Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

2 часа назад, jals сказал:

Интересно, что Гуайямотор и Бильд пишут про двухлетний контракт, а Ньюс про однолетний

1+1, думаю. Всё-таки там слишком у многих кончаются  контракты, чтобы новичка сейчас железно  на 2 сезона подписывать. У Стролла официально, тоже однолетний контракт был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На два сезона только если ну очень много денег, либо если в Вильямсе видят в нем что-то очень перспективное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Газпром вначале платил, потом начал динамить

Да нее, там Злобин же намутил, контракт был не с самим Газпромом, а с через какого-то посредника. Вообще, Стоддарт так сказал: "С самого начала действия контракта и до недавнего времени мы в полной мере и своевременно выполняли все наши обязательства по нему, но в прошлом году мы получили лишь малую часть оговоренной суммы, а в этом - не получили вообще ничего, лишившись, таким образом, трети запланированного командного бюджета"

 

Но это был пример кидалова после ОООЧЕНЬ громкой огласки, сейчас, конечно, такого просто быть не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ahilles сказал:
На два сезона только если ну очень много денег, либо если в Вильямсе видят в нем что-то очень перспективное.

 

А вдруг действительно увидели. Смотрим табличку тестов от Пирелли, делаем поправку на шины (между софтом и гиперсофтом 2с - причём это не я придумал, это все те же Пирелли), делаем поправку на время суток 0.5с, делаем круглые глаза. Кроме того, мы все знаем, что Монако - наилучшая трасса для оценки пилотажного мастерства гонщика. И мы помним, как Сергей закончил Монако 2016 в стене. Но не следует также забывать, что перед этим Сергей привёз в квале супергонщикам-будущим-победителям-чемпионата на суперсамовозах те же сакральные 0,5с. Может и об этом кто-то вспомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2017 в 15:08, Brian_Boitano сказал:

Интересные картинки на сайте Сироткина. Остались с тестов? Но что-то в кэше сайта я их не нахожу.

http://sirotkinsergey.com/images/person9.jpg

http://sirotkinsergey.com/images/person10.jpg

http://sirotkinsergey.com/images/person11.jpg

Все эти изображения, связанные с Вильямс, уже удалены с сайта. А также отфотошопленная под НГ fw40. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Brian_Boitano сказал:

Все эти изображения, связанные с Вильямс, уже удалены с сайта. А также отфотошопленная под НГ fw40. 

И о чем это говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

И о чем это говорит?

 

О том, что официал после НГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

И о чем это говорит?

 

18 минут назад, Brian_Boitano сказал:

Все эти изображения, связанные с Вильямс, уже удалены с сайта. А также отфотошопленная под НГ fw40. 

спасибо тебе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint: Williams ждет первого платежа от спонсоров Сергея Сироткина

Скрытый текст

Задержка с официальным объявлением Сергея Сироткина в качестве пилота Williams на 2018 год связана с тем, что команда из Гроува ждет первого платежа от спонсоров российского гонщика, сообщает итальянский журнал Autosprint.

 

После недель переговоров в Williams сделали выбор в пользу Сироткина и теперь ждут лишь первого транша, после чего Сергей будет официально утвержден пилотом команды на 2018 год. Сообщается, что объявление россиянина является лишь вопросом времени.

В свою очередь немецкое издание Auto Bild, ссылаясь на собственные источники, пишет о том, что Williams и Сироткин согласовали двухлетний контракт. Кроме того, они приводят такую статистику: команды, которые последними объявляют пилота на следующий сезон, как правило, испытывают серьезные проблемы с финансами.

Заявки на последний кокпит в пелотоне за последние 25 лет:
1994 Benetton Ford
1995 Pacific-Ford
1996 Minardi-Ford
1997 Minardi-Hart
1998 Tyrrell-Ford (Рикардо Россет)
1999 Arrows
2000 Fontmetal Minardi
2001 European Minardi
2002 Arrows-Cosworth
2003 Jordan Ford
2004 Jordan Ford
2005 Minardi Cosworth (Патрик Фризахер)
2006 Aguri-Honda (Юдзи Идэ)
2007 Toro Rosso Ferrari (Скотт Спид)
2008 Force India Ferrari (Адриан Сутиль)
2009 Brawn-Mercedes (Рубенс Баррикелло)
2010 HRT-Cosworth (Бруно Сенна)
2011 HRT-Cosworth (Витантонио Льюцци)
2012 Caterham-Renault (Виталий Петров)
2013 Marussia-Cosworth (Жюль Бьянки)
2014 Caterham-Renault (Маркус Эрикссон)
2015 Manor-Ferrari (Роберт Мери)
2016 Manor-Mercedes (Рио Харьянто)
2017 Williams-Mercedes (Фелипе Масса)
2018 Williams-Mercedes (Сергей Сироткин?)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Autosprint: Williams ждет первого платежа от спонсоров Сергея Сироткина

  Показать контент

Задержка с официальным объявлением Сергея Сироткина в качестве пилота Williams на 2018 год связана с тем, что команда из Гроува ждет первого платежа от спонсоров российского гонщика, сообщает итальянский журнал Autosprint.

 

После недель переговоров в Williams сделали выбор в пользу Сироткина и теперь ждут лишь первого транша, после чего Сергей будет официально утвержден пилотом команды на 2018 год. Сообщается, что объявление россиянина является лишь вопросом времени.

В свою очередь немецкое издание Auto Bild, ссылаясь на собственные источники, пишет о том, что Williams и Сироткин согласовали двухлетний контракт. Кроме того, они приводят такую статистику: команды, которые последними объявляют пилота на следующий сезон, как правило, испытывают серьезные проблемы с финансами.

Заявки на последний кокпит в пелотоне за последние 25 лет:
1994 Benetton Ford
1995 Pacific-Ford
1996 Minardi-Ford
1997 Minardi-Hart
1998 Tyrrell-Ford (Рикардо Россет)
1999 Arrows
2000 Fontmetal Minardi
2001 European Minardi
2002 Arrows-Cosworth
2003 Jordan Ford
2004 Jordan Ford
2005 Minardi Cosworth (Патрик Фризахер)
2006 Aguri-Honda (Юдзи Идэ)
2007 Toro Rosso Ferrari (Скотт Спид)
2008 Force India Ferrari (Адриан Сутиль)
2009 Brawn-Mercedes (Рубенс Баррикелло)
2010 HRT-Cosworth (Бруно Сенна)
2011 HRT-Cosworth (Витантонио Льюцци)
2012 Caterham-Renault (Виталий Петров)
2013 Marussia-Cosworth (Жюль Бьянки)
2014 Caterham-Renault (Маркус Эрикссон)
2015 Manor-Ferrari (Роберт Мери)
2016 Manor-Mercedes (Рио Харьянто)
2017 Williams-Mercedes (Фелипе Масса)
2018 Williams-Mercedes (Сергей Сироткин?)

 

Мне аналогия с Бенеттоном вообще нравится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, andre сказал:

Autosprint: Williams ждет первого платежа от спонсоров Сергея Сироткина

  Показать контент

Задержка с официальным объявлением Сергея Сироткина в качестве пилота Williams на 2018 год связана с тем, что команда из Гроува ждет первого платежа от спонсоров российского гонщика, сообщает итальянский журнал Autosprint.

 

После недель переговоров в Williams сделали выбор в пользу Сироткина и теперь ждут лишь первого транша, после чего Сергей будет официально утвержден пилотом команды на 2018 год. Сообщается, что объявление россиянина является лишь вопросом времени.

В свою очередь немецкое издание Auto Bild, ссылаясь на собственные источники, пишет о том, что Williams и Сироткин согласовали двухлетний контракт. Кроме того, они приводят такую статистику: команды, которые последними объявляют пилота на следующий сезон, как правило, испытывают серьезные проблемы с финансами.

Заявки на последний кокпит в пелотоне за последние 25 лет:
1994 Benetton Ford
1995 Pacific-Ford
1996 Minardi-Ford
1997 Minardi-Hart
1998 Tyrrell-Ford (Рикардо Россет)
1999 Arrows
2000 Fontmetal Minardi
2001 European Minardi
2002 Arrows-Cosworth
2003 Jordan Ford
2004 Jordan Ford
2005 Minardi Cosworth (Патрик Фризахер)
2006 Aguri-Honda (Юдзи Идэ)
2007 Toro Rosso Ferrari (Скотт Спид)
2008 Force India Ferrari (Адриан Сутиль)
2009 Brawn-Mercedes (Рубенс Баррикелло)
2010 HRT-Cosworth (Бруно Сенна)
2011 HRT-Cosworth (Витантонио Льюцци)
2012 Caterham-Renault (Виталий Петров)
2013 Marussia-Cosworth (Жюль Бьянки)
2014 Caterham-Renault (Маркус Эрикссон)
2015 Manor-Ferrari (Роберт Мери)
2016 Manor-Mercedes (Рио Харьянто)
2017 Williams-Mercedes (Фелипе Масса)
2018 Williams-Mercedes (Сергей Сироткин?)

 

 

Как только не изворачиваются, чтобы не признать очевидную вещь: гонщик Сергей Сироткин - быстрый гонщик, технически грамотный гонщик с прекрасной обратной связью. Т.е. гонщик по спортивным показателям готовый для дебюта в команде уровня Вильямс (по крайней мере, в ее нынешнем виде). Деньги, деньги, деньги... Как попугаи. Из клетки с одной общей кормушкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ладно

Если подпишут вылезает МакЛарен и внесет в список дисквалифицированных за манипуляции с пробирками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, они не будут кота за шары тянуть до 9 числа. Ради такого случая в СМП могут и пошевелиться. Числа 3, 4 января транш провести и наконец вопрос закрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilovef1(PDA) сказал:

Я надеюсь, они не будут кота за шары тянуть до 9 числа. Ради такого случая в СМП могут и пошевелиться. Числа 3, 4 января транш провести и наконец вопрос закрыть.

Не смогут,все отдыхать будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, jals сказал:

Не смогут,все отдыхать будут

А обязательно транш проводить из России, с российского подразделения? Других вариантов не существует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ради такого случая в СМП могут и пошевелиться.

Какого такого случая? По случаю, что Стасу невтерпеж?)) Да, ради такого случая СМП просто из штанов выпрыгнут, чтобы всё решить :D

11 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Я надеюсь, они не будут кота за шары тянуть до 9 числа. Ради такого случая в СМП могут и пошевелиться. Числа 3, 4 января транш провести и наконец вопрос закрыть.

Да какая разница какого числа объявят, главное, чтобы случилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

А обязательно транш проводить из России, с российского подразделения? Других вариантов не существует?

 

   Можно с курьером, в чемоданах приволочь, 150 кг однако.:Smile_trollface-3: Но думаю, что никаких затруднений для перевода денег нет.  Главное, чтобы эти деньги были.:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карпов:

Цитата

 

С НАСТУПАЮЩИМ

Канал в отпуске числа до четвертого-пятого, если что.

 

 

Олег, если что, мы всё поняли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GTim сказал:

Карпов:

 

Олег, если что, мы всё поняли :)

Лоу лайкал твит про 7-е, нестыковочка )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Mikhalych сказал:

 

Как только не изворачиваются, чтобы не признать очевидную вещь: гонщик Сергей Сироткин - быстрый гонщик, технически грамотный гонщик с прекрасной обратной связью. Т.е. гонщик по спортивным показателям готовый для дебюта в команде уровня Вильямс (по крайней мере, в ее нынешнем виде). Деньги, деньги, деньги... Как попугаи. Из клетки с одной общей кормушкой.

Проблема в том, что Сережа себя изначально в паддоке позиционировал себя как денежный мешок и соответственно ярлык закреплен на долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Проблема в том, что Сережа себя изначально в паддоке позиционировал себя как денежный мешок и соответственно ярлык закреплен на долго.

Что за чушь?!:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SareN сказал:

Что за чушь?!:facepalm:

Ну контракт с Заубером тут уже вижу забыли, хотя пилот по развитию  это как раз предполагает что заносишь команде и она тебя катает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну контракт с Заубером тут уже вижу забыли, хотя пилот по развитию  это как раз предполагает что заносишь команде и она тебя катает.

Молодой ищо был. Не считается. Скорость он свою доказал, не бухти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ahilles сказал:

Молодой ищо был. Не считается. Скорость он свою доказал, не бухти.

Человек, который заходит с баблом, денежным мешком останется надолго. Учитывая с какими инвестициями он заходил, а с какими говорят сейчас....Хотя сценарий с повторением истории Разией пока еще не отменяется, даже больше предпосылок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Человек, который заходит с баблом, денежным мешком останется надолго. Учитывая с какими инвестициями он заходил, а с какими говорят сейчас....Хотя сценарий с повторением истории Разией пока еще не отменяется, даже больше предпосылок.

За Разией был непонятно кто, а за Сергеем сейчас крупнейшая компания в Российском автоспорте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...