Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Только что, rewonmiz сказал:

ну откуда ты такую инфу то берешь? твои измышлизмы на 99% это сказки.

Если бы ты следил за карьерой Сергея еще с абаррата, то видел бы, что с психологией у него с тех времен лучше не стало, как пытался прыгать выше головы, так пытается и до сих пор.  Можно рисковать когда  едешь за пределами подиума, но внутри призовой тройки ошибок допускать просто НЕЛЬЗЯ, а их у Сергея вагон и маленькая тележка

Теперь по технике.. не имея опыта, настройщиком не станешь, будь ты хоть трижды дипломированный инженер, мало того опыт должен быть постоянным, что бы чувствовать малейшие нюансы как изменений на трассе, так и изменений самого болида, провалы по настройкам бывают даже у корифеев типа Массы, кроме того, очень много зависит от гоночного инженера, который трансформирует ощущения пилота в конкретные изменения в железе по этому как бы ты не хорохорился, но для любого пилота важно сработаться с инженером и найти те слова, которые он поймет, а разговаривать с ним на своем. даже техническом, языке бессмысленно, для начала важно что бы одно и то же слово пилот и инженер понимали одинаково.

Твои измышлизмы чем отличаются? Я бы понял, если бы возражал человек близко знакомый с гонщиками, работающий с ними в командах. Зашкаливающее количество информации мы все получаем не из прямого общения с пилотами, а из различной инфы изданий, мнений специалистов, и конечно из интервью самих пилотов. Просто всю информацию мы по-разному оценивает и воспринимаем. Понимаешь, меня абсолютно не убеждают все корректные отзывы о пилотах, со стороны руководства команд, и мнений различных специалистов. Но не убеждают тогда, когда это абсолютно расходится с тем, что есть в реальной ситуации. То есть все корректные высказывания, они есть в случаях всех пилотов, даже самых слабых. Но оценки пилотам могут вызывать доверие, когда они соответствуют нашим наблюдениям, за гонками, результатами, и т.п.

Для примера. Много различных положительных оценок, уже опытным Квяту и Сайнсу, в их работоспособности, обратной связи, способности грамотно выстраивать работу с командой, с инженерами. Но! В своих наблюдениях, я доверяю своим глазам, своим оценкам. И если я читаю вью Сайнса, и понимаю, что они интересны, что гонщик подробно рассказывает о работе с командой и машиной, с конкретными примерами в этой работе, с тех. подробностями, с конкретными действиями пилота и инженера, способные повлиять на скорость машины. У Квята сплошные общие фразы, типа "Мы работаем, мы хотим стать лучше". Скучно. Не убеждает. Тем более не убеждает тогда, когда наблюдаются периодические провалы в скорости. Когда наблюдается у опытно пилота отсутствие стабильности.

 

Мне интересны мысли опытных, мудрых гонщиков, которые говорят, что просто скорость пилотов, этого явно недостаточно. Тупо давить на газ, в этом не талант. Гонщикам нужна голова, способная трезво оценивать гоночные ситуации.

По поводу Сергея было много оценок специалистов, и людей с ним работающих. Оценки тех. грамотному пилоту, оценки очень быстрому пилоту, оценки думающему пилоту. И эти оценки не расходятся с моими наблюдениями, а потому вызывают доверие. У Серёги интересные интервью. Много рассказывает о работе с машиной, с конкретными примерами работы с настойками, работы с инженерами. То есть убедительно. Но Сироткин много интересного говорил и о работе со стратегией в гонках, деталями, мелочами, которые в итоге позволяют добиваться результата.

Были и оценки Сироткину, людей с ним работающих, в том, что он даже перебарщивает временами в гонках, полагаясь больше на голову, а не инстинкты. И наблюдая за гонками и результатами Сергея, у меня те же выводы, что и в оценках специалистов. Наблюдая за гонками Сироткина, у меня есть ощущение, что понимаю, что чувствует гонщик, понимание того, как он мыслит. То есть, для меня понятно, где и когда бережет шины, в каких ситуациях он не идет на неоправданные риски, сохраняя голову холодной ... и когда он атакует на максимуме. Причем, даже, когда Сироткин атакует на максимуме, допуская риски, есть ощущение, что эти риски контролируемые, разумные. Риски, когда гонщик, тонко чувствует машину, её поведение. Риски оправданные, те, которые и позволяют в нужные моменты добиваться максимальных результатов.

 

По поводу психологии не согласен. Да, наверное были у Сергея тут проблемы, были и ошибки. Но опять же, благодаря голове он научился справляться. Так в 2016-м с начала сезона был большой прессинг, в связи с тем, что задачи ставились на сезон - титул, и не меньше. Да были ошибки Сергея в начале сезона, но он с ними справился. И в 2016-м, Сергей был единственным гонщиком, способным навязать борьбу двум диким ЧитероПремаВозкам. Сироткин вырывал поулы. Сироткин был способен разорвать в гонках весь пелотон, благодаря своей скорости и голове. Скорость и голова позволили выйти в лидеры чемпионата, после 4-х подряд подиумов. И только тех. проблемы в конце сезона, не позволили дожать, и не оставить шансов двум ЧитероПремаВозкам.

Так и на последних тестах с Уильямсом в Абу-Даби. Был колоссальный прессинг, на фоне истерии и прямого сравнения с Кубицей. Была ответственность за результат на трассе и в работе с командой. При том, что он впервые с командой, на новой для себя машине. В этих условиях, Сергей отработал на все 100%. Убедил скоростью не только специалистов и болельщиков, но главное - убедил команду.

Так что про проблемы Сергея с психологической устойчивостью - мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Когда Маттеуччи не участвовал в карьере Сироткина, возник лохотрон с 300 млн. непонятно чего, тут думаю не лучше.... И скорее всего Олег Сироткин с Борей Ротенбергом влезли в непонятную авантюру, то есть на хайпе ищут других спонсоров.

Ну в 2013 БР не было,все таки сейчас хочется верить они знают что делают

Да и тогда это была даже больше Заубера инициатива,которым были спонсоры нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну был момент, когда Сироткина растоптали. Это год с Роулендом в Фортеке.

Это был единственный год когда Сергей проиграл напарнику

Но все помнят про вторую машину и инженеров Стофа,а также огромное количество технических неполадок

Да и Роуланд очень сильный гонщик в Ф2 был великолепен,если бы не дисквалы стал бы вице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andre сказал:

То есть, если даже Сироткин не получит место в Уильямсе, то это не значит, что там будет Квят.

 кто же там будет, если Верляйна и ди Ресту тоже никто не рассматривает, по твоим словам, а Кубице уже отказали?:думы2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jals сказал:

Ну в 2013 БР не было,все таки сейчас хочется верить они знают что делают

Да и тогда это была даже больше Заубера инициатива,которым были спонсоры нужны

А чего вы из Бори делаете богача, который разбрасывает деньгами как Стролл-старший? Если взглянуть на то, как он сажал молодежь видно что выбирал бюджетные варианты. Алешина- да три года Индикара, ну они быстро закончились, при чем досрочно, так как Боря не хотел тратится особо. Главное этот прототип. И максимум куда отправлял СМП, это ГП2 Сироткина, но там видно что и Сережа деньги заносил, Мировая рено во время кризиса, ну а так максимум формула опен и рено 2.0 дальше движения нет. Да и что вы хотите от человека с состоянием в 400 лямов долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

 кто же там будет, если Верляйна и ди Ресту тоже никто не рассматривает, по твоим словам, а Кубице уже отказали?:думы2:

 

Ну, как вариант, на крайний случай, например Джо. У Палмера есть бюджет, есть опыт. Есть уже львиная доля того, что интересует Уильямс. И как по мне, если сравнивать, то Джо куда более интересный вариант для Уильямса, чем Кубица. Кроме денег, Джо выглядит на сегодняшний день более солидно чем Кубица. Имея накат и результат в младших формулах. Имея опыт работы и накат с командой, в сезоне тест-пилота. Имея опыт выступления в Ф1. Ну, я не настаиваю, а лишь вижу то, что Верляйн, ди Реста, Квят - вряд ли являются спасением Уильямса) Вряд ли так уж стоит серьезно рассматривать их шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как это Британцы из Автоспорта не видят, что их соотечественник Палмер кандидат в Уилльямс почти главный, а считают таковым Квята, загадка. Ну, да что они в ф1 понимают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

А чего вы из Бори делаете богача, который разбрасывает деньгами как Стролл-старший? Если взглянуть на то, как он сажал молодежь видно что выбирал бюджетные варианты. Алешина- да три года Индикара, ну они быстро закончились, при чем досрочно, так как Боря не хотел тратится особо. Главное этот прототип. И максимум куда отправлял СМП, это ГП2 Сироткина, но там видно что и Сережа деньги заносил, Мировая рено во время кризиса, ну а так максимум формула опен и рено 2.0 дальше движения нет. Да и что вы хотите от человека с состоянием в 400 лямов долларов.

Был рейтинг олигархов,там писали 1 миллиард у Бориса,1,2 у Аркадия

 

уточнение-прямо с гугла

Борис Романович Ротенберг/Собственный капитал
 
1,03 миллиарда USD
2017 г.
 
Аркадий Романович Ротенберг/Собственный капитал
 
2,4 миллиарда USD
2017 г.

 

 

В ГП 2 Сергей не заносил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

Был рейтинг олигархов,там писали 1 миллиард у Бориса,1,2 у Аркадия

В ГП 2 Сергей не заносил

По специфическим спонсорам не скажешь, что Олег не заносил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

И как это Британцы из Автоспорта не видят, что их соотечественник Палмер кандидат в Уилльямс почти главный, а считают таковым Квята, загадка. Ну, да что они в ф1 понимают...

Всё просто. Кто-то умело, целенаправленно вбрасывает в прессу информацию о кандидатах, о шансах Квята, Верляйна, ди Ресты. Канадцы, и прочие желтушные издания вбрасывают о суммах контрактов и т.п. Штаб Кубицы также вбрасывает. Типа инсайды. А Британцы тоже люди. Тоже ведутся на всю вбрасываемую ахинею :yes3: Слабость людей. Хотелки) Кто-то, что-то, где-то услышал, что-то домыслил, что-то приснилось, что выливается в море различных противоречивых инсайдов. В том числе в этом вся прелесть Ф1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, andre сказал:

 

как же многа букавак надо, когда результатов "0"!!

еще раз!!! кто нибудь, кроме тебя, не говоря о руководителях команд ф1, заинтересовался сироткиным?!

и далее, логичный вопрос, ПОЧЕМУ?!

заметь, твое бла-бла-бла возбуждает тока тебя!

вилки, без "пятнашечки" тоже не "возбуждались"!

делай ПРАВИЛЬНЫЕ выводы!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, cosmi сказал:

кто нибудь, кроме тебя, не говоря о руководителях команд ф1, заинтересовался сироткиным?!

Да, Уилльмс и Рено. И это факт. Именно Сироткиным и его скоростью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Слабость людей. Хотелки)

Бедный Палмер, у Британцев нет хотелок посадить в Уилльмс Британца, они хотят русского. Как я не догадался, это же так логично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Бедный Палмер, у Британцев нет хотелок посадить в Уилльмс Британца, они хотят русского. Как я не догадался, это же так логично...

Ну, Лоу говорил много чего. Лоу говорил о том, что рассматривают многих пилотов, выбирают лучшего кандидата для команды. Но нельзя так уж буквально воспринимать всем словам руководства команд. То есть прислушиваться к высказываниям руководства нужно, конечно. Но выводы нужно делать в первую очередь, доверяя своим глазам. А все мы наблюдали за приглашенными пилотами на тесты. Слышали много о сравнении пилотов - кандидатов на место в Уильямсе на сезон 2018. И как бы кому-либо не показалось странным, но реальных кандидатов было всего двое))

Кубица и Сироткин. И из двух реальных кандидатов в команду, мои наблюдения позволили сделать вывод, что из них, быстрый, перспективный гонщик лишь один. То есть как гонщик, молодой пилот в разы лучше Кубицы. Но всё это не отменяет шанса Роберта, к сожалению. Пока это только наши сожаления. Но есть вероятность, что в случае, если подпишут поляка, то уже в новом сезоне Ф1 будут уже сожаления Уильямса, и сожаления Роберта.

Но об этих сожалениях прямо никто не скажет. Ибо обычно не принято признавать собственную глупость)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слава Богу! Я так боялся, что обойдётся без рентосрача, но всё штатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Ну, Лоу говорил много чего. Лоу говорил о том, что рассматривают многих пилотов, выбирают лучшего кандидата для команды. Но нельзя так уж буквально воспринимать всем словам руководства команд. То есть прислушиваться к высказываниям руководства нужно, конечно. Но выводы нужно делать в первую очередь, доверяя своим глазам. А все мы наблюдали за приглашенными пилотами на тесты. Слышали много о сравнении пилотов - кандидатов на место в Уильямсе на сезон 2018. И как бы кому-либо не показалось странным, но реальных кандидатов было всего двое))

Кубица и Сироткин. И из двух реальных кандидатов в команду, мои наблюдения позволили сделать вывод, что из них, быстрый, перспективный гонщик лишь один. То есть как гонщик, молодой пилот в разы лучше Кубицы. Но всё это не отменяет шанса Роберта, к сожалению. Пока это только наши сожаления. Но есть вероятность, что в случае, если подпишут поляка, то уже в новом сезоне Ф1 будут уже сожаления Уильямса, и сожаления Роберта.

Но об этих сожалениях прямо никто не скажет. Ибо обычно не принято признавать собственную глупость)

Какая куча воды, не относящаяся к процитированному. Мы говорили про Британскую прессу и их хотелки посадить Квята, ты же зачем-то про Лоу пишешь. При этом забывая, что того же Квята приглашали работать на базу команды... Поразительная способность не следить за темой разговора и писать в ответе о чём угодно. кроме спрашиваемого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

При этом забывая, что того же Квята приглашали работать на базу команды... Поразительная способность не следить за темой разговора и писать в ответе о чём угодно. кроме спрашиваемого...

Ну ты забываешь, что есть опытный ди Реста, работающий не только на симуляторе, но и на тестах с командой.

У кого вода? :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Когда Маттеуччи не участвовал в карьере Сироткина, возник лохотрон с 300 млн. непонятно чего, тут думаю не лучше.... И скорее всего Олег Сироткин с Борей Ротенбергом влезли в непонятную авантюру, то есть на хайпе ищут других спонсоров.

Тоже так думаю и скорее всего гос поддержку. Думаю, Ротенбергу по силам ее выбить. Какая-нибудь компания добровольно-принудительно станет спонсором, как когда-то Вертолеты России у Петрова.

 

Думаю в Виллах будут оба Квят и Сироткин. Вопрос только кто вторым, кто третьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

Ну ты забываешь, что есть опытный ди Реста, работающий не только на симуляторе, но и на тестах с командой.

У кого вода? :smile44:

Я здесь причём? Ты не со мной споришь, а с журналистами Автосопрта, которые, гады такие. ни Палмера своего не хотят в команду Британскую писать, ни Диресту, а вот уперлись и говорят, будет русский. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, andre сказал:

Как мне представляется, то особо в Уильямсе и не много реальных кандидатов в напарники Строллу.

В Уильямсе лишь намекают о том, что есть кандидаты, такие как ди Реста, Квят и Верляйн. Эти кандидаты нужны Уильямсу, чтобы подчеркнуть ценность места в команде, но никто их реально не рассматривает. То есть, если даже Сироткин не получит место в Уильямсе, то это не значит, что там будет Квят.

Вера, дело конечно хорошее, но иногда надо и по сторонам посмотреть.

 

Цитата

Забавно, но еще пару недель назад главным претендентом на вакантное место считался   Роберт Кубица  , а британская пресса даже сообщала о подписанном контракте. Но после тестов шин в Абу-Даби ситуация кардинально изменилась. Время Сироткина на одинаковой резине заметно превосходило результаты поляка, что, судя по всему, заставило «Уильямс» пересмотреть решение в пользу Сергея. Более того, руководителей команды гораздо больше Кубицы впечатлил и Квят, работавший на симуляторе. Теперь именно Даниил считается главным соперником Сироткина за место под солнцем. Кроме того, за обоими россиянами стоит куда более внушительная финансовая поддержка, чем за Кубицей, а в «Уильямсе» не привыкли раскидываться деньгами.

Мы уже видели двух отечественных пилотов в «королевских гонках», но еще никогда не наблюдали за борьбой двух соотечественников за место в «Формуле-1». Вопрос в том, на что именно нам хочется посмотреть в новом сезоне: на еще один шанс Квята или на долгожданный дебют Сироткина? 

мне так кажется, что на Спортбоксе, с которым сотрудничает Попов, куда больше знают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Твои измышлизмы чем отличаются?

мои измышлизмы, как правило основаны на цифрах, в отличие от твоих. Кроме того пост который ты процитировал, это признанный ФАКТ что по ошибкам, что по работе с гоночным инженером.

я в отличие от тебя не сравниваю пилотов по умениям на основе их интервью :bugaga:, потому что не знаю как они работают с инженерами.

Я написал тебе про прописные истины работы с инженером любого профессионального гонщика, это то чему учат с самого начала, даже любителей, которые могут себе позволить иметь механика.

А то что говорят гонщики F1 в интервью на публику 90% вранья, и что бы не писать сказки на основе этого вранья, попробуй устроится на общественных началах механиком к какому нибудь пареньку, хотя бы в ипподромные гонки,а то прикольно читать рассуждения о технике человека который вообще к технике отношения не имеет, а сидит и стучит по клаве по 20 часов в сутки :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, SashokYa сказал:

Вера, дело конечно хорошее, но иногда надо и по сторонам посмотреть.

 

мне так кажется, что на Спортбоксе, с которым сотрудничает Попов, куда больше знают. 

:facepalm: Господи, как возможно вообще с серьезным видом приводить такие аргументы? Ужас)

Попов давно не пишет в блоге на Спортбоксе, и едва ли имел когда-то отношение к подаваемой информацией. Спортбокс - желтуха, какую ещё поискать. Вся грязь из сети появляется на Спортбоксе, с завидным постоянством. А заголовки новостей, передергиваются, по смыслу переворачивая содержание. Ыксперты Спортбокса откровенно смешивали с дерьмом Петрова , с давних времен. Не сильно отличается порой и анализ гонок Квята. То есть, на Спортбоксе таким оригинальным способом привлекают интерес, не слишком заботясь о достоверности информации. Трансляции и интервью - это всё, на что можно обратить внимание на Спортбоксе. Остальное даже просто читать не стоит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Да, Уилльмс и Рено. И это факт. Именно Сироткиным и его скоростью. 

:blink:

а где, тогда, логичные результаты, с посадкой его боевым (особенно в рено)?!

 

пы.сы. а чего про заубер не написал?!:floxy:

 

1 час назад, andre сказал:

Ну, Лоу говорил много чего. Лоу говорил о том, что рассматривают многих пилотов, выбирают лучшего кандидата для команды. Но нельзя так уж буквально воспринимать всем словам руководства команд. То есть прислушиваться к высказываниям руководства нужно, конечно. Но выводы нужно делать в первую очередь, доверяя своим глазам. А все мы наблюдали за приглашенными пилотами на тесты. Слышали много о сравнении пилотов - кандидатов на место в Уильямсе на сезон 2018. И как бы кому-либо не показалось странным, но реальных кандидатов было всего двое))

Кубица и Сироткин. И из двух реальных кандидатов в команду, мои наблюдения позволили сделать вывод, что из них, быстрый, перспективный гонщик лишь один. То есть как гонщик, молодой пилот в разы лучше Кубицы. Но всё это не отменяет шанса Роберта, к сожалению. Пока это только наши сожаления. Но есть вероятность, что в случае, если подпишут поляка, то уже в новом сезоне Ф1 будут уже сожаления Уильямса, и сожаления Роберта.

Но об этих сожалениях прямо никто не скажет. Ибо обычно не принято признавать собственную глупость)

те.е. ты хочешь сказать, что тесты не оплачивал смп?!:smile7:

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Я здесь причём? Ты не со мной споришь, а с журналистами Автосопрта, которые, гады такие. ни Палмера своего не хотят в команду Британскую писать, ни Диресту, а вот уперлись и говорят, будет русский. 

юра, но правильно же будет так!

1 час назад, jurykovalev сказал:

а вот уперлись и говорят, будет купит русский. 

 

 

Цитата

То есть, на Спортбоксе таким оригинальным способом привлекают интерес, не слишком заботясь о достоверности информации.

а ты точно не про олегкарпов писал??!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cosmi сказал:

а где, тогда, логичные результаты, с посадкой его боевым (особенно в рено)?!

 

пы.сы. а чего про заубер не написал?!:floxy:

Заубер интересовали Деньги и обещания Сергея и его людей, там никакого интереса к нему не было.

Рено посадили Опытных и Быстрых Халка и Сайнца(со спонсорами) . Всё логично, это не отменяет интереса к нему, просто есть получше, не было бы Сайнца Сергей мог вполне сесть. Что мы и видим в Уилльмсе.

2 минуты назад, cosmi сказал:

юра, но правильно же будет так!

Нет, Уилльмс выбирает по скорости, не было бы скорости - не было бы Сергея кандидата. Деньги тут не определяющий фактор, лишь дополнительный. Или ты продолжаешь рассказывать про быстрого Кубицу, у которого выкупают место, после того, как все авторитетные издания написали, что Сироткин показал скорость выше Кубицы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Польские фаны пишут в твиттерах что команда Кубицы смогла договориться с Уильямс, обьявление должно  произойти после новогодних праздников...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...