех результатов, которых мы ждали, так что надо сосредоточиться и лучше работать, постараться стать сильнее в этой второй части.

[Не только] в последних гонках, но уже с Хереса Квартараро и Маверик были очень сильными. Это значит, байк конкурентен. Нам нужно найти другой способ, чтобы отыскать хорошую связь с байком, чтобы ездить на пределе.

Я не знаю, в подходе ли проблема. Я только знаю, проблема в том, что в последних нескольких гонках нам не хватает скорости. Мы перепробовали разные вещи, но я не был конкурентен. Нам нужно опробовать правильный способ езды на байке, чтобы стать сильнее.

Yamaha предоставит своим гонщикам первую версию М1 для 2020 года. Пока Валентино фокусируется на гонке в Брно, но однодневный тест 5 августа идёт сразу за уик-эндом. Он станет точкой отсчёта для следующего сезона. Для 40-летнего итальянца важно, чтобы Yamaha улучшила мотоцикл в целом, а не только отдельные области вроде электронного контроля мощности. Марка еще не рассказывала гонщикам, что именно их ждёт:

Гонка важнее, но после гонки обсудим. Надеюсь, будет что-то новое. Думаю, нам нужно упорно трудиться, чтобы стать сильнее. В конце концов, значение имеет полный пакет, с электроникой и шасси. В MotoGP трудно «разделить» байк. Он цельный сам по себе, так что нужно улучшать пакет, и обычно тест в понедельник в Брно важен, потому что есть кое-что к следующему году.

Угасание результатов Росси в 2019 году стало богатой почвой для слухов, что конец его карьеры близок. Конечно, в 40-летнем возрасте до прощания с гонками меньше времени, чем 10 лет назад, но Доктор заряжен желанием гонять в MotoGP еще полтора сезона, как это предусмотрено действующим договором. В следующем году он обдумает продолжение карьеры, и не исключён следующий акт:

Слухи? Больше нет необходимости, чтобы за ними стояла правда. Просто придумывают «новости», которые больше всего нашумят, и пишут их. Из-за этого они кажутся правдивыми. С одной стороны, забавно было читать всё что понаписали, но это полностью придуманные «новости». У меня никогда не было таких сомнений, чтобы перестать гонять. Я проведу этот год и следующий тоже. Но об этом очень хорошо известно даже тем, кто распространяет эти слухи.

Вот так сегодня и работают. Чем больше заголовок, тем лучше. Просто думают о том, что хотят прочитать люди, и затем пишут. К сожалению, для некоторых не важно рассказывать правду, объяснять, каково положение. Они только ищут самые сенсационные новости из возможных. Особенно в интернете, где чем чаще нажимают, тем лучше. В конце концов, есть ли новость больше, чем моя пенсия? Но не только я в таком положении, так у всех.

По правде, похоже, моих фанатов больше, чем людей, которые ждут моей отставки. Более того, сказать, что я остановлюсь — это очень просто. По-моему, это даже как-то банально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bautista2-1564148761.jpg

Альваро Баутиста ждет Валентино Росси в WSBK!

Альваро Баутиста наводит смуту в СМИ, пока чемпионат WSBK приостановился на продолжительную паузу вплоть до осени. Сначала испанец признался, что рассматривает вариант перейти в Honda в следующем сезоне, а теперь еще и позвал в супербайк самого знаменитого мотогонщика современности — Валентино Росси!

В этом чемпионате намного спокойнее обстановке в паддоке. Было бы весело, если бы Вале пришел к нам! На треке нужно как можно больше сильный гонщиков, и только тогда победы являются чем-то особенным — когда конкуренция как можно выше.

У Росси настала черная полоса в карьере гонщика MotoGP, но Альваро не рискнул предположить, с чем связаны проблемы #46:

Сложно судить со стороны. Может казаться что-то одно, а на самом деле все совсем иначе. Только он знает, в чем заключаются его проблемы. Каждый гонщик знает реальные причины, по которым он не может выступать на высоком уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время 1-й тренировки пошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37 мин до конца, у Доктора пока 3-й результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вале закончил первую сессию кругов с 5-м результатом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я тренировка - 10-й  результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехала вторая тренировка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тучки над треком, дождевые

Алекс в гравии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом быстром круге у доктора 13-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 мин до конца. Вале показал 5-е время, это пока дает право выхода в Q1. Маверик пока на 1-й позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси: Через 3-4 круга ощущается сильный износ

Дым из двигателя Yamaha M1 вынудил Валентино Росси ненадолго приостановить работу во время СП-2 MotoGP ГП Чехии. Но эта неполадка не помешала итальянцу занять по итогам первого дня место в топ-10, что очень важно, учитывая, дождевой прогноз погоды на завтра.

К несчастью, во время [второй] практики у меня возникла проблема с двигателем на первом мотоцикле. Двигатель был старый и проехал уже много километров. Думаю, что-то сломалось, но я не знаю, что именно.

Я почувствовал, как начала падать мощность. Посмотрел назад — увидел дым. Старался придерживаться подальше от гоночной траектории, но, на самом деле, я не видел масла. Обычно после таких поломок все боты в масле.

Поэтому я не остановился и доехал до боксов. Команда переставила резину на второй мотоцикл и мы продолжили работу.

По мнению Росси, ключевым моментом в гонке будет бережливое отношение к резине.

Темп неплох, но нам нужно еще проделать много работы, потому что после нескольких кругов резина начинает сильно скользить. Сохранять стабильный темп очень тяжело.

Это будет ключевым моментом в воскресенье. Нужно постараться развить быстрый темп и одно временно не износить слишком сильно резину. Через уже 3-4 круга ощущается сильный износ, и это происходит со всеми составами

 

 

EA9x0NrXoAAzIRe?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья практика. У Доктора  5-й результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время четвертой практики пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино пока не показал быстрого времени. 36 мин до конца

Уже есть, 11-е

Трасса еще мокрая, вернее сырая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Доктора пока 6-й результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переместился на пятую позицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завершил первую серию кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...