Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

16 минут назад, ZeusZee сказал:


Да нет, конечно. Но после того, как Вильямс баловал Мальдонадо, аппетиты там зверские.

Ну вот теперь их балует Стролл, для второго пилота прайс должен быть куда гуманнее :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Niacrees said:
Ну вот теперь их балует Стролл, для второго пилота прайс должен быть куда гуманнее

Я тут могу только вспомнить пословицу:
- Аппетит приходит во время еды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще заметил часто пишут про компенсацию за счет спонсоров пилота потери части выплат за более низкую позицию в КК. Но неужели потеря репутации ничего не стоит? Получить примерно равную сумму денег в бюджет, но быть к примеру 5-6 или 8 в КК отнудь не одно и тоже. К тому же на сколько я помню Уильямс зарабатывают и существуют не только в виде гоночной команды ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZeusZee сказал:


Я тут могу только вспомнить пословицу:
- Аппетит приходит во время еды.

Только главное не подавиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Niacrees сказал:

Вообще заметил часто пишут про компенсацию за счет спонсоров пилота потери части выплат за более низкую позицию в КК. Но неужели потеря репутации ничего не стоит? Получить примерно равную сумму денег в бюджет, но быть к примеру 5-6 или 8 в КК отнудь не одно и тоже. К тому же на сколько я помню Уильямс зарабатывают и существуют не только в виде гоночной команды ф1.

 

Дело в том (как мне кажется), что точно заранее спрогнозировать позицию в КК, а тем более её гарантировать довольно сложно, даже при наличии двух сильных гонщиков. Слишком много переменных. К тому же деньги выплачивают только на следующий год, и не сразу всё, а частями в течении всего года. А спонсор может занести всю сумму здесь и сейчас. И этот фактор может перевесить в случае с небогатыми коллективами.

В общем тут вполне уместна пословица про синицу и журавля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю, почти у всех контракты только до конца 2018, большая движуха будет через год
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, imaginary сказал:

смотрю, почти у всех контракты только до конца 2018, большая движуха будет через год
 

Движуха да. Но! Движуха особо ничего не дает тем, кого не будет в Ф1 в 2018-м. Нужно смотреть, кто может освободить места в Ф1. А таких не так много. Возможно Кубица уйдет, но не факт. Возможно Кими, но не факт. Возможно Магнуссена или Грожана подвинут, но не факт.

А из явных претендентов на места в командах, уже есть Норрис и Рассел. Кроме них ещё много пилотов с суперлицензией и возможной поддержкой спонсоров.

 

Так что как была проблема с местами в Ф1, так она и останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Движуха да. Но! Движуха особо ничего не дает тем, кого не будет в Ф1 в 2018-м. Нужно смотреть, кто может освободить места в Ф1. А таких не так много. Возможно Кубица уйдет, но не факт. Возможно Кими, но не факт. Возможно Магнуссена или Грожана подвинут, но не факт.

А из явных претендентов на места в командах, уже есть Норрис и Рассел. Кроме них ещё много пилотов с суперлицензией и возможной поддержкой спонсоров.

 

Так что как была проблема с местами в Ф1, так она и останется.

Нужно чтобы Льюис завершил карьеру,а он сейчасоб этом часто говорит,тогда Окон в Мерсе,Стролл в ФИ ,и вот вакансия в Вилах даже если Роберт останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Нужно чтобы Льюис завершил карьеру,а он сейчасоб этом часто говорит,тогда Окон в Мерсе,Стролл в ФИ ,и вот вакансия в Вилах даже если Роберт останется

Льюис гоняется на чемпионском уровне, многими признается лучшим, не вижу смысла в его уходе. Есть такие пилоты как Боттас, Перес, Окон, Эрикссон, Сайнс, Халк, Рикки, переходы которых возможны, но пилоты останутся в Ф1.

Смотрим на реальные места в командах Ф1.Для Сергея пожалуй единственный шанс на 2019-й - Уильямс. Что самое неприятное, что Уильямс - единственная возможность, без поддержки топов, для очень многих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sa5h@ сказал:

 

Дело в том (как мне кажется), что точно заранее спрогнозировать позицию в КК, а тем более её гарантировать довольно сложно, даже при наличии двух сильных гонщиков. Слишком много переменных. К тому же деньги выплачивают только на следующий год, и не сразу всё, а частями в течении всего года. А спонсор может занести всю сумму здесь и сейчас. И этот фактор может перевесить в случае с небогатыми коллективами.

В общем тут вполне уместна пословица про синицу и журавля.

Но это скорее актуально для команды аутсайдера или когда она полностью перестраивается, как например Рено, для которой теперь уже важно чтобы за нее ездили оба сильных пилота. Уильямс и в последнее время редко строил слабые машины, а сейчас у них как минимум лучший мотор и вполне достойная машина, чтобы быть в топе середняков, нужно лишь привезти этот результат. Мне думается если на первое место ставить получить деньги и потом результат, а не наоборот, то это путь стагнации и не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Льюис гоняется на чемпионском уровне, многими признается лучшим, не вижу смысла в его уходе. Есть такие пилоты как Боттас, Перес, Окон, Эрикссон, Сайнс, Халк, Рикки, переходы которых возможны, но пилоты останутся в Ф1.

Смотрим на реальные места в командах Ф1.Для Сергея пожалуй единственный шанс на 2019-й - Уильямс. Что самое неприятное, что Уильямс - единственная возможность, без поддержки топов, для очень многих пилотов.

Соглашусь, пока остается текущий регламент на моторы и машины, еще минимум 3 года у Льюиса будет машина, позволяющая бороться за победы и титулы, уходить смысла нет. А с точки зрения собственных амбиций, как минимум возможность повторить рекорд Шуми по титулам очень велика. И что там не говорили про количество титулов не так и важно, но это самый явный и действенный способ, чтобы о тебе говорили как не только об одном из лучших, но и самом лучшем гонщике за всю историю. Так, что до 2021 года думаю Хем еще поборется :smile:.

 

А по поводу Сергея, то имхо если сейчас он не станет боевым, то точно не будет уже никогда. И что там не говорили про Сергея, да он показал свой потенциал, то именно как пилот ф1 у него авторитета достаточного нету и сейчас это может компенсировать только спонсорский пакет. А уж по мере выступлений, твои результаты и покажут насколько ты сам по себе ценен как актив и за твоей спиной сколько должно быть финансирования, ну и конечно желательно чтобы твои выступления смогли привлечь новых спонсоров. Ну это все понятно. Тоже самое и Квят - не будет в 2018 за рулем Уильямса, я уверен больше за рулем болида ф1 на старте гонки он не появится. Кстати тоже самое думаю и по Кубице - не сможет вернуться сейчас, то больше у него возможностей не будет. Для всех настал час "икс" :smile:. И при любом исходе лично мне будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Niacrees сказал:

Уильямс и в последнее время редко строил слабые машины, а сейчас у них как минимум лучший мотор и вполне достойная машина, чтобы быть в топе середняков, нужно лишь привезти этот результат.

Топ-середняков, это позади Мерса, Феррари, РБР, МакЛарен, Рено?

То есть 6-е место, и это в лучшем случае. По факту, мы получаем ситуацию, при которой пилоты команды будут периодически заезжать в очки в конце первой десятки в гонках. При этом ещё важна удача - надежда на сходы быстрых машин. И опять же по факту, эта ситуация не требует для команды пилотов топ-уровня. То есть не так важно, кто из пилотов будет периодически заезжать в очки в конце первой десятки. А потому финансовые интересы команды вполне объяснимы. Они целесообразны. Бюджет всегда нужен для развития, прогресса машины и команды. Ну или как минимум бюджет дает надежду на прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Niacrees сказал:

Мне думается если на первое место ставить получить деньги и потом результат, а не наоборот, то это путь стагнации и не более.

 

А чтобы получить результат, нужны деньги. Известный замкнутый круг.

Даже те гонщики, над которыми всячески стебутся и клеют разные ярлыки, как правило являются подготовленными высококлассными пилотами. Просто на фоне лучших некоторые из них могут смотреться более бледно. Но людей с улицы команды в любом случае не приглашают.

 

https://www.f1news.ru/news/f1-107623.html Вот на примере ФИ можно видеть, что даже крепкому середняку с хорошими позициями в КК всё равно приходится не сладко по финансам, поэтому команды и вынуждены искать золотую середину между привлекаемыми финансами с тем или иным гонщиком и собственно его чисто спортивными показателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Niacrees сказал:

А по поводу Сергея, то имхо если сейчас он не станет боевым, то точно не будет уже никогда. И что там не говорили про Сергея, да он показал свой потенциал, то именно как пилот ф1 у него авторитета достаточного нету и сейчас это может компенсировать только спонсорский пакет.

Тут не понял тебя, наблюдается противоречие)

По поводу уровня Сергея, то полагаю его уровень как минимум не хуже, любого из молодых пилотов, которых уже записали в будущие чемпионы)) Но тут развивать вопрос, спорить не буду. Как по мне, то на каждого из пилотов нужно смотреть в Ф1, и нельзя раздавать много авансов.

Но вот по поводу шансов на 2019, то не согласен с тобой. И я не так уж сильно привязываю уровень гонщиков, к их шансам на Ф1. То есть, в случае каждого из пилотов, шансы на попадание в Ф1 определяют возможности менеджмента пилотов. Сам же говоришь про спонсорский пакет? )) Ну а если в менеджмент СМП будет работать грамотно, то и все шансы останутся. В конце концов как раз задача менеджмента находить варианты спонсорской поддержки. Нужно прикладывать усилия, задействовать все возможности, в том числе искать новые возможности спонсорской поддержки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, andre сказал:

Топ-середняков, это позади Мерса, Феррари, РБР, МакЛарен, Рено?

То есть 6-е место, и это в лучшем случае. По факту, мы получаем ситуацию, при которой пилоты команды будут периодически заезжать в очки в конце первой десятки в гонках. При этом ещё важна удача - надежда на сходы быстрых машин. И опять же по факту, эта ситуация не требует для команды пилотов топ-уровня. То есть не так важно, кто из пилотов будет периодически заезжать в очки в конце первой десятки. А потому финансовые интересы команды вполне объяснимы. Они целесообразны. Бюджет всегда нужен для развития, прогресса машины и команды. Ну или как минимум бюджет дает надежду на прогресс.

Стролл заносит чуть ли не за двоих, максимизировать доход еще и со второго пилота хз. С другой стороны если они считают, что они в состоянии быть только среди середняков и еще не факт, что на вершине этого списка, главное бюджет, чтобы держаться на плаву на приемлемом уровне и собрать в таком положении бюджет проще всего с пилота. Тогда можно особо не затягивать и подписывать Кубица, раз у него бюджет больше, а там может повезет и он поедет на быстрее Стролла на уровне Массы, а значит при сопоставимом уровне в плане финансов они уже в профите.

5 часов назад, andre сказал:

Тут не понял тебя, наблюдается противоречие)

По поводу уровня Сергея, то полагаю его уровень как минимум не хуже, любого из молодых пилотов, которых уже записали в будущие чемпионы)) Но тут развивать вопрос, спорить не буду. Как по мне, то на каждого из пилотов нужно смотреть в Ф1, и нельзя раздавать много авансов.

Но вот по поводу шансов на 2019, то не согласен с тобой. И я не так уж сильно привязываю уровень гонщиков, к их шансам на Ф1. То есть, в случае каждого из пилотов, шансы на попадание в Ф1 определяют возможности менеджмента пилотов. Сам же говоришь про спонсорский пакет? )) Ну а если в менеджмент СМП будет работать грамотно, то и все шансы останутся. В конце концов как раз задача менеджмента находить варианты спонсорской поддержки. Нужно прикладывать усилия, задействовать все возможности, в том числе искать новые возможности спонсорской поддержки)

Поясню к чему я клоню и хорошо как раз весь твой пост к этому в тему, немного разовью дальше. В следующем году конкурентов может оказать в целом больше на место и они могут быть серьезнее нынешних. И на 2019 бюджет понадобится для дебюта Сергею не меньше. То есть если сейчас СМП не хочет вкладываться из нынешних имеющихся источников, то все равно их придется искать на 2019. Тут конечно можно сказать, что времени будет больше, аж целый год. Но я вижу тут больше негатива. Сергей опять будет в простое, практики не так много могут дать в плане показать скорость и возможности пилота в болиде ф1. А если даже параллельно катать ВЕК, то даже в случае если его экипаж будет одним из лучших на этих машинах лмп1, все равно Тойоты в итоге всех сделают. Чемпионским титулом не козырнуть, тем более на сколько я помню сейчас сезон будет больше года с 2-мя Ле-Манами, так что все равно не сможет закончить сезон до потенциального дебюта в ф1. А при участии в ф1 начиная с 2018 года, то при достойных результатах на 2019 и бюджет может понадобиться меньший и шансы найти иные источники финансирования будут выше. Если же Сергей допустим выступит недостаточно хорошо, по крайней мере СМП, дав возможность дебютировать Сергею, подаст сигнал для своей молодежи, что при достаточном уровне они способны довести гонщика не только до порога ф1, но и дать возможность переступить его и позволить попасть в мир ф1.

Хотя я понимаю, какие бы там не были партнеры и Ротенберг миллиардером, они для себя определили границы расходов, а контракт Сергея будет серьезной тратой. В этом плане интересно будет проследить за ситуацией со Шварцманом, ведь он в академии Феррари, но при этом остался с СМП, т.е. в целом для СМП это не только дать дополнительно расти Шварцману в нужной среде, но и снять с себя часть финансовой нагрузки.

Кстати по поводу авансов, заметь чуть ли не каждый возможный или уже дебютант потенциальный чемпион :smile:. Прям нынче кладезь талантов.

 

5 часов назад, sa5h@ сказал:

 

А чтобы получить результат, нужны деньги. Известный замкнутый круг.

Даже те гонщики, над которыми всячески стебутся и клеют разные ярлыки, как правило являются подготовленными высококлассными пилотами. Просто на фоне лучших некоторые из них могут смотреться более бледно. Но людей с улицы команды в любом случае не приглашают.

 

https://www.f1news.ru/news/f1-107623.html Вот на примере ФИ можно видеть, что даже крепкому середняку с хорошими позициями в КК всё равно приходится не сладко по финансам, поэтому команды и вынуждены искать золотую середину между привлекаемыми финансами с тем или иным гонщиком и собственно его чисто спортивными показателями.

А чтобы получить больше денег, нужны крупные спонсоры, а в команду, которая может дать лучше результат как сама по себе, так и за счет пилотов, имеет больше возможностей привлечь спонсоров с большим финансированием. Да, замкнутый круг. Не нам в нем крутиться, скорее больше пожелания, на чем хотелось бы, чтобы был акцент.

ФИ вообще в дамках, при неплохом финансировании от пилотов, не важно за счет спонсоров или скидок на мотор, всё деньги, они имеют практически первоклассных пилотов. Честно говоря, со Строллом, будь в Уильямсе хоть Кубица, Сироткин или Квят я крайне сомневаюсь, что они смогут опередить ФИ, которые скорее всего займут 6 место в КК после топ команд/заводских. А от остальных команд тоже проблем может прибавиться: Хаас должны продолжить прогрессировать, Заубер тоже должны вернуться в борьбу в середняках и тоже начать отбирать очки, а с СТР честно говоря пока вообще ничего толком не понятно - может быть в целом более менее, а может полный провал и займут место аутсайдера где-то рядом с Заубером образца прошедшего сезона.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, andre сказал:

А что нужно командам? Командам нужен пиар, нужны деньги.

Сейчас отсмеюсь, запомнив это хитрозадое откровение от Андрея... и продолжу читать.)) 

Но фраза- зачет :a19:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      Где - то читал, что в английском "автоспорте", проводили анализ сравнения Кубицы и Сироткина и пришли к выводу, что Роберт уступает Сергею 1.6 секунды на коротких сериях и это без учета времени суток, наиболее благоприятных для скорости, в которых был Кубица,  и Вильямс призадумался.

    Думаю, что подписывать пилота заведомо более медленного, тем более после длительного перерыва, с учетом того, что Лэнс звезд с неба не хватает, значит потерять в КК  2 - 4 позиции.  Если Вильямс подпишет Сироткина, то наверняка он поедет не хуже чем Окон в минувшем чемпионате, а может быть и значительно лучше.

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавная ситуация складывается с Сергеем. Захочет команда его взять, есть для этого аргументы, не захочет - опять с аргументами не проблема. Надо, чтобы захотела. Господину Ротенберга надо подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Niacrees сказал:

Но это скорее актуально для команды аутсайдера или когда она полностью перестраивается, как например Рено, для которой теперь уже важно чтобы за нее ездили оба сильных пилота. Уильямс и в последнее время редко строил слабые машины, а сейчас у них как минимум лучший мотор и вполне достойная машина, чтобы быть в топе середняков, нужно лишь привезти этот результат. Мне думается если на первое место ставить получить деньги и потом результат, а не наоборот, то это путь стагнации и не более.

Без ресурсов ты не построить нормальны1 болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhalych сказал:

Забавная ситуация складывается с Сергеем. Захочет команда его взять, есть для этого аргументы, не захочет - опять с аргументами не проблема. Надо, чтобы захотела. Господину Ротенберга надо подумать.

У Бори другие приоритеты. Ему важнее как его прототип поедет. А вот почему всю карьеру транжирет деньги это к нему вопрос. Два раза был третьим пилотом за деньги, один сезон для чего- то гонял в трёх категория. Да он мог спокойно накопить на нормальный пакет для покупки места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Niacrees сказал:

Поясню к чему я клоню и хорошо как раз весь твой пост к этому в тему, немного разовью дальше. В следующем году конкурентов может оказать в целом больше на место и они могут быть серьезнее нынешних.

Знаешь, у тебя опять ошибка (в обсуждении), ибо ты не конкретизируешь, а это важно :)

По сути, кого можно сегодня считать серьезными кандидатами на место в Ф1? Их трое. Это Норрис, Рассел, и Джови. Трое тех, кто серьезные конкуренты за место в Ф1, с поддержкой топ-команд.... Но ведь дело в том, что Сергея мы рассматриваем в конкретную команду Уильямс. И по сути, один лишь Рассел может считаться претендентом на место в Уильямсе, и то не факт. Понимаешь о чем речь? То есть, Норрис будет тест-пилотом МакЛарена с конкретными (реальными) шансами на место в МакЛарен. Рассел будет тест-пилотом ФИ, с шансами на место. Если Сергей будет тест-пилотом Уильямса, то разумеется будет одним из главных кандидатов на место в Уильямсе.

Да у Сергея будет много конкурентов на место в Уильямсе. Тут можно рассматривать Квята, и даже Маркелова, и др. кандидатов. И эта ситуация, при которой Сергей с целом не будет уступать другим кандидатам в оценке потенциала. Тем не менее, и на 2019 для ВСЕХ кандидатов в Уильямс не отменена необходимость принести бюджет. И тут задача СМП не провалиться)

По поводу результатов пилотов, то повторюсь, я не так сильно привязываю результаты пилотов, к их шансам в Ф1. Тут прямая зависимость от возможностей менеджмента ... И тем более, не думаю, что гонки экипажей в WEC могут что-то сильно прибавить, либо отнять в шансах Сергея на Ф1. В LMP1 будут новые машины, по сути новый чемпионат, и любые удачи, или неудачи экипажей, вряд ли сильно скажутся на шансах Сергея в Ф1.

Результаты могут помочь лишь пресс-службе пилотов, для бестолковых пресс-релизов, со стандартным бла-бла, в моменты объявления пилотов :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

      Где - то читал, что в английском "автоспорте", проводили анализ сравнения Кубицы и Сироткина и пришли к выводу, что Роберт уступает Сергею 1.6 секунды на коротких сериях и это без учета времени суток, наиболее благоприятных для скорости, в которых был Кубица,  и Вильямс призадумался.

    Думаю, что подписывать пилота заведомо более медленного, тем более после длительного перерыва, с учетом того, что Лэнс звезд с неба не хватает, значит потерять в КК  2 - 4 позиции.  Если Вильямс подпишет Сироткина, то наверняка он поедет не хуже чем Окон в минувшем чемпионате, а может быть и значительно лучше.

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вилки Серегу подпишут только если он занесет хорошо, что в случае с СМП весьма сомнительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, WAKKO сказал:

Вилки Серегу подпишут только если он занесет хорошо, что в случае с СМП весьма сомнительно

 

  В том и дело, что с СМП это сомнительно. Хотя ранее Сергей еще до тестов говорил, что не надо говорить, что в Вилах ему не найдется места, а на сегодня Вилы выглядят очень глупо. Массу турнули, а протеже очень медленный.  Не пойму одного: Рено от Кубицы отказались, а почему Вильямс не может отказаться от медленного пилота. То что он был в далеком прошлом быстрым, так многие были когда - то быстрыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, WAKKO сказал:

Вилки Серегу подпишут только если он занесет хорошо, что в случае с СМП весьма сомнительно

пусть Стролл помогает деньгами, а второй пилот - очками, сбалансированная связка получается 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alecs сказал:

пусть Стролл помогает деньгами, а второй пилот - очками, сбалансированная связка получается 

А если он не приспособиться к болиду, тогда что Сережа этим страдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...