Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

4 минуты назад, BMU сказал:

Ждем-с.   

По сути, нового ничего нет.   

Лично для меня и Роберт и Сергей сравнимые по желательности варианты.   И там и там есть свои плюсы и минусы.  Поляк - мне симпатичен и был одним из лучших пилотов, да и герой парень.  Вопрос в скорости и насколько восстановился - но это ТОЛЬКО в команде могут очценить и он сам, ни Карпов, ни мы тут с вами - нужны полные данные.

  Сергей - похоже отличный мужик.  Судя по интервью, речи, рассказу кто с ним лично общался.  Результаты неплохие показывал, свой опять же.  Но новичок что всегда риск.   

    Команда на основе всех факторов и скорости и обратной связи и возможности прогресса и выгоде от спонсоров и прочего примет разумное решение.  

 

Было жалко когда Сергей пролетел мимо контракта боевого по сути уже 2 раза.  История с Рено и с ним и с Кубицей, считаю, не со скоростью связана, а с рисками.  Сайнс просто опытный уже и понятно кто таков - ТОП команды и те кто стремится и даже середняки часто берут именно проверенных, хотя порой и не самых быстрых.  Их можно понять - рисков и непредсказуемости меньше.   

  Мне хотелось что именно в Рено Сергея взяли.   Во-первых, по ресурсам команда уже сильнее Вильямс...   Во-вторых, там есть довольно понятный ориентир - Халк.   В третьих, более за Вильямс хочется большей определенности - 2 новичков страшновато немного) .     

 

Но если все же подписывают Сироткина к нам, буду весьма рад, негатива точно никакого, абсолютно.    

Новичковость Сергея я бы как раз в плюс записал. Риск, да. Но все помнят поговорку про риск и шампанское. Очень любопытно посмотреть на него в боевых условиях.

Что касаемо сравнения скорости Роберта и Сергея - перед тестами было озвучено условие - будем сравнивать на одинаковых программах. И это условие подтверждается требованиями шинников. Т.е. мы вполне можем оперировать официальными данными с тестов для сравнения Сергея и Роберта.  Результаты сравнения известны. У Роберта тоже есть огромный плюс - это его маркетинговая составляющая. На ней можно поднять монету, но надо понимать, что эта составляющая пойдет в ущерб спортивным результатам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Cлон сказал:

Новичковость Сергея я бы как раз в плюс записал. Риск, да. Но все помнят поговорку про риск и шампанское. Очень любопытно посмотреть на него в боевых условиях.

Что касаемо сравнения скорости Роберта и Сергея - перед тестами было озвучено условие - будем сравнивать на одинаковых программах. И это условие подтверждается требованиями шинников. Т.е. мы вполне можем оперировать официальными данными с тестов для сравнения Сергея и Роберта.  Результаты сравнения известны. У Роберта тоже есть огромный плюс - это его маркетинговая составляющая. На ней можно поднять монету, но надо понимать, что эта составляющая пойдет в ущерб спортивным результатам.

 

мое мнение, недостаточно данных, чтобы делать вывод по скорости - у нас и журналистов недостаточно.  У команды есть.  Пара слов что давали в команде явно не дает полную картину о программе и насколько равные условия и прочее.   А делать выводы и говорить что это 100%-ные факты считаю делитанством, что в принципе для журналистов нормально, особенно российских.   Про форумчан тем более, тут (на форуме) и вообще без фактов выводы горазды делать, а когда некоторые есть то вообще на ура :)

   Ты же инженер, думаю тебе идея с тем, что для точного и однозначного выводы нужны проверенные и достаточные факты, понятна. 

  Я тоже привык так работать.  На частичных данных выводы делать (имхо как говорится)) удел дилетантов и гуманитариев :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BMU сказал:

мое мнение, недостаточно данных, чтобы делать вывод по скорости - у нас и журналистов недостаточно.  У команды есть.  Пара слов что давали в команде явно не дает полную картину о программе и насколько равные условия и прочее.   А делать выводы и говорить что это 100%-ные факты считаю делитанством, что в принципе для журналистов нормально, особенно российских.   Про форумчан тем более, тут (на форуме) и вообще без фактов выводы горазды делать, а когда некоторые есть то вообще на ура :)

   Ты же инженер, думаю тебе идея с тем, что для точного и однозначного выводы нужны проверенные и достаточные факты, понятна. 

  Я тоже привык так работать.  На частичных данных выводы делать (имхо как говорится)) удел дилетантов и гуманитариев :) 

А вот Хельмуту Марко пофиг на дилетанский подход :) Быстрее и все тут. Еще и про пятнашечку откуда то узнал, хотя о не вообще ни одного официального источника не говорило :)

 

Про инженера - а мы тут не работе. Формула - наше хобби, отдых. Можем себе позволить строить предположения на основе зуда левой пятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Cлон сказал:

А вот Хельмуту Марко пофиг на дилетанский подход :) Быстрее и все тут. Еще и про пятнашечку откуда то узнал, хотя о не вообще ни одного официального источника не говорило :)

Ну он тут просто как зритель высказался, в таком случае это не проблема.   Что видно как раз и из рассуждений про пятнашечку )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Ну он тут просто как зритель высказался, в таком случае это не проблема.   Что видно как раз и из рассуждений про пятнашечку )

Он зритель, а мы кто? :) я выше вон добавил про левую пятку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Cлон сказал:

Он зритель, а мы кто? :) я выше вон добавил про левую пятку :)

ну так то да.  Нет вопросов.

Но мера и в этом бывает уместна :) 

и, неплохо когда есть понимание что это именно мнение, предположение, а не "луч света в темном царстве" :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это он на контрасте от прочтения польской прессы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, BMU сказал:

мое мнение, недостаточно данных, чтобы делать вывод по скорости - у нас и журналистов недостаточно.  У команды есть.  Пара слов что давали в команде явно не дает полную картину о программе и насколько равные условия и прочее.   А делать выводы и говорить что это 100%-ные факты считаю делитанством, что в принципе для журналистов нормально, особенно российских.   Про форумчан тем более, тут (на форуме) и вообще без фактов выводы горазды делать, а когда некоторые есть то вообще на ура :)

   Ты же инженер, думаю тебе идея с тем, что для точного и однозначного выводы нужны проверенные и достаточные факты, понятна. 

  Я тоже привык так работать.  На частичных данных выводы делать (имхо как говорится)) удел дилетантов и гуманитариев :) 

 

  Ты предлагаешь на основании частичных данных, полученных от рено и Вильямса подписать контракт с пилотом заведомо более медленным и если бы у него не было травмы, которая никогда не даст ему показать стопроцентный результат, то это еще можно было бы понять. А если принять во внимание, что  у него семилетний перерыв, как думаешь, допустили бы Кубицу работать на автобусном маршруте или пилотом пассажирского лайнера? сто процентов нет. Тогда почему в угоду шоуменам и толпе праздных зевак, ради красивой, слезливой истории, надо рисковать жизнью Кубицы и жизнью других пилотов Ф!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Cлон сказал:

А это он на контрасте от прочтения польской прессы.

А нафига ее читать?  :)

 

Вообще, у журналистов занятная работа.   По сути, они за немногим исключением, в предмете о котором пишут понимаю не больше зрителей.  Но им надо оставаться востребованными и читаемыми, как и изданиям, в которых они пишут.   

   Отсюда следует простая вещь, что им надо либо обладать художественным талантом (писать красиво и интересно), что не многим дано. Либо иметь связи и например брать интервью эксклюзивные - а это большая работа.   Либо надо просто таскать слухи и домыслы и самому фантазировать.  Большиснтво занимаются последним. Ничего бы плохого, если это было на форуме и понятно было и что это оно, имхо.   Но ведь нет, выдают за истину.  А многие потом так и воспринимают, слишком серьезно и доверчиво относясь к журналистам.

   В чем прав АгрегАтор, что тенденция в журналистике фиговая, в том числе западной и английской в частности - настоящие спецы редакторам менее интересны, к сожалению... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, newmark1948 сказал:

 

  Ты предлагаешь на основании частичных данных, полученных от рено и Вильямса подписать контракт с пилотом заведомо более медленным и если бы у него не было травмы, которая никогда не даст ему показать стопроцентный результат, то это еще можно было бы понять. К тому же у него семилетний перерыв. Как думаешь, допустили бы Кубицу работать на автобусном маршруте или пилотом пассажирского лайнера? сто процентов нет. Тогда почему в угоду шоуменам и толпе праздных зевак, ради красивой, слезливой истории, надо рисковать жизнью Кубицы и жизнью других пилотов Ф!?

:floxy:

Извиняюсь, больше на основе процитированного ничего сказать не могу :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, murgesku сказал:

Как бы то, что Квят засветился намного раньше Сироткина со своим менеджментом (который, в общем-то, как чёрт из табакерки выскочил :)), мы не учитываем?

Речь о том, что должны просматриваться предпосылки к шансу на место в командах Ф1. И я не возражаю, не спорю с тем, что Квят по своему уровню мог бы быть кандидатом в Уильямс ( "мог БЫ" - почти как Лоу)). Но уровень пилотов, и шансы на место в командах, нужно рассматривать на мой взгляд отдельно. В Уильямс чисто за талант не попасть. Молодые пилоты в принципе не могут вести переговоры. Тут другой уровень. Серьезный уровень переговоров, который должен убедить, дать финансовые гарантии. И если в случае Сироткина, переговоры ведет менеджмент СМП (на уровне руководства СМП) ... то и в случае Квята должны уже были бы засветиться спонсоры, засветиться менеджмент. Иначе рассматривать шансы пилотов - не серьезно.

Потому и задал вопрос. Кто может быть за Квятом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

А нафига ее читать?  :)

 

Вообще, у журналистов занятная работа.   По сути, они за немногим исключением, в предмете о котором пишут понимаю не больше зрителей.  Но им надо оставаться востребованными и читаемыми, как и изданиям, в которых они пишут.   

   Отсюда следует простая вещь, что им надо либо обладать художественным талантом (писать красиво и интересно), что не многим дано. Либо иметь связи и например брать интервью эксклюзивные - а это большая работа.   Либо надо просто таскать слухи и домыслы и самому фантазировать.  Большиснтво занимаются последним. Ничего бы плохого, если это было на форуме и понятно было и что это оно, имхо.   Но ведь нет, выдают за истину.  А многие потом так и воспринимают, слишком серьезно и доверчиво относясь к журналистам.

   В чем прав АгрегАтор, что тенденция в журналистике фиговая, в том числе западной и английской в частности - настоящие спецы редакторам менее интересны, к сожалению... 

 

Ээээ.... Что значит нафига её читать? Ты же говоришь, что Олег Карпов необъективен. Хорошо, идем искать объективное мнение. Ищем, ищем, ищем... Не находим. Но читаем все что попадется по нужному вопросу. Вот высказывания доктора я тебе уже привел. Польские СМИ я так понимаю тебе лучше не давать? (ссылки на них есть тут). Ты прав, читать их не стоит, поверь мне. Объективности там ни на йоту. Но если они необъективны, то кто же тогда объективен то? При повторном прочтении Карпова получаем, что его взгляд, как раз наиболее объективен на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, моя что то немного в смятении.

Я думал у Сереги уже закреплен 46-й номер, однако увидел фото с реношных тестов

ed59df85b5d9.jpg

Кубица тоже под 46-м тестился.

А потом внимательнее глянул на фото с тестов Вильямса сироткин гонял под 41м, Кубица 40м номером.

Это значит что ни у Сереги ни у Кубицы еще нет постоянных номеров, верно? Выбирают после оф. подтверждения?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, НЕРЖАВЕЙКИН сказал:

Парни, моя что то немного в смятении.

Я думал у Сереги уже закреплен 46-й номер, однако увидел фото с реношных тестов

 

Кубица тоже под 46-м тестился.

А потом внимательнее глянул на фото с тестов Вильямса сироткин гонял под 41м, Кубица 40м номером.

Это значит что ни у Сереги ни у Кубицы еще нет постоянных номеров, верно? Выбирают после оф. подтверждения?

 

Насколько я помню, за командами закрепляются номера для тестов.  

Про постоянные номера ты прав - поскольку ни один из них не является боевым, то и нет номеров закрепленных за ними. Иначе, если каждый желающий начнет закреплять за собой номера в Ф1, то они очень быстро закончатся. К обеду где то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Cлон сказал:

Ээээ.... Что значит нафига её читать? Ты же говоришь, что Олег Карпов необъективен. Хорошо, идем искать объективное мнение. Ищем, ищем, ищем... Не находим. Но читаем все что попадется по нужному вопросу. Вот высказывания доктора я тебе уже привел. Польские СМИ я так понимаю тебе лучше не давать? (ссылки на них есть тут). Ты прав, читать их не стоит, поверь мне. Объективности там ни на йоту. Но если они необъективны, то кто же тогда объективен то? При повторном прочтении Карпова получаем, что его взгляд, как раз наиболее объективен на данный момент.

Ну, мое мнение - читать журналистов, если только они не обладают даром писать прикольно или красиво, как например Лео Туррини (для меня) нет смысла вообще.

 

Кроме вышеприведенного еще исключение - интервью.  Все.

 

Остальному от журналистом место на помойке. Серьезно :)

 

Остальное лучше читать у спецов, очевидцев, смотреть на сухие цифры и данные и делать собственные выводы (не выдавая за истину в последней инстанции, понимая что возможно и ошибаешься.   

   И выводы будут обычно точнее чем у журналистов.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Stillhet сказал:

Я и близко не вижу всей кухни, и никто не видит, но каждый почему-то дико уверен в своей правоте. Вряд ли мы дождёмся подробного разбора тестовых программ Сергея и Роберта от более-менее солидных изданий, но чем это не причина не лезть в настолько комплексные вещи? Выглядит, конечно, интересно - сначала Рено быстренько подписывают Саинца после тестов с Кубицей, теперь Вилки, предположительно, отдают предпочтение сопернику. Роберт однозначно выглядел слабее Сироткина. Насколько слабее, если они на разных типах резины? Из-за чего проигрыш? Настройки, загрузки, состояние шин, состояние трассы? Какие условия необходимы для лучшего результата, сколько времени нужно на освоение и вкатывание, нужно ли переделать органы управления, какие изменения желательны в плане физической формы и что они дадут? Мы же ни-чер-та не знаем. 

Даже если не верить анализу Карпова, даже если не верить результатам тестов, конкретным цифрам на сериях кругов ... то есть даже если не верить своим глазам ... то: Нужно просто посмотреть, оценить текущие результаты пилотов. Каким бы ни был талант, каждый из результатов пилотов, в первую очередь обеспечивает - НАКАТ. Так без наката, сев по ходу сезона в чемпионате Ф2, Сергей уступил времени поула - 2.2 секунды. Так чисто талант, с "чемпионскими генами", некий Норрис, имеющий общий дикий накат в формулах ... сев по ходу сезона в чемпионате Ф2, уступил времени поула - 1.2 секунды. То есть проигрыш пилотов без наката в чемпионатах, на сегодняшних машинах ... проигрыш 1-2 секунды, это - Нормально (то есть в этом нет ничего удивительного. Так и должно быть).

И все из лучших молодых пилотов, добиваются результатов в первую очередь благодаря опыту и НАКАТУ в формулах.

У Кубицы пропуск в семь лет. У Кубицы уже возраст. У Кубицы - травма. Если просто попытаться трезво прикинуть, то с учетом ограничения тестов в Ф1... можно предположить то, что да, скорее Роберт будет вкатываться. Но приблизиться к лучшим пилотам, в том числе, молодым пилотам, шансов у Кубицы практически НЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, АгрегАтор сказал:

Да, Гэри Андерсону, который на автоспорте сейчас, как-то намекнули, что вся твоя писанина про технику и нюансы Ф1 никому не интересны и что пенсия близко. Типа, троллить нужно, да так, чтобы под статьями твоими было бурное обсуждения (срач, по-нашему). Это он сам рассказал, не дословно, но по смыслу точно. Это то, что я сейчас наблюдаю практически повсеместно, тех же Андерссонов, обоих, выводил на чистую воду с ихними некоторыми выводами. Поэтому, я вообще в упор не понимаю тех, кто гонит на Карпова, это журналист луч света в темном царстве подачи пишущего материала автоспорта российского. Многие моменты и понимания мы узнали ну только от него. В каких бы то заказных подковерных материалах не замечен, ахинею не пишет, выводы правильные строит, к болельщикам тянется критику адекватно воспринимает. Вон, даже @andre лично (практически уверен) статью "про бабло" написал. Что ещё нужно.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

вот уж действительно, "рыбак рыбака ..."

это твое

Цитата

к болельщикам тянется

это про то, как он нашел "своих читателей"?! 

"как художник дилетант художнику дилетанту"?

ну и фантазии, это ж ваше все!

перл с тестами на поль рикаре, с секундой слива, для кого был написан?

ты спроси у него, почему о них никто, кроме него, не знает? :D

 

пы.сы. а чего валеева, с главной, не упомянул?!:smile7:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BMU сказал:

...

Остальное лучше читать у спецов, очевидцев, смотреть на сухие цифры и данные и делать собственные выводы (не выдавая за истину в последней инстанции, понимая что возможно и ошибаешься.   

   И выводы будут обычно точнее чем у журналистов.   

 

Все верно. Однако, стоит отметить, что более-менее объективную картину тестов мы получили благодаря трансляции тайминга именно от Карпова. Иначе пришлось бы соглашаться с мнением польских болельщиков-очевидцев. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, BMU сказал:

Ну, мое мнение - читать журналистов, если только они не обладают даром писать прикольно или красиво, как например Лео Туррини (для меня) нет смысла вообще.

 

Кроме вышеприведенного еще исключение - интервью.  Все.

 

Остальному от журналистом место на помойке. Серьезно :)

 

Остальное лучше читать у спецов, очевидцев, смотреть на сухие цифры и данные и делать собственные выводы (не выдавая за истину в последней инстанции, понимая что возможно и ошибаешься.   

   И выводы будут обычно точнее чем у журналистов.   

Что-то я не пойму. У тебя толь - не читал, но осуждаю, толь вообще сфероконина ниочем. К Карпову какие претензии то, напомни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Все верно. Однако, стоит отметить, что более-менее объективную картину тестов мы получили благодаря трансляции тайминга именно от Карпова. Иначе пришлось бы соглашаться с мнением польских болельщиков-очевидцев. :)

Как это?   нигде больше не было данных? бросьте

6 минут назад, Cлон сказал:

Что-то я не пойму. У тебя толь - не читал, но осуждаю, толь вообще сфероконина ниочем. К Карпову какие претензии то, напомни?

Выражайтесь яснее (с)

 

Скорее не к Карпову, а к выдаванию его за некоего спеца, каких мало и светоча-спасителя вселенной из темноты.  А так, обычный, не так плохо пишущий мужик. Не менее и не более.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, НЕРЖАВЕЙКИН сказал:

Выбирают после оф. подтверждения?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, АгрегАтор сказал:

А кто первым выиграл спринт с пит-стопом в ГП2?

А в истории GP2 вообще такое случалось? Не припоминаю что-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, BMU сказал:

Как это?   нигде больше не было данных? бросьте

 

Подскажите, где публиковались покруговки длинных серий. С удовольствием посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nicky сказал:

А в истории GP2 вообще такое случалось? Не припоминаю что-то

 

Судя по всему, коллега ошибся. Сергей выиграл субботнюю гонку с двумя питами (Германия 2016). Это было феерично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Судя по всему, коллега ошибся. Сергей выиграл субботнюю гонку с двумя питами (Германия 2016). Это было феерично.

Ну ее-то как раз я прекрасно помню, как и абсолютно формальный подход к применению правил по букве, а не по духу, который к этим двум пит-стопам и привел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...