Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

Цитата

В Катаре команда Movistar Yamaha прошла через непростые тесты. При этом они не были действительно настораживающими, как сессия в Таиланде: Маверик Виньялес был лидером первого дня, Валентино Росси под завершение третьего поставил очень хороший круг 1:54.276, который стал вторым результатом этих трех дней. При учитывании Жоанна Зарко получится, что Yamaha покинула Катар с тремя кругами, которые входят в абсолютный топ-5 тестов.

Как отмечал Виньялес, если бы работа шла дальше, он мог бы улучшить свое время. Райдер #25 остановился на пятом лучшем времени тестов, и кроме того, его опередили Росси и Зарко, что испанца совсем не обрадовало. После завершения программы Доктору был задан вопрос о неважном настроении его напарника:

Да, Маверик на вид очень поник, но он четвертый или пятый, в конце концов. Потому что он хочет держаться на первой позиции в секунде [впереди], и всё равно не обрадуется [смеется], так что это другой подход.

Думаю, он молодой и ему хочется всегда стараться держаться впереди, но современный MotoGP очень сильно изменился. По-моему, это потому что лимит по шине всех очень-очень сближает, так что тебе тоже приходится мучиться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
 

Под катарским солнцем и светом 3 000 ламп трека Losail International Circuit 1 - 3 марта прошли третьи предсезонные тесты MotoGP 2018 из трех. Кому-то девяти дней было достаточно, другие предпочли бы поработать еще, но тестироваться можно до бесконечности. Процесс утомительный, так что двухнедельная пауза между финальными тестами и гонкой не повредит.

Как и гоночный уик-энд, испытания на Лосаиле проходят днем и вечером. Температуры не такие экстремальные, как на Бурираме и Сепанге, зато встречается иная крайность - вечернее похолодание, рост влажности, выпадение росы. Износ провоцируется песком, который усиливает абразивность покрытия. По мере роста общего наката трасса прорезинивается и очищается.

Число типов шин сократилось с четырех до трех. Michelin привез передние soft, medium и hard (первые две - 2017 года, последняя - одна из двух новинок 2018-го), и задние типа soft, medium и hard (первая - новая, остальные - 2017-го). Так как задним на Лосаиле полегче, не было супертвердых составов, как в Таиланде и Малайзии.

Последний час тестов был отведен на поливку для проверки возможности дождевого Гран-При. На этот случай имелись покрышки Power Rain в виде soft и medium. Пилоты в целом позитивно оценили репетицию, но не все: Валентино Росси, Марк Маркес, Жоанн Зарко и Джек Миллер высказались за, тогда как Хорхе Лоренсо, Кэл Крачлоу, Андреа Довициозо и Данило Петруччи в сомнениях, потому что в местах со стоячей водой не видно ничего, кроме брызг - это вдобавок к опасному аквапланированию. Вопрос определенно требует очередного круга дискуссий.

 

Yamaha

Movistar Yamaha MotoGP, Monster Yamaha Tech 3

Для команды MotoGP нет ничего хуже шага назад. Для Yamaha межсезонье выдалось противоречивым. Ни о какой стабильности речи быть не может. В один день Росси и Виньялес могли занимать лидирующие позиции, а на следующий - конец первой десятки. Пилоты несколько раз заявляли, что не могут найти правильный подход к электронике, что сказывается на износе резины.

Судя по серии кругов Росси, мотоцикл YZR-M1 способен быть быстрым, но, как сказал сам "Доктор", неизвестно, что случится на последних десяти кругах. Есть вероятность, что вновь могут возникнуть проблемы с износом и тогда о борьбе за подиум можно забыть.

Виньялес несколько раз отмечал, что не способен выложиться на все 100% и рассчитывать  на борьбу за высокие позиции, пока его мотоцикл в такой форме. После таких интервью кажется, что прошлогодние 7 подиумов и 3 победы - не такой уж и плохой результат.

Лучшие круги, положение в протоколе и общее количество

Пилот День 1 День 2 День 3 Кругов
Жоанн Зарко 1:55.186 (+0.133), 4/24 1:54.874 (+0.288), 4/24 1:54.029 (лидер) 154
Валентино Росси 1:55.432 (+0.379), 7/24 1:55.316 (+0.730), 11/24 1:54.276 (+0.247), 2/24 148
Маверик Виньялес 1:55.053 (лидер) 1:55.051 (+0.465), 7/24 1:54.471 (+0.442), 5/24 156
Хафиз Шарин 1:56.731 (+1.678), 22/24 1:56.263 (+1.677), 21/24 1:55.273 (+1.244), 15/24 148

Если ориентироваться на комментарии гонщиков, у сателлитной команды Monster Yamaha Tech 3 диаметрально противоположное настроение после тестов в Катаре. Жоанн Зарко возглавил итоговый протокол, а его напарник Хафиз Шарин после всего вторых тестов на YZR-M1 уверенно расположился в середине протокола и стал вторым среди новичков MotoGP. Сателлитные пилоты выступают на М1 2016 года с двумя разными аэродинамическими пакетами. У Зарко вдобавок новый мотор.

Жоанн продолжает изучать стиль Хорхе Лоренсо, прогресс на лицо, но не обошлось без ложки дегтя - темп у Зарко оказался далеко не самым лучшим. Жоанн говорил, что не доволен своей скоростью на длинных сериях кругах, и отметил, что низкий темп, возможно, - следствие накопленной усталости, но звучит скорее как оправдание. Через полторы недели на Гран-При Катара всё встанет на свои места.

Тестировали Порадовало Огорчило
Байк 2018 года, аэродинамический пакет 2018 Маверик
 В последний день тестов удалось добиться прогресса, вернувшись к мотоциклу первого дня (что частично и огорчило) Заднее колесо периодически буксует, покрышка изнашивается, разгон страдает, настройки не подходят под стиль пилотирования, проблемы возникают неожиданно
Валентино
Быстр и на одном круге, и на длинной серии Слишком много подъемов и падений по ходу межсезонья, Yamaha нужно работать с электроникой, неизвестно как обстоят дела со второй половиной гонки относительно соперников
Шасси 2016 года, новый двигатель (Жоанн), аэробтекатель 2017 (Хафиз) и аэрообтекатель 2018 (Жоанн) Жоанн
Чувствует себя на мотоцикле комфортно и расслабленно, может показывать стабильные времена Медленный гоночный темп, усталость
Хафиз
Не ожидал, что может приблизиться к границе 1'55, доволен имитацией гонки и темпом, начал изучать электронику и другие важные моменты Всё еще нужно многому научиться

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео: вечерняя тренировка на моторанчо Росси

21640962_1784635368234568_91250503555584

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Росси посоветовал Виньялесу не завышать ожидания от сезона

По мнению семикратного чемпиона премьер-класса, его партнеру по команде Yamaha не стоит ставить перед собой чересчур высокие цели

По итогам двух из девяти дней, что участники чемпионата мира провели на трех разных трассах,автором лучшего времени становился Маверик Виньялес. По итогам недавней сессии в Катаре он показал пятую скорость, однако остался недоволен такими результатами.

Как рассказал Валентино Росси, его напарнику пока непросто оценивать происходящее до конца объективно, и тот всегда стремится к максимальным целям. 

«Да, Маверик очень расстроен, но ведь в конце концов он всего лишь четвертый или пятый, – объяснил Росси. – Ему хочется не просто быть первым, но и на секунду опережать всех. Да и в этом случае он, пожалуй, не будет до конца доволен. 

Это просто такой подход. Думаю, он еще молод, потому и хочет постоянно оставаться впереди. 

Но сейчас в MotoGP многое изменилось. Для меня это прежде всего касается шин, на которых очень сложно подойти к пределу, но не зайти за него. Так что трудности неизбежны».

Сам Росси показал в Катаре второе время, уступив лишь Жоану Зарко на Yamaha 2016 года. 

«Этой зимой мы поняли, что ситуация может радикально меняться от трассы к трассе, – объяснил Валентино. – В Таиланде нас не оставляли проблемы, а здесь мы быстры. Надеюсь только, что сложности возникали у всех. 

В этом году будет очень важно терять как можно меньше на тех трассах, где вам непросто. Борьба очень плотная, и хороший результат отделяет от невыразительного совсем немного».

Росси добавил, что самые серьезные опасения в настоящий момент у него связаны с поведением байка на гоночной дистанции.

«Мы пытались добавить в самых разных компонентах и добились прогресса с передней шиной, – сказал он. – Но полагаю, мы все же не до конца представляем, как будут развиваться события в гонках.

До середины дистанции я еду здорово, но понять следующие десять кругов нам пока не удается.

В прошлом году у нас были схожие трудности, и именно это сейчас настораживает меня более всего».

Валентино признался, что в заключительный день тестов в Катаре попробовал иной вариант настроек – и это привело к его падению, но никаких последствий инцидент не имел.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Росси: Сейвы Маркеса уже не просто случайность

Семикратный чемпион премьер-класса считает, что регулярные сейвы испанского гонщика Honda нельзя объяснить только везением.

В 2017 году Марку Маркесу несколько раз удавалось избегать падения в ситуациях, которые со стороны казались безнадежными, включая сейв на Гран При Валенсии, где проходила решающая гонка в борьбе за титул.

Валентино Росси считает, что сейвы Маркеса уже нельзя сводить к везению хотя бы из-за того, как часто они происходят.

«Меня впечатляет то, что он делает, – сказал Росси журналу Riders. – Впечатляет еще и потому, что он перестал часто падать. В прошлом году у него было так много сейвов, что это уже не просто случайности.

Мне кажется, что он развил свою технику, ему помогает стиль езды. Не знаю, это что-то природное, или он это выработал со временем, но он буквально кладет свое тело между асфальтом и мотоциклом, чтобы не упасть».

Росси считает, что сейвам Марка способствует и мотоцикл Honda: «Тут дело не в электронике, а в самом мотоцикле. Honda так сделана, что когда ты "теряешь" переднее колесо, мотоцикл продолжает держать наклон. С нашим мотоциклом [Yamaha], "потеряв" колесо, ты касаешься земли и подняться уже не можешь».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая гонка сезона 2018, ГП Катара

Пятница 16.03

FP1 MotoGP 14:55 - 15:40
FP2 MotoGP 19:05 - 19:50

Суббота 17.03

FP3 MotoGP 14:55 - 15:40
FP4 MotoGP 18:30 - 19:00
Q1 MotoGP 19:10 - 19:25
Q2 MotoGP 19:35 - 19:50

Воскресенье 18.03

WUP MotoGP 14:40 - 15:00
RAC MotoGP 19:00
Время мск. (UTC+3.00)
Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Алексей95 сказал:

Олми,время московское?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%

Yamaha всё еще работает над электроникой прототипа М1, чтобы тот снова достойно ездил в дождь и при слабом держака. В остальном у Валентино Росси и Маверика Виньялеса есть техника, с которой можно сильно начать 2018 год, считает управкомандой Movistar Yamaha Лин Джарвис.

Оба пилота на финальных катарских тестах показали лучшие круги в топ-5. Длинные серии не настолько обнадеживали, так как проявлялось падение темпа после примерно 10 кругов. Возможно, со временем инженеры Yamaha найдут рабочее решение. Пилотам на старте сезона лучше не заглядывать далеко:

Я бы сказал, мы очень довольны проделанной работой. С технической точки зрения мы точно довольны новым двигателем - тем, как он выдает мощность, его максимальной мощностью, и следовательно, максимальной скоростью нашего М1.

После тестов в Малайзии, Таиланде и Катаре мы можем сделать вывод, что шасси 2018 лучше подходит разным кольцам. Вдобавок, первые впечатления райдеров помокру были явно позитивными. Мы до сих пор мучаемся в условиях плохого зацепа, и с этой точки зрения нам еще нужно улучшить электронику для условий такого типа.

Мы всё еще изучаем причины разницы динамики в разных погодных условиях. Экстремальная жара и недостаток зацепа - это точно основные причины колебания динамики. И Honda, и Ducati были очень постоянными во всех условиях, в которых мы тестировались. Довициозо был быстрым на всех тестах, тогда как Маркес был райдером с наилучшей симуляцией гоночного темпа. Мы знаем: у нас впереди много работы, но мы доверяем мастерству наших инженеров.

Росси и Виньялес начнут чемпионат, думая только об одной гонке за раз, и с этой точки зрения в Катаре они начнут с абсолютной убежденностью, что могут преуспеть после позитивных результатов последних зимних тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

04-%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B0-

Вице-чемпион MotoGP Андреа Довициозо считает, что в этом сезоне группа фаворитов останется прежней. Основным фаворитом будет чемпион Марк Маркес, затем Довициозо ставит себя, и далее идут коллеги по Yamaha Валентино Росси и Маверик Виньялес. Дани Педросу, который выиграл в 2017-м два этапа, итальянец в группу сильнейших не включил.

Серьезный разговор о новом договоре с Ducati Team Андреа пока не начинал. Новый сезон будет у него сезоном №6 в этой команде, и обе стороны хотели бы продолжать дальше. Хорхе Лоренсо и Данило Петруччи - два других пилота марки, - тоже могут остаться, но не одновременно: если Петруччи из Pramac Racing не войдет в этот заводской проект, то войдет в какой-нибудь другой (например, Aprilia). Пилот #04 тоже ждет от них сильных выступлений, но на данный момент равных соперников он в них не видит, о чем сообщил каналу Sky TV.

Про переговоры с Ducati:

Мы пока еще не начинали разговаривать. Мне интересно посмотреть, как всё пойдет, потому что мы пять лет вместе, были взлеты и падения. Сейчас у нас особенно позитивная ситуация, у обеих сторон. Меня правда не интересует, как Хорхе будет вести свои переговоры, и я не думаю, что наши ситуации правда связаны друг с другом.

О фаворитах 2018 года:

Фаворит - Маркес, потому что нет причин, почему он не может им быть. Себе я бы поставил на балл меньше, потому что в прошлом году он смог меня побить. За 18 гонок он смог сделать что-то большее, и поэтому нам нужен еще один шаг. Затем ставлю Росси и Виньялеса на тот же уровень, что себя. У Вале есть опыт выходить из более чем непростых ситуаций.

Петруччи очень силен. Останется он на орбите "Дукати" или нет, полностью зависит от него. Чтобы был шанс войти в заводскую команду, ему нужно добиваться результатов получше, чем в прошлом году, но ему тоже нужно будет посмотреть, что решат делать другие пилоты "Дукати".

Жду, что Лоренсо будет в этом году выигрывать гонки и что он усложнит мне жизнь, но я готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, 15.03.20018, Катар

DYVYqOFX0AApDNd.jpg:large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, OLMI сказал:

Сегодня, 15.03.20018, Катар

DYVYqOFX0AApDNd.jpg:large

На кого это так смотрят? На Маркеса? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MYMm_Valentino-Rossi_06.jpg

Валентино Росси точно будет дальше выступать в MotoGP - такова главная новость накануне старта Гран-При Катара и всего сезона 2018. Зимние переговоры пилота #46 с Yamaha Motor Company подошли к концу, их итог - двухлетнее продление договора на выступление в команде Movistar Yamaha. Следующий чемпионат титулованный итальянец начнет уже 40-летним, а на второй год нового контракта ему будет 41 год! С учетом этого года у Доктора впереди три новые попытки, чтобы довести число гранприйных титулов до десятки.

Маверик Виньялес продлил свой контракт на тот же период 2019 - 2020, так что дуэт просуществует минимум четыре сезона. Yamaha довольна заводской командой: у неё есть молодой гонщик с амбициями и гонщик постарше с опытом. При наличии конкурентного мотоцикла каждый из них может всерьез думать о титуле MotoGP, так как в предыдущем чемпионате и Виньялес, и Росси выходили на вершину зачета. Дуэт принес команде четыре победы, оба пилота вошли в итоговую пятерку.

Росси - самый важный персонаж в гранприйной истории Yamaha. Он открывает 13 сезон выступлений за эту марку, и достижения таковы: четыре титула MotoGP, 56 побед, 43 вторых места, 35 третьих мест за 206 совместных гонок. На момент выигрыша Виньялеса на прошлогоднем этапе во Франции в копилке Yamaha находилось 500 побед в Гран-При, и 11% от этого числа - заслуга Росси. Его последняя победа завоевана на Гран-При Нидерландов 2017, последний титул завоеван в 2009 году.

yfr_editorial_use_pictures_16.jpg

Валентино Росси:

Когда в марте 2016-го я подписал мой последний контракт с "Ямахой", я гадал, будет ли он последним контрактом как с райдером MotoGP. На тот момент я решил, что приму это решение в течение следующих двух лет. В течение двух последних лет я пришел к выводу, что хочу продолжать, потому что гонки, быть райдером MotoGP, но особенно вождение моего М1 - это вещь, от которой мне хорошо.

Наличие возможности работать с моей командой - с Сильвано, Маттео и всеми моими механиками, - и работать со всеми японскими инженерами, с Тсудзи-саном, и прежде всего с Тсуйя-саном - это удовольствие. Я счастлив.

Хочу отблагодарить "Ямаху" - конкретно Лина Джарвиса и Майо Мерегалли, - за её доверие ко мне, потому что вызов трудный - быть конкурентным, когда мне станет 40 лет! Я знаю, будет трудно и с моей стороны потребуется много усилий и много тренировок, но я готов. У меня нет недостатка мотивации - вот почему я подписываюсь еще на два года.

Лин Джарвис, управляющий директор Yamaha Motor Racing:

Подтверждение двухлетнего продолжения Соглашения Валентино с Yamaha - это великолепный способ начать сезон 2018, который официально стартует в пятницу в Катаре. Может, эти новости - не великий сюрприз, потому что Валентино давал четко понять, что хочет продолжать гонять, но новость о переподтверждении, конечно, будут приветствовать миллионы его фанатов по всему свету.

К соглашению пришли очень легко. Нам как заводской команде нужны топовые ездоки, способные побеждать и с полной преданностью тому, что требуется для достижения цели. Несмотря на многие годы в спорте и его 39 лет, сегодня Вале предан, как всегда, и несомненно, он всё еще топовый ездок, чему последнее свидетельство - его вторая позиция на последних предсезонных тестах здесь в Катаре. Теперь наша работа как команды и фабрики - дать ему лучший возможный YZR-M1, что позволит биться за победы в гонках и успех в чемпионате.

Сейчас наличие подписанных на 2019-2020 годы и Маверика, и Валентино просто позволит нам сфокусировать всю нашу энергию на сезоне 2018, и чтобы быть сильными претендентами на каждом отдельном Гран-При MotoGP. Сезон обещает быть высококонкурентным, и как все фанаты, мы в "Ямахе" с истинным воодушевлением погоняем воскресным вечером здесь на Лосаиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дови от скромности не страдает :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

39 лет. Подписывает двухлетний контракт. И никто не кричит, что должен уйти и уступить место молодым. Разительное отличие от Формулы-1.
Или я не те твиттеры читал сегодня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZeusZee сказал:

39 лет. Подписывает двухлетний контракт. И никто не кричит, что должен уйти и уступить место молодым. Разительное отличие от Формулы-1.
Или я не те твиттеры читал сегодня?

Всем молодым места есть, никто за бортом не ждет. 

Тут больше крику что они вяло топчутся эти молодые, надо шустрее двигаться.

Легенда никому не мешает и занимает свое место заслуженно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZeusZee сказал:

И никто не кричит, что должен уйти и уступить место молодым.

топов всегда мало, сейчас вообще поколение слабее предыдущего, по хорошему 3-4 гонщиков вообще не должно быть на гриде, но они по честному занимают свои места за деньги и никому не мешают. 

1 час назад, ZeusZee сказал:

Разительное отличие от Формулы-1.

фактор машины в Ф1 решает слишком многое, в Мото байк тоже решает, но нельзя посадить средняка за топовый байк и ждать что он выиграет, в Ф1 кажется можно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, OLMI сказал:

dyvktwfx4aa6hfr.middle.jpg

Хоть бы на "Соколе" успели провести этап МотоGP до окончания карьеры Валентино. Хочется поехать, посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо добавить, что Росси провёл, если я правильно подсчитал , 287 гран при класса 500,Мото жипи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем Валентино на этот сезон

1.jpg

 

2-800x600.jpg

 

3-800x600.jpg

 

4-800x600.jpg

Скрытый текст

DYVe-C-V4AAVfem-800x701.jpg

 

DYVfBJoU8AE6b4A-800x701.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DYU5Xx-WkAAjGQH.jpg

Двухлетнее расширение контракта MotoGP у Валентино Росси стало большой темой для обсуждения на Гран-При Катара. Приглашенные на пресс-конференцию атлеты положительно встретили эту новость. 39-летний гонщик Yamaha привлекает в чемпионат новых зрителей, удивляет своим гоночным долголетием и на гоночных трассах вольно-невольно делится своим опытом с соперниками.

Марк Маркес:

Впечатляет то, как он находит мотивацию, ведь он знает, что сейчас MotoGP правда требовательный, и он знает, что ему нужно быть на верхнем уровне. Впечатляет, потому что это не плюс два года - это три года, так как у нас впереди текущий сезон.

Поздравляю его, и я рад, что он здесь еще на два года, потому что ты гоняешь с легендой MotoGP, так что мы постараемся научиться у него еще чему-нибудь.

Андреа Довициозо:

Как сказал Марк, это впечатляет, но я не удивлен этим, потому что если вы чуть-чуть знаете о Вале, это неудивительно. Я это знал уже до того, как он сегодня сказал, потому что он быстрый и пока он такой быстрый, он никогда не остановится. В общем, никогда не знаешь, когда он остановится.

Жоанн Зарко:

Думаю, мы обязаны сказать ему "спасибо" за новоприбывших и новых ребят вроде меня. Наши мечты воплощаются - это фантастика. Если б ему пришлось остановиться до того, как мы могли пойти в MotoGP, многие бы не мечтали поездить с Валентино, но у нас есть такая возможность, так что спасибо ему за то, что продолжает.

Маверик Виньялес:

Я тоже надеялся, что Валентино останется в "Ямахе" - так у команды высокая конкурентность, что хорошо для нас обоих. Так можно сильнее давить на себя и больше требовать от команды. Байк от этого становится сильнее. Для меня это очень позитивно.

Бывший пилот MotoGP Макс Бьяджи выиграл второй титул WSBK в 41 год (2012). Чем старше организм, тем дольше он восстанавливается после нагрузок, но если гонщик добивается хороших результатов, это подпитывает его внутренний огонь:

Ну, да и нет. Чуть тяжелее, это правда, но когда результаты идут, удовлетворение даже больше [смеется]. Я смог выиграть мой последний мировой титул в 41 в Супербайке с "Априлией". Почему Валентино не сможет то же самое? Я выиграл с преимуществом всего в пол-очка, но важно то, что выиграл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Видео: Росси на официальной фотосесcии MotoGP 2018

DYU3bSCWkAAU3_y.jpg

 

 

Скрытый текст

Все время меня поражает сходство с Олегом Далем. Особенно в момент гримировки

md.jpg

Согласитесь, что-то есть!

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая тренировка закончилась. У Доктора 2-й результат. У Маверика 11-й. Лучшее время у Андреа Довициозо

Всех с началом сезона!:Policeman:

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...