Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

В первом круг 3 пилота в гравии в тч. Маверик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 кругов Вале висит на колесе Дови

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 3-ю позицию идет борьба между Марком и Хорхе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 кругов. Весь вопрос выдержит ли резина у Доктора.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 круго идут очень плотно. Отрывов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валидольно там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вале первый)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вале вышел вперед, нужен хороший отрыв у Доктора пока есть скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 кругов, держаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GEORGGII сказал:

валидольно там

Валокардийно! марк обошел Дови

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 круг 3-й. Резина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 4-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное резина, и Клачроу пропустил(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Хорхе обошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 кругов. Доктор пока  не отпускает Хорхе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорхе обошел Крачлоу. Вале 5-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорхе откуда. что берется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вале боец, обошел Кела!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под флаг Валентино обошел Крачлоу - 4-й. Отличная борьба в первой тройке, очень жаль, что Вале смог в ней участвовать только в начале гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино сохранил 2-е место в общем зачете от лидера -49 очков

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по мне, бухгалтерские гонки пошли. Как верно заметил Эдвардс после гонки, 20 с лишним кругов в режиме пейс кара и на последних 3-х шоу. Может им короткие гонки делать кругов по 10, чтобы этой экономии резины не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

mym__tin8240.gallery_full_top_lg-800x534

Валентино Росси считает, что провел хорошую гонку MotoGP Гран-При Чехии. Конечно, "Доктор" хотел поприветствовать своих фанатов с подиума, но во второй половине гонки его Yamaha M1 испытывала больше всего трудностей из-за чрезмерного износа задней покрышки.

Валентино Росси (4 место, +2.902):

Сегодня был хороший день, потому что я увеличил свое преимущество от Маверика и Зарко. Но, кажется, во второй половине сезона моей самой серьезной проблемой в борьбе за второе место в чемпионате будут Дови и Лоренсо. Тем не менее, знаете, мы здесь боремся за чемпионство, и мы не собираемся сдаваться. Хотя, безусловно, бороться с Марком будет тяжело.

Что насчет гонки, я считаю, что она была очень хорошей. Я провел хороший старт и первый круг, был быстр и оставался в лидерах. К сожалению, когда задняя покрышка начинает терять сцепление с треком и скользит, наш мотоцикл начинает слишком много терять на разгонах. К сожалению, я не был достаточно быстр для борьбы за подиум.

Я ожидал и надеялся, что у пилотов Ducati будет больше трудностей. Но Ducati была сегодня очень быстра. Дови был мега хорош, и Лоренсо особенно. Они провели отличную гонку и был быстрее все в самом конце.

Гонка была хорошей для нас, потому что я преследовал Дови, преследовал Маркеса, преследовал Лоренсо, преследовал Крачлоу. Но мы столкнулись с проблемами, о которых я уже знал. Когда они разгонялись, отрывались от меня. Они лучше пользовались потенциалом резины. В этой области у нас больше всего трудностей. С точки зрения баланса и механики наш мотоцикл очень хорош. Фактически, в квалификациях мы всегда был конкурентоспособнее. Но во второй половине гонки, к сожалению, мы должны прибавить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виньялес и Форкада

Запуск в Чехии второй половины сезона MotoGP запустил и ледниковый период в гараже Маверика Виньялеса. Испанцу не хватает доверия в отношениях с его гоночной бригадой.

К 2019 году он намерен собрать вокруг себя новых людей, но впереди половина чемпионата. Она явно не упростится после объявления о замене Рамона Форкада на другого шеф-механика. Уик-энд в Брно - низшая точка сезона Виньялеса. Он так и не нашел подходящие настройки для мотоцикла. Единственным выходом оказалось копирование настроек коллеги Росси, однако, на тех тоже было неудобно. Виньялес закончил этап аварией на первом круге (его вины не было).

Хорхе Лоренсо, Валентино Росси и Марк Маркес высказались на эту тему. Общее мнение: в напряженной атмосфере правда тяжело работать. Возможно, Виньялес поспешил с объявлением. Середина сезона - вряд ли подходящий момент, когда нужно задумываться о перестановках в гараже.

Валентино Росси:

Не мне говорить об определенных вещах. Могу только сказать, что Маверик - очень сильный пилот, но он оказался в неожиданной ситуации, он выяснил, что у него не такой конкурентный М1 [как в прошлом году], и в определенные моменты он за это расплачивается, особенно когда у тебя нет опыта, чтобы сохранять спокойствие...

Конечно, когда ты потеешь ради пятого, это другая мотивация, чем когда просыпаешься и знаешь, что будешь биться за победу. Думаю, нужно только дать байк побыстрее, и тогда Маверик снова будет конкурентен.

Когда они знают, что в конце сезона разойдутся, трудновато создать фантастическую атмосферу. Это нормально. С другой стороны, и Виньялес, и Форкада - профессионалы. Форкада проработал тут 30 лет. Думаю, они будут до конца сезона стараться изо всех сил, потом каждый пойдет своей дорогой.

Марк Маркес:

Это нехорошо. Я уже говорил: сейчас мы, пилоты, подписываем договоры в феврале-марте, и когда целый сезон знаешь, что уходишь в другую команду, это нехорошо, это создает напряжение. Да, ты можешь быть большим профессионалом, но дух уже не тот.

Когда происходит так, что ты меняешь своё окружение, ты должен знать, как это лучше всего контролировать, и прежде всего, как сталкиваться с проблемами. Я смотрел интервью и с тем, и с другим, потому что показывали по ТВ, и они контролируют как-то по-своему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%

На однодневных тестах MotoGP в Брно на следующий день после Гран-При Чехии Валентино Росси в поте лица работал с настройками электроники в надежде улучшить эффективность его Yamaha M1, но ничего не вышло. Итальянец сказал, что ему удалось найти "что-то позитивное", но это не будет готово к следующей гонке в Австрии. И если бы ему сегодня надо было провести гонку, то "Доктор" взял бы вчерашний байк и выступал на нем.

Валентино Росси:

Хорошие тесты, потому что были жаркие условия, очень похожие на те, что преследовали нас по ходу гоночного уик-энда. В основном мы работали с электроникой, пытаясь добиться прогресса на первой стадии разгона. Также мы пытались добиться того, чтобы покрышка "выживала" до конца гонки.

Нам удалось чуть-чуть улучшиться на разгонах. Мы нашли что-то позитивно, но, к сожалению, это не будет готово к Австрии, потому что мы должны собрать все воедино.

В конце концов, если бы я должен был сейчас провести гонку, то я бы гонял на вчерашнем байке, так как по сути мы сегодня не улучшились. Сложная и очень тонкая работа. Возможно, нам нужно больше времени. Так что, думаю, в Австрии ситуация будет обстоять все так же.

Также я работал на искоренением проблем с вили и тестировал новую переднюю покрышку Michelin. Покрышка мне не понравилась.

Росси ждал тестов в Брно с надеждой на большие обновления, которые помогли бы исправить ситуацию в лучшую сторону, но перед стартом уик-энда Yamaha объявила, что в Чехии больших обновлений не будет. Безусловно, это расстраивает Росси, но он понимает все сложность проектирования и разработки обновления для байка:

Знаете, мы должны пытаться прибавить. Мы должны работать. В конце концов наши результаты по ходу сезона не такие уж и плохие. Мы очень близки к быстрейшим соперникам. Нам нужно что-то большее, чтобы сделать последний шаг в направлении борьбы за победы. Но сделали ли мы его сегодня? Нет!

В воскресенье Росси стал единственным пилотом заводской команды Yamaha, финишировавшим в гонке. Его напарник Маверик Виньялес закончил гонку на первом круге, пострадав от упавшего Штефана Брадля. Испанец ушиб плечо, из-за чего пропустил тесты.

Мне жаль Маверика. Надеюсь, с ним все ок, так как следующая гонка уже на ближайших выходных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси раскритиковал идею организаторов MotoGP провести гонку в Мексике

 
1КОММЕНТАРИИ

 5 ч назад
 

Гонщику Yamaha не понравилось предложение расширить календарь чемпионата до 20 этапов.

 

На прошлой неделе стало известно, что организаторы MotoGP задумались над проведением в 2019 году Гран При на мексиканском автодроме братьев Родригес. Появление этапа в Мексике доведет количество Гран При в календаре до 20.

 

У автодрома есть несколько минусов, если говорить об организации там мотоциклетной гонки. В частности, на некоторых участках довольно близко к трассе расположены ограждения, а зоны вылета преимущественно покрыты асфальтом – такое покрытие считается менее безопасным, чем гравийные ловушки.

«Я, можно сказать, в отчаянии, – сказал Валентино Росси на просьбу прокомментировать разговоры о предстоящем Гран При Мексики. – Во-первых, календарь вырастет до 20 гонок, а это значит, что у нас не будет никакой жизни!

 

Кроме этого, первая проблема в том, что это очень плохая трасса. Мне не нравится. Она еще и опасная.

Им нужно доработать некоторые участки, но доработать их настолько, будет очень сложно. Я считаю, что эта гонка в следующем году – плохая мысль».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...