Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

Вернул 8-е место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вале. олько с напарником борется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вале 7-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6-й!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6—й)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гроссмейстер :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вале 5!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И его некоторые болельщики на пенсию пытаются спровадить?! 

Изменено пользователем GEORGGII

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вале борец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, что там впереди было....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка! Валентино молодец!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5ng_9078-800x532.jpg

Валентино Росси обеспокоен тем, что прогресс Yamaha за год минимален. Проблемы с недостатком сцепления в задней части мотоцикла, которые преследовали заводских пилотов весь прошлый год, не исчезли. На ГП Катара опытный итальянец столкнулся ровно с тем же недугом, что и год назад.

Пилот Monster Yamaha MotoGP финишировал в гонке 5-ым, стартуя с далекого 14-го место после провальной квалификации. 40-летний итальянец подтвердил, что его команда взяла верх над проблемами с передним колесом, но его возможности были ограничены низким сцеплением заднего колеса с асфальтом, в сравнении с соперниками.

#46 Валентино Росси (5 место, +0.600):

Мы модифицировали настройки мотоцикла и внесли несколько важных корректировок на гонку. И я рад тем, как все это работало в гонке. Мы провели хорошую гонку. Я чувствовал себя комфортно на мотоцикле сегодня и наслаждался прорывом снизу. С этой точки зрения все прошло неплохо.

Проблема в том, что у нас плюс-минус те же проблемы. Да, я поднялся до пятого места и финишировал в 0.6 сек. от победы - это хорошо. Но мы всегда хорошо работаем на этом треке. Так что мы должны продолжать усердно трудиться, потому что на других треках у нас может возникнуть больше проблем.

Проблемы более-менее те же, что и в прошлом году. В некоторых областях мы улучшились, но, к сожалению, мы все время испытываем трудности с уровнем сцепления заднего колеса с асфальтом, и это тяжело.

Я пытался отвоевать место на подиуме сегодня, но, к сожалению, был недостаточно силен для этого.

Росси чувствует, что катарский трек, хорошо подходящий Yamaha, скрывает реальные проблемы:

В прошлом году в Катаре мы были так же быстры. По некоторым причинам здесь буксующее заднее колесо не сказывается так сильно на скорости, как на других треках. Так что, по-моему, мы примерно в той же ситуации, что и в прошлом году.

Мы финишировали позади Ducati, Honda, незаводской Honda, а также Sizuki. Кэл был силен здесь и в прошлом году, так что больше всего прогрессировал завод Suzuki.

В прошлом году в Катаре Росси забрался на подиум, финишировав третьим в 0.797 сек. от победителя Андреа Довициозо.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#фотоGP: два спорта, две легенды

Хэмилтон и Росси (Лосаил, 2019)

Росси и Хэмилтон (Лосаил, 2019)

Паддок MotoGP на Лосаиле прогибался под тяжестью титулов. В 2019 году половина премьер-класса - чемпионы Гран-При: Андреа Довициозо, Марк Маркес, Маверик Виньялес, Жоан Мир, Франко Морбиделли, Поль Эспаргаро, Хорхе Лоренсо, Жоанн Зарко, Тито Рабат, Франческо Баньяйя, и само собой, Валентино Росси. Доктор не побеждал с 2009 года, но с девятью титулами Гран-При остаётся самым успешным действующим гонщиком.

Гость команды Petronas Yamaha SRT Льюис Хэмилтон добавил к этому богатству свои пять титулов Формулы-1. Как и Росси, Хэмилтон - наиболее успешный атлет в своём чемпионате. Две глыбы моторного спорта встретились на ГП Катара. Из этого может получиться что-то интересное. Хэмилтон приезжал не только потому, что фанат MotoGP. Компании Monster Energy и Petronas очень хотятпосадить Росси в формульный болид Mercedes, а Хэмилтона - на гранприйную Yamaha.

Хэмилтон на промежуточной стадии. Он не пилотировал MotoGP, но в декабре гонял на супербайке Yamaha R1. Для Росси в этом не будет ничего нового: в 2004 - 2010 годах он несколько раз тестировал машины Ferrari F1.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Аргентины 2019

Пятница 29.03

FP1 MotoGP 15:55 - 16:40
FP2 MotoGP 20:10 - 20:55
 

Суббота 30.03

FP3 MotoGP 15:55 - 16:40
FP4 MotoGP 19:30 - 20:00
Q1 MotoGP 20:10 - 20:25
Q2 MotoGP 20:35 - 20:50
 

Воскресенье 31.03

WUP MotoGP 16:40 - 17:00
RAC MotoGP 21:00
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QatarGP: по Лосаилу с Росси и Квартараро (видео)

yfr_editorial_use_pictures_16-1.php_.jpe

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

53233294_2342291529135613_45282334037067

После 30-летнего рубежа Валентино Росси начал задумываться, в какой момент наступит конец гранприйной карьеры. Финал отодвигается всё дальше. В 2019-м Доктор - 40-летняя гоняющая звезда MotoGP с девятью титулами и армией фанатов по всему свету. На трассах Росси выиграл меньше, чем надеялся - спортсмены всегда хотят большего, - но в гонке за популярность его первому месту ничего не угрожает. Организатор серии Dorna Sports тоже не желает отставки знаменитого пилота:

С одной стороны, я ощущаю давление того, что в Мондиале я такой большой, но самое сильное давление, которое я всегда ощущаю - это желание побеждать. Я просто горжусь, что я - лицо MotoGP. Это хорошо. Думаю, я помог моторспорту во всём мире, потому что многие люди из-за меня стали следить за гонками. Это правда положительно.

Если я прекращу, ничего не изменится, MotoGP останется MotoGP. Но я счастлив, что чемпионат будет известнее, чем до меня. Наверное, Эспелета должен мне за это денег [смеётся].

Звёздность ставит рамки. Тёмная сторона славы - свободное время, которое иногда оказывается слишком пустым. Стена между Росси и внешним миром - аспект, который не веселит. К счастью для итальянца, по эту сторону стены с ним друзья и окружение, которое почти не изменилось со школьных лет:

Часто бывает, я думаю о том, как далеко зашел. Бывают дни, когда мне грустно и скучно, потому что приходится осмысливать всю жизнь, даже в Тавулии. Приходится жить другой жизнью, но у меня всё-таки много преимуществ, у меня особенная жизнь. Я хочу гонять на мотоциклах, и если известность - цена, которую надо платить, то ОК.

Повезло, что эти 20 лет у меня всегда получалось жить как можно обычнее. Я остался в Тавулии - это до сих пор маленький городок, - и со мной до сих пор те же старые друзья. 75% были моими друзьями, еще когда мы учились в школе. Мне нравится такой образ жизни, он более настоящий.

Если жизнь здорово меняется, ты становишься богатым и знаменитым, ею еще можно наслаждаться, но это менее нормальная жизнь. Все чем-то отличаются, но я просто вот такой, и ценю, что имею.

Росси в начале очередного цикла MotoGP. Сезон 2019 входит в текущий двухлетний договор с Yamaha. Каждое продление требует обдумывания, хотя решение всегда одинаковое - продолжать, пока есть желание. В следующем году 41-летний Доктор, вероятно, начнёт переговоры о новом соглашении. У него нет детальных планов на ближайшее будущее, но есть примерные - завести семью и перейти в автогонки:

Мне пришлось как следует подумать над этим договором. Это было важное решение. Я не был на 100% уверен, пришлось поволноваться, хотя в конце решение далось легко. Осталось еще много времени, когда снова придётся об этом думать. Я еще не определился, или не решил, чем займусь через два года.

Скорее всего, проведу шесть первых гонок 2019-го, потом следующие шесть... Вот так я обычно работаю. В следующем году, когда надо будет решать, всё сильно будет зависеть от того, какова динамика байка, конкурируем ли мы. Должен сказать, пока я ничего не решил.

Я хочу семью, хотя бы одного ребёнка, а там посмотрим! Думаю, у меня еще есть несколько лет, но не так много - может, два-три. Я хочу гонять и потом, но на автомобилях. Мы уже думали, чем я могу заниматься, и есть интересные идеи, потому что я хочу и дальше быть гонщиком. Не на том же уровне, с теми же усилиями - жизнь на таком уровне очень стрессовая, - но я не хочу прекращать. Я хочу водить автомобили, но скорее трековые, чем раллийные. Гоночный трек - моя естественная среда.

Своя пилотская академия и гоночная команда - гарантия, что двухколёсный мир всегда будет рядом с Росси. Sky Racing VR46 выступает в Moto3 с 2014 года, в 2017-м она пришла в Moto2. Осталось появиться в MotoGP, только сейчас эта ступень не привлекает итальянца:

Мы обговариваем со Sky продление на два-три года. Мы хотим продолжения команды. Это очень хорошая структура, многим людям нравится с нами работать. В каком классе? Кармело [Эспелета] сильно толкает в сторону MotoGP, но не знаю... Мне нравится работать с молодыми гонщиками, так что по-моему, скорее всего, Moto2 или Moto3.

Мотогонщик, ставший автогонщиком, ставший менеджером собственной команды - такое в MotoGP бывало. Четырёхкратный гранприйный чемпион Джон Сёртиз стал триумфатором Формулы-1 в 1964-м, в 1970 - 1978 годах управлял своим проектом, строя машины для Формулы-1, Формулы-2 и Формулы-5000.

15-кратный чемпион Джакомо Агостини в 1979 - 1980 годах гонял в британской Формуле-1, в период 1982 - 1992 управлял проектами Marlboro Yamaha и Cagiva Team Agostini. Хорхе "Аспар" Мартинес выиграл четыре мировых малокубатурных титула, прежде чем в 1992-м основать собственную команду. Проекту пошел 28 год. Росси не знает, будут ли дальнейшие годы походить на Агостини или Мартинеса:

Это хороший вопрос, потому что я думал об этом. Если я перестану быть гонщиком, то буду ездить на гонки. Если я не смогу ездить на мотоцикле, это будет катастрофа. Я не знаю, как в конце концов получится.

За первое десятилетие в MotoGP Доктор выиграл семь титулов, за второе - ни одного. Росси не считает победу 2009 года последним триумфом. Он был вице-чемпионом 2014 - 2016 годов, почти выиграл в 2015-м. Валентино уверен: как пилот он соответствует требованиям титульной битвы. Насчёт Yamaha M1 2019 такого пока не скажешь. После пятого места на ГП Катара он отметил, за год положение едва ли изменилось:

Естественно, основная цель - продолжать упираться ради 10 титула. Знаю, будет очень трудно. Сейчас важно стать сильнее, чем в два предыдущих года, стараться каждый уик-энд попадать на пьедестал и биться за победы в гонках.

Будет трудно получить титул, но это моя цель, как всегда. Если байк так же хорош, как в 2015-м, нет причин, почему это невозможно. Если М1 будет конкурентнее, можем быть сильными.

 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Академия Росси вернулась на асфальт : Академия Росси вернулась на асфальтGP: Академия 

D2IAVchUgAABAT5-305x202.jpg

54361794_2362421250455974_36253445927626

55448475_2362421360455963_13749537388038

54520337_2362421087122657_42665233124415

D2K-giqWkAAR8_1-305x203.jpg

54350927_2362421150455984_29571281734871

55760089_2362421207122645_43569707323752

54278793_2359764674054965_70718141742878

54255689_2359764644054968_89855370631976

В программу Академии VR46 вернулся асфальт. Валентино Росси и его ученики провели зиму, тренируясь на кроссачах и грунт-трекерах на моторанчо в Тавулии. Два типа тренировочных байков годятся для всех температур выше нуля: кроссовые тренировки заменяли грунт-трековые в холодном январе, и когда стало теплее, Академия снова стала их совмещать. Для системы VR46 это не проблема: на моторанчо есть и дёрт-трековый маршрут, и кроссовый.

На этой неделе Академия совмещала всё: грунт-трек, мотокросс, и впервые за долгое время асфальт. Место прежнее - Misano World Circuit в 10 километрах от Тавулии. Росси и его протеже Франко Морбиделли привезли свои Yamaha R1, и с интересом поглядывали на мотоцикл Франческо Баньяйя - крылатый Ducati Panigale V4R. Этот аппарат - гражданская версия супербайка Альваро Баутисты из WSBK, на котором пока выиграно шесть заездов из шести.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cd3cd866b7533683ecfad45dad2c11dd.jpg

0664163.jpg

Кольцо Термас де Рио Ондо в 2014 году вернуло Аргентину в MotoGP. 4,805-метровая трасса с 1 076-метровой задней прямой и протяженными поворотами сильно отличается от предшественника, 4,259-метрового извилистого Автодрома Оскара и Хуана Гальвеса в Буэнос-Айресе, куда MotoGP с перерывами приезжал в 1961 - 1999 годах. 

Валентино Росси - единственный действующий гонщик во всём Гран-При, который гонял на том и другом. Доктор добился двух побед - в 1998-м в классе GP250 и в 2015-м в классе MotoGP. Что и говорить, это были громкие уик-энды. В первом случае драма развернулась за спиной у Росси, когда его коллеги по Aprilia Лорис Капиросси и Тетсуйя Харада спорили за титул. Второе место было ключом к победе. Капиросси грубо обогнал Харада в последнем повороте последнего круга и повалил на землю. Итальянец получил серебро гонки и золото чемпионата.

Гонка 2015-го запомнилась падением Марка Маркеса. Испанец вёл заезд до предпоследнего круга. Его покрышки сильно сдали, за два круга до флага Росси настиг соперника. Пытаясь ответить на обгон, Маркес задел заднее колесо байка Росси и упал. Ту победу Доктор отмечал в футболке с №10 в честь аргентинского футболиста Диего Марадоны. В 2018-м два чемпиона MotoGP поменялись ролями: пилот #46 съехал на траву и упал, когда его неаккуратно обогнал пилот #93.

В прошлом году в Рио Ондо появился собственный Росси в виде металлической скульптуры.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси: Надеюсь прошлогодняя история не повториться 

arton35209-800x533.jpg

Валентино Росси надеется, что MotoGP не столкнется с проблемами на аргентинском треке, как в прошлом году. 40-летний пилот Monster Yamaha рассчитывает побороться за первый подиум в сезоне 2019. В Катаре итальянец финишировал всего в 0.6 сек. от победы, но в топ-3 не попал.

Я наслаждался гонкой в Катаре, но сейчас мы сфокусированы на Аргентине. Прежде всего, мы надеемся, что на треке будут хорошие условия. Также мы рассчитываем на хорошую погоду в этом году.

Росси забирался на подиум в Аргентине в 2015-2017 года. В прошлом сезоне Росси претендовал на шестое место, но Марк Маркес под конец заезда выбил ветерана и лишил шанса заработать какие-либо очки.

gg718072-800x540.jpg

В прошлом году гонка была невероятно запутанной. Покрытие было наполовину мокрым и наполовину сухим. Управлять мотоциклом на сликах было очень тяжело из-за луж. Надеюсь, прошлогодняя история не повторится. Посмотрим, будем ли мы сильны. Я сделаю все возможное, чтобы побороться за подиум.

Директор команды Yamaha Массимо Мерегалли согласился с гонщиками, что не хотелось бы повторения прошлогоднего хаоса:

Уверен, зрители наслаждались драматической стартовой процедурой в прошлом году, но мы все-так надеемся на полностью мокрую или сухую гонку.

 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая практика Доктор 10-е время. напарник 18-е, лучшее время Марк, второе Джек Миллер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пойти дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впемя второй тренировки пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый быстрый круг от Доктора -6е время, но оно тут же стало 12м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...