Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

8 минут назад, НЕРЖАВЕЙКИН сказал:

А у кого есть информация по контракту Сергея в качестве 3-го?

В финансовом плане. Сколько смп за него платят в этом качестве?

 

Кто же о таких вещах делится информацией?))

А примерный расклад здесь)

В 05.07.2017 в 14:19, =AG= сказал:

Да, наверное, 20 млн ближе к истине. Менеджер Харьянто открыто говорил о 7,5 млн за полсезона. Сегодня наткнулся на информацию такого же уровня достоверности, что Палмер платил в 2015-м году 7 млн долларов только за практики и работу тест-пилотом. https://www.f1news.ru/news/f1-107481.html

Примерно по 500 тысяч за практику получается. Дороговато, но возможно, там было оговорено место на 2016-й.

Так что думаю, можно будет оценить, сколько платят за Сергея по тому, сколько он практик проводит. Ну плюс еще частные тесты, стоимость которых неизвестна. де Сильвестро они обходились, если не ошибаюсь, тысяч в 200 за день.

Думаю, бюджет на Сироткина сопоставим с Алешинским, но в Ф1 этого недостаточно явно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, andre сказал:

По Ауэру полно уже слухов о его дебюте в Ф1, при поддержке Мерса, дяди, спонсоров.

Слухи на форумах и в немецких изданиях.

Если бы ты имел склонность читать испанские издания, то там полно слухов про Канамасаса, его перспективы в Ф1, споносоров и папу.

И все это с серьезными рассуждения самого Серхио о его готовности к Ф1.

Осталось только дождаться отмены суперки.

Может топы помогут. 

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Rookie сказал:

Если бы ты имел склонность читать испанские издания, то там полно слухов про Канамасаса, его перспективы в Ф1, споносоров и папу.

И все это с серьезными рассуждения самого Серхио о его готовности к Ф1.

:trollface:

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Rookie сказал:

Слухи на форумах и в немецких изданиях.

Если бы ты имел склонность читать испанские издания, то там полно слухов про Канамасаса, его перспективы в Ф1, споносоров и папу.

И все это с серьезными рассуждения самого Серхио о его готовности к Ф1.

Осталось только дождаться отмены суперки.

Может топы помогут. 

:trollface:

Порой ты несёшь редкостную ахинею. Слухи по Ауэру может и идут от немцев, но они замечены самыми разными изданиями.

И Ауэр говорит не просто о своей готовности, а о факте переговоров с командами. Ну, а тесты в подтверждение, после которых слухов станет только больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Порой ты несёшь редкостную ахинею. Слухи по Ауэру может и идут от немцев, но они замечены самыми разными изданиями.

И Ауэр говорит не просто о своей готовности, а о факте переговоров с командами. Ну, а тесты в подтверждение, после которых слухов станет только больше.

Если Андре считает что я несу ахиню, значит что-то здравое в моем посте есть. :trollface:

Не будь ты таким важно-серьезным, когда троллят. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Если Андре считает что я несу ахиню, значит что-то здравое в моем посте есть. :trollface:

Не будь ты таким важно-серьезным, когда троллят. :D

Скрытый текст

А ты уверен в том, что если в посте нет смайлов, то это это означает намерение на полном серьёзе что-то тебе доказать? :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, andre сказал:
  Скрыть контент

А ты уверен в том, что если в посте нет смайлов, то это это означает намерение на полном серьёзе что-то тебе доказать? :trollface:

 

Скрытый текст

Так это есть золотой стандарт, как ничего не доказывать, просто не отвечать :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резервный гонщик Renault и пилот российской программы SMP Racing Сергей Сироткин рассказал об особенностях трассы в Венгрии, балансе сил между Mercedes и Ferrari и поделился прогнозом на предстоящий этап.

О противостоянии Mercedes и Ferrari

Как бы это странно ни звучало, но на данный момент у Ferrari нет какого-то слабого места. Слабости есть, скорее, у Mercedes. Как мы видели в Сильверстоуне, когда они [Mercedes] попадают в настройки, им подходит трасса, температура, полотно асфальта, то потенциально они быстрее Скудерии.

Сильная сторона Ferrari – это работа с шинами и меньшая чувствительность машины к изменениям внешних факторов. Они почти всегда добиваются максимума от автомобиля, тогда как у Mercedes это получается не всегда и не во всех условиях.

Главный недостаток Ferrari, наверное, лишь в том, что у них нет какого-то дополнительного резерва скорости. А этот резерв как раз есть у Mercedes.

Об обновлениях Renault

Чего ожидать от Renault? Думаю, дальнейшего планомерного прогресса. Как мы видели, в Сильверстоун команда привезла новое днище, на разработку которого ушло много ресурсов и сил, в том числе и моих лично. Я провёл немало времени на симуляторе, дорабатывая эту новинку. На тестах [после Гран При Венгрии] мы увидим ещё ряд новинок, которые также должны улучшить показатели машины и будут лучше адаптированы под новое днище, в разработке которого применялась новая философия. То есть в целом машина будет работать лучше.

Понятно, что все команды привозят какие-то обновления, поэтому сложно сказать, какого прогресса мы добьёмся на фоне остальных. Но думаю, мы сделаем ещё один шаг к достижению нашей цели на сезон. Я и команда настроены очень позитивно.

 

Об особенностях Хунгароринга

Хунгароринг – одна из самых техничных трасс в чемпионате. Она достаточно медленная, но не потому, что там много медленных поворотов, а именно из-за короткого расстояния между ними. Постоянно приходится поворачивать, разгоняться, тормозить. После торможения в конце главной прямой машина едет прямо только перед третьим сектором. Всё остальное время ты постоянно поворачиваешь. За счёт этого средняя скорость на круге не очень высокая. Раньше трасса в Венгрии была одной из самых кочковатых, но в том году там переложили асфальт, что её очень изменило. Теперь за счёт совершенно другого полотна, новых поребриков для всех знакомый трек стал совершенно непривычным, что, безусловно, повлияет на работу команд с шинами.

 

О раскладе сил на Гран При Венгрии

Что касается прогноза, то тут всё не так легко. Если возвращаться к теме двух лидеров, то, думаю, преимущество Mercedes в Венгрии будет чуть меньше, поскольку трасса, хоть и не сказать, что «затычная», но здесь нет длинных пологих поворотов, в которых у «Серебряных стрел» есть преимущество. Весь второй сектор, наоборот, состоит из коротких и резких поворотов слева-направо, где высоки требования к стабильности машины.

Из-за нового очень гладкого асфальта Mercedes может выглядеть не так уверенно, как на трассах со стандартным полотном. И это будет еще одним плюсом в копилку Ferrari. Самый хороший пример – Монако. Но это было уже давно, так что будет интересно посмотреть, разобрались с этой проблемой в коллективе из Брэкли или нет.

Что касается остальных команд, то трасса в Венгрии чуть менее моторная по сравнению с треками, где прошли несколько последних этапов. Это будет лучше для нас – Renault, и Red Bull тоже, потому что они традиционно хороши в медленных и среднескоростных поворотах.

Таким командам, как Force India и Williams, придётся тяжелее в борьбе с теми же Haas или Renault.

В целом, команды, которые раньше теряли из-за нехватки мощности мотора, должны проигрывать в Венгрии чуть меньше. Поэтому борьба в средней группе обещает быть ещё более плотной, чем раньше. Red Bull Racing будет ближе к лидерам, которые, в свою очередь тоже станут ближе друг к другу, если «Серебряные стрелы» останутся впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, jals сказал:

Думаю, дальнейшего планомерного прогресса. Как мы видели, в Сильверстоун команда привезла новое днище, на разработку которого ушло много ресурсов и сил, в том числе и моих лично.

Это лучшее, что было в обзоре Серёжи ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, andre сказал:

Даже покатушки с Рено теперь мимо Сироткина(

Ну Кирюша отработал бабло и теперь усе. А ведь Сережа мог спокойно в Инди гонять и мог там сделать имя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, andre сказал:

Даже покатушки с Рено теперь мимо Сироткина(

По занятости смотрели. Там же уже каникулы начинаются. Серёжа и Джо уже принимали участие в Гудвуде. Кубица и Латифи на тестах будут. А Нико в этом году ещё не был на демо-заездах (Лондон не учитываем). Поэтому отправили его и дали возможность Роуланду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vk_174 сказал:

По занятости смотрели. Там же уже каникулы начинаются. Серёжа и Джо уже принимали участие в Гудвуде. Кубица и Латифи на тестах будут. А Нико в этом году ещё не был на демо-заездах (Лондон не учитываем). Поэтому отправили его и дали возможность Роуланду.

Хорошее пояснение.

К сожалению не объясняет, почему внезапно пропали какие-либо слухи о вероятности контракта Серёжи в Ф1.

Не объясняет, почему теперь он даже кандидатом в Рено не рассматривается различными изданиями.

Не объясняет, почему вдруг не просматривается намерений в ближайшее время участия в тестах/ практиках.

Не объясняет, почему поездка в Спа не планируется судя по всему.

Не объясняет, почему руководство Рено уделяет внимание Сироткину в своих комментариях, примерно также, как Латифи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Хорошее пояснение.

К сожалению не объясняет, почему внезапно пропали какие-либо слухи о вероятности контракта Серёжи в Ф1.

Не объясняет, почему теперь он даже кандидатом в Рено не рассматривается различными изданиями.

Не объясняет, почему вдруг не просматривается намерений в ближайшее время участия в тестах/ практиках.

Не объясняет, почему поездка в Спа не планируется судя по всему.

Не объясняет, почему руководство Рено уделяет внимание Сироткину в своих комментариях, примерно также, как Латифи.

Слухи имеют свойство внезапно появляться и также пропадать. Пиар, который получает Рено от Кубицы просто огромен. Они боевым пилотам времени меньше уделяют.

Почему же? После Австрии было сказано, что пятницы ещё будут. И тесты тоже впереди. Всего половина сезона прошла.

Насчёт этого мероприятия в Сочи я узнаю подробнее. Я думаю, что если из 20 этапов Сергей один пропустит - ничего страшного. Возможно он успеет прилететь на саму гонку. Ну и программа мероприятия до сих пор не известна. Вдруг Рено привезёт E20 в Сочи.

Конечно они уделяют внимание Латифи. Если его посадили на тесты, то команда должна это как-то оправдать красивыми словами. Исправьте меня, если про него говорили когда-то кроме ГП Канады и этих тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, уже у Сереги шансов стать боевым пилотом в 2018-ом практически не осталось. Если он ещё жаждет быть им, нужно не идти в WEC, а возвращаться в Ф2 на полное расписание, подобно Грожану, доказывая, что зря его не подписали на 2018-ый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Према:)

 

На самом деле через год-два-три еще будут шансы. Надеюсь на приход двух-трех новых команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, АгрегАтор сказал:

По-моему, уже у Сереги шансов стать боевым пилотом в 2018-ом практически не осталось. Если он ещё жаждет быть им, нужно не идти в WEC, а возвращаться в Ф2 на полное расписание, подобно Грожану, доказывая, что зря его не подписали на 2018-ый.

А где бюджет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередное молодое дарование, которое сватуют во все места, разложило машину на тренировке

бомбит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Роберта, не дай Бог , что то пойдет не так на тестах, а Джо продолжит этот цирк, то надежда все еще есть :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jals сказал:

Если у Роберта, не дай Бог , что то пойдет не так на тестах, а Джо продолжит этот цирк, то надежда все еще есть :) 

а можно поинтересоваться, что такого выиграл (сделал) сироткин, что бы считаться лучше палмера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявляю Серёжу победителем чемпионата GP2 2016.

По-хорошему, все результаты Премашной читеровозки за два сезона нужно аннулировать. Да кто ж на это пойдёт(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andre сказал:

Объявляю Серёжу победителем чемпионата GP2 2016.

По-хорошему, все результаты Премашной читеровозки за два сезона нужно аннулировать. Да кто ж на это пойдёт(

Давно было понятно. В той же ф3 когда Квят выступал, команда Према в полном составе доминировала на всех этапах и Марчелло рвал всех, казалось. что Марчелло новый суперталант. А в итоге после перехода Марчелло в GP2 сразу сник. Так же и здесь, Гасли с Джовинаци на Према просто летели на всех этапах, сейчас Леклер тоже самое. Джовинаци в Заубере не впечатлил вовсе, да и Гасли в суперформуле. Леклер в Баку всех проходил как стоячих на прямой, ну не может быть такого преимущества на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Фуоко всем показал, что Према ничем не превосходит другие машины. Хватит искать оправдания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...