Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Только что, Mikhalych сказал:

 

Не будут сейчас сливать никого. Ситуация не та.

А в Вильямсе такой ситуации еще долго не будет. Если будет вообще. Своих пилотов команда сливает только в том случае, если напарник "сливаемого" пилота борется за титул в ЛЗ с пилотом другой команды. А сам "сливаемый", не борется ни за что. Только в таких случаях, команда целенаправленно выводит одного своего пилота, вперед другого. Остальные "сливы" в командах, которые за ЛЗ не борются, просто придуманы любителями заговоров, которые не умеют признавать, что их пилот может оказаться хуже чем напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Ну по-хорошему многое зависит от менеджмента СМП. То что у Строллов достаточно влияния (деньги) неоспоримо.

Будем надеяться, что и СМП добились приемлемого контракта, приемлемых условий, где не будет командных предпочтений в сторону Стролла, по накату, по инженерному составу и т.п.

Андрей, ты тоже думаешь, что Строллы будут пытаться "нагнуть" напарника за счет козней для него построенных? Да нафига это нужно то? Попытаться всех обмануть, типа Ленс крут? Зачем? Чемпионом то все равно не стать на таком "блефе", а если не стать, то нафига так позориться? Лично я думаю, что они надеются, что Ленс хорошо поедет именно САМ. Не поедет, так не поедет, вряд ли они будут ломать такую глобальную комедию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Ну по-хорошему многое зависит от менеджмента СМП. То что у Строллов достаточно влияния (деньги) неоспоримо.

Будем надеяться, что и СМП добились приемлемого контракта, приемлемых условий, где не будет командных предпочтений в сторону Стролла, по накату, по инженерному составу и т.п.

 

Я сделал такое предположение, приняв за аксиому, что Вильямс, все таки, в первую голову, гоночная команда, а потом уже коммерческое предприятие. Возможно я ошибаюсь. :) Но Сергей, на мой взгляд, побыстрее Лэнса будет и именно ему придется делать результат. Справится - будет долгая карьера в Ф1, не справится - сами понимаете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Андрей, ты тоже думаешь, что Строллы будут пытаться "нагнуть" напарника за счет козней для него построенных? Да нафига это нужно то? Попытаться всех обмануть, типа Ленс крут? Зачем? Чемпионом то все равно не стать на таком "блефе", а если не стать, то нафига так позориться? Лично я думаю, что они надеются, что Ленс хорошо поедет именно САМ. Не поедет, так не поедет, вряд ли они будут ломать такую глобальную комедию.

Нет, Саш, вопрос не в сливе. Вопрос в том, что любой грамотный менеджмент стремится выбить для своего пилота лучшие условия. То есть лучших (самых опытных) инженеров, большее количество по накату (тесты и пр), нужно пытаться в контракте добиваться того, чтобы не отбирали практики. Понимаешь? Вопрос не в сливе. Вопрос в условиях, которые имеют большое значение для результатов. Ну а у Строллов всё-таки будет второй сезон, налаженные взаимодействия с командой. Менеджменту СМП нужно добиться как минимум равных условий Сергея по отношению к условиям Стролла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Нет, Саш, вопрос не в сливе. Вопрос в том, что любой грамотный менеджмент стремится выбить для своего пилота лучшие условия. То есть лучших (самых опытных) инженеров, большее количество по накату (тесты и пр), нужно пытаться в контракте добиваться того, чтобы не отбирали практики. Понимаешь? Вопрос не в сливе. Вопрос в условиях, которые имеют большое значение для результатов. Ну а у Строллов всё-таки будет второй сезон, налаженные взаимодействия с командой. Менеджменту СМП нужно добиться как минимум равных условий Сергея по отношению к условиям Стролла.

Ааа... Вот ты о чем.  Я тупанул))...   Ну эт нормальная ситуация, кто раньше встал того и тапки, как говорится. Так и должно быть. Но я думаю, что если один пилот ощутимо сильнее, то эти условия не будут сильно влиять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Нет, ещё рано. Вот если объявят Сергея в Уильямсе, вот тогда и подтянется армия любителей теорий заговоров и сливов)

Господи, конец нормальной темы видимо близок))

Как бы не та команда, чтобы появились эти разговоры. А Серега достоин гоняться в Ф1, с радостью буду наблюдать за его карьерой в королевских гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Ааа... Вот ты о чем.  Я тупанул))...   Ну эт нормальная ситуация, кто раньше встал того и тапки, как говорится. Так и должно быть. Но я думаю, что если один пилот ощутимо сильнее, то эти условия не будут сильно влиять.

Да, в первую очередь значение будет иметь скорость пилотов. Но просто представь ситуацию. У Строллов имеется лучшие инженеры, прописанные в контракте условия по накату, количеству тестовых часов, количеству практик. Менеджменту СМП будет не так просто что-то урвать у Строллов. У СМП контакты с Уильямсом недавние, и вряд ли есть возможность вот так просто что-то отбить у Строллов в свою пользу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ZyBBeR сказал:

 

Что-то Ты усложняешь. С современной электроникой всего-то надо сделать немного другой руль и всё. Будет руль лично для Роберта. Как в командах Ф1 рули иногда отличаются для гонщиков. 

На пит-стопе будут менять и руль? Думаю, будет некое компромиссное решение на одном руле, но это я бегу впереди паровоза)

 

2 часа назад, andre сказал:

Просто для меня внезапно появилась пятнашка поддержки Сергея (честно говоря надежды было не много).

За последние дни пару раз попадались цифры в 11-12 млн. Но в целом, около 15 млн. сумма не удивительна по меркам в Ф1, и тем более не может быть удивительна для Уильямса)

Да, 15 миллионов - нормальная адекватная сумма, тем более, для дебютанта и, можно сказать, очень сильной команды; Уильямс и поболее нагревался на пилотах. Выложит ли СМП такие деньги? Не знаю, но примерно сопоставимую сумму потратили на Алешина в Индикаре за три года, как мне кажется, так что все возможно. 

Там же и Кубица с СМП связан, может, сейчас как раз на волне переговоров ему предложат, мол, Роб, ты рогом не упирайся и не торгуйся, мы тебе бесплатно дадим место в экипаже в ВЭК (на правах шутки :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

Да, в первую очередь значение будет иметь скорость пилотов. Но просто представь ситуацию. У Строллов имеется лучшие инженеры, прописанные в контракте условия по накату, количеству тестовых часов, количеству практик. Менеджменту СМП будет не так просто что-то урвать у Строллов. У СМП контакты с Уильямсом недавние, и вряд ли есть возможность вот так просто что-то отбить у Строллов в свою пользу))

Думаю все-таки у обоих пилотов будет примерно равнозначные гаражи, команда может это предоставить. Это все-так не ТР, где по сути работают на один болид, а второй состав гаража неучи и новички.

Так что думаю у Сереги будет проблема другого плана, ему потребуется вкатиться и сработаться со своим гаражом. Чем быстрее он это сделает, тем ему же лучше будет. Появится достойный результат и он тем самым обезопасит себя от всяких теорий заговора и сливов. А потенциал вырасти в хорошего пилота у него есть.

Так что скрещиваем пальцы и ждем официального подписания Сергея.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Да, в первую очередь значение будет иметь скорость пилотов. Но просто представь ситуацию. У Строллов имеется лучшие инженеры, прописанные в контракте условия по накату, количеству тестовых часов, количеству практик. Менеджменту СМП будет не так просто что-то урвать у Строллов. У СМП контакты с Уильямсом недавние, и вряд ли есть возможность вот так просто что-то отбить у Строллов в свою пользу))

Неужели в Вильямсе может быть настолько большая разница в уровне инженеров в разных гаражах? А на счет практик и тестовых часов, неужели это тоже в контрактах прописывается этаким "железным количеством"? Я думал кому и когда отдавать практики смотрят по конкретной ситуации на данный момент. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, =AG= сказал:

На пит-стопе будут менять и руль? Думаю, будет некое компромиссное решение на одном руле, но это я бегу впереди паровоза)

 

Какие проблемы? Вообще-то на пит-стопах в любых соревнованиях, где есть смена пилотов – сиденье меняют, когда она происходит. А руль какая проблема? Одну фигню на себя потянул и снял, другой руль до щелчка вогнал – готово. Мозги на руле настраивай как хочешь, это сам по себе небольшой компьютер, да даже более примитивный руль с электронным управлением переключателями и кнопками – тоже настраивай как хочешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поляки конечно молодцы, топят на всех сайтах за Кубицу.

Особенно в последние дни активировались.

За Серегу скрестил пальцы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Неужели в Вильямсе может быть настолько большая разница в уровне инженеров в разных гаражах?

Нет, не думаю, что прям уж большая разница. Просто всё складывается из мелочей.

Только что, дизель сказал:

А на счет практик и тестовых часов, неужели это тоже в контрактах прописывается этаким "железным количеством"? Я думал кому и когда отдавать практики смотрят по конкретной ситуации на данный момент. имхо.

Нет. Многие пилоты "плачут" из-за необходимости отдавать практики. Так в Хаасе Грожан, с учетом прошлых ошибок, добился пункта в контракте, который не допускает отбирать много его практик. Так у Палмера был пункт в контракте, в котором прописано то, сколько он будет участвовать в тестах команды. Были слухи о том, что Рено нужно будет выплатить неустойку Палмеру, если они лишают пилота прописанных условий в контракте. То есть значение условий контрактов немалое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ZyBBeR сказал:

 

Какие проблемы? Вообще-то на пит-стопах в любых соревнованиях, где есть смена пилотов – сиденье меняют, когда она происходит. А руль какая проблема? Одну фигню на себя потянул и снял, другой руль до щелчка вогнал – готово. Мозги на руле настраивай как хочешь, это сам по себе небольшой компьютер, да даже более примитивный руль с электронным управлением переключателями и кнопками – тоже настраивай как хочешь. 

Не сиденье, а подкладку - секундное дело. Я не знаю, как устроен руль в БР1. В Ф1 Льюису не так давно руль поменяли за 5 секунд, но чуть ранее бывало, что десятки секунд уходили на эту операцию - пока перезапустится система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, дизель сказал:

Неужели в Вильямсе может быть настолько большая разница в уровне инженеров в разных гаражах? А на счет практик и тестовых часов, неужели это тоже в контрактах прописывается этаким "железным количеством"? Я думал кому и когда отдавать практики смотрят по конкретной ситуации на данный момент. имхо.

Забыл чтоль, как после победы Пастора сгорела машина Бруно? :)  Одни работают, другие бухают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =AG= сказал:

Не сиденье, а подкладку - секундное дело. Я не знаю, как устроен руль в БР1. В Ф1 Льюису не так давно руль поменяли за 5 секунд, но чуть ранее бывало, что десятки секунд уходили на эту операцию - пока перезапустится система.

Миша рассказывал, что руль в BR1 сделан по расположению кнопок его усилиями (идеями), его предпочтениями ..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, =AG= сказал:

Не сиденье, а подкладку - секундное дело. Я не знаю, как устроен руль в БР1. В Ф1 Льюису не так давно руль поменяли за 5 секунд, но чуть ранее бывало, что десятки секунд уходили на эту операцию - пока перезапустится система.

Пит-стоп в таких гонках тоже не 5 секунд длится. Руль, кстати, вытаскивают пре пересадке – мешает же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ZyBBeR сказал:

Пит-стоп в таких гонках тоже не 5 секунд длится. Руль, кстати, вытаскивают пре пересадке – мешает же. 

Нет же!

Ладно, тут это малость не в тему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.gpupdate.net/en/f1-news/361784/williams-silent-over-kubica-sirotkin-reports/

Маттеуччи: Это на данный момент слухи. Но Сергей очень сильный кандидат на место в Вильямсе

Вильямс: В данный момент мы никого не планируем объявлять

 

ну типичные фразы в таких сдлучаях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

ну типичные фразы в таких сдлучаях

Типичные накануне объявления :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, дизель сказал:

Неужели в Вильямсе может быть настолько большая разница в уровне инженеров в разных гаражах?

Большая не большая, но к примеру, гоночным у Массы был Дейв Робсон, в гоночных инженерах с 2010-го, в Ф1 с 2000. Тогда как Лёнин Джеймс Урвин гоночным всего первый год работает да и в Ф1 с 2014-го. Но они же командные игроки ), гаражи открыты, обмениваются данными.

===

 

43 минуты назад, дизель сказал:

неужели это тоже в контрактах прописывается этаким "железным количеством"?

Про практики уже ответили, а прописывается не только это.

Скрытый текст

 

Питер Уиндзор вспоминал о своей работе в Вилах:

Цитата

 

Так или иначе, тогда я подписал контракт за Рейтемана с Чепменом, а потом помог ему перебраться в Williams. Мы несколько раз встречались с Фрэнком по этому поводу, обсуждали малейшие детали.

Например?
По поводу первого и второго номеров в команде: на сколько секунд должен Карлос опережать Алана Джонса, чтобы не отдавать ему позицию. Я согласовывал эти детали.

И на сколько же?
Я не помню точно. Шесть или четыре. Вроде бы четыре. Если бы Карлос лидировал с преимуществом в четыре секунды, он мог бы не отдавать позицию Джонсу и так далее.

 

 

 

Думаю, сейчас такие вещи тоже оговариваются.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб не сорвалось сейчас все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже чуть ли не победу праздную. 

Не сглазьте! Ведь менее двух недель Лоу говорил:

Цитата

Пилоты, которые участвовали в этих тестах, не обязательно будут выступать за нашу команду в 2018 году. Это были шинные тесты, и мы получили возможность посмотреть на разных пилотов, узнать их мнение о шинах и получить от них информацию. Да, конечно, это даёт нам определённую пищу для размышлений о составе, но это не полный состав пилотов, из которых мы будем выбирать состав на следующий сезон», — приводит слова Лоу Autosport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams не комментирует слухи о Сергее Сироткине

Цитата

Команда Williams не стала ни подтверждать, ни опровергать информацию том, что Роберт Кубица уже не претендует на место в коллективе из Гроува.

Вчера, 11 декабря, пресса отрапортовала о том, что руководство Williams определилось с главным претендентом на место в команде на сезон-2018: сообщается, что россиянин Сергей Сироткин является фаворитом на место напарника Лэнса Стролла.

 

Однако в Williams прояснять ситуацию по второму пилоту отказались.

«В данный момент у нас пока нет планов по объявлению состава пилотов», – сказал представитель Williams в комментарии GPUpdate.net.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Williams не комментирует слухи о Сергее Сироткине

 

все по стандарту, последние детали утрясают, должны в пятницу обьявить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...