Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Ди реста сказал краш нету,что объявят очень скоро,а он сам не особо хочет оставаться резервным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

а он сам не особо хочет оставаться резервным

Не хочет, потому, что не взяли? :)

2 минуты назад, jals сказал:

Ди реста сказал краш нету,что объявят очень скоро,

Мощный инсайд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jals сказал:

Ди реста сказал краш нету,что объявят очень скоро

а кого объявят, не сказал?:smile7:

а то, скоро, конец января и персональные санкции против ротенберга

баблишко может и не "пройти"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhalych сказал:

Сергею достаточно просто не косячить 3-4 первые гонки. Угомонятся касатики.

 

    Не косячить первые три - четыре гонки довольно непростая задача для новичков, но выполнимая.  Примеры есть.  Очень хочется, чтобы все было гут, уже начиная с тестов.  Надеюсь, что тесты будут поделены между Сергеем и Лэнсом, без вмешательства третьих пилотов.  Тесты в этом году  пройдут по сокращенной программе, поэтому пусть будет хорошая погода, а болид технически исправен. Не пойму, зачем тесты проводить в Барселоне, а не в Бахрейне? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, newmark1948 сказал:

Не пойму, зачем тесты проводить в Барселоне, а не в Бахрейне? 

Разве не очевидно? Затраты на перевозку меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ant1k2h сказал:

Разве не очевидно? Затраты на перевозку меньше.

Не только. Конфигурация трассы в Барселоне предоставляет возможность протестировать машину на самых разнообразных режимах, что командам и требуется перед началом сезона. Погодка похуже, это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Alexey79 сказал:

 

вчера комментировал

 

Цитата

 

https://grandepremium.grandepremio.uol.com.br/lado-a-lado/materias/sirotkin-x-kubica

в 2014 он смог занять 5 место в ВСР только из-за ухода Магнуссена, Вандорна и Да Кошты

в 2015 году несмотря на третье место в дебютный сезон в ГП2, Сироткин ничего особенно не показал. Гасли и Линн привлекали внимание намного больше 

В 2016 несмотря на переход в чемпионскую АРТ , Сироткин не мог вмешаться в захватывающую чемпионскую борьбу Гасли и Джовинацци

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jals сказал:

http://www.f1network.net/boards/read/s107.htm?110,16206374

Предлагают сделать Роба инженером Сережи. 

Второго Роба отправим к Лэнсу ?  :)

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

    Не пойму, зачем тесты проводить в Барселоне, а не в Бахрейне? 

Ответ же очевиден, дешевле

 

тебе из новосибирска куда дешевле добраться до екатеринбурга или до калининграда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhalych сказал:

Не только. Конфигурация трассы в Барселоне предоставляет возможность протестировать машину на самых разнообразных режимах, что командам и требуется перед началом сезона. Погодка похуже, это да.

Дело исключительно в деньгах, ибо раньше и в бахрейн ездили, когда тесты были не коллективными можно было, были бы тесты не обязательными всем в одном месте, то богатые команды поехали бы в Бахрейн как раньше и делали например из последнего тойота, бмв и феррари перед 2009 позволили себе потеститься в бахрейне. и в том же 2009 когда все тестились в Алгарве феррари конечно же тестилась в Муджелло, проще вносить коррективы когда трасса под боком от завода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

а кого объявят, не сказал?:smile7:

а то, скоро, конец января и персональные санкции против ротенберга

баблишко может и не "пройти"!

Если это случится, ты напьёшься? А фотки выложишь с вечеринки? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mikhalych сказал:

Не только. Конфигурация трассы в Барселоне предоставляет возможность протестировать машину на самых разнообразных режимах, что командам и требуется перед началом сезона. Погодка похуже, это да.

Конфигурация, да, это тоже фактор. Однако, в 2014 году все команды ездили в Бахрейн на 2 и 3 сессии тестов, ради эксперимента, полностью отказавшись от предсезонных тестов в Барселоне. После, всё, отказались по финансовым причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jals сказал:

http://www.f1network.net/boards/read/s107.htm?110,16206374

Предлагают сделать Роба инженером Сережи. 

Второго Роба отправим к Лэнсу ?  :)

Каменты доставляют. По стилю там и косми есть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, BATTD сказал:

Каменты доставляют. По стилю там и косми есть )))

Да он их предводитель :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, BATTD сказал:

Каменты доставляют. По стилю там и косми есть )))

Хотя не, есть и вполне адекватные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Cлон сказал:

Хотя не, есть и вполне адекватные

Есть. А вообще, вброс там с этой "крейзи идеей" сделали для поржать, вот и ржут )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, BATTD сказал:

Есть. А вообще, вброс там с этой "крейзи идеей" сделали для поржать, вот и ржут )))

Ну мы тож поржать любим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ilovef1 сказал:

Если это случится, ты напьёшься? А фотки выложишь с вечеринки? :) 

зачем?

пережили палмера, переживем и сироткина

не думаю, что кто то так "зайдет", как с эриксоном

опять же, есть и "+"! можно будет, в очередной раз, поржать с тебя

помнишь, как у тебя было с квятом?! сначала, мне доказывал, что он "о-го-го!", а потом сам его поливал :smile7:

смешные вы, "флажковые"!

сначала, ни на чем, сами себя возбуждаете, а потом ... приходит понимание

жаль, тока, хороших пилотов, которым из-за жирнорент не хватает мест в ф1!

ну и нам, болелам, приходится смотреть отстой из-за жирнорент!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cosmi сказал:

а потом ... приходит понимание

к кому-то приходит, но тебя всё стороной обходит

4 минуты назад, cosmi сказал:

жаль, тока, хороших пилотов, которым из-за жирнорент не хватает мест в ф1!

жаль только, фамилий ты придумать до сих пор не в состоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.01.2018 в 20:21, cosmi сказал:

вот тебе ссыль

http://www.crash.net/f1/news/888674/1/pirelli-williams-put-too-much-pressure-kubica-tyre-test

почитай внимательно!!

а еще лучше, выложи перевод

тока качественный!

Скрытый текст

Спортивный директор Пирелли Марио Изола считает, что в Уилльмс не дали достаточно времени за рулём Роберту Кубице, чтобы доказать его способность вернуться в Ф1, если он больше не рассматривается как замена Фелипе Массы.

После того, как он провел две частные тестовые сессии на Хунгароринге и Сильверстоуне за рулём машины Уилльмс 2014 года, Кубица был включён в состав пилотов команды для постсезонных тестов резины в Абу-Даби, вместе с Лэнсом Строллом и Сергеем Сироткиным.

Кубица, который так же имел возможность провести тесты машины Рено нынешнего поколения в Венгрии в июле, пилотировал утром первого и вечером второго дня в ходе тестов на Яс Марине, чтобы помочь Пирелли собрать данные по составам 2018 года.

Уилльямс так же использовали эти тесты, чтобы оценить возможности Кубицы для его возвращения в Ф1 после его вынужденного ухода из спорта, вызванного ужасными повреждениями правого предплечья,  полученными в раллийной аварии 2011 года. По последним слухам в команде готовятся объявить российского пилота Сироткина и отказать Кубице, что, по мнению Изолы, будет неправильно.

"Я верю, что во время тестов в Абу Даби Кубица хорошо поработал и смог  показать в первое же утро, что может проехать почти 2 дистанции ГП", сказал Изола в интервью Краш.Нет. " Вечером второго дня он уже больше фокусировался на скоростных попытках,но это не так просто для пилота, который долгое время не пилотировал современную машину вернуться и быть сразу быстрее других. " (Т.е. Изола говорит, что Роберт был медленным в целом, что совпадает со всеми статьями, где говорится о том, что Кубица разочаровал команду. Примечание Ковалёва)

"Я думаю ожидания были слишком высоки(ещё одно подтверждение того, что Кубица не показал той скорости, что от него хотели. Примечание Ковалёва), но я не думаю, что он плохо работал или не смог понять шины. Очевидно, для того чтобы понять шины и быть в состоянии извлечь из них максимум нужно больше времени, чем  3-4 часа одним вечером(а куда Изола дел день тестов на современном болиде и шинах в Рено, непонятно), честно говоря, но это моё мнение.

"Когда вы пилотируете машину в первый раз, это сложно, потому что мы говорим об Ф1, которая отличается от той, что была в его время. Её скорость заметно выше, время на трассе ограничено, на трассе бывает траффик и вы под давлением необходимости показать максимум того, на что способны. Бывает, что не всё идёт в верном направлении."

Наряду с Уилльямс, использовавшими данные телеметрии для оценки возможностей польского пилота, Пирелли так же имели доступ к данным бывшего победителя ГП, как части информации для резины 2018 года и Изола говорит, что он увидел достаточно потенциала чтобы доказать, что Кубица способен вернуться в Ф1, но для этого необходимо больше времени в машинах нынешней спецификации.

«Посмотрите на сектора, потому что на некоторых кругах он был очень быстр на некоторых секторах(круто, пилот может проехать быстро некоторые сектора на некоторых кругах, после 1200 км тестов на машинах этой спецификации и этих шинах… как мало времени, да, подписываем Примечание Ковалёва)  и возможно он не смог показать это на полном круге,» сказал он. « Я уверен, что с немного большим временем он может вернуться к своей былой форме»

«Я считаю что он заслуживает возможности показать, на что он способен (Ещё пару тысяч км? И это только на нынешней конфигурации, а считая со всеми тестами старых машин Рено и Уилльмса… Примечание Ковалёва). Я знаю, что он вложил много сил и работал над своей физической подготовкой, чтобы быть готовым управлять машиной. Он намного спортивнее сейчас и сьросил много веса, чтобы быть готовым пилотировать и показать, что он может проехать дистанцию гонки. Скорость – это не то, что мы должны обсуждать говоря о Кубице, потому что в прошлом он доказал, что она у него есть. (Гениальная фраза, скорость это не то, что надо обсуждать в гонщике, и раз она была в прошлом, значит есть и сейчас, и ничего, что в прошлом он не был травмирован… Примечание Ковалёва)

«Ему необходимо меньше давления(опытному пилоту, победителю ГП, меньше давления, да, которого не будет в сезоне, в гонках, ага) и больше возможности показать свой потенциал» (Ведь 1333 км этот так мало, да… Примечание Ковалёва)

« Это не значит, что другой пилот не заслуживает места. (Привет Косми, с его «натыкал за ренту», Изола даже не говорит, что Кубица был быстрее Сироткина, а по сути как раз подтверждает, что был медленнее, и подтверждает, что Сироткин заслуживает место в Ф1. Примечание Ковалёва)

Я говорю лишь о Роберте и его потенциале, и жалею об этом, потому что это была бы очень красивая история, если бы он вернулся.» (Какая скорость, о  чём вы, красивую историю жаль. Изола, как не заинтересованный в наборе очков, да и вообще, как человек близкий к Кубице, всего лишь выражает мнение, что лично он бы хотел видеть возвращение Кубице, правда сам же и подтверждает, что сейчас Кубица не готов, и ему нужно время, причём неизвестно сколько этого времени нужно, и поможет ли оно вообще….Примечание Ковалёва)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, jurykovalev сказал:
  Показать контент

Спортивный директор Пирелли Марио Изола считает, что в Уилльмс не дали достаточно времени за рулём Роберту Кубице, чтобы доказать его способность вернуться в Ф1, если он больше не рассматривается как замена Фелипе Массы.

После того, как он провел две частные тестовые сессии на Хунгароринге и Сильверстоуне за рулём машины Уилльмс 2014 года, Кубица был включён в состав пилотов команды для постсезонных тестов резины в Абу-Даби, вместе с Лэнсом Строллом и Сергеем Сироткиным.

Кубица, который так же имел возможность провести тесты машины Рено нынешнего поколения в Венгрии в июле, пилотировал утром первого и вечером второго дня в ходе тестов на Яс Марине, чтобы помочь Пирелли собрать данные по составам 2018 года.

Уилльямс так же использовали эти тесты, чтобы оценить возможности Кубицы для его возвращения в Ф1 после его вынужденного ухода из спорта, вызванного ужасными повреждениями правого предплечья,  полученными в раллийной аварии 2011 года. По последним слухам в команде готовятся объявить российского пилота Сироткина и отказать Кубице, что, по мнению Изолы, будет неправильно.

"Я верю, что во время тестов в Абу Даби Кубица хорошо поработал и смог  показать в первое же утро, что может проехать почти 2 дистанции ГП", сказал Изола в интервью Краш.Нет. " Вечером второго дня он уже больше фокусировался на скоростных попытках,но это не так просто для пилота, который долгое время не пилотировал современную машину вернуться и быть сразу быстрее других. " (Т.е. Изола говорит, что Роберт был медленным в целом, что совпадает со всеми статьями, где говорится о том, что Кубица разочаровал команду. Примечание Ковалёва)

"Я думаю ожидания были слишком высоки(ещё одно подтверждение того, что Кубица не показал той скорости, что от него хотели. Примечание Ковалёва), но я не думаю, что он плохо работал или не смог понять шины. Очевидно, для того чтобы понять шины и быть в состоянии извлечь из них максимум нужно больше времени, чем  3-4 часа одним вечером, честно говоря, но это моё мнение.

"Когда вы пилотируете машину в первый раз, это сложно, потому что мы говорим об Ф1, которая отличается от той, что была в его время. Её скорость заметно выше, время на трассе ограничено, на трассе бывает траффик и вы под давлением необходимости показать максимум того, на что способны. Бывает, что не всё идёт в верном направлении."

Наряду с Уилльямс, использовавшими данные телеметрии для оценки возможностей польского пилота, Пирелли так же имели доступ к данным бывшего победителя ГП, как части информации для резины 2018 года и Изола говорит, что он увидел достаточно потенциала чтобы доказать, что Кубица способен вернуться в Ф1, но для этого необходимо больше времени в машинах нынешней спецификации.

«Посмотрите на сектора, потому что на некоторых кругах он был очень быстр на некоторых секторах(круто, пилот может проехать быстро некоторые сектора на некоторых кругах, после 1200 км тестов на машинах этой спецификации и этих шинах… как мало времени, да, подписываем Примечание Ковалёва)  и возможно он не смог показать это на полном круге,» сказал он. « Я уверен, что с немного большим временем он может вернуться к своей былой форме»

«Я считаю что он заслуживает возможности показать, на что он способен (Ещё пару тысяч км? И это только на нынешней конфигурации, а считая со всеми тестами старых машин Рено и Уилльмса… Примечание Ковалёва). Я знаю, что он вложил много сил и работал над своей физической подготовкой, чтобы быть готовым управлять машиной. Он намного спортивнее сейчас и сьросил много веса, чтобы быть готовым пилотировать и показать, что он может проехать дистанцию гонки. Скорость – это не то, что мы должны обсуждать говоря о Кубице, потому что в прошлом он доказал, что она у него есть. (Гениальная фраза, скорость это не то, что надо обсуждать в гонщике, и раз она была в прошлом, значит есть и сейчас, и ничего, что в прошлом он не был травмирован… Примечание Ковалёва)

«Ему необходимо меньше давления(опытному пилоту, победителю ГП, меньше давления, да, которого не будет в сезоне, в гонках, ага) и больше возможности показать свой потенциал» (Ведь 1333 км этот так мало, да… Примечание Ковалёва)

« Это не значит, что другой пилот не заслуживает места. (Привет Косми, с его «натыкал за ренту», Изола даже не говорит, что Кубица был быстрее Сироткина, а по сути как раз подтверждает, что был медленнее, и подтверждает, что Сироткин заслуживает место в Ф1. Примечание Ковалёва)

Я говорю лишь о Роберте и его потенциале, и жалею об этом, потому что это была бы очень красивая история, если бы он вернулся.» (Какая скорость, о  чём вы, красивую историю жаль. Изола, как не заинтересованный в наборе очков, да и вообще, как человек близкий к Кубице, всего лишь выражает мнение, что лично он бы хотел видеть возвращение Кубице, правда сам же и подтверждает, что сейчас Кубица не готов, и ему нужно время, причём неизвестно сколько этого времени нужно, и поможет ли оно вообще….Примечание Ковалёва)

 

 

 

ты всё ещё надеешься на прозрение? да ты неисправимый оптимист! :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BATTD сказал:

ты всё ещё надеешься на прозрение? да ты неисправимый оптимист! :stol:

Правильно говорить - Хронический оптимист. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, jurykovalev сказал:
  Показать контент

Спортивный директор Пирелли Марио Изола считает, что в Уилльмс не дали достаточно времени за рулём Роберту Кубице, чтобы доказать его способность вернуться в Ф1, если он больше не рассматривается как замена Фелипе Массы.

После того, как он провел две частные тестовые сессии на Хунгароринге и Сильверстоуне за рулём машины Уилльмс 2014 года, Кубица был включён в состав пилотов команды для постсезонных тестов резины в Абу-Даби, вместе с Лэнсом Строллом и Сергеем Сироткиным.

Кубица, который так же имел возможность провести тесты машины Рено нынешнего поколения в Венгрии в июле, пилотировал утром первого и вечером второго дня в ходе тестов на Яс Марине, чтобы помочь Пирелли собрать данные по составам 2018 года.

Уилльямс так же использовали эти тесты, чтобы оценить возможности Кубицы для его возвращения в Ф1 после его вынужденного ухода из спорта, вызванного ужасными повреждениями правого предплечья,  полученными в раллийной аварии 2011 года. По последним слухам в команде готовятся объявить российского пилота Сироткина и отказать Кубице, что, по мнению Изолы, будет неправильно.

"Я верю, что во время тестов в Абу Даби Кубица хорошо поработал и смог  показать в первое же утро, что может проехать почти 2 дистанции ГП", сказал Изола в интервью Краш.Нет. " Вечером второго дня он уже больше фокусировался на скоростных попытках,но это не так просто для пилота, который долгое время не пилотировал современную машину вернуться и быть сразу быстрее других. " (Т.е. Изола говорит, что Роберт был медленным в целом, что совпадает со всеми статьями, где говорится о том, что Кубица разочаровал команду. Примечание Ковалёва)

"Я думаю ожидания были слишком высоки(ещё одно подтверждение того, что Кубица не показал той скорости, что от него хотели. Примечание Ковалёва), но я не думаю, что он плохо работал или не смог понять шины. Очевидно, для того чтобы понять шины и быть в состоянии извлечь из них максимум нужно больше времени, чем  3-4 часа одним вечером, честно говоря, но это моё мнение.

"Когда вы пилотируете машину в первый раз, это сложно, потому что мы говорим об Ф1, которая отличается от той, что была в его время. Её скорость заметно выше, время на трассе ограничено, на трассе бывает траффик и вы под давлением необходимости показать максимум того, на что способны. Бывает, что не всё идёт в верном направлении."

Наряду с Уилльямс, использовавшими данные телеметрии для оценки возможностей польского пилота, Пирелли так же имели доступ к данным бывшего победителя ГП, как части информации для резины 2018 года и Изола говорит, что он увидел достаточно потенциала чтобы доказать, что Кубица способен вернуться в Ф1, но для этого необходимо больше времени в машинах нынешней спецификации.

«Посмотрите на сектора, потому что на некоторых кругах он был очень быстр на некоторых секторах(круто, пилот может проехать быстро некоторые сектора на некоторых кругах, после 1200 км тестов на машинах этой спецификации и этих шинах… как мало времени, да, подписываем Примечание Ковалёва)  и возможно он не смог показать это на полном круге,» сказал он. « Я уверен, что с немного большим временем он может вернуться к своей былой форме»

«Я считаю что он заслуживает возможности показать, на что он способен (Ещё пару тысяч км? И это только на нынешней конфигурации, а считая со всеми тестами старых машин Рено и Уилльмса… Примечание Ковалёва). Я знаю, что он вложил много сил и работал над своей физической подготовкой, чтобы быть готовым управлять машиной. Он намного спортивнее сейчас и сьросил много веса, чтобы быть готовым пилотировать и показать, что он может проехать дистанцию гонки. Скорость – это не то, что мы должны обсуждать говоря о Кубице, потому что в прошлом он доказал, что она у него есть. (Гениальная фраза, скорость это не то, что надо обсуждать в гонщике, и раз она была в прошлом, значит есть и сейчас, и ничего, что в прошлом он не был травмирован… Примечание Ковалёва)

«Ему необходимо меньше давления(опытному пилоту, победителю ГП, меньше давления, да, которого не будет в сезоне, в гонках, ага) и больше возможности показать свой потенциал» (Ведь 1333 км этот так мало, да… Примечание Ковалёва)

« Это не значит, что другой пилот не заслуживает места. (Привет Косми, с его «натыкал за ренту», Изола даже не говорит, что Кубица был быстрее Сироткина, а по сути как раз подтверждает, что был медленнее, и подтверждает, что Сироткин заслуживает место в Ф1. Примечание Ковалёва)

Я говорю лишь о Роберте и его потенциале, и жалею об этом, потому что это была бы очень красивая история, если бы он вернулся.» (Какая скорость, о  чём вы, красивую историю жаль. Изола, как не заинтересованный в наборе очков, да и вообще, как человек близкий к Кубице, всего лишь выражает мнение, что лично он бы хотел видеть возвращение Кубице, правда сам же и подтверждает, что сейчас Кубица не готов, и ему нужно время, причём неизвестно сколько этого времени нужно, и поможет ли оно вообще….Примечание Ковалёва)

 

 

 

 

Хороший перевод. Комментарии еще лучше. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, cosmi сказал:

жаль, тока, хороших пилотов, которым из-за жирнорент не хватает мест в ф1!

А это кто? 

Пилотам с  уровнем в молодёжках  Сироткина(и Роуленда) не место в Ф1.© Cosmi

 

Для наглядности. Достижения кандидатов в Молодёжках.

20153636.png

 

Итак, вычёркиваем Роуленда, Сироткина и тех, кто ниже жирноренты по достижениям (Ди Реста, Верляйн, Кубица) не могут же быть хорошими пилотами те, кто хуже жирноренты Сироткина, верно? 

А кому места-то не хватает? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...