Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

смотря как в рено нянчатся с Палмером, очевидно что Сироткин как пилот им совсем не интересен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо быстрее с Васером в Заубере мутить, если СМП плевать на все, пусть хоть Джанпауло суетится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jals сказал:

Надо быстрее с Васером в Заубере мутить, если СМП плевать на все, пусть хоть Джанпауло суетится

Что там суетиться? Ценник выставлен, с Монишей было даже проще договориться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, WAKKO сказал:

смотря как в рено нянчатся с Палмером, очевидно что Сироткин как пилот им совсем не интересен

контракт, неустойки, плотный график гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, imaginary сказал:

контракт, неустойки, плотный график гонок

складывается впечатление что даже если они и хотят заменить палмера, то все равно ищут другого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кравиц спрашивал Абитебуля, может ли он гарантировать, что Палмер останется основным пилотом до конца года? Абитебуль ответил, что он может гарантировать, что Палмер точно останется частью команды, а место призового пилота зависит от его результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, это однозначно в зачёт
два схода впереди, но три позиции сам взял

учитывая, что АРТ сейчас просто крепкий середняк - очень даже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе гонки впереди напарника. Вторая в хороших очках. Да без феерии. Но и без вката из-за проблем в тренировках. Вполне профессионально. Мне понравилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень уверенный пилотаж от Сироткина после полугода "отдыха", очень хочу его в "Рено" увидеть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка, сегодня. 

Теперь уик-энд точно не провален)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот только кажется, что в отсутствии наката и куче ошибок соперников, Сергей настроился на повороты, на прямых скорости не было, зато безошибочный пилотаж на 2 и 3-м секторах. Типа на надежность. Жаль конечно, что подиум в 1,5 секундах в итоге оказался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Серёга, добротно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно сомневаюсь, что для Рено это хоть сколько-нибудь убедительно. Думаю, Сергей рассматривается как крайний вариант, если не найдётся кто получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бошунга с Шарлем красиво прошли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.06.2017 в 19:49, andre сказал:

В прошлом сезоне ГП2 был отдельный зачет чемпионата - Премавоз. Ты разве не знал? Если бы смотрел хоть иногда гонки, то понял бы о чем речь :)

Тут только местные спецы-предсказатели отличаются будущими прогнозами, и иногда оказываются в луже :D

Сироткина нужно посмотреть в Ф1, чтобы делать выводы. Причем, я однозначно не утверждаю, что он порвет Халка. На мой взгляд, есть гонщики - созидатели, способные сами создавать ситуации в гонках, которые приводят к результатам. И есть тупо доезжалы, которым иногда удается воспользоваться проблемами соперников. Сережа однозначно относится к первым, и есть все предпосылки как минимум не выглядеть слабым звеном, недоразумением Ф1.

андре, я специально вчера не отписался!

но, посмотрев обе гонки, утверждаю, "сережа" НЕ гонщик!

 

уж извини, если что!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка. Серега, как-будто, прям по ходу гонок вкатывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АгрегАтор сказал:

Хорошая гонка. Серега, как-будто, прям по ходу гонок вкатывался.

 

Я, к сожалению, только тайминг смотрел. Сложилось впечатление, что во второй половине гонки Сергей, наконец, вспомнил кто он и где он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще 2 очка после дисквала Джордана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Резервный гонщик «Рено» Сергей Сироткин прокомментировал своё разовое участие в сезоне Формулы-2. Сироткин вернулся в состав команды «АРТ», заменив получившего травму во время езды на велосипеде Александера Албона. После 10-го места в первой гонке Сироткин финишировал пятым во второй.

«Мне позвонили, когда я был в Канаде. Я был за это предложение всеми руками и ногами. Само собой, мне надо было согласовать это с руководством „Рено“ и „СМП Рейсинг“, что я и сделал в течение одного дня. После этого всё зависело только от состояния Алекса. Когда стало понятно, что он не успеет поехать, то сразу подтвердили меня. 

На практике из-за проблем с электрикой мы почти ничего не проехали. Не попробовали ни старт, ни гоночные настройки. Поэтому в квалификации был более-менее первый боевой выезд, достаточно вслепую. Но это было не важно, потому что я физически не смог проехать ни одного чистого круга, потому что постоянно оказывался в таком месте на трассе, что попадались то жёлтые флаги, то двойные жёлтые, то красные. Например, мой лучший круг — я машины три обогнал. А уже после того как мы испортили резину под красными флагами и выехали вновь на том же комплекте, то всё равно оказались в трафике. Если честно, всё было немножко смешно. 

Первая гонка стала первым разом, когда я хоть нормально проехал несколько подряд кругов и смог обратно приловчиться к машине. Мы поняли, что делать по настройкам. Несмотря на результат, мы неплохо смотрелись перед пит-стопом. Мы ожидали, что один или два раза будет выезд машины безопасности во время окна пит-стопов, поэтому тянули и ждали. В итоге она так и не выехала, и мы просидели три лишних круга на убитом „суперсофте“ и потеряли очень много времени. Потом сократить отрыв никак не было возможности, застряли за медленными машинами. Почему-то у нас не было достаточной скорости на прямой, чтобы реально претендовать на обгон. Тем не менее если бы я не попал в аварию, то мы были бы в районе седьмого-восьмого места.

 

Сегодняшняя гонка уже была абсолютно нормальной. Мы смогли внести необходимые коррективы в настройки, всё сделали. В принципе попали очень даже неплохо. Хороший старт. На первых кругах отыграл несколько позиций, после этого была интересная борьба, в том числе с Артёмом Маркеловым. Под конец я был быстрейшей машиной впереди, но по максимальной скорости мы почему-то очень много проигрывали — ещё проигрываем это. Даже в слип-стриме я еле держался и был лёгкой мишенью для машин сзади. 

Безусловно, когда я ехал сюда, то хотел немного большего. Я знал прекрасно, что очень много ходило разговоров, что я должен выиграть. Пусть даже адаптация к разным машинам — моя сильная сторона, но Формула-2 — достаточно специфическая машина, она сильно отличается от болида Формулы-1, особенно в зонах торможения. А как раз эта трасса не прощает ошибок в зонах торможения. Это самая трудная трасса, на которой можно было дебютировать. Я понимал: я тоже человек, мне тоже потребуется время. Я надеялся на немножко более высокий результат, но в принципе сегодня гонка прошла очень даже неплохо. Мы можем быть довольны", — заявил Сироткин в интервью корреспонденту «Чемпионата» Светлане Амеличкиной.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я и эдакий глор (ну или очень болельщик), но после такого взрослого пилотажа Сергея без вката и очередного упущенного шанса Хюльком, уверен, что Сергей пригодился бы Рено. Как написал Андре, несколько дней назад, Сироткин, гонщик, который создает моменты на трассе. Вот серьезно, он практически никогда не упускал хороших шансов на результат и несколько раз использовал малейшую возможность для подиума и победы. Вот хоть  в прошлом году, обгон Марчьело в Баку на финальной отметке за 2-е место...

В общем надеюсь Сироткин и его менеджмент ведут переговоры не только с Рено и найдут возможность на 2018. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не совсем то, на что мы рассчитывали, — прокомментировал этап в Азербайджане пилот SMP Racing Сергей Сироткин. — Я приезжал сюда бороться за самые высокие места, но из-за проблем в практике и квалификации мы оказались достаточно далеко. В обеих гонках мне не хватало скорости на прямой, чтобы обгонять более медленных соперников. Думаю, мы могли провести уикэнд намного лучше, но хочу сказать, что я был рад вернуться в Формулу 2 и помочь своей команде ART GP в Баку! Также я хочу ещё раз выразить благодарность за эту возможность Борису Романовичу Ротенбергу и Сирилу Абитебулю".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Kisluy сказал:

 он практически никогда не упускал хороших шансов на результат и несколько раз использовал малейшую возможность для подиума и победы. 

Если мне память не изменят, Сергей год назад в Монако убрался с гонки один в один, как сегодня Халк. Только Сергей в той гонке стартовал с поула и лидировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 2 недели планируется первая практика в Австрии

Также открыто говорит, что надеется дебютировать в Ф1 уже в этом году, но все сложно

 

Сергей Сироткин: «В Баку жили мои дедушка с бабушкой, здесь также родился мой отец» 26.06.2017 15:26

thumb_20170626031813570.jpg

Резервный пилот «Рено» Сергей Сироткин в интервью 1news.az рассказал о разнице между Формулой 1 и Формулой 2, а также отметил, что имеет бакинские корни.

- Говорят, что пилоты Формулы 2 более смелее, чем их коллеги по Формуле 1. С чем это связано?

- Во-первых, пилоты в Формуле 2 хотят показать себя, отметится. Во-вторых, здесь гонка короче, чем в Формуле 1. Поэтому гонщики хотят воспользоваться любым выпавшим шансом. В Формуле 1 же риска больше, потому что при авариях команда теряет потенциальные очки и очень много финансов.

 

- Как вам бакинская трасса? Понравилась?

- Хорошая трасса. Очень требовательная к торможениям. Здесь важно быть хорошо уверенным в себе и машине, и максимально отыгрывать время на торможениях. При такой жаре трудно перегреть резину, но легко - внешний слой покрышки. В таком случае, обязательно нужно находить баланс. На бакинской трассе очень важна скорость на прямых и стабильность на торможениях. К сожалению, в этом наши машины не самые сильные. Если мы где-то и будем проигрывать, то именно на таких трассах, как в Баку.

- А как сам Баку?

- Я во второй раз в этом замечательном городе - очень нравится здесь. Уже успел прогуляться по центру. В Баку много красивых зданий и автомобильных салонов и также нет языкового барьера. Но самое главное – люди. Если на улице у кого-то что-то спросишь, все очень доброжелательно останавливаются и помогают. А также меня и Баку связывает то, что мои дедушка и бабушка жили здесь. В Баку родился также мой отец.

- Надеетесь, что в этом сезоне у вас будет возможность выступить в Формуле 1?

- Безусловно , я надеюсь. Это трудно со всех точек зрения. Но плох тот солдат, который не хочет стать генералом.

XPB_872495_HiRes-941x529.jpg

- А как же 8-й поворот?

- После смены поребрика стало сложнее. Сейчас этот поворот стал более скоростным, поэтому когда ты режешь S-образный поворот, то надо быть предельно внимательным. Чуть-чуть потерял контроль, и уже гонка для тебя окончена.

- Как вы считаете, на бакинской трассе значительную роль играет индивидуальное мастерство пилота или параметры машины?

- Пилот сам без машины особо ничего не сделает. На самой худшей машине, каким бы великолепным гонщиком ты ни был, гонку не выиграешь. А также наоборот – на «Мерседесе» ты последним никогда не приедешь. В Формуле 2, например, роль пилота ярче выражена, но настройки машины тоже имеют огромное значение.

- В Сочи и Барселоне вам дали шанс выступить на свободных заездах. Когда планируется в следующий раз?

- Планируется через 2 недели в Австрии.

DCO07m9WsAAT9a8.jpg

- А за кого вы болели в детстве?

- За Михаэля Шумахера, конечно же. Думаю, тогда это был неосознанный выбор. Мне нравилось то, что он умеет выигрывать гонки, и выигравает их. Сейчас же я смотрю на Формулу 1 с более профессиональной точки зрения: смотрю на пилотов и неренимаю их лучшие качества.

- А в «Рено»?

- Мы не находимся в лидирующих позициях. Мягко говоря, сейчас есть разница между пилотами.

- А с кем бы вы хотели выступать за одну команду?

- Безусловно, хочу побороться в одной команде с Нико Хюлькенбергом. Он является одним из лучших и авторитетных пилотов на сегодняшний день. Поэтому хотелось бы работать с ним на максимально похожих болидах и вместе прогрессировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jals сказал:

 

- А в «Рено»?

- Мы не находимся в лидирующих позициях. Мягко говоря, сейчас есть разница между пилотами.

- А с кем бы вы хотели выступать за одну команду?

- Безусловно, хочу побороться в одной команде с Нико Хюлькенбергом. Он является одним из лучших и авторитетных пилотов на сегодняшний день. Поэтому хотелось бы работать с ним на максимально похожих болидах и вместе прогрессировать.

Жестко по Джолиону, зря он так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...