Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

Великолепная борьба на последних кругах между Марком и Андре!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Росси (сход): Что нам делать? Я не знаю

dsc_6341.gallery_full_top_fullscreen.jpg

 

Для Валентино Росси уик-энд MotoGP в Японии получился мрачноватым с первого круга до последнего. В субботу перед квалификацией у него было падение с мотоцикла, в квалификации - неоправдавшийся риск со сликами в условиях мокрой трассы, в воскресенье - разминка с 12 временем и еще одна авария в гонке, которая чудом не усугубила недавнюю травму правой ноги. Это вторая баранка Валентино после Гран-При Франции.

Дождевые сессии принесли Movistar Yamaha столько проблем, что ни Росси, ни его напарник Маверик Виньялес толком их не решили. Их байки относительно хорошо вели себя на прямых, но каждый вход в поворот и каждый выход приносил проблему - М1 не хватало сцепления, и он был неустойчив в каждой из этих ситуаций. Как именно описать проблему и найти ее корень, Доктор не понимает, и похоже, инженеры Yamaha тоже запутались, потому как мокрые гонки весь сезон приносят им неприятности.

На первых кругах Росси постепенно продвигался дальше по пелетону: он начал с 12 места, через несколько минут обошел Хорхе Лоренсо и сел на хвост Алейшу Эспаргаро, который ехал седьмым. В левом повороте 7 кольца Twin RIng Motegi пилота #46 снова подвел слабый держак мотоцикла, он потерял контроль и аппарат подбросил его в воздух. Падение было болезненным, но к счастью, без трудных последствий:

Это была большая авария. В этот раз падение было жестоким. Авария в субботу тоже была жесткой, но не так. Она случилась не в том же повороте, а в предыдущем - сегодня это был поворот 7, вчера - поворот 8. Это была верховка. Я шел за Алейшем Эспаргаро и не хотел сдаваться, потому что мог держать его темп, но с левой стороны у меня был нулевой зацеп, как на льду. Когда я это осознал, полетел по воздуху. Мне очень повезло, что с моей ногой ничего не случилось, но боль была по всему корпусу. Хотя она была умеренной - это хорошо.

На уик-энде мы столкнулись со многими проблемами, было очень трудно. У нас ни разу не было достаточного зацепа, особенно у заднего колеса. Мы обязаны с этим разобраться. Очень важно точно описывать "Ямахе" наши ощущения. Комбинация нашего мотоцикла и "Мишлен" доставляла нам проблем во всех условиях, но особенно в мокрых. На этом уик-энде у нас было полно воды, слишком много воды [в целом] и слишком мало воды на траектории. Каждый раз у нас были проблемы. Какое решение? Я не знаю, я не понимаю проблему - всегда либо перебор, либо недобор. Очень трудно понять.

По-моему, такое ощущение, что шины Michelin мягче по сравнению с прошлым годом, но это трудно понять, ведь Michelin говорит "нет". Такое ощущение у меня на байке, такая мысль, но я не знаю, правда ли это. У Honda и Ducati шины работают, то есть это наша проблема.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%

Yamaha в этом сезоне отстает от соперников по эффективности модернизации YZR-M1, за что расплачиваются ее пилоты - Маверик Виньялес проигрывает Марку Маркесу 41 балл, а Валентино Росси с 76-балльным проигрышем после Японии потерял математический шанс на титул (осталось разыграть 75) и уже думает о 2018 годе. Как только условия на трассе выходят из оптимального окна и ударяются в крайность, синий мотоцикл начинает скользить и плохо держаться за асфальт, причем не важно, холодный тот и мокрый либо горячий и сухой. В конечном счете, при низком сцеплении пробуксовки сильно изнашивают заднюю шину.

Внедрение второй версии шасси помогло Доктору выиграть этап в Ассене, но новинки надолго не хватило. На Гран-При Австрии две "Ямахи" приземлились на шестых-седьмых местах и стали ждать следующий пакет обновлений. Они получили его на Гран-При Великобритании - в зависимости от точки зрения это было "шасси 2017.3" или "прототип 2018". Оба райдера попали на подиум, хотя впоследствии оказалось, что нововведение не продвинуло их вперед - они жаловались на старые проблемы и по ходу дождевых этапов в Мизано и Мотеги, и сухого в Арагоне.

Все вариации М1 текущего сезона так или иначе сильно реагировали на температуру асфальта, пилоты часто не могли поймать рабочее окно покрышек. Гран-При Японии из-за постоянного дождя стал одним из самых тяжелых для Movistar Yamaha, и не только для них: обладатель поула Жоанн Зарко в заезде тоже не добился ничего особенного, пилотируя предыдущую менее чувствительную модель 2016-го. На последних кругах из-за шинного расхода его темп упал с 1:57.6 до 2:02.5. Почему так происходит именно с М1, "Ямаха" не сильно понимает. Вся надежда на инженеров, которые все-таки выйдут на нужный курс модернизации байка:

Меня больше беспокоит будущее, чем настоящее. Так как мы выбыли из борьбы за чемпионат, эти оставшиеся гонки важны, особенно если думать про следующий год.

Это очень странно. Просто посмотрите на "Ямахи" на треке, даже на Жоанна: он на байке-2016, он был быстрым помокру, но на последних пяти кругах ему пришлось замедляться на три-четыре десятых за круг, с четвертой ему пришлось упасть на восьмую позицию. То есть, наш байк не работает. У нас есть свои идеи и у Michelin есть свои идеи. Нам надо понять, как заставить эти шины работать, потому что на других байках они работают.

Посмотрите на мои результаты. Я уже в Австрии или в Сильверстоуне говорил: несмотря на очки, нас нет в битве за чемпионат, потому что мы недостаточно быстрые. В квалификации мы можем ставить хорошие времена круга, но мы много мучаемся в гонках. Кажется, другие байки работают лучше, но все равно, Маверик хорошо работает.

У нас большие затруднения, это правда, но цель - получать результаты лучше. Honda и Ducati стали лучше, так что нам нужно идти вперед в развитии, нужно продолжать трудиться. Наша работа - давать инженерам столько отзывов и "указателей", сколько возможно, как мы всегда и делаем. Сейчас основной вопрос - это комбинация нашего байка и задней шины Michelin. У нас много проблем во всех условиях, но особенно в мокрых.

Нам нужно понять, как решать такие проблемы, пробовать разные решения. Факт в том, что у Honda и Ducati эти шины работают, так что это наша проблема, и так как наши конкуренты стали намного лучше, это причина, почему мы бы не смогли выиграть с байком-2016.

Я думаю, [нам нужно сфокусироваться] и на электронике, и на шасси, потому что нам надо заставить заднюю шину лучше работать. Все равно, я знаю, как работает "Ямаха", и не жду большой революции - это не их философия. На 2017-й мы просили байк, у которого ограничен расход задней покрышки, но когда мы быстрые, все равно мучаемся.

Сильвано Гальбусера, шеф-механик Росси:

В этом году у нас много затруднений, и новый байк не дает результатов, которых мы ждали. На некоторых треках М1 работает лучше, но помокру мы сильно мучаемся и в плане расхода шины, и выведения шин на [рабочую] температуру. Новое шасси не решило наши проблемы, когда мокро.

В субботу в Мотеги мы использовали [передний] "экстра-софт" восемь кругов, и никакого чрезмерного расхода не было. "Экстра-софт" также хорошо работал на разминке тоже, но потом Michelin предложил нам среднюю шину на случай высыхающего трека. Но было тяжело довести до температуры левую сторону средней передней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

MotoGP наносит австралийские визиты на Филлип-Айленд с 1989 года, не считая периода 1991 - 1996, пока его место в календаре занимал трек Истерн-Крик. Это 22 визита, и до сих пор больше половины успехов принадлежат Валентино Росси и Кейси Стоунеру.

Валентино на последних секундах выиграл этап 2001 года против Макса Бьяджи и взял первый большой титул Гран-При. Он не проигрывал островных гонок следующие четыре года, и в 2014-м добавил еще одну, сравнявшись с Кейси - обладателем шести подряд в 2007 - 2012 годах. Также Стоунер в 2011-м получил на Острове второй титул MotoGP. Кроме #46, из ныне выступающих нет никого, кто покорил бы Филлип-Айленд более одного раза.

the-first-premier-class-title-phillip-is

2001 год Валентино Росси

266977.jpg

2009, Стоунер и Росси

casey-stoner-masters-phillip-island-agai

Кейси Стоунер (Филлип-Айленд, 2012)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГПЯпонии

0848454.jpg

 

0848449.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

46-valentino-rossi-itamymm__g025900_snap

Хорхе Лоренсо (Ducati Team) и Валентино Росси (Movistar Yamaha MotoGP) по предварительным итогам после первой и второй практик MotoGP Гран-При Австралии не пробились во вторую квалификацию. Если завтра утром во время третьей практики условия на треке Филлип-Айленд будут хуже сегодняшних, многократным чемпионам мира придется побороться в первой квалификации за первые два места, чтобы пробиться во вторую часть.

По прогнозу погоды в субботу может серьезно похолодать, а в воскресенье - день гонки - и вообще присутствует вероятность дождя. Если дождь действительно пройдет, предстоящая гонка станет уже 5-ой дождевой за сезон.

Луший круг Хорхе Лоренсо примерно на полсекунды медленнее лучшего круга лидера комбинированных результатов - Алейша Эспаргаро (Aprilia). 5-кратный чемпион мира сказал, что первый день стал для него настоящим вызовом, так как уроженцу Майорки никак не удавалось найти идеальный баланс мотоцикла:

Главная проблема - сцепление задней части мотоцикла и связь с передней частью. Во всех поворотах я нуждаюсь в [качественной] обратной связи с передним колесом. Нам сегодня очень тяжело было найти баланс. Мы пробовали сделать мотоцикл ниже, чтобы увеличить стабильность, но тогда возникали проблемы с поворотами.

Будет тяжело найти компромисс к завтрашнему дню, но у нас есть несколько идей.

Если завтра на третьей практике Хорхе не удастся взвинтить темп, он понимает, что в квалификации ему придется тяжело:

Пробиться из первой квалификации во вторую никогда не бывает просто, так как всегда есть несколько быстрых гонщиков, которые могут отодвинуть вас. Побить их всегда тяжело.

Хорхе также отметил, что попробует завтра использовать другой передний обтекатель Ducati. Посмотрим, поможет ли испанцу это.

99-jorge-lorenzo-esp8-jl_alx7071.gallery

Валентино Росси занял 12-ую строчку и уступил своему бывшему напарнику по команде полторы десятые секунды, а лидеру - 0.752 сек. Росси тоже столкнулся с проблемами во время поиска хорошего баланса для прохождения быстрых поворотов Филлип-Айленда. Итальянец сказал, что важно будет сделать несколько шагов вперед во время третьей практики:

Завтра утром будет критически важно [прибавить], так как очень важно пробиться во вторую квалификацию.

В конце дня, к сожалению, мне не удалось отвоевать место в топ-10, что было очень важно, так как в Филлип-Айленде никогда не знаешь, что будет с погодой на следующий день.

Мы много работали с мотоциклом и, на самом деле, обратная связь с ним не такая уж и плохая. Но под конец дня, когда мы поставили мягкую резину, я не чувствовал себя достаточно комфортно и не смог улучшить время, как хотел бы.

Мы не фантастически быстрые, но, я считаю, у нас есть потенциал. Так что, надеюсь, завтра условия на треке улучшатся и мы сможем усердно потрудиться. Мы не так уж далеко и не собираемся сдаваться. Нужно просто улучшиться в нескольких поворотах.

mymm__alx6804.gallery_full_top_lg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино уверенно прошел в Q2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Доктора пока 5-й результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарник обогнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клетчатый флаг, Вале 7- я позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

mymm__g026483.gallery_full_top_lg.jpg

Валентино Росси стартует в завтрашней гонке MotoGP Гран-При Австралии с седьмого места. Это на 8 мест выше прошлогодней стартовой позиции в Филлип-Айленде. Несмотря на низкую стартовую позицию, итальянцу тогда удалось пробиться на второе место! Но прошлогодняя гонка была исключительной. На этот раз пилот Movistar Yamaha не верит, что ему удастся повторить успех:

В прошлом году была потрясающая гонка. Я получил от нее огромное наслаждение. Но, к сожалению, сегодня я не так быстр, как в прошлом году.

Мы отстаем не очень сильно, но я недостаточно силен на данный момент, чтобы провести хорошую гонку и бороться за самые высокие позиции. Так что нам нужно найти что-то [чтобы быть конкурентными в гонке].

9-кратный чемпион мира пробился во вторую квалификацию из первой, показав при этом лучшее время, но во второй квалификации итальянец ехал на грани и сильно рисковал, старясь улучшить время:

Мне удалось показать достаточно неплохое время круга в начале квалификации, но после этого я был слишком на грани на входе в поворот и уже не мог улучшиться на последнем круге.

Настройки мотоцикла пока что не идеальны:

Я не особо доволен настройками мотоцикла. Мы должны постараться улучшить их. Также мы должны подождать и разобраться, в какой погоде будем выступать. Мы надеемся, что завтра в 4 дня будут такие же хорошие условия, как сегодня, и нам все-таки удастся провести хорошую гонку.

Третья практика прошла в дождевых условиях, и Росси чувствовал себя достаточно неплохо, но когда стало подсыхать, управлять "Ямахой" стало сложнее, так что Валентино рассчитывает на сухую гонку:

В полностью мокрых условиях я чувствовал себя лучше, чем до этого. Но после, когда трек начал подсыхать, на нашем мотоцикле некомфортно. Так что мы надеемся на хорошую погоду. Сухую.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

25-maverick-vinales-esp-46-valentino-ros

Гонка MotoGP Гран-При Австралии вышла особенно захватывающей, так как практически до последнего круга за места на подиуме боролись сразу 8 гонщиков: Маркес, Росси, Виньялес, Зарко, Ианноне, Крачлоу, Ринс и Миллер. Валентино Росси за весь заезд поборолся практически с каждым из перечисленных выше гонщиков и сумел отвоевать второе место.

Пилот Movistar Yamaha MotoGP считает, что мог бы побороться с Маркесом за победу, если бы не вмешался "сумасшедший" Ианноне, но "Доктор" все равно доволен результатом. По словам Валентино, после перелома ноги это второе место особенно важно для него.

Валентино Росси (2 место, +1.799):

В последние несколько лет значительно вырос уровень агрессии в гонках и количество столкновений, особенно после прихода молодых гонщиков из Moto2. Зарко всегда очень агрессивен.

Ты злишься, но это ничего не изменит. Это игра. Если ты хочешь играть, нужно смириться. Да, это опаснее, но если не хочешь остаться сидеть дома, нужно соответствовать.

Тем не менее, я получил огромное удовольствие. Отличная гонка. С самого начала у меня был хороший темп, но вскоре мне пришлось ввязаться в жесткую битву сначала с Зарко, потом еще и с Ианноне. Это два гонщика, с которыми сложнее всего бороться на трассе.

Я помню, как бился с Ианноне в 2015 году, и он победил меня на последнем круге. Поэтому я старался выложиться по-максимуму, в том числе в борьбе с Зарко и Маркесом. В общем, отличная гонка, мне очень понравилось.

e__29i0339.gallery_full_top_lg.jpg

Я рад, так как был конкурентоспособен, мы отлично поработали. Как и всем остальным, нам повезло, что гонка прошла в хороших условиях. Это позволило вам стать свидетелями, пожалуй, лучшей гонки в сезоне. Так что, я думаю, все европейцы, проснувшиеся [ради гонки] в 7 утра, должны быть довольны.

Перед гонкой я сделал правильный выбор резины. Я считаю, что у меня был потенциал зацепиться за Маркесом в конце гонки, я был быстр. В определенный момент мне казалось, что я нахожусь на идеальной позиции, но Ианноне обогнал меня, как сумасшедший, и Маркес оторвался. Но, в любом случае, победить было бы тяжело.

Сегодняшний результат важен для меня, Yamaha и всей команды.

Хоть по Москве было 8, а не 7 утра, каюсь, проспал.:56aa5ab5d92a1_: Смотрел в записи и хотел написать, что это была самая боевая гонка сезона. Валентино опередил. Получил ОГРОМНОЕ удовольствие:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба была нешуточной!

Цитата

....Большую часть заезда в лидирующей группе было очень населенно - в нее входили Валентино Росси (2 место), Маверик Виньялес (3), Жоанн Зарко (4), Кэл Крачлоу (5), Андреа Ианноне (6) и Джек Миллер (7). Крайне плотная борьба оставила участникам кое-что на память: например, треснутый хвост на Honda Маркеса и следы от покрышек у него и Росси.

DMuLUePUIAAPdJR.jpg

 

DMuSnwkWsAA5nJY-800x800.jpg

 

DMuKzB9W4AAMO5o.jpg

...сражения, которое будет классикой MotoGP.

 

DMuN54uUMAMPBMS-800x504.jpg

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0849806.jpg

 

0849826.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

05-johann-zarco-fra_29i9760.jpg.gallery_

Валентино Росси считает, что у итальянца Андреа Довициозо мало шансов выиграть титул чемпиона мира MotoGP после тяжелой гонки в Филлип-Айленде, а Зарко давать заводской мотоцикл Yamaha.

"ДесмоДови" финишировал в Австралии лишь 13-ым и теперь уступает Марку Маркесу, который выиграл Гран-При, 33 очков. До конца сезона осталось две гонки.

Росси, получивший переломы голени и малоберцовой кости правой ноги во время эндуро-тренировки и пропустивший из-за этого Гран-При Сан-Марино, сказал:

У Дови большая проблема, так как преимущество слишком большое, а осталось всего две гонки.

Также Росси спросили мнения, может ли Жоанн Зарко получить заводскую поддержку от Yamaha аналогично Данило Петруччи (Ducati) и Кэлу Крачлоу (Honda). Валентино отнесся к идеи скептически:

Не уверен, что это хорошая идея позволить Зарко завладеть нашим мотоциклом! Да, такое возможно, но... Я не считаю, что это хорошая идея.

Маверик Виньялес наоборот считает, что это пошло бы Yamaha на пользу:

Я считаю, что благодаря третьему гонщику можно получить больше опыта. Жоанн выступает очень хорошо в заключительной части сезона и было бы интересно посмотреть на него на нашем байке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела гонку.Хорошо, что в записи) В прямом эфире я бы этого не выдержала.

 

Вале умничка. Смотрела на все обгоны и понимала, что Вале там был самый аккуратный. Дожили))

Зарко бесбашенный.

Маркес бесбашенно— умный. Как он грамотно Росси подставил под разборки с двумя маньяками.

Виналес всё же боец, вытащил себя из патовой, казалось, ситуации

Миллер молодец,прекрасно стартовал  и долго держался в лидерах.

Великолепная гонка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, GEORGGII сказал:

Посмотрела гонку.Хорошо, что в записи) В прямом эфире я бы этого не выдержала.

 

Вале умничка. Смотрела на все обгоны и понимала, что Вале там был самый аккуратный. Дожили))

Зарко бесбашенный.

Маркес бесбашенно— умный. Как он грамотно Росси подставил под разборки с двумя маньяками.

Виналес всё же боец, вытащил себя из патовой, казалось, ситуации

Миллер молодец,прекрасно стартовал  и долго держался в лидерах.

Великолепная гонка!

Тоже проспала, или на работе, как всегда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, OLMI сказал:

Тоже проспала, или на работе, как всегда?

с дежурства ехала, а приехала и спать легла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, GEORGGII сказал:

с дежурства ехала, а приехала и спать легла

Почти угадал!:56aa5ab45f46b_:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание на эти выходные

Пятница 27.10

FP1 MotoGP 04:55 - 05:40
FP2 MotoGP 09:05 - 09:50

Суббота 28.10

FP3 MotoGP 04:55 - 05:40
FP4 MotoGP 08:30 - 09:00
Q1 MotoGP 09:10 - 09:25
Q2 MotoGP 09:35 - 09:50
 
Воскресенье 29.10
WUP MotoGP 05:40 - 06:00
RAC MotoGP 10:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй практике у Валентино, как и в первой, 12 время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...