Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

1 минуту назад, imaginary сказал:

тут есть хотя бы три человека, которые знают все команды и всех участников сезона 2017?
 

В чём связь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, andre сказал:

В чём связь?

в том что никто не тролит болельщиков wec, ибо они ещё менее интересная тема, чем сам  wec. да и наличие реальных болельщиков данной серии в этой ветке под вопросом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, imaginary сказал:

в том что никто не тролит болельщиков wec, ибо они ещё менее интересная тема, чем сам  wec. да и наличие реальных болельщиков данной серии в этой ветке под вопросом

Ты либо не понимаешь в чем вопрос, либо делаешь вид, что не понимаешь о чем речь.

Вынуждаешь в ответе набирать много букв, рассказывая всем очевидное, называя вещи своими именами ... Что ж, мне не так сложно:

 

Понимание гонок, общие знания о гонках, они разные у всех болельщиков и в вопросах всех серий.

Болельщики WEC - не исключение. Да, по отношению к болельщикам формул, у WEC не так много поклонников. Но это не отменяет, что поклонники ЕСТЬ! В том числе и в этой теме, с постами, с разной периодичностью / количеством.

 

И вот ты, АгрегАтор, Antonio7, и отчаянно вам плюсующий Leest, по сути троллите болел WEC  в этой теме.

Троллите болел Петрова, называя его никому не интересным пенсионером, которому место только в унылейшем чемпионате WEC.

 

Вопрос в последовательности. Когда Сергей - тот самый никому не нужный пенсионер, поедет в унылейшем чемпионате WEC ... начнёт выигрывать гонки, в составе российского экипажа ... Ваш троллинг пенсионеров в унылого чемпионате продолжится? По логике - надо продолжать троллить! Тогда вопросов не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

 

я ценю твой талант устраивать бугурт на ровном месте, особенно сейчас, когда новостей нет


но тут правда всё слишком ровно: ни Wec, ни якобы тролизм, ни потенциальная последовательность не цепляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Leest сказал:

 

 

Да уж! Всем тоям той!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, imaginary сказал:

 

  Скрыть контент

я ценю твой талант устраивать бугурт на ровном месте, особенно сейчас, когда новостей нет


но тут правда всё слишком ровно: ни Wec, ни якобы тролизм, ни потенциальная последовательность не цепляют

 

Хорошо. Вы имеете право высказывать своё мнение так, как считаете нужным. Не вопрос.

Вопрос в другом. Сергей Сироткин не получил место в Ф1, и судя по всему теперь становится никому не нужным, кроме унылого чемпионата WEC, пенсионером. Вопрос ведь простой. Всё верно в моём мнении, которое также, как и любое другое, может быть в этой теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть прямое подтверждение переговоров с Марко о месте в СТР!)

 

Сироткин подтвердил, что общался с Хельмутом Марко

Цитата

Резервный гонщик «Рено» Сергей Сироткин, пока не имеющий контракт на сезон-2018 в какой-либо серии, подтвердил информацию, что он предлагал свои услуги советнику «Ред Булл» по автоспорту Хельмуту Марко, когда стало известно, что в «Торо Россо» может появиться вакансия на Гран-при США. В итоге же на фоне решения «Ред Булл» и Даниила Квята прекратить отношения вакансия появилась и на весь сезон-2018. Ожидается, что боевыми пилотами «Торо Россо» в 2018-м станут Пьер Гасли и Брендон Хартли.

«Не буду скрывать: да, я ходил к Хельмуту Марко, представители «СМП Рейсинг» тоже ходили. Дальше я бы не стал подробно комментировать», — заявил Сироткин в интервью корреспонденту «Чемпионата» Светлане Амеличкиной.

Полная версия интервью с россиянином будет опубликована на «Чемпионате» в первой половине пятницы, 3 ноября.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин: кто сказал, что меня точно не будет в «Заубере» или «Уильямсе»?
Сергей Сироткин не теряет надежды стать боевым пилотом Формулы-1, несмотря на то что вариант с «Рено» не сработал.


Российский резервист «Рено», член программы поддержки гонщиков «СМП Рейсинг» Сергей Сироткин дорабатывает свой контракт с французской командой, действующий до конца 2017 года. В «Рено» уже объявили, что пару боевых пилотов на следующий год составят Нико Хюлькенберг иКарлос Сайнс, так что Сироткин и его менеджмент сейчас ищут другие варианты развития карьеры. В Формуле-1 вакансии остаются только в «Уильямсе» и «Заубере», и кандидатура 22-летнего Сергея в прессе не упоминается, однако сам пилот не теряет надежды всё-таки стать боевым гонщиком Ф-1.

Скрытый текст

«Снова быть резервным? Только при контракте на 2019-й»

— Состав «Рено» на сезон-2018 уже объявлен. С учётом решения команды какие цели для себя ставите относительно работы до конца сезона?
— В любом случае обе стороны должны отработать контракт до его завершения. Не важно, что со мной будет в следующем году: и по контракту, и чисто по-человечески мы должны доработать и закрыть этот год. Тут ничего не меняется: у меня все прежние обязанности.

— Увидим ли мы вас ещё на пятничных практиках или на тестах — в Абу-Даби или на старой машине?
— Хороший вопрос. Как вы догадываетесь, он интересует и меня самого! В связи с последними изменениями в команде то, на что мы рассчитывали, уже, наверное, не сбудется. Возвращаясь к вашему вопросу — скорее нет, чем да. Но мы продолжаем работать и пытаемся выжать максимум возможного.

— Есть ли вариант, при котором вы останетесь резервистом «Рено» и в следующем году, или в этом нет смысла?
— Смысл есть, только если у меня при этом будет подписанный контракт на 2019 год. Тогда — да. Но, если честно, это не план B или план C – даже не знаю, какую букву выбрать! В общем, не основной. Повторюсь, быть резервным пилотом ещё год имеет смысл, только если имеется контракт на роль боевого гонщика. За этот сезон я, наверное, больше раз ночевал в самолёте, чем дома. И если ты не выступаешь, то не получаешь удовольствия — год получается трудным и непонятным. Я бы очень не хотел повторить такое.

Быть резервным пилотом ещё год имеет смысл, только если имеется контракт на роль боевого гонщика.

— Чему вы научились за этот сезон с «Рено»?
— Я стал немного лучше разбираться в работе команды. Хотя я и в том году провёл достаточно времени, чтобы понять все принципы. От этапа к этапу рабочие процедуры повторяются. Плюс ли это? Если бы я дебютировал за «Рено» в следующем сезоне, безусловный плюс. Когда такого нет, то знания становятся менее важными. И не очень хорошо, когда тебе не хватает практики борьбы на трассе.

— Во время гонок вы часто находитесь в боксах рядом с Аленом Простом. Много ли с ним общаетесь, делился ли он с вами какими-то секретами мастерства?
— Мы очень хорошо общаемся. Хочу сказать ему спасибо за простоту в общении, открытость, хорошее ко мне отношение. Но на профессиональные темы мы особо не общались.

tZ29kLXNham5zZS12LXJlbm8taS11aG9kZS1rdmphdGEuaHRtbD91dG1fc291cmNlPXR3c2hhcmluZyIsIlByb3RvY29sIjoiaHR0cHM6IiwiSG9zdCI6Ind3dy5jaGFtcGlvbmF0LmNvbSJ9LCJsaW5rIjoiaHR0cHM6Ly90LmNoYW1waW?bafdw=9uYXQuY29tL3MvMjI1eDE1MC9uZXdzL2JpZy92L2Mvdi1kZXRzd&ergxh=HZlLWphLWJvamFsc2phLWxpZnRvdi1jaHRvLXN0cmFzaGl0LWx1&jaruxb=Y2hzaGloLXJvc3NpanNraWgtZ29uc2NoaWtvdl8xNDk5MjU2NzQ&jgepdoc=2MTg4NTI4NTgwOS5qcGcifQ%3D%3D

«Прекрасно знал, что Сайнс справится»

— Можете оценить прогресс «Рено» по ходу сезона?
— Прогресс достаточно впечатляющий. Мы точно закрепились по скорости в первой пятёрке — в зависимости от трассы идём четвёртыми или в худшем случае пятыми. Прогресс очевидный. Лучшее во всей этой истории — большая часть прогресса остаётся скрытой, нереализованной: всё ещё будет нарастать как снежный ком. Надо отдать должное: «Рено» очень грамотно выстроил работу и на базе, и в гоночной команде, и в вопросе корреляции между ними.

 

— Верите, что в 2018 году «Рено» уже сможет побороться за победы?
— Победы — это очень оптимистично. Но мы будем гораздо ближе к топ-3 — это точно. Надеюсь, даже получится создать топ-4 — и «Рено» станет одной из команд, которая будет разыгрывать места на подиуме.

— Как в команду вписался Карлос Сайнс? Не заметили высокомерия с его стороны?
— Он очень спокойный. Всё было абсолютно адекватно. Я знаю Карлоса ещё по Мировой серии «Рено». Дружеские отношения в Формуле-1? Думаю, тут трудно найти хоть одну пару пилотов, у которых такие отношения. Но мы с ним общаемся – когда-то на уровне «привет-пока», когда-то более подробно. Он нормально вписался. Безусловно, Карлосу помогла хорошая гонка в Остине.

— Удивились, что Сайнс так быстро адаптировался к новой для себя машине?
— Нет, ни в коем случае. Я не один раз ездил на этой машине, и если вы посмотрите на мои результаты относительно любых партнёров, с которыми я работал, то я сразу смотрелся на уровне — причём проведя за рулём ещё меньше времени, чем он, и не проехав целый сезон пусть и не на такой же, но схожей машине. Я не видел для себя никаких проблем быть на уровне, а у Карлоса опыта больше, чем у меня. Я прекрасно знал, что он справится, ни капли не удивлён. Понятно, когда дело пойдёт уже о долях секунды, о самой последней десятой, то тут ему будет немножко сложнее.

«Я ходил к Хельмуту Марко»

 

— С Даниилом Квятом в США не общались? Как думаете, где он теперь окажется?
— Мы очень коротко виделись с ним на брифинге — тогда ещё было непонятно, как всё сложится. Я не знаю, где он окажется. Жестокий спорт, что тут сказать. Как вы догадываетесь, я и сам нахожусь в лучшем случае в схожей с ним ситуации. Такой мир.

— Как паддок отреагировал на ситуацию с Квятом, которого высадили, вернули и вновь убрали?
— Думаю, все догадываются, каково ему сейчас. Не то чтобы все переживают за него, но осознают, как Даниилу непросто. В паддоке надеются, что он устроится в дальнейшем — не знаю, в какой-нибудь серии. Давайте пожелаем ему удачи.

— Правда ли, что вы общались с «Торо Россо»? И были ли реальные шансы проехать одну гонку или начать полноценное сотрудничество?
— Не буду скрывать: да, я ходил к Хельмуту Марко, представители «СМП Рейсинг» тоже ходили. Дальше я бы не стал подробно комментировать.

Не буду скрывать: да, я ходил к Хельмуту Марко, представители «СМП Рейсинг» тоже ходили.

— Какова сейчас ваша ситуация с контрактом на следующий год? Ни в «Уильямсе», ни в «Заубере», судя по отсутствию слухов, вас не будет. А значит, не будет в Ф-1 в принципе.
— А почему вы сказали, что ни там, ни там меня не будет? Варианты всегда есть! Мы работаем, опций много. Есть железобетонные, но они не самые приоритетные для нас. К сожалению, это не то, ради чего мы работали в последние годы. А другие варианты, как раз позволяющие выполнить цели последних лет, являются гораздо более проблематичными. Но они есть. Мы работаем.

— Если с Ф-1 не получится в 2018-м, можно ли сказать, что об этой мечте можно забыть и сосредоточиться на других сериях?
— Сначала мы бросим все силы, чтобы всё-таки закончить то дело, в которое и «СМП Рейсинг», и я вложили столько труда. Надо отдельно поблагодарить Бориса Романовича Ротенберга за его терпение: он потратил столько времени на общение и со мной, и со всеми другими представителями этого бизнеса. Так что мы сдаваться не собираемся: вначале попробуем добить это до конца, а если нет, то будем смотреть, какие у нас дальнейшие опции.

В работе над материалом принимал участие Евгений Кустов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, andre сказал:

Сироткин: кто сказал, что меня точно не будет в «Заубере» или «Уильямсе»?
Сергей Сироткин не теряет надежды стать боевым пилотом Формулы-1, несмотря на то что вариант с «Рено» не сработал.


Российский резервист «Рено», член программы поддержки гонщиков «СМП Рейсинг» Сергей Сироткин дорабатывает свой контракт с французской командой, действующий до конца 2017 года. В «Рено» уже объявили, что пару боевых пилотов на следующий год составят Нико Хюлькенберг иКарлос Сайнс, так что Сироткин и его менеджмент сейчас ищут другие варианты развития карьеры. В Формуле-1 вакансии остаются только в «Уильямсе» и «Заубере», и кандидатура 22-летнего Сергея в прессе не упоминается, однако сам пилот не теряет надежды всё-таки стать боевым гонщиком Ф-1.

  Скрыть контент

«Снова быть резервным? Только при контракте на 2019-й»

— Состав «Рено» на сезон-2018 уже объявлен. С учётом решения команды какие цели для себя ставите относительно работы до конца сезона?
— В любом случае обе стороны должны отработать контракт до его завершения. Не важно, что со мной будет в следующем году: и по контракту, и чисто по-человечески мы должны доработать и закрыть этот год. Тут ничего не меняется: у меня все прежние обязанности.

— Увидим ли мы вас ещё на пятничных практиках или на тестах — в Абу-Даби или на старой машине?
— Хороший вопрос. Как вы догадываетесь, он интересует и меня самого! В связи с последними изменениями в команде то, на что мы рассчитывали, уже, наверное, не сбудется. Возвращаясь к вашему вопросу — скорее нет, чем да. Но мы продолжаем работать и пытаемся выжать максимум возможного.

— Есть ли вариант, при котором вы останетесь резервистом «Рено» и в следующем году, или в этом нет смысла?
— Смысл есть, только если у меня при этом будет подписанный контракт на 2019 год. Тогда — да. Но, если честно, это не план B или план C – даже не знаю, какую букву выбрать! В общем, не основной. Повторюсь, быть резервным пилотом ещё год имеет смысл, только если имеется контракт на роль боевого гонщика. За этот сезон я, наверное, больше раз ночевал в самолёте, чем дома. И если ты не выступаешь, то не получаешь удовольствия — год получается трудным и непонятным. Я бы очень не хотел повторить такое.

Быть резервным пилотом ещё год имеет смысл, только если имеется контракт на роль боевого гонщика.

— Чему вы научились за этот сезон с «Рено»?
— Я стал немного лучше разбираться в работе команды. Хотя я и в том году провёл достаточно времени, чтобы понять все принципы. От этапа к этапу рабочие процедуры повторяются. Плюс ли это? Если бы я дебютировал за «Рено» в следующем сезоне, безусловный плюс. Когда такого нет, то знания становятся менее важными. И не очень хорошо, когда тебе не хватает практики борьбы на трассе.

— Во время гонок вы часто находитесь в боксах рядом с Аленом Простом. Много ли с ним общаетесь, делился ли он с вами какими-то секретами мастерства?
— Мы очень хорошо общаемся. Хочу сказать ему спасибо за простоту в общении, открытость, хорошее ко мне отношение. Но на профессиональные темы мы особо не общались.

tZ29kLXNham5zZS12LXJlbm8taS11aG9kZS1rdmphdGEuaHRtbD91dG1fc291cmNlPXR3c2hhcmluZyIsIlByb3RvY29sIjoiaHR0cHM6IiwiSG9zdCI6Ind3dy5jaGFtcGlvbmF0LmNvbSJ9LCJsaW5rIjoiaHR0cHM6Ly90LmNoYW1waW?bafdw=9uYXQuY29tL3MvMjI1eDE1MC9uZXdzL2JpZy92L2Mvdi1kZXRzd&ergxh=HZlLWphLWJvamFsc2phLWxpZnRvdi1jaHRvLXN0cmFzaGl0LWx1&jaruxb=Y2hzaGloLXJvc3NpanNraWgtZ29uc2NoaWtvdl8xNDk5MjU2NzQ&jgepdoc=2MTg4NTI4NTgwOS5qcGcifQ%3D%3D

«Прекрасно знал, что Сайнс справится»

— Можете оценить прогресс «Рено» по ходу сезона?
— Прогресс достаточно впечатляющий. Мы точно закрепились по скорости в первой пятёрке — в зависимости от трассы идём четвёртыми или в худшем случае пятыми. Прогресс очевидный. Лучшее во всей этой истории — большая часть прогресса остаётся скрытой, нереализованной: всё ещё будет нарастать как снежный ком. Надо отдать должное: «Рено» очень грамотно выстроил работу и на базе, и в гоночной команде, и в вопросе корреляции между ними.

 

— Верите, что в 2018 году «Рено» уже сможет побороться за победы?
— Победы — это очень оптимистично. Но мы будем гораздо ближе к топ-3 — это точно. Надеюсь, даже получится создать топ-4 — и «Рено» станет одной из команд, которая будет разыгрывать места на подиуме.

— Как в команду вписался Карлос Сайнс? Не заметили высокомерия с его стороны?
— Он очень спокойный. Всё было абсолютно адекватно. Я знаю Карлоса ещё по Мировой серии «Рено». Дружеские отношения в Формуле-1? Думаю, тут трудно найти хоть одну пару пилотов, у которых такие отношения. Но мы с ним общаемся – когда-то на уровне «привет-пока», когда-то более подробно. Он нормально вписался. Безусловно, Карлосу помогла хорошая гонка в Остине.

— Удивились, что Сайнс так быстро адаптировался к новой для себя машине?
— Нет, ни в коем случае. Я не один раз ездил на этой машине, и если вы посмотрите на мои результаты относительно любых партнёров, с которыми я работал, то я сразу смотрелся на уровне — причём проведя за рулём ещё меньше времени, чем он, и не проехав целый сезон пусть и не на такой же, но схожей машине. Я не видел для себя никаких проблем быть на уровне, а у Карлоса опыта больше, чем у меня. Я прекрасно знал, что он справится, ни капли не удивлён. Понятно, когда дело пойдёт уже о долях секунды, о самой последней десятой, то тут ему будет немножко сложнее.

«Я ходил к Хельмуту Марко»

 

— С Даниилом Квятом в США не общались? Как думаете, где он теперь окажется?
— Мы очень коротко виделись с ним на брифинге — тогда ещё было непонятно, как всё сложится. Я не знаю, где он окажется. Жестокий спорт, что тут сказать. Как вы догадываетесь, я и сам нахожусь в лучшем случае в схожей с ним ситуации. Такой мир.

— Как паддок отреагировал на ситуацию с Квятом, которого высадили, вернули и вновь убрали?
— Думаю, все догадываются, каково ему сейчас. Не то чтобы все переживают за него, но осознают, как Даниилу непросто. В паддоке надеются, что он устроится в дальнейшем — не знаю, в какой-нибудь серии. Давайте пожелаем ему удачи.

— Правда ли, что вы общались с «Торо Россо»? И были ли реальные шансы проехать одну гонку или начать полноценное сотрудничество?
— Не буду скрывать: да, я ходил к Хельмуту Марко, представители «СМП Рейсинг» тоже ходили. Дальше я бы не стал подробно комментировать.

Не буду скрывать: да, я ходил к Хельмуту Марко, представители «СМП Рейсинг» тоже ходили.

— Какова сейчас ваша ситуация с контрактом на следующий год? Ни в «Уильямсе», ни в «Заубере», судя по отсутствию слухов, вас не будет. А значит, не будет в Ф-1 в принципе.
— А почему вы сказали, что ни там, ни там меня не будет? Варианты всегда есть! Мы работаем, опций много. Есть железобетонные, но они не самые приоритетные для нас. К сожалению, это не то, ради чего мы работали в последние годы. А другие варианты, как раз позволяющие выполнить цели последних лет, являются гораздо более проблематичными. Но они есть. Мы работаем.

— Если с Ф-1 не получится в 2018-м, можно ли сказать, что об этой мечте можно забыть и сосредоточиться на других сериях?
— Сначала мы бросим все силы, чтобы всё-таки закончить то дело, в которое и «СМП Рейсинг», и я вложили столько труда. Надо отдельно поблагодарить Бориса Романовича Ротенберга за его терпение: он потратил столько времени на общение и со мной, и со всеми другими представителями этого бизнеса. Так что мы сдаваться не собираемся: вначале попробуем добить это до конца, а если нет, то будем смотреть, какие у нас дальнейшие опции.

В работе над материалом принимал участие Евгений Кустов.

 

Мне кажется как раз таки на Торо Россо остается надежда. Не хочет комментировать подробности переговоров с Марко, возможно Ред Буллу по прежнему интересен российский рынок.

Возможно гарантий нет у Пьера, на Брендона потратили кучу усилий, разорвали его контракт с Ганасси+вроде он протеже Хонды

А в Пьере могут по прежнему сомневаться...Конечно он выступал в последней гонке после пропущенных пятницы и субботы, но все же от него могли ждать чуть большего, чем борьбы с Эриксоном, и проигрыша Брендону

Все это не слишком вероятно, но ведь в Ред Булле возможно все 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть все же заубер, хотя маловероятно конечно, но все же....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти мечты..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин круче и Гасли, и, тем паче, Хартли, но у дохтура принципы - "чужих" не брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, АгрегАтор сказал:

Сироткин круче и Гасли, и, тем паче, Хартли, но у дохтура принципы - "чужих" не брать.

Ну если не попал в программу газировки ранее, значит не интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну если не попал в программу газировки ранее, значит не интересен.

 

Да, все интересные пилоты в программе газировки. Ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

 

Да, все интересные пилоты в программе газировки. Ага.

А кто, кроме Квята, ещё неинтересен в программе РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот 3 пилот ФИ может стать вполне реальным вариантом. Сергей говорит что может остаться 3-м пилотом с какими то гарантиями на 2019, и ФИ их может дать, они на днях об этом говорили. Судя по слухам, Ауэра не торопятся садить в Ф2, значит он вряд ли будет конкурентом. ФИ ценит Сергея , и хотели подписать в 2015, но спонсоры (не СМП) не сделали обещанный платеж. Теперь у Сергея больше опыта, и думаю все очень реально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jals сказал:

а вот 3 пилот ФИ может стать вполне реальным вариантом. Сергей говорит что может остаться 3-м пилотом с какими то гарантиями на 2019, и ФИ их может дать, они на днях об этом говорили. Судя по слухам, Ауэра не торопятся садить в Ф2, значит он вряд ли будет конкурентом. ФИ ценит Сергея , и хотели подписать в 2015, но спонсоры (не СМП) не сделали обещанный платеж. Теперь у Сергея больше опыта, и думаю все очень реально. 

 

А какие могут быть гарантии? Место боевого на 2019? Кто-то из боевых пилотов ФИ объявил об уходе через год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , jals , хорошо что сюда редко заходят из темы Квята. Сейчас ты в зоне риска )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ZeusZee сказал:

Да , jals , хорошо что сюда редко заходят из темы Квята. Сейчас ты в зоне риска )

 

Как там у Жванецкого? "В самый острый момент попросить документ, сверить прописку..." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ZeusZee сказал:

хорошо что сюда редко заходят из темы Квята.

Всем бояться!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2017 в 13:00, andre сказал:

А кто, кроме Квята, ещё неинтересен в программе РБ?

Тебе Верхаген очень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Тебе Верхаген очень?

А он так плох?

 

Мне да, Верхаген интересен. Как и любой другой пилот, у которого есть шанс проявить себя.

Нужно понимать в чем интерес.

Не интересны - пилоты, которые всем своим видом, вынуждают жалеть себя, типа великие страдальцы, несправедливо обиженные. Пилоты не показывающие результаты, при этом возомнившие себя топами. В общем, не интересны пилоты, по результатам не соответствующие уровню серии, но с претензиями. Пример Вернь. Тоже был разочарован несправедливостью. Тоже на что-то надеялся после увольнения из РБ. В Ф1 не получилось продолжить.

Понимаешь о чем речь? Как пилот Ф1 Вернь не интересен. Не справился. Но это не значит, что пилот неинтересен совсем. В других сериях интересен, и есть новый шанс себя проявить, доказать свой высокий уровень. Пока у Верня и в других сериях, не сказать, что отлично получается.

Вот другой пример. На Раста в Ф1 я бы с удовольствием посмотрел, несмотря на то, что пенсионер. Просто пилот показывает высочайший уровень. Быстрая адаптация к любой технике. Не имеет проблем с изменением стиля пилотирования, запрыгнув в новою для себя машину. Не плачет. А просто работает. Просто показывает результаты. Просто показывает уровень Гонщика.

Вот как-то так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Мой гоночный кругозор шире узенького мира Ф1

Цитата

Ф1 – меньше, чем автоспорт в целом. Соответственно, автоспорт – больше Ф1.

Цитата

Ты должен уметь выигрывать на различных машинах

 

А вы подумали это оффтоп здесь? Ну не совсем, скажем так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...