Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Только что, LegoGO сказал:

Ха, ну ок ) извините.

Всё в порядке, Олег. Может в виде исключения, для форумов могут подойти не только разные, не самые популярные слова)) но и например какая-либо интересная информация, которая не попадается в открытых источниках. Сейчас всех в первую очередь интересует состав Уильямса. Нам интересна любая дополнительная информация о шансах Сергея. Можем ли мы рассчитывать на хотя бы какой-либо намек? :) А мы уж тут коллективно всё обсудим. Сто пудов! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбока слухов о Кубице и Сироткине за последние пару дней, поляки даже твиттер Карпова с ощущениями про двух россиян в списке привели.

 

https://sportowefakty.wp.pl/formula-1/725888/sprzeczne-informacje-ws-roberta-kubicy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Подбока слухов о Кубице и Сироткине за последние пару дней, поляки даже твиттер Карпова с ощущениями про двух россиян в списке привели.

 

https://sportowefakty.wp.pl/formula-1/725888/sprzeczne-informacje-ws-roberta-kubicy

Пора нам организовать с поляками, что-то вроде "Бойцовского клуба", где выяснили бы кто из пилотов быстрее, кто перспективнее, кто просто лучше как Гонщик Ф1 :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да да!

-Где лучшие девчонки?

-У нас в клубе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 minutes ago, andre said:

Всё в порядке, Олег. Может в виде исключения, для форумов могут подойти не только разные, не самые популярные слова)) но и например какая-либо интересная информация, которая не попадается в открытых источниках. Сейчас всех в первую очередь интересует состав Уильямса. Нам интересна любая дополнительная информация о шансах Сергея. Можем ли мы рассчитывать на хотя бы какой-либо намек? :) А мы уж тут коллективно всё обсудим. Сто пудов! :smile:

Да я ж пишу, что могу. Что не могу и тут тоже не могу. Я зашел просто посмотреть, зашарили ли тут телеграм. Вижу. Но лучше б со ссылкой :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Карпов заметил одну интересную вещь. Я о ней думал, но не хотел биллетристику писать. Я тоже согласен, что в Рено отказались от Сироткина не из-за его скорости или иных качеств гонщика,  а в силу корпоративных порядков. То есть, как может думать Абитебуль: "Вот Сироткин, классный, перспективный гонщик. Но про него в принципе никто не знает. Я его возьму в команду, а вдруг что-то пойдет не так. В итоге ответственность на мне, это мое решение. Вот Карлос. Он признанный талант, с опытом, гонщик зарекомендовавший себя. Возьму его в команду сейчас и буду молодцом, урвал у РЕд Булла лакомый кусок. А если что-то пойдет не так, ну кто ж знал, не срослось значит. Скорость Вы видели, счет в Торро Россо с Квятом за два сезона на табло. Ну не прижился значит, бывает. Ответственность на всех, на данных доступных общественности..." Вот, а когда командой руководит человек с бензином в крови, воспитанный на гонках, он может принять и иное решение и посадить новичка. Увы в Рено сейчас не такие в руководстве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что пошел открытый троллинг, эффект Хайпа себя изжил и дальнейшее промедление выставит Вилок в идиотском свете, потому думаю до среды/четверга следующего объявят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kisluy сказал:

Увы в Рено сейчас не такие в руководстве...

По Сайнсу всё напрашивалось ещё с 2016-го. Сирил вел переговоры с РБ по Сайнсу, с подтверждением факта переговоров руководством РБ, и самого Сайнса. С испанскими спонсорами тоже всё было решено ещё в 2016-м, ибо страховая компания MAPFRE была объявлена новым спонсором Рено уже в начале 2017-го. Меня больше всего интересует, на что рассчитывал менеджмент СМП, что они реально хотят, и насколько готовы максимально задействовать все возможности на контракт боевого пилота для Сергея. Судя по нескольким высказываниям Саморукова и Ротенберга, просто много заплатить, не вариант. Хотя едва ли можно рассчитывать на откровения руководства команд / программ в прессе. Короче, одни вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, кто нибудь знает куда делся vk_174? Самый лучший инсайдер по Сироткину:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Рокфеллер сказал:

А кстати, кто нибудь знает куда делся vk_174? Самый лучший инсайдер по Сироткину:D

 

Вроде пишет в группе, если, конечно, не сместили с администратора.

https://vk.com/sergey_sirotkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

Вроде пишет в группе, если, конечно, не сместили с администратора.

https://vk.com/sergey_sirotkin

Это его группа, он только сам себя может сместить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Fixxxer89 сказал:

То есть идеальный пилот - это безнадёжное днище, которое со временем становится чуть менее безнадёжным днищем (прогресс!) и иногда даже выдаёт нормальные гонки (внезапные ценные результаты!).   

 

  Cтролл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Mikhalych сказал:

Подписываюсь под каждым словом Карпова. Красным карандашом!

 

  Рано подписываешься: Карпов не прошел ценз Андрэ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, newmark1948 сказал:

Рано подписываешься: Карпов не прошел ценз Андрэ. 

Почему не прошел? Что касается скорости Сергея, то во всем согласен. Что касается сравнения скорости Сергея и Кубицы, то опять согласен, Кубица не соперник. Меня вообще удивляет доверчивость людей, верящий в различную ахинею из прессы. Так, когда пошли вбросы о том, что Кубица был быстрее Сироткина на тестах с Рено, некоторые ведь всерьез воспринимали эту чушь :facepalm: Забавно)) По скорости Сироткина вопросов нет.

Просто на мой взгляд, шансы на получение место в командах Ф1 далеко не полностью связаны со скоростью / уровнем пилотов. Ключевым вопросом чаще являются возможности / влияние менеджмента пилотов, возможности поддержки спонсоров. А если человек информированный, с личным прямым общением с участниками события, оценивая шансы кандидатов на место в команде, не связывает скоростные показатели пилотов, с их возможностями спонсорской поддержки (также сравнительными), то выводы о шансах получаются не полными, а потому трудно оценить насколько они близки к реальному положению дел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, АгрегАтор сказал:

Полностью разделяю все сказанное Евгением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, newmark1948 сказал:

 Cтролл.

Зря вы так про Стролла. Скорее в следующем сезоне парень поедет годно. Кстати, Стролл, который не так высоко оценивается, будет не самым лучшим напарником. Мне даже немного жаль Кубицу, ибо видимо  вероятное возвращение в Ф1, будет оценено близкое к позорному, ибо я не вижу его шансов по отношению к Лэнсу.

А на Фиксер не удивляет уже своими оценками, у него видимо какой-то свой, альтернативный способ измерения талантов. Так Хартли, ещё даже не проехавший своего первого сезона в Ф1, уже оценен примерно на уровне дна. И что-то подсказывает, что если Хартли опередит Гасли в 2018-м, то это будет значить, что одно дно, опередил безнадежное дно :D

Так и в случае Петрова. Если Вит пришел в команду опытного Ковы, входившим в десятку лучших пилотов Ф1 по разным оценкам, если Петров и в новой команде прогрессировал, если во второй половине сезона, Виталию уже удавалось опережать не только в гонках, но и в квалах напарника, считавшегося в Ф1 квалифаером ... то видимо по мнению Фиксера, это не талант Петрова, а просто одно дно опережает куда большее дно. Вот такой талантомометр у ценителей чемпионских генов лучшего молодняка, штампующих на самовозах свои титулы в молодежных формулах )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Так ты по прежнему утверждаешь, что Кубица будет боевым в 18 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, newmark1948 сказал:

 Так ты по прежнему утверждаешь, что Кубица будет боевым в 18 году?

Ничего утверждать я не могу. Можете быть спокойны, инсайдов у меня нет, а лишь оценка вероятности шансов. Всего лишь мнение, всего лишь на форуме, и я особо ни на что не претендую)) А в оценке вероятности, не менее 90% боевым пилотом вижу Кубицу. Причем весь этот хайп, троллинг, клоунаду (как хотите называйте) скорее разыгрывают при уже подписанном контракте Кубицы, с определенными интересами, намерениями. Но также высоко оцениваю вероятность контракта Сергея тест-пилотом на сезон 2018.

 

Нельзя привязывать шансы пилотов в Ф1 исключительно к их скорости, их уровню. Тем более нельзя привязывать, когда речь не о топ, а о командах, уровня борьбы за пределами первой десятки пилотов, командах решающих свои финансовые проблемы. Тут шансы на 90% нужно привязывать к спонсорским вопросам, а пилоты не особо на что-то влияют. Так у Переса была возможность попасть в Рено, были переговоры. Был бы хорошим вариантом для Переса надежный контракт с заводской командой. Но опять же вопросы спонсоров с командой. Видимо договориться, решить вопросы спонсоров с командой не удалось. По сути Перес далеко не сам влияет на выбор команд, и прямо говорит о необходимости решения спонсорских вопросов.

 

Тут нужно обращать внимание на разные детали, они могут быть очень важны. И почему-то никто не обратил внимание на то, что Сергей ушел от прямого вопроса, когда именно состоялись контакты СМП с Уильямсом? А вопрос важный. На мой взгляд спонсорские контракты, гораздо более сложны контрактов пилотов. Тут подтверждения, финансовые гарантии, встречи на высоком уровне, переговоры и т.п. могут занимать много времени, и длиться месяцами. И тут у Кубицы могло быть преимущество. Если на момент начала переговоров СМП с Уильямсом, у Кубицы уже были все спонсорские договоренности на 90% (например), то могло тупо не хватить времени у СМП для того, чтобы переломить ситуацию в свою пользу. Тем не менее, в случае, если всё-таки контракт Кубицы до сих пор не подписан, то время сейчас уже работает на СМП. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятна разница в скорости на тестах в Абу-Даби пилотов ФИ. Секунда разницы между Пересом, Оконом на SuperSoft по отношению к результату в первый день Мазепина на HyperSoft. Может Мазепин и не самый быстрый пилот, но уж слишком дикой разница получается, даже при том, что Никите помешали на его быстром круге. Помнится Мазепин, пусть на других шинах, но в его первые тесты за ФИ, превзошел время  Халка в квалификации, что тоже показатель)))

 

11 часов назад, LegoGO сказал:

...

Цитата

Я уже много цифр приводил, но вот еще пара. Сироткин свой лучший результат на Soft показал в 11:55 дня – то есть в самое пекло и в серии из пяти быстрых кругов. И его время было менее, чем на полсекунды медленнее, чем у Кубицы, которое он показал на HyperSoft в 17:53 – то есть на трассе, которая сама по себе как минимум на полсекунды быстрее из-за температуры полотна, и в серии, которая должна была состоять из четырех кругов. Можете скринить: я не верю, что выбор будет сделан в пользу Роберта. Потому что разница в скорости есть. Она видна невооруженным взлгядом, и тут никакие скидки работать не будут, потому что секунда с лишним – это много. Даже если у кого-то «не стояло задачи показать время».

 

Олег, если вы ещё нас читаете) ... Лоу разницу на первый и второй день тестов, по состоянию трассы комментировать отказался. По вашей оценке, на сколько можно оценить разницу между днями, и была ли она? Так опережение Кубицы во второй день может быть не совсем корректным в сравнении со скоростью Стролла в первый день. Также это касается и сравнения скорости Сергея и Кубицы в его первый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А то мы ничего не понимаем здесь обо всех сложностях заключения контрактов. 

  Сказал, что ничего утверждать не можешь  и тут же говоришь, что на 90 процентов, контракт будет заключен с Кубицей.

   А я вот ни разу в своих комментах не постил, что Кубица является фаворитом в Вильямс и  утверждаю, на 99 процентов, что он не будет подписан ни в одну из команд Ф1, потому что травма полученная им никогда не позволит ему выступать на том высоком уровне, который у него был в 2010 году. Вильямс может подписать любого из кандидатов опубликованных ранее, но только не Кубицу.  Это конечно в том случае, если Вильямс не хочет оказаться рядом с ТР в конце турнирной таблицы КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, andre сказал:

Не совсем понятна разница в скорости на тестах в Абу-Даби пилотов ФИ. Секунда разницы между Пересом, Оконом на SuperSoft по отношению к результату в первый день Мазепина на HyperSoft. Может Мазепин и не самый быстрый пилот, но уж слишком дикой разница получается, даже при том, что Никите помешали на его быстром круге. Помнится Мазепин, пусть на других шинах, но в его первые тесты за ФИ, превзошел время  Халка в квалификации, что тоже показатель)))

 

 

Олег, если вы ещё нас читаете) ... Лоу разницу на первый и второй день тестов, по состоянию трассы комментировать отказался. По вашей оценке, на сколько можно оценить разницу между днями, и была ли она? Так опережение Кубицы во второй день может быть не совсем корректным в сравнении со скоростью Стролла в первый день. Также это касается и сравнения скорости Сергея и Кубицы в его первый день.

 

  А что Лоу должен был сказать? что он впечатлен скоростью Сироткина и разочарован результатом Кубицы?  Нет он просто тактично уклонился от ответа, сославшись на то, что команда будет еще заниматься анализом состоявшихся тестов и тд и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, newmark1948 сказал:

 А то мы ничего не понимаем здесь обо всех сложностях заключения контрактов. 

  Сказал, что ничего утверждать не можешь  и тут же говоришь, что на 90 процентов, контракт будет заключен с Кубицей.

   А я вот ни разу в своих комментах не постил, что Кубица является фаворитом в Вильямс и  утверждаю, на 99 процентов, что он не будет подписан ни в одну из команд Ф1, потому что травма полученная им никогда не позволит ему выступать на том высоком уровне, который у него был в 2010 году. Вильямс может подписать любого из кандидатов опубликованных ранее, но только не Кубицу.  Это конечно в том случае, если Вильямс не хочет оказаться рядом с ТР в конце турнирной таблицы КК.

Не знаю как можно читать сообщения. Ничего я не утверждаю, но оцениваю вероятность, и 90% (мнение) Кубица подписан. Мнение, как и любое другое на форуме, чего так волноваться то?)) По поводу шансов Кубицы, то и я не видел их на момент всей движухи с Рено. Но сейчас, имхо, абсолютно другой случай. Уильямс не Рено, и имеет необходимость искать варианты для выживания и дальнейших перспектив. Так и Кубица уже не тот, что был в момент движухи с Рено. Вся клоунада шумиха вокруг возвращения Кубицы привлекает дикий интерес, а вместе с интересом новые возможности. Теперь Кубица уже не тот "бедный родственник"..., сейчас уже имеет менеджмент с громкими именами, и судя по всему серьезную спонсорскую поддержку, которая и интересует в Уильямс в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, newmark1948 сказал:

 А что Лоу должен был сказать? что он впечатлен скоростью Сироткина и разочарован результатом Кубицы?  Нет он просто тактично уклонился от ответа, сославшись на то, что команда будет еще заниматься анализом состоявшихся тестов и тд и тп.

Во-первых, если всем очевидно то, что Сергей был заметно быстрее Кубицы ... при этом Лоу лукавил, отказавшись сравнивать скорость пилотов ...то если говорить о шансах пилотов, то как раз отказ Лоу комментировать скорость, скажем так, как минимум не добавляет шансов Серею. Во-вторых, по поводу корректности руководства, зачем это пояснять? Ну а в-третьих, всё-таки это был вопрос Олегу, который мог бы дать свою оценку по поводу разницы состояния трассы на первый и второй день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Церемония вручения наград FIA 2018 года пройдет в Санкт-Петербурге"

Как вам кажется, повлияет ли это на "сохранение" присутствия российского пилота в Ф1?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...