Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

4 минуты назад, Antonio7 сказал:

Это ты сделал вывод по сегодняшней практике что он хуже Палмера?

Я тебе тоже могу сказать по прошлогодней практике Сергей был быстрее

там отрыв был меньше, в целом можно считать, что уровень у них одинаковый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, fixx сказал:

там отрыв был меньше, в целом можно считать, что уровень у них одинаковый

Там работали на одинаковой программе а здесь нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Antonio7 сказал:

Там работали на одинаковой программе а здесь нет

есть официальные комментарии о разной программе? что я упустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну что вы как дети. Этож Рено. Как обычно, набивают себе цену. Вот скажите, какой смысл реношникам давать Сергею возможность лишний раз блеснуть? Что бы за их счет Сергея лишний раз пропиарить? Нет. А с учетом того, что есть еще и Роберт, то куда выгоднее шумиху вокруг него сейчас развернуть. По Сергею они просто выполняли свои обязательства - вот тебе машина в пятницу на одну практику, работай по нашей программе и смотри, не разбей!

 

Все это прогнозируемо и ожидаемо было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jals said:
Сергей стал на шаг ближе к Ф1

«Ибу ибуди дада муди - «Шаг за шагом идем мы к великой цели». © Мао Цзэ Дун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

План А и Б

Скрытый текст

Резервный пилот Renault Сергей Сироткин не стал выделять Роберта Кубицу на фоне других конкурентов в борьбе за место в Renault в 2018 году.

Поляк, выступавший за Renault в 2010 году в паре с Виталием Петровым, готовится ко вторым тестам за рулем Ф1 этим летом. Глава коллектива Сириль Абитебуль уже подтвердил, что в ходе испытаний во Франции, которые скорее всего состоятся на следующей неделе, команда постарается оценить вероятность его полноценного возвращения в гонки.

По слухам, высшее руководство Renault всерьез рассматривает кандидатуру Кубицы в качестве основного гонщика команды Ф1 на 2018 год. Еще одним претендентом на место считается Сироткин.

В пятницу в ходе первой тренировки Гран При Австрии Сергей сел за руль машины Нико Хюлькенберга, а днем встретился с журналистами. Во время брифинга россиянина спросили о том, не видит ли он в Кубице главного конкурента в борьбе за место в кокпите одной из боевых машин на сезон-2018.

«Знаете, я бы так не сказал, – ответил Сироткин. – Конкуренция есть всегда, между всеми пилотами. Я бы не стал называть какого-то пилота конкретно. Он делает то, что, как он полагает, на его месте делать правильно – и я рад за него лично, потому что мы все знаем, насколько хорош он был.

Действительно просто приятно видеть, что он может вновь пилотировать машину Ф1. Видеть, что он получает от этого положительные эмоции.

Я же просто делаю свою работу. Делаю то, что должен. Команда знает на что я способен».

 

 Адрес электронной почты  

План А – Ф1. План Б – WEC

В прессе периодически появляются сообщения о возможном увольнении Джолиона Палмера прямо по ходу сезона – однако Сироткин настаивает, что не обращает серьезного внимания на слухи.

«Честно говоря, вокруг множество пересуд, – отметил Сергей. – Много всего происходит. Но я был достаточно сильно занят последние пару месяцев, чтобы на этом концентрироваться. Я вообще не думал о том, становлюсь ли ближе к цели или что-то в этом роде. Я знаю, что должен делать. Я знаю, чего команда от меня ждет. Я знаю, чего от нее хочу я. Мы работаем вместе так, как и должны – потом посмотрим, к чему это приведет».

Он добавил: «В целом место в Ф1 – это цель для всех нас. Это то, к чему мы движемся шаг за шагом, и теперь мы подобрались к цели еще чуть ближе. Я думаю, сейчас мы приближаемся к тому моменту, когда надо уже начинать думать более предметно по поводу того, что мы хотим делать и как.

Я бы сказал, что чувствую себя здесь как дома. Я чувствую, что меня хорошо приняли. Что команда довольна моей работой. Потому надеюсь, что в итоге мы увидим результат этой совместной работы».

В этом году Сироткин вовлечен в проект создания машины BR1 топового класса LMP1 гонок на выносливость, а также дебютировал в «24 часах Ле-Мана». По словам Сергея, возможные выступления в WEC на данный момент являются для него запасным вариантом на сезон-2018.

«Да, это прекрасный проект, и я вовлечен в работу, – сказал он. – Но в настоящий момент главный приоритет для меня как пилота – это Формула 1, место в одной из машин в следующем году.

Впрочем, вы знаете, насколько всё здесь сложно, знаете, что может случиться всё, что угодно. Скажем так, LMP1 – это важный проект не только для SMP Racing, но и для страны. Я бы сказал, что если что-то пойдет не так в плане достижения главной цели, это будет идеальный план Б».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, что тут Серега говорит? У меня флеш плеер в твиттере навернулся..

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

Мужики, что тут Серега говорит? У меня флеш плеер в твиттере навернулся..

 

 

Как обычно. Выполнили программу. Давно не ездил на этой машине. Доставил удовольствие каждый круг. Тестировали новинки, которые работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Boxter сказал:

Как обычно. Выполнили программу. Давно не ездил на этой машине. Доставил удовольствие каждый круг. Тестировали новинки, которые работают.

 

Сенкс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы действительно всерьёз считаете, что сегодня были сравнительные тесты Сереги и Джолиона? Думаю, это ерунда, а вот дополнительный вкат Сироткину сейчас очень нужен. С Хунгароринга, максимум с Бельгии он заменит Палмера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilovef1 сказал:

Ребята, вы действительно всерьёз считаете, что сегодня были сравнительные тесты Сереги и Джолиона? Думаю, это ерунда, а вот дополнительный вкат Сироткину сейчас очень нужен. С Хунгароринга, максимум с Бельгии он заменит Палмера.

Стас что с тобой? После первых обрывков новостей о Роберте ты был уверен , что для Сереги все пропало, а теперь когда поляк одной ногой уже в кокпите в Спа, а Сергей не показывает ничего хорошего, ты вдруг становишься таким оптимистом?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

Стас что с тобой? После первых обрывков новостей о Роберте ты был уверен , что для Сереги все пропало, а теперь когда поляк одной ногой уже в кокпите в Спа, а Сергей не показывает ничего хорошего, ты вдруг становишься таким оптимистом?:)

Зачем нужен Кубица в Спа? Какой в этом смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, я поясню, что хотел сказать. 

 

Кубица не поедет в нынешнем сезоне в Ф1, потому что у него нулевой опыт общения с машинами образца-2017 и для него они слишком тёмные лошадки. И с точки зрения пилотажа, и физики. Машина 2012 года, на которой он катался в Валенсии и Гудвуде, ему знакома, потому что в 2010-м и начале 2011-го техника была почти такой же.

 

Но за семь лет его отсутствия кое-что изменилось. Камбэк может не получиться столь блестящим, как об этом мечтает поляк и некоторые люди в "Рено". Да, градус эйфории сейчас очень высок, просто зашкаливает. Но для начала пан Кубица должен всё-таки погонять на машине этого регламента в боевом режиме. На предсезонных тестах.

 

Иначе камбэк в Спа или на Хунгаре может обернуться серьёзнейшим разочарованием, а это явно не то, что хотел бы сам Роберт и те люди в "Рено", которые желают видеть его в основном составе.

 

В Спа одна из самых трудных трасс с точки зрения нагрузок, особенно в этом году. Одно дело - кататься на старенькой доброй машинке по медленной трассе типа Хереса, и совсем другое - на анахронизме среди автодромов, где нужна реальная физика, а пан Кубица, насколько я понимаю, на кнопки правой рукой нажимать не в состоянии на руле.

 

Вот этот парень в конце 1996-го тоже очень хотел вернуться, да и Флавио Бриаторе тоже хотел его вернуть...

Похожее изображение

Картинки по запросу nannini benetton 1996

 

Картинки по запросу nannini benetton 1996

 

Угадайте с одного раза, воплотились ли желания в реальность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сандро вроде просто хотел попробовать болид, он не надеялся на полноценное возвращение.

Для Роберта все по другому, разные источники говорят, что проблем быть не должно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему именно сейчас активизировалась гоночная деятельность Сироткина? Ле-Ман, Ф2, Гудвуд, пятница в Австрии. Значит, внутри команды есть люди, которым нужен гонщик, не просто мёртвым грузом сидящий в боксах, как Давиде Вальсекки несколько лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ilovef1 сказал:

Тогда почему именно сейчас активизировалась гоночная деятельность Сироткина? Ле-Ман, Ф2, Гудвуд, пятница в Австрии. Значит, внутри команды есть люди, которым нужен гонщик, не просто мёртвым грузом сидящий в боксах, как Давиде Вальсекки несколько лет назад.

Ле Ман планировался давно, инициатор СМП, в Ф2 Алекс сломал ключицу, практика в Австрии тоже планировалась давно))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор «Рено» Ник Честер поделился впечатлениями от сегодняшних свободных практик на Гран-при Австрии, прокомментировав в том числе и выступление резервного пилота команды Сергея Сироткина.

«Сергей выполнил всё, что от него требовалось во время заездов на первой практике. Он полностью выполнил программу, оценив баланс и аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, ilovef1 said:

Игорь, я поясню, что хотел сказать. 

 

Кубица не поедет в нынешнем сезоне в Ф1, потому что у него нулевой опыт общения с машинами образца-2017 и для него они слишком тёмные лошадки. И с точки зрения пилотажа, и физики. Машина 2012 года, на которой он катался в Валенсии и Гудвуде, ему знакома, потому что в 2010-м и начале 2011-го техника была почти такой же.

 

Но за семь лет его отсутствия кое-что изменилось. Камбэк может не получиться столь блестящим, как об этом мечтает поляк и некоторые люди в "Рено". Да, градус эйфории сейчас очень высок, просто зашкаливает. Но для начала пан Кубица должен всё-таки погонять на машине этого регламента в боевом режиме. На предсезонных тестах.

 

Иначе камбэк в Спа или на Хунгаре может обернуться серьёзнейшим разочарованием, а это явно не то, что хотел бы сам Роберт и те люди в "Рено", которые желают видеть его в основном составе.

 

В Спа одна из самых трудных трасс с точки зрения нагрузок, особенно в этом году. Одно дело - кататься на старенькой доброй машинке по медленной трассе типа Хереса, и совсем другое - на анахронизме среди автодромов, где нужна реальная физика, а пан Кубица, насколько я понимаю, на кнопки правой рукой нажимать не в состоянии на руле.

 

Вот этот парень в конце 1996-го тоже очень хотел вернуться, да и Флавио Бриаторе тоже хотел его вернуть...

Похожее изображение

Картинки по запросу nannini benetton 1996

 

Картинки по запросу nannini benetton 1996

 

Угадайте с одного раза, воплотились ли желания в реальность?

У Кубицы есть гораздо более серьёзное препятствие для возвращения - суперлицензия.

 

С Наннини не совсем валидное сравнение. Там отставание было порядка трёх секунд, а Кубица проехал в нормальном боевом темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SuperDrummer сказал:

У Кубицы есть гораздо более серьёзное препятствие для возвращения - суперлицензия.

 

С Наннини не совсем валидное сравнение. Там отставание было порядка трёх секунд, а Кубица проехал в нормальном боевом темпе.

Так и ездил Наннини на актуальной машине рядом с участниками чемпионата-96. А пан катался по сути в гордом одиночестве на древней машине. Поэтому, сколько он ПРЯМО СЕЙЧАС проиграет тому же Халку, мы не знаем.

 

А что не так с суперлицензией? Количество кругов уже позволило ему её получить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/interview/sirotkin/122052.shtml

Теперь ничего не знает про сравнение с Кубицей) Видимо команда запретила говорить как доволен телеметрией)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати мне кажется у Сергея есть один рекорд в Ф1 :)

Число сезонов, в которых проводил пятничные практики, но не выходил на старт гонок -три)

Мне кажется больше двух ни у кого не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jals сказал:

https://www.f1news.ru/interview/sirotkin/122052.shtml

Теперь ничего не знает про сравнение с Кубицей) Видимо команда запретила говорить как доволен телеметрией)))

Гм... Интервью производит впечатление, что Серега - уже изрядно тертый калач в общении с журналистской братией. Довольно жестко уходит от неудобных вопросов. Прям стену ставит.

А на более нейтральные отвечает вполне расслабленно и открыто. Оххх, нелегка жисть у ребяток - не позавидуешь.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilovef1 сказал:

Вот этот парень в конце 1996-го тоже очень хотел вернуться, да и Флавио Бриаторе тоже хотел его вернуть...

Похожее изображение

Угадайте с одного раза, воплотились ли желания в реальность?

 

Ага, конечно. Имея на руках Алези и Бергера, Флав в самом деле возжелал вернуть травмированного пять лет назад ветерана. Ну и фантазия у вас.
Рено же сейчас в совершенно другом положении. Лучший их актив - Халк, который и по скорости не эталон и на равном месте крашнуться может. А второго пилота вообще всё равно что нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...