Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Что значит уловка, глупость полнейшая, если Сироткин и подпишется тестером на 2018 то с гарантией боевого на 2019, как Хюльк в ФИ подписался тестером на 2011 с гарантией на 2012 боевым

Боттас был тестером в 2012 с гарантией боевого на 2013

а вместо кого он сядет то в 19??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

Даже Заубер нынче очки брал, я уж молчу про Мак, СТР и Рено, а ты говоришь что Виллам очков не видать, для этого Манором надо быть

В Заубере кто брал? А в Рено кто брал?   Ну у Маков и СТР хорошие пилоты были. А Вилах кто брать будет? Кубица прибавит? Ну -ну.

К тому же в этом году только три команды были сильны, за остальные очки могли многие побороться. В следующем году Маки к трем сильнейшим командам присоединятся и останется всего ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Рокфеллер сказал:

Перспективно в очередной раз лоханутся для смп???

Может и так случиться. Но что гадать, нужно смотреть дальше.

А пока речь только о вероятности контракта тест-пилота для Сергея, и видимо она высокая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Рокфеллер сказал:

Кубица 1+1, а Строллы пока уходить ни куда не собираются

У Кубицы гарантированного контракта на два сезона не будет. Инфа 146%

У Стролла пока нет контракта с Уильямсом на 2019. Инфа 146%.

То есть, пока вероятны два места. Инфа 146%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

У Кубицы гарантированного контракта на два сезона не будет. Инфа 146%

У Стролла пока нет контракта с Уильямсом на 2019. Инфа 146%.

То есть, пока вероятны два места. Инфа 146%

Высокие шансы... Ну ну

— Есть ли вариант, при котором вы останетесь резервистом «Рено» и в следующем году, или в этом нет смысла?
— Смысл есть, только если у меня при этом будет подписанный контракт на 2019 год. Тогда — да. Но, если честно, это не план B или план C – даже не знаю, какую букву выбрать! В общем, не основной. Повторюсь, быть резервным пилотом ещё год имеет смысл, только если имеется контракт на роль боевого гонщика. За этот сезон я, наверное, больше раз ночевал в самолёте, чем дома. И если ты не выступаешь, то не получаешь удовольствия — год получается трудным и непонятным. Я бы очень не хотел повторить такое. 

 

Вопрос: Понятно, что когда вы присоединились к Renault, вы надеялись, что сможете получить место в основном составе команды. Вероятно, и у вас, и у Роберта Кубицы есть шансы на контракт с Williams на следующий год – надо полагать, вы это тоже понимаете. Но готовы ли вы остаться в роли резервного гонщика?
Сергей Сироткин: Нет, но хорошо, что я сотрудничаю с Renault, в определённом смысле это полезный опыт. Тем не менее, если я не участвую в чемпионате – это не то, что нужно профессиональному гонщику. Поэтому оставаться в качестве третьего пилота – однозначно, не то, чем бы мне хотелось заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

У Кубицы гарантированного контракта на два сезона не будет. Инфа 146%

У Стролла пока нет контракта с Уильямсом на 2019. Инфа 146%.

То есть, пока вероятны два места. Инфа 146%

fА так же есть вероятность. что если Кубица и Стролл уйдут, то появиться еще один претендент который и займет это вакантное место, если говорить о перспективах, условный Палмер-вполне может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Рокфеллер сказал:

по моему все очевидно, тест пилотом Сироткин не будет

И также очевидно, что скорее Кубица будет в Уильямсе.

 

Рокфеллер, если ты так категорично против места тест-пилота в Уильямсе для Сергея. Твоя увлеченность WEC пока не замечена. А потому вопрос: Что бы ты больше предпочел для Сергея на 2018-й? Ралли-кросс? Ралли? Blancpain или GT Open?

В других популярных сериях мест уже не много, мягко говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не сходится в инсайде канадцев. Говорят про 15 млн. Сироткина, и при этом видят вероятность стать резервным пилотом Уильямса.

Похоже про 15 млн. очередной бред)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Что-то не сходится в инсайде канадцев. Говорят про 15 млн. Сироткина, и при этом видят вероятность стать резервным пилотом Уильямса.

Похоже про 15 млн. очередной бред)

Мне кажется это не инсайд, а солянка из всего подряд)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я исходя из всего что известно, уверен, что решения нет пока. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 minutes ago, andre said:

Во-первых, результаты Кубицы на тестах лишь на первый взгляд можно оценить относительно приемлемые. Но по фактам, очевидно: Была выбрана идеальная программа тестов для Кубицы, в идеальных гоночных условиях. Первый день - длинные серии, возможность вкатиться. Второй день - вечер, лучшие условия трассы, с самыми мягкими составами шин, и понятно для симуляции квалы. Программа была заявлена ещё до тестов. И тут скорее, не только для Кубицы, но и для Уильямса была необходимость избежать позора, при той шумихе с Кубицей ... Была необходимость Уильямса не разочаровать ожиданий спонсоров Кубицы ... То есть - Кубица получил очевидно лучшие условия на тестах по отношению как с Сергею, так и Строллу.

Во-вторых, пока очевидны проблемы (провалы) Стролла в квалификации, на одном круге. Но я не считаю Лэнса дном. Он однозначно будет прогрессировать, и этот прогресс скорее будет даже большим, чем прогресс Кубицы. Вообще не вижу шансов Кубицы против Лэнса.

Про сравнению с Сироткиным у Кубицы конечно были лучшие условия, а по сравнению со Строллом не согласен. Стролл только что провел весь уикенд на этой трассе и имел бешенный вкат, ему вполне хватило тех 28 кругов (или сколько у него там было?), чтобы выдать свой максимум на сегодня. И я сильно сомневаюсь, что он на ХайперСофте пилил на полных баках. Роберту конечно нужно было намного больше времени и ему это время дали (как раз потому, что изначально считали его основным кандидатом). По поводу "необходимости избежать позора" и прочих домыслов и допущений я комментировать не хочу, это все голословные измышлизмы, имеющие мало отношения к реальности. Команда хотела проверить Роберта в разных условиях (длинные серии на более жестких составах и короткие на мягких) и она это сделала, никакой задачи "избежать позора" не ставилось, ибо это детский сад и не имеет отношения к спорту больших достижений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Tony666 сказал:

Про сравнению с Сироткиным у Кубицы конечно были лучшие условия, а по сравнению со Строллом не согласен. Стролл только что провел весь уикенд на этой трассе и имел бешенный вкат, ему вполне хватило тех 28 кругов (или сколько у него там было?), чтобы выдать свой максимум на сегодня. И я сильно сомневаюсь, что он на ХайперСофте пилил на полных баках. Роберту конечно нужно было намного больше времени и ему это время дали (как раз потому, что изначально считали его основным кандидатом). По поводу "необходимости избежать позора" и прочих домыслов и допущений я комментировать не хочу, это все голословные измышлизмы, имеющие мало отношения к реальности. Команда хотела проверить Роберта в разных условиях (длинные серии на более жестких составах и короткие на мягких) и она это сделала, никакой задачи "избежать позора" не ставилось, ибо это детский сад и не имеет отношения к спорту больших достижений.

Детский сад?  То есть предоставляемая возможность пилотам на тестах отфиолетить, показать себя, для вас в этом что-то удивительное? Хорошо. Тогда Мазепина, в прошлом сезоне впервые севшего за руль машины Ф1 за ФИ, и превзошедшего время Халка в квале, будем считать гением пилотажа. Хэм отдыхает)

 

По поводу времени и за рулем машины для Кубицы, запланированного командой для Кубицы, то по странному стечению обстоятельств, как время, так и условия для Кубицы оказались лучшими. По Строллу. Условия на трассе меняются. Кроме того, Лэнс как все ездил на новых шинах. То есть условия были для него самого непривычными, а потому называть диким накатом проведенный ГП Ф1 не совсем корректно в случае такого молодого, проблемного пилота как Стролл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://matchtv.ru/rexona

Российский пилот Сергей Сироткин имеет спонсорскую поддержку в размере 15 миллионов долларов в борьбе за место боевого пилота «Уильямса» на следующий сезон «Формулы-1», сообщает Journal de Montreal.

На данный момент в числе претендентов на попадание в коллектив остались только Сироткин и поляк Роберт Кубица. Источник отмечает, что российские компании особенно заинтересованы в присутствии своего пилота в «Ф-1» после ухода из «королевских гонок» Даниила Квята.

Напомним, что на данный момент Сироткин является третьим пилотом «Рено».

2017/news/808183

 

Ключевое значение в пользу Сироткина кстати может сыграть гран при России, об этом кстати как то и не думали, да и к 15 ке может и еще солидный куш прибавится если реально нужен российский гонщик В Сочи, поэтому могут и продавить место для Сережи в боевое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Рокфеллер сказал:

https://matchtv.ru/rexona

Российский пилот Сергей Сироткин имеет спонсорскую поддержку в размере 15 миллионов долларов в борьбе за место боевого пилота «Уильямса» на следующий сезон «Формулы-1», сообщает Journal de Montreal.

На данный момент в числе претендентов на попадание в коллектив остались только Сироткин и поляк Роберт Кубица. Источник отмечает, что российские компании особенно заинтересованы в присутствии своего пилота в «Ф-1» после ухода из «королевских гонок» Даниила Квята.

Напомним, что на данный момент Сироткин является третьим пилотом «Рено».

2017/news/808183

 

Ключевое значение в пользу Сироткина кстати может сыграть гран при России, об этом кстати как то и не думали, да и к 15 ке может и еще солидный куш прибавится если реально нужен российский гонщик В Сочи, поэтому могут и продавить место для Сережи в боевое

15 - это и есть солидный куш, который недавно прибавился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю западную прессу, это просто пипец размах у них лжи((

Пестрят заголовки, типа: "Карьера Роберта, возвращение в Ф1 в опасности! Сироткин предлагает Уильямсу 15 млн..."

Ну и далее по тексту. Весь такой талантливый и быстрый Кубица, который подтвердил свою супер-скорость на тестах ... которого хвалит Хэмилтон, как топ-пилота Ф1, который по таланту мог быть чемпионом ... и вот беда .. русские... Которые потеряли Квята и теперь готовы заносить за место в Ф1 российского пилота.

 

Вот так(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, andre сказал:

Читаю западную прессу, это просто пипец размах у них лжи((

Пестрят заголовки, типа: "Карьера Роберта, возвращение в Ф1 в опасности! Сироткин предлагает Уильямсу 15 млн..."

Ну и далее по тексту. Весь такой талантливый и быстрый Кубица, который подтвердил свою супер-скорость на тестах ... которого хвалит Хэмилтон, как топ-пилота Ф1, который по таланту мог быть чемпионом ... и вот беда .. русские... Которые потеряли Квята и теперь готовы заносить за место в Ф1 российского пилота.

 

Вот так(

Чего и следовало ожидать.... Европа одним словом.... А поляки так вообще производят впечатление невоспитанных, наглых, самовлюбленных и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, andre сказал:

Пестрят заголовки, типа: "Карьера Роберта, возвращение в Ф1 в опасности! Сироткин предлагает Уильямсу 15 млн..."

 

 

Пресса есть пресса, они из мухи слона всегда готовы сделать ради громкого название статьи - лишь бы рейтинг в гору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fantom911911 сказал:

 

Пресса есть пресса, они из мухи слона всегда готовы сделать ради громкого название статьи - лишь бы рейтинг в гору.

Ну как сказать ... не только ведь пресса, но ведь и в Ф1 не сказать, что сильно нам рады..(

А может ну нафиг эту Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вернут Kubica и ........ Не верю я, что он поедет, не верю, что сможет конкурировать с нынешними пилотами, разве только с "хвостом". И что будут говорить потом, болид не смогли построить, загубили талант плохим автомобилем..... Здравый смысл вопиет о том, что Kubica - это прошлое, да и в итоге, я считаю, что не получится никакой красивой истории, лопнет все к середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, andre said:

Детский сад?  То есть предоставляемая возможность пилотам на тестах отфиолетить, показать себя, для вас в этом что-то удивительное? Хорошо. Тогда Мазепина, в прошлом сезоне впервые севшего за руль машины Ф1 за ФИ, и превзошедшего время Халка в квале, будем считать гением пилотажа. Хэм отдыхает)

 

По поводу времени и за рулем машины для Кубицы, запланированного командой для Кубицы, то по странному стечению обстоятельств, как время, так и условия для Кубицы оказались лучшими. По Строллу. Условия на трассе меняются. Кроме того, Лэнс как все ездил на новых шинах. То есть условия были для него самого непривычными, а потому называть диким накатом проведенный ГП Ф1 не совсем корректно в случае такого молодого, проблемного пилота как Стролл

у вас что не пост, то передергивания какие-то. Короткие серии на мягких шинах для одних пилотов вы называете необходимостью "избежать позора", для других пилотов возможностью показать себя и так во всем. Кубицу хотели проверить и на длинных сериях с большой загрузкой и на коротких с малой, исходя из этой задачи была построена его программа на тестах (сначала вкатиться на медленной машине, а во второй день короткие серии на быстрой). При этом на что способен Стролл в аналогичных условиях уже было понятно после гоночного уик-енда, на всякий случай Строллу еще дали пульнуть на новом для себя Хайпер-Софте. У команды появилась вся инфа для сравнения действуюшего пилота и основного кандидата. Все ведь просто, зачем выдумавать что-то про прикрытие срама и прочую ерунду. При этом вы чудесным образом отказываете в возможности прогресса для Кубицы (которые только несколько дней отъездил после 6-летнего перерыва), но не сомневаетесь в прогрессе Стролла (который в этом году из машины не вылезал, то в официальных гран-при, то на частных тестах круги наматывал). То, что Стролл "молодой и проблемный" это совсем не проблема Кубицы, Стролл может до конца жизни "проблемным" остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tony666 сказал:

у вас что не пост, то передергивания какие-то. Короткие серии на мягких шинах для одних пилотов вы называете необходимостью "избежать позора", для других пилотов возможностью показать себя и так во всем. Кубицу хотели проверить и на длинных сериях с большой загрузкой и на коротких с малой, исходя из этой задачи была построена его программа на тестах (сначала вкатиться на медленной машине, а во второй день короткие серии на быстрой). При этом на что способен Стролл в аналогичных условиях уже было понятно после гоночного уик-енда, на всякий случай Строллу еще дали пульнуть на новом для себя Хайпер-Софте. У команды появилась вся инфа для сравнения действуюшего пилота и основного кандидата. Все ведь просто, зачем выдумавать что-то про прикрытие срама и прочую ерунду. При этом вы чудесным образом отказываете в возможности прогресса для Кубицы (которые только несколько дней отъездил после 6-летнего перерыва), но не сомневаетесь в прогрессе Стролла (который в этом году из машины не вылезал, то в официальных гран-при, то на частных тестах круги наматывал). То, что Стролл "молодой и проблемный" это совсем не проблема Кубицы, Стролл может до конца жизни "проблемным" остаться.

Теперь понятно, что вы зацепились за "избежать позора", что видимо очень не понравилось.

Давайте упростим высказывания. 1. Для команд Ф1, в случаях, когда есть открытые тесты, с доступными всем результатами ... и в случаях приглашения новичков, тесты которых оплачивают их спонсоры, что является прямой заинтересованностью команд ... показать лучшие результаты новичка, его потенциал, и наконец угодить спонсорам пилотов, видимо можно усмотреть заинтересованность команд. 2. У Кубицы была запланированная командой программа. Эта программа была ЛУЧШЕЙ на ТЕСТАХ по отношению к программе Стролла и Сироткина. Просто факт. 3. Вся шумиха вокруг Кубицы. Факт.

 

Что является здесь детским садом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.journaldemontreal.com/2017/12/08/sirotkin-prefere-a-kubica

Исходная статья этого журнала . Да говорят, что у них есть своя информация(свои источники), по которой у Сергея пятнашечка, которая может сделать сразу его боевым пилотом. Да и статья называется. "Сироткин фаворит? ".

Потом говорят, что возможен другой вариант(other information), что Роберт начнет боевым, а Сергей третьим...

 

Те Вилы еще раздумывают ...

Их источники могут быть из окружения Лэнса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tony666 сказал:

У команды появилась вся инфа для сравнения действуюшего пилота и основного кандидата.

Ещё раз. Просто сравнить пилотов можно на закрытых тестах, без лишних хлопот. Тут же ситуация, при которой очевиден в настоящий момент огромный интерес к решению по составу Уильямса. Был на тестах огромный интерес именно к сравнению скорости гонщиков. Лоу, в дни тестов, подлил масла, заявив о том, что:

Williams: Сироткин и Кубица проводят тесты по одинаковым программам

Цитата

Технический директор Williams Падди Лоу рассказал, что второй день шинных тестов в Абу-Даби команда отработает по той же программе, что и первый.

В первый день большую часть времени за рулем FW40 провел Роберт Кубица, ближе к вечеру его сменил Лэнс Стролл. Во второй день с утра машину Williams пилотирует Сергей Сироткин, после чего за руль снова вернется Кубица.

Кубица и Сироткин являются кандидатами на место в Williams в сезоне-2018.

«Оба дня мы будем работать по зеркальной программе, – сказал Лоу. – Мы закончим тесты с той же программой [что и начали]. Все наши пилоты достаточно поездят на мягких шинах. Думаю, вам будет интересно.

Роберт отлично поработал. Мы были рады тому, какое количество кругов он проехал и его заездами в целом. Он дал очень хорошую обратную связь».


Во вторник Роберт Кубица проехал 100 кругов и показал результат 1:41.296. При этом поляк в последний раз принимал участие в Гран При семь лет назад, став пятым на этапе в Абу-Даби. Зимой 2011 года Роберт попал в аварию на Ралли Ронда ди Андора и получил травму руки, не позволившую ему продолжить карьеру в Формуле 1.

На вопрос, уверен ли он на сто процентов в физических возможностях Кубицы провести полноценный уик-энд Гран При, Лоу ответил: «Да, на этот счет нет никаких проблем».

Когда Лоу спросили, остались ли у Williams вопросы к Кубице, которые повлияют на решение о контракте с ним, Падди ответил: «Мы продолжаем работу. Мы концентрируемся на тестах, и затем мы все проанализируем, чтобы принять решение относительно следующего года».

 

Сергей своего шанса показать скорость  на мягких шинах возможности не получил. Вместе с тем, что даже при условии тех проблем, времени оставалось ещё достаточно, чтобы зажечь в квальной попытке. Возможности не дали. Какбэ тут читаются намерения команды, ибо лучшие условия на тестах были у Кубицы по факту. И я привязываю как выводы из итогов тестов, так и намерения команды, к шансам пилотов на место в команде не 2018-й. И к сожалению пока всё говорит не в пользу Сергея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...