Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

2 минуты назад, andre сказал:

https://sportowefakty.wp.pl/formula-1/727735/ogromna-wartosc-roberta-kubicy-to-powinno-przekonac-williamsa

Поляки со статистикой, цифры, болелы и т.п., популярность Кубицы...

Переводчик

  Показать контент

Роберт Кубица огромное значение. Это должно убедить Williams?
Williams до сих пор не сделал водитель выбор для сезона 2018. последнее место борьба Роберт Кубица и Сергей Сироткин. Агентство Абан подготовил отчет о HR SportoweFakty рекламного эквивалента полюсу
В сезоне-тестирование в Формуле - 1  в цветах Williams  появился Роберт Кубица  и Сергей Сироткин . Согласно нескольким источникам, поляк уже затем подписал контракт с британской командой в 2018 году ситуация изменилась в результате хорошего вождения молодой России. 22-летний имеет поддержку SMP, которая имеет неограниченный бюджет через контакты с Кремлем. Русские способны бросить Уильямс в бюджет более 15 миллионов евро, в то время как спонсоры , связанные с Кубицей изложенных на столе «едва» 8 миллионов.

Я до сих пор не встречал окончательное решение англичан. Последние новости говорят, что Williams будет сделать выбор в январе. Команда из Гроув проанализировать новое предложение, сделанное среде польского водителя. Кубица бы начать в первых семи гонках сезона, и после каждой команды будет платить ок. $ 1 миллиона человек. Если его результаты будут удовлетворительными, он будет оставаться в течение остальной части кампании. Если нет, то композиция может прыгать Сироткин. Русский wpłaciłby затем против команды British ок. 10 $ млн. На первом этапе сезона также может рассчитывать на выступления в пятницу практике.
Кубица огромный актив, но его популярность. F1 болельщики надеются, что поляк вернется к конкуренции после ДТП со смертельным исходом в автомобиле ралли и перерыва семь лет. Это будет один из самых больших в истории спорта comebacków.

Уже в июле, когда 33-летний проверялась Renault , оценка Кубица эквивалентного агентства рекламно - маркетинговых коммуникаций из Abana. Тогда он был оценен в 873 181 долларов США. Когда французский 24 июля подтвердил , что полюс будет проверить свою машину, его имя появилось в более чем 3 тыс. издание. Когда в начале августа был тест - драйв на Хунгароринге, сеть была 9 тысяч людей . упоминает о Кубице. В течение двух недель, было создано 20 тыс. и статьи о krakowianinie произошло ок. 350 тыс. взаимодействие в социальной медиа.
Поскольку эти события произошли несколько месяцев, но Кубица все еще может рассчитывать на поддержку болельщиков. Когда в последнее время появились пессимистично свои шансы на диске для Williams, они активизировали действия #SupportKubica в социальных медиа. В последующих сообщениях, они обозначают м. В. Польские компании и политика, с просьбой о поддержке водителя из Кракова.
Агентство Аван, используя инструмент исследования Unamo, подготовленную для WP SportoweFakty последнего доклада о рекламном эквиваленте Кубицы. Содержание появляться в средствах массовой информации и на социальном полюсе в период с 15 октября по 19 декабря стоит целых 1 589 497 долларов США. В переводе на простой язык, если все новости и публикации на 33-летний в традиционных средствах массовой информации и интернет-рекламы были, она должна была бы быть для нее заплатить около 1600000 $.

В течение этого периода, социальные медиа имя Кубицы упоминается до 714 тысяч. раз. Сообщения, связанные с польским водителем polubiono 606 777 раз, появился с ними 68 456 тысяч. 38 комментариев и 769 акций. Пол исследовали, чтобы определить, что они пошли на 174 тыс. человек. Основываясь на этой информации, предмет Кубицы более заинтересованному у мужчин (114 тыс.), Чем женщины (60 тыс.).

В докладе, подготовленном Абана также показывает, что небольшой процент поклонников отрицательное отношение к Кубица вернуться в Ф1. Только в случае 2 процента. Записи можно говорить о критическом подходе к этому вопросу. Доминируют нейтральным отношением (ок. 79 процентов.), В то время как положительный, мы должны делать в случае ок. 19 процентов. сообщения.

имя Кубица наиболее часто упоминается был на Twitter, сайты социальных сетей позже в типе Digg, а на третьем месте оказался Facebook.

 

 

Бедные поляки со своей статистикой... Ну не едет он, как прежде, и никогда не поедет. Он уже сделал невозможное. Оставили бы парня в покое. Роберт, наверное, уже сам не рад, что ввязался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Чего в виллах боятся подумаешь неопытен, наберется опыта, не топ команда же. за титул же не бороться, а если кубик медленее стролла то даже 7 млн на 7 гонок по мне не должны решать, ладно бы стролла не было и с деньгами было бы совсем плохо. Стролл пришел и разом закрыл дыру от ухода ПДВСА

Чего тут нового не узнаешь, оказывается Струловичи закрыли дыру в бюджете Вилок а не отступные венесуэльцев плюс доходы от ФОМ и новых спонсоров:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mikhalych сказал:

Бедные поляки со своей статистикой... Ну не едет он, как прежде, и никогда не поедет. Он уже сделал невозможное. Оставили бы парня в покое. Роберт, наверное, уже сам не рад, что ввязался.

По поводу популярности Кубицы не поспоришь. Большой плюс к шансам..

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, платить деньги и ОПЯТЬ сидеть на скамейке... не, вот это вот нафиг не нужно точно. Считай, два года просидели, мозоли уже набили. Так и правда недолго квалификацию потерять.

 

Вообще, как меня этот Кубица достал, если честно - вылез ниоткуда, из своего замшелого континентального ралли, и вытесняет тех, кто в разы его достойнее. Его из мирового-то ралли выперли. Такое ощущение, что его кто-то начал назойливо двигать и это кому-то нужно, не столько самому Роберту.

 

Он меня раздражает примерно так же, как Райкконен - давно уже лучшие годы позади, как мужик-то ещё орёл, дело ясное, но для спорта уже не то, мотивация не та, вот сколько можно штаны просиживать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Cлон сказал:

Ты не понял. Дело не в уровне развития, а в направлении. В данном случае они перпендикулярные и в разных плоскостях. Точек пересечения, где они могут друг другу помочь нету. Кроме взаимного пиара. Я про Арбузов и Вильямсов. 

Чем различны. Ты представляешь для чего создается тот беспилотник, он создается чтобы годами летать и не садится на посадку, питание обеспечивают солнечные батарей, но у бесполитника не всегда будет летать когда будет доступ к солнечному свету и где должна хранится накопленная энергия тогда. Догадываешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mikhalych сказал:

Что самое смешное в этой истории, что никто не задается вопросом, а на кой хрен это нужно SMP?:)

вот и я не пойму

на месте Сергея и СМП просто не соглашался бы на такое, повторюсь, но все таки, если так будет, какие шансы, что Кубица и дальше не останется, Сергея по такой схеме могут очень легко продинамить

можно, конечно, деньгами их давить, но тогда точно начнется "рашн олигархс"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

По поводу популярности Кубицы не поспоришь. Большой плюс к шансам..

 

 

 

Три-четыре гонки в хвосте пелетона, пара вылетов, одна авария и от него отвернуться те самие фанаты, которые рвут сейчас на себе нательное белье. Психологическая травма будет колоссальная. Хотя, судя по всему, Роберт не из слабаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhalych сказал:

 

Три-четыре гонки в хвосте пелетона, пара вылетов, одна авария и от него отвернуться те самие фанаты, которые рвут сейчас на себе нательное белье. Психологическая травма будет колоссальная. Хотя, судя по всему, Роберт не из слабаков.

Давайте так посмотрим... Сам Кубица всё понимает? Не пацан уже, всё он понимает, всё оценивает. По поводу аварий, я бы не стал преувеличивать риски, полагаю, что Роберт будет способен осторожно проехать дистанции гонок. На счет результатов, то всегда есть возможность найти объяснение любому провалу. Фаны поймут. Вопрос в том, а так ли сам Кубица стремится к результатам? Может цель возвращения не совсем спортивная? А если цели не спортивные, какая уж тут психологическая травма. Всё и так очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

...А если цели не спортивные, какая уж тут психологическая травма. Всё и так очень неплохо.

 

Резонно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Boxter сказал:

Кто на автоспорт подписан? Что за бредовая там опять статья от Андерсона? "Деморализует ли Уилльямс подписание Сироткина?"

Не статья, Рубрика "Спросите Гари" и это как раз один из вопросов ему

Скрытый текст

Вопрос: Уилльмс готовится подписать Сергея Сироткина, для персонала команды, какого это знать, что пилота подписывают по финансовым причинам? Он выглядит хорошим пилотом, но ничего сверхестественного, поэтому вся тяжёлая работа команды, кажется, будто делается в пустую?

Дэвид Милс, через электронную почту.

 

Ответ Андерсона:

Уилльмс в очень тяжёлой ситуации на следующий год. У них есть Лэнс Стролл в одной машине со всего годом опыта и , будем говорить честно, он не улучшался по ходу сезона так, как я от него ожидал.Да, 2018 год может быть для него совсем другим, но по той информации что есть сейчас - Уилльямс не должен ожидать очень многого.

Что же касается второго пилота, то Роберт Кубица будет Авантюрой. Он был быстр в прошлом, но его опыт сейчас в далёком прошлом.

У Даниила Квята есть Актуальный опыт, но его результаты в Торо Россо немного вызывают вопросы.У Сироткина есть опыт пятничных практик с Рено и тестов, что тоже немного сомнительно.

У Пола Ди Ресты так же есть опыт прошлого и, по моему мнению, он бы неплохо справился. У Паскаля Верляйна есть опыт нынешних машин, но , как и Ди реста, он не имеет особого бюджета, что странно, учитывая связи с Мерседесом.

Для Уилльмса больший бюджет будет означать возможность разработать и дорабатывать машину в более быстром графике. Я уверен, что они подпишут Кубицу, если его бюджет будет соответствующем, но это, похоже, застопорилось.

Квят или Сироткин примерно одинаковый риск. Каждый из них каждый из них может выступить отлично и быть новым Максом Верстаппеном, как и Стролл мог, поэтому я считаю, что сейчас это больше вопрос, кто сможет принести больший бюджет, который позволит Уилльмсу потратить столько, сколько необходимо на постройку соответствующей машины, достойной уровня топ пилотов в будущем. Если у них есть для этого соответствующие идеи и направления.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

По поводу популярности Кубицы не поспоришь. Большой плюс к шансам..

 

 

Популярность это про Шумахера и Алонсо под которых Германия и Испания проводили по 2 гп в год. Или про Ферстаппена с Хайнекеном. А популярность Кубицы о котором до 2017 лет 5 никто не вспоминал это краткосрочный хайп журналистов с модной ныне темой преодоления своих трудностей и сотня-другая поляков в твиттере с минимальным маркетинговым выхлопом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Илья сказал:

Популярность это про Шумахера и Алонсо под которых Германия и Испания проводили по 2 гп в год. Или про Ферстаппена с Хайнекеном. А популярность Кубицы о котором до 2017 лет 5 никто не вспоминал это краткосрочный хайп журналистов с модной ныне темой преодоления своих трудностей и сотня-другая поляков в твиттере с минимальным маркетинговым выхлопом. 

Про возвращение Кубицы будут писать книги... уже сейчас всё бурлит... Кубица обеспечит себя и своих внуков, да и менеджмент Роберта далеко не только из идейных соображений старается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Не статья, Рубрика "Спросите Гари" и это как раз один из вопросов ему

  Показать контент

Вопрос: Уилльмс готовится подписать Сергея Сироткина, для персонала команды, какого это знать, что пилота подписывают по финансовым причинам? Он выглядит хорошим пилотом, но ничего сверхестественного, поэтому вся тяжёлая работа команды, кажется, будто делается в пустую?

Дэвид Милс, через электронную почту.

 

Ответ Андерсона:

Уилльмс в очень тяжёлой ситуации на следующий год. У них есть Лэнс Стролл в одной машине со всего годом опыта и , будем говорить честно, он не улучшался по ходу сезона так, как я от него ожидал.Да, 2018 год может быть для него совсем другим, но по той информации что есть сейчас - Уилльямс не должен ожидать очень многого.

Что же касается второго пилота, то Роберт Кубица будет Авантюрой. Он был быстр в прошлом, но его опыт сейчас в далёком прошлом.

У Даниила Квята есть Актуальный опыт, но его результаты в Торо Россо немного вызывают вопросы.У Сироткина есть опыт пятничных практик с Рено и тестов, что тоже немного сомнительно.

У Пола Ди Ресты так же есть опыт прошлого и, по моему мнению, он бы неплохо справился. У Паскаля Верляйна есть опыт нынешних машин, но , как и Ди реста, он не имеет особого бюджета, что странно, учитывая связи с Мерседесом.

Для Уилльмса больший бюджет будет означать возможность разработать и дорабатывать машину в более быстром графике. Я уверен, что они подпишут Кубицу, если его бюджет будет соответствующем, но это, похоже, застопорилось.

Квят или Сироткин примерно одинаковый риск. Каждый из них каждый из них может выступить отлично и быть новым Максом Верстаппеном, как и Стролл мог, поэтому я считаю, что сейчас это больше вопрос, кто сможет принести больший бюджет, который позволит Уилльмсу потратить столько, сколько необходимо на постройку соответствующей машины, достойной уровня топ пилотов в будущем. Если у них есть для этого соответствующие идеи и направления.

 

 

Трэш и угар. Сироткин может стать новым Ферстапеном, но его подписывают по финансовым причинам и это деморализует команду. Кубица - авантюра, но, если найдет бабла, его обязательно подпишут. Я так и не понял "кто на ком стоит". В своем паталогическом стремлении представить Сергея рентой эта публика переходит все разумные границы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Трэш и угар. Сироткин может стать новым Ферстапеном, но его подписывают по финансовым причинам и это деморализует команду. Кубица - авантюра, но, если найдет бабла, его обязательно подпишут. Я так и не понял "кто на ком стоит". В своем паталогическом стремлении представить Сергея рентой эта публика переходит все разумные границы. 

Там Рентами все представлены, в общем-то, а по сути, очень обтекаемый ответ из серии "все варианты подходят"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семь миллионов Росберга. Правда ли Кубица получил новый шанс?

Цитата

В понедельник появились новости о том, что Роберт Кубица заплатит Williams за семь гонок 2018 года, по ходу которых команда сможет решить, стоит ли оставить его или заменить Сергеем Сироткиным. Мы решили разобраться, стоит ли верить этой истории.

В пятницу 15 декабря, когда стало ясно, что объявления о контракте с команды из Гроу с Сергеем Сироткиным придется подождать еще несколько недель, в сети появилась публикация о причинах задержки.

История, быстро растиражированная СМИ, состояла вот в чем: Нико Росберг, который недавно вошел в менеджмент Кубицы, утром того же дня посетил базу Williams и предложил новые условия: команда берет поляка на семь первых Гран При сезона и получает возможность проверить его в деле.

Сироткин при этом сможет пилотировать по пятницам – и заменит Роберта с восьмого этапа, если в Гроу не будут довольны его формой. За это команда получит 7 миллионов долларов.

Давайте изучим, насколько эта история близка к действительности.
Хронология

15 декабря пресс-служба Williams подтвердила, что официальное объявление о напарнике Лэнса  Стролла, на место которого претендовали Роберт Кубица и Сергей Сироткин, будет сделано только в январе.

Чуть ранее из собственных источников ###.### стало известно, что в первой половине декабря Кубица, который считался фаворитом в споре за вакансию, перестал рассматриваться Williams в качестве кандидата. Ожидалось, что официальное объявление о контракте с Сироткиным будет сделано не позднее 15 декабря.

Эту информацию можно считать достоверной, однако получена он все же не от представителей команды по официальным каналам, а от источников, пусть и хорошо информированных.

К этой же категории можно отнести сообщения о том, что программа SMP Racing заплатит за выступления россиянина солидную сумму – точные цифры отличались в разных публикациях, но составляли порядка 10-15 млн. долларов.
Слух или нечто большее?

На первый взгляд, описанный в самом начале вариант отлично вписывается во все известные факты. Williams уже готовилась объявить о контракте с Сироткиным, но тут Росберг своим предложением заставил команду всерьез задуматься. Семь миллионов за семь гонок – сумма вполне достойная, а Кубица на тестах доказал, что может ехать примерно на уровне Стролла, то есть явного провала у него не будет.

К тому же, признавая, что проблемы все же возможны, менеджмент Роберта сразу готовит почву для возможного отхода назад. Сироткин же в таком случае сохраняет надежду и как минимум сможет регулярно пилотировать машину Ф1.

Неудивительно, что эта история вызвала большой ажиотаж – прежде всего, конечно, у польских болельщиков, которые явно приуныли на фоне последних новостей.
Так все же Кубица?

Как же оценивать всю эту историю? Мы бы не стали спешить. Во-первых, стоит назвать первоисточник – это блог итальянского журналиста Андреа Галлаццо. Все остальные ссылались только на него, или же на тех, кто ссылался на него. Учитывая, что речь шла о переговорах немецкого менеджера с британской командой о карьере польского пилота, тут явно есть ряд вопросов.

Источники ###.### ничего не знают о варианте с семью миллионами, более того, есть основания говорить о постепенном продвижении вперед первоначального варианта с Сироткиным. Ни для кого не секрет, что программа SMP Racing испытывает определенные сложности с финансовыми аспектами своей деятельности в Европе из-за санкционной истории. Потому вопросы решаются не слишком быстро.

Если подводить итог – вероятность, что «план Росберга» существует в действительности, конечно же есть. Но она очень и очень мала. Настолько, что всерьез верить в нее стоит разве что польским болельщикам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Про возвращение Кубицы будут писать книги... уже сейчас всё бурлит... Кубица обеспечит себя и своих внуков, да и менеджмент Роберта далеко не только из идейных соображений старается.

Эти ненаписанные книги будут иметь успех лишь при наличии серьезных успехов шансов на которые нет. Так что максимум статьи с рефреном "Роберт и Мечта", потом "почему мы не должны критиковать Роберта" и финальные "Кубица занял 18 место в личном зачете, но для меня он всегда будет победителем" и т.п. стандартная лапша. Сделать из него Вуйчича никак не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Трэш и угар. Сироткин может стать новым Ферстапеном, но его подписывают по финансовым причинам и это деморализует команду. Кубица - авантюра, но, если найдет бабла, его обязательно подпишут. Я так и не понял "кто на ком стоит". В своем паталогическом стремлении представить Сергея рентой эта публика переходит все разумные границы. 

Больше всего умиляет, когда эти горе-писуны говорят, что теперь Вилки - команда уровня Минарди и выживает за счёт аццких рентачей. Ну конечно! С (всё об этом говорит) Кубицей, который на одном уровне или даже медленнее Струловича Уильямс заимел бы Мэнселла, Пике и Проста в одном лице, а его обратная связь бы вывела Уильямс в лучшие времена в истории команды! Ееее! #SupportKubica

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhalych сказал:

 

К тому же речь, видимо идет о том, чтобы постять на стреме, пока Роберт вкатится.  А там, глядишь, и не нужен никакой Сироткин, едет Кубица на уровне Лэнса, денег еще нашел (пятнашечка - наше все) - какой-такой Сироткин? На это можно подписаться только в крайнем случае и только при одном условии. Не сдюжил Кубица - едет Сергей, зарплата лимон, SMP не платит ничего. А как иначе?

Так не подпишут

Бабло на весь год нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Там Рентами все представлены, в общем-то, а по сути, очень обтекаемый ответ из серии "все варианты подходят"

 

Можно и так сказать, особенно, учитывая каков был вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhalych сказал:

 

Три-четыре гонки в хвосте пелетона, пара вылетов, одна авария и от него отвернуться те самие фанаты, которые рвут сейчас на себе нательное белье. Психологическая травма будет колоссальная. Хотя, судя по всему, Роберт не из слабаков.

Но ты же от Квята не отвернулся, а у Даниила гонки в хвосте пелетона, много вылетов, не одна авария. Психологическая травма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не верю в то, что за Роберта кто-то будет заносить по миллиону (!) за гонку. Вдумайтесь, если это рента, то очень жирная - это вообще из разряда бреда, который  полностью убьёт репутацию поляка, и так значительно пошатнувшуюся в глазах знающих людей. Ведь о том, за какие деньги его посадят в кокпит, всё равно весь мир узнает, и это будет позор.

 

А главное, замешанный в этом Росберг будет выглядеть как последний сутенёр, что вообще глупо и непонятно.

 

Не, я не могу в это поверить. Да ещё на фоне того, что эти деньги могут быть потрачены впустую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

Что-то я не верю в то, что за Роберта кто-то будет заносить по миллиону (!) за гонку. Вдумайтесь, если это рента, то очень жирная - это вообще из разряда бреда, который  полностью убьёт репутацию поляка, и так значительно пошатнувшуюся в глазах знающих людей. Ведь о том, за какие деньги его посадят в кокпит, всё равно весь мир узнает, и это будет позор.

 

А главное, замешанный в этом Росберг будет выглядеть как последний сутенёр, что вообще глупо и непонятно.

 

Не, я не могу в это поверить. Да ещё на фоне того, что эти деньги могут быть потрачены впустую.

Вот врублю авторские права свои, формулировка "жирнорента" является моей авторской задумкой и относится к одному гоночному персонажу канадского происхождения. Использования этой формулировки по отношению к Кубице и Сироткину,щетаю нарушением авторских прав. Если что они или просто ренты или пилоты со спонсорской поддержкой:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Вот врублю авторские права свои, формулировка "жирнорента" является моей авторской задумкой и относится к одному гоночному персонажу канадского происхождения. Использования этой формулировки по отношению к Кубице и Сироткину,щетаю нарушением авторских прав. Если что они или просто ренты или пилоты со спонсорской поддержкой:trollface:

Тогда словосочетание "жалкий рента" мне пора патентовать, это я ещё лет семь назад начал говорить, а теперь оно вроде и так пошло :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...