Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

24 минуты назад, Leest сказал:

Зачем все это Кубице? Болтаться в середине пелотона? С такой скоростью все так и будет. Доказать что ты можешь пилотировать болид ф1? Ну все это и так видят. 

 

  Не будет он в середине пелотона. Будет бороться с ТР и Заубером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Leest сказал:

Зачем все это Кубице? Болтаться в середине пелотона? С такой скоростью все так и будет. Доказать что ты можешь пилотировать болид ф1? Ну все это и так видят. 

 

Все много хуже. На машине для середины пелетона (а другую под таких пилотов и делать не будут), с такими скоростными качествами Роберт обречен болтаться в конце пелетона. И вызывать жалость. И стать персонажем на очередной позорной странице в истории Ф1, имея до того безупречную репутацию. Другое дело, если он расчитывает на значительный куш из собранного под это дело мешочка. Тогда получается, как в том анекдоте - "за такие деньги можно и по любви". Для западного менталитета вообще никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sergey_SS сказал:

ну во-первых, про деньги кубицы еще нигде не доказано. деньги спонсоров под кубицу это не равно деньги кубицы. а вот какие спонсоры могут быть привлечены под русского без реального опыта гонок в ф1? особенно учитываю нынешнюю напряженность в экономике, политике и спорте.

 

назовете мне хоть одну крупную западную компанию, у которой лицом бренда в рекламе сейчас является гражданин рф? российским брендам формула в принципе не интересна. так что медийная привлекательность кубицы в европе и сшп, чью аудиторию в основном составляют болельщики ф1, на голову выше сироткина.

Серёг, как ты ни назови хреновый корабль, ясно одно, что без бабок он не поплывёт. Называется корабль KUBICA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_SS сказал:

 

назовете мне хоть одну крупную западную компанию, у которой лицом бренда в рекламе сейчас является гражданин рф? российским брендам формула в принципе не интересна. так что медийная привлекательность кубицы в европе и сшп, чью аудиторию в основном составляют болельщики ф1, на голову выше сироткина.

Порше - Шарапова  официальное лицо компании.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mikhalych сказал:

На машине для середины пелетона (а другую под таких пилотов и делать не будут), с такими скоростными качествами Роберт обречен болтаться в конце пелетона. И вызывать жалость. 

какая богатая фантазия. как раз таки наоборот, не будет вызывать жалость. наоборот, учитывая проблемы кубицы (отсутствие опыта, травму руки), все это можной с выгодой для себя подать в медиа как героическую борьбу и пересиливание самого себя ради выскоих результатов. кредит доверия под это дело можно выписать большой, оправдание есть. не удивлюсь, если руководство команды вообще объявит, что первый сезон роберта в команде будет тестовым - под вкат и адаптацию к команде, а результаты вторичны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ilovef1 сказал:

Серёг, как ты ни назови хреновый корабль, ясно одно, что без бабок он не поплывёт. Называется корабль KUBICA.

не стоит принижать роберта через край. возможно, он еще наберет форму. в свое время даже руководство феррари заявляло, что рассматривало его на роль боевого, но травма помешала переходу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iggi сказал:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iggi сказал:

Порше - Шарапова  официальное лицо компании.

это как раз то самое исключение, которое подтверждает правило. тем более, что на западе шарапову давно уже считают своей, учитывая где она живет, тренируется и светится в тех же медиа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_SS сказал:

какая богатая фантазия. как раз таки наоборот, не будет вызывать жалость. наоборот, учитывая проблемы кубицы (отсутствие опыта, травму руки), все это можной с выгодой для себя подать в медиа как героическую борьбу и пересиливание самого себя ради выскоих результатов. кредит доверия под это дело можно выписать большой, оправдание есть. не удивлюсь, если руководство команды вообще объявит, что первый сезон роберта в команде будет тестовым - под вкат и адаптацию к команде, а результаты вторичны)

 

Большого кредита доверия хватит на 3-4 гонки, а дальше - жалость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ilovef1 сказал:

О да, теперь я точно знаю, чьим провалам в 2018-м я буду невероятно рад. Если займёт наше место - однозначно, я запомою тему "Вильямса"...

Ну и зря. Ничего не изменит твоё полыхание, и дело тут не в Кубице.

13 минут назад, ilovef1 сказал:

А досаднее всего при этом то, что ни одна мразь ни словом не обмолвится об этих деньгах. Все будут назойливо трубить, какой Роберт талантливый и как же хорошо, что он вернулся, он такой, он классный, он смелый, он смог, бла-бла, и опередил денежный мешок из России. Что с того, что у этого "мешка" денег меньше, чем у "бессребреника из Польши"?

 

Уроды вонючие.

Вот тут я с тобой полностью согласен, подбешивает это лицемерие.

Но повторюсь, дело тут не в Кубице, тут вопрос гораздо шире. У них так принято. Сладкая ложь ласкает слух.

Но принято в случае всех "своих" и чужаков не пускают. Разве можно где-то встретить информацию о деньгах заносимых топ-командами за своих рафинированных талантов? В прессе льется лишь восхваляемое бла-бла о талантах. Вспомни Харьянто. Только бедный Рио со своими менеджером говорили о деньгах мерседеса заносимых за Окона, после пинка Рио из Ф1. Только кто ж их слушать будет? Мы же и сами в голос ржали, типа "бездарная рента, ты че там вякаешь", правда Стас? А теперь так получается, что мы оказываемся в том же положении. Заметь, я сейчас не сравниваю Сергея и Рио, понятно, что в нашем случае уровень пилота гораздо выше. Но ведь сам посыл ... Самое неприятное, что к нам относятся как к индонезийцам, не так уж далеко мы пока продвинуты. Понятно ведь, что в Ф1 своя тусовка, закрытый клуб, и попасть "чужакам" можно лишь за большие деньги. Попасть до очередного пинка ...

ПС. andre тут также "затыкают рот", считая неадекватом, когда он подлец имеет наглось говорить о деньгах за Окона, Леклера, Верляйна. Это ж какое неслыханное кощунство, говоря о деньгах, подвергать сомнению, бросать тень на таких правильных юношей, которые несчастны, без денег, и исключительно благодаря природному таланту пробивали себе путь на вершину автоспорта. Понимаешь о чем речь, Стас? Мы и сами начинаем полыхать, только в тех случаях, когда это нас самих касается.

ППС. Возможно ошибаюсь (не замечал), но в крупных автоспортивных изданиях ничего такого о деньгах Сироткина не говорится, отмечается его уровень пилота. Были различные положительные оценки Сергею, как пилотов, так и руководства команд, и специалистов. А отдельные "товарисчи", и желтушные издания, да, только и будут говорить о российских деньгах. Но тут ничего удивительного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мотор-спор-те интервью Карпову 

"На последнем у меня, к сожалению, не получилось проехать круг – мой единственный, как оказалось в итоге, быстрый круг до того момента, пока не сломалась коробка передач. Не получилось – потому что мне помешала машина Force India."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы шли с опережением собственного графика на двух секторах.

Да, и на третьем я уперся в Force India и не закончил круг. А потом сломалась коробка.

Есть вероятность, что ваше лучшее время на круге по итогам дня было бы быстрее?

Есть подтвержденные данные, что оно было бы быстрее и насколько.

Насколько?

Этого я уже сказать не могу.

 

 

Эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я свою часть работы сделал». Сироткин о тестах
Сергей Сироткин отработал три четверти дня за рулем Williams FW40 в Абу-Даби и еще несколько часов вечером на брифинге с инженерами – после чего ответил на вопросы Олега Карпова.

Скрытый текст

Сироткин проехал на шинных тестах в Абу-Даби 86 кругов. Несмотря на то, что они были в первую очередь даны командам для испытания новых составов резины от Pirelli, в Williams не скрывают, что использовали эту возможность и для того, чтобы поработать с гонщиками. Во вторник днем и вечером в среду за руль садился Роберт Кубица, которого многие называют основным кандидатом на замену Фелипе Массы в составе команды, – но и у Сироткина по-прежнему остаются шансы на подписание контракта.

Сергей, вы отработали практически полный день на тестах. Насколько вы довольны тем, как справились с собственными задачами?

Это был хороший день. Хороший и в плане проделанной работы, и в плане ее разнообразия. У нас были короткие серии, пусть не на самых мягких колесах, но с достаточно небольшим количеством топлива. У нас были и длинные серии – опять же не на мягких колесах, но зато с большим количеством топлива в формате симуляции гонки.

В принципе, за очень даже ограниченное время на трассе – из-за замены коробки передач в обеденный перерыв – нам удалось проехать целых 86 кругов, что в принципе немало. Так что, я думаю, что все прошло нормально.

Что вы потеряли из-за этих двух часов простоя, когда команда меняла коробку передач?

Нам пришлось сократить программу – одной длинной серии я не досчитался. Или, скажем так, даже не ее, а того, чтобы те три, которые я в итоге проехал, были немного длиннее.

Вы начали день на более мягких составах. Насколько я понимаю, они были прикатанными – и исключительно для того, чтобы вкатиться. Но затем ни HyperSoft, ни UltraSoft вы уже не использовали, так?

Да. Я начал день – после всех инсталляционных кругов – на использованном UltraSoft. Потом мы поставили использованный новый – то есть спецификации 2018 года – SuperSoft, который похож на прежний UltraSoft. И только после этого мы перешли к свежим комплектам. У нас был Soft 2017 года, Medium для будущего сезона, а потом еще и Soft и SuperSoft – также в спецификации 2018 года.

На последнем у меня, к сожалению, не получилось проехать круг – мой единственный, как оказалось в итоге, быстрый круг до того момента, пока не сломалась коробка передач. Не получилось – потому что мне помешала машина Force India.

Вы шли с опережением собственного графика на двух секторах.

Да, и на третьем я уперся в Force India и не закончил круг. А потом сломалась коробка.

Есть вероятность, что ваше лучшее время на круге по итогам дня было бы быстрее?

Есть подтвержденные данные, что оно было бы быстрее и насколько.

Насколько?

Этого я уже сказать не могу.

Как вам машина Williams?

Знаете, еще после комментариев Роберта первого дня я понял, что машина достаточно «трудная». Достаточно требовательная – по его, опять же, комментариям – к пилотажу. Но в итоге, хоть я и могу подтвердить часть его обратной связи, потому что прочувствовал те же вещи во время своих попыток – я бы не сказал, что она настолько уж сложна в управлении. В чем-то она даже проще, чем Renault – намного проще, чем Renault.

Поэтому нет, если честно, мне было достаточно просто адаптироваться и найти пределы. Как вы видели, я чуть ли не с первых заездов в плане темпа был более чем на уровне. Я думаю, это говорит о том, что к машине можно приспособиться и найти с ней общий язык достаточно просто.

Насколько важно было для вас продемонстрировать даже не чистую скорость, а стабильность на длинных сериях? У вас было 16 кругов подряд со временем 1:43.

На самом деле, как вы, может быть, помните по временам в GP2, это одна из моих сильных сторон. Как по предыдущим моим тестам в Renault – на всех, которые я проходил, это подтверждалось. Я бы ни в коем случае не сказал, что переживал или боялся за свою форму на длинных сериях. Скорее наоборот.

Я в определенном смысле ждал этого момента после того, как эти – не будем их называть квалификационными, – но быстрые попытки прошли хорошо. За длинные серии я был спокоен. Даже несмотря на то, что в машине мне было очень некомфортно из-за сиденья и по другим причинам тоже, все прошло хорошо. Вы, в принципе, все сами сказали про стабильность.

Какового было вновь работать с Робертом, обсуждать с ним поведение машины?

Мы с ним знакомы давно. Ничего нового я не скажу. Огромное уважение. Честно. Не буду ничего говорить о временах, но просто сам факт того, что он делает… Я вижу, что он так же как и я действительно любит то, что он делает, и действительно вкладывает в это дело всего себя… Только за это ему – огромный респект.

Что будет дальше?

Что дальше? Дальше я возвращаюсь на базу команды – буду там на следующей неделе, чтобы проанализировать итоги тестов. Потом? Хороший вопрос. На самом деле я свою часть работы сделал. Честно говоря, сделать что-то лучше, чтобы еще раз им доказать, что я тут и готов ко всему, я бы не мог. И не мог бы даже мечтать о большем в этот день. Как сложится дальше – зависит уже не от меня.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, andre сказал:

Ну и зря. Ничего не изменит твоё полыхание, и дело тут не в Кубице.

Это не полыхание. Не буду скрывать, что это ненависть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Sergey_SS сказал:

какая богатая фантазия. как раз таки наоборот, не будет вызывать жалость. наоборот, учитывая проблемы кубицы (отсутствие опыта, травму руки), все это можной с выгодой для себя подать в медиа как героическую борьбу и пересиливание самого себя ради выскоих результатов. кредит доверия под это дело можно выписать большой, оправдание есть. не удивлюсь, если руководство команды вообще объявит, что первый сезон роберта в команде будет тестовым - под вкат и адаптацию к команде, а результаты вторичны)

 

  Ну и кому это будет интересно?  Какому - нибудь благотворительному обществу?  У меня никакой жалости нет. Сочувствие было, когда он получил травму, было сожаление, что Виталию не пришлось в 11 году с ним посоревноваться. А сейчас он вызывает раздражение от того, что не хочет понимать, что ему уже не 25 лет и после длительного перерыва он уже никогда не вернется на прежний уровень.  Желаю ему внимательно просмотреть телеметрию, сравнить свои показатели с результатами Сироткина и честно ответить себе: сможет ли он хотя бы приблизиться к уровню Сергея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, andre сказал:

ПС. andre тут также "затыкают рот", считая неадекватом, когда он подлец имеет наглось говорить о деньгах за Окона, Леклера, Верляйна. Это ж какое неслыханное кощунство, говоря о деньгах, подвергать сомнению, бросать тень на таких правильных юношей, которые несчастны, без денег, и исключительно благодаря природному таланту пробивали себе путь на вершину автоспорта.

Ну ок, пусть так, талант это только сумма заноса. Нет проблем.

Сироткин и СМП об этом не знали?

Т.е все знают, главный российский эксперт по внутренней кухне Ф1 и подписанным контрактом andre вещает об этом без устали и только Сироткин и его менеджмент пребывают в невинности?

Я вот что тебе скажу.

Сергей знал куда идет, какие там игры, хотел этого и был согласен в это играть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilovef1(PDA) сказал:

Это не полыхание. Не буду скрывать, что это ненависть.

Блин, но Кубица то тут при чем? Почитай отзыв Сергея:

Цитата

Какового было вновь работать с Робертом, обсуждать с ним поведение машины?

Мы с ним знакомы давно. Ничего нового я не скажу. Огромное уважение. Честно. Не буду ничего говорить о временах, но просто сам факт того, что он делает… Я вижу, что он так же как и я действительно любит то, что он делает, и действительно вкладывает в это дело всего себя… Только за это ему – огромный респект.

Что будет дальше?

 

Если кого и ненавидеть, то не пилотов. Они просто идут к своим целям, решая свои задачи.

Вот и нам нужно идти к своим целям, исходя из общей, не самой благоприятной ситуации в Ф1.

То есть пока мы в том положении, и вариантов у нас только два:

1. Либо принимать "правила игры" и пытаться попадать в Ф1.

2. Либо не принимать.

 

И да, нужно искать деньги, без них вариантов в Ф1 нет. И потом доказывать уровень на трассе, и надеяться, что будет лучше в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, andre сказал:

«Я свою часть работы сделал». Сироткин о тестах
Сергей Сироткин отработал три четверти дня за рулем Williams FW40 в Абу-Даби и еще несколько часов вечером на брифинге с инженерами – после чего ответил на вопросы Олега Карпова.

  Показать контент

Сироткин проехал на шинных тестах в Абу-Даби 86 кругов. Несмотря на то, что они были в первую очередь даны командам для испытания новых составов резины от Pirelli, в Williams не скрывают, что использовали эту возможность и для того, чтобы поработать с гонщиками. Во вторник днем и вечером в среду за руль садился Роберт Кубица, которого многие называют основным кандидатом на замену Фелипе Массы в составе команды, – но и у Сироткина по-прежнему остаются шансы на подписание контракта.

Сергей, вы отработали практически полный день на тестах. Насколько вы довольны тем, как справились с собственными задачами?

Это был хороший день. Хороший и в плане проделанной работы, и в плане ее разнообразия. У нас были короткие серии, пусть не на самых мягких колесах, но с достаточно небольшим количеством топлива. У нас были и длинные серии – опять же не на мягких колесах, но зато с большим количеством топлива в формате симуляции гонки.

В принципе, за очень даже ограниченное время на трассе – из-за замены коробки передач в обеденный перерыв – нам удалось проехать целых 86 кругов, что в принципе немало. Так что, я думаю, что все прошло нормально.

Что вы потеряли из-за этих двух часов простоя, когда команда меняла коробку передач?

Нам пришлось сократить программу – одной длинной серии я не досчитался. Или, скажем так, даже не ее, а того, чтобы те три, которые я в итоге проехал, были немного длиннее.

Вы начали день на более мягких составах. Насколько я понимаю, они были прикатанными – и исключительно для того, чтобы вкатиться. Но затем ни HyperSoft, ни UltraSoft вы уже не использовали, так?

Да. Я начал день – после всех инсталляционных кругов – на использованном UltraSoft. Потом мы поставили использованный новый – то есть спецификации 2018 года – SuperSoft, который похож на прежний UltraSoft. И только после этого мы перешли к свежим комплектам. У нас был Soft 2017 года, Medium для будущего сезона, а потом еще и Soft и SuperSoft – также в спецификации 2018 года.

На последнем у меня, к сожалению, не получилось проехать круг – мой единственный, как оказалось в итоге, быстрый круг до того момента, пока не сломалась коробка передач. Не получилось – потому что мне помешала машина Force India.

Вы шли с опережением собственного графика на двух секторах.

Да, и на третьем я уперся в Force India и не закончил круг. А потом сломалась коробка.

Есть вероятность, что ваше лучшее время на круге по итогам дня было бы быстрее?

Есть подтвержденные данные, что оно было бы быстрее и насколько.

Насколько?

Этого я уже сказать не могу.

Как вам машина Williams?

Знаете, еще после комментариев Роберта первого дня я понял, что машина достаточно «трудная». Достаточно требовательная – по его, опять же, комментариям – к пилотажу. Но в итоге, хоть я и могу подтвердить часть его обратной связи, потому что прочувствовал те же вещи во время своих попыток – я бы не сказал, что она настолько уж сложна в управлении. В чем-то она даже проще, чем Renault – намного проще, чем Renault.

Поэтому нет, если честно, мне было достаточно просто адаптироваться и найти пределы. Как вы видели, я чуть ли не с первых заездов в плане темпа был более чем на уровне. Я думаю, это говорит о том, что к машине можно приспособиться и найти с ней общий язык достаточно просто.

Насколько важно было для вас продемонстрировать даже не чистую скорость, а стабильность на длинных сериях? У вас было 16 кругов подряд со временем 1:43.

На самом деле, как вы, может быть, помните по временам в GP2, это одна из моих сильных сторон. Как по предыдущим моим тестам в Renault – на всех, которые я проходил, это подтверждалось. Я бы ни в коем случае не сказал, что переживал или боялся за свою форму на длинных сериях. Скорее наоборот.

Я в определенном смысле ждал этого момента после того, как эти – не будем их называть квалификационными, – но быстрые попытки прошли хорошо. За длинные серии я был спокоен. Даже несмотря на то, что в машине мне было очень некомфортно из-за сиденья и по другим причинам тоже, все прошло хорошо. Вы, в принципе, все сами сказали про стабильность.

Какового было вновь работать с Робертом, обсуждать с ним поведение машины?

Мы с ним знакомы давно. Ничего нового я не скажу. Огромное уважение. Честно. Не буду ничего говорить о временах, но просто сам факт того, что он делает… Я вижу, что он так же как и я действительно любит то, что он делает, и действительно вкладывает в это дело всего себя… Только за это ему – огромный респект.

Что будет дальше?

Что дальше? Дальше я возвращаюсь на базу команды – буду там на следующей неделе, чтобы проанализировать итоги тестов. Потом? Хороший вопрос. На самом деле я свою часть работы сделал. Честно говоря, сделать что-то лучше, чтобы еще раз им доказать, что я тут и готов ко всему, я бы не мог. И не мог бы даже мечтать о большем в этот день. Как сложится дальше – зависит уже не от меня.

 

 

Из интервью ясно, что Чипри(как его там)ани и еще несколько "инсайдеров" дают абсолютно ложную (даже лживую) информацию

Писали, что Сироткин сразу уехал  из расположения Уильямс. Нет, оказывается он несколько часов провел с инженерами.

 

Писали про Гиперсофт и т. д. (но тут по всем данным опровергли). Нет, опять таки только прикатанная ультра для разогрева

 

Ну и про время на софте. Мог еще улучшить. И судя по комментариям Сергея, прилично.

 

Ну и по поводу контракта. Если они будут делать разбор на базе, то тут действительно минимум несколько дней (до понедельника вторника) будут торги. Если наши проиграют, Думается объявят Кубицу на следующей неделе.
 

Но если Кубица был действительно плох, а наши не выиграют, то могут и Верляйна взять,  как мне кажется. И Ди Риесту. ВИлки они такие. Откопали то Вурца в 2007-м из тестеров

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Это не полыхание. Не буду скрывать, что это ненависть.

 

      Зря. Ненависть сжигает человека.  Наверняка и Сергей, и Даниил, и Виталий не испытывают таких чувств к тем гонщикам, которые их сменили. Неприязнь, может быть. Что касается Кубицы, думаю, что он просто болеет формулой1 и не в силах отказаться от любой возможности вновь стать боевым пилотом Ф1, хотя внутренне наверное и осознает, что высоких результатов уже не достигнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Ну ок, пусть так, талант это только сумма заноса. Нет проблем.

Сироткин и СМП об этом не знали?

Т.е все знают, главный российский эксперт по внутренней кухне Ф1 и подписанным контрактом andre вещает об этом без устали и только Сироткин и его менеджмент пребывают в невинности?

Я вот что тебе скажу.

Сергей знал куда идет, какие там игры, хотел этого и был согласен в это играть.

 

Не совсем понял тебя, это возражение?

По выделенному, я как раз об этом и говорил. Только вопросы не к пилотам, конечно. Тут совсем другой уровень в переговорах. Вопросы конечно к менеджменту. В нашем случае к менеджменту СМП.

ПС. На своей экспертности я никогда не настаивал. Просто возражаю двойным стандартам. Возражаю смехотворной хорошей мине, при плохой игре. Если говорить о деньгах, то нужно говорить во всех случаях, но не выборочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиг знает, откуда эта ненависть
я бы вообще хотел что бы Роберт стал что-то типа гоночным инженером у Сергея )) абсолютно крутеший мужик

кстати, как часть юмора, вчера выложили картинку "А ты болел за Сироткина в абарте?"
можно ещё сделать вариацию "А ты переживал, что Сироткин вырастет слишком высоким?" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kisluy сказал:

Но если Кубица был действительно плох, а наши не выиграют, то могут и Верляйна взять,  как мне кажется. И Ди Риесту. ВИлки они такие. Откопали то Вурца в 2007-м из тестеров

Мне кажется не так важно, плох Кубица, или не сильно плох. А то, что заявил Лоу о других вариантах, это так ... корректная чушь. Скорее Кубица давно подписан. Ну и оставляю ещё 5% процентов на контракт боевого Сергея, если менеджменту удастся найти свои аргументы против менеджмента Кубицы. В любом случае, кандидатов в напарнику Лэнса только два. Видимо главным вариантом СМП является вновь роль тест-пилота на сезон 2018. Что не так плохо, и посмотрим к чему это приведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Не совсем понял тебя, это возражение?

По выделенному, я как раз об этом и говорил. Только вопросы не к пилотам, конечно. Тут совсем другой уровень в переговорах. Вопросы конечно к менеджменту. В нашем случае к менеджменту СМП.

 

Правила игры устанавливает Вильямс, не нравится, не надо играть. Я реально не понимаю всей этой бучи поднявшейся в теме. 

Все всё знали, соглашаясь на эти тесты, никого силком не тащили.

Если всё решают только деньги и паспорт, то Сергей знал что у него сумма меньше, а сменить гражданство он не успеет.

В общем свое мнение я озвучил еще до тестов, возможность стать 3-м на подстраховку, в случае неудачи с Робертом.

Вот для чего Сергей участвовал в этих тестах, показал он себя отлично, так что вполне вероятно что этот шанс ухватит. 

7 минут назад, andre сказал:

Если говорить о деньгах, то нужно говорить во всех случаях, но не выборочно.

Ну давай, поговорим.

Сколько было уплачено Рено за Сироткина, сумму называй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Мне кажется не так важно, плох Кубица, или не сильно плох. А то, что заявил Лоу о других вариантах, это так ... корректная чушь. Скорее Кубица давно подписан. Ну и оставляю ещё 5% процентов на контракт боевого Сергея, если менеджменту удастся найти свои аргументы против менеджмента Кубицы. В любом случае, кандидатов в напарнику Лэнса только два. Видимо главным вариантом СМП является вновь роль тест-пилота на сезон 2018. Что не так плохо, и посмотрим к чему это приведет.

Просто что мне показалось в интервью Падди после тестов - абсолютная расстерянность и, даже злость (возможно на менеджмент Кубицы, что типа развели как лохов).

Все эти "Времена не имеют значения, главное, что команда получила полезную информацию. А вообще мы еще будем выбирать и сообщим вам все потом,  а пока бессмыслено мне задавать вопросы и кого-то с кем-то сравнивать..." Именно так, для меня оно прозвучало

Сам Кубица очень осторожно все комментировал (как и во время тестов с Рено). Потому допускаю, что, возможно, был подписан договор о намерениях,  с какими-то условиями. Но при этом весьма жестким по отношению к Вилкам. Вот Падди и в сомнениях (При чем даже не в пользу Сергея,  а скорее против Кубицы. Отсюда и могут всплыть Квят или Верляйн)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

... Сергей .. сменить гражданство  не успеет.

Каким ветром навеяло идею, что он собирался это делать?  И с какой сороки перья драли на такую новость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...