Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

Доктор сохранил 3-е место в общем зачете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, OLMI сказал:

Красиво! Мрк и Дови. Жалко без нашего .

очень жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46-valentino-rossi-ita_dsc9684.gallery_f

Хотя Валентино Росси полидировал пять кругов на ГП Таиланда, победу разыграли без него. Гонщику Movistar Yamaha удалось 19 кругов продержаться в ведущем трио, пока коллега Маверик Виньялес не оттеснил его. Росси продолжал находиться сразу за лидерами, но у тех в запасе было чуть больше. Так Доктор остался на четвертом месте, в 1,5 секундах от победы. Третье место в зачете остается за ним:

По-моему, это лучшая гонка для "Ямахи" во второй половине сезона - это очень важно. Было намного лучше, потому что мы боролись с верхней группой. В конце концов, к сожалению, с шинами у нас всегда чуть-чуть слишком большие затруднения, но сегодня мы недалеко. Я не очень радуюсь, потому что хочу постараться попасть на подиум, но сегодня Маверик был сильнее.

По сравнению с последними временами это большая разница, так что весело приезжать на гонки, потому что ты утром просыпаешься и думаешь, сможешь ли удержаться на свободной практике [на вершине], стартуешь ли с первого ряда, разыграешь ли подиум. Прежде всего, отрыв от первого не такой большой, как был в Арагоне, или Мизано, или в Австрии. В тех случаях мы были в 15 секундах - это значит, мы даже не видели первых. Сегодня видели - так хотя бы веселее.

В заключительной части заезда Росси уступал по скорости трем фаворитам. Это было не из-за жары: 39-летний итальянец в хорошей форме. Плюс, пилоты экономили шины, а значит, и силы:

Очень хорошо себя чувствую, и до конца гонки я добрался с достаточной силой для борьбы, но я всю гонку старался экономить шины, как и все, потому что сейчас это скорее велогонка: все ждут, иногда один райдер поднажмет на двух кругах, а другие ребята за ним, но потом они замедляются, а другой старается лидировать. Сейчас никогда не жмут всю гонку.

К сожалению, я старался, но на последних кругах у меня было больше проблем [с шинами], и мне не хватало этих двух-трех десятых. По ходу уик-энда Маверик шел по другому пути по настройке. У него получалось ездить на байке такого типа, и может, он лучше экономил шину. В общем, сегодня в конце Маверик был чуть сильнее меня.

Yamaha провела сильный уик-энд, и это странно. Команда не понимает, почему после стольких серых гонок она снова стояла на пороге победы. На этот раз скорость М1 мистическим образом не исчезла между субботой и воскресеньем:

Сейчас нам нужно понять, сколько в этом [результате от] трека, или насколько мы улучшили байк. По мне так на бумаге это был не "ямаховский" трек. Я ждал, что мучений будет намного больше, и что в Мизано, например, будем сильнее, но в Мизано нам было трудно. В общем, это трудно понять.

Но связь с байком лучше, я силен и Маверик тоже. Может, мы чуть-чуть улучшились, но сейчас надо посмотреть, что в Мотеги. По мне так тут большее, чем конфигурация трека. Это зацеп асфальта нам более-менее помогает в этот момент. Будут важны следующие четыре гонки, потому что нам нужно пытаться стать сильнее и конкурентнее на всех разных треках, потому что Honda и Ducati везде сильны.

Битва за победу шла прямо перед Росси, до Маркеса и Довициозо ему немного не хватило. В последнем повороте Доктор попытался обойти и Виньялеса, но и здесь не преуспел:

В этих [последних] гонках Довициозо и Маркес правда сильно ездят. Это не тот финал чемпионата, где можно "экономить". Было очень обидно смотреть, насколько они близко, но я не мог попасть к ним. Думаю, это было хорошее зрелище, но я был занят попыткой устроить последнюю атаку на Виньялеса. Я постарался перетормозить его в последнем повороте, но я был слишком далеко.

Результат не должен слишком радовать марку, уверен Росси. Иногда инженеры Yamaha радуются и скромным достижениям, но когда важны победы, нужно мыслить по-крупному:

По-моему, быть удовлетворенным - это проигрышная психология. Иногда наших инженеров радует быстрый круг Маверика на практике; они думают, всё отлично. Если б я выполнял их работу, я бы немного глубже анализировал результаты второй части сезона, и меня бы не радовали быстрые круги или старты с первого ряда. Я очень сильно давлю, и что-то начинает просматриваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ГП Японии

Пятница 19.10

FP1 MotoGP 03:55 - 04:40
FP2 MotoGP 08:05 - 08:50

Суббота 20.10

FP3 MotoGP 03:55 - 04:40
FP4 MotoGP  07:30 - 08:00
Q1MotoGP 08:10 - 08:25
Q2 MotoGP 08:35 - 08:50
 

Воскресенье 21.10

WUP MotoGP 03:40 - 04:00
RAC MotoGP 08:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

04-%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B0-

Валентино Росси 28 сентября через стрим-эфир общался со своими фанатами в Лондоне. Они пришли на событие "Спроси Вале" в недавно открытый магазин мотоэкипа Dainese, а Доктор отвечал на их вопросы из своего офиса в Тавулии.

Итальянец считает, у него была очень хорошая гоночная карьера, даже если Марк Маркес кое в чем уже его превосходит. Например, у 25-летнего испанца четыре титула MotoGP (почти пять) и 42 победы, у Росси в 25 тоже было четыре титула, но "лишь" 24 победы. Золотые награды обходят Yamaha стороной более года, и всё же Росси уверен, потенциал для новых успехов есть.

Про карьеру MotoGP:

Думаю, Маркес может побить мои рекорды, но нет смысла волноваться о его карьере. Нужно думать о своей, а моя была великолепна, я выиграл много гонок и еще могу стать чемпионом. О чем больше всего жалею? О проигрыше титула в 2006-м, когда я ошибся в Валенсии.

Считает ли себя величайшим в истории MotoGP:

Трудно сказать. Может, в плане побед еще есть Джакомо Агостини или Майк Хэйлвуд, но я рос на Рейни, Шванце и Дуэне. Было бы здорово, если б мы могли провести гонку с чемпионами разных эпох. Я бы хотел погонять с этими ребятами, и еще добавить в список моего наставника Кадалору.

Про Yamaha M1:

У нас давно проблема, и разница с Honda и Ducati довольно значительная, потому что они в последнее время упорно трудились. Думаю, нам нужно работать над всем байком, но области, где мы мучаемся больше всего, наверняка связаны с двигателем и электроникой. Honda и Ducati сильнее в этих областях.

Я настаиваю на улучшениях и уже опробовал первый прототип двигателя [для 2019-го], так как мы стараемся найти отдачу помягче. Сейчас в MotoGP очень важно беречь шины, так что характер двигателя - это ключевое. Надеюсь, что версия-2019 в этом отношении будет лучше.

О досрочном уходе из MotoGP:

Я уже подписал договор на два сезона, и точно буду гонять за "Ямаху" по 2020-й. Я давно гоняю, но до сих пор наслаждаюсь, это моя жизнь, так что хочу продолжать, пока буду конкурентен, потому что мне нравится ощущение, которое дает победа или подиум.

Совет начинающим гонщикам:

Важно проявлять к этому страсть и наслаждаться своим пилотированием. Это мой совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ds56999-800x533.jpg

Испанский портал Todociruito посчитал, в какие деньги Валентино Росси обходится его гоночная экипировка для MotoGP. Доктор верен брендам Dainese и AGV на протяжении 21 года, он не изменял им с появления в Гран-При в 1996 году. Естественно, Росси одет в их лучшие изделия. Кстати, такое же сочетание предпочитают Джек Миллер и Поль Эспаргаро.

На голове у Доктора самая продвинутая разработка AGV - шлем AGV Pista R. Модель сменила в 2017-м предыдущего лидера Pista GP. Внешняя скорлупа изготовлена из особо прочного углеволокна 3К. Серийная версия сразу оснащена гидросистемой для потребления жидкости из горба комбинезона. Тыльный спойлер увеличен по сравнению с Pista GP. Стоимость компонента - 1 200 евро.

Комбинезон Dainese Mugello R D-Air - тоже новинка 2017 года, и как у AGV, это изделие находится на вершине производственной линейки. Его отличает увеличенная воздушная платформа D-Air: подушка безопасности закрывает шею, плечи, ключицы, вплоть до низа грудной клетки. В комбезе есть ЖК-лампочки, сигнализирующие о работоспособности системы. Mugello R D-Air изготавливается на заказ под фигуру пилота, стоимость - 3 999 евро. Более доступная версия - D-Air Racing Misano. Она продается всем в фиксированных размерах, тоже имеет платформу D-Air.

Под комбез Росси надевает термобелье Dainese D-Core Dry. Всепогодный комплект подходит для температур от 0ºC и выше. Стоит 109,95 евро. Тыльную часть тела бережет защита спины Dainese Manis. "Черепаха" может растягиваться, крутиться и сгибаться, повторяя движения тела. Она обойдется в 179,95 евро. На руках у пилота #46 перчатки Dainese Full Metal D1. Изготовлены из титана, углеволокна и кевлара. Пара стоит 349,95 евро. Ноги защищены мотоботами Dainese R Axial Pro In из углеволокна и кевлара. Крепятся к комбезу, образуя единый комплект. Стоимость - 469,95 евро.

Один гоночный комплект Росси без учета персонализации под его вкус стоит около 6 300 евро. Так как всё это расходные материалы (в авариях комбезы протираются до дыр, повреждаются шлемы, и т.д.), на каждом Гран-При в мотордоме Росси есть экипировочные "запчасти". В паддоке MotoGP присутствует и собственный грузовик Dainese, где обслуживается экип: производится чистка, перезарядка батареи, скачивание данных после каждой гоночной сессии. У каждого пилота Dainese на уик-энде в распоряжении по четыре-пять комбезов.

Экипировка Валентино Росси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Do4uIFQXUAAYXvT-800x600.jpg

В Японию Валентино Росси прибыл с противоречивыми чувствами. Битву за подиум на ГП Таиланда парой неделями ранее итальянец назвал одним из лучших эпизодов этого сезона, но всё же он приехал четвертым. Непонятно, что вернуло Movistar Yamaha в призовую зону. Это была приятная неожиданность, и японский этап MotoGP должен показать, стоит ли за этим что-то большее:

Я сомневаюсь и надеюсь в равной степени. В Таиланде дела шли неплохо, я весь уик-энд был весьма быстрым, и эта гонка была у нас одной из лучших за год, если смотреть на отрыв от первого. Но нам нужно понять, что нам там помогло, был ли это трек, шины, температура, или вообще изменения в байке.

Мотеги - более нормальный трек, где мы используем обычные шины. Еще это трек, на котором М1 раньше хорошо себя вёл, кроме прошлого года, но тогда дождь шел весь уик-энд. Это будет важный уик-энд, на котором будет видно, можем ли мы конкурировать, еще и потому что мы были первыми, кого удивило, как прошел Бурирам. Мы хорошо ездили в Таиланде, но как и в других случаях, недостаточно хорошо, чтобы явно биться за победу. Маркес и Довициозо были сильнее меня и Виньялеса.

В воскресенье Марк Маркес может снова стать чемпионом MotoGP. Испанец постарается не откладывать этот вопрос, и на его месте Росси поступил бы так же. Но еще есть Андреа Довициозо - пилот, который год назад побил его в Мотеги. Возможно, больше претендентов на победу нет:

Я думаю, он постарается покончить с этим на этом уик-энде. Я бы так и сделал. Это домашний трек "Хонды", и здесь будет важно победить, но еще правдиво, что Довициозо силен, так что он может быть хорош для битвы. Я думаю, биться будут эти двое, обычное положение вещей вряд ли изменится.

Беспокойство пилота #46 частично связано со спецификой общения с японскими представителями Yamaha. Оба заводских гонщика давно настаивают на изменениях в гоночной структуре. Похоже, в последнее время дело сдвинулось с места, но Росси не уверен, что будет дальше. Бывает, японцы могут разделять точку зрения гонщика, но потом оказывается, они делали это просто из вежливости:

Несколько больших шефов были в Таиланде, и мы долго разговаривали. Я им сказал именно то, что думаю. Я не знаю, дошло ли послание до адресата или нет, потому что всегда кажется, что японцы соглашаются, но ты не знаешь, что случится потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 я тренировка, у Ваше 9й результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая практика прошла на мокрой трассе после небольшого дождя.

У Валентино 14 время. Время в этой тренировки показали 16 гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dsc6054.gallery_full_top_lg-800x534.jpg

Виньялес и Зарко занял по итогам первой практики ГП Японии места в топ-5, в то время как Валентино Росси занял лишь девятое место и уступил лидеру практически секунду. Одна из основных задач японского этапа - понять, почему Yamaha неожиданно стала конкурентоспособной в Таиланде: из-за другой резины или внесенных в настройки изменений. Для Валентино Росси пока что ничего не прояснилось:

Сложный день для прояснения ситуации. К счастью, утром было сухо, так что мы могли немного поработать, но мой темп не был фантастическим.

С другой стороны, Маверик и Зарко сегодня были сильны, и их темп был неплох. Это хороший знак для Yamaha. Нам [мне и моей команде] нужно попробовать что-то еще [чтобы приблизиться к Виньялесу].

К сожалению, после полудня условия были смешанными. Мне нужно было попробовать кое-что, так что я остался на треке с дождевой резиной и раздобыл полезную информацию, которая поможет нам в настройке мотоцикла завтра.

Мы надеемся, завтра будет хорошая погода, чтобы лучше разобраться в ситуации.

Виньялес был позитивнее после практик. Росси рад, что напарник не сомневается в прогресс, но пока что предпочитает воздержаться от преждевременных выводов:

Я рад, если он прав. Мне нравится оптимизм Маверика, но я предпочту подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Доктор стартует с 9- й позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46-valentino-rossi-ita_dsc7613.gallery_f

Если команду Movistar Yamaha ждет прорыв на Гран-При Японии, то пока его не видно. Валентино Росси двумя неделями ранее почти получил поул-позицию в Бурираме (Марк Маркес опередил на 0,011 секунды). Сегодня в Мотеги итальянец не только отставал от лидеров, но и уменьшил шансы из-за ошибки в гараже. Доктор рассчитывал на второй ряд, а не на девятое место (1:45.265, + 0,675) из-за бесполезного второго выезда.

Это не первые проблемы с организацией в гараже. Росси связывает это с трудным сезоном. Под давлением команда становится невнимательной, и сегодня её пилот заплатил за это:

К сожалению, в квалификации я мог лучше, но мы в гараже допустили ошибку со второй шиной, у меня не было никакого держака, так что на втором выезде я не старался. Причина? Мы неправильно выставили давление в шине. Печально, что третий ряд, потому что я определенно мог улучшить своё время на несколько десятых. Скажем так, второй ряд был для меня досягаем, он бы отразил мой настоящий потенциал.

Очевидно, когда дела идут не так, всё усложняется. Это была банальная ошибка, и иногда так бывает. Думаю, что даже в других командах иногда что-то идет не так.

Movistar Yamaha выглядела еще более странно, когда Жоанн Зарко из Yamaha Tech 3 показал второе время квалификации. Будь он быстрее на 0,069 секунды, сместил бы с поула Андреа Довициозо. Росси полагает, француза ускоряет его "роман" с треком Мотеги (в прошлом году Жоанн выиграл японскую квалификацию):

Во-первых, Зарко здесь в Мотеги всегда силен, это один из его любимых треков. Нельзя сказать, что байк-2016 лучше нашего только из-за того, что в одном случае Жоанн впереди нас. Чемпионатный зачет говорит о другом. Зарко был хорош в квалификации, и он силен на этом треке. В общем думаю, завтра будет трудно финишировать перед Жоанном, но я постараюсь.

По мнению Доктора, подиум на ГП Японии скорее невозможен, чем возможен. Как показал уик-энд, количество пилотов, которые быстрее Росси, явно больше двух:

Сегодня не фантастика, но было и не так плохо. Чуть-чуть средненько. После вчерашнего мой темп улучшился. Возможен ли подиум? Прямо сейчас скорее нет, чем да, но у многих из нас близкий темп, так что я жду очень открытую гонку. Вечером нам нужно упорно потрудиться и сделать правильный шинный выбор, потому что думаю, вторая группа будет очень плотной. Это я, Ринс и Маверик, с близким темпом, и Зарко с Ианноне, которые слегка быстрее, но рядом. Миллер, думаю, немного дальше.

Я бы сказал, при таком положении вещей за подиум могут побороться все, кто на первых трех рядах. Хотя по сравнению с Бурирамом мы ушли назад по динамике, электронные обновления позволяют мне быть постояннее, а это важно для гонки.

Ducati и Honda лучше нас на разгоне, но у меня хорошая связь на торможении, и я хочу сделать еще кое-что, потому что в некоторых поворотах мучаюсь слишком много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46-valentino-rossi-ita_dsc1011.gallery_f

Валентино Росси назвал четвертое место в гонке MotoGP ГП Японии неплохим результатом. Пилот Movistar Yamaha сильно начал гонку и был близок к борьбе за подиум на первых порах, но затем итальянец не смог поддерживать темп лидеров и отстал. Победителю "Доктор" проиграл 6 секунд.

Валентино Росси (4 место, +6.413):

Четвертое место - неплохой результат. Я считаю, что мы отлично поработали сегодня, потому что утром мы сделали еще один шаг вперед, и я почувствовал себя гораздо лучше на мотоцикле.

Гонку я начал с оптимистичным настроем. Пытался побороться за подиум. К несчастью, другие парни оказались быстрее меня. Я пытался не сдаваться, не допускать ошибок и до конца гонки сохранять хороший темп, и добился максимума, на который мы были способны сегодня.

Марк Маркес выиграл гонку и досрочно защитил чемпионский титул, с ним Росси не побороться. А вот Андреа Довициозо, занимающий на данный момент в личном зачете второе место, упал на предпоследнем круге и не заработал очков. Несмотря на то, что Росси не выигрывал гонок с ГП Нидерландов прошлого года, у него есть шанс побороться за второе место в чемпионате. На данные момент его от пилота Ducati отделяет всего 9 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DqAa5-IWwAA7bhi-800x600.jpg

Валентино Росси осторожно воспринял хороший старт японского уик-энда MotoGP. Поначалу в лагере Yamaha Маверик Виньялес и Жоанн Зарко из Yamaha Tech 3 смотрелись посильнее Доктора, но в гонке вышло наоборот: Росси финишировал четвертым, оставив остальные "Ямахи" за спиной.

Перед Японией у команды были некоторые опасения. Ощущения не подвели: сильное выступление в Таиланде (Росси едва не выиграл поул-позицию, Виньялес был в 0,270 секунды от победы) оказалось разовым успехом. Вряд ли работа по настройкам и электронике М1 могла привести к такому. Более вероятно, мотоциклу помогла конфигурация Бурирама и специальные шины Michelin.

И в Таиланде, и в Японии в синем гараже присутствовало высшее руководство марки. По мнению Росси, слабое выступление у него на глазах - это хорошо. В Японии оно увидело всё что нужно было увидеть. Но у Yamaha было много подобных гонок и до этого. Вечером воскресенья Росси еще разизложил им свои жалобы, хотя он не уверен, что изменил ситуацию:

На этих встречах я всегда говорю одинаковые вещи. Сейчас можно ставить на стол диктофон и свою фотографию, а не ходить туда лично [смеется]. Мы не были конкурентны так, как в Таиланде, и я это объяснил всем шефам "Ямахи", которые тут сегодня были.

Так нам не победить, и если в Бурираме мы были в чем-то лучше, это из-за конкретных обстоятельств, из-за трека. Но сегодня мы тут увидели, какой у нас уровень. Важно, чтобы они видели, как дела идут прямо сейчас. Пусть поймут. Я знаю, нелегко улучшаться, и уровень очень высокий.

На Филлип-Айленде я ничего другого не жду, пусть даже это специфический трек. Я надеюсь, мы сможем быть сильными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Австралии

Пятница 26.10

FP1 MotoGP 03:55 - 04:40
FP2 MotoGP 08:05 - 08:50

Суббота 27.10

FP3 MotoGP 03:55 - 04:40
FP4 MotoGP 07:30 - 08:00
Q1 MotoGP 08:10 - 08:25
Q2 MotoGP 08:35 - 08:50

Воскресенье 28.10

WUP MotoGP 03:40 - 04:00
RAC MotoGP 08:00
Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, OLMI сказал:

ГП Австралии

Воскресенье 28.10

RAC MotoGP 06:00

 

А Диди в теме МотоГП выложила расписание, согласно которому гонка в 8:00. Мне её расписание больше нравится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Kuriff сказал:

 

А Диди в теме МотоГП выложила расписание, согласно которому гонка в 8:00. Мне её расписание больше нравится.

 

Спасибо, проверил источник откуда я брал информацию. Там внесены изменения, очевидно первоначально было указано местное время. Сегодня внесено изменение по мск времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино Росси (Филлип-Айленд, 2004)

Валентино Росси прославился переходом из Honda после трех чемпионских титулов в Yamaha, которая в тот момент переживала сложный период. "Доктору" это не помешало продолжить чемпионскую серию и завоевать еще 4 титула в классе MotoGP.

Итальянец признался, что чувствовал себя недооцененным в Honda, которая верила скорее в свой мотоцикл, а не в Росси. Именно это побудило Вале уйти к другому производителю. На пресс-конференции посвященной старту ГП Австралии Вале отметил, что Маркесу совсем не обязательно идти таким же путем:

Это нечто очень личное. Он не должен менять производителя. Он должен думать [об этом], но ему ему хорошо в Honda, он может провести в ней всю карьеру. Это личный выбор. Главное - что ты чувствуешь, что получаешь от команды, есть ли у тебя мотивация гонять. У каждого собственный уникальный путь.

Маркес еще в начале сезона продлил соглашение с Honda еще на два года, так что испанец продолжит выступать за производителя из Асаке по крайней мере до конца 2020 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46-valentino-rossi-ita_dsc9435.gallery_f

Валентино Росси едва не упустил 10 время в сводном протоколе первого дня ГП Австралии. Итальянец признает, ему повезло, так как завтра над Филлип-Айлендом может зависнуть туча, и тогда бы он не попал во вторую квалификацию. Напарник Маверик Виньялес закрыл пятницу третьим временем. Значит, возможен шаг вперед, но прежде Росси нужно разобраться с пробуксовками:

Мы немного мучаемся, но к счастью, мы смогли пройти в топ-10, потому что завтра утром вроде будет дождь. В моём темпе ничего особенного, мне чего-то не хватает, но с другой стороны, вроде Маверик неплох. Значит, мы можем улучшиться.

Мы пошли на риск, потому что в конце [СП-2] решили не ставить третью покрышку, потому что пришлось бы останавливаться. Я не стал этого делать, и еле попал [в топ-10]. Мы много работали над задней средней покрышкой. В конце поставили мягкую, она была лучше. Здесь наши главные проблемы на разгоне - задняя шина много скользит и на некоторых участках трека я слишком теряю.

На бумаге я должен быть хорош на этом треке, но к сожалению, Довициозо быстр, и "Дукати" здесь тоже сильны. Мы должны продолжать работу.

Австралийское кольцо сильно отличается от других в MotoGP. Здесь различия между байками уменьшаются, пилоты могут больше добавить от себя. Не исключено, у Росси или коллег по Yamaha будет возможность выиграть гонку, но тогда это будет такой же обманчивый успех, как выступление на ГП Таиланда. Это не значит, что М1 улучшился:

Даже если мы выиграем всё до конца сезона, это ничего не изменит. Может, будет хорошая гонка. Суть не изменится: наши соперники всё еще конкурентнее нас.

Доктор не побеждает на Yamaha так же, как не побеждал в двухлетний период за Ducati. Но эти ситуации кое-чем отличаются:

Те сезоны для меня были гораздо тяжелее, на байке я был сам не свой. Всегда трудно мириться с тем, что не побеждаешь, но в этом году я получаю удовольствие, хотя бы иногда.

Росси не уверен, что даже спустя полтора беспобедных года руководство Yamaha осознает, что это - тяжелый урок, который нужно усвоить:

Без понятия, спросите у них. Конечно, в этом году прогрессировали не только Honda и Ducati, но Suzuki тоже. У них тоже рядная четверка, она стала лучше. Надеюсь, это мотивирует стать лучше, и что они тоже хотят вернуть победы.

Маверик Виньялес после ГП Японии отмечал, что не знает, куда Yamaha развивает свой прототип. Испанец добавил, марка могла бы вернуться на вершину, если б М1 делался под его предпочтения. Росси не согласен:

Я читал эти заявления, но не понял смысл. По-моему, мы говорим об одном и том же: Yamaha должна стараться, чтобы улучшаться. У нас два похожих, но не одинаковых ездовых стиля, и проблемы не особо отличаются. Но ему тоже есть, что улучшить. По моему мнению, если работать в одном направлении, мы решим и мои проблемы, и его.

В Австралии было объявлено, что Дани Педроса присоединится к КТМ на два сезона. Испанец займется тестовой работой. У Yamaha тоже будет быстрый испытатель - Йонас Фольгер. Росси одобряет выбор КТМ. Что касается Yamaha, важна не только тест-бригада, но и хорошее отношение завода к ней:

Педроса? Было бы неплохо [взять его к нам], но он будет тест-пилотом КТМ. Они сделали хороший ход, взяв его, потому что у Дани обширные познания по "Хонде" после более 10 лет там. У нас будет Фольгер и я счастлив, потому что считаю, у него большой талант. Из последних новостей я уже знаю, что он будет тестироваться с нами в Валенсии.

Тестовой команды недостаточно [для улучшения]. Нужно, чтобы она хорошо работала. Работники должны быть мотивированы, ездок должен атаковать, к ним должны хорошо относиться. Нельзя, чтобы они приходили на работу сердитыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DqaYm4sX4AIQ1bc-800x449.jpg

Цитата


К сожалению, гонщик LCR Honda Castrol Кэл Крачлоу уже завершил австралийский Гран-При. Англичанин сильно начал этап: в обеих пятничных практиках он поставил пятый лучший круг и был быстрейшей "Хондой" на трассе. Под завершение второй практики Крачлоу попал в серьезную аварию в первом повороте.

Пострадавшего гонщика осмотрели в медцентре Филлип-Айленда. Были установлены следующие повреждения: бималеолярный перелом (перелом нижней части малоберцовой кости) и перелом передней большеберцовой кости правой лодыжки. Это сложный перелом - в таком состоянии Крачлоу к езде на мотоцикле не годен. Требуется немедленная операция. Крачлоу вертолетом доставили в Мельбурн, в больницу Albert City Hospital.

 

Скорейшего выздоровления!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино в заключительной тренировке перед квалификацией - 3-й результат, Маверик 2-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q2 время пошло, и похоже начинается дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый быстрый круг с 11-м временем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй круг 9-е время. Маверик 2-е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...